Ремонт климата фиат браво 2

Обновлено: 01.07.2024

Автосервис КМ предлагает качественный ремонт автомобилей Фиат Браво в Екатеринбурге по отличным ценам. Мы осуществляем быстрый и профессиональный ремонт машин уже больше 10 лет и заслужили доверие своих клиентов. Для многих автовладельцев наш автосервис является местом, где можно отремонтировать практические любую неисправность автомобиля. Благодаря огромному опыту наших специалистов мы предоставляем услуги по диагностике и ремонту Fiat Bravo любой сложности. У нас вы можете получить полный комплекс услуг по техническому обслуживанию транспортного средства:

любым видам диагностики двигателя, КПП, рулевого управления, ходовой части, тормозной системы и т.д.;

по техническому обслуживанию автомобилей Fiat Bravo, в том числе новых с сохранением гарантии у производителя;

капитальному ремонту силовых агрегатов: двигателя, рулевой рейки, коробки передач, системы газораспределения, насоса гидроусилителя руля и т.д.;

техническому обслуживанию и ремонту ДВС, подвески, рулевого управления, КПП, тормозной системы, электрики автомобиля, топливной, а также отопительной системы.

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА Фиат Браво

В распоряжении нашего автотехцентра специализированное современное оборудование, которое делает возможным не только быстро установить причины неисправности автомобиля, но и в кратчайшие сроки устранить поломку. Сервисный центр нашей компании оснащен всем необходимым для технического обслуживания вашего автомобиля Фиат Браво В работе мы используем современные профессиональные стенды для диагностики и ремонта автомобилей. Инновационное оборудование позволяет на протяжении всего цикла диагностики, ремонта и проверки транспортного средства отслеживать малейшие неисправности и на 100 % исключать дефекты . Применение современных технологий позволяет довести технический процесс практически до совершенства и добиваться отличных результатов и качества, при высокой скорости работы.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

background image

аш автомобиль оборудован информационно-интерактивной системой CONNECT, дизайн ко-

торой гармонично сочетается с оформлением пассажирского салона и приборной панели, обра-

зуя единое стилевое решение.

анель управления системой расположена удобно для водителя, а графический экран обеспе-

чивает удобный доступ к органам управления.

ротивоугонная система усилена встроенным механизмом электронной защиты, допускаю-

щим к управлению автомобилем только владельца автомобиля.

ледующие страницы содержат инструкции по использованию системы, которые мы рекомен-

дуем Вам внимательно прочесть, а затем держать где-нибудь под рукой (например, в перчаточ-

так, приятного чтения и удачных поездок!

: Для навигационной системы следует использовать только оригинальные CD из комп-


В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Браво требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Bravo не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Цены на оказание услуг

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.

Адаптация dsg от 6922 ₽
Ремонт DSG от 6166 ₽
Замена раздаточной коробки от 3058 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3478 ₽
Замена выжимного подшипника от 3226 ₽
Ремонт вариатора от 7846 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2218 ₽
Замена сальника коробки передач от 261 ₽
Замена сцепления от 4318 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4318 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4318 ₽
Замена сцепления powershift от 4318 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 790 ₽
Ремонт дифференциала от 3478 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1294 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7846 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3646 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3646 ₽
Ремонт гидроблока от 2134 ₽
Замена редуктора от 1966 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3478 ₽
Замена гидроблока от 2134 ₽
Замена карданного вала от 1462 ₽
Замена DSG от 4990 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4318 ₽
Обслуживание акпп от 219 ₽
Ремонт редуктора от 3478 ₽
Ремонт электронного блока от 706 ₽
Замена сальника от 286 ₽
Замена двигателя от 6838 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1378 ₽
Замена подшипника первичного вала от 580 ₽
Замена подшипника первичного вала от 538 ₽
Поменять поршневые кольца от 6754 ₽
Замена прокладки гбц от 6418 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 832 ₽
Заменить ремень грм от 2890 ₽
Замена свечей зажигания от 244 ₽
Замена свечей накала от 311 ₽
Замена турбины от 2554 ₽
Замена форсунок от 370 ₽
Замена цепи грм от 5158 ₽
Замер компрессии в двигателе от 286 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25318 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1798 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1798 ₽
Ремонт дизельных двс от 2638 ₽
Ремонт инжектора от 958 ₽
Ремонт тнвд от 958 ₽
Ремонт тнвд от 958 ₽
Ремонт турбины от 2638 ₽
Восстановление форсунок от 1378 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5158 ₽
Промывка дросселя от 706 ₽
Чистка клапана егр от 605 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25318 ₽
Замена вакуумного усилителя от 706 ₽
Замена гтц от 706 ₽
Замена датчика абс от 706 ₽
Замена заднего суппорта от 454 ₽
Замена задних тормозных дисков от 622 ₽
Замена тормозных колодок от 496 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 454 ₽
Замена переднего суппорта от 496 ₽
Замена пыльника суппорта от 748 ₽
Замена тормозного барабана от 790 ₽
Замена тормозных шлангов от 412 ₽
Замена тормозных дисков от 706 ₽
Замена тормозных цилиндров от 706 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 362 ₽
Ремонт датчика абс от 706 ₽
Замена стояночного тормоза от 790 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 706 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 706 ₽
Замена впускного коллектора от 958 ₽
Замена выпускного коллектора от 1462 ₽
Замена катализатора от 2050 ₽
Установка пламегасителей от 2050 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2050 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2050 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2050 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2050 ₽
Замена резонатора глушителя от 2050 ₽
Установка насадок на глушитель от 2050 ₽
Ремонт катализатора от 2050 ₽
Ремонт крепления глушителя от 370 ₽
Ремонт резонатора от 2050 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 622 ₽
Приварить глушитель от 622 ₽
Снять катализатор от 2302 ₽
Замена гофры глушителя от 538 ₽
Замена глушителя от 958 ₽
Ремонт глушителя от 286 ₽
Замена дроссельной заслонки от 748 ₽
Ремонт топливной трубки от 412 ₽
Замена регулятора давления от 412 ₽
Ремонт регулятора давления от 412 ₽
Замена клапана вентиляции от 286 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1294 ₽
Ремонт бензонасоса от 1294 ₽
Замена бензонасоса от 1294 ₽
Ремонт топливного бака от 2302 ₽
Замена топливного бака от 2302 ₽
Ремонт насоса гур от 958 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 874 ₽
Ремонт рулевого кардана от 874 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 874 ₽
Замена пыльника шруса от 454 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 454 ₽
Замена ремня гур от 269 ₽
Замена рулевого наконечника от 420 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 420 ₽
Замена рулевого редуктора от 874 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 874 ₽
Ремонт рулевой колонки от 958 ₽
Поменять рулевую рейку от 2470 ₽
Замена рулевой тяги от 404 ₽
Ремонт рулевой тяги от 404 ₽
Поменять сальник рейки от 336 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2890 ₽
Замена шруса от 706 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2386 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2638 ₽
Реставрация шаровых от 958 ₽
Замена стойки амортизатора от 1126 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 798 ₽
Замена втулок стабилизатора от 412 ₽
Замена заднего амортизатора от 798 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 832 ₽
Замена опорников от 412 ₽
Замена опоры амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего рычага подвески от 790 ₽
Замена передних сайлентблоков от 370 ₽
Замена передних стоек от 311 ₽
Замена поворотного кулака от 874 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 958 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 958 ₽
Замена ступичного подшипника от 958 ₽
Замена пружин подвески от 706 ₽
Замена рычагов подвески от 622 ₽
Замена сайлентблоков от 370 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1966 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 370 ₽
Замена стабилизатора от 311 ₽
Замена стойки амортизатора от 1966 ₽
Замена стойки стабилизатора от 328 ₽
Замена ступицы от 958 ₽
Ремонт пневматической подвески от 538 ₽
Ремонт пневмостоек от 5662 ₽
Сход развал от 790 ₽
Развал схождение 3д от 874 ₽
Установка пневмоподвески от 3226 ₽
Замена датчика положения коленвала от 261 ₽
Замена датчика распредвала от 261 ₽
Замена датчика скорости от 311 ₽
Замена катушки зажигания от 236 ₽
Замена габаритных лампочек от 202 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 202 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 706 ₽
Замена насоса омывателя от 412 ₽
Замена высоковольтных проводов от 236 ₽
Ремонт стартера от 412 ₽
Замена эбу от 496 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 496 ₽
Регулировака света фар от 286 ₽
Замена блока предохранителей от 798 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 219 ₽
Замена датчика кислорода от 261 ₽
Замена дпдз от 269 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 958 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5998 ₽
Замена ремня генератора от 219 ₽
Замена стартера от 958 ₽
Замена генератора от 1126 ₽
Ремонт генератора от 412 ₽
Регулировка фар от 286 ₽
Замена фар автомобилей от 496 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 874 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 370 ₽
Диагностика генератора от 395 ₽
Диагностика грм от 538 ₽
Диагностика двигателя от 790 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 790 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 538 ₽
Диагностика пневмоподвески от 622 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 454 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 958 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 395 ₽
Диагностика сцепления от 538 ₽
Диагностика топливной системы от 958 ₽
Проверка тормозной системы от 958 ₽
Диагностика турбины от 958 ₽
Диганостика эбу от 748 ₽
Диагностика электрики от 1294 ₽
Диганостика abs от 538 ₽
Диганостика dsg от 538 ₽
Диганостика комплексная от 1294 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 958 ₽
Диагностика лямбда зонда от 748 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1042 ₽
Замена фильтра двигателя от 269 ₽
Замена масляного фильтра от 1378 ₽
Замена помпы от 1462 ₽
Замена приводного ремня от 370 ₽
Замена прокладки поддона от 874 ₽
Замена натяжителя ремня от 454 ₽
Удаление сажевого фильтра от 706 ₽
Замена топливного фильтра от 269 ₽
Предпродажная подготовка машины от 958 ₽
Промывка двигателя от 496 ₽
Установка защиты картера от 269 ₽
Ремонт масляного насоса от 269 ₽

Ремонт Фиат Браво в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Браво сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Браво. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

eLEARN Fiat Bravo с 2007 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Bravo с 2007 года выпуска, многоязычный интерфейс (русского нет).

Service and Repair Manual Fiat Bravo 1995-2000 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Brava и Fiat Bravo 1995-2000 годов выпуска.

Service Manual Fiat Bravo.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Brava и Fiat Bravo.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Fiat Brava и Fiat Bravo 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Fiat Bravo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация и обслуживание Fiat Bravo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по информационно-интерактивной системе CONNECT и мультимедийной системе Blue&Me Fiat Bravo.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Fiat Bravo 2008 года отзыв владельца

Всем доброго времени суток. Захотелось и мне написать небольшой отзыв об этом автомобиле- Фиат Браво 2 2008 год. Почему именно купил этот авто.Первый Фиат у меня маленький Пунтик 1998 года выпуска в самом простом виде. Служит уже седьмой год и служит. Вот с него наверно и началась история владения Фиатами .Решили приобрести машину жене а так как был Фиат подумали почему бы и не быть второму. Только на этот раз решили приобрести авто побольше. Выбор пал на Фиат Браво 2. Люблю хетчи.
Посмотрели инет по продажам по отзывам и сказали себе -ДА. У нас в Новосибирске был в продаже только один экземпляр. Позвонили и поехали смотреть. Как и ожидали машинка сразу понравилась своим дизайном и экстерьером. На данном авто был пробег 24000 км и хозяин он же перекуп как сам сказал позднее просил 420000 руб .Бравик был пригнан из Ставрополья С согласия продавца сделали небольшой тест драйв в радиусе 20 км и на этом первый день поиска был завершен .Цена для нас была великовата и поиски мы продолжили в инете на авито.ру. Нашли в Тюмени три подходящих варианта стоимостью от 290000 до 350000 руб.Созвонились со всеми тремя продавцами и договорились когда мы приедем в Тюмень. Так в Тюмени мы купили Бравика 2008 года за 309000 рублей темно серого цвета.
Путь домой омрачился первой же поломкой- Бравик *затроил*. Что делать. На дворе 3-е Мая СТО не работали по дороге так и поехали домой.Сильно троить начинал при обгоне при резком нажатие на газ а так ехал сносно В итоге на второй день приехали домой . Но даже так мы уложись в 8 литров на сотню благо дорога прямая и хорошая . После праздников к знакомому электрику . Вердикт- пробита свеча и барахлит катушка зажигания. Заказ в Экзист катушка пришла да не та хорошо заказ делал с проверкой по авто. Вернули деньги. Покупал катушку зажигания с разбора в Москве за 1400 с доставкой. После установки все замечательно. Комплект свечей 2100 рублей.Очень редкие свечи.
.После 2-х месяцев владения пришлось поменять стойки в сборе с пружинами рулевые наконечники шаровые. стойки стаба машине ведь не первый и не третий год А также все сайленты в передних рычагах. Сумма ремонта обошлась без работы около 16000 руб. Все запчасти через Экзист .. Машинку брал в 2016 году
. По ходу эксплуатации за это время менял только расходники . Масло в двигатель заливаю Motui 8100 x-clean но на пробег около 10000 км приходится доливать поллитра .Комплектация нормальная . Есть климат контроль 2-х зонный. Подогрев передних кресел. 6 подушек безопасности Зеркала с подогревом и с злектроприводом. Руль в двух плоскостях регулируется. Двигатель 1400 турбо мощность 150 коней которые пока бегают одним табуном что очень радует. Обивка салона велюр серого цвета. Есть лифт переднего водительского кресла. Головной свет галогенки так же есть птф. Штатная аудиосистема с регулировками на руле. Литые диски на 16 родные .Полноразмерная запаска на литье.АBC ASR ECP.
Машинка попалась не битая. Пришоркнуто было левое крыло и передняя левая дверь. Владелец предыдущий сделал не плохой ремонт но краска начала помаленьку слазить. Все подушки целые и на своих местах.Проверено.
Бравик доставляет пока положительные эмоции.При езде нет скрипа пластика внутри салона. Он хорошего качества. Очень хорошийПри руление не вызывает ни каких трудностей на любом покрытие .Может помогает система курсовой устойчивости но я этого не замечаю хоть стаж вождения более 25 лет.Может какую то роль играет опыт.При смешанном цикле езды расход составляет до 8 литров учитывая пробки в Новосибе. На трассе кода выберешься из города примерно 6-6.5 литров при скорости до 110 км/ч. Если втопить до 160 км/ч то можно поднять и до 10 литров на сотню.Дороги у нас по НСО не такие уж плохие по трассе едет устойчиво не кидает из стороны в сторону. Руль можно держать двумя пальцами. Разгон набирает моментально после 2500 оборотов обгон совершать одно удовольствие. Тормоза очень надежные но на гололеде следует держать дистанцию и скорость .Шумоизоляция авто хорошая 4-ка . Очень хорошая обивка крыши внутри салона .А так же хорошая шумка в багажнике .При холостых оборотах двигатель в салоне не слышно но при разгоне слышен приятный гул двигателя средних тонов. При скорости можно свободно общаться не повышая тон. При движение на грунтовке шум слабый .Неплохая шумоизоляция колесных арок.
Обязательно нужно сразу ставить защиту картера так как поддон алюминиевый при ударе он не помнется а лопнет . Дорожный просвет у этого авто не велик.Подъезжая к бордюру нужно быть аккуратней можно поломать юбку переднего бампера .
Противотуманки работают от кнопки в салоне а также от поворота руля что очень помогает при въезде на неосвещенный перекресток особенно в сумерки.
Большой просторный багажник. Когда покупал то второй комплект резины вошел плотненько .Больших грузов не возил для этого есть старый добрый Пунтик.
Летом 2017 года ездил к друзьям- дальнобойщикам в Татарстан на Бравике .Расстояние в три тысячи преодолел за 35 часов чистой езды.Доехал хорошо без проблем. Усталости не было может из-за специфики работы. Посадка хоть и не на высшем уровне. На грузовиках бывает лучше не в обиду сказать. В среднем расход составил от 7 до 8 литров 92-го.
Ехали трое взрослых и один ребенок и немного вещей.
Не порадовал головной свет при дожде в темное время .Если не было разметки то ехать становилось тяжелей.
Вчера залез под Бравика и увидел что задняя подвеска полностью требует замены. Через Экзист ремонт обойдется около 12000 рублей без работы так как все делаю сам кроме электрики. Менять придется амортизаторы тормозные диски и колодки сайленты балки троса ручника но и ремонт суппортов после их диагностики. За 10 лет заднюю ходовку возможно и меняли а может и нет. Разберем увидим.
Ходовка хорошо отрабатывает свое назначение. В меру жестковата Крены автомобиля при повороте не располагают к сносу.А вот боковую поддержку сидений желательно бы по лучше. На круге при скорости 70км/ч это хорошо чувствуется.
Подведем итоги .
Это вполне комфортабельный автомобиль в свое классе. В нем свободно могут разместиться три пассажира на заднем диване средней комплекции .Со средним расходом топлива до 10 литров в городе не сильно бьет по карману. С хорошим двигателем с надежной механикой. А для меня главное в том что этот двигатель можно откапиталить и это большой плюс А заливая хорошее масло прослужит долго. Надежный кузов который не сгниет завтра а прослужит еще лет 10 а может и больше. На коррозию нет и намеков. Простая задняя подвеска которая требует минимум затрат а передняя как у всех.Затраты на ТО не велики и не превышают пяти тысяч рублей за одно. Единственный минус все через Экзист.ру. Автомобиль вполне реионтопригоден по всем агрегатам.
На ПРОДАЖУ НЕ ВЫСТАВЛЕН.
Купили новый ЛОГАН 2017 года сыну.Может быть и не адекватное сравнение но логан хоть и в максимаке но Бравик лучше во всем.


Что могу сказать в заключении моего рассказа. Машина достойна того что бы ее покупали . Как и всякий автомобиль любит хорошего внимания к себе. НЕ нужно бояться того что автомобиль называется ФИАТ. Почитайте отзывы о других марках автомобилей. Все тоже самое присуще и им. Те же болячки и поломки. Но Фиат на вторичном рынке выигрывает ценой и комплектацией.А дизайн. Экстерьер и интерьер у них выше даже чем у некоторых марок.
Не судите строго за первый отзыв.Владел многими авто за столько лет но остановился на ФИАТАХ .В планах купить ДОБЛИКА для маленькой пасеки.
До Свидания до новых встреч. Всем удачи и счастливого пути а так же запаса тормозного пути.

Комментарии 0

Автомобили Fiat в продаже

Fiat Croma 1989 г, Воронеж
70 000 Р Купить Fiat Croma 1989 года Fiat Albea 2010 г, Воронеж
375 000 Р Купить Fiat Albea 2010 года Fiat Ducato 2011 г, Оренбург
271 000 Р Купить Fiat Ducato 2011 года Fiat Ducato 2011 г, Екатеринбург
500 000 Р Купить Fiat Ducato 2011 года Fiat Doblo 2007 г, Орск
318 000 Р Купить Fiat Doblo 2007 года Fiat Punto 2001 г, Орск
200 000 Р Купить Fiat Punto 2001 года Fiat Linea 2011 г, Курган
327 000 Р Купить Fiat Linea 2011 года Fiat Albea 2012 г, Орск
255 000 Р Купить Fiat Albea 2012 года

Тест-драйвы Fiat

Fiat Argo пришел на смену Punto

Fiat Argo пришел на смену Punto

19 мая 2017 в 10:59

Компактный и стильный хэтчбек Fiat Argo пришел на смену модели Punto.

Fiat незаметно обновил минивэн 500L

Fiat незаметно обновил минивэн 500L

24 мая 2017 в 12:48

Изменения Fiat 500L коснулись в первую очередь внешности. Экстерьер получил чуть больше хромированных деталей. Технически автомобиль не изменился.


"Заряженный" кроссовер Fiat вывели на тесты

5 февраля 2016 в 12:20

Прототип модели сфотографировали во время тестов в зимних условиях.

Fiat представил новый седан гольф-класса

Fiat представил новый седан гольф-класса

11 ноября 2015 в 22:28

Автомобиль получил имя Tipo. Машину планируется продавать более чем в 40 странах мира.

Fiat 500 после рестайлинга получил светодиодные ходовые огни

Fiat 500 после рестайлинга получил светодиодные ходовые огни

3 июля 2015 в 18:09

Мировой дебют новинки состоится на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: