Реле стартера ивеко дейли где находится 2003 года

Обновлено: 03.07.2024

Электросхемы автомобиля Iveco. Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют электрический элемент с аккумулятором и кузовом. Прежде чем пытаться определить источник неисправности, изучите соответствующую схему электрооборудования для получения представления об элементах, установленных в этой цепи. Круг возможных источников неисправности можно сузить, если проверить функционирование других элементов, входящих в данную цепь. Если несколько элементов или цепей выходят из строя одновременно, то проблема, очевидно, заключается в предохранителе, общем для этих цепей или элементов, или контакте с кузовом.

Электрические проблемы обычно обусловлены простыми причинами, такими как ослабленные или проржавевшие разъемы, отсутствие контакта с кузовом, перегоревшие предохранители, расплавившаяся пережигаемая перемычка или неисправное реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и разъемов в вышедшей из строя цепи, прежде чем приступать к проверке остальных элементов. Используйте схемы электрооборудования для определения того, какие из концевых зажимов необходимо проверить для обнаружения источника неисправности. Основными инструментами, необходимыми для обнаружения источника неисправности, являются тестер или вольтметр (лампочка на 12 вольт и пара проводов со щупами на концах также может использоваться для проведения некоторых проверок); омметр; батарея и набор проводов со щупами, накидной прокол, желательно с автоматическим выключателем или предохранителем, который используется для обхода проверяемых проводов или элементов. Для обнаружения причины ненадежной работы какого либо из элементов (обычно из-за плохого подсоединения или загрязнения контактов, а также поврежденной изоляции) можно провести проверку встряхиванием проводов. Необходимо потрясти провод рукой, чтобы проверить, не появляется ли неисправность при движении провода. Таким методом можно сузить круг возможных источников неисправности до какого-либо провода.

Электросхема автомобиля Iveco





















Схемы на языке оригинала, для просмотра остальных модулей - скачайте полный архив с электрооборудованием Iveco

Тягач Iveco Stralis – магистральный тягач большой грузоподъемности,
Тягач Ивеко Стралис имеет 4 базовые модели:
тягач Stralis Active Day – для пригородных и внутригородских перевозок без спальных мест.
тягач Stralis Active Time – для междугородных и международных перевозок на средние
и дальние расстояния (имеет 1 спальное место).
тягач Stralis Active Spacec – для дальних междугородных и международных перевозок (2 спальных места).
тягач Stralis Executive Space – эксклюзивный вариант для дальних междугородных
и международных перевозок (2 спальных места).
Обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителей.



рисунок 1

Блок предохранителей черного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70601)
1 Контакт 15 для питания холодильной камеры/Подогреватель фильтра грубой очистки топлива
2 электрическая плита и холодильная камера
3 Тахограф/приборная панель/модуль комфорта -спальное место (BM) колодка диагностики
4–SWI
5 Прикуриватель – преобразователь напряжения 24 В/12 В
6 опрокидывание кабины/штатная магнитола 24 В

Блок предохранителей красного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70602)
Позиция в блоке предохранителей
1– предохранитель коробки передач EuroTronic
2–предохранителей коробки передач EuroTronic
3–предохранитель освещения кабины — VDI
4–предохранитель тормозной системы EBS/АБС –– АБС D
5–предохранитель тормозной системы EBS/АБС — D ) (15 EBS)
6–предохранитель тормозной системы EBS/АБС — D



рисунок 2

Блок предохранителей (обозначен на рисунке на позиции 70603)
Позиция
1–предохранитель электронного модуля двери водителя
2–предохранитель электронного модуля в двери пассажира
3–предохранитель спидометра – приборных укателей —электронный модуль иммобилайзера
4–модуль EDC
5 (бортовой компьютер)
6–(бортовой компьютер)

Блок предохранителей черного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70604)
1–интелектуальный модуль климата
2– интелектуальный модуль климата
3– интелектуальный модуль климата
4– дополнительный подогреватель
5– Дополнительный подогреватель
6– СМ (электронный модуль Кабины)

Блок предохранителей естественного цвета пластмассы (обозначен на рисунке на позиции 70605)
1– модуль EDC
2– система выравнивания шасси автомобиля в горизонтальной плоскости
3– система регулирования уровня рамы
4– Тормоз-замедлитель с CAN
5– Тормоз-замедлитель с CAN
6– предохранитель подогрева сидений/Центральная система смазки

Блок предохранителей черного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70401)
Позиция
1– зарезервированно для установки дополнительного оборудования
2– зарезервированно для установки дополнительного оборудования
3– зарезервированно для установки дополнительного оборудования
4– освещение салона 12 вольт
5– —пустое место
6– —пустое место

Блок предохранителей черного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70402)
Позиция
1– предохранитель подогрева лобового стекла
2– предохранитель подогрева лобового стекла
3–предохранитель подогревателя фильтра грубой очистки топлива
4– —пустое место
5– —пустое место
6– —пустое место

A —пустое место
B Реле 58 контакта зарезервированно для установки дополнительного оборудования
C реле коробки отбора мощности 1 Eurotronic
D Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
T Реле подогревателя охл. жидкости
F реле коробки отбора мощности 2 (NA2) Eurotronic
G Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
H —пустое место
I Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
K Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
L —пустое место
M Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
N Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
O — P Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
R Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
S —пустое место



рисунок 3

Реле
находятся за бортовым компьютером (за главным блоком предохранителей)
GA подогреватель фильтра грубой очистки топлива
GB Реле (контакт 15) 50 А
GC Реле стартера (50) 40 А
GD Реле блока управления EDC (Главное реле)
GE реле обогрева лобового стекла
GF реле обогрева лобового стекла

дополнительные предохранители (обозначен на рисунке на позиции 70000)
находятся с левой стороны автомобиля, около аккумуляторных батарей и отключателя массы автомобиля.
Если отжать две пружинные защелки на крышке (А),
откроется доступ к отсеку предохранителей.



рисунок 4



рисунок 5

1 RFC предохранитель питания правых задних фонарей
2 RFC предохранитель питания левых задних фонарей
3 FFC предохранитель питания передних правых фонарей
4 FFC предохранитель питания передних левых фонарей
5 Разъем питания АБС/EBS
6 предохранитель откидывания кабины

Рассмотрены автомобили Iveco Daily 35c15, 50с15, 50c14g, 35s12, 45с14, 35e12 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Далее рассмотрены блоки предохранителей и реле для ивеко дейли по отдельности.

Блок предохранителей и реле для Ивеко Дейли 35c15, 50с15​

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека.


устройства (стояночный тормоз, коробка передач в ней+
тральном положении), обычно обеспечивающие безопас+
ность при запуске из отсека двигателя при откинутой каби+
не, отключены.
Перед тем, как проводить работы на автомобиле, заблоки+
руйте колеса, чтобы избежать непредвиденного перемеще+
ния автомобиля. Перед тем, как поднять кабину, убедитесь,
что перед автомобилем достаточно места. Запуск из отсека
двигателя допускается только в случае, когда кабина надеж+
но зафиксирована в максимальном откинутом положении,
стояночный тормоз включен, и коробка передач включена в
нейтральное положение.

Как показано на Рис. II.20, две системы запуска (из отсеN

ка двигателя с откинутой кабиной и с места водителя с опуN
щенной кабиной) взаимоисключают одна другую.

Запуск двигателя с места водителя

Запуск двигателя с места водителя (схема А на Рис. II.20)

осуществляется переводом ключа в замке зажигания 52502 в
положение 50; таким образом, через нормально замкнутый
контакт между клеммами 30 и 87b реле разрешения запуска
снаружи автомобиля 25204, осуществляется включение пусN
кового реле 25200 (клемма 86), которое, замыкая контакт
между клеммами 30 и 87, подает питание (+30) на клемму 30
реле 25224, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу
напряжения на клемму 50 стартера 08000 с клеммы 87.

Для замыкания рабочих контактов 30 и 87

реле 25224, реле 25874 должно получить на клемму 85 отN
рицательный сигнал с клеммы L генератора и положительный
сигнал на положительную клемму 86 с предохранителя 13 UCL
(+15). В этот момент замыкание рабочих контактов клеммы
реле 85 реле 25224 обеспечивается отрицательным сигнаN
лом с клеммы 30 и, так как на клемму 86 уже подано напряжеN
ние с предохранителя 13 (+15), рабочие контакты 30 и 87
замыкаются, подавая питание на клемму 50 стартера.

ОБОЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ КОМN
ПОНЕНТОВ ЦЕПИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
A. КАБИНА ОПУЩЕНА B. КАБИНА ОТКИНУТА


Рассмотрены автомобили Iveco Daily 35c15, 50с15, 50c14g, 35s12, 45с14, 35e12 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Далее рассмотрены блоки предохранителей и реле для ивеко дейли по отдельности.

Блок предохранителей и реле для Ивеко Дейли 35c15, 50с15​

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека.

1 Реле дальнего света фар
2 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
3 Реле звукового сигнала
4 Реле противотуманных фар
5 Реле очистителя/омывателя лобового стекла
6 Реле габаритов
7 Контрольное реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
8 Контрольное реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
9 Реле топливного насоса
10 Реле системы управления двигателем
11 Реле основных цепей зажигания
12 Реле подогревателя топливного фильтра
13 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
14 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
15
16 Реле системы экстренного торможения
F1 (60A) Свечи накаливания
F2 (40A) Электродвигатель вентилятора отопителя
F3 (30A) Пусковой переключатель
F4 (30A) Электронный блок управления КПП
F5 (20A) Лампы передних/задних габаритов
F6 (20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F7 (30A) Система ABS/ESP
F8 (40A) Система ABS/ESP
F9 (30A) Электронный блок управления КПП
F10 (10A) Электронный блок управления КПП
F11 (15A) Дополнительный нагреватель
F12 (15A) Топливный насос
F13 (10A) Электронный блок управления двигателем
F14 (25A) Электронный блок управления двигателем
F15 (15A) Электронный блок управления двигателем
F16 (25A) Подогреватель топливного фильтра
F17 Правая фара
F18 (5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F19 Левая фара
F20 (7,5A) Звуковой сигнал
F21 (15A) АКПП
F22 (15A) Противотуманные фары
F23 (5A)
F24 (20A) Очиститель/омыватель лобового стекла
F25 (40A) Пневмоподвеска
F26 (40A) Пневмоподвеска

Дополнительный блок предохранителей под капотом и реле Iveco Daily 35c15, 50с15​.

1 Реле насоса омывателя лобового стекла
2 Реле системы кондиционирования
3 Реле системы кондиционирования
4 Реле режима отбора мощности от КПП
5 Реле системы экстренного торможения
6
7 Реле системы кондиционирования
8 Реле системы управления трансмиссией
F1 (20A) Омыватели фар
F2 (30A) Блок управления блокировкой дифференциала
F3 (30A) Дополнительный отопитель
F4 (10A)

Блок предохранителей и реле под панелью приборов Iveco Daily 35c15, 50с15​.

Обозначение элементов блока.

1 Реле основных цепей зажигания
2 Реле обогревателя заднего стекла
3 Реле очистителя/омывателя лобового стекла
4 Реле ближнего света фар
F1 (20A) Центральный замок
F2
F3 (3A)
F4
F5 (20A) Разъем питания дополнительного оборудования
F6 (15A) радио
F7 (10A) Обогреватель заднего стекла
F8 (25A) Электропривод стеклоподъемников
F9 (15A) прикуриватель, печка
F10 (25A) Электропривод стеклоподъемников
F11 (10A)
F12 (20A) Очиститель/омыватель лобового стекла
F13 (15A) Управление электроприводом сдвижной двери
F14 (5A) Стоп-сигналы
F15 (15A) обогрев сидений, климат контроль
F16 (7,5A) панель приборов, задние противотуманки
F17 (10A) Обогреватель заднего стекла
F18 (5A) Система SRS
F19 (5A)0 Фонари заднего хода
F20 (10A)
F21 (3A) левая нижняя фара, регулятор положения фар
F22
F23 (5A) Тахограф
F24 (7,5) Правая фара
F25 (7,5A) розетка

Блок предохранителей и реле Iveco Daily 45с14.

Назначение Сила тока
1 предпусковой подогрева 80 А
2 иммобилайзер 5 А
3 DDS З А
4 Приборы и контрольные лампы (питание) 3 А
5 Приборы и контрольные лампы (питание и зарядка) — таймер дополнительного отопителя 3 А
6 Задние противотуманки 5 А
7 ближний свет фар — переключатель 10 А
8 дальний свет фар — переключатель 15 А
9 габаритные фонари — переключатель 15 А
10 Очиститель ветрового стекла 10 А
11 Указатели поворотов 15 А
12 Звуковые сигналы 15 А
13 Фонари заднего хода ЗА
14 Габариты 5 А
15 Габариты 5 А
16 Ближний свет фар 7,5 А
17 Ближний свет фар 7,5 А
18 Дальний свет фар 7,5 А
19 Дальний свет фар 7,5 А
20 ЭБУ 7,5 А
21 Отопитель (или 3 А — кондиционер) 30 А
22 Обогреваемый топливный фильтр 15 А
23 ЭБУ 25 А
24 ЭБУ 10 А
25 Стоп-сигналы 5 А
26 Питание 13-полюсного разъема 15 А
27 Питание 13-полюсного разъема 5 А
28 Питание 13-полюсного разъема 10 А
29 Не используется
30 Противотуманные фары 10 А
31 Кондиционер, таймер дополнительного отопителя, муфта Baruffaldi 5 А
32 Кондиционер 30 А
33 Дополнительный отопитель 20 А
34 Омыватель фар 20 А
35 Блокировка дифференциала ЗА
36 Приборы и контрольные лампы ABS ЗА
37 ABS 10 А
38 ABS 60 А
39 Обогрев и электропривод зеркал заднего вида, подогрев сидений 10 А
40 стеклоподъемники 25 А
41 Обогрев заднего стекла, обогрев ветрового стекла 15 А
42 Пневматическая подвеска с электронным управлением (ECAS) 5 А
43 Приборы и контрольные лампы (подушка безопасности) ЗА
44 Пневматическая подвеска с электронным управлением (ECAS) 40 А
45 Подушка безопасности 3 А
46 Электромагнитный клапан системы предпускового подогрева 3 А
47 Топливный насос (EDC) 7,5 А
48 Замок двери 30 А
49 Замок двери 5 А
50 Блокировка дифференциала 30 А

Блок предохранителей и реле Iveco Daily 35e12, 35s12.

обозначение реле.

E1 Фары ближнего света (со сменными контактами)
E2 Фары дальнего света (обычно контакты открыты)
E3 Включение стартера (обычно контакты открыты)
E4 Противотуманные фары (со сменными контактами)
E5 Подогрев топливного фильтра
E6 Аварийное включение центрального привода
E7 Огни ночного освещений + противотуманные фары
E8 Звуковые сигнализаторы (обычно с открытыми контактами)
E9 Прерыватель стеклоочистителя
E10 Включение фар (обычно с открытыми контактами)
E11 Диод аварийного центрального привода (вместе с отними ночного освещения)
E12 Не задействован
E13 Аварийное состояние тормозов (со сменными контактами)
E14 A Центральный аварийный привод (вместе с огнями ночного освещения)
E14 B Центральный аварийный привод (вместе с огнями ночного освещения)
E15 Электронный индикатор сигнализации рулевого поворота — Отсутствие заряда

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO DAILY 35C15

ХарактеристикиЗначение
Грузоподъемность (кг)до 2900
Двигатель3,0 л., 146 л.с., Евро 4
Исполнение кабины:Сиденье водителя + 2 пассажирских места.
Двигатель:2998 см3 (146 л.с.) турбо дизель, (EURO 4),
КПП:6-ти ступенчатая, механическая ZF S6 –200 OD
Тормоза передние / задние:дисковые вентилируемые / дисковые
Подвеска:Передняя – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя – с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полная масса (кг)5000

содержание .. 11 12 17 ..

IVECO Daily: курочка, несущая золотые яйца

Первым делом нужно уточнить, для чего итальянцам понадобилось обхаживать курочку, несущую золотые яйца, то есть ради чего они затеяли модернизацию и без того неплохого коммерческого автомобиля. А дело в том, что почивать на лаврах нынче опасно: чуть зазеваешься – и конкуренты мигом отхватят часть завоеванного рынка. Попробуй потом восстанови статус-кво. К тому же все производители сейчас бьются над оптимизацией эксплуатационных расходов с точки зрения уменьшения потребления топлива и удешевления технического обслуживания. И как только появляется что-то новенькое, заводы тут же стремятся внедрить это в серию. То же самое произошло и с IVECO Daily Unijet HPI.

Комфорт вождения действительно поднялся на ступеньку выше. Достигнуто это путем усовершенствования передней и задней подвесок моделей классов L и S, а именно, установкой новых упругих элементов внутри амортизаторов и на концах рессор. Они ограничивают вращение и оптимизируют поведение машины при любой степени загрузки и на дорогах с любым покрытием. Это очень важно для снижения утомляемости водителя, сидящего за рулем по нескольку часов в день. При полной массе до 3.5 тонн IVECO Daily оснащен независимой подвеской с поперечными листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами двойного действия. Отсутствие привычного трубчатого каркаса позволило улучшить полезную загрузку, и теперь грузоподъемность машины, в зависимости от модификации, составляет 1500-1800 кг. Если потребуется перевезти груз массой от 1900 до 2300 кг или от 3500 до 6500 кг (на автомобилях класса С), придется довольствоваться обычной передней подвеской с продольными торсионами.

В качестве упругих элементов задней подвески на Daily Unijet HPI могут использоваться как однолистовые параболические, так и полуэллиптические малоразмерные листовые рессоры, что особенно характерно, например, для самосвала. Между рамой и задним мостом введен новый упругий элемент Torgo для ограничения перемещений моста при максимально допустимой нагрузке. Второй плюс этого новшества – стабильное поведение груженого автомобиля в различных режимах движения. Кстати, по желанию заказчика модели грузоподъемностью 3.5 и 6.6 тонн комплектуются пневмоподвеской с автоматической регулировкой уровня кузова.

Приятным сюрпризом для тех, кому предстоит работать за баранкой IVECO Daily Unijet HPI, станет переработанный интерьер. Усилиями создателей удалось снизить уровень шума в кабине на 2 дБ при скорости 100 км/ч. Величина вроде небольшая, но только на первый взгляд. Известно, что бренчащая мелочевка может создавать вдвое больший шум. Так вот представьте, что посторонние звуки стали наполовину приглушеннее, а слабые и вовсе исчезли. Это достигнуто благодаря новому двигателю и шумопоглощающим элементам под обивкой. Общий уровень шума на последней версии Daily снижен почти на 40%.

Продажи нового IVECO Daily Unijet HPI в России только-только начались, а интерес к нему уже высокий. И это несмотря на то, что есть альтернативные предложения от других компаний. Что ж, покупатель всегда прав, особенно если речь идет о несушке золотых яиц!

— Этот IVECO Daily 1996 года выпуска я купил совсем недавно — в ноябре прошлого года. Искал именно рефрижераторную версию, так как занимаюсь перевозками замороженных продуктов питания. Еще была задача вписаться в определенный бюджет.


Первичные затраты были такими: 250 долларов на замену сцепления, ремкомплект для двигателя — 300, новая заправка для холодильника — 65, ремонт подвески — 450 долларов. После такого ТО машина стала полностью готовой к эксплуатации.



Топливный бак здесь используется 60-литровый — этого откровенно мало. Хотя бы 90 литров — было бы значительно лучше.





Колеса после покупки я полностью поменял. Поскольку задняя ошиновка двускатная, то колес шесть. Новый комплект из шести покрышек обошелся в 500 долларов.



Что касается рабочего места водителя, то никаких чудес никто, конечно, от этой машины не ждал. Добротный грузовик своего времени — не более. У меня претензий нет, да и состояние пластика конкретно у этой машины было хорошее.


Зеркала мне нравятся. Обзора вполне хватает. Конструкцию зеркал точно можно признать удачной.


Читайте также: