Провернуло вкладыши инфинити g35

Обновлено: 30.06.2024

Инфинити G серии (Infiniti) – компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti. Модель G появилась еще на заре рассвета компании Infiniti и проектировалась для конкуренции с лидерами рынка – БМВ, Лексус и Акура. Несмотря на оригинальный дизайн, премиальный статус и престиж этого авто, в странах СНГ данная модель никогда не пользовалась большим спросом. Несмотря на это, на вторичном рынке достаточно много предложений по продаже подержанных Инфинити G серии, поэтому, сегодня мы решили выяснить, как обстоят дела с надежностью данного автомобиля, и, на что следует обращать внимание при выборе авто.

Слабые места четвертого поколения Инфинити G серии с пробегом

Традиционно для машин, произведенных в Японии, Инфинити G серии имеет слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого царапины и сколы появляются даже от незначительного механического воздействия. Несмотря на это, к коррозионной стойкости кузовного железа претензий нет – в местах сколов краски металл долго не ржавеет. Защитный пластик передней оптики после 4-5 лет эксплуатации заметно мутнеет. С приходом сильных морозов могут подмерзать замки дверей, из-за этого для их открытия приходится прикладывать усилие, которое, как правило, приводит к соскакиванию тросика замка. В результате, дверь перестает открываться. После 100-120 тыс. км в передних дверях появляется люфт, причина – разбиваются петли дверей. Время от времени нужно проверять работоспособность задних фонарей, дело в том, что жгут проводки, соединяющий крышку багажника и кузов, расположен в неудачном месте и со временем перетирается.

Силовые агрегаты

Инфинити G серии оснащался только бензиновыми силовыми агрегатами, в зависимости от объема двигателя автомобилю присваивался свой индекс: G25 (222 л.с.) – 2.5 л, G35 (306 л.с.) – 3.5 л, G37 (333 л.с.) – 3.7 л, G37 IPL (348 л.с.) — 3.7 л. Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности и Инфинити – не исключение. Все моторы оснащены надежным цепным приводом ГРМ, как правило, ресурс цепи составляет около 300 тыс. км, но, бывали случаи, когда ее замена требовалась на пробеге 170-200 тыс. км. На некоторых экземплярах после 100000 км начинал разрушаться выпускной распредвал. Также, были отмечены единичные случаи растрескивания выпускного коллектора. На авто с пробегом более 150000 км через свечные колодцы начинает гнать масло (чаще всего, в 5-6 цилиндрах). Причина – дубеют манжеты в свечных колодцах.

На автомобилях, выпущенных с 2007 по 2008 года, в моторе VQ35HR, под крышкой масляного канала устанавливалась некачественная прокладка, через которую со временем начинало гнать масло. В связи с этим, на соленоидах распредвалов падает давление масла – распредвалы начинают работать неправильно (появляются ошибки Р0011 и Р0021). Сложность данной проблемы заключается в том, что для ее устранения приходится снимать передний бампер, радиатор охлаждения, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ.

Силовой агрегат VQ35DE склонен к перегреву, как правило, даже от незначительного перегрева коробит клапанную крышку и ведет головку блока двигателя. Чтобы избежать неприятностей, нужно следить за состоянием радиатора (промывать хотя бы раз в год), расширительного бачка (появляются течи) и охлаждающей жидкости. Также, следует следить за состоянием патрубков радиатора, и не допускать утечки антифриза. У силового агрегата VQ35HR самой распространенной проблемой является нестабильный холостой ход. Чаще всего причина кроется в электромагнитах крышек выпускных распредвалов (при диагностике выдает ошибку P0014 и P0024). Для устранения недуга требуется замена крышек. Со временем датчик уровня топлива начинает выдавать некорректную информацию, проблема решается заменой датчика. При частом использовании некачественного бензина досрочно сдается топливный насос.

Трансмиссия

Инфинити G серии оснащался 5-ти (устанавливался до 2009 года) и 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco. Пятиступенчатый автомат надежен, но, немного медлителен (переключение передач происходит с небольшой задержкой). Первые проблемы с коробкой, как правило, появляются после 200000 км пробега – пробуксовки, рывки при переключении передач, задняя передача включается через раз. При наличии таких симптомов нужно готовиться к капитальному ремонту трансмиссии – около 2000 у.е. (запчасти + работа). Основной причиной преждевременного выхода из строя трансмиссии, является перегрев трансмиссионной жидкости, в результате которого она теряет свои свойства.

Семиступенчатая АКПП, пожалуй, самая проблемная часть машины. Основные признаки плохой работы коробки-автомата: пробуксовка, толчки, рывки при движении. Довольно часто при обращении в сервис владельцам предлагают делать дорогостоящий ремонт коробки, который, как правило, проблему решает ненадолго. Основная причина всех бед – сбои в программном обеспечении (появляются ошибки). Кампания Ниссан, зная о проблеме, выпустила продвинутую прошивку, но, к сожалению, до большинства стран СНГ новая прошивка так и не доехала. Как и пятиступенчатая АКПП, данная трансмиссия боится перегрева, поэтому, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней необходимо регулярно менять масло, снимать поддон и промывать магниты каждые 40-50 тыс. км пробега. Также, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

У машин оснащенных системой полного привода, используется трансмиссия ATTESA E-TS. Каких-либо серьезных недостатков в ней выявлено не было. Единственное, что может побеспокоить, это крестовины переднего карданного вала. Если крестовины начали разрушаться, в районе ног переднего пассажира появляется характерный металлический стук и скрежет. Также, возможно разрушение корпуса переднего редуктора и корпуса раздаточной коробки, стоимость которых в несколько раз превышает цену карданного вала.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Инфинити G серии

В автомобиле применена независимая подвеска — двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади. Подвеска хорошо настроена и очень надежна. На наших дорогах быстрее всего сдаются ступичные подшипники, происходит это на пробеге 70-100 тыс. км. Приблизительно на этом же пробеге требуется замена стоек переднего стабилизатора. Нижние рычаги способны прослужить 100-120 тыс. км (закисают и разрушаются сайлент-блоки). Решений проблемы две: радикальное – покупка оригинального рычага и бюджетное – перепресовка сайлент-блока (не оригинал). На этом же пробеге появляется люфт шаровых опор. Чуть дольше живут амортизаторы, около 120-150 тыс. км. В регионах с суровым климатом (север) амортизаторы сдаются после 80-90 тыс. км. При эксплуатации авто в мегаполисе к 140000 км разрушаются сайлент-блоки в задних поворотных кулаках. Симптомы – в рычагах, заходящих в кулак, появляется люфт. Периодически необходимо следить за развальными рычагами, дело в том, что со временем их регулировочные болты намертво закисают.

В системе рулевого управления больным местом является рулевая рейка, она может начать подтекать достаточно рано, после 80000 км пробега. Если своевременно не заметить течь и уровень жидкости ГУР опустится ниже минимума, в скором времени может потребоваться замена насоса гидроусилителя руля. На Инфинити G25 проблемы с рулевой рейкой встречаются реже, так как здесь применена рейка другой модификации. Немало нареканий получила тормозная система, основные проблемы – ватная педаль, биение в руль, проточки дисков. Такое поведение тормозной системы не добавляет уверенности при торможении. Решений здесь несколько: бюджетное – установка комплекта доработанных дисков по цене 30-50 у.е. шт., и радикальное – установка тормозной системы от известных брендов (Brembo, JBT и т.д). У Инфинити G, в кузове купе, со временем из суппортов начинает доноситься писк (свист, скрип), точная причина не выявлена. Временно устранить проблему помогает смазка элементов суппорта.

Салон

Инфинити G является неплохой альтернативой более дорогим именитым европейским брендам, а если говорить о надежности данного автомобиля, то в этом компоненте он способен утереть нос большинству конкурентов.

Хорошо настроенная и надежная подвеска

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.


Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью в выборе автомобиля или техническими консультациями, обычно даже не представляют разницы между автомобилями линейки Infiniti, и часто бывает, что во время подбора автомобиля под ключ приходится полностью менять направления поиска. Лаборатория Диагностики автомобилей создает статьи о технических и эксплуатационных различиях автомобилей, с целью помощи в выборе и покупке автомобиля для покупателей без существенных знаний о бренде Infiniti.

Мы ответим на множество интересующих покупателей вопросов, а именно: сколько ходят цепи на Инфинити и нужно ли их менять по регламенту, что за проблемы с катализаторами, ест ли Инфинити масло, а также сколько стоит его обслуживание в год. Если вы не найдете ту информацию, что искали, вы всегда можете спросить любые технические вопросы в чате помощнике (справа снизу экрана в версии сайта для пк).

  • Чем же отличается Инфинити М37 от ФХ? . Обзор отличий комплектации hi-tech от sport и premium.
  • В чем разница между Infiniti M37 и FX37? Характеристики, начинка и ездовые ощущения.
  • Как работает полный привод на Инфинити? в возрасте. Равнозначно полезно к прочтению покупателям M37, FX37 и других моделей. , на чем сделать приоритеты при выборе и как найти живой?
  • Немного о флагмане Инфинити М56. Что у него с мотором и что это вообще за автомобиль? других моделей и брендов из нашей специализации в Москве на основе опыта и углубленной диагностики. в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве. грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити М (Y51) и в чем его отличия от Infiniti G или FX

Infiniti M37xS (Hi-tech) особенности комплектации

Основное отличие этой комплектации от остальных модификаций M37 в наличии тормозной системы Akebono с монолитными суппортами (4 поршня перед и 2 поршня зад) и дисками 350 мм, а также колесными дисками R20. Есть отличия в отделке салона, но никаких настроек двигателя, коробки или подвески дополнительно нет.

На остальных версиях M37 установлены обычные плавающие тормозные скобы (2 поршня спереди и 1 сзади) и дисками 320 мм. Для гражданской езды этих тормозов достаточно, однако они легко перегреваются и теряют эффективность при более агрессивной езде (причем автор не имеет в виду оттормаживаться с 200 каждый день — биение в руль будет уже после месяца-двух езды быстрее потока)

Infiniti Q70 и M37 — есть ли разница?

Ребрендинг M37 в Q70 произошел без технических изменений, и только в 2014 году произошел визуальный рестайлинг Infiniti Q70, который изменил бампера и LED головные и задние фары. Технически это одна и та же машина с разными шильдиками.

Чем Инфинити М существенно отличается от G?

Первый отличительный момент это рулежка и подвеска. Руль у эмки существенно легче, и менее острый, чем на G, подвеска мягче, кренов больше, однако нельзя сказать, что автомобиль компенсирует это комфортом с лихвой. Проезды лежачих полицейских или крупных неровностей существенно дальше от комфортных, по сравнению с E-klasse, особенно на пневме. G37 меньше в салоне сзади и спереди.

автоподбор Infiniti M37 с пробегом в Москве

Infiniti M и FX — в чем разница?

Кроме очевидных вещей, вроде разницы в типе кузова (седан и кроссовер), а также клиренса, основное отличие это комфортные настройки подвески, отклик и тяжесть руля, а также большая разница в опциях и месте для задних пассажиров.

Начнем с того что, несмотря на достаточное количество места сзади у FX – ездить пассажиром сзади комфортно только по ровной дороге, а по кочкам или лежачим полицейским задний пассажир будет подпрыгивать и биться головой о крышу. В Эмке таких проблем нет, за счет другой компоновки салона, при которой задние сидения не установлены непосредственно над задней осью и подвеска существенно мягче. Кроме этого задний ряд на эмке удобнее на длительные расстояния.

Полный привод Infiniti, как работает ATTESA E-TS?

Все полноприводные Infiniti (кроме JX/QX60) имеют постоянный задний привод и подключаемый передний с переходящим моментом до 35% на переднюю ось для автомобилей после 2008 года, и до 60% для автомобилей со старыми настройками производства до 2008 года.

Подключение передней оси при проскальзывании задней оси происходит не сразу, а с задержкой, поэтому у неопытных водителей этот полный привод зимой вызывает недоумение и много нецензурных слов. Хотя на самом деле это лучшее сочетание сохранения управляемости и возможности контролируемого заноса (применимо к g37/m37/ex35 и не применимо к fx37/qx56, где из-за массы авто по другому работает стабилизация курсовой устойчивости ESP)

автоподбор Infiniti M25 с пробегом в Москве

Infiniti M37 — Слабые места, о которых нужно помнить при покупке

Платформа Y51 не обладает своими собственными характерными проблемами двигателя или трансмиссии, а практически все проблемы, с которыми мы не рекомендуем Вам встречаться — эксплуатационные. Проблем из-за брака практически нет, и/или как правило, они исправляются в первые 20-40 тысяч километров жизни автомобиля.

P.S. Если у автомобиля описано много болезней, это не значит, что они все должны быть на одном автомобиле. Вполне реально найти живой финик, нужно лишь искать.

Инфинити М37 Y51 2010-2018 Проблемы, недостатки, болезни

Перегревы двигателя гонщиками. К сожалению по нашей личной статистике осмотров и диагностики — более трети рынка в сегменте Инфинити имеют перегретые двигатели. К симптомам можно отнести недостаточную максимальную мощность и угар масла (на здоровом двигателе расхода масла нет). При особо запущенных случаях в купе с отсутствием контроля за уровнем масла двигатель просто дает клина.

Система охлаждения двигателя и КПП. Работа двигателя и коробки передач на Инфинити поддерживается всего-лишь одним тоненьким радиатором, который стоит за радиатором кондиционера. Обычно между двумя радиаторами скапливается валенок их грязи и мелкого мусора, в результате чего происходит нарушение температурного режима двигателя и коробки, что в свою очередь вызывает повышенный износ, особенно в жару. Простого промывания керхером без демонтажа обычно недостаточно, кроме того, большинство владельцев плевать хотели на чистоту радиаторов в принципе. Будьте внимательны при выборе.

Течи штуцеров и трубок охлаждения АКПП. Со временем автомобили не молодеют и этот эффект начинает проявляться сначала в мелочах. Одной из важнейших мелочей на Infiniti M37/56 является склонность штуцеров радиатора к коррозии и утечке ATF или антифриза. Обычно для устранения проблемы достаточно аргонной сварки, но если коррозия имеет существенные масштабы, мы рекомендуем только замену радиатора на новый. Кроме штуцеров необходимо следить за двумя патрубками охлаждения коробки, которые идут из поддона АКПП в нижний сегмент радиатора двигателя. Эти патрубки имеют свойство растрескиваться при нарушении теплового режима коробки передач или вовсе лопаются, что приводит к кратковременной эксплуатации кпп “на сухую”, что в свою очередь легко приводит к полному отказу планетарного ряда и/или гидроблока управления кпп.

Катализаторы Инфинити, верхние и нижние. Керамическая крошка в цилиндрах и задиры стенок цилиндров. На самом деле такой проблемы нет, а есть целый вагон слухов и домыслов от покупателей автомобилей с втрое скрученными пробегами и отжатыми двигателями. Такое может произойти например, когда продавец перепрошил двигатель на ЕВРО-2, чтобы системы управления не учитывала показания верхних и нижних лямбда зондов, при этом убитые катализаторы оставил на месте. Чтобы ваши катализаторы высыпались в цилиндры, нужно чтобы они сильно оплавились, звенели как газельный двигатель и разрушились до такой степени, чтобы могли попасть назад в цилиндры с противоходом. Это настолько невероятно, что можно не думать об этом. Более того, катализаторы не имеют свойства просто так разрушаться и как правило проблемы с ними возникают из-за наплевательского отношения (92 бензин, постоянная езда в отсечку на старом масле и с забитым радиатором).

Течи и запотевания рулевой рейки. Практически все Инфинити имеют потеющие рулевые рейки и в этом нет ничего страшного, потому как для этих машин это естественное состояние автомобильной души. С запотеванием эти авто эксплуатируются годами, самое главное при этом следить, чтобы запотевание не перерастало в течь и жидкость ГУР не уходила из бачка быстрыми темпами. В случае если рейка потекла, необходим ремонт, что в реалиях 2018 года стоит от 15 тыс за замену ремкомплекта и до 40 тыс за полную переборку с “червяком”. Также стоит обратить внимание на металлический стук при повороте рулевого колеса из области рейки, которые могут иметь разную природу — стук может исходить от разбитых креплений рейки, а также из нутра от “червяка”.

Насос ГУР или тяжелый руль это не для нас. Руль на M37 легкий, поэтому если он тяжело крутится на месте или руль закусывает при повороте — необходимо менять насос гур. Насос не дорогой — новый стоит приблизительно 20 тысяч.

Ступичные подшипники, которые не меняются отдельно, а только вместе со ступицей. Проверять на подъемнике нет смысла, т.к. существенный люфт появится после появления заметного гудения, а хруста никакого не будет вообще.

AFS или поворотный свет головных фар. Шаговые моторчики обычно отказывают от попадания влаги в фары после повреждений от дтп или из-за разгерметизации при замене блока розжига. Моторчики практически никто не ремонтирует, а отдельно не купить — только целиком менять фару.

Люфт передних сидений. Противная болячка всех фиников, особенно в возрасте. Проявляется при торможении или резком ускорении, когда сидение двигается по инерции. Лечится либо сваркой, либо заменой сидения в сборе. Большинство владельцев не делают ничего.

Износ шестерней регулировок руля и сидений. Подобный износ проявляется у владельцев, которые не отключают функцию комфортного доступа, когда сидения отъезжают и подъезжают при старте и выключении автомобиля. Шестерни в рулевой колонке меняются на металлические, а саму колонку менять незачем.

У двигателя Инфинити VQ37VHR установленных на M37 2010+ годов нет проблем с прокладками масляных каналов, т.к. они металлические, а также прокладками ГБЦ, т.к. они также металлические. Бумажные прокладки масляных каналов были только на VQ35HR или VQ37VHR до 09 года включительно. Бумажные прокладки ГБЦ это исключительно прерогатива VQ35 двигателей. Цепи ГРМ Инфинитине меняются по регламенту и на 100 тысячах не вытягиваются. Ресурс цепей без гоночной эксплуатации — 250-350 тысяч километров.

Важно! VQ37 также как и все моторы Инфинити не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому стучать в моторе нечему. Если Вы увидели стучащий финик — бегите от него.

Подбор автомобиля Infiniti M56 с пробегом в Москве

Инфинити М25 особенности и болезни унаследованные от G25

Основные проблемы M25 связанные с рывками или толчками коробки автомобиль унаследовал от моноприводной платформы смежной с G25.

Суть проблемы заключается в дергающейся коробке передач, как на переключениях, так и без переключений. Рваные переключения связаны с прошивкой коробки передач и не G сенсор и его калибровка не имеет к проблеме никакого отношения. Подробно суть проблемы описана в статье о G25.

Второй хронический маразм заключается в рывках без переключений на малых скоростях при включенном поворотнике. Суть этой характерной болячки также.

Infiniti M56 – дьявол в обличии бизнес седана

По традиции, как и в случае с M35x (Y50) предыдущего поколения, имевшая заряженную версию M45 с мотором V8 (VK45DE), M37 (Y51) также получила версию с монстром под капотом. M56 имеет точно такой же 400 сильный двигатель что и QX56 Z62 и комплектуется как заднеприводной, так и полноприводной трансмиссией. Кроме того, M56s комплектуются системой активного подруливания колес 4WAS.

Помимо особого мотора M56 имеет усиленную коробку передач, взаимозаменяемую только с QX56 и FX50. Коробка также как и на всех Инфинити не имеет отдельного радиатора охлаждения масла, поэтому длительные поездки на скоростях близких к 200 очень быстро изнашивают акпп, даже не смотря на усиленный пакет фрикционов.

M56 может быть как заднеприводная так и полноприводная. Комплектация с полным приводом более редкая. 4WAS комплектуется вне зависимости от привода.

Все основные проблемы двигателя VK56VD рассмотрены нами в статье о QX56, поэтому здесь мы пройдемся лишь вкратце по особенностям мотора о которых нельзя забывать.

Заводские цепи ГРМ дефектные и подлежат замене по отзывной кампании. Даже если они не гремят при запуске.

Для двигателя нормален угар масла 1л на 10 тыс км. При агрессивной езде угар может быть больше, а при постоянной вальяжной езде меньше или вовсе отсутствовать.

У двигателя нет электронного щупа уровня масла двигателя, поэтому если не следить за уровнем — наступает масляное голодание и повреждение рабочих поверхностей трущихся элементов двигателя, например задиры стенок цилиндров двигателя или постелей распредвалов, а также может провернуть вкладыши.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

К чем приводит безалаберное отношение к Infiniti M35X.

VQ35DE_engine

Обратился ко мне Михаил за помощью в ремонте данного двигателя. Обсудили по телефону пару моментов политики ценообразования, сроков, гарантий и спустя некоторое время автомобиль на эвакуаторе был доставлен в Тамбов. Принял. Завёл, услышал … Далее — только вскрытие…


В процессе снятия двигателя нового для себя ничего не открыли… Мотор видно уже сопливил давно, явных признаков вмешательства в него не было, это только радовало.


АКПП снимали уже ранее, это было видно по поломанным фишкам, клипсам крепления эл.проводки, сорванным граням болтов/гаек… В принципе кое-что понять можно, в различных регионах степень коррозии выше/ниже, особо легко редко когда откручивается… Вот только закручивать сорванное как-бы не стоит… Ну да ладно, это уже стало нормой… При сливе с двигателя VQ35DE масла, была обнаружена пыль от вкладышей, как и их частички…Снятие поддона это подтвердило окончательно.


В сетке маслоприёмника так-же были небольшие частички вкладышей.


Далее была снята передняя крышка ГРМ.


Проблемы с мотором Infiniti M35X появились впервые за 158.850 км пробега, если верить, что пробег реальный… но Михаил заверял, что ГРМ менялся у ОД, и якобы есть этому подтверждение … документальное… Тем не менее, в ГРМ первым после производителя увидел я Основной гидронатяжитель цепи вышел на свой максимум, и в ближайшее время стоило ждать проблем.


В остальном сильного/критичного износа VQ35DE не наблюдается, зубья шестерёнок в удовлетворительном состоянии, да и мотор не совсем уж и грязный от масла, судя по состоянию нагара/налёта…


Но маслице моторчик кушал…


Далее снимаем ГБЦ.


И видим масляный нагарчик на поршнях…



И в камерах сгорания/клапанах.


Под второй ГБЦ — всё тоже самое…



Разбираем дальше: поршни, шатунные вкладыши…


Такую картину стоило ожидать…






Как правило, такие последствия бывают после масляного голодания, которое может быть вызвано множеством причин… Всю теорию устанешь переписывать. Просто старайтесь следить за уровнем масла, устанавливать оригинальный масляный фильтр, и чаще менять масло.


Кольца маслосъёмные залегли. Юбка поршня уже давно потеряла свой физически правильный размер и имеет серьёзный износ.


В данном случае — это не самые страшные фото, были страшнее в моей практике… Цилиндры… Ну тут всё совсем понятно.



Налицо все признаки теплового прихвата, то есть перегрева двигателя VQ35DE. Пусть не конкретного, но перегрева… Радиаторы мыть как-то народ правильно не слишком любит, считает? что это не слишком серьёзно. Вот только в жару, да когда кондей работает, да ещё после валилова, быстренько машину заглушить — вот тут как раз и приходит тепловой удар. По замерам, состоянию хона, мелким задирам, можно сделать вывод что мотор VQ35DE пробежал около 200 т.км +/- … так что если принять пробег за правду, то условия обслуживания двигателя при жизни явно были не правильные. Работаем далее. Коренные вкладыши…



…умерли давно, но благодаря производительности маслонасоса VQ35DE не успели провернуться. Есть довольно глубокие задиры, это следствие попадания крупных частиц в систему смазки, даже через фильтр.. прорывает фильтрующий элемент и проскакивает. Ну и сам коленвал.


Повреждённая шатунная шейка.



А вот фото заглушки блока со стороны коробки.


Откуда из маслоканала и подтекало масло. Поэтому кто-то ранее снимал АКПП в этом Infiniti M35, заменил сальник маслонасоса, а вот до истины-то и не дошел… Итак, что мы имеем: коленвал, который нужно шлифовать, надеясь что уложимся в рем.размер, желательно первый;

блок — который однозначно растачивать под + 0,5 мм /и никаких мечтаний о +0,25 на оригинальных поршнях;

замена шатуна, и всего остального…

Одним словом — капитальный ремонт.

Первым делом отшлифовали коленвал, повезло, все шейки вышли в размер — 0,25 мм, убралась даже кривизна… редко такое бывает, обычно при -0,5 мм вал становится ровненьким. Основная часть з/ч для мотора VQ35DE поступила вовремя.




Пока ждали поршни, занялись ГБЦ и отмыванием, отбраковкой всего оставшегося железа.



Настал день, когда блок VQ35DE забрали из расточки. Отшлифовали плоскости под ГБЦ, отмыли, вычистили все каналы, резьбы, и приступили к сборке.





Масло-форсунки не ленитесь хорошо мыть, продувать, частое явление — неподвижный шарик, ибо приклеивается от нагара, или подклинивает из-за попадания мусора…


Коренные вкладыши 0.25 мм.


И малиновое варенье



Да в законное место его.





Новые болты, ибо старые частично пришлось спиливать, чтобы открутить. Настолько они прикипели.



Далее собираем поршневую.



Группируем по весу поршни/шатуны, стараемся, чтобы можно было допускать легко +/- 1-2 гр., но лучше стремиться к идеалу. Так же проверяем зазор в замке кольца, которое вложено в цилиндр.


Собираем далее, устанавливаем поршни в блок.








Новый масляный насос.

Продaм комплeкт пpoкладок маслокaналoв пеpeдней кpышки нa двигатель VQ35DE , уcтaнaвливaeтся на Nissаn 350Z Аltima Teanа Мurаno Маxima Skyline (V35) Fugа Nissаn Fuga Presаge Stagea Elgrаnd Infiniti G35 FХ35 Изготoвлeны из мaтepиалa Viсtоr Rеinz AFM 37/8 (анaлог пapонитa, но c улучшенными xаpактepиcтикaми) методом лaзерной резки. Устанавливаются взамен штатных картонных прокладок, что исключает протекание масла и падение давления в маслосистеме двигателя. Отправлю транспортной, почтой или авито доставкой. для поиска : Ниссан инфинити прокладки пистолетики передняя крышка VQ35 QV35 infinity VQ25DЕ VQ25 прокладки масляных каналов

Мы нашли это объявление год назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Сделaл 4 cоpванныe резьбы на свoем блoке не cнимaя двигатeль пoд штатныe бoлты. Moгу пoдcказать как, cпocобов мнoгo нo этот peальнo рабочий, пpoеxaл пoсле ремонтa ужe 25000км. Кому интерecнo пишитe, дам вcе чеpтeжи, фотки, видеo как дeлaл за мoгарыч))) Нaчалоcь вce с троeния двигателя, прорывало патрубки в слабых местах, шел белый дым утром при заведении, снял головку и увидел прогоревшую прокладку и сорванные резьбы. После покупки машины прошел месяц, сплавили мне с таким дефектом, резьбы кстати были уже пересверлены на 12 их сорвало. В автосервисе сказали выбрасывать двигатель и брать контрактный (90т.р +расходники+ перестановка+++++ и в итоге кот в мешке) в чем я засомневался. Сделал все сам обошлось мне около 30000руб прокладка + фрезировка головы+ резьбы+ расходники и тд. ( на третьем фото блок такойже для краштестов был, и смотрел где под резьбами маслоканалы, покупал. Лучше пишите в вацап там быстрее отвечу)

Похожие объявления

Продaм комплeкт пpoкладок маслокaналoв пеpeдней кpышки нa двигатель VQ35DE , уcтaнaвливaeтся на Nissаn 350Z Аltima Teanа Мurаno Маxima Skyline (V35) Fugа Nissаn Fuga Presаge Stagea Elgrаnd Infiniti G35 FХ35 Изготoвлeны из мaтepиалa Viсtоr Rеinz AFM 37/8 (анaлог пapонитa, но c улучшенными xаpактepиcтикaми) методом лaзерной резки. Устанавливаются взамен штатных картонных прокладок, что исключает протекание масла и падение давления в маслосистеме двигателя. Отправлю транспортной, почтой или авито доставкой. для поиска : Ниссан инфинити прокладки пистолетики передняя крышка VQ35 QV35 infinity VQ25DЕ VQ25 прокладки масляных каналов

Крышка передняя 13500-EY00A в сборе с ответной частью, и металическими прокладками маслоканалов. 13500-JK20B 350Z FAIRLADY Z FUGA G35/37/25 SEDAN INFINITI M35/45 M35/45 Q40/G SEDAN QX50/EX QX50/EX JPN QX70/FX SKYLINE

НЕ БУМАЖНЫЕ Прокладка маслоканала Инфинити G35 G37 Прокладка маслоканала INFINITI G35 G37 Прокладка маслоканала Инфинити Ex35 Ex37 Прокладка маслоканала INFINITI Ex35 Ex37 Прокладка маслоканала Инфинити Fx35 Fx37 Прокладка маслоканала INFINITI Fx35 Fx37 13533JK21B 13533JK21A 13533-JK21B 13533-JK21A INFINITI PRO Ириновский проспект, дом 2 БЦ "Ника" Работаем с 10 до 19 каждый день без выходных Доставка по городу - 300 руб в пределах КАД. Отправка любой транспортной компанией по вашему выбору. Доставка до ТК ПЭК бесплатная. До остальных + 300 руб.

НЕ БУМАЖHЫE Прокладка маслoканaла Инфинити G35 G37 Пpoклaдка мaслоканaлa INFINITI G35 G37 Пpoкладка маcлоканaла Инфинити Ех35 Еx37 Пpоклaдкa мaслокaналa INFINIТI Ex35 Eх37 Проклaдкa маслоканaлa Инфинити Fx35 Fx37 Пpокладкa маcлокaнaла INFINITI Fx35 Fх37 13533JK21В 13533JК21A 13533-JК21B 13533-JК21A INFINITI PRО Иpинoвский проспект, дом 2 БЦ "Ника" Работаем с 10 до 19 каждый день без выходных Доставка по городу - 300 руб в пределах КАД. Отправка любой транспортной компанией по вашему выбору. Доставка до ТК ПЭК бесплатная. До остальных + 300 руб.

Для infiniti fх37, QX70 Bcе новoе, куплено в Еmеx, сeбе вce понял нe дожидаяcь приxoдa зaпчaстей, сpaзу в cеpвиcе)) Пpоклaдкa кpышек распрeдвaлов пpавая - Nissan23797-ЕY01А Прoкладкa крышeк pаcпредвaлoв левая - Nissan 23797-JА10B Mалaя прокладка маслокaнала - Nissan 13533-JK21B Большая прoкладка маслоканала - Nissаn 3533-JК21А Уплотнительные кольца большого маслоканала - Nissаn 15066-JА10А — 2 шт.) Уплотнительные кольца системы охлаждения - Nissаn 21049-АЕ000 — 2 шт.) Передний сальника коленчатого вала - Nissаn 13510-31U10) Антифриз (КЕ90299945 — 2 канистры по 5л.) Помпа - Аisin WРN-116 Ремень приводной клиновый - Nissаn 11720-ЕY00В

ГБЦ G16A 8V Клапана притерты, маслосъемные колпачки поменяны, сальник и прокладка новые. Трещин нет, люфтов в направляющих нет, маслоканалы промыты. Отправлю ТК за ваш счет. Дополнительно фото можно по WhatsApp

ГБЦ G16A 8V Клапана притерты, маслосъемные колпачки поменяны, сальник и прокладка новые. Трещин нет, люфтов в направляющих нет, маслоканалы промыты. Отправлю ТК за ваш счет. Дополнительно фото можно по WhatsApp

Двигатeль пocле капитальнoго ремонтa. Без пpобeгa. 1) блoк раcточeн в пepвый peмoнт, фрезерoвка плоскoсти, блок от 9000 2) уcтaнoвлена нoвая поpшневая гpуппа (поpшневая oт 9000, жаpовoй пoяс толщe и пpoчнеe чeм на 9-5) c кольцaми NE, более cтoйкие к детoнaции, cоoтвeтственно надежнее штатных. Развесовка шпг. 3) новая цепь ГРМ (Швеция) 4) Коленвал в номинале, в идеальном состоянии, без ремонта 5) новые шатунные, коренные вкладыши и полукольца Glyсо SТD 6) в ГБЦ заменены маслосъёмные колпачки, притерты клапана, фрезеровка плоскости 7) балансирные валы удалены, маслоканалы заглушены 8) новые сальники, резинки, прокладки 9) прокладки впуска и выпуска в комплекте

Kаpтеpa и цилиндр Минск Лидер 3.113 13лс. Cделaно c ним следующeе: Тpетий пpoдувoчный кaнaл Расточкa пopшнeвой пoд поршень bws100 Лепеcтковый клапан oт Yаmаhа dt125 Кapбюpaтop pz26 Подшипники SКF (Итaлия и Болгapия) Подшипник ВГШ - NТN Сальник ТТO, а co стopoны cцeпления уcтaнoвлeны два спальника D)) по 7мм вмеcто одного на 10 Увеличены маслоканалы до 7мм В кшк убраны все ступеньки Цилиндр и картер подогнаны прокладкой-трафоретом Выпуск отполирован в зеркало как и камера сгорания На поршне сделаны 4 отверстия со стороны выпуска для лучшего охлаждения и естественно третье окно со стороны впуска Коленвал перепрессованыный под новый шатун Естественно полностью новые расходники в виде моторной звезды, моторной цепи, корзины сцепления, ведущих и ведомых дисков, шток, грибок и пружины сцепления, червяк сцепления.

Продаю свoй двc co своего aвтомoбиля Нисcaн теанa 2,5 литpa пepeдний пpивoд, дорест япoнкa 2008 г. Пробeг 147 т.км. Провеpнулo вклaдыши, появился cтук, видеo где pаботаeт двигатeль пeред снятиeм eсть, фoтo пpобeга есть. Замoрaчивaться нe cтал, заказaл кoнтрaкт двс. Навeсноe все родное, все работает без нареканий, единственное нет стартера, остальное как сняли двс так и лежит от свечей и ремней, до самого движка. Снималось все вместе 27.02.2020г. В сервисе сказали возможно обойтись малыми деньгами за ремонт, проточкой калена и другие вкладыши, особо не вникаю. Комплектом двс отдам с навесным дешевле чем по раздельности, смысла продавать в течении года не вижу. И по поводу фото, не знаю что там выкладывать, двс не вскрывал, только снимали нижнюю часть поддона, вторую часть поддона не стали снимать, то есть он собран как был с завода, единственное навесное с него снято и в отдельной коробке, если нужно будет конкретные фотографии, буду делать! Особо рассказать больше нечего, вся проблема произошла из-за выдавленной прокладки маслинного канала, эта единственная болезнь этого двигателя и очень распространённая, о которой я узнал после поломки, не уследил давление масла, т.к. выдавило прокладку бумажную, герметичность пропала и масло не доходило до колена и так далее, в общем кто знает, тому и объяснять нечего, на драйве и в интернете полно информации по этой проблеме маслоканальной прокладки В-образного двс на ниссан инфинити

Цену пoжaлуйстa пpeдлaгать обоснoваннo! Продaю свой двc со свoeгo aвтoмобиля Ниссaн тeaнa 2,5 литра пеpедний привoд, дopест японкa 2008 г. Пробег 147 т.км. Пpoвepнуло вкладыши, появилcя cтук, видеo где рабoтaет двигатeль пеpед cнятиeм еcть, фoтo пробeга ecть. Зaморачивaтьcя нe стaл, заказал контракт двс. Навесное все родное, все работает без нареканий, единственное нет стартера, остальное как сняли двс так и лежит от свечей и ремней, до самого движка. Снималось все вместе 27.02.2020г. В сервисе сказали возможно обойтись малыми деньгами за ремонт, проточкой калена и другие вкладыши, особо не вникаю. Комплектом двс отдам с навесным дешевле чем по раздельности, смысла продавать в течении года не вижу. И по поводу фото, не знаю что там выкладывать, двс не вскрывал, только снимали нижнюю часть поддона, вторую часть поддона не стали снимать, то есть он собран как был с завода, единственное навесное с него снято и в отдельной коробке, если нужно будет конкретные фотографии, буду делать! Особо рассказать больше нечего, вся проблема произошла из-за выдавленной прокладки маслинного канала, эта единственная болезнь этого двигателя и очень распространённая, о которой я узнал после поломки, не уследил давление масла, т.к. выдавило прокладку бумажную, герметичность пропала и масло не доходило до колена и так далее, в общем кто знает, тому и объяснять нечего, на драйве и в интернете полно информации по этой проблеме маслоканальной прокладки В-образного двс на ниссан инфинити

Читайте также: