Ремонт двигателя skoda octavia a7

Обновлено: 05.07.2024

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Skoda Octavia A7. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Skoda Octavia A7 автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Шкода Октавия А7

  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1350 руб.
  • Замена клапанной крышки от 3950 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 6950 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2640 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4350 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3950 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2550 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4350 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3150 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3950 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 5050 руб.
  • Регулировка клапанов от 4250 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 950 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 640 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 740 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 840 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 1030 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1350 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1250 руб.
  • Замена ГБЦ от 4050 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2550 руб.
  • Ремонт клапанов от 1050 руб.
  • Ремонт форсунок от 1050 руб.
  • С/у двигателя от 14020 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4120 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 5020 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 4020 руб.
  • Замена двигателя от 15020 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 820 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3320 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5620 руб.
  • Замена поддона картера от 1020 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1220 руб.
  • Замена поршневой группы от 2610 руб.
  • Замена поршневых колец от 2105 руб.
  • Замена приводного ремня от 1100 руб.
  • Замена распредвала от 5110 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4410 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3410 руб.
  • Замена турбины от 3110 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7920 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 40020 руб.
  • Переборка двигателя от 12120 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 10010 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 25020 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5110 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5110 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5110 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2120 руб.
  • Ремонт турбины от 1120 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2020 руб.
  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1350 руб.
  • Замена клапанной крышки от 3950 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 6950 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2640 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4350 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3950 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2550 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4350 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3150 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3950 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 5050 руб.
  • Регулировка клапанов от 4250 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 950 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 640 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 740 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 840 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 1030 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1350 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1250 руб.
  • Замена ГБЦ от 4050 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2550 руб.
  • Ремонт клапанов от 1050 руб.
  • Ремонт форсунок от 1050 руб.
  • С/у двигателя от 14020 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4120 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 5020 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 4020 руб.
  • Замена двигателя от 15020 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 820 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3320 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5620 руб.
  • Замена поддона картера от 1020 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1220 руб.
  • Замена поршневой группы от 2610 руб.
  • Замена поршневых колец от 2105 руб.
  • Замена приводного ремня от 1100 руб.
  • Замена распредвала от 5110 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4410 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3410 руб.
  • Замена турбины от 3110 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7920 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 40020 руб.
  • Переборка двигателя от 12120 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 10010 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 25020 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5110 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5110 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5110 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2120 руб.
  • Ремонт турбины от 1120 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2020 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Skoda Octavia — автомобиль для которого характерно отсутствие особых проблем, в этом нет ничего удивительного, если учесть, что выпускается он немецким концерном и качество его соответствует. Производитель не внедряет в транспортное средство инновационных девайсов, способных стать дополнительной головной болью владельцу. В общем и целом минусы в работе того же двигателя Skoda считается редким явлением. В итоге владелец получает идеальный городской седан, недостатки в котором были исправлены изначально. В то же время, если потребуется Ремонт Октавия А7 в СПБ, стоит приготовиться к тому, что затраты будут немалыми.

Ремонт Октавия А7 СПБ. Техническое обслуживание Шкода Октавия

Самые распространённые типы неисправностей Skoda Octavia A7

Одним из самых важных узлов данного автомобиля является автоматическая коробка передач. Именно на неё нужно обратить внимание первоначально, особенно, когда речь идёт о покупке автомобиля с рук. Механика будет действовать отлично, очень редко можно услышать о необходимости выполнить ремонт МКПП Октавия А7, однако на автомате иногда проявляются сюрпризы, и далеко не самые приятные.

В первую очередь, стоит отметить быстрый нагрев шестиступенчатой АКПП, в результате чего неисправности расцветают букетом. Если что-то случится с автоматической коробкой передач на автомобиле Skoda Octavia, то ремонт АКПП Октавия А7 обойдётся довольно дорого, в этом и кроется своеобразная специфика этой модели.

Сцепление и мехатроник DSG

Неисправности мехатроника DSG-7

Ремонт Октавия А7 СПБ. Техническое обслуживание Шкода Октавия

О том, что случилось поломка данной коробки передач, можно узнать по характерным признакам очень быстро. В частности, на автомобиле загораются индикаторы PRDNS, автомобиль просто встаёт и не движется далее. Решить данную проблему можно, заменив сцепление или полностью перебрав и заменив мехатроник. Выявить причину неполадки позволяет компьютерная диагностика, равно, как и необходимость выполнить ремонт двигателя Шкода Октавия.

Какие рекомендации следует соблюсти для того, чтобы не столкнуться с поломками в коробке передач Skoda Octavia A7

Такой автомобиль умеет стартовать с места довольно резко, однако делать это всё-таки не рекомендуется. Если речь идёт об эксплуатации в условиях сильного мороза, обязательно нужно предварительно прогреть двигатель. Если планируется долговременная эксплуатация в течение одного периода, коробке нужно давать передыхать и остывать. Никакой пробуксовки в процессе работы быть не должно. В отдельных ситуациях специализированная система внутреннего контроля переводит режим, переключать передачи в этом случае нельзя.

Сайлентблоки

Ремонт Октавия А7 СПБ. Техническое обслуживание Шкода Октавия

В любой версии Skoda Octavia сайлентблоки требуют замены спустя 40-50 км пробега. Такой расходник сложно назвать экономичным. Помимо этого, изолирующие прокладки также время от времени стоит подвергать проверке, так как они рвутся достаточно часто.

Стойки стабилизатора

Ремонт Октавия А7 СПБ. Техническое обслуживание Шкода Октавия

Отдельные модели авто поступают в продажу с браком от производителя, страдают в этом случае именно стойки стабилизатора. Решением такой проблемы может быть только одно — поменять неисправные компоненты, предъявив гарантийный чек.

Ремонт Октавия А7 СПБ. Техническое обслуживание Шкода Октавия

Если речь идёт об автомобиле Skoda Octavia A7, то отдельные проблемы с ГРМ можно наблюдать спустя примерно 80000 км пробега. Решить их можно, установив ремкомплект. Автовладельцы могут узнать о повышенной изношенности данного компонента, обратившись в специализированную компанию, которая, использует для этой цели программное обеспечение или механический индикатор. В идеале ремень ГРМ требует замены спустя 100000 км, однако ожидать, когда появится характерный металлический звук, свидетельствующий о неисправности, уж точно не стоит.

Шум и звукоизоляция

Ремонт Октавия А7 СПБ. Техническое обслуживание Шкода Октавия

Повышенный расход масла

Масложор Skoda Octavia A7 возникает из-за наличия в конструкции турбины. Капитальный ремонт двигателя в данной вариации встречается часто и стоит дорого. Для того чтобы решить этот вопрос положительно и быстро, стоит обратиться в сервисный центр. Хорошо, если гарантийный срок на тот момент ещё не пройдёт, в противном случае ремонт обойдется недёшево либо придется обратиться на СТО Skoda.

Печка Skoda Octavia A7

Ремонт Октавия А7 СПБ. Техническое обслуживание Шкода Октавия

Данному компоненту также стоит уделить особое внимание из-за особенностей его расположения. Именно по этой причине она загрязняется довольно быстро, начиная хуже работать и даже издает характерный неприятный свист. Решить такую неисправность можно, очистив печку и установив внешний дополнительный фильтр.

Электрика

Ремонт Октавия А7 СПБ. Техническое обслуживание Шкода Октавия

Если неисправности при эксплуатации данного транспортного средства возникают в части электрики, то их можно классифицировать на два типа — штатную и электронную. В первом случае речь идет об износившихся датчиках или перегоревших лампочках — такие проблемы, как правило, не относятся к числу критичных, решаются быстро и больших финансовых вложений точно не требуют. Электронные же неисправности возникают из-за того, что в настройки блока управления вмешивается не умелый пользователь. Выявить в итоге суть неисправности можно, обратившись в сервис Skoda в Санкт-Петербурге, используя компьютерное оборудование, специальное программное обеспечение и сверку конфигурации.

Также стоит отметить такую неполадку в электрике, как ошибка подушек безопасности. Возникает она, как правило, на каждом втором авто, именно тогда, когда приходится ездить во влажном климате. Причиной также может стать заводской брак. В этом случае можно наблюдать особый сигнал на приборной панели, обычно такая ошибка возникает уже на старте двигателя, в тот момент, когда ЭБУ выполняет проверку электроники и внутреннего интеллекта. Подобная проблема характерна не только для Octavia A7 но и для А5.

EuroSkoda.ru

Вы владелец Skoda Octavia и хотите привести свой автомобиль в порядок? Но при этом сделать ремонт шкода Октавия своими руками и сэкономить средства?

EuroSkoda – знает всё о вашем автомобиле. Здесь представлены самые популярные и раритетные модели Шкоды. Огромное количество видеообзоров владельцев этой марки поможет быстро разобраться не только опытному автолюбителю, но и новичку.

Для ремонта автомобиля есть множество советов по эксплуатации, тест-драйву, подбору запчастей и множество советов, которые помогут качественно починить машину своими руками.

Также есть онлайн экзамены на знание ПДД с подсказками, что позволяет провести время в дороге с пользой.

Остаётся только заглянуть сюда и тогда починить автомобиль своими руками не составит труда.


Содержание

Болячки двигателей семейства MPI


Несмотря на небольшую мощность – 102 л. с., у него есть ряд преимуществ. Он надежный, недорогой в ремонте и обслуживании, отлично работает с системами ГБО (на сжиженном газе).

Из болячек возможны:

  • Расход моторного масла. Появляется на больших пробегах. Если не экономить на качественном масле и менять его не реже одного раза в 10 тыс. км, проблема не возникнет до 150 тыс. км.
  • Падение компрессии в одном из цилиндров. Эта неприятность, как правило, случается в третьем или четвертом цилиндрах. После разборки в них обнаруживаются залегшие маслосъемные кольца. Самая вероятная причина – плохое масло.

При нормальном обслуживании и регулярной замене масла двигатели MPI с индексами BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA и CHGA проезжают без проблем 400-500 тыс. км.

Болячки двигателей TSI и FSI Gen 1/2


TSI – это бензиновый ДВС. В нем используется система непосредственного впрыска топлива Fuel Stratified Injection (FSI) в комплексе с турбонаддувом, разработанная Audi. На ряде модификаций применяется система Audi Valvelift, позволяющая регулировать высоту подъема клапанов.

Двигатели производились в нескольких объемах: 1,2; 1,4 и 1,8 л. Ресурс их может составить 300 тыс. км, но только при своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, расходных материалов и жидкостей. При правильной эксплуатации турбины (давать мотору после нагрузок поработать две-три минуты и остудить турбину) можно существенно продлить ее ресурс.


Основные проблемы и недостатки двигателей TSI Gen 1/2

Растяжение цепи ГРМ и проблемы с ее натяжителем

Это самый распространенный недостаток TSI, который может появиться уже от 40 тыс. км. Типичный симптом – повышенный шум двигателя, подсказывающий, что цепь пора заменить. Растяжение чревато ее перескоком, что приводит к повреждению мотора: клапана ударяются о поршни.

Из-за неудачной конструкции натяжителя цепь может перескочить и без растяжения. Дело в том, что плунжер натяжителя выполняет свою функцию только при наличии давления масла. При остановке двигателя давления масла нет – плунжер ослабляет упор и натяжение цепи. Механизма блокировки обратного хода плунжера не предусмотрено. При холодном пуске двигателя, как раз когда давления масла не хватает, ослабленная цепь перескакивает на один-два зуба, и этого достаточно для того, чтобы поршни ударили о клапана.

Проблема может встретиться и на автомобиле, который поставили на передаче на склоне передом вверх. Вес машины через шестерни КПП передается на ГРМ и ослабляет цепь, при запуске цепь перескакивает.

масложор

Повышенный расход масла. В 2008 году производитель применил на моторах Gen 2 измененные поршни и более тонкие поршневые кольца с маленькими отверстиями на маслосъемных кольцах. Это повлекло за собой проблему. Если применялось масло, не рекомендованное производителем или нарушался срок замены масла, поршневые кольца быстро закоксовывались. Маленькие отверстия в маслосъемных кольцах тут же забивались, и масло со стенок цилиндра не уходило через них обратно в картер.

Промывка раскоксовывающими средствами не всегда помогает. Замена поршневой группы обходится от 20 до 50 тыс. рублей.

Разрушение форсунок и впускных клапанов

В двигателе с непосредственным впрыском форсунки находятся в камере сгорания. Если учесть, что давление впрыска очень высокое, а поршни небольшие, легкие и тонкостенные, то постоянная заправка некачественным топливом быстро приводит к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. От некачественного топлива из строя выходят и сами дорогостоящие форсунки.


Впускные клапаны в двигателе с непосредственным впрыском не омываются потоком топливной смеси, и на некачественном бензине постепенно покрываются нагаром. К пробегу 100-150 тыс. км количество нагара становится критическим. В итоге клапана перестают плотно прилегать к своим седлам, снижается компрессия, и мотор теряет мощность, начинает неровно работать и расходовать больше топлива.

Снятие головки блока, ее полная разборка и чистка трактов и клапанов является довольно распространенной процедурой для моторов семейства TSI.

Болячки двигателей TDI и TDI CR


TDI – семейство турбодизелей. Это рядный четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель. Объем может быть 1,9 и 2,0 л, мощность – от 105 до 170 л. с.

В качестве топливной аппаратуры применяются и насос-форсунки(2,0 TDI), и система Common Rai( 2,0 TDI DPF). Насос-форсунки выдают более высокие технические характеристики, но Common Rail надежнее. Привод ГРМ ременного типа.

Ресурс двигателей TDI может составить 300 тыс. км и более при своевременном обслуживании, использовании качественного топлива, расходных материалов и жидкостей.

Основные проблемы и недостатки двигателей TDI:

  • после 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (около 30 тыс. рублей), расходомера воздуха и турбокомпрессора (около 15 тыс. рублей);
  • неисправность клапана коррекции наддува (клапан N57);
  • неисправность расходомера;
  • износ регулятора топливного насоса.

Двигатель 2,0 TDI PD с насос-форсунками имеет отличное соотношение динамических характеристик и расхода топлива, но страдает проблемами с форсунками и растрескиванием головки блока. Привод маслонасоса может выйти из строя к 100 тыс. км пробега.

Автор: Александр Анучин

С какими проблемами двигателя сталкивались вы при эксплуатации автомобиля? Расскажите в комментариях.

Читайте также: