Противоугонная сигнализация функция safe

Обновлено: 08.07.2024

Как известно, неугоняемых автомобилей не существует и угонами сегодня занимаются исключительно профессионалы, для которых это бизнес. Именно из этого надо исходить, пытаясь защитить машину дополнительно.

Индустрия охранно-противоугонного бизнеса держится на том, что обыватель платит не за гарантию защиты, а за самоуспокоение. Мол, установил какую-нибудь "пищалку" и "амбарный замок" на педали, и сплю спокойно, уверенный в том, что машина превратилась в неприступную крепость.

Но для самоуспокоения дешевле принимать капли валерианы. А чтобы потраченные на защиту деньги не оказались выброшенными на ветер, она должна уметь противостоять как интеллектуальному угону, так и угону с кражей или отъемом ключей. Естественно, в исполнении профессионалов.

Что ж, давайте разберемся, какие из представленных на рынке охранно-противоугонных систем действительно способны помешать угонщикам, а какие являются дорогостоящим успокоительным средством. Итак, по порядку.

Сигнализации с дистанционным управлением


Они могут существенно различаться по цене, набору функций, способу подачи сигнала тревоги. Но если сигнализация управляется дистанционно, с точки зрения ее нейтрализации все эти нюансы значения не имеют. Или почти не имеют.

Поскольку сигнализации установлены практически во всех машинах, интеллектуальными угонщиками они обезвреживаются в первую очередь - с помощью специальной аппаратуры за несколько секунд. Машина при этом либо не становится на охрану, либо воспринимает хакерскую атаку как санкционированное снятие с охраны и отключает все защитные функции…

И не надо придумывать отговорку, что сигнализацию вы устанавливаете "от пионеров". Дилетанты, у которых нет специальной электронной аппаратуры, не смогут "взять" современный автомобиль даже без сигнализации. А если злоумышленники смогли завладеть ключом, брелок от "сигналки" находится на общей с ним связке…

Сигнализации бесполезны даже против вандалов и мелких воришек. Если чувствительность датчика отрегулировать так, чтобы машина подавала сигнал при малейшем прикосновении, владелец попадет в психушку, а вандалами станут соседи, озверевшие от бесконечного воя. Ну а те, кто промышляют кражей вещей из салона, не настолько дураки, чтобы с добычей в руках стоять около орущей машины и ждать, когда их "повяжут"…

Поэтому сигнализацию с дистанционным управлением можно рассматривать исключительно как сервисную опцию. Позволяющую, например, поднять оставленное в открытом положении стекло, заранее запустить двигатель или найти машину на огромном паркинге. Если вы готовы платить за комфорт – пожалуйста. Но к защите от угона "сигналки" с дистанционным управлением не имеют никакого отношения…

Следящие системы с обратной связью по радио, GSM или GPS сигналам


До тех пор, пока подобные системы были экзотикой, они действительно работали. Но сегодня для получения информации о местонахождении машины и ее принудительного обездвиживания совершенно не обязательно становиться клиентом оператора спутниково-поисковой системы. Достаточно установить маячок, который будет сообщать координаты машины, или GSM-сигнализацию, позволяющую выключать мотор по команде с телефона.

Поскольку такие системы стали распространенными, угонщики уже не могут надеяться на их отсутствие в автомобиле. Сегодня они включают "глушилку" радио-, GSM- и спутникового сигналов еще до того, как начинают работать с машиной. Причем не только "интеллектуалы", но и те, которые специализируются на краже или отъеме ключей…

Дополнительные иммобилайзеры с дистанционным выключением двигателя

В плане противодействия интеллектуальным угонам они значительно уступают штатным иммобилайзерам и предназначены для защиты от разбойных угонов.

Но, во-первых, для эффективной защиты пульт дополнительного иммобилайзера надо носить отдельно от автомобильного ключа. Забыв его пару раз в другой куртке и вернувшись из-за этого домой, почти все владельцы цепляют пульт на общую связку ключей, после чего дополнительный иммобилайзер становится бесполезным…

Во-вторых, специализирующиеся на разбойных автоугонах преступники не отличаются состраданием к жертве и прекрасно знают о популярности "противоугонок" с дистанционным выключением двигателя. Они либо "настоятельно рекомендуют" водителю не чинить им препятствий, либо заранее включают "глушилку" радио-, GSM- и спутникового сигналов…

Механические блокираторы капота, педалей, рулевого вала и рычага КПП


Против угона с кражей или отъемом ключа они бесполезны по той же причине, что и сигнализации с брелоками. А вот способность "механики" противостоять интеллектуальному угону зависит от того, насколько грамотно она сконструирована и установлена. Причем второе условие иногда бывает не менее важным, чем первое.

В зависимости от конструкции, взломостойкости и качества монтажа угонщики применяют разные способы нейтрализации: механический обман секретности, силовой проворот личинки замка, разрушение корпуса или обход блокиратора. Например, замки рычага АКПП совершенно не обязательно бывает вскрывать или ломать. У многих машин достаточно снять обшивку вокруг рычага, отсоединить от селектора заблокированный в позиции "Р" рычаг, и уже селектором включить "D"…

Поэтому несмотря на внешнюю неприступность механических устройств, на их нейтрализацию уходит от 20 секунд до нескольких минут. Рассчитывать на большее не стоит, поскольку ассортимент механических "противоугонок" довольно узок, и профессионалы прекрасно знают, какая из них каким способом обезвреживается. А на каком органе управления установлен замок, они выясняют заранее. Ведь намеченную жертву сначала "пасут", а при установке/снятии блокиратора водитель производит определенные манипуляции, которые видны снаружи…

Кстати, неудобство пользования механическими "противоугонками" - это еще одна причина их невысокой эффективности. Например, чтобы установить или снять блокиратор рулевого вала или педалей, надо обладать изрядной гибкостью, поэтому многие владельцы вскоре перестают им пользоваться…

Техноблоки

При постановке на охрану эти устройства создают давление в тормозной системе и держат машину заторможенной. Несмотря на высокую стоимость и кажущуюся эффективность, нейтрализовать техноблок проще простого - для этого достаточно перерезать шланг одного из тормозных контуров. Тормоза при этом ослабляют хватку, и машина может ехать. А можно перерезать и оба контура. Хороший водитель - а плохих среди угонщиков не бывает - с одним только стояночным тормозом может пересечь весь город. Ну а если угонщики завладели ключами, тормоза уже можно не портить…

"Секретки" с аналоговыми выключателями

Механически исправный двигатель может не работать по двум причинам: если нечему гореть или нечем поджечь. Поэтому "секретки" с потайными выключателями в системах питания и зажигания применяются еще с дедовских времен. Если цепь разрыва выбрана грамотно (например, провод к датчику положения коленвала), а место разрыва и выключатель надежно спрятаны, столь примитивная "противоугонка" способна противостоять как интеллектуальному угону, так и угону с кражей или отъемом ключей. Ведь у "секретки" нет своего ключа, который можно было бы выкрасть или отобрать вместе с ключом от машины, а с помощью электронной аппаратуры аналоговый тумблер не отключается.

Однако "интеллектуалов" подобное устройство может остановить лишь при совершении быстрого угона – пришел, сел за руль и сразу уехал. Если же это "профильная" модель, для которой у них есть альтернативная система жизнеобеспечения двигателя, и ситуация позволяет ее подключить, "секретки" они уже не ищут…

Средства защиты: что в итоге?

Как видите, далеко не все охранно-противоугонные системы действительно способны остановить профессионалов. Тормознуть на несколько минут интеллектуальных угонщиков могут лишь некоторые механические блокираторы и потайные секретки с аналоговым (не электронным) управлением. Ну а противостоять угонам с кражей или отъемом ключей способны лишь "секретки"…

Но даже грамотно установленная "секретка" вкупе с хорошей "механикой" - вовсе не панацея. Если угонщикам нужен именно этот автомобиль, и при его похищении не должно произойти осечки, они применяют план Б. Согласно которому водитель выманивается из машины после того, как он сам отключил все "противоугонки" и завел двигатель. Против таких угонов бессильна любая защита…

Конечно, можно говорить о том, что владелец должен выработать привычку никогда не выходить из заведенной машины. Но подобными угонами также занимаются профессионалы, которые прекрасно знают психологию человека и имеют арсенале десятки способов заставить водителя впопыхах выскочить из салона, не почувствовав подвоха.

Поэтому если ваш автомобиль до сих пор принадлежит вам, это происходит не потому, что вы потратились на установку защиты от угона, а лишь потому, что за ним не пришли… Но что же тогда делать? Скоро узнаете.

Защищать не автомобиль, а деньги

Люди почему-то панически боятся именно угона, хотя на самом деле его вероятность крайне мала даже для моделей из топ-листа угоняемости вроде Mazda6 и Land Cruiser 200. Гораздо больше шансов потерять автомобиль в результате серьезного ДТП, в котором нет виновника-ответчика, с которого можно было бы требовать возмещение ущерба. А от аварии машину не защитишь ни блокиратором, ни "секреткой"…

Да и зачем вообще защищать кусок железа? Ведь ни угон, ни авария сами по себе трагедией не являются - разбитую машину можно восстановить, а вместо угнанной купить новую. Трагедией является сумма денег, которая для этого нужна. Соответственно, защищать от потери нужно не кусок железа, а именно ДЕНЬГИ. Которые в него уже вложены и которые могут потребоваться на восстановление.

Сделать это можно только одним способом – страхованием КАСКО. Да, это дорого. Да, страховщики платят крайне неохотно и, как правило, сумму меньшую, чем была потеряна. А если машина "уехала" с ключами, решение о выплате и вовсе остается за страховой компанией… Но, как бы то ни было, более надежного способа защитить от потери деньги пока не существует.

SAFE CAR

При постановке в охрану - огни мигнут 1 раз, сирена подаст 1 короткий звуковой сигнал, закроется центральный замок.

При снятии охраны - огни мигнут 2 раза, сирена подаст 2 коротких звуков сигнала, откроется центральный замок. Если сигнализация находится в состоянии тревоги ( мигают огни и звучит сирена), то после первого нажатия снимается сигнал тревоги, а сигнализация останется в режиме охраны, после второго нажатия сигнализация снимается с охраны.

SAFE CAR - 3000/5000/6000 - режим дистанционного открывания багажника ( для этого автомобиль должен быть оборудован дополнительным устройством открывания багажника). Если система находилась в режиме охраны, то при открывании багажника изолируются датчики:

  1. на открывание багажника;
  2. скачек напряжения;
  3. дополнительный датчик;
  4. датчик на удар;

После закрытия багажника вышеперечисленные датчики снова продолжают контроль.

В SAFE CAR 3000/5000/6000 противограбительская функция работает по открыванию и закрытию водительской двери. Она может устанавливаться по желанию пользователя. Принципы работы этой функции должен объяснить пользователю специалист - установщик.

  1. Нажать и отпустить - постановка и снятие с охраны бесшумная (без звука сирены)
  2. Нажать больше 2 секунд - режим паника (сирена и огни работают 30 сек).
2. Пассивный иммобилайзер.

Эта функция может быть включена или выключена (установку производят специалисты). После выключения зажигания и закрытия последней двери система автоматически установится в режим охраны через 30 секунд, не закрывая центральный замок.

3. Режим перепостановки в охрану.

Если система была снята с охраны и не открывалась дверь, то система автоматически встанет в охрану через 60 секунд.

4. Автоматическое закрывание и открывание центрального замка.

Эта функция может быть включена или выключена (установку производят специалисты). После включения зажигания и нажатия на педаль тормоза 2 раза, центральный замок закроет двери. После выключения зажигания центральный замок откроет двери.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ.

1. Задержка постановки в режим охраны.

После постановки в охрану с помощью кнопки 1/2 центральный замок закроет двери сразу, светодиод загорится постоянно на 10 секунд (для SAFE CAR-3000/5000/6000 программируется от 15 до 60 секунд). За это время система проверяет состояние всех датчиков. После этого светодиод начинает мигать - система в охране.

2. Удар по автомобилю.

При ударе по автомобилю срабатывает датчик на удар, при этом сирена подаст 5 коротких звуковых сигналов и огни мигнут 5 раз. Если удар повториться в течении 10 секунд после 1 удара, то система включит сирену и огни на 30 секунд.

3. Диагностика датчиков.

Для SAFE CAR-3060. Если при постановке в охрану не закрыт капот, то через 4 секунды система предупредит об этом тремя короткими сигналами сирены. Если не закрыта одна из дверей или багажник, то система предупредит об этом пятью короткими сигналами сирены. После предупреждения система отключает контроль дверей, багажника, капота. В этом случае необходимо снять систему с охраны, закрыть двери, капот, багажник и снова поставить систему в охрану. Если предупреждения повторяются, то необходимо обратится к установщикам системы.

Для SAFE CAR-3000/5000. Через 4 секунды после постановки в охрану система выдаст короткие звуковые сигналы (в соответствие с таблицей 1) если какой-либо датчик в это время получил сигнал нарушения. При этом система отключает данный датчик.

Таблица 1.
ДАТЧИК КОЛИЧЕСТВО СИГНАЛОВ ДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Дверные датчики 1 Снять с охраны. Закрыть двери. Поставить в охрану. Если сигналы повторяются - обратится к специалистам.
Датчик капота 2 Тоже самое что с дверным датчиком.
Датчик на удар 3 Снять с охраны и снова поставить в охрану.
Ключ зажигания 4 Неисправность в системе зажигания. Обратится к специалистам.
Датчик на скачек напряжения 5 Неисправность в электросети автомобиля. Обратится к специалистам.
Дополнительный датчик 6 Обратится к специалистам.

Для SAFE CAR-6000

Дверь 1
Капот 2
Датчик на удар 3
Ультрасоник 4
Ключ зажигания 5
Датчик на скачек напряжения 6
Дополнительный датчик 7

Если в течении охраны происходили нарушения датчиков, то после снятия системы с охраны и включения зажигания светодиод покажет это короткими вспышками. Количество вспышек будет соответствовать количеству сигналов в таблице 1.

НАПРИМЕР: Во время отсутствия владельца грабитель произвел удар по автомобилю, открыл дверь, пытался включить зажигание. После снятия автомобиля с охраны и включения зажигания светодиод сделает 1 вспышку, затем 3 вспышки и затем 4 вспышки. (Для SAFE CAR-6000: 1, 3, 5 вспышек).

Если в SAFE CAR-3000/ 5000/ 6000 включена противограбительская функция, то числа диагностических сигналов светодиода и сирены могут поменяться. Об этом Вам должны сообщить во время установки системы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ.

1. Отключение датчика на удар, ультрасоника, дополнительного датчика.

При постановке в охрану с помощью кнопок 1/2 сделать еще одно дополнительное короткое нажатие на любую из кнопок брелка течении 3 секунд. Система подтвердит одним звуковым сигналом.

2. Сервисный режим.

Этот режим используется в случае передачи автомобиля для проведения сервисных работ. В сервисном режиме сигнализация не мешает проведению сервисных работ, позволяя владельцу не оставлять брелок-передатчик мастеру производящему сервисные работы и не указывать местоположение секретной кнопки противограбительской функции. Для перевода системы в сервисный режим необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сесть в автомобиль, закрыть дверь и вставить ключ в замок зажигания.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать первую кнопку брелка 4 раза (SAFE CAR-3060) или 6 раз (SAFE CAR-3000/ 5000/ 6000). Нажатие кнопки следует производить с периодичностью примерно 1 раз в секунду.
  4. Только для SAFE CAR-3000. Нажать и удерживать секретную кнопку сброса противограбительской функции.
  5. Выключить зажигание.
  6. Система выдаст 5 коротких звуковых сигналов и перейдет в сервисный режим.

Для перехода в нормальный режим необходимо включить зажигание и удерживать первую (левую) кнопку нажатой в течении 2 секунд. Система выдаст 5 коротких звуковых сигналов и перейдет в нормальный режим работы.

3. Секретное снятие с охраны

В случае потери или выхода из строя брелка для снятия системы с охраны необходимо выполнить следующие действия:

Есть ли надежная автосигнализация? Этот вопрос задают себе многие автовладельцы. Тем более, что у нас на рынке огромный выбор противоугонных систем. Среди самих автосигнализаций есть разные типы, с разными функциями, а также на разном уровне цен. В этой статье мы рассмотрим основные типы сигналов тревоги и покажем вам, какое решение является правильным, а какое лучше пропустить. Мы также разрешили извечную дилемму: означает ли самая дорогая сигнализация лучшее? Для вас — ТОП 15 лучших сигнализаций для автомобилей — рейтинг 2021-2022 года.

Лучшая сигнализация, которую вы должны выбрать — это та, которая будет соответствовать вашим ожиданиям, но также обратите внимание на мнение тех, у кого были такие сигнализации. Поэтому были отобраны лучшие из лучших, обладающие безупречным мнением о себе и надежностью в исполнении.

лучшие автосигнализаци

Оглавление:

  1. Автосигнализация — как она работает?
  2. Какие бывают виды автосигнализации?
  3. ТОП 15 лучших автосигнализаций — рейтинг 2021-2022 года
  4. Лучшие автосигнализации с автозапуском и обратной связью
  5. Лучшие автосигнализации с автозапуском
  6. Лучшие автосигнализации с GSM модулем
  7. Лучшие бюджетные автосигнализации
  8. Как выбрать хорошую автосигнализацию?
  9. Классы будильников
  10. Дополнительные функции сигнализации
  11. Другие виды безопасности

Автосигнализация — как она работает?

лучшие автосигнализаци

Какие бывают виды сигнализации?

Автосигнализация с датчиком движения

Сигнализация может быть оборудована датчиками движения двух типов. Тот, что находится внутри автомобиля, распознает движение в салоне автомобиля. Она работает, когда внутрь проникает посторонний человек, а также когда, например, разбито окно и предмет падает внутрь. Сигнализация только с датчиком движения — простейший вид защиты. Хотя в теории кажется, что этого должно хватить, обычно ее сложно правильно настроить.

Второй тип — датчик движения автомобиля , подающий сигнал на изменение положения автомобиля. Таким образом, она защищает от несанкционированной буксировки (угона на эвакуаторе) и помогает вам определить местонахождение захваченного автомобиля. Обратной же стороной является реакция только тогда, когда автомобиль находится в руках вора. Поэтому лучше всего использовать более совершенные системы сигнализации, которые представляют собой комбинацию датчиков, расположенных внутри, и датчика движения всего транспортного средства.

Сигнализация с SMS-уведомлением

Автосигнализация с приложением (двунаправленная)

Хорошая автосигнализация — что это?

Лучшая сигнализация с точки зрения удобства использования и эффективности — это такая, которую легко установить и она просто выполняет свою функцию защиты транспортного средства от угона, то есть усложняет задачу вора. Хорошая сигнализация должна точно настраивать датчики и их различное расположение, чтобы реагировать только в моменты реальной опасности. Также немаловажно удобство его использования.

ТОП 15 лучших сигнализаций — рейтинг 2021-2022 года

лучшие автосигнализаци

Лучшие автосигнализации с автозапуском и обратной связью

1. Cenmax Vigilant V-12D автосигнализация с обратной связью диалоговый код, несущая частота 434 Мгц, турботаймер, гибкие дополнительные каналы, контроль канала связи
2. StarLine E66 BT MINI бюджетный вариант автосигнализации 6-го поколения для пользователей смартфонов
3. Centurion F50 автосигнализация с автозапуском — диалоговый код, встроенный CAN-LIN модуль, бесключевой обход иммобилайзера
4. Scher-Khan М20 Комплект 2.0 автоматический запуск двигателя, диалоговый код, встроенный Bluetooth модуль, частота 868 МГц, встроенный CAN-LIN адаптер, бесключевой обходчик иммобилайзера

Лучшие автосигнализации с автозапуском

5. Pandora DX 90 LoRa двусторонняя охранная система с одной чип-меткой, автозапуском, иммобилайзером, с возможностью доукомплектовать систему именно теми модулями, которые вам нужны, не переплачивая за остальные
6. PANDORA DXL 3910 автомобильная охранная система с интегрированным 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, GSM-модем, брелок-метка IS-760, встроенный датчик движения, б/c, встроенный температурный датчик салона
7. StarLine A97 GSM GPS автосигнализация с автозапуском двигателя — диалоговая кодировка, радиоканал 868 Мгц, интегрированный Bluetooth, GPS-ГЛОНАСС антенна, поддержка шин 3CAN+4LIN, бесключевой обход иммобилайзера

Лучшие автосигнализации с GSM модулем

8. StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона
9. Pandora DX 9x современнейшая двухсторонняя охранно-сервисная система, которая собрала в себе самые актуальные функции
10. Pandect X-1800 L охранно-телеметрическая микросистема с встроенными GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN интерфейсами, поддержкой GPS/ГЛОНАСС
11. Pandora X-4G охранно-телематический комплекс нового поколения с 4G-модемом, который эффективно работает со всеми GPRS-стандартами 4G/LTE/3G/2G.

Лучшие бюджетные автосигнализации

12. ALLIGATOR S-875RS автосигнализация с автозапуском Alligator S-875RS — двусторонняя связь, 5-кнопочный брелок с ЖК-дисплеем, 6-тональная сирена, усовершенствованный режим Anti-HiJack, 7 независимых зон охраны, дальность действия до 2000м
13. StarLine A63 v2 надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным 2CAN+LIN и GSM
14. SCHER-KHAN LOGICAR A автосигнализация Scher-Khan LOGICAR A (2-way/автозапуск)
15. TOMAHAWK TZ-9010 бюджетная автосигнализация с обратной связью и автозапуском

Лучшие автосигнализации с автозапуском и обратной связью

1. Cenmax Vigilant V-12D — автосигнализация с обратной связью диалоговый код, несущая частота 434 Мгц, турботаймер, гибкие дополнительные каналы, контроль канала связи

Cenmax Vigilant V12-D — это современная автосигнализация среднего ценового сегмента, которая порадует пользователей богатым функционалом и удобством в использовании. В представленной системе используются эргономичные брелки, 4 дополнительных FLEX канала управления, предусмотрена индикация температуры двигателя, режим турботаймера и многое другое.

Управление автосигнализацией может осуществляться с помощью основного или дополнительного брелка. Оба брелка, включенные в комплектацию, отличаются эргономичным дизайном. Основной брелок оснащен ЖК-дисплеем, способен издавать как звуковые сигналы предупреждения, так и работать в виброрежиме.

В представленной модели автосигнализации реализован широкий набор различных функций. Например, в Cenmax Vigilant V12-D есть популярный среди автомобилистов режим Турботаймер, который позволяет продлить срок службы турбированных двигателей. Также в данной системе есть функция Anti-Hi-Jack, которая помогает предотвратить разбойный угон автомобиля.

Характеристики:

  • автосигнализация с обратной связью
  • автопостановка на охрану, охрана с работающим двигателем, режим иммобилайзера, тихая охрана
  • дистанционный запуск двигателя, автодоводчик стекол, турботаймер, автоблокировка дверей, программирование функций, поиск транспортного средства
  • брелок с ЖК-дисплеем
  • GSM нет
  • GPS нет
  • гарантия: 1 год

Комплектация:

  • Основной брелок
  • Чехол для основного брелока
  • Дополнительный брелок
  • Центральный блок
  • Комплект проводов вместе с предохранителями
  • Датчик температуры двигателя
  • Двухуровневый датчик удара
  • Концевик для капота
  • Саморезы
  • Инструкция

Преимущества:

  • отлично ловит прием сигнала
  • хороший брелок без антенны
  • чехол в комплекте
  • отличная дальность
  • хорошая цена

Недостатки:

2. StarLine E66 BT MINI — бюджетный вариант автосигнализации 6-го поколения для пользователей смартфонов

Бюджетной сигнализацией 6-го поколения является StarLine E66 BT 2CAN+2LIN MINI. Данная сигнализация аналогична по функционалу StarLine E66 BT 2CAN+2LIN ECO, единственным отличием является отсутствие любых брелков в комплектации — всё управление производится с телефона.

Обеспечивает удаленную блокировку двигателя iCAN, авторизацию по PIN-коду, безопасное шифрование кода (128 бит), обход iKey без ключа, заводскую защиту от входа без ключа, оснащен трехмерным датчиком движения / удара / наклона и температуры, громкой связью и режимом защиты от кражи, сиреной сигнализации, microUSB вход, управление подогревом Webasto / Eberspacher, камердинер, кнопка блокировки багажника. Опционально, совместно с локатором M66, возможность определения местоположения автомобиля через GSM, GPS + Глонасс.

Отличительной особенностью StarLine E66 BT MINI является отсутствие каких-либо брелков — впервые за всю историю оборудования Старлайн всё управление производится только со сматрфона и (опционально) со штатного ключа.

Функции прошлых поколений также используются в Старлайн Е66: диалоговый код, многоуровневая авторизация, широкий диапазон рабочих температур.

На уже использовавшихся в прошлых поколениях функциях: управление замком капота, авторизация по Bluetooth Smart, встроенный обходчик штатного иммобилайзера.

Даже будучи самым бюджетным вариантом автосигнализации среди 6-го поколения, StarLine E66 BT 2CAN+2LIN MINI обладает огромным функционалом, который будет в особенности интересен пользователям смартфонов.

Характеристики:

  • Тип: автомобильная
  • Зон охраны: 11
  • Тип связи: двухсторонняя
  • Дальность пейджинга: 800 м
  • Брелок: дисплей
  • Доп.: защита от сканирования
  • Комплект: иммобилайзер
  • Датчик удара/вибрации: 3 уровня
  • GSM нет
  • GPS нет
  • Срок службы 1 г.
  • Гарантийный срок 36 мес

Комплектация:

  • сервисная кнопка со светодиодом
  • основной блок с интегрированными 2CAN+2LIN и Bluetooth Smart интерфейсом
  • комплект проводов и монтажных материалов
  • комплект печатной продукции

Преимущества:

  • уверенная работа в суровых климатических условиях в диапазоне температур от -40 до +85 °С
  • сохранность достаточного уровня заряда аккумулятора в течение 60 дней в режиме охраны
  • невидимая блокировка двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля
  • гибкие настройки управления устройствами комфорта
  • интегрированный 2CAN+2LIN-интерфейс
  • авторизация по технологии Bluetooth Smart
  • дополнительная PIN-кодовая авторизация штатными кнопками автомобиля
  • хорошая цена

Недостатки:

3. Centurion F50 — автосигнализация с автозапуском — диалоговый код, встроенный CAN-LIN модуль, бесключевой обход иммобилайзера

Для каждого автовладельца очень важным является вопрос защиты автомобиля от злоумышленников. Одним из возможных вариантов охраны транспортного средства может стать автомобильная сигнализация Centurion F-50, выделяющаяся большим количеством важных функций и отличными техническими возможностями. Ознакомимся с ней более подробно.

Ключевой особенностью Centurion F-50 является интегрированный модуль, который обеспечит легкое подключение, считывание и обмен данными между охранной системой и узлами автомобиля. Благодаря этому появится возможность работы сигнализации в режиме Slave, когда управление осуществляется при помощи штатного автомобильного брелока.

Помимо этого на некоторых автомобилях, при подключении по CAN будет доступен бесключевой обход штатного иммобилайзера, что существенно упрощает монтаж и реализацию функций автозапуска, а также повышает безопасность.

Стоит отметить, что Centurion F-50 наделена диалоговым кодом, который повышает ее устойчивость к электронному взлому. Передача данного кода от брелока к системе заключается в том, что последняя не сразу выполняет команду. Сигнализация отправляет брелоку кодированный запрос на подтверждение. Брелок в свою очередь формирует отзыв, шлет его системе, которая при наличии верного ответа выполняет команду. Данное действие длится доли секунды.

Автосигнализация Centurion F-50 позволяет реализовать функцию автоматического запуска двигателя с механической и автоматической КПП, с бензиновым и дизельным двигателями. При этом Вы сможете по своему усмотрению выбирать режимы осуществления запуска: через определенные интервалы времени, в заданное время раз в сутки, с учетом температуры или по команде с брелока.

Для удобства программирования функций системы предусмотрен USB разъем и программная оболочка. При невозможности использовать персональный компьютер доступно традиционное табличное программирование системы.

Характеристики:

  • Тип: система автосигнализации с двухсторонней связью и дистанционным запуском двигателя
  • Пульты: в виде брелока 2шт (с ЖК экраном — 1; без экрана — 1)
  • Программируемая длительность дополнительных каналов:
  • Охрана с заведённым двигателем
  • Тихая постановка в охрану
  • Постановка в охрану с отключением ударного датчика:
  • Дистанционный запуск с пульта
  • Автоматический запуск двигателя при понижении температуры
  • Гарантия: 12 месяцев

Комплектация:

Преимущества:

  • отличная сигнализация
  • все заявленные функции работают
  • информативный дисплей брелка

Недостатки:

4. Scher-Khan М20 Комплект 2.0 — автоматический запуск двигателя, диалоговый код, встроенный Bluetooth модуль, частота 868 МГц, встроенный CAN-LIN адаптер, бесключевой обходчик иммобилайзера

M20 является новинкой в ассортименте известного бренда автомобильных систем охраны — Scher-Khan. Данная модель включила в себя те последние тенденции, характерные для современных автосигнализаций: помехозащищенный канал связи брелока с частотой 868 Мгц; компактный основной блок; встроенный датчик удара, наклона, передвижения с цифровым алгоритмом настройки; эргономичный стильный брелок с ЖК-дисплеем; поддержка цифровой шины CAN для простой инсталляции оборудования в электрику автомобиля. Безусловно, здесь есть так полюбившийся автолюбителям дистанционный запуск двигателя, можно также активировать предпусковой подогрев, управлять замками дверей и выполнять многие другие функции, к которым привыкли пользователи.

Криптостойкость системы, т.е. устойчивость к возможному электронному взлому основано на алгоритме шифрования AES-128. В плане основных охранных возможностей сигнализация оповещает о факте открытия любой двери, капота, багажника, включении зажигания и прочих датчиках, подключенных к основному блоку сигнализации. Интересной функцией Scher-Khan M20 можно считать систему предупреждения о резком торможении транспортного средства. При возникновении этой ситуации включаются автоматически аварийная сигнализация автомобиля (мигание сигналов поворотов с обеих сторон). Это станет дополнительным предупреждающим фактором для водителей, двигающихся позади Вашего авто.

Scher-Khan M20 довольно удобна в эксплуатации, ее датчик, реагирующий на удар, движение или наклон кузова можно дистанционно настроить непосредственно с брелка, причем чувствительность регулируется отдельно по каждому сенсору. Важным моментом является интегрированный в основной блок модуль, через который сигнализация подключается к электрике современных авто, используя их штатные CAN и LIN-шины. Такой способ связи защищен от помех, в отличие от стандартного аналогового монтажа, а для получения данных со всех необходимых датчиков нужно будет подключить всего несколько проводов.

В данной сигнализации используется интеллектуальный запуск двигателя, настройка которого производится непосредственно с основного брелка с ЖК-дисплеем. Причем эта охранная система позволяет добиться пуска мотора на авто как с бензиновым, так и дизельным двигателем, в том числе оснащенных система Старт/Стоп. Критерии запуска здесь следующие: просевшее напряжение борт. сети, низкая температура воздуха, заданный временной интервал или принудительный запуск по команде с брелка.

Противоугонная сигнализация в транспортном средстве выполняет важную функцию — защищает автомобиль от взлома, а владельца от лишних расходов. Однако, у такой системы есть еще одна возможность — она автоматически блокирует запуск мотора, если есть неисправность. И если первая задача понятна, то ко второй возникает много вопросов. Порой сигнализация может заблокировать автомобиль и даже владелец не сможет сдвинуться с места. На этот случай есть способ, который поможет завести мотор, если сигнализация заблокировала его.

6116be25b1a0a1e83e102ae7a38c3550_w650.jpg

Причины блокировки. Противоугонная сигнализация — сложная электронная система, которая имеет несколько вариантов подключения к другому оборудованию автомобиля. В сигнализации есть собственный блок управления и несколько уровней защиты от взлома и угона. Несмотря на такие преимущества, она, как и любая другая электронная система, порой выдает сбой. Производители и специалисты называют несколько причин, из-за которых это может случаться:

1) аварийная блокировка при неудачной попытке взлома;
2) сбой ПО системы;
3) неисправная электропроводка;
4) неисправность брелока-иммобилайзера;
5) отказ реле блокировки стартера.

67555efb107d47bfef75b671404b54ba_w650.jpg

Как разблокировать автомобиль. Для начала нужно убедиться в том, что именно противоугонная система заблокировала мотор. Об этом говорит наличие следующих признаков:

1) загорелась контрольная лампа на приборной панели;
2) двери не открываются;
3) срабатывает звуковая сигнализация и фары;
4) иммобилайзер отказывается работать.

Очень часто проблема решается при помощи замены батарейки. Если такой способ не поможет, нужно проводить диагностику сигнализации. В том случае, когда сама противоугонная система не показывает сбоев, нужно искать проблемы в ведущих системах автомобиля, с которыми взаимодействует сигналка. Например, проблема может заключаться в неисправном стартере или дефектах в системе зажигания.

f677d5f187abb82d5729f3ed807c5121_w650.jpg

Отключение блокировки. Самое простое решение для снятия блокировки — перезагрузка сигнализации при помощи отката до заводских настроек. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к сигнализации. Такой вариант срабатывает, если блок системы никак не реагирует на команды иммобилайзера. Как правило, процедура выполняется при помощи кнопки Valet на приборной панели. Для этого нужно открыть автомобиль ключом, запустить зажигание, три раза нажать на кнопку Valet и отключить зажигание. Сразу после этого сработает звуковая и световая сигнализация. Это говорит о том, что настройки сброшены.

f26b0f9221474e31eaa94191840be52f_w650.jpg

Отключение функции блокировки. Есть еще один способ, который поможет разблокировать мотор. Для этого нужно отключить сигнализацию от системы запуска. Как правило, она подключается разными способами — по CAN-шине, через электрическую цепь топливного насоса, через прерыватель втягивающего реле, через питание инжектора или форсунки. Чтобы отключить сигналку, нужно добраться до головного блока, который установлен под приборной панелью. После этого нужно проверить предохранители и реле, отключить штатные подключения от блока сигнализации и проверить контакты с соединениями. Если сигналка подключена по CAN-шине, то после такой процедуры мотор разблокируется автоматически. Если этого не произошло, следует искать реле сигналки и замкнуть их при помощи мультиметра.

ec1e90d67a8cb05cdd45c509d6d67efe_w650.jpg

Специалисты приводят еще несколько советов, которые помогают разблокировать мотор. Для этого нужно проверить:

1) состояние проводки сигнализации — убрать окислы на контактах и провести замену поврежденных фиксаторов;
2) работоспособность реле в момент включения и выключения охраны;
3) состояние предохранителей, которые расположены возле центрального блока сигнализации;
4) заряд АКБ;
5) состояние предохранителей основной электрической цепи;
6) исправность обходчика иммобилайзера.

Итог. Противоугонная система в автомобиле в некоторых случаях может заблокировать запуск мотора. Решить эту проблему можно самостоятельно или при помощи специалистов.

Читайте также: