Распиновка магнитолы pioneer keh p4022

Обновлено: 05.07.2024

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, фактически схожа, кроме маленьких дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

По этой причине будем разбирать общий способ с следующим внесением конфигураций.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, поочередно присоединяется к авто проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача приобретенного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к Что не улучшает его (салона) внешнего вида.


Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме ( на , к -).


Подключение магнитолы Pioneer – Автозвук – Статьи

Вне всякого сомнения, автомагнитолы марки Pioneer занимают на сегодняшний день лидирующее место на отечественном рынке. Несмотря на простоту процесса, установка этих электронных устройств, в ряде случаев, все же вызывает затруднение у потребителей.


Сразу оговоримся, что, как и при монтаже аналогичного оборудования, подключение магнитолы pioneer можно осуществить двумя путями: с помощью стандартного разъема ISO, либо вариантом, при котором подключение выполняется, минуя штатные соединители, другими словами, при их обрезании.

В последнем случае, вы автоматически лишаетесь гарантии на вашу новенькую магнитолу и рискуете совершить досадную ошибку, запутавшись в куче проводов. Впрочем, довольно часто (например, на вашем автомобиле просто не предусмотрен или отсутствует соответствующий разъем) другого выхода просто нет.

Кстати и при использовании соединителя ISO необходимо проявить определенную осторожность и рекомендуется предварительно проверить правильность распайки клемм на разъеме вашего автомобиля. Типовая схема подключения головного устройства магнитол Pioneer предусматривает следующее обозначение и распределение проводов:

Типовая схема подключения головного устройства магнитол Pioneer предусматривает следующее обозначение и распределение проводов:


Следующая группа проводов предназначена для громкоговорителей:

На этом монтаж закончен, осталось лишь подключить аккумулятор и порадоваться чистому звуку вашей новой автомагнитолы.Данная инструкция по установке подойдет для следующих моделей автомагнитол pioneer :

  • Pioneer AVH-P4000DVD
  • Pioneer DEH-2210UB
  • Pioneer DEH-4000UB
  • Pioneer Navgate 42
  • Pioneer DEH-P40MP
  • Pioneer DEH-2050MPG
  • Pioneer DEH-2900MPB
  • Pioneer AVH-P5900DVD
  • Pioneer DEH-P7000UB
  • Pioneer DEH-1120MP
  • Pioneer AVH-P3400BT
  • Pioneer DEH-P6100BT
  • Pioneer DEH-1920R
  • Pioneer DEH-1100MP
  • Pioneer DEH-3910MP
  • Pioneer DEH-P5100UB
  • Pioneer AVH-P4100DVD
  • Pioneer AVIC-HD3
  • Pioneer DEH-P390MP
  • Pioneer DEH-3110UB
  • Pioneer DEH-50UB
  • Pioneer DEH-110E
  • Pioneer DEH-4250SD
  • Pioneer AVH-P5100DVD
  • Pioneer DEH-P85BT
  • Pioneer DEH-P8100BT
  • Pioneer DEH-5000UB
  • Pioneer DEH-P7900UB
  • Pioneer DEH-P4100SD
  • Pioneer AVH-P5000DVD
  • Pioneer DVH-P4100UB
  • Pioneer AVH-3400BT
  • Pioneer AVH-P4200DVD
  • Pioneer DEH-200MP
  • Pioneer AVH-P6000DVD
  • Pioneer DEH-1220MP
  • Pioneer Navgate 32BT
  • Pioneer AVH-3450dvd
  • Pioneer DEH-1110MP
  • Pioneer DEH-2120UB
  • Pioneer DEH-6010MP
  • Pioneer DEH-600BT
  • Pioneer DEH-2950MP
  • Pioneer AVH-P3200DVD
  • Pioneer DEH-1200MP
  • Pioneer DEH-P490IB
  • Pioneer DEH-7200SD
  • Pioneer AVH-P3200BT
  • Pioneer DEH-3900MP
  • Pioneer AVH-2400DVD
  • Pioneer DEH-1100MPB
  • Pioneer DEH-P4900IB
  • Pioneer DEH-P4950MP
  • Pioneer AVIC-F10BT
  • Pioneer AVIC-F900BT
  • Pioneer DEH-1000E
  • Pioneer DEH-2200UB
  • Pioneer DEH-2100UB
  • Pioneer DEH-2000MP
  • Pioneer AVH-P7800DVD
  • Pioneer DVH-P500UB
  • Pioneer DEH-P800BT
  • Pioneer DVH-3100UB
  • Pioneer DEH-P6900IB
  • Pioneer AVH-P5200BT
  • Pioneer DEH-1020E
  • Pioneer AVH-P3100DVD
  • Pioneer DEH-P3100UB
  • Pioneer AVIC-HD3BT
  • Pioneer DEH-P7100BT
  • Pioneer AVH-P7900DVD
  • Pioneer AVH-P3200BT AVIC-F220
  • Pioneer DEH-P5900MP
  • Pioneer AVH-5200BT
  • Pioneer DEH-2220UB
  • Pioneer DVH-390MP
  • Pioneer DEH-P6950IB
  • Pioneer DEH-P6000UB
  • Pioneer DEH-3000MP
  • Pioneer DEH-P690UB
  • Pioneer DEH-5200SD
  • Pioneer DEH-2110UB
  • Pioneer AVIC-HD3BT
  • Pioneer Navgate 52BT
  • Pioneer DEH-2020MP
  • Pioneer AVH-P5900DVD CD-UB100
  • Pioneer DEH-2900MP
  • Pioneer DEH-3110UB
  • Pioneer DEH-2000MPB
  • Pioneer DVH-P590MP
  • Pioneer DEH-112E
  • Pioneer DEH-2910MP
  • Pioneer DEH-2200UBB
  • Pioneer AVIC-HD3II

Какие бывают исо-разъемы автомагнитол

Iso-разъем магнитолы Pioneer (Prology 1715T) автомобиля Фольксваген Passat B3 (Форд Мондео 2003 г) и других мультимедийных систем (автомобильных проигрывателей) и легковых автомашин, на то он и единый стандарт, абсолютно одинаковы по своему техническому устройству.


Они (разъемы) выполнены в виде двух коробок прямоугольной формы, имеющих восемь выходных контактов. Иногда для удобства пользования исо-адаптеры объединяются в один корпус с разделением на верхнюю и нижнюю контактные группы.

Группа А (так она для простоты использования именуется на схемах и в таблицах), отвечает за соединение с силовыми (электрическими) цепями автомобиля и магнитолы и имеет штекерную коробку коричневого цвета.

Группа В. Корпус черного цвета. Соединение акустических систем и управления (уровень звука, переключение медиафайлов) проигрывателя и салона.

Способы подключения автомагнитолы

Для авто ВАЗ 2110, чтобы уменьшилась цена, подключения можно производить не к замку зажигания, а к пятому контакту на колодке БСК по схеме приведенной ниже.

Подключение автомагнитолы в авто ВАЗ 2110

Но, при этой схеме, существуют и некоторые недостатки. Например, увеличивается электропотребление при включенном зажигании, а для пассажира, если он хочет слушать музыку, ключ нужно оставлять в замке зажигания. Уйти от этого можно скрутив желтый и красный провода вместе и подключить их к постоянному плюсу. Тогда от зажигания работа автомагнитолы пионер зависеть не будет, но при этом будет постоянное потребление тока, что может привести, при длительной стоянке авто, к разрядке аккумулятора.

Более правильно будет подключение магнитолы другими способами

В разрез красного провода вставляется кнопка вкл/выкл и через нее производится подключение изделия. Магнитола в этом случае может работать всегда, а при необходимости достаточно просто кнопкой выкл. подачу на устройство тока.

Кнопка переключения вставляется после зажигания между постоянным плюсом. Используется кнопка аварийки для того, чтобы можно было переключить режим питания автомагнитолы:

  1. При нажатии кнопки питание магнитолы осуществляется через постоянный плюс.
  2. Кнопка отпущена – питание от зажигания через плюс.

Пример такой схемы подключения:

Третий вариант: Это простая схема, по которой плюс будет подаваться и автоматически отключаться от сигнализации. При наличии в автомобиле двухпроводного соленоида, со срабатыванием на открывание и закрывание, изменением полярности для каждой операции, он работает таким образом:

  • с соленоида на реле Р1 положительный импульс подается при открывании дверей, реле срабатывает и фактически переходит в режим самоподхватывания, питание от аккумулятора обеспечивается через реле Р2 и выводы своих контактов, а магнитола подключается к питанию;
  • во время закрытия при положительном импульсе сработает реле Р2, цепь питания магнитолы и реле Р1 оборвется, автомагнитола отключится, реле будет обесточено.

Недостатком схемы является увеличенное потребление электроэнергии, за счет питания дополнительного реле Р1, оно всегда остается включенным с работающей магнитолой. Как учесть все тонкости и правильно подключить автомагнитолу, можно увидеть на видео.

Как подключить магнитолу на ВАЗ 2106

Что делать если появились помехи на радио от видеорегистратора

Многим автолюбителям знакома ситуация, когда после установки видеорегистратора появляются помехи при прослушивании радио. Отрицательное влияние на качество звучания встречается даже при размещении видеорегистратора в салоне в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Помехи на радио возможны только при включении блока питания в прикуриватель автомобиля. При автономной работе видеорегистратора (от резервного встроенного аккумулятора при их наличии в конструкции) подобные проблемы не встречаются.

Одной из возможных причин появления помех на радио от работающего видеорегистратора является наличие электромагнитного излучения от блока питания регистратора и соединительного кабеля. Мощность такого излучения невелика, но учитывая то, что эти компоненты устройства практически не имеют защиты, влияние на работу магнитолы может быть весьма заметным.

Появлению помех также способствует незначительное расстояние между соединительным кабелем автомобильного видеорегистратора и кабелем, соединяющим антенну магнитолы с самой магнитолой. Провод, ведущий к антенне, также практически лишён защиты от электронного излучения.

Получается ситуация, когда блок питания видеорегистратора и его кабель излучают волны, которые тут же принимаются антенной и транслируются через динамики. Понятно, что эти волны не несут никакой информации и могут быть только помехой для комфортного прослушивания радио.


Водитель может попытаться и самостоятельно устранить эту проблему. Для этого потребуется минимум деталей и определённые навыки обращения с электронными устройствами.

Во-первых, можно попробовать заменить импульсный адаптер питания видеорегистратора на линейный. Во-вторых, требуется либо замена, либо дополнительная защита кабеля антенны от электромагнитного излучения. Экранирование кабеля поможет уберечь его от посторонних радиоволн.


Существенно более сложным с технической точки зрения является способ, при котором видеорегистратор запитывается не от прикуривателя, а непосредственно от бортовой сети автомобиля. Отсутствие блока питания позволяет избавиться от большинства помех при прослушивании радиостанций. Правда, абсолютно правильно и грамотно встроить видеорегистратор в автомобильную сеть под силу немногим. Поэтому, выполнение этой процедуры лучше предоставить специалистам.

Ещё одним способом, который может снизить количество помех на радио, является разнесение на максимально возможное расстояние активной антенны магнитолы и любых частей видеорегистратора, служащих источниками электромагнитного излучения.

При появлении такой проблемы, как помехи на радио от работающего видеорегистратора, не стоит сразу пытаться вносить изменения в конструкцию гаджетов (имеется в виду замена блока питания или подключение без использования прикуривателя). Сначала стоит попробовать менее сложные способы, например, удаление антенны от регистратора или дополнительная защита соединительных кабелей.


Если у водителя нет должного опыта обращения с электронными устройствами, любые работы лучше доверить специалистам. Любая ошибка может привести к выходу из строя не только самого видеорегистратора или магнитолы, но всей системы питания автомобиля.

На этом видео автомобилист решает проблему и устраняет помехи.

Приступаем к подключению

Следует знать, что все ISO-разъемы, а также распиновка проводов по цветам являются стандартными, поэтому допустить ошибку крайне сложно. Понятно, что не составит никакого труда взять разъем и соединить его с ответной частью. Но, как мы уже говорили, довольно часто прибегают к более трудоемкой процедуре, как ручное соединение проводки. Для этих целей отсоединяем провода от штекера разъема, и подключаем, согласно функционала проводов.

Соединив провода, их необходимо будет заизолировать тщательным образом, во избежание возможных поломок, вследствие замыкания. Чтобы провода не рассоединились со временем, рекомендуется скрепить их пластмассовым хомутом.

Во всех автомобилях на центральной консоли или на приборной панели предусмотрены посадочные места для монтажа автомагнитолы. Нередко это место закрывается декоративной панелью. Перед установкой магнитолы ее необходимо будет снять при помощи отвертки.


В получившемся отсеке Вы без труда отыщете ответную часть проводов, необходимых для подключения магнитолы пионер. Затем осуществляется соединение проводов или разъемов, согласно схеме подключения. Теперь магнитола может быть установлена в слоте на своем посадочном месте.

В комплекте с магнитолой идут инструкция по эксплуатации с подробной схемой подключения устройства, а также пара стальных пластин с проушинами. Они необходимы, чтобы автомагнитолу в случае необходимости можно было без труда вынуть слота. Эти пластины устанавливаются по бокам магнитолы, а проушины можно загнуть отверткой и закрыть панелью.

Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол “PIONEER”. Наверное ни один производитель не выпускает столько различных модификаций, поэтому представленно много популярных моделей автомагнитол Пионер и их распиновок у штекеров автомобиля. Довольно частая ситуация, когда не совпадает разъём разводки автомобиля с гнездом магнитолы. Дело в том что каждый производитель оборудует свои аудиоустройства индивидуальными разъёмами для подключения. И даже различные модели одного и того же производителя имеют разные разъёмы. Но в комплекте с автомагнитолами часто поставляется отдельный переходник, под так называемый ISO стандарт. Если его нет — купите на радиобазаре.

Схема подключения магнитолы Пионер может быть выполнена двумя способами — с использованием переходника или методом скрутки. Независимо от выбранного варианта, подсоединение акустики в машине должно осуществляться только при отключенном аккумуляторе. После завершения монтажа и перед настройкой основных параметров аудио-системы (языка, часов и звука), нужно отключить демо-режим и активировать Bluetooth-соединение.

Инструкция по установке

Руководство по установке автомобильного магнитофона своими руками:

Как подключить автомагнитолу?

Чтобы правильно подсоединить магнитолу под колонки, выполняются следующие действия:

  1. Основное гнездо автомагнитолы должно подключаться к разъему под колонки, сабвуфер и усилитель (если последние будут использоваться).
  2. Затем производится подключение черного кабеля, который идет к антенне. Если последняя не установлена на авто, то ее надо поставить на крыше.
  3. Выполняется подключение провода питания. Если транспортное средство было оборудовано аудиосистемой, то производится соединение кабеля с соответствующим гнездом. При отсутствии этого выхода надо провести кабель от аккумуляторной батареи либо выключателя зажигания к месту монтажа магнитолы. Укладка проводов выполняется под облицовкой салона.
  4. После подключения всех компонентов производится монтаж головного устройства в центральную консоль. Перед установкой стальные пластины на рамке магнитолы рекомендуется загнуть, чтобы более прочно зафиксировать систему. Она, после этого, подзакрывается декоративной накладкой.

Маркировка проводов


Назначение и описание штекеров ISO-разъема

Распиновка проводов на разъеме по цветам:

Распиновка разъемов для колонок


Принципиальная электрическая схема подключения магнитолы Пионер

Подсоединение 1 din

При отсутствии возможности применения ISO-разъема придется использовать более сложный способ подключения:

  1. С помощью отвертки производится демонтаж декоративной панели на консоли.
  2. Выполняется снятие колодок с кабелей и их подключение с ответными в необходимых местах в соответствии с цветовой схемой. Соединение производится методом скрутки контактов.
  3. Выполняется изоляция каждого места подключения для предотвращения возможного замыкания в будущем.
  4. Чтобы повысить надежность, кабеля дополнительно соединяются специальными хомутами.
  5. В случае если в комплект поставки аудиосистемы входят металлические пластины с проушинами, то их необходимо расположить по бокам от головного устройства. Это позволит легко выполнить демонтаж магнитолы из места установки.

Подсоединение 2 din

В целом эта процедура выполняется аналогично, но есть несколько нюансов:

  1. Головные устройства формата 2 din рекомендуется подключать напрямую к аккумулятору. Такое соединение обеспечит максимальную мощность магнитолы и снизит возможные помехи при ее использовании. Подключение к выключателю зажигания или прикуривателю не рекомендуется.
  2. При отсутствии в машине штатной проводки от аккумуляторной батареи понадобится медный многожильный кабель с сечением около 4,2 мм2. Провода, входящие в комплект поставки автомагнитолы, не подходят, поскольку их сечение недостаточное и можно использовать только для проверки. Длина электролинии должна соответствовать расстоянию от места монтажа головного устройства до аккумулятора. Нужно дополнительно установить предохранительное устройство на 20 ампер приблизительно в 50 см от батареи.
  3. При выполнении задачи не допускается скрутка проводов для 2 din устройства. Такой метод подключения станет причиной появления помех и падения мощности.
  4. Подключение кабелей с аккумуляторной батареей производится только на завершающей стадии, когда вся акустика собрана и заизолирована.

Подключение к мультирулю

Для подключения автомагнитолы к рулю придется использовать специальный адаптер. Такие устройства могут быть универсальными или предназначенными для подсоединения определенных марок магнитол и автомобилей.

Подключение устройства выполняется так:

  1. От электросети транспортного средства отключается аккумуляторная батарея.
  2. Производится снятие штатной аудиосистемы, а также так называемых карманов, если они предусмотрены.
  3. Затем нужно найти выход ISO для подключения магнитолы — в него должен быть установлен дополнительный адаптер для руля.
  4. Производится подключение провода адаптера к аудиосистеме, а сам адаптер надо соединить с выходом ISO.
  5. Выполняется настройка кнопок руля.
  6. Аккумуляторная батарея подключается к бортовой сети машины.

Как настроить магнитолу Pioneer?

Особенности настройки магнитолы:

Таблица: описание элементов устройства


На фото — схема компонентов управления магнитолы DVH-780AV

Кнопка предназначена для выполнения следующих функций:

Функции, которые выполняет этот элемент управления:

  1. Отключение питания (зажатие на две секунды).
  2. Выбор одного из режимов воспроизведения (Радио, СД-диск, USB-накопитель либо AUX).
  3. Переключение на AV (видеовыход, расположенный на задней панели аудио-устройства). К этому входу можно подключать периферийное оборудование, оснащенное разъемами RCA.

Функции, которые может выполнять данная кнопка:

  • активация опции сканирования предварительно настроенных станций, если автомагнитола функционирует в режиме Радио;
  • опция запоминания двух лучших станций, для этого клавиша зажимается на две секунды;
  • остановка режима воспроизведения.

Клавиша используется для выполнения следующих опций:

  1. При удержании в течение двух секунд начинается автоматический поиск предыдущей станции. Для этой функции магнитола должна быть настроена в режим работы Радио.
  2. Поиск предыдущей станции.
  3. Активация функции поиска предыдущего трека или главы, если магнитола функционирует в режимах CD, MP3 и DVD.
  4. При работе в тех же режимах зажатие клавиши на 2 секунд позволит быстро перемотать трек назад на 2, 4, 8 либо 16 тактов.
  5. Переход влево при навигации.

Данный элемент управления предназначен для выполнения следующих опций:

  • изменение уровня звучания (кнопка вращается);
  • подтверждение выбора (нажатие на клавишу);
  • остановка опции автоматического поиска (нажатие на кнопку при работе магнитолы в режиме Радио).

Кнопка используется для управления следующими опциями:

  • переход вниз по меню навигации;
  • переключение аудио-системы на предыдущую сохраненную радиостанцию.

Данный элемент управления предназначен для настройки следующих опций:

  1. Активация функции автоматического поиска следующей радиостанции. Для этого кнопка зажимается на две секунды при работе магнитолы в режиме Радио.
  2. Включение опции поиска следующей радиостанции вручную.
  3. Поиск следующей главы или аудиотрека, если магнитола функционирует в режимах CD, MP3 и DVD.
  4. При работе в тех же режимах зажатие клавиши на 2 секунд позволит быстро перемотать трек вперед на 2, 4, 8 либо 16 тактов.
  5. Переход вправо по меню навигации.

Кнопка предназначена для работы со следующими функциями:

Включение и выключение

На примере модели DVH-780AV активация головного устройства производится кратковременным нажатием на кнопку SRC. Если требуется выключить систему, то данный элемент управления зажимается на несколько секунд, пока магнитола не отключится.

Как перезагрузить

Перезагрузка аудиосистемы осуществляется с помощью кнопки Reset, расположенной слева вверху на панели магнитолы. Чтобы получить доступ к этому элементу управления, надо откинуть переднюю панель головного устройства. Нажатие на клавишу Reset осуществляется с помощью кончика карандаша или другого аналогичного заостренного предмета.

Деактивация демо-режима

Демонстрационный режим головного устройства автоматически должен отключаться при активации и выключении системы зажигания.

Для принудительного отключения демо-режима выполняются следующие действия:

Активация Bluetooth

Для обеспечения правильной работы подключения по беспроводному каналу Bluetooth необходимо обеспечить сопряжение устройств. Для выполнения задачи нужно ввести пароль на магнитоле, который впоследствии повторяется на смартфоне или плейере. Если мобильное устройство уже подключалось к аудиосистеме, то вводить пин-код необходимо только на головном устройстве.

Ввод пароля осуществляется следующим образом:

Как выключить подсветку

В случае, если головное устройство не выключается автоматически после извлечения ключа из замка зажигания, нужно выполнить следующие действия:

Настройка языка

Настройка языка осуществляется следующим образом:

  1. Производится вход в меню настроек системы (System). Для выполнения задачи зажимается и удерживается клавиша SRC.
  2. С помощью элементов управления производится поиск подменю Язык или Language в основном меню.
  3. Осуществляется выбор русского или другого языка.
  4. Сохраняются настройки магнитолы.
  1. Производится вход в меню настроек системы (System). Для выполнения задачи зажимается и удерживается клавиша SRC.
  2. Вращая ручку или переключатель громкости, в основном меню производится выбор вкладки для настройки часов.
  3. Используя стрелку вправо, нужно перейти в меню параметров часов.
  4. Для регулировки значений времени используется кнопка изменения громкости.
  5. Чтобы подтвердить выбор выставленных настроек, клавиша нажимается однократно.
  6. Для выхода из меню настроек нажимается кнопка со стрелкой влево.

Видео: настройка параметров часов на магнитоле Пионер

Настройка звука

Обозначение индикаторов в основном меню настроек звука:

  1. Табло с временем.
  2. Категория настроек.
  3. Параметры выбранной функции.
  4. Подраздел.


Основное меню настроек магнитолы Пионер

Настройка звука для динамиков

Правильная настройка параметров звука для передних динамиков осуществляется так:

Изменение настроек громкости задних динамиков выполняется так:

Настройка эквалайзера и сабвуфера

Чтобы магнитола и саб хорошо и качественно воспроизводили любые аудио-треки, необходимо выбрать мощность и произвести регулировку параметров эквалайзера таким образом:

Особенности настройки сабвуфера, установленного в автомобиле:

Настройка тонкомпенсации

Радио


Экран настройки радиостанций Пионер

Обозначение элементов на дисплее при настройке радио:

  1. Значок источника импульса.
  2. Табло с текущим временем.
  3. Диапазон частот для настройки.
  4. Номер предварительно отрегулированной радиостанции.
  5. Значок звукового эффекта.
  6. Уровень частоты.

Настройка поиска радиостанций в автоматическом режиме

Настройка осуществляется так:

Поиск радиостанций в ручном режиме

Как сбросить настройки

Сброс настроек аудиосистемы производится методом полного отключения питания оборудования. Для этого можно открыть капот и отсоединить клеммы от аккумулятора либо выполнить демонтаж головного устройства и отключить от него кабель питания.

Загрузить сервисные руководства для подключения и настройки аудиосистем Пионер на русском можно по ссылке:

АМ-тюнер (один банк пресетов) работает в диапазоне средних волн, ЧМ – лишь в западном диапазоне. Ручной поиск только пошаговый. На запоминание шести станций по убыванию мощности уходит 4,5 с. В кассетной секции реализованы все дополнительные функции, кроме сканирования (поиск однопозиционный). Есть счетчик ленты, но, как водится, в перемотке он отключается. При управлении чейнджером функционируют все шесть дополнительных режимов воспроизведения.

Чувствительность, мкВ 0,7

Полоса частот, Гц (-3 дБ) 20 - 13850

Отношение сигнал/шум дБА 6 9

Уровень сигнала на линейном выходе, В 0,52

Частотный диапазон, Гц ( ± 3 дБ) 40 – 1 80 00/1 20 00

Отношение сигнал/шум, дБА 58,5

Коэффициент детонации, % WRMS 0,09/0,09

Время перемотки кассеты (С-90), с 1 35

Уровень сигнала на линейном выходе, В 0,7

Выходная мощность,Вт RMS (к.н.и. = 1%) 1 7,5

Регулировка тембров, дБ

Частотный диапазон тюнера не самый широкий, хотя без малого 14 кГц это не так уж бедно. Но зато и шумов почитай что и нет (для европейской коррекции). Частотный диапазон кассетника, как нередко бывает, ограничен только на левом канале и при обратном движении ленты. Показатели детонации и времени перемотки ленты в точности совпали с таковыми у предыдущего участника, а шумов на 1,5 дБ меньше (в другом канале получилось вообще -60,5 дБ). Громкость и тембры регулируются шагами по 2 дБ. Центральные частоты тембров 101/950 Гц и 10 кГц. Частоты среза фильтра FIE получились 115/185/288 Гц, крутизна спада 6 дБ/окт. Ясно, что для сабвуфера такой фильтр не катит, так что использовать FIE надо по прямому назначению.


Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол "PIONEER". Наверное ни один производитель не выпускает столько различных модификаций, поэтому представленно много популярных моделей автомагнитол Пионер и их распиновок у штекеров автомобиля. Довольно частая ситуация, когда не совпадает разъём разводки автомобиля с гнездом магнитолы. Дело в том что каждый производитель оборудует свои аудиоустройства индивидуальными разъёмами для подключения. И даже различные модели одного и того же производителя имеют разные разъёмы. Но в комплекте с автомагнитолами часто поставляется отдельный переходник, под так называемый ISO стандарт. Если его нет - купите на радиобазаре.

Подключение автомобильных магнитол PIONEER KEH-P8810

PIONEER KEH-P8950 - подключение

Автомагнитолы PIONEER KEH-5110

PIONEER DEH-M6017ZH

PIONEER TS-LX80ii

PIONEER SKT4

Магнитола PIONEER KEH-M9800

Магнитола автомобильная PIONEER DEQ-9200

Читайте также: