Ремонт карбюратора шкода фелиция

Обновлено: 30.06.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шкода Фелиция по цене от 1 200 до 2 300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Felicia [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Шкода. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Ремонт и обслуживание Шкода в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Руслан Браусов

Народ, может кто-нибудь подсказать, в состоянии покоя верхняя заслонка должна быть открыта или закрыта?

Руслан Браусов

Воздушная заслонка, как мне кажется, должна полностью открываться при нажатии газа, ведь так? У меня она не открывается, есть подозрение, что механизм воздушной заслонки должен быть как-то соединен с механизмом управления дроссельной заслонкой?

Виктор Грязнов

Всё зависит от температуры воздуха, где находится машина. Чем холоднее воздух, тем сильнее заслонка будет прикрыта. При повышении температуры, заслонка будет меньше реагировать на прикрытие.
При +20 - заслонка может частично быть прикрытой, а при +30 - заслонка будет полностью открыта. При 0 - заслонка полностью будет прикрыта.
За начальное положение заслонки отвечает биметаллическая пружина.

Руслан Браусов

О как! Спасибо за ответ, не пойму, что с машиной, она то заводится, то нет, и при движении если резко выжать газ, то она начинает дергаться и тяга падает, если медленно на газ нажимать, то едет нормально

Руслан Браусов

Может кто сталкивался с такой проблемой, а вообще сначала машина заглохла в пути и не заводилась, на тросу меня до дома дотянули. На следующий день она сама завелась, ехала без провалов. Далее она завелась, но стала ехать с провалами, если газ в пол нажимать, а сегодня она вообще не завелась. Куда копать?

Наталья Гудина

Руслан Браусов

Виктор Грязнов

Руслан, причин здесь может быть несколько.
Это и карбюратор, и трамблёр, и коммутатор. Может и бензонасос.
В первую очередь - проверьте, поступает ли нормально бензин в карбюратор. Откройте масло заливную крышку, и понюхайте на предмет присутствия запаха бензина. При пробое диафрагмы бензонасоса, бензин будет уходить в картер двигателя. Судя по тому, что на малых оборотах топлива хватает и машина едет, а на высоких оборотах дёргается, то можно предположить, что не хватает топлива.
Проверить, присутствует ли на свечах искра. Если нет или с перебоями, то смотреть трамблёр и коммутатор.

Подскажите ежели кто сталкивался с подобным. На прошлой неделе я писал про проблему фильки (1,3 карб), то что холостые обороты вдруг встали под 2000 и хотелось что-нибудь подкрутить. В субботу холостые обороты стали почему то уже 2800 - понял, что так ездить уже не стоит. Долез до карбюратора и выкрутил винт до 900 оборотов. Через короткое время опять обороты на ХХ подскочили до 2000. Снова крутил винт, боясь что он вот-вот выпадет. Не выпал. Вроде обороты ХХ держаться сейчас на 900-1000. Вроде бы и хорошо бы. Но вопрос такой. Воздушная заслонка в карбюраторе все время открыта на максимуме. По идее после прогрева и на ХХ она должна закрываться. Так вот не закрывается. Думаю дело в ней. Вроде ничего не застряло. Руками она легко закрывается, но стоит отпустить, снова открывается. Что ей управляет?
Заранее спасибо.

Воздушная заслонка в карбюраторе все время открыта на максимуме. По идее после прогрева и на ХХ она должна закрываться. Так вот не закрывается. Думаю дело в ней.
==========Обалдел. Сорри за реакцию. Все наоборот. Воздушная заслонка закрыта только на холодную, а на прогретом она всегда открыта полность. Судя по твоим познаниям в карбюраторах лучше самому туда не лазить. Обратись к специалистам на сервисах. Я серьезно, без подколок.

Спасибо. Поеду в сервис тогда на днях По ходу что-то действительно не так, т.к. заслонка там все время открыта. Может тогда посоветуете хорошего карбюраторщика?

А как найти? Если М-Сервис и Рикамби найти понятно как, то как найти PIER не понятно. Звонил в М-Сервис, там смогли сказать только подъезжайте посмотрим. А что докупить сразу надо они не могут сказать. Неужели нельзя сделать вывод, что сломалось исходя из того, что заслонка все время открыти и не закрывается? И кстати так вообще можно ездить? Чем это грозит, кроме большого расхода бензина?
Обороты то холостые держаться на 900-1000 сейчас.

Звонил в М-Сервис, там смогли сказать только подъезжайте посмотрим. А что докупить сразу надо они не могут сказать. Неужели нельзя сделать вывод, что сломалось исходя из того, что заслонка все время открыти и не закрывается?
======Если ты опять про воздушную заслонку, то я уже написал тебе черным по белому, что на прогретом двигателе ОНА ВСЕГДА ДОЛЖНА ОТКРЫТА. Соответственно делать вывод о неисправностях, глядя на исправную деталь никто в мире не умеет. Ответ "подъезжайте посмотрим" - нормальный деловой ответ. Чего тебе еще? Докупать ничего не надо, у них обычно все есть, а если чего и нет, то рядом со входом в сервис магазин Шкодовских з/ч есть.

ок. спасибо большое. Любопытно просто. Не хотел расстраивать. Она всегда должна быть открыта. Хм. Зачем? А на холодном тогда почему она открыта? Или может закрыта? Вечером, когда к машине подойду, сниму все, посмотрю как она там. А на днях поеду в м-сервис. Все равно клапана регулировать надо после переборки двигателя.
Я собственно что хотел понять, можно ли ездить с незакрывающейся или никак нельзя. Не ясно. Ну ладно. Увидим.

Я-бы с удовольствием, но в силу некоторых обстоятельств в свое время, когда ездил на Ф1,3к, услугами карбюраторщиков не пользовался, т.к. обходился своими силами. Поэтому и порекомендовать мне некого. Попробуй М-Сервис, Рикамби.

Есть такая фиговина -))) *вроде как чем-то управляет. Но мож это и не то. Как сказал гаражных дел мастер (он обслуживал филю с 0 до 200тык) из-за нее обычно и козлит машинка.
Такая выступающая коротенькая трубочка, находится снизу карба (то бишь подлезть к ней токо снятием карба), внутри нее отверстие . 0.1 мм . , вот оно бывает забивается (он чистил ее раза 3 за весь срок тонюсенькой проволочкой и продутием). Плюс менял мембрану один раз. А так карб надежный и простой, очень хвалил он его.
ЗЫ также посоветовал смазать графитовой смазкой ентот винтик ХХ, грит закисает со временем.

Это называется "слышал звон. " Такой трабл в Фильках случается, но в данном случае он никакого отношения к указанным проблемам не имеет. Трабл с трубочкой и забитым отверстием сказывается только на проблеме холодного пуска.

ЗЫ: Лучше воздерживаться от желания дать совет если плохо представляешь себе даже что советуешь. Хочешь чтоб человек вообще карб доломал? Он уже на полпути.

А поподробнее про тубочку и холодный пуск можно? С какой стороны находится, до какой степени надо карб разбирать, чем ее чистить?

Можно. Это резиновая вакуумная трубочка, одна из двух что выходят из вакуумного привода пускового устройства (круглая пластмассовая штуковина) на задней стенке карба, та что направляется вертикально вниз на штуцер нижнего фланца карба, в котором имеется отверстие диаметром менее 0,5мм идущее в задроссельное пространство. При холодном пуске часть разрежения через эту трубочку приводит в движение мембрану вакуумного привода, которая кратковременно приоткрывает воздушную заслонку и обеспечивает необходимое качество смеси для уверенного пуска двигателя.
Так уж случилось, что эта резиновая вакуумная трубочка периодически рвется и в худшем случае еще и отверстие в штуцере забивается. Симптомы: двигатель на холодную плохо пускается, требуется прогазовка, обороты прогревочные плохо держит, из трубы валит черный дым, по мере прогрева ситуация нормализуется. (все симптомы присутствуют одновременно)
Лечение: заменить трубку, продуть штуцер. Если первое вобщем-то не проблема, то второе может вызвать затруднения и понадобится демонтаж карба чтоб продуть отверстие или прочистить проволочкой (жила из многожильного монтажного провода). Признаком что отверстие может быть засорено является то, что во время холодного пуска при исправной вакуумная трубочке воздушная заслонке не приоткрывается. Проверяется при снятой крышку воздушного фильтра. Ну и помощник нужен для этого. Самому и смотреть, и двигатель пускать одновременно не получится.

*(исправление) Признаком что отверстие может быть засорено является то, что во время холодного пуска при исправной вакуумнОЙ трубочке воздушная заслонке не приоткрывается.

Попробую посмотреть, спасибо. Но чем ее чистить то, такую широкую? И как она на открытие-закрытие может влиять?

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia


Вот токо возникает один вопрос:

Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть


После перехода лицензии на производство этого карба к Чехам, его качевто подупало.

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia

Skoda Felicia карбюратор глохнет на хх. вечный студент. 3. 3 Карбюратор фелиции. mrmedilove. 0….

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia

Не забудьте защелкнуть на место фиксатор. Исходя из сказанного, не следует самовольно, с целью улучшения показателей двигателя, вращать винт регулировки качества смеси. Снимаем кронштейн, отвернув три винта кронштейна троса привода дроссельной заслонки.

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia

Мой карб какой-то особенный на нем написано, что он зроблен еще в Чехословакии и еще особенность — какой-то термобиметаллический выключатель на "улитке" пускового устройства.

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia

Все очень просто — на Солексе есть система обогрева нижней площадки. Это два шланга — а между ними кусок люминя, прикручивающийся болтом к карбу. Для того чтобы это на Йикове заработало — потребуются такие же шланги по диаметру шланги, но более длинные, чтобы "дотянуть" Тосол до пусковой "улитки" 4. Пришлось модернизировать кронштейн на котором крепится фильтр-отстойник, так как он задевал за клапанную крышку.

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia

Выбросит ету штуку низя, потому что там реализована "обратка". Установочный комлпект Филькиного карба.

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia

Пока все, но по мере проведения доводочных работ список пополнится Конечно придется помудрить с вакуумным автоматом опережения зажигания, потому как там не перекрывается дросселем отверстие для забора разряжения для вакуум-автомата.

Но это можно попытаться вылечить либо установкой топливного жиклера первичной камеры от х в силиконовую трубку. Либо мудрить с жесткостью пружины в самом ваккум-автомате. Как и говорил АнСансей — для пускового автомата необходимо, чтобы уровень Тосола в расширительном бачке был выше пусковой "улитки".

Skoda Felicia 1998, 58 л. с. — самостоятельный ремонт

Так и есть — пусковая "улитка" расположена ниже минимального уровня в расширительном бачке По поводу дороговизны запчастей — миф. Мне Филькину кастрюлю воздушного фильтра с доставкой до работы обошлась в руб. Причем кастрюля — снята с машины с пробегом пару тысяч км: D Вот, сделал я фотки своим мобильником, как устанавливал карб токо они будут завтра. Если она повреждена, возможен подсос воздуха. Это приведет к перебоям в работе двигателя.

От штуцера крышки карбюратора отсоединяем топливный шланг. В штуцер вставлен сетчатый топливный фильтр. Отворачиваем крестообразной отверткой два самореза крепления пароотделителя топлива к кронштейну и снимаем пароотделитель.

Регулировка и ремонт карбюратора Шкода Фелиция

Отворачиваем винт крепления кронштейна термовременного клапана и, отсоединив от него разъем, снимаем клапан. Ослабляем крестообразной отверткой три винта крепления крышки к корпусу автоматического пускового устройства. Отворачиваем три винта крепления корпуса пускового устройства к крышке карбюратора.

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia

Для этого поворачиваем крышку относительно корпуса так, чтобы они стали доступны. Снимаем пусковое устройство в сборе. Полностью отвернув винты крепления, От диафрагменного механизма пускового устройства отсоединяем вакуумные шланги. Выбиваем стержнем диаметром 2,8 мм штифт крепления диафрагменного механизма к крышке карбюратора От мембранного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры отсоединяем вакуумный шланг.

Отворачиваем два винта крепления мембранного механизма.

Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть

Управление положением дроссельной заслонки Педаль управления положением дроссельной заслонки камеры I педаль газа вместе с педалями тормоза и сцепления закреплена на кронштейне педалей в водительском ножном колодце.

Педаль соединена с дроссельной заслонкой стальным тросом диаметром 1.

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

С целью уменьшения трения оболочка троса изнутри имеет синтетическое покрытие. Вблизи карбюратора наконечник троса заправлен в фиксатор на рычаге привода дроссельной заслонки.

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia

Способ крепления оболочки троса к кронштейну, закрепленному на корпусе карбюратора позволяет регулировать зазор в механизме привода дроссельной заслонки. К педали трос крепится посредством пластмассового наконечника. Ход педали газа ограничен привинченным к полу салона упором.

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia

Обслуживание К числу процедур обслуживания карбюратора относятся следующие: Замена сетчатого фильтра производится через 50 км пробега. Проверка и регулировка оборотов холостого хода Во время регулировки должны выполняться следующие условия: Проверка производится при помощи тахометра. Если результат измерения частоты вращения коленчатого вала выходит за пределы допустимого диапазона см.

Спецификации , необходимо произвести соответствующую корректировку путем вращения регулировочного винта 1. Проверка и регулировка содержания СО в отработавших газах По международным нормам конструкция системы питания автомобиля на протяжении 80 км пробега не должна допускать превышения допустимого уровня содержания в отработавших газах двигателя токсичных веществ.

Читайте также: