Распиновка volvo renault penta cable 144300k217

Обновлено: 04.07.2024

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Ремонт контролера VOLVO PENTA 60100001 P06

С этим блоком все банально и просто, в процессе не квалифицированного подключения контролера управления двигателем TRW 60100001 P06 к модулю управления генератором, электрики перепутали провода, и на провода CAN H и CAN L повесили "+" и "-" аккумулятора соответственно. В итоге микросхема внутри блока управления TRW 60100001 P06 перегрелась и взорвалась, а высокий потенциал частично попал на линии RX и TX.

Цепи RX, TX .были восстановлены, микросхема CAN трансивер заменена на новую, выгоревшие дорожки восстановлены и работа CAN шины возобновлена.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

alientech-kessv2-master-0

Kess v2 Master. ОРИГИНАЛ от Alientech.

Описание

Оригинальный прибор для чип-тюнинга KESS V2 Master от Alientech предоставляющий возможность работать с ЭБУ непосредственно через диагностический разъем OBD-II. Прибор поддерживает все основные протоколы: CAN, J1850, K-Line. Применяется уверенными специалистами в области чип-тюнинга автомобилей (грузовых и легковых), мотоциклов, тракторов и с/х техники, двигателей водного транспорта, коробок передач. Kess V2 оригинал купить в Украине рекомендуется профессиональным специалистам, которым уже не хватает возможностей клона с неактуальной и фиксированной прошивкой.

Только имея оригинал с выбранным комплектом ПО, Вы сможете получать обновления, в полном объеме использовать все передовые возможности и технологии универсального флешера от лидера отрасли – компании Alientech. Наша компания Alientech Украина – официальный паредставитель итальянской компании Alientech Inc.

KESS V2 в связке с программным обеспечением K-Suite обеспечивает полностью автоматический режим программирования. Перед любой операцией проверяется контрольная сумма и цифровая подпись прошивки, напряжение питания блока, из памяти ЭБУ вычитываются и стираются все ошибки. Для большинства блоков присутствует функция восстановления после сбоя или записи некорректной прошивки.

KESS V2 Master – это программно-аппаратный комплекс, состоящий из:

  1. Прибора KESS базовый комплект. Цена 1500.
  2. Программного обеспечения с выбранными вами при заказе открытыми протоколами.
  3. Соединительных кабелей для разных видов транспортных средств. Необязательная опция. Выбирается вами по необходимости.

Стоимость рабочего комплекта = Цена прибора (1) + цена выбранного Вами ПО с нужными протоколами (2) + стоимость доп. кабелей (3. необязательная опция).

Функция виртуального чтения (Virtual Reading) включена в подписку для инструментов KESSv2 Master и KESSv2 Slave.

Это Мастер версия прибора, обеспечивающая считывание-запись прошивки в открытом бинарном виде. В наличии также версия Kess V2 Slave по более низкой цене. Slave отличается от Master-версии тем, что чтение и запись прошивок осуществляется в специальном, закриптованном формате. Slave привязывается к Master’у и подразумевает работу в его сети и обращение к его обладателю за модифицированной прошивкой. Т.е. вы работаете с человеком у кого на руках Мастер версия и он для вас раскриптовывает считанную вами прошивку и криптует для записи уже модифицированную. Для организации работы в сети одного или нескольких приборов Slave, необходимо наличие в сети главного прибора KESS v2 Master.

Лицензирование (выбор пакета протоколов для работы)

При покупке прибора одновременно приобретается и лицензия на нужные вам протоколы, заказываются дополнительные кабели. Адаптер и кабели без лицензий функционировать не может и отдельно не продается.

Варианты активации протоколов для Alientech Kess II Master. Цена (Евро):

  • 14P600KEF2 – Car – Bike OBD Protocols. Пакет ПО позволяющий работать с ЭБУ легковых автомобилей и мотоциклов. 2900.
  • 14P600KV03 – Truck OBD Protocols. Пакет ПО позволяющий работать с ЭБУ грузовых автомобилей. 4000.
  • 14P600KV06 – Agriculture OBD Protocols. Пакет ПО позволяющий работать с ЭБУ тракторов и спец. техники. 4000.
  • 14P600KV08 – Car – Bike – Truck OBD Protocols. Пакет ПО позволяющий работать с ЭБУ легковых автомобилей, мотоциклов и грузовых автомобилей. 5900.
  • 14P600KV09 – Car – Bike – Agriculture OBD Protocols. Пакет ПО позволяющий работать с ЭБУ легковых автомобилей, мотоциклов, тракторов и спец. техники. 5900.
  • 14P600KV10 – Truck – Agriculture OBD Protocols. Пакет ПО позволяющий работать с ЭБУ грузовых автомобилей, тракторов и спец. техники. 5900.
  • 14P600KV12 – Marine OBD Protocols. Пакет ПО позволяющий работать с ЭБУ катеров, яхт и квадроциклов. 1900.
  • 14P600KV11 – Full OBD Protocols. Активация всех протоколов. 7000.

Любой пакет протоколов включает бесплатное обновление в течении 1 года.

Стоимость продления обновлений для Alientech Kess II Master:

  • 18С7570003 – 1000 Euro. Продление лицензии на 12 месяцев (Один пакет протоколов)
  • 18С757KM01 – 1500 Euro. Продление лицензии на 12 месяцев (Несколько пакетов протоколов)

Комплект поставки:

  • Базовый блок 14P600KV01.
  • Универсальный кабель для соединения с ЭБУ 144300K201
  • OBD-II кабель 144300KCAN
  • USB-кабель
  • Кейс
  • Выбранный вами комплект ПО

Для подключения к некоторым ЭБУ (например АКПП DSG) а также к автомобилям, мотоциклам и другой технике не оборудованной OBD-II разъемом, требуется использовать специальные кабели. Они приобретаются как комплектами, так и по отдельности.


Электросхема БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ, МОТОРНЫЙ ОТСЕК для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Электросхема БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ, МОТОРНЫЙ ОТСЕК для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29



Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
-

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
1309ТРАНЗИСТОРНАЯ КАТУШКА 1
1310КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 2
1311ТРАНЗИСТОРНАЯ КАТУШКА 3
1312КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 4
1337БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ
1AУПР. + СОЛЕНОИДА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ > РЕЛЕ
26ZСИГН. + НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АКП
28AУПР. - СИГН. ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
2NСИНХР СИГН BIT ГЕНЕР (СИГН ЗАРЯДКИ, УПРАВЛЯЕМОЙ БЛ ЗАЩИТЫ И КОММУТ)
32AСИГН. 2 ДАТЧ. УР. МАСЛА
32BСИГН. 1 ДАТЧ. УР. МАСЛА
38RУПР. + МУФТОЙ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
3AAУПР. - ОБМОТКИ РЕЛЕ БЛОК. ВПРЫСКА
3ACУПР. - ОБМОТКИ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА
3BSУПР. КАТУШКОЙ ЗАЖИГ.
3FB1+ СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
3FB2+ СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
3FB3+ СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
49LУПР. + РЕЗИСТОРА МАЛОЙ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
49QУПР. - РЕЛЕ БОЛ. СКОР. ЭЛ.ВН.
66GУПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА / БЛОК ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ
AP11+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЛАМП СВЕТА ЗАДН. ХОДА
AP4+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. АКП
BP1C+ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ > БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ
BP31+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОРСУНКИ > ТОПЛ. НАСОСА
BP42+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > ЭБУ АКП
BP7A"+" БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ > ПРЕДОХР. МАЛОЙ СКОРОСТИ ЭЛ/ДВИГАТЕЛЯ ЭЛ/ВЕНТ
FCT_902

Распиновка разъема 1309 - ТРАНЗИСТОРНАЯ КАТУШКА 1 для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Где находится элемент 1309 - ТРАНЗИСТОРНАЯ КАТУШКА 1 для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Распиновка разъема 1310 - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 2 для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Где находится элемент 1310 - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 2 для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Распиновка разъема 1311 - ТРАНЗИСТОРНАЯ КАТУШКА 3 для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Где находится элемент 1311 - ТРАНЗИСТОРНАЯ КАТУШКА 3 для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Распиновка разъема 1312 - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 4 для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Где находится элемент 1312 - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 4 для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Распиновка разъема 1337 - БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Где находится элемент 1337 - БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Расположение подключения масс Заземления для Renault Fluence 2010-2017 2015-06-29

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Читайте также: