Противоугонная система игла обход и угон

Обновлено: 05.07.2024

Если говорить упрощенно, то все противоугонные устройства делятся всего на четыре вида: механические блокировки, звуковые сигнализации, электронные иммобилайзеры и спутниковые системы. Казалось бы, куда уж больше? Однако иногда получается так, что не спасают даже все вместе взятые – принципы работы каждого типа устройств давно известны. Для эффективной защиты сегодня нужно что-то принципиально новое…

Именно такая идея возникла у специалистов петербургской компании Author – создать устройство с совершенно иным подходом в защите автомобиля от угона. Самое удивительное, что идея не только получила реализацию, но и была доведена до серийного производства. Пропустить возможную революцию в мире противоугонных устройств мы не могли. Разбираемся в особенностях цифрового иммобилайзера IGLA.




Размеры 1.5х7 см позволяют спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти устройство IGLA без длительной разборки автомобиля можно либо случайно, либо заведомо зная его расположение.



Составляющие части устройства импортного производства ведущих марок, но само устройство разработано и собирается в России.


Фактически, специалисты с помощью маленькой микросхемки просто расширили функционал штатного же блока управления, программно добавив в него недостающие противоугонные возможности.


Стоимость цифрового иммобилайзера IGLA вместе с установкой составляет около 20 000 рублей и продаётся он исключительно через сеть партнерских компаний и сертифицированных установочных центров, гарантирующих корректность его установки.

Цифровой иммобилайзер IGLA: противоугонная система нового уровня

Петербургская компания Author была создана в конце 2013 года тремя специалистами, долгое время проработавшими в смежных отраслях автомобильного бизнеса и плотно занимавшихся противоугонными устройствами.

Дмитрий Федоров и Максим Чекуров работали вместе и занимались разработкой программного обеспечения для охранных систем. В один из дней Максим и Дмитрий нашли решение, которое могло бы перевернуть рынок охранных систем и пришли с предложением к своему тогдашнему руководству. Но руководитель встретил идею холодно. Чуть позже к ним присоединился Андрей Тутин, который на тот момент занимался непосредственной установкой охранных систем, знал все устройства, которые на тот моменты были представлены на рынке и прорабатывал в голове идею сделать что-то лучшее. В итоге одна и та же идея возникла одновременно у трёх профессионалов своего дела, что незамедлительно и дало результат.

Цифровой иммобилайзер IGLA: противоугонная система нового уровня

 комплекс игла

Игла — это из популярных на сегодняшний день противоугонных средств. Не менее популярна система аспид хард. Но это не весь список противоугонных систем, которые помогут защитить ваше транспортное средство.

Игла является уникальным устройством, предназначенным для защиты транспортного средства от угонов.

Его особенность — это возможность блокирования двигателя, происходящая через штатные провода транспортного средства и не нуждается в прокладке дополнительных проводов, которую просто можно найти. Снять блокировку можно с помощью набора PIN-кода и штатной кнопки. Прибор вы не можете найти обыкновенным способом, известные угонщикам. Иммобилайзер игла не осуществляет собственного присутствия до того, как ввести PIN-код. К тому же с помощью своего компактного размера его можно установить почти в любом виде транспортного средства.

Какими возможностями обладает противоугонная система игла?

Новейший интеллектуальный способ для блокировки двигателя. Блокировка имеет место цифровыми командами на то, чтобы запретить работу двигателя, в конкретный период. Достоинства этой блокировки:

Безопасность автомобиля

  1. Может сохраниться целостность проводов
  2. Снижается риск выхода из строя машины
  3. Нестандартные области монтажа
  4. Сохраняются гарантия на транспортное средство
  5. Бесшумность
  6. Безопасной для двигателя
  7. Обход этой блокировки обыкновенными методами не представляется возможным.

Риск подключения при движении, что может оказаться причиной аварийной ситуации на дороге. Когда включается блокировка, то можно отследить скорость с помощью нескольких датчиков. Блокировка не имеет место, если скорость повышенная.

При плохом контакте для блокировки, двигатель не сможете включить и как результат, доехать до сервиса своими силами. Не имеется разрыва штатных проводок. Если не имеет места контакта иммобилайзера вместе со штатными проводами, то ничто не имеет место.

Иммобилайзер игла осуществляет диалог на ПК с блоками и не может вызвать возникновения поломок. Разрыв любой силовой цепи может стать причиной перегрева реле для блокировок и замыкания контакта. Из-за чего двигатель может заглохнуть. В иммобилайзере игла не имеется механического контакта, все детали слаботочные и не нагреваются.


Из чего состоит комплекс Аспид Хард?

Рассмотрим основные функциональные возможности комплекс Аспид Хард:

Осуществляет контроль над подкапотным пространством, осуществляет способ модульного предохранения транспортного средства, осуществляет диалогового типа обмен данными с главным блоком, осуществляет контроль с помощью процессорных модулей под капотом.

Техника с различными интеллектуальными ключами. Это самостоятельное устройство, которая выполняет задачу по подмену сигнала для передачи информации, когда пытаетесь несанкционированно запустить двигатель.

Воплощает в реальность 3 рубеж охраны благодаря применению транспондерной метки, частота которого 2.4 ГГц, которая защищена от ретрансляции и выбора кода. В этот комплекс входит функция — антиразбойное нападение.

На основе представленной характеристики этих противоугонных систем, которая напрашивается вывод, что даже наиболее лакомое транспортное средство для угонщика будет неприступная крепость. Если бы президентская служба охраны приняла решение монтировать эффективную полноценную защиту от угонов, они бы смогли победить Аспид Hard. За исключением аспид хард, есть и спринг система, которая получила широкое распространение.

Спринг является современным противоугонным комплексом, который состоит из электронной техники, которая переделана либо создана на основании фирмы вместе с замками капота .

Возникновение такой авторской техники на рынке связано с тем важным моментом, что главные игроки на рынке практически реализуют уже не подход к предохранении от угона, а просто обыкновенный набор брендированной продукции, обещая большую противоугонную возможность оных. В основном, во время объяснения забываем, какие цепи к тому же начинают рваться, где могут прятаться, какой промежуток времени потратится на взлом систем в лоб, к тому же упор в объяснении можно сделать главным образом на такой положительный момент, как криптостойкость . Во многих случаях все может свестись к обыкновенной блокировке катушки — стартер- форсунка под капот.


Противоугонная система Игла предназначена для блокировки двигателя автомобиля при попытке угона, обеспечивая непрерывный мониторинг авто благодаря CAN-подключению. Охранное устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам, а его малые габариты позволяют монтировать его в любом месте машины.

Технические характеристики

Описание основных технических характеристик иммобилайзера нового поколения IGLA 200:

  • использование цифровой CAN-шины для передачи информации о состоянии автосигнализации;
  • влагозащищенность микропроцессорного модуля;
  • размеры устройства управления составляют 5х1,3х0,4 см;
  • потребление тока при включенной блокировке — не более 6 мА;
  • авторизация пользователя с применением штатных кнопок салона, мобильного устройства или посредством меток;
  • наличие индивидуального заводского пароля для разблокировки иммобилизатора;
  • поддержка подключения дополнительного аналогового реле AR20;
  • обновление программного обеспечения сертифицированного защитного устройства без необходимости снятия микропроцессорного блока;
  • возможность установки дополнительного модуля управления замком капота;
  • поддержка подключения беспроводного реле TOR по цифровому интерфейсу.

Комплектация

В поставку противоугонки входит:

  • блокиратор двигателя;
  • сервисное руководство по монтажу на авто, эксплуатации и настройке с рекомендациями от производителя;
  • памятка пользователя;
  • пластмассовая карточка с номером устройства;
  • блокирующее реле;
  • упаковка.

Фото противоугонной системы:

Блокиратор силового агрегата IGLA 200 Полный комплект поставки ИГЛА 200

Основные возможности

При функционировании иммобилайзер Игла 200 не использует радиоканалы, из-за чего обнаружить устройство код-граббером невозможно.

Список особенностей иммобилайзера:

Как установить?

Руководство по монтажу:

Как пользоваться?

Настройка иммобилайзера

После установки производится первичная регулировка параметров устройства. Пользователь должен учредить и поменять секретный пароль, который может применяться для отключения установленного иммобилайзера.

Установка и изменение PIN-кода

Установка пароля осуществляется таким образом:

Для смены кода выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается для включения системы зажигания (мотор при этом не запускается).
  2. Производится ввод кода для авторизации пользователя. Светодиод должен моргнуть два раза.
  3. Педаль газа зажимается и удерживается в таком состоянии. Код вводится опять, в результате противоугонное устройство перейдет в режим изменения пароля. После этого педаль газа отпускается.
  4. Выполняется ввод нового кода с использованием штатных кнопок. При каждом нажатии диодная лампочка будет мерцать. Возможно применение различных комбинаций при назначении пароля, а также разных последовательностей нажатия клавиш.
  5. Затем пин-код указывается еще раз. При его успешной привязке иммобилайзер моргнет дважды светодиодом. Если мерцаний больше, то пароли не совпали, соответственно, новый код не принят системой. Тогда пользователь должен выключить зажигание и произвести процедуру назначения еще раз.

Для сброса штатного пароля Игла 200 потребуется пластиковая карточка — на ней под защитным слоем указывается специальный код для обнуления.

Процедура удаления пин-кода выполняется так:

  1. Ключ вставляется в замок, активируется зажигание. Силовой агрегат запускать не нужно.
  2. Пользователь выжимает педаль тормоза и удерживает ее. В этот момент на газ необходимо нажать несколько раз — количество зависит от первой цифры кода.
  3. Пользователь отпускает педаль тормоза. Иммобилайзер должен считать первый символ пароля.
  4. Ввод остальных цифр производится аналогично.

Проверка номера устройства

Процедуру диагностики рекомендуется осуществить сразу после установки блокиратора:

  1. Зажигание в автомобиле включается.
  2. Выжимается педаль тормоза. В таком состоянии газ нажимается несколько раз до упора. Число должно соответствовать первой цифре кода, указанной на пластиковой карте. Затем педаль тормоза отпускается.
  3. Аналогичным образом выполняется ввод остальных символов. Если пароль указан верно, диод моргнет два раза. При неверном введении кода процедура повторяется.

Если иммобилайзер устанавливался не самостоятельно, а в техцентре, то номер нужно уточнить у специалистов.

Блокировка двигателя

Способ глушения силового агрегата определяется автоматически иммобилайзером и может быть реализован в нескольких вариациях:

  • только запрет запуска мотора;
  • блокировка запущенного силового агрегата;
  • применение одновременно двух типов блокирования.

Основные настройки

Для настроек главных параметров в противоугонной системе не предусмотрено использование управляющих устройств.

Разблокировка

Пароль для отключения блокиратора вводится с применением штатных клавиш. Если код указывается верно, сработает один подтверждающий сигнал. Силовой агрегат разблокируется и сможет использоваться для движения.

Авторизация

Тип идентификации зависит от указанного способа блокировки мотора:

  • если применяется запрет запуска, то ввод пароля производится перед стартом силового агрегата;
  • при отсутствии запрещения пуска введение кода возможно после того, как двигатель будет заведен.

Временной интервал между указанием каждого символа пароля должен составить не больше двух секунд. Если система принимает пин-код, сработает двойной сигнал подтверждения. В противном случае импульсов не будет, а силовой агрегат заблокируется. Повторный ввод пароля осуществляется через 5 секунд после предыдущей попытки или спустя 3 с от отключения и активации зажигания.

Сервисный режим

Для выхода из сервисного режима может использоваться два варианта:

  1. Автоматический. Пользователь должен за одну поездку на авто разогнаться до 50 км/ч, а затем в течение трех минут двигаться без остановок. Если машина останавливается, то продолжительность стоянки должна составить не больше 3 мин.
  2. Ручной. Для этого применяется пароль.

Этот режим по умолчанию отключен, при его использовании должны быть соблюдены следующие условия:

  • выполнена идентификация автовладельца;
  • силовой агрегат автомобиля заведен;
  • дверь со стороны водителя открывалась на более, чем три секунды;
  • педаль тормоза отпущена.

Активация функции при соблюдении этих условий производится автоматически. При ее включении транспортное средство проедет не более трехсот метров, после чего произойдет срабатывание внешних световых приборов. В салоне автомобиля предупредительные импульсы станут более учащенными. Блокировка включается автоматически при снижении скорости движения до 30 км/ч.

Защита от прописывания ключей

Эта опция предусмотрена не для всех транспортных средств — подробный список моделей приведен в инструкции. Функция позволяет защитить блокиратор двигателя от привязки новых ключей. Активация опции выполняется автоматически.

Телефон в качестве метки

Использование мобильного устройства как радиометки возможно на моделях iPhone 4S-6S.

Дополнительный функционал

Для того чтобы упростить управление транспортным средством в иммобилайзере предусмотрены дополнительные опции:

Поддержка функционала зависит от модели автомобиля.

Эта функция по умолчанию отключена, для включения выполняются следующие действия:

Открытие и закрытие центрального замка

Опция запирания может быть реализована на некоторых моделях авто при достижении скорости движения 10 км/ч. Функция срабатывает один раз после активации системы зажигания, по умолчанию она включена. Открытие дверных замков выполняется при извлечении ключа из замочной скважины или отключении системы зажигания (на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп). Работа данной опции возможна только после идентификации автовладельца, по умолчанию она выключена.

Алгоритм действий по настройке:

Загрузить сервисное руководство по управлению иммобилайзером Игла 200 можно по ссылкам:

  1. Использование цифровых сигналов для блокировки силовых агрегатов. Это позволяет предотвратить взлом системы.
  2. Возможность установки противоугонного средства в любом месте салона или моторного отсека. Это преимущество допускается благодаря применению влагозащищенного корпуса блокиратора.
  3. Наличие гарантии на обслуживание иммо.
  4. Возможность использования смартфона в качестве электронного ключа.
  5. Обширный функционал, включающий в себя дополнительные опции для использования системы.
  6. Возможность установки иммобилайзера на большинство современных транспортных средств.
  7. Совместимость противоугонного устройства с автомобильными сигнализациями.

Отзывы пользователей показывают, что основной минус состоит в высокой цене иммобилайзера. По такой стоимости потребитель может найти более дешевый и не менее функциональный вариант защиты автомобиля.

Сколько стоит?

Купить противоугонное средство можно по такой цене:

НаименованиеЦена, руб
IGLA 20013000
Игла 200 с установкой18000-20000
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео


Предупреждение

Данный текст не следует рассматривать как пособие для начинающих преступников. Напротив, его цель — познакомить читателей с приемами угонщиков и помочь им защитить свой автомобиль.

Перехватчики

Большинство современных охранных систем в автомобилях работает от брелоков. Для угонщика верный способ попасть в машину — это перехватить код, который брелок шлет к сигнализации. Делается это при помощи особого прибора, код-граббера (похитителя кода), который бывает нескольких видов.

Автокрад В столице орудуют не только угонщики, но и мошенники, имитирующие кражи автомобилей

Круто сваренный Он угонял машины, воровал миллионы и убегал от сыщиков. Теперь ему шьют убийство


Фото: Владимир Саяпин / ТАСС

Старая школа

Куда более примитивное средство взлома — вкрутка с конусной резьбой: она вкручивается в замок до тех пор, пока его цилиндр не лопнет; после этого угонщик без проблем проникает в машину. Такие вкрутки — оружие воров самой низкой квалификации, с их помощью обычно вскрывают дешевые азиатские замки. Впрочем, некоторые умельцы вообще не контактируют напрямую с замками в машинах: они ломают их при помощи пневматических подушек, которые подсовываются (обычно по две) под двери, капот или дверцу багажника автомобиля, а затем нагнетают в них давление.


Вне зоны доступа

Более примитивный способ лишить сигнализацию связи — вывести из строя антенну, которую автоворы ищут при помощи индикатора (детектора) поля. Этот прибор показывает частоту излучения и его интенсивность.


Беспечный ездок

Можно поставить на свою машину самую современную охранную систему, просчитать все возможные действия угонщиков и, казалось бы, спать спокойно. Но нельзя исключать человеческий фактор: к примеру, невозможно застраховаться от саботажа со стороны нечистого на руку работника автосалона или автосервиса. А он при желании может узнать расположение компонентов охранной системы, заранее отключить блокировку двигателя и прописать дополнительный брелок в сигнализацию. Впрочем, владелец машины своей излишней доверчивостью может сильно облегчить жизнь угонщикам.

Учитывая огромное количество существующих сегодня способов угона, полностью защититься от автомобильных воров нельзя. Пожалуй, две главные рекомендации для всех водителей: не терять бдительность и не экономить на охранных системах. Качественные средства защиты от угона сложнее сломать, а при покупке новейшей охранной системы есть шанс, что злоумышленники еще не придумали способ ее обмануть.

Читайте также: