Range rover sport 2 рестайлинг что изменилось

Обновлено: 02.07.2024

Для одних Range Rover Sport - мечта, для других - пугающий диагноз владельца, но с тем, что автомобиль подчеркнуто статусный, пожалуй, не поспоришь. За это многие и готовы выложить последние деньги. Хорошо хоть на транспортном налоге сэкономят, ведь базовый дизель специально для России дефорсировали до 249 л.с.

Land Rover Range Rover Sport

Принадлежность к бренду в новом Range Rover Sport угадывается безошибочно. К тому же он как две капли воды похож на уже примелькавшийся Evoque, разве что чуть крупнее.

На нашем рынке модели доступно пять моторов. Турбодизели TDV6, SDV6 и SDV8 развивают 249 л.с./600 Нм, 292 л.с./600 Нм и 339 л.с./740 Нм соответственно. Бензиновые: V6 Supercharged — 340 л.с./450 Нм и V8 Supercharged — 510 л.с./ 625 Нм.

В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне дебютировала и гибридная версия с дизель-электрической силовой установкой. Но нам такая модификация не досталась, как и 4-цилиндровый мотор, с которым RRS продается в Китае.

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Интерьер в фирменном стиле, но только у RRS традиционного вида селектор АКП вместо выезжающей шайбы

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Интерьер в фирменном стиле, но только у RRS традиционного вида селектор АКП вместо выезжающей шайбы

Land Rover Range Rover Sport

Зато выдвигается контроллер Terrain Response. C ним Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6 можно адаптировать к дорожным условиям

Зато выдвигается контроллер Terrain Response. C ним Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6 можно адаптировать к дорожным условиям

Зато выдвигается контроллер Terrain Response. C ним автомобиль можно адаптировать к дорожным условиям

Все версии Range Rover Sport по умолчанию оснащают пневмоподвесками. За доплату можно получить и амортизаторы с изменяемой производительностью. Если же сравнить его по части управляемости с обычным Range Rover, то приставка Sport оказывается вполне уместной. Посадка за рулем здесь на 20 мм ниже, чуть меньше дорожный просвет, как следствие, ниже и центр масс, руль на 10% острее, а опциональная система подавления кренов работает активнее.

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Дисплей с виртуальными приборами — стандартное оснащение для версий с турбодизелем V8, в нашем случае — опция.

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Дисплей с виртуальными приборами — стандартное оснащение для версий с турбодизелем V8, в нашем случае — опция.

Дисплей с виртуальными приборами — стандартное оснащение для версий с турбодизелем V8, в нашем случае — опция.

На мой взгляд.

Константин Васильев

Land Rover Range Rover Sport

А вот по части функциональности с каждым днем эксплуатации появлялось все больше вопросов. К примеру, блок стеклоподъемников на подоконной части обшивки двери — традиция, фирменная фишка? Допустим, но с моим ростом к ним приходилось тянуться. А эти сенсорные кнопки мультимедийного блока? Достаточно небольшой кочки на пути, чтобы промахнуться с выбором в меню. При этом самой системе по-прежнему недостает производительности. А уж изъятие из багажного подполья тяжеленной полноразмерной запаски и вовсе превратили в целую церемонию. Хотя, что я, право, придираюсь, это же сам Range Rover Sport!

Land Rover Range Rover Sport

На мой взгляд.

Наталья Насонова

Land Rover Range Rover Sport

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. В отличие от старшего брата у RRS не предусмотрен двухместный второй ряд сидений с развитым центральным тоннелем, зато за доплату можно заказать семиместный салон.

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. В отличие от старшего брата у RRS не предусмотрен двухместный второй ряд сидений с развитым центральным тоннелем, зато за доплату можно заказать семиместный салон.

В отличие от старшего брата у RRS не предусмотрен двухместный второй ряд сидений с развитым центральным тоннелем, зато за доплату можно заказать семиместный салон.

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Дверь полностью прикрывает порог так, что даже в слякотную погоду испачкать брюки не удастся. В режиме посадки пневмоподвеска приземлит автомобиль на 50 мм

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Дверь полностью прикрывает порог так, что даже в слякотную погоду испачкать брюки не удастся. В режиме посадки пневмоподвеска приземлит автомобиль на 50 мм

Дверь полностью прикрывает порог так, что даже в слякотную погоду испачкать брюки не удастся. В режиме посадки пневмоподвеска приземлит автомобиль на 50 мм

Новый Range Rover Sport избавился от рамной конструкции, но не растерял внедорожного потенциала и теперь куда больше соответст­вует своему названию. Автомобиль стал комфортнее и динамичнее, им одинаково легко и приятно управлять как в городе, так и на пересеченной местности. А за пленяющий аристократичный имидж можно простить и некоторые странности в эргономике. Тем более что они легко могут превратиться в тренды — настолько силен авторитет марки.

Из данной статьи Вы узнаете про Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года, чего от него ожидать, насколько он претерпел изменения. К нам в руки попал Range Rover Sport 2020 модельного года с пробегом 300 км, и мы решили полностью его исследовать, сделать свои выводы и поделиться с Вами своим мнением.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля марки Рендж Ровер в кузове L405 или Рендж Ровер Спорт в кузове L494, то приобретая 2020 модельный год скорее всего ничего нового для себя не получите, за исключением общего внешнего вида. Дизайнеры поработали, дали потрясающий внешний вид – это действительно рестайлинг, но начинка осталось прежней.

Все знают, что безумной популярностью пользуется 3-х литровый турбо дизель – этот двигатель в подкапотном пространстве кузова L494 можно встретить чаще всего. Какие изменения претерпел этот автомобиль двигатель?

В чем же отличие Generation 2? Есть официальная информация, что кривошипно-шатунный механизм претерпел изменения, т.е. там что-то доработали, но более детально и конкретно, к сожалению, подсказать не можем.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Отличительная особенность Generation 2 – это масляный насос, который управляется при помощи блока управления двигателем, т.е. масляный насос с регулируемой производительностью.

То же самое касается водяной помпы, т.е. привод на помпу системы охлаждения приходит всегда, но там установлен электромагнит, который также управляется блоком управления двигателем, и таким образом этот двигатель прогревается значительно быстрее. По динамике трехлитровый дизель вполне достаточно этому автомобилю, т.е. нельзя сказать, что он прямо очень резвый, но моно-турбо с одной турбиной в 249 лошадиных сил ему действительно вполне достаточно.

Ещё одна отличительная особенность Generation 2 именно то, что пошло с 2016 модельного года – это охладитель наддувочного воздуха. Мы неоднократно говорили о том, что в кузовах L494 и L405 в переднем бампере устанавливаются интеркулеры наддувочного воздуха, и соответственно, их необходимо загораживать, чтобы не было обледенения в зимний период времени. На данном автомобиле интеркулер водяной, т.е. наддувочный воздух, который поступает от турбин к Вашему двигателю проходит через охладитель, который поддерживает правильный температурный режим при помощи антифриза.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Также мы неоднократно упоминали, что на данные автомобили дополнительный подогреватель работающей на топливе устанавливали производителя Эбешпехер, и лишь только на последних годах выпуска обратно вернулись к Вебасто.

Рулевое управление никаких изменений не претерпело, но при всем при этом автомобиль немножечко резче в руле, но дискомфорта абсолютно никакого нет, т.е. машина четко слушается руля, при проезде лежачих полицейских подвеска отрабатывает настолько глухо, что нет абсолютно никакого постороннего стука, т.е. ни стука, ни скрипа. Единственный звук, который слышен – это абсолютно естественный, нормальный и глухой звук работы ходовой части передней оси автомобиля.

Еще один момент касаемый подкапотного пространства данного автомобиля. Эта информация касается не только 2020 модельного года, но и автомобилей буквально на 2-3 года постарше. Мы ранее в статьях на нашем сайте писали, как переводить автомобили в сервисный режим – это может потребоваться в любой момент, по сути поставить коробку передач в нейтральное положение, чтобы автомобиль можно было погрузить на эвакуатор. На Generation 2 автомобиль переводится в нейтральное положение при помощи рычажка, который находится под декоративной крышкой, т.е. демонтируете декоративную крышку и рычажок тянете на себя до его фиксации. Таким образом автомобиль переводится в сервисный режим.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Так же в подкапотном пространстве имеется два порта куда можно подключить внешний источник электропитания, т.е. если Вам необходимо зарядить аккумулятор, то нет необходимости лезть в багажник к аккумуляторам. Подключаетесь к двум портам и спокойно заряжаете, либо запускаете Ваш автомобиль, в том случае, если аккумулятор сел. Плюсовой порт имеет чехол, т.е. пластиковую коробочку на которой нарисован плюс – это для того, чтобы Вы не попутали полярность, ну а масса (минус), соответственно, прикручена просто к кузову. Будьте аккуратны, в случае, если Вы попутаете полярность, велика вероятность выхода из строя большинства модулей данного автомобиля, а это весьма-таки дорого.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Тормозная система по-прежнему предоставляет два варианта – это простой тормоз с плавающим суппортом и усиленные шести поршневые тормоза Brembo. Все знают о проблеме со скрипом тормозов и Ленд Ровер ее решил. Вышел новый каталожный номер тормозных колодок, они здесь уже установлены. Тормоза стали весьма резкие, такое ощущение как будто автомобиль стал легче килограмм на 500, т.е. как только нажимаешь педаль тормоза она мгновенно отвечает, реагирует и нет какого-то такого жесткого дискомфорта, когда имеется чувства избыточного веса автомобиля, т.е. прямо тяжело, она клюет в асфальт и тяжело останавливается. Здесь такого нет, она немножко приседает, но она реально тормозит.

Первое, что очень понравилось, исследуя 2020 модельный год – это зазоры. Наконец-то Ленд Ровер их победил. Потому что на автомобиле даже 2017 года стреляя взглядом по-черному молдингу они были все на разном уровне. Сейчас качество сборки действительно стало значительно лучше.

В багажном отделении 2020 модельного года появились кнопочки, при помощи которых Вы можете опускать автомобиль или поднимать – это удобно в момент загрузки, либо разгрузки багажа. Работает это следующим образом: автомобиль не нужно заводить, не нужно включать зажигание, Вы просто подходите к автомобилю, открываете багажник и нажимаете на кнопочку вниз и автомобиль автоматически начинает опускаться вниз, а если Вам нужно поднять нажимаете кнопочку вверх и поднимаете вверх. Причем поднимается сначала задняя часть автомобиля, после этого поднимается передняя. Когда автомобиль максимально поднят вверх, то ходовая часть передней оси, а точнее пневмоподвеска стоит в стандартном положении, а задняя часть автомобиля задрана максимально вверх. Скорее всего это будет удобно, например, для того чтобы установить фаркоп, либо подступиться к буксировочной проушине, если на, то будут причины.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

В комплектации автомобиля по-прежнему полноценное запасное колесо, что радует.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Первое на что обращаешь внимание открывая дверь данного автомобиля – это подсветка центральной консоли, она действительно придает современность и изящность. Данной подсветки раньше не было.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Второе на что обращаешь внимание – это пошив сидений, т.е. дизайн немного изменился, также немного изменились подголовники и нам кажется, что эти сиденья стали немножечко удобней.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Джойстики управления мультимедиа на рулевом колесе и управление стеклоподъемниками нового образца. Что понравилось в новых джойстиках, то, что они многофункциональные и действительно удобные, потому что несмотря на наличие сенсорных панелей по сути Вы движетесь за рулем и всё управление происходит именно здесь. Джойстики сенсорные и также они по сути выполняют роль кнопок.

Под левой рукой находится громкость, т.е. если Вы будете по ней крутить пальцем по часовой стрелке, то громкость мультимедиа будет увеличиваться, если против часовой стрелки, то громкость будет уменьшаться.

Под правой рукой появилась кнопочка активации функции контроля полосы движения, т.е. Вы либо включаете, либо выключаете. Также здесь кнопочка подогрев руля, по сути он здесь как бы был, и кнопочка установки лимита скорости, т.е. по сути действительно удобно.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Также автомобиль получил новую мультимедиа, т.е. мультимедиа на самом деле осталась по-прежнему той же InControl Touch Pro только здесь на конце добавилась Duo, т.е. это наличие двух мониторов. Они работают синхронно – это довольно удобно, но о них мы еще говорили два года назад, когда писали на нашем сайте про модель Рендж Ровер Велар

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Проекция на лобовом стекле повышает комфорт, Вы видите скорость своего движения, и соответственно, последний зафиксированный знак на ограничение скорости.

Шумоизоляция в автомобиле на высоте и можно смело заявить, что она дополнительного внимания к себе не требует в плане доработок, т.е. в салоне абсолютно ничего не скрипит, все то, что происходит в районе колесных арок практически не слышно.

За счет того, что рычажок для перевода АКПП в сервисный режим перенесли из ниши подстаканников в подкапотное пространство, получилась удобная и вместительная дополнительная ниша в которой находится розетка для зарядки. Если Вы хотите ее закрыть, то соответственно, выезжают два подстаканника. Это удобно, прикольно и интересно.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Бардачок между передними сиденьями в 2020 модельном году нового образца, т.е. он двухсекционный. Вы можете поднять крышечку первой секции положить свой гаджет, закрыть ее, и у Вас появляется вторая достаточно глубокая секция ниши для личных вещей. Обращаем внимание, что кнопочки две, соответственно, Вы можете поднять его, либо где место под гаджет, либо сразу, где глубокий отсек. Это довольно удобно, ранее этого не было.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Приятное новшество – это появление верхнего бардачка. Рендж Ровер Спорт ранее не имел его и это действительно было весьма неудобно, т.е. Рендж Ровер Спорт в кузове L320 имел данный бардачок, потом в кузове L494 от него отказались, а сейчас вновь вернули и это действительно удобно.

Когда функция удержания автомобиля в полосе настроена на световую индикацию, т.е. оно не корректирует автомобиль, но при всем при этом если Вы пересекаете разделительную линию, то у Вас идет небольшая вибрация и по правой или левой стороне разделительная полоса на панели экрана светится красным сигнализируя о пересечении и просит к себе внимания, т.е. чтобы Вы взяли контроль управления автомобилем под свой контроль.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Еще одно отличие, которое мы обнаружили при движении на данном автомобиле, в тот момент, когда касаешься подрулевого переключателя для того, чтобы активировать взмах щеток, т.е. устранить загрязнения с лобового стекла, то первое движение происходит молниеносно и очень быстро, обратное движение щеток происходит плавно. Их цель максимально быстро устранить загрязнение с лобового стекла и это действительно круто.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Очень важный момент, не все знают о том, что Ленд Ровер перешёл на другое программное обеспечение, и на другое оборудование для выполнения диагностики и работы с автомобилями. Последнее диагностическое оборудование называется Pathfinder и применяется с 2017 модельного года – это, во-первых, другая программа, во-вторых, это другое устройство связи, другие протоколы, и соответственно, старые системы с этими машинами работать не будет. К сожалению, без современного оригинального диагностического оборудования сегодня никуда. Автомобили прогрессируют, время идет вперед, но, а Рендж Ровер становится только сложнее, сложнее, и в то же время интереснее.

Подведя итог, для того человека, который покупает впервые Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года здесь будет много всего нового, прикольного и интересного. Но, если Вы ранее обладали автомобилем Рендж Ровер Спорт кузове L494, то скорее всего много нового Вы для себя не откроете. Вы получите изумительный дизайн, действительно потрясающие обновления и кучу гаджетов внутри салона, но, что касаемо двигателя, коробки передач, ходовой части и трансмиссии все осталось прежним.

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT PHEV

ПРЕДСТАВЛЯЕМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ PHEV

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT

БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ КОМФОРТ НЕВЕРОЯТНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

  • ДИЗАЙН
  • ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
  • ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный автомобиль

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Land Rover c помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнать больше об автомобилях Land Rover

ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

Создайте свой собственный новый автомобиль Land Rover.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Спортивный дизайн и мощный, рельефный кузов — Range Rover Sport нигде не останется незамеченным. Чистые линии, динамика и современный облик воплощены во всех элементах Range Rover Sport — от решетки радиатора и обновленных вентиляционных отверстий на капоте до утонченных и одновременно спортивных колесных дисков.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Линейка производительных силовых агрегатов обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на дороге. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л с нагнетателем отличается увеличенной мощностью в 525 л. с. и характеристиками передового бензинового двигателя Ingenium.

ТЕХНОЛОГИИ

Наша автомобильная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Используйте систему Touch Pro Duo вместе с цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и виртуальной приборной панелью для работы одновременно с несколькими функциями.

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Безупречные пропорции и рельефный кузов — Range Rover Sport всегда в центре внимания.

ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Внешний вид Range Rover Sport впечатляет. Узнаваемый силуэт, покатая крыша, непрерывная средняя линия кузова — перед вами истинный представитель семейства Range Rover.

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Чтобы сделать экстерьер Range Rover Sport максимально привлекательным, мы уделили каждому его элементу особое внимание. Светодиодные фары, огибающие бампер, придают автомобилю неповторимую элегантность, а опциональные интегрированные анимированные указатели поворота эффектно дополняют его современный облик.

+ 180) data-panoviewvlookat Panorama - Vertical start position (Default: 0) (Range: -180 > + 180) data-panoviewmaxpixelzoom Panorama - Zoom increment value (Default: 1) (Range: 1 > 100) data-panoviewlimitview (string> Panorama - restrict view (Default: auto) (Range: off, auto, lookat, range, fullrange, offrange) data-panoviewfovmin Panorama - Minimum field of view (Default: 0) (Range: 0+) data-panoviewfovmax Panorama - Maximum field of view (Default: 65) (Range: 0+) data-panoviewfov Panorama - Initial field of view (Default: 65) (Range: 0+) data-panocontrolfovspeed Panorama - Movement speed (Default: 3) (Range: 0+) data-panocontrolfovfriction Panorama - Friction on movement (Default: 0.9) (Range: 0+) data-panocontroltouchfriction Panorama - Friction on touch drag (Default: 0.87) (Range: 0+) data-panocontroltouchzoom Panorama - Switch touch zoom on/off (Default: true) data-panoautorotateenabled Panorama - Switch autorotate on/off (Default: false) data-panoautorotatewaittime Panorama - Auto rotate wait time from last user interaction (Default: 1.5) (Range: 0+) data-panoautorotatespeed Panorama - Auto rotate wait time from last user interaction (Default: 5) (Range: 0+) data-panoxmlurl (string> Panorama - Image file location data-animationmode If, when and how to perform animations (Default: none, or auto, onscroll) data-fadeout Do we need to fade out the content on slider scroll? (Default: false) data-contrast The theme of the component (Default: light) (light or dark) data-loadmode How to start the component (auto/onscroll/userclick) (Default: auto) data-loadopacity Opacity value of the load overlay (0 - 1 range) (Default: 0.4) data-loadposition Position of the load button (top, middle, or bottom) (Default: 'middle') data-loadcaption Text to appear underneath load CTA (Default: '') data-loadtouchcaption Touch-specific text to appear underneath load CTA (Default: '') -->

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Range Rover Sport - это роскошный, невероятно комфортный автомобиль с впечатляющими возможностями, ориентированный прежде всего на предоставление водителю максимального удобства.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН

Выразительный салон — результат детальной модернизации. Каждый его компонент спроектирован и изготовлен настоящими мастерами. К элементам интуитивного дизайна относятся рычаг переключения передач CommandShift 2, незаметные до активации сенсорно-тактильные переключатели и динамичное рулевое колесо с подрулевыми лепестками.

ХРАНЕНИЕ

В салоне Range Rover Sport предусмотрена целая система хранения, от глубокого отсека на центральной консоли и верхнего перчаточного ящика до незаменимого охлаждаемого отсека, предлагаемого в качестве опции. Теперь вы легко разместите все личные вещи.

На изображениях показаны опции.

ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ

HSE SILVER

Лимитированная серия Range Rover Sport HSE Silver, созданная на основе комплектации HSE, дополнена элементами экстерьера Shadow Atlas, которые подчеркивают ее спортивный характер. Помимо этого, палитра цветовых сочетаний для оформления салона и ассортимент колесных дисков премиум-класса позволят придать автомобилю индивидуальности.

HSE DYNAMIC BLACK

Лимитированная серия Range Rover Sport HSE Dynamic Black — это уникальная комплектация, оснащаемая колесными дисками с отделкой Gloss Black, системой пространственного звучания Meridian Surround Sound и пакетом опций Black, которые подчеркивают ее элегантность. Усовершенствованные функции, такие как фиксированная панорамная крыша, дополняют продуманный облик автомобиля.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

PHEV ДВИГАТЕЛИ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

RANGE ROVER SPORT PHEV

Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети (PHEV) отличается беспрецедентной плавностью хода и лучшими среди комплектаций Range Rover Sport характеристиками как на дорогах, так и на бездорожье. Автомобили в комплектации PHEV разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды и развивают скорость до 220 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ

Все доступные для Range Rover Sport двигатели были оптимизированы в соответствии с их ключевой задачей, будь то обеспечение невероятной динамичности, топливной экономичности или плавности хода. Технология Ingenium наделяет наши двигатели непревзойденной производительностью, превращая вождение в по-настоящему увлекательный процесс.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE

Система динамической стабилизации Dynamic Response повышает управляемость автомобиля путем контроля крена с помощью гидравлики, оптимизируя ходовые характеристики и комфорт для пассажиров. Эта система улучшает маневренность на низких скоростях, а также устойчивость и точность управления на высоких.

НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ТЕХНОЛОГИИ

TOUCH PRO DUO

Система Touch Pro Duo с 10-дюймовыми сдвоенными сенсорными экранами высокого разрешения позволяет вам выполнять несколько действий одновременно — например, просматривать информацию навигационной системы на одном экране и регулировать настройки мультимедийной системы на другом.

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения отображает всю необходимую для управления автомобилем информацию, сведения от развлекательных систем и данные от систем обеспечения безопасности. С ней вы всегда будете в курсе происходящего. Проекционный дисплей помогает вам сконцентрироваться на дороге, выводя ключевые сведения об автомобиле, такие как скорость, выбранная передача и указания навигационной системы, на лобовое стекло.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

7 СИДЕНЬЯ" data-item-position="0" data-mobile-title XPath":"tcm:Content/custom:seatConfigurationDetails/custom:seatsShown"> -->7">

СИДЕНЬЯ 5+2

С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

5 СИДЕНЬЯ" data-item-position="1" data-mobile-title XPath":"tcm:Content/custom:seatConfigurationDetails/custom:seatsShown"> -->5">

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

4 СИДЕНЬЯ" data-item-position="2" data-mobile-title XPath":"tcm:Content/custom:seatConfigurationDetails/custom:seatsShown"> -->4">

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

3 СИДЕНЬЯ" data-item-position="3" data-mobile-title XPath":"tcm:Content/custom:seatConfigurationDetails/custom:seatsShown"> -->3">

ТРИ СИДЕНЬЯ

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1127 объема Dry.

2 СИДЕНЬЯ" data-item-position="4" data-mobile-title XPath":"tcm:Content/custom:seatConfigurationDetails/custom:seatsShown"> -->2">

ДВА СИДЕНЬЯ

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1463 объема Dry.

* Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.


Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Наслаждайтесь активным отдыхом, оставив ключ-брелок в салоне автомобиля. Опциональный ключ-браслет Activity Key, разработанный Land Rover, обладает прочным, полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому вы можете заниматься любимыми видами спорта и не беспокоиться о сохранности основного ключа.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКА

Ощущение уверенности и спокойствия не покидает водителя даже при преодолении сложных препятствий. Для Range Rover Sport SVR предлагается спортивная подвеска SVR, которая была оптимизирована для обеспечения великолепной динамики, маневренности и управляемости.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод (AWD) обеспечивает как превосходные ходовые качества при движении по дорогам, так и впечатляющие внедорожные характеристики. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Sport использует ряд передовых технологий.

БУКСИРОВКА

Буксировочные возможности Range Rover Sport, способного перемещать грузы до 3500 кг 1 , впечатляют. Уникальные технологии, среди которых система стабилизации прицепа, а также усовершенствованная система помощи при движении задним ходом с прицепом, помогают справляться с самыми сложными задачами.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Вы можете оборудовать свой Range Rover Sport аксессуарами из коллекции Land Rover на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ RANGE ROVER SPORT

1 Ограничение 2500 кг действует для комплектаций с двигателем P400e. Для комплектации SVR установлено ограничение в 3000 кг.


± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


Некоторые из представленных в описании функций системы InControl могут быть опциональными, а также недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом двигателя. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

После продажи Land Rover компанией Ford индийцам из Tata было трудно предсказать будущее британцев. Однако новые владельцы приложили максимум усилий для улучшения дел, и в начале 2010 года произошло полное обновление линейки моделей LR. Один из автомобилей, Range Rover Sport, попал к нам на тест.



Сразу поясню, в чем я вижу формальность рестайлинга. Сам список изменений достаточно широк. Но спустя всего несколько месяцев после появления у дилеров машин 2010 года производитель анонсировал следующее поколение моделей. Это решение мне кажется странным и поспешным. И я не удивлюсь, если люди, планировавшие покупку сейчас, вполне себе подождут еще какое-то время, чтобы взять более свежее авто.

Но это будущее, а сегодня мы поговорим про конкретный Range Rover Sport 2010 модельного года. Мне довелось познакомиться с данным аппаратом во время апрельского мероприятия в подмосковном Мячково, устроенного Land Rover. Но одно дело порулить полчаса на ограниченной территории и другое - провести с "железным конем" несколько дней в самых разных условиях.

Прическу не тронь!

Внешне рейстайлинг отличить трудно. Во-первых, экстерьер авто изначально настолько удачный, что глобальные изменения могли бы только навредить. От добра добра не ищут. Ну а, во-вторых, RRS давно облюбовали фанаты тюнинга, и фейслифтинг можно банально перепутать с очередным творением какого-нибудь ателье.


Задняя часть практически не изменилась. Из мелких новшеств: светодиоды в фонарях и отражатели в юбке бампера.

Впрочем, кое-что интересное по внешности все же имеется: это новый передний бампер, двухсекционная решетка радиатора, увеличенный передний и видоизмененные боковые воздухозаборники, двухполосные светодиодные указатели поворота. Оптика по кругу также получила порцию светодиодов. Сзади угадать новинку можно полоскам габаритов.



В подлокотнике можно найти USB-порт и вход для Apple iPod.

Салон Range Rover Sport 2010 может похвастаться более качественными материалами отделки. Основные элементы обшиты кожей, чья цветовая гамма расширилась, статусность подчеркивают вставки из натурального дерева. Руль стал полностью другим по дизайну, приятнее на ощупь, имеет подогрев. Прежняя центральная панель сбивала с толку излишним количеством переключателей - теперь их число уменьшилось вдвое, а часть освободившегося места заняли часы. Подсветка приборки сменилась с зеленой на белую - выглядит и читается она так гораздо лучше.


Лужа, в которой автомобиль плескался битых полчаса. И это я еще легко отделался! До сих пор не понимаю, как вообще удалось выехать.

На трех китах



Инженеры проделали немалую работу по доведению до ума характеристик автомобиля, направленных на экологичность. Система управления электропитанием получила функцию интеллектуальной рекуперативной подзарядки, мотор на холостом ходу дополнительно снижает обороты, а многодисковая фрикционная муфта на невысоких скоростях включается заранее, увеличивая крутящий момент и расширяя диапазон использования каждой передачи. Точечная оптимизация позволила, пусть и при увеличившемся на 0,3 литра рабочем объеме, повысить мощность на ощутимые 55 "лошадок", а крутящий момент - на 160 Нм. Выбросы CO2 же, наоборот, снизились на 8,3 процента – до уровня 243 г/км.

Расход в городе с периодическими отжигами редко превышал у меня 11 литров, а обычно находился на отметке в 10 л. Вдобавок TDV6 3,0 л издает меньше шумов, чем старый TDV6 2,7 л. В салоне так вообще работа мотора еле слышна. А как вам цифра в 600 Нм? Она обеспечивается комбинацией из двух турбин, для высоких и низких оборотов, что на деле означает великолепную приемистость и эластичность. Почти в любой момент при нажатии газа обеспечивается паровозное ускорение. А какое при старте раздается рычание, ух. Недаром британцы так гордятся этим агрегатом.



Конечно, реакцией гоночного болида движок не обладает, и его реально "подловить" и заставить замешкаться на долю секунды. Но что такое доля секунды, да еще и для 2,5-тонной махины, пустяки. Тем более, в столь сложном процессе ведь и коробка участвует, которая, кстати, по сравнению со старой трансмиссией стала переключать передачи оперативнее и одновременно плавнее. А еще АКПП умеет приспосабливаться к стилю вождения водителя и впервые для RRS обзавелась подрулевыми переключателями.



Range Rover Sport всегда отличался хорошей маневренностью, не без помощи применения пневмоэлементов в подвеске. Рейстайлинг привнес модернизированную рулевую рейку и доработанные с упором на максимальное быстродействие амортизаторы. При спокойном вождении машина очень комфортная. Несмотря на низкий профиль шин проблем с жесткостью даже на плохой дороге не испытываешь.

В процессе теста средний расход топлива в городском цикле получился 11 л на 100 км пути.

Но стоит надавить на акселератор, как RRS превращается в мускулистого мачо. Плавность хода, допускающая легкие крены, сменяется приличной четкостью поведения подвески и отзывчивой и уверенной управляемостью. Жаль, что после разгона до определенной скорости "пневма" автоматически переходит из посадочного положения в нормальный. А то так бы я с удовольствием ездил в заниженном состоянии постоянно.

Весомый козырь RRS в споре с конкурентами - упомянутая пневмоповеска и фирменная система Terrain Response. Перед вылазкой туда, где дороги отсутствуют, можно задрать авто повыше и воспользоваться одним из специальных режимов трансмиссии: "Трава-гравий-снег и лед", "Грязь-колея", "Движение по песку" и "Камни/малый ход". Стоит отметить, что некоторые из режимов были улучшены, плюс добавлен новый тип "Динамика" для оптимальных характеристик на хорошей дороге. Изменения включают увеличение на 20% жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости, модернизацию системы рулевого управления, втулок подвески и параметров геометрии колес.



Естественно, я не преминул возможностью в очередной раз протестировать внедорожные способности Range Rover Sport. Он оказался отлично подготовлен для препятствий со множеством ухабов, чередующихся по высоте. Трансмиссия в зависимости от выбранного режима сама дозировала крутящий момент и при необходимости включала блокировки.

Танки грязи. боятся?

Правда, во время фотосессии автомобиль все же заставил меня поволноваться. Для одного постановочного кадра я выбрал здоровенную по площади лужу, но проверить ее глубину и наличие колеи забыл. Жара, понимаете, мозги плавятся. А после того, как девушка-редактор, находившаяся за рулем, остановилась попозировать посреди "болотца", я с запозданием вспомнил, что сбавлять ход в таких случаях нельзя. Все-таки резина на машине не внедорожная, а городская. Для сухого покрытия это особой роли не играет, но не для влажного.



Новый 5-дюймовый TFT-экран с сенсорным управлением не только нужен для мультимедиа и вывод изображение с пяти камер наружного обзора, но и по нему можно получать информацию о работе трансмиссии.



В результате при последующем трогании протектор шин моментально забился, и внедорожник беспомощно завяз в грязевой жиже. Добрых полчаса ушло на попытки выбраться из коварной ловушки. Ситуацию спасло наличие у RRS понижающей передачи, функции отключения ESP и. множество бревнышек в округе, оставленных любителями шашлыка. Попытки эдак с двадцатой, методом раскачки кузова руками и чередованием езды вперед-назад, выбраться все же удалось. Хотя, признаюсь, я уже собирался отправляться на поиски трактора.

Range Rover Sport в комплектации HSE стоит 3 082 000 рублей. Соперников, способных увести покупателя, в подобном ценовом сегменте хватает. Тем, кто никогда не съезжает с твердого покрытия, в качестве альтернативы может понравиться BMW X5. Но стоит помнить, что немец относится скорее к классу паркетников. Зато в городе по управляемости ему нет равных. А вот Mercedes-Benz ML получается в некоторых модификациях даже дешевле, а во внедорожных качествах RRS не уступает. Но, как мне кажется, он слабее по визуальной привлекательности и харизме.



По возможностям и оснащению Range Rover Sport 2010 модельного года по-прежнему в лидерах. А с учетом, что RRS часто выбирают и по веянию души, он точно не разочарует старых фанатов. С другой стороны, владельцы марки нередко жалуются на надежность своих машин. Существует даже множество анекдотов про беды, связанные с этим, что, по идее, должны были учесть в Land Rover. Если с обновлением модельного ряда подобное недоразумение (при цене за 3 миллиона по-другому не скажешь) исчезнет, на улицах города станет еще больше красивых и стильных "Спортов".

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touaregнет цены
BMW X5 (E70)
BMW X5нет цены
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sportнет цены

Роман Тарасенко

Если оценивать машины с позиции цифр, то RRSS занимает достойное место среди спортивных внедорожников, уступая по мощности лишь невероятно быстрому Porsche Cayenne Turbo и его родному брату Volkswagen Touareg W12. .
CarClub

В России популярность внедорожников неуклонно растет. Если европейские жители уже давно отказались от громоздких, потребляющих много топлива автомобилей, то наша страна в этом смысле идет по одному пути развития с Северн .
АVто.ру



Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 1
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 2
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 3
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 4
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 5
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 6
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 7
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 8
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 9
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 10
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 11
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 12
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 13
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 14
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 15
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 16
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 17
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 18
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 19
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 20
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 21

Отзывы про Land Rover Range Rover Sport


сергій диняк.ТОВ "ЮНІГРАН
Украина, Киев
15.01.2010

ну, що вам сказати. машина можна сказати не погана, прийнаймі краща ніж була в мене до цього(нива 2121) на льоду машина веде себе неадекватно, іноді навіть непередбачено.росход палива конкретний(тут нива читать отзыв


Георгий
Украина, Киев
05.08.2008

Могу сравнивать данный авто с ML, ПОРШЕ-КАЙЕН. Покупал у официального дилера. Первый раз сел на дизель, до этого дизель не расматривал ни как. Раскручиваясь дизель поет как бензиновый, дизель и акпп читать отзыв

Продажа б/у Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport 2019

Land Rover Range Rover Sport 127000$ 2019

Читайте также: