Регулировка замка капота ланос

Обновлено: 05.07.2024

Несмотря на высокую надежность замков автомобиля Chevrolet Aveo, рано или поздно замочные механизмы выходят из строя. Водители периодически сетуют на проблемную работу замка багажника . Данный замок может:

  1. Клинить в закрытом положении
  2. Произвольно открываться
  3. Открываться/закрываться с большим усилием

Опытные водители Шевроле Авео из своего опыта знают, что если замок багажника начал барахлить после 150 000 – 200 000 (км) пробега, то есть смысл просто поменять старый замок на новый.

В базовой комплектации Chevrolet Aveo обычно предусматривается традиционный механический замок багажника. Открытие такого замка осуществляется либо посредством ключа, либо при помощи тросовой тяги. Более расширенные комплектации предусматривают электрический замок, который дополнительно можно открывать с брелока ЦЗ и отдельной кнопки.

Артикул замка багажника Авео Т200: 96540941-GM.

Артикул замка багажника Авео Т250: 96649301-GM.

Артикул актуатора замка багажника Т250: 96327155-GM.

Артикул личинки замка багажника Т250: 96801570-GM.

По статистике, практически 50-70% Chevrolet Aveo в комплектации с механическим замком багажника и актуатором переходят на соленоидный замок. В конце обзора можно найти видео, автор которого показывает переделку стандартного замка багажника на электрический аналог, работающий от брелока ЦЗ.

Электрозамок багажника Шевроле Авео

Установка электрического замка багажника Шевроле Авео

Электрический замок багажного отделения может быть представлен как актуатором, так и соленоидом. В кругу специалистов бытует мнение, что соленоидный привод обладает более высоким тяговым усилием . Отчасти это обуславливается тем, что соленоид монтируется как отдельное устройство, что позволяет сделать привод замка багажника Шевроле Авео более массивным и тяжелым, а значит и более мощным.

При наличии центрального замка соленоид, как и актуатор, можно настроить на открытие замка багажника от брелока ЦЗ, то есть дистанционно.

В старых замках с актуатором нередко наблюдается ситуация, что ход тяги заметно уменьшается, из-за чего замочная защелка перестает открываться от привода.

Касательно самого замка багажника, это традиционная механическая защелка, которая открывается от ключа или тросом. Разумеется, в механическом замке предусмотрен и держатель для тяги привода (актуатора или соленоида). Просто в базовой комплектации Chevrolet Aveo привод замка багажника не предусматривается, но его можно установить самостоятельно. Это делается следующим образом:

  • Снимаем накладку замка багажника. Это пластиковая крышка, которую нужно просто поддеть и вытянуть.

Снимаем накладку замка багажника

  • Отсоединяем обшивкудвери багажника. Обшив ка держится на клипсах. Они расположены по периметру обшивки, всего их 13 штук. Отсоединять клипсы лучше всего пластиковым съемником. В противном случае можно повредить облицовку багажного отделения.

Отсоединяем обшивку двери багажника


  • Высверливаем 2 отверстия в усилении багажника. Расположение отверстий отмечено на фото ниже. Сверлить нужно с противоположной стороны от места, где установлена личинка замка. Обратите внимание, разместить соленоид замка багажника Шевроле Авео нужно таким образом, чтобы тяга ходила строго по прямой, точно между штоком соленоида и держателем тяги на замке . Перекоса быть не должно!

Высверливаем 2 отверстия в усилении багажника

  • Монтируем соленоид. Как правило, в комплекте с приводом обычно поставляется специальный кронштейн. Ставим соленоид на кронштейн и прикручиваем конструкцию.

Чтобы лучше понимать процесс монтажа электрического привода для замка багажного отделения Шевроле Авео, желательно ознакомиться с дополнительным видео. Ролик расположен сразу под этим абзацем.

  • Соленоид имеет 2 провода. Один из проводов следует подключить к массе автомобиля. Массу лучше всего закрепить болтом, который крепит корпус замка.

Подключаем массу

  • Второй провод необходимо протянуть в салон, к панели приборов. Почему управляющий провод нужно тянуть к "приборке". Все просто, электрозамок следует подключить через предохранитель в салоне. Проще всего к нему подобраться именно через это место.
  • Открываем нижнюю крышку панели приборов.

Открываем нижнюю крышку панели приборов

  • Подключаем привод замка через 5-контактное реле. Желтый провод можно откинуть, он не нужен. Красный и зеленый провода подключаем к плюсовому контакту любого из предохранителей. Синий провод соединяется с проводом от соленоида (который проложен из багажного отделения). Черный провод следует вывести на реле центрального замка Chevrolet Aveo.

Подключаем привод замка через 5-контактное реле

  • Соединяем соленоид с замком при помощи тяги. Тяга из комплекта привода нередко имеет большую длину. В подобных случаях мастера просто подгибают один их кончиков тяги. Оптимальную по длине тягу можно изготовить и самостоятельно. Для этого нужен лишь прут диаметром 3 (мм). Прут можно взять из сварочного электрода.

Монтаж привода и подключение приводки являются не самыми сложными из задач по установке электрозамка. Наиболее трудоемким считается этап прокладывания проводки. Провод от соленоида следует вывести из багажника через гофру, где пролегают штатные заводские провода. Далее провод замочного привода необходимо проложить под порогом.

Крайне желательно вести провод соленоида в связке с основными проводами. Специалисты обычно фиксируют его к жгуту заводских проводов капроновыми стяжками.

Дополнительная информация

Львиная доля поломок замка багажника Шевроле Авео припадает на сезон зимних холодов. Чаще всего в замке замерзает смазка и попавшая внутрь влага. В данном случае будет особенно проблематично открывать багажник при помощи ключа.

Бывают и такие ситуации, когда при наезде на кочку или дорожную выбоину происходит самопроизвольное открытие багажника. При подобной поломке специалисты рекомендуют отключить электрическую часть замка. Если поломка исчезнет, значит какой-то из контактов привода замыкает от вибрационных нагрузок . В случае неисправности электрической части нужно будет диагностировать привод и прозванивать проводку.

Касательно механической части замка, сама замочная защелка является невероятно надежной. Единственное, что пагубно отражается на техсостоянии замка, так это редкое использование механизма. Если замок периодически не разрабатывать, он обязательно и непременно закиснет . Опытные водители стараются открывать багажник Шевроле Авео разными способами: ключом, тросиком и при помощи ЦЗ.

Устройство и принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости

Основное назначение стабилизатора поперечной устойчивости – перераспределять нагрузку между упругими элементами подвески. Как известно, в поворотах автомобиль кренится, и именно в этот момент включается в работу стабилизатор поперечной устойчивости: стойки смещаются в противоположные стороны (одна стойка поднимается, а другая – опускается), при этом средняя часть (стержень) начинает закручиваться.

принцип работы

Замена стабилизатора Chevrolet Lanos

Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:

Артикул упора капота Дэу Ланос: 96276700-GM.

Артикул фиксатора упора капота: 94530161-GM.

Сверчок проявляется в посторонних шумах следующего характера:

Достаточно видное место среди сверчков занимает дребезжание упора (стойки) капота. Это отчетливые и назойливые перестукивания, которые доносятся от правой передней части капота.

У стойки капота есть 2 слабых места:

Данные компоненты изготавливаются из металла и пластика. Как понятно, со временем посадочные места изнашиваются, что приводит к дребезжанию упора . Если упор затарахтел, значит нужно просто поменять его пластиковые крепления.

Упор капота ЗАЗ Ланос

Замена держателя упора капота ЗАЗ Ланос

Следует начать с того, что многие водители долгое время пытаются выявить источник постороннего шума из-под капота. Дело в том, что упор может тарахтеть периодически. Чаще всего упор начинает дребезжать при работе мотора на холостых оборотах, а в движении обычно он не издает заметного шума . Хотя в этом правиле бывают и исключения.

Износ держателя капота ЗАЗ Ланос обусловлен трением шейки упора о посадочное место держателя. Некоторые мастера ищут выход из ситуации путем установки на шейку упора слоя термоусадочной пленки, который по идее должен компенсировать люфт и убрать дребезжание. Но термоусадка очень быстро протрется, что приведет к повторному появлению постороннего шума .

  • Открываем капот. Мотор следует заглушить, чтобы вибрация не мешала откручивать винтики.
  • Откручиваем 2 винтика, которыми крепится держатель упора капота.

Откручиваем 2 винтика

  • Проворачиваем упор вниз. Стопор на шейке упора нужно совместить с отверстием на корпусе держателя. Только в этом случае получится легко и безопасно извлечь упор капота Дэу Ланос.

Проворачиваем упор вниз

Почему нельзя извлечь упор из прикрученного на свое место держателя. Упору будет мешать усилитель рамы. Без отсоединения держателя нельзя будет обойтись.

Извлекаем упор из держателя

  • Меняем старый держатель упора капота на новый и собираем узел в обратной последовательности.
  • Мастер обязательно должен проверить новое соединение на наличие люфта. Следует аккуратно попробовать пошатать опору в районе держателя. Отсутствие люфта – залог бесшумного поведения упора .

Такое вполне может быть, что упор капота ЗАЗ Ланос будет как и раньше дребезжать даже на новом держателе. В этом случае следует проверить шейку упора. На шейке может быть механический износ. Эффективно и надолго решить данную проблему можно несколькими способами:

  1. Проточить шейку упора и запрессовать втулку
  2. Поменять старый упор на новый

Мастеру не следует забывать, что упор капота ZAZ Lanos имеет 2 точки крепления. В сложенном состоянии далее по стойке упор стопорится фиксатором. Как и в случае с держателем, фиксатор подвержен износу.

Замена фиксатора упора капота ЗАЗ Ланос

Если держатель фиксирует нижнюю часть упора, то фиксатор крепит верхушку, когда стойка находится в сложенном виде. Фиксатор обычно имеет пластиковую конструкцию. Слабым местом фиксатора являются прижимные губки . Со временем они разнашиваются, что приводит к потере жесткости соединения. Упор начинает свободно болтаться между ослабленными губками фиксатора.

Решить проблему позволит замена фиксатора упора капота ЗАЗ Ланос на новый аналог. Делается это следующим образом:

  • С обратной стороны усилителя рамы необходимо сжать фиксирующие усики. Это позволит извлечь фиксатор из своего посадочного места.

Необходимо сжать фиксирующие усики

  • Ставим новый фиксатор на место старого. Фиксатор нужно просто вставить в посадочного место и придавить его, чтобы застопорить фиксирующие усики.

Ставим новый фиксатор

  • Обязательно проверяем плотность посадки. Прижимные губки должны крепко удерживать упор капота. Нужно слегка подергать за упор в районе фиксатора. Новые фиксаторы дают посадку с неплохим натягом.

Срок службы пластикового фиксатора упора капота составляет в средним 50 000 – 70 000 (км) пробега. Точный ресурс данного устройства зависит от интенсивности использования упора. По задумке производителя упором следует подпирать капот минимум 1 раз в день, когда производится осмотр моторного отсека или сервисное обслуживание компонентов двигателя.

Такое бывает, что нет возможности заказать новый фиксатор упора капота Дэу Ланос. В этом случае некоторые мастера уплотняют посадку прижимных губок. В качестве уплотнения обычно используется полоска резины, которая приклеивается к одной из губок. Главное правильно подобрать толщину.

Альтернативные методы ремонта упора капота

Разумеется, далеко не все водители ЗАЗ Ланос готовы мериться с износом креплений упора капота. Существует немало народных умельцев, которые используют альтернативные варианты решения проблемы с данной подпоркой . Наибольшее распространение получили 2 метода борьбы с люфтом упора капота:

Если двух штатных точек фиксации упора капота ZAZ Lanos мало, то находчивые водители создают дополнительную третью точку опоры. Реализовать вспомогательную точку фиксации можно массой способов. Это и скобы, и защелки, и всевозможные зацепы. Проще всего реализовать крюковой зацеп на эластичной резинке. Пример на фото ниже.

Зацеп

Под натягом резинки упор будет надежно прижиматься. Этот способ рекомендуется использовать параллельно с заменой держателя и фиксатора. Третья точка опоры в совокупности с новыми держателем и фиксатором позволит существенно продлить срок службы основных креплений .

Амортизатор капота

Многие водители Дэу Ланос производят замену штатного упора капота на амортизатор. Амортизированная стойка позволит капоту удерживаться на весу в любом положении. Установка амортизатора капота существенно увеличит уровень комфорта и сделает работы в моторном отсеке более безопасными.

Существуют различные варианты установки амортизатора капота. Его можно поставить как по центру, так и сбоку. Многие мастера навешивают на капот несколько амортизаторов, справа и слева.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.


Регулировка кулисы кпп на ланосе. Регулировка кулисы шевроле ланос

Нам понадобятся: круглогубцы с тонкими кончиками, ключ на 12 (желательно головка с удлиненнойтягой 30-40 см), ключ рожковый на 17 и отвертка. 1. Снимаем стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимойзоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружнююполовинку, а затем вытаскиваем сам стопор.

2. Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно):

Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключем на 12.3. Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир (красная стрелка).

Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы

4. Снимаем кулису в сборе

5. Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы

6. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключем на 17 и они выскакивают

7. Старая и новая кулисы

8. Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.

9. Собираем все в обратной последовательности

10. Уста навливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир (не забывая про стопор),Болт который ослабляли пока не затягиваем.

Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм

14. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: 15. Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Итог:

Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения:

2. 1 и 3 передачи

3. 2 и 4 передачи

На последнем фото видно расстояние до ручника

Замки дверей, капот и крышка багажника

Передние двери могут быть открыты или заперты снаружи с помощью ключа.

Для того чтобы запереть замок передней двери, поверните ключ в замке по направлению к багажнику (для водительской двери – по часовой стрелке). Отпирание замков передних дверей производится поворотом ключа по направлению к передку автомобиля (для водительской двери – против часовой стрелки).

Замки всех дверей могут быть заперты или разблокированы изнутри автомобиля с помощью кнопок, расположенных около внутренних рукояток дверных замков. Для того чтобы запереть или отпереть дверной замок, нажмите на кнопку по направлению к двери или потяните ее к себе.

Замок любой двери (кроме водительской) может быть заблокирован снаружи автомобиля. Для этого следует нажать на кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Запирающая кнопка на водительской двери не может быть зафиксирована в нажатом положении при открытой двери

Это предусмотрено в качестве меры предосторожности против случайного запирания всех дверей автомобиля с помощью внутренних кнопок блокировки замков

Водительская дверь может быть заперта ключом только снаружи автомобиля.

Чтобы открыть дверь снаружи автомобиля, потяните за наружную рукоятку вверх. Чтобы открыть дверь изнутри автомобиля, потяните на себя внутреннюю рукоятку.

Рис. 34.1 Открывание и запирание дверей автомобиля.

Блокировка замков от открывания дверей детьми. Блокировка делает невозможным случайное открывание задних дверей изнутри автомобиля

Эта мера предосторожности особенно важна, когда на заднем сиденье находятся дети

Рис. 34.2. Блокировка дверей автомобиля.

Блокировочным устройством оборудованы обе задние двери автомобиля.

Металлическая защелка блокировки расположена на торце каждой задней боковой двери ниже замка. Для блокировки замка от случайного открывания двери, изнутри автомобиля передвиньте защелку в верхнее положение. При включенной блокировке замка сохраняется возможность открывания двери с помощью наружной рукоятки (если при этом не нажата внутренняя запирающая кнопка).

При перевозке в автомобиле маленьких детей включите блокировку замков задних дверей, передвинув защелки в верхнее положение.

При включенной блокировке замков задних дверей от открывания детьми, не пытайтесь открыть двери с помощью внутренних рукояток. Это может привести к поломке рукояток замков.

Для того чтобы открыть капот:

потяните за рукоятку, расположенную под панелью управления слева от рулевой колонки. При этом замок откроется, и передний край капота немного приподнимется;

Рис. 35.1 Рукоятка открывания капота.

нажмите и отведите влево предохранительную защелку и поднимите капот;

зафиксируйте капот в поднятом положении поддерживающей стойкой.

Для этого вставьте конец стойки в гнездо, расположенное с внутренней стороны переднего края капота.

Перед закрыванием капота немного приподнимите его вверх, выньте стойку из гнезда и вставьте ее в держатель. Это предотвратит дребезжание стойки на ходу автомобиля

Чтобы закрыть капот, опустите его примерно до высоты 30 см от решетки радиатора и затем захлопните замок, отпустив капот. Проверьте надежность фиксации замка капота. Для этого потяните вверх за передний край капота и попытайтесь его приподнять.

Не нажимайте на рукоятку отпирания замка капота во время движения автомобиля.

Перед тем как открыть капот:

выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания;

включите первую передачу или передачу заднего хода;

полностью включите стояночный тормоз.

Для того чтобы открыть крышку багажника снаружи автомобиля, вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его по часовой стрелке. Чтобы закрыть багажник, опустите крышку багажника и затем нажмите на нее сверху.

Рис. 36.1 Крышка багажника.

После этого убедитесь в том, что замок сработал, и крышка багажника надежно заперта.

Для того чтобы отпереть замок крышки багажник изнутри автомобиля, следует нажать вверх на рычаг, расположенный слева у основания сиденья водителя.

Не нажимайте на рычаг дистанционного отпирания крышки багажника и не открывайте ее на ходу автомобиля.

Не рекомендуется ездить с открытой крышкой багажника.

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Тросовое переключение передач. Переделываем кулису.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Замена ручки

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.


Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Dobruk

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Читайте также: