Регламент то инфинити м35

Обновлено: 02.07.2024

1.Я тоже хочу М35 на полном фарше,но у меня вопрос. Чем отличается рейстаил от дорестайла (внешне,салоном) ?

2.Есть 750р ,реально ли взять за эти деньги?

3.что самое дорогое из расходников придется менять?

4.есть ли сюрпризи у машины ? (типа утром вышел и не завелась)

можно по пунктам ответить :red:

Alexey V.

Постоялец

Доминик

Новичок

1. а подсветка приборной панели (рыжая и белая) почему разные ?
2.м35 взять с 280л.с.

3. а если 7-8 смотреть? убитые будут?

Iceman

Я тут живу

Доминик, Мка, очень крепкая машина. Как у всех Инфинити, есть три косяка:

1 Рулевая рейка, ходит 100 - 150 k.км
2 Тормозилки слабоваты
3 Шумоизоляция и фильтрация воздуха в салон.

В принципе, это все чисто японские общие болячки.

На твои вопросы отвечаю:

1 с 2008 года, пошол более симпатичный кузов с моей точки зрения. с 2010го внесли изменения в ДВС, с 280 сил, увеличели до 300. Салон ни каких изменений не претерпел.

2 За 750, можно взять до рестайлинг, до 2007 года, или битую.

3 Тормозные диски

4 Если следовать регламенту ТО, вовремя менять акамулятр, и заражать батарейку в ключе, то однознакула заведется))) в принципе все как у всех машин.


1 рыжая подсветка в комплектации спорт, белая в Elit+Navi

2 это утверждение? Если это вопрос, то скажу так - 300, это больше чем 280ть, быстрее, по налогам дороже, мне на Мке, моих 280 достаточно.

3 А это как пользовали, Есть одна Мка серебро RWD, 2007й год, два владельца, обоих знаю, оба мои соседи один из них близкий друг и наш со клубник Камиль. Машинка в отличном состоянии, вроде +\ - за эти деньги продают. Там комплектация Спорт, но на вороты типо DVD + DVD для задних пассажиров установлены, кроме Navi, в принципе есть все. Если что, машина в Куркино, пиши.

Доминик

Новичок

Доминик, Мка, очень крепкая машина. Как у всех Инфинити, есть три косяка:

1 Рулевая рейка, ходит 100 - 150 k.км
2 Тормозилки слабоваты
3 Шумоизоляция и фильтрация воздуха в салон.

В принципе, это все чисто японские общие болячки.

На твои вопросы отвечаю:

1 с 2008 года, пошол более симпатичный кузов с моей точки зрения. с 2010го внесли изменения в ДВС, с 280 сил, увеличели до 300. Салон ни каких изменений не претерпел.

2 За 750, можно взять до рестайлинг, до 2007 года, или битую.

3 Тормозные диски

4 Если следовать регламенту ТО, вовремя менять акамулятр, и заражать батарейку в ключе, то однознакула заведется))) в принципе все как у всех машин.


1 рыжая подсветка в комплектации спорт, белая в Elit+Navi

2 это утверждение? Если это вопрос, то скажу так - 300, это больше чем 280ть, быстрее, по налогам дороже, мне на Мке, моих 280 достаточно.

3 А это как пользовали, Есть одна Мка серебро RWD, 2007й год, два владельца, обоих знаю, оба мои соседи один из них близкий друг и наш со клубник Камиль. Машинка в отличном состоянии, вроде +\ - за эти деньги продают. Там комплектация Спорт, но на вороты типо DVD + DVD для задних пассажиров установлены, кроме Navi, в принципе есть все. Если что, машина в Куркино, пиши.

спасибо за подробные ответы. Очень хочется эту машину.Щас только вот продам Хундай Туссан и буду финик подбирать))))

Iceman

Я тут живу

спасибо за подробные ответы. Очень хочется эту машину.Щас только вот продам Хундай Туссан и буду финик подбирать))))

Доминик

Новичок

SteyrLG

Новичок

Доминик

Новичок

Iceman

Я тут живу

SteyrLG, Джиха резвее, но это другой класс и прав Доминик, салон по теснее и оскетичнее.

Есть М35х, черный На бежевом салоне, нужно под шаманить подвеску, пробег 133000, есть пару незначительных моментов по кузову. Машина не моя, знакомого, 2008 го, рестайлинг, отдаст за 850 000р

Доминик

Новичок

Мужчины возник вопрос. На авто.ру прочитал.

Автомобиль был куплен у официального дилера в Москве и всю свою жизнь возил одного и того же генерального директора.С рождения и по настоящее время обслуживается в Genser за счёт компании,поэтому средств на обслуживание своевременно выделялось столько,сколько было нужно и даже больше.Из последних крупных работ было проведено большое ТО в 150 000 км (на сумму 200 000 рублей).В 155 000 км была заменена в сборе АКПП (стоимость с работой составила 330 000 рублей коробка на гарантии в Genser до марта 2013 года).Так же было произведено ТО в 160 000 км.Сервисная книжка и все документы на все работы в наличии.В общем с технической стороны автомобиль находится в идеальном состоянии.Хорошему состоянию кузова поспособствовали ежедневные мойки со дня начала эксплуатации этого автомобиля.

т.е на 150000км пробега готовить 200000р ? и к замене коробки готовиться ? машина 07г.в.

Iceman

Я тут живу

Доминик, Если они на 150000 заменили АКПП, значит если её отчаянно, то что они все ТО у официала проходили, значит только что денег много, но не значит что ТО сделаны лучше чем в Ин-Тюнинге. просто дороже и все. большое ТО, делается каждые 60000 км. там отличие в основном в замене масла в АКПП.

Infiniti

Японские специалисты, выпускающие автомобили Ниссан и Инфинити серьезно и ответственно подходят к созданию своих авто. Каждая новая модель, выходящая с конвейеров этих производителей тщательно тестируется. Изменяются агрегаты, модернизируются узлы и механизмы. Кроме этого машины снабжаются всё новыми и новыми системами комфорта и безопасности.

Также, серьезно и ответственно инженеры компании подходят к созданию регламента ТО на Инфинити и Ниссан. С истинно японской скрупулёзностью автомобили этих марок тестируются и проверяются. Результатом этих проверок и становятся рекомендации по техническому обслуживанию.

Соблюдение регламента ТО Ниссан и Инфинити не гарантирует абсолютную сохранность вашего автомобиля. Однако, его соблюдение поможет избежать аварий по причине технической неисправности и последующего дорогостоящего ремонта.

В этом разделе мы разместили регламент ТО автомобилей Инфинити и Ниссан, рекомендованный производителем.

Комплекты ТО на Infiniti, Nissan и Datsun.

Наша компания давно работает в Санкт-Петербурге. Мы ответственно и внимательно относимся к делу, которым занимаемся. Всё это привело к тому, что мы внимательно изучили регламенты ТО и собрали комплекты ТО Ниссан, комплекты ТО Инфинити и комплекты ТО Датсун.

У нас вы можете приобрести комплекты ТО для автомобилей этих марок. Наш специалист поможет вам подобрать запчасти и сервисные жидкости, в полном соответствии с требованием регламента ТО.

В зависимости от ваших пожеланий и финансовых возможностей комплект ТО может быть сформирован и оригинальных или не оригинальных запчастей.

Со своей стороны мы рекомендуем вам соблюдать регламент ТО, тогда ваш автомобиль прослужит вам верой и правдой долгое время.




Всем привет, на сайте немало отзывов про эту машину, много противоречивых: кто пишет негатив, кто доволен, в общем подумав, решил написать свой, может быть кому то поможет с выбором.
Итак, купил я ее в начале 12 года с пробегом 120 тыс, отьездив таким образом 110 тыс. км и 7 с половиной лет, счастливых лет, замечу, поэтому считаю что претендую на некоторую обьективность, в общем то судить вам конечно.
Что главное для вас в авто ? Кто то скажет - чтобы красивая была, мультимедиа хорошая, кому то разгон важен, клиренс, багажник.. Для меня главное в авто - надежность, далее двигатель, потом внешний вид, удобство салона, стоимость владения. Что такое надежное авто ? Это авто, о котором вы не думаете - случится что или нет, просто берете и едете куда вам надо, год за годом, в мороз, ливень и жару. Согласитесь, это важно. Так вот Мка - надежное авто. За 7 лет небыло случая, когда я не смог бы сесть и поехать. Да бывали поломки, но все они не влияли на возможность выполнения автомобилем своей главное функции, и именно за это я очень ценю свою эмку. Три года машина провела в Сибири, и вот четвертый год катается по Сочи. Видела и морозы под 40, и зимники, и горные серпантины в +45
И везде, в любой ситуации я был уверен в своем авто. Вот так.

Теперь в общем о машине:
1) двигатель, легендарный ниссановский VQ35, чтобы там не кукарекали "специалисты" этот один из самых надежных, тяговитых двигателей в мире. Мои 280 коней позволяют чувствовать себя комфортно на любой трассе. За 7 лет (и 110 тыс.)по двигателю была поменяна одна катушка (троил на светофорах, но ехал ) и датчик распредвала (поменял сразу два) Расход топлива, смешанный цикл у меня стабильно выходит 15-16 литров, по трассе на 110 есть примерно 10-11, это с кондером. Считаю такой расход нормальным для такого обьема и ПП, и кто пишет про прожорливость поинтересуйтесь расходом у Нивы, например (или Уаза). Кстати кондер на динамику практически не влияет, разве чуть более задумчивой делается педаль газа, в плане расхода влияет на значительно. Замена масла каждые 7-8 тыс., угар масла стал наблюдаться последнее время только, видимо пора поменять кольца.

2) Внешность. Ну тут мнения конечно разные, но даже сейчас спустя 7 лет подходя к машине я кайфую от ее внешности, ну реально и цвет необычный серо-коричневый, и эти фары диодные, и силуэт. Авто выделяется из потока и никого равнодушным не оставит - факт.

3) Кузов - ребята по паспорту тачка 1900, сравните с теаной с тем же двиглом - 1590, 300(!) кг разницы в считай, одинаковых по размеру и двигателю авто. Как так ? А вот так, сделана потому что из ЖЕЛЕЗА а не хер пойми чего. Ржавчины нет, слой краски толстый. НА совесть сделано.

4)Салон - мне всегда нравился, просторный, удобный, основные плюшки для жизни есть - камера заднего вида с разметкой, бесключевой доступ, кожаный салон, НАСТОЯЩИЙ алюминий в отделке (не крашеное говно). Причем кожа в отличном состоянии, как и салон в целом, единственный косяк это боковины у водительского кресла - они из дерматина, стали трескаться думаю перешить кожей. Теперь, вентиляция сидений (в Сочи актуально), ну там разные подьезжалки кресла, руля, сидушки с памятью, люк, огромный регулируемый подлокотник с двумя отделами, бардачок с замком (мелочь а нужная, тк в нем прячется и кнопка отключения багажника - например на время ремонта, отключил багажник, бардак запер и усе)
Ну сзади сиденья двигаются, в дальней дороге жена так ездила, была довольна, едешь полулежа. Музыка неплохая типа BOSE с сабом(жестковато играет, но меня устраивает). Плохо что флешку не читает, но это надо комплект купить на али и подключить, никак не соберусь. Кстати дерево на вставках это реально шпон, пришлось одну вставку менять, расковырял - пластик в основе, сверху шпон.

5)Содержание. Один из плюсов этой модели - наличие двойника из японии по имени ниссан фуга. Таким образом можно купить любую контрактную деталь без пробега за недорого. НАпример я поменял рычаги верхние (по 2 тыс), нижние (по 6 тыс), кардан (9 тыс) все в идеале, даже прямо в краске родной. еще менял пружины, ценник не помню, но недорого. Удивительно как так япошки ездят. Расходники, в т.ч. по подвеске ниссановские с кучей заменителей по разной цене - выбирай что хочешь. Ну вот, из крупных ремонтов еще паял радиатор, на морозе трескается пластик в стыке с металлом. Остальное текущий мелкий ремонт - чистка суппортов, ступицы передние(брал оригинал), резинки, пыльники, стойки стабилизатора, датчик расхода топлива чистил, подтягивал рейку. Вроде все. В общем как ни крути в содержании машинка не очень дорогая. Основные статьи расхода - бензин и налог. Ну вот еще резина дороговата, 18/245/45

Что еще ? Полный привод ребята, да это вещь. И в гору и по снегу везде еду смело. Мощная печка, емкий бак, полноразмерное колесо (как оказалось, очень полезная в горах опция), климат с интересной функцией дуть поверху я так называю - воздух холодный идет как бы сверху а не дует в голову. Хороший свет, ксенон с авторегулировкой. Багажник.. может не очень большой, но велосипед R18 с открученным колесом+самокат+покупки из супермаркета туда входили.. Люк в сиденьях помогал возить длинномеры, когда ремонт делал. Выхлоп кстати хороший стоит, такой не рычит а мягко бубнит, такой баритон V6 всегда приятен.

Ну в общем наверное понятно, почему 7 лет отьездил на этой тачке и еще покатаюсь. ЗА эти деньги (500-600 тыс) альтернативы просто нет. Если буду менять то только на последнюю мку рестайл.


Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью в выборе автомобиля или техническими консультациями, обычно даже не представляют разницы между автомобилями линейки Infiniti, и часто бывает, что во время подбора автомобиля под ключ приходится полностью менять направления поиска. Лаборатория Диагностики автомобилей создает статьи о технических и эксплуатационных различиях автомобилей, с целью помощи в выборе и покупке автомобиля для покупателей без существенных знаний о бренде Infiniti.

Мы ответим на множество интересующих покупателей вопросов, а именно: сколько ходят цепи на Инфинити и нужно ли их менять по регламенту, что за проблемы с катализаторами, ест ли Инфинити масло, а также сколько стоит его обслуживание в год. Если вы не найдете ту информацию, что искали, вы всегда можете спросить любые технические вопросы в чате помощнике (справа снизу экрана в версии сайта для пк).

  • Чем же отличается Инфинити М37 от ФХ? . Обзор отличий комплектации hi-tech от sport и premium.
  • В чем разница между Infiniti M37 и FX37? Характеристики, начинка и ездовые ощущения.
  • Как работает полный привод на Инфинити? в возрасте. Равнозначно полезно к прочтению покупателям M37, FX37 и других моделей. , на чем сделать приоритеты при выборе и как найти живой?
  • Немного о флагмане Инфинити М56. Что у него с мотором и что это вообще за автомобиль? других моделей и брендов из нашей специализации в Москве на основе опыта и углубленной диагностики. в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве. грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити М (Y51) и в чем его отличия от Infiniti G или FX

Infiniti M37xS (Hi-tech) особенности комплектации

Основное отличие этой комплектации от остальных модификаций M37 в наличии тормозной системы Akebono с монолитными суппортами (4 поршня перед и 2 поршня зад) и дисками 350 мм, а также колесными дисками R20. Есть отличия в отделке салона, но никаких настроек двигателя, коробки или подвески дополнительно нет.

На остальных версиях M37 установлены обычные плавающие тормозные скобы (2 поршня спереди и 1 сзади) и дисками 320 мм. Для гражданской езды этих тормозов достаточно, однако они легко перегреваются и теряют эффективность при более агрессивной езде (причем автор не имеет в виду оттормаживаться с 200 каждый день — биение в руль будет уже после месяца-двух езды быстрее потока)

Infiniti Q70 и M37 — есть ли разница?

Ребрендинг M37 в Q70 произошел без технических изменений, и только в 2014 году произошел визуальный рестайлинг Infiniti Q70, который изменил бампера и LED головные и задние фары. Технически это одна и та же машина с разными шильдиками.

Чем Инфинити М существенно отличается от G?

Первый отличительный момент это рулежка и подвеска. Руль у эмки существенно легче, и менее острый, чем на G, подвеска мягче, кренов больше, однако нельзя сказать, что автомобиль компенсирует это комфортом с лихвой. Проезды лежачих полицейских или крупных неровностей существенно дальше от комфортных, по сравнению с E-klasse, особенно на пневме. G37 меньше в салоне сзади и спереди.

автоподбор Infiniti M37 с пробегом в Москве

Infiniti M и FX — в чем разница?

Кроме очевидных вещей, вроде разницы в типе кузова (седан и кроссовер), а также клиренса, основное отличие это комфортные настройки подвески, отклик и тяжесть руля, а также большая разница в опциях и месте для задних пассажиров.

Начнем с того что, несмотря на достаточное количество места сзади у FX – ездить пассажиром сзади комфортно только по ровной дороге, а по кочкам или лежачим полицейским задний пассажир будет подпрыгивать и биться головой о крышу. В Эмке таких проблем нет, за счет другой компоновки салона, при которой задние сидения не установлены непосредственно над задней осью и подвеска существенно мягче. Кроме этого задний ряд на эмке удобнее на длительные расстояния.

Полный привод Infiniti, как работает ATTESA E-TS?

Все полноприводные Infiniti (кроме JX/QX60) имеют постоянный задний привод и подключаемый передний с переходящим моментом до 35% на переднюю ось для автомобилей после 2008 года, и до 60% для автомобилей со старыми настройками производства до 2008 года.

Подключение передней оси при проскальзывании задней оси происходит не сразу, а с задержкой, поэтому у неопытных водителей этот полный привод зимой вызывает недоумение и много нецензурных слов. Хотя на самом деле это лучшее сочетание сохранения управляемости и возможности контролируемого заноса (применимо к g37/m37/ex35 и не применимо к fx37/qx56, где из-за массы авто по другому работает стабилизация курсовой устойчивости ESP)

автоподбор Infiniti M25 с пробегом в Москве

Infiniti M37 — Слабые места, о которых нужно помнить при покупке

Платформа Y51 не обладает своими собственными характерными проблемами двигателя или трансмиссии, а практически все проблемы, с которыми мы не рекомендуем Вам встречаться — эксплуатационные. Проблем из-за брака практически нет, и/или как правило, они исправляются в первые 20-40 тысяч километров жизни автомобиля.

P.S. Если у автомобиля описано много болезней, это не значит, что они все должны быть на одном автомобиле. Вполне реально найти живой финик, нужно лишь искать.

Инфинити М37 Y51 2010-2018 Проблемы, недостатки, болезни

Перегревы двигателя гонщиками. К сожалению по нашей личной статистике осмотров и диагностики — более трети рынка в сегменте Инфинити имеют перегретые двигатели. К симптомам можно отнести недостаточную максимальную мощность и угар масла (на здоровом двигателе расхода масла нет). При особо запущенных случаях в купе с отсутствием контроля за уровнем масла двигатель просто дает клина.

Система охлаждения двигателя и КПП. Работа двигателя и коробки передач на Инфинити поддерживается всего-лишь одним тоненьким радиатором, который стоит за радиатором кондиционера. Обычно между двумя радиаторами скапливается валенок их грязи и мелкого мусора, в результате чего происходит нарушение температурного режима двигателя и коробки, что в свою очередь вызывает повышенный износ, особенно в жару. Простого промывания керхером без демонтажа обычно недостаточно, кроме того, большинство владельцев плевать хотели на чистоту радиаторов в принципе. Будьте внимательны при выборе.

Течи штуцеров и трубок охлаждения АКПП. Со временем автомобили не молодеют и этот эффект начинает проявляться сначала в мелочах. Одной из важнейших мелочей на Infiniti M37/56 является склонность штуцеров радиатора к коррозии и утечке ATF или антифриза. Обычно для устранения проблемы достаточно аргонной сварки, но если коррозия имеет существенные масштабы, мы рекомендуем только замену радиатора на новый. Кроме штуцеров необходимо следить за двумя патрубками охлаждения коробки, которые идут из поддона АКПП в нижний сегмент радиатора двигателя. Эти патрубки имеют свойство растрескиваться при нарушении теплового режима коробки передач или вовсе лопаются, что приводит к кратковременной эксплуатации кпп “на сухую”, что в свою очередь легко приводит к полному отказу планетарного ряда и/или гидроблока управления кпп.

Катализаторы Инфинити, верхние и нижние. Керамическая крошка в цилиндрах и задиры стенок цилиндров. На самом деле такой проблемы нет, а есть целый вагон слухов и домыслов от покупателей автомобилей с втрое скрученными пробегами и отжатыми двигателями. Такое может произойти например, когда продавец перепрошил двигатель на ЕВРО-2, чтобы системы управления не учитывала показания верхних и нижних лямбда зондов, при этом убитые катализаторы оставил на месте. Чтобы ваши катализаторы высыпались в цилиндры, нужно чтобы они сильно оплавились, звенели как газельный двигатель и разрушились до такой степени, чтобы могли попасть назад в цилиндры с противоходом. Это настолько невероятно, что можно не думать об этом. Более того, катализаторы не имеют свойства просто так разрушаться и как правило проблемы с ними возникают из-за наплевательского отношения (92 бензин, постоянная езда в отсечку на старом масле и с забитым радиатором).

Течи и запотевания рулевой рейки. Практически все Инфинити имеют потеющие рулевые рейки и в этом нет ничего страшного, потому как для этих машин это естественное состояние автомобильной души. С запотеванием эти авто эксплуатируются годами, самое главное при этом следить, чтобы запотевание не перерастало в течь и жидкость ГУР не уходила из бачка быстрыми темпами. В случае если рейка потекла, необходим ремонт, что в реалиях 2018 года стоит от 15 тыс за замену ремкомплекта и до 40 тыс за полную переборку с “червяком”. Также стоит обратить внимание на металлический стук при повороте рулевого колеса из области рейки, которые могут иметь разную природу — стук может исходить от разбитых креплений рейки, а также из нутра от “червяка”.

Насос ГУР или тяжелый руль это не для нас. Руль на M37 легкий, поэтому если он тяжело крутится на месте или руль закусывает при повороте — необходимо менять насос гур. Насос не дорогой — новый стоит приблизительно 20 тысяч.

Ступичные подшипники, которые не меняются отдельно, а только вместе со ступицей. Проверять на подъемнике нет смысла, т.к. существенный люфт появится после появления заметного гудения, а хруста никакого не будет вообще.

AFS или поворотный свет головных фар. Шаговые моторчики обычно отказывают от попадания влаги в фары после повреждений от дтп или из-за разгерметизации при замене блока розжига. Моторчики практически никто не ремонтирует, а отдельно не купить — только целиком менять фару.

Люфт передних сидений. Противная болячка всех фиников, особенно в возрасте. Проявляется при торможении или резком ускорении, когда сидение двигается по инерции. Лечится либо сваркой, либо заменой сидения в сборе. Большинство владельцев не делают ничего.

Износ шестерней регулировок руля и сидений. Подобный износ проявляется у владельцев, которые не отключают функцию комфортного доступа, когда сидения отъезжают и подъезжают при старте и выключении автомобиля. Шестерни в рулевой колонке меняются на металлические, а саму колонку менять незачем.

У двигателя Инфинити VQ37VHR установленных на M37 2010+ годов нет проблем с прокладками масляных каналов, т.к. они металлические, а также прокладками ГБЦ, т.к. они также металлические. Бумажные прокладки масляных каналов были только на VQ35HR или VQ37VHR до 09 года включительно. Бумажные прокладки ГБЦ это исключительно прерогатива VQ35 двигателей. Цепи ГРМ Инфинитине меняются по регламенту и на 100 тысячах не вытягиваются. Ресурс цепей без гоночной эксплуатации — 250-350 тысяч километров.

Важно! VQ37 также как и все моторы Инфинити не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому стучать в моторе нечему. Если Вы увидели стучащий финик — бегите от него.

Подбор автомобиля Infiniti M56 с пробегом в Москве

Инфинити М25 особенности и болезни унаследованные от G25

Основные проблемы M25 связанные с рывками или толчками коробки автомобиль унаследовал от моноприводной платформы смежной с G25.

Суть проблемы заключается в дергающейся коробке передач, как на переключениях, так и без переключений. Рваные переключения связаны с прошивкой коробки передач и не G сенсор и его калибровка не имеет к проблеме никакого отношения. Подробно суть проблемы описана в статье о G25.

Второй хронический маразм заключается в рывках без переключений на малых скоростях при включенном поворотнике. Суть этой характерной болячки также.

Infiniti M56 – дьявол в обличии бизнес седана

По традиции, как и в случае с M35x (Y50) предыдущего поколения, имевшая заряженную версию M45 с мотором V8 (VK45DE), M37 (Y51) также получила версию с монстром под капотом. M56 имеет точно такой же 400 сильный двигатель что и QX56 Z62 и комплектуется как заднеприводной, так и полноприводной трансмиссией. Кроме того, M56s комплектуются системой активного подруливания колес 4WAS.

Помимо особого мотора M56 имеет усиленную коробку передач, взаимозаменяемую только с QX56 и FX50. Коробка также как и на всех Инфинити не имеет отдельного радиатора охлаждения масла, поэтому длительные поездки на скоростях близких к 200 очень быстро изнашивают акпп, даже не смотря на усиленный пакет фрикционов.

M56 может быть как заднеприводная так и полноприводная. Комплектация с полным приводом более редкая. 4WAS комплектуется вне зависимости от привода.

Все основные проблемы двигателя VK56VD рассмотрены нами в статье о QX56, поэтому здесь мы пройдемся лишь вкратце по особенностям мотора о которых нельзя забывать.

Заводские цепи ГРМ дефектные и подлежат замене по отзывной кампании. Даже если они не гремят при запуске.

Для двигателя нормален угар масла 1л на 10 тыс км. При агрессивной езде угар может быть больше, а при постоянной вальяжной езде меньше или вовсе отсутствовать.

У двигателя нет электронного щупа уровня масла двигателя, поэтому если не следить за уровнем — наступает масляное голодание и повреждение рабочих поверхностей трущихся элементов двигателя, например задиры стенок цилиндров двигателя или постелей распредвалов, а также может провернуть вкладыши.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Читайте также: