Ремонт коробка автомат шкода октавия

Обновлено: 04.07.2024

Очень продуктивный материал для всех владельцев этих авто а также желающих купить авто с данной коробкой ! боятся .

Исправление последствий некачественной установки АКПП на автомобиле Skoda Octavia A5. Первая часть видео: .

Диагностика и ремонт АКПП на Шкода Октавия. На прогретой коробке часто появляются ипнки при переключении, .

В этом видео AKPPHELP расскажет Вам о 5 основных проблемах и ремонте популярной 6 ступенчатой АКПП 09G, она же .

Подробно рассказываем об основных причинах, по которым может барахлить Ваш Фольксваген и его АКПП. Ремонт в .

Последствия некачественного ремонта автоматической коробки передач на автомобиле Шкода Октавия. Клиент .

Что делать если пинается коробка автомат, или выключает передачу или даже пробуксовывает на месте, прежде чем .

Замена мехатроника на DSG7 на SKODA OCTAVIA. Cгорел ЭБУ на DSG 7. Global-T осуществляет ремонт всех типов .

Стоит ли менять масло в акпп при пробеге 50k на Octavia A7 2019.Что с ней не так и поможет ли замена. А также что не так .

Видео - Как снять коробку ДСГ 6 с Шкода Октавия Пошаговая инструкция по демонтажу коробки передач DSG 6.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Замена масла в АКПП

Ребят, посоветуйте масло в АКПП.
Менялось на 60,000км прошлым владельцем. Сейчас 95,000км пробег, и при переключении на низких передачах иногда стал чувствовать небольшие пинки, особенно на малых оборотах заметно.
Поэтому думаю поменять масло, т.к. отжигал предыдущий владелец на ней - дай бог как.

P.S. со слов продавца - было залито оригинальное масло, а там шестерня его знает)) :D

Поправочка - пинки были переодические при понижении передач, именно с 5 на 4, и редко с 4 на 3.
И собравшись с силами, финансовыми средствами я отправился к автосервис к Юрию (по наводке vova81) менять АТФ масло.
Купил Масло трансм TOYOTA ATF Type T-IV (4л) 0888601705
По цене вышло 2840.00р. в апексе.
IMG_20190609_182829 (1).jpg
Металич. канистра по середине фото

Сейчас второй день как езжу, пинков вроде как нет.
Буду делать двойную замену на это же масло где-то через 2т.км.

Добрый день!
Октавия А5 1,6 АКПП. Пробег 240000км. Масло в коробке меняю через каждые 40000км. Частично. Сливаю, меняю фильтр, заливаю. Оригинал. Некоторое время назад заметил нестабильность работы АКПП. Толчок с с 3 на 4. Если кик-даун с 4 на 3, то ощущается удар. если интенсивно разгоняться, то с 3 на 4, как будто бы пробуксовка. Подтекал сальник коробки. Подумал что причина в снижении уровня масла. Поменял сальник. Поменял масло. Было жарко, немного передержал температуру в момент выставления уровня. Долил немного масла. Проблема не ушла. Может быть ещё раз поменять& Хочу перейти на ATF Toyota. Может кто сталкивался с подобными проблемами?

АКПП (не DSG) на А5 1.8 - консультация, ваш опыт

Интересует мнение бывалых и экспертов.
Итак имеем А5 1.8TSI (универсал) с гидротрансформаторной АКПП, пробег 119 000тыс.

Проблема: тысяч 10 назад появились небольшие пинки при переключении как вниз, так и вверх по передачам (и на холодную, и на горячую).
При спокойной езде в принципе норм (плавно все-таки только на роботе, хотя в момент покупки работал как робот), а вот при активной работе газа и тормоза с интенсивным ускорением скажем после проезда лежачих полицейских уже чуть заметнее.
Задержек в переключении не замечено, только толчки.

Авто взял на пробеге в 90 тыс (пробег подтвержден), владелец уверял ,что масло менял (но кто знает).
Я поменял масло ~100 тыс.: сначала со сменой фильтра, потом через 2 тыс. еще замена (2-3 л. вошло). При смене мастер говорил, что масло было темное, но вроде без запаха и стружки (сам при этом, к сожалению, не присутствовал)
На тот момент вроде стало получше. Подушки вроде в норме, катализатор тоже, топливный фильтр заменен.

А теперь два вопроса:
1. будет ли смысл и эффект от смены масла без снятия фильтра? (хочу 4л. в два захода заменить)
2. если по п.2 да, то возможно ли смешивать родное VAG G 055 025 A2 с TOYOTA ATF TYPE T-4 08886-01705 (так как наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответствующее - рекомендации по аналогу масла с сайта Октах)

Или же по всем признакам гидрач напрашивается в ремонт и смена масла деньга на ветер?

Интересует ваш практический опыт/
Фенкс

Блок управления акпп

Я заранее прошу прощения если тема уже была, но найти не смог.
Машина oktavia 1,6 автомат 2013г. Сборка РФ. Ситуация такая: заводишь машину, ошибка чек и асп, коробка заблокирована. Доехали до сервиса: сгорел предохранитель 30, опросили блок управления акпп нет ответа. Сняли подкрылок над левым передним колесом где должен быть блок. НО ЕГО ТАМ НЕТ!
Коса от акпп уходит в салон. Итог блок управления так и не нашли. Кто сталкивался ? Где искать? Жена на машине в Пятигорске проездом с моря , застряла уже 2-й день.

Попал на коробку

Добрый день! В феврале 2020 купили Октавию 2012 A5FL 1.8 TSI в Кан Авто Эксперт (Казань). Предупредили о необходимости замены цепи ГРМ (цена вопроса 30 тыс), с этим проблем нет. Но ничего не сказали про коробку. Не успели проездить полтора месяца как машина встала. Официалы по Шкодам (ТрансТехСервис) дали заключение что проблема в коробке, но отказались ремонтировать - только менять на новую. Мы нашли в нашем городе организацию которая занимается ремонтом АКПП такого типа и они нам оживили машину - перебрали гидроблок и долили масла в коробку, всего на 25 тыс. ценник. Неделю назад загорелась лампочка "проверьте охлаждающую жидкость". Я поехал на ТО, там слили антифриз и обнаружили в нем примесь масла (коробочного). Более детальный осмотр выявил утечку в радиаторе коробки (теплообменник). В сервисе дали рекомендации обратиться в ту же организацию где ремонтируют коробки и проверить состояние АКПП потому что антифриз мог проникнуть в нее. Там нам сообщили что нужен капремонт коробки, ценой примерно 95 тыс.. приехали, что называется.

Дальше даю ссылку на видео разбор коробки с комментариями специалиста этой организации. И мне интересно мнение:
1) насколько все сказанное оправданно?
2) действительно ли коробка в настолько плачевном состоянии?
3) имеет ли смысл ремонт за озвученную сумму или лучше купить новую коробку у официалов?

Попутно они разрезали гидротрансформатор (сказали он закрытого типа) и говорят что нужен ремонт и его.
Могу прислать скан прайса услуг если надо.

Ремонт кпп Skoda Octavia

На автомобилях Шкода Октавия мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • AISIN TF-60 series
  • AISIN TF-70 series
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

Стоимость ремонта акпп Skoda Octavia

Цена ремонта коробки передач на Шкода Октавия зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Адаптация / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Skoda Octavia /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Skoda Octavia /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Skoda Octavia /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 1 990
Ремонт мехатроника / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Skoda Octavia /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Skoda Octavia /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
5 990
Ремонт двухмассового маховика / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
11 990
Замена сальников КПП / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 490
Снятие - установка кпп / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
4 990
Переборка + дефектовка / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла "под ключ" / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Skoda Octavia

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Шкода Октавия

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Octavia.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Октавия А7. Переборка и ремонт DSG

Требовалась переборка трансмиссии дсг 7 с заменой сломавшейся вилки задней передачи. Кроме того, необходимо было заменить сцепление и двухмассовый маховик.

Всю работу мы сделали за 1.5 дня. Коробку сняли, перебрали, заменили сломавшуюся вилку и изношенные сальники. Поставили новый маховик и блок сцепления. Далее залили масло, установили кпп на автомобиль и провели адаптацию.

Тестовая поездка, и отдаем автомобиль клиенту. Гарантия, как всегда, 2 года.

Чиним дсг 7 на Шкода Октавия А5

Машину привезли на эвакуаторе. С жалобой на мехатроник, предварительно сделав диагностику в другом месте.

При правильной диагностике и детальном осмотре автомобиля выяснилось что мехатроник цел. Были обнаружены неисправность сцепления и маховика. В замене нуждались также сальники кпп.

Все необходимые работы по замене сцепления и маховика были сделаны в течение 1 дня. Тестовая поездка показала, что трансмиссия работает как надо, автомобиль едет прекрасно, ошибок нет.

Клиент доволен, что обратился к нам и не выкинул деньги на ненужный ремонт блока управления, который все равно не решил бы проблему.

Шкода Октавия А5. Ремонт акпп дсг 7

Проведя диагностику в стороннем сервисе, владелец Skoda Octavia приехал к нам в сервис на замену гидроблока мехатроника кпп dsg 7 dq200.

Наша диагностика действительно показала, что неисправен мехатроник, плюс износ сцепления. На замену сцепления клиент не рассчитывал и отнесся к этому на первый взгляд скептически, но ровно до того момента, когда мы, в его присутствии, сняли мехатроник и внутри корпуса (на магнитах) кпп, обнаружилось достаточное количество металлической стружки. Решение о снятии и разборке dsg 7 стало однозначным.

Клиент остался довольным тем, что ему наглядно показали и объяснили необходимость снятия и ремонта всей кпп, а не только мехатроника. В противном случае, через непродолжительное время, он был бы вынужден приехать на ремонт кпп, но уже с более сложными повреждениями.

Данный технологический узел является важнейшим механизмом трансмиссии машины, отвечающим за плавную смену передаточного числа приводного момента и передачи его к исполняющим органам. Благодаря этому, достигаются хорошие динамические характеристики транспортного средства. Вращающий момент от силового агрегата поступает к коробке передач, изменяется его передаточное число и транспортируется к колесным механизмам. Это дает возможность комфортно управлять автомобилем. Переключением передач управляет бортовой электронный блок. Это происходит посредством гидравлической системы. Рабочая жидкость поступает к клапанному механизму гидроблока и воздействует на гидромуфты, перемещающие соответствующие шестерни.

Ремонт АКПП Шкода Октавия А5 в нашем автосервисе

СПРАВКА. Наша техническая станция осуществляет полный комплекс ремонтных манипуляций по восстановлению корректного физического состояния автоматических коробок передач, в том числе ремонт АКПП Шкода Октавия А5 любой сложности. Для этого применяется современная оснастка. Также производится определение и анализ функциональных параметров узла на специализированном стендовом оборудовании. У нас работают только квалифицированные профильные мастера, имеющие соответствующее образование и опыт осуществления восстановительных мероприятий любого уровня сложности.

Мы имеем возможность предоставлять такие услуги:


  1. Комплексная диагностика состояния АКПП с задействованием современных технологических устройств;
  2. Разборочно-сборочные манипуляции;
  3. Ультразвуковая и химическая очистка составных частей механизма;
  4. Мойка корпусной оболочки;
  5. Замена расходных элементов;
  6. Проведение регулировок клапанного распределителя гидроблока;
  7. Корректировка функциональных показателей электронной системы управления;
  8. Качественные ремонтные работы вне зависимости от конфигурации поломок;
  9. Обслуживание гидропривода коробки передач;
  10. Замена комплектующих компонентов;
  11. Реализация запчастей оригинального производства;
  12. Оказание профессиональных консультаций по всем вопросам;
  13. Проделывание предупредительных сервисных осмотров;
  14. Проверка агрегата на специальном стенде;
  15. Выяснение степени износа составляющих элементов;
  16. Предоставление гарантии на совершенные восстановительные операции.

Как определить, что пора делать ремонт АКПП Октавия А5 и факторы, ускоряющие визит на СТО

Вероятное присутствие проблем либо неправильное функционирование АКПП можно определить по таким признакам:

Возникновение недочетов вызывают различные недочеты и неисправности комплектующих компонентов. Некорректную работу агрегата могут вызывать следующие причины:


  • Высокая степень засоренности рабочего вещества продуктами износа;
  • Потеря работоспособности фильтрами очистки масла;
  • Некорректная работа масляного насоса и клапанного механизма гидроблока;
  • Сбои функциональных параметров ЭБУ;
  • Нерегулярное проведение сервисных осмотров;
  • Износ составляющих агрегатных единиц;
  • Несоблюдение рекомендационных правил эксплуатации;
  • Использование несоответствующих марок масла;
  • Неаккуратный проезд разных препятствий и неровностей дороги;
  • Неправильное функционирование технологических датчиков.

Наше предприятие осуществляет полноценный комплекс восстановительных мероприятий. Возможно предоставление пакета услуг по фиксированной стоимости для удобства клиента.

Для автолюбителей, пользующихся нашими услугами, мы удерживаем стабильную ценовую политику проведения ремонта АКПП Октавия А5. Данный принцип работы предусматривает неизменно хорошее качество обслуживания и снижение финансовых затрат автовладельцев. Специалисты регулярно внедряют рационализаторские предложения по повышению эффективности восстановительных работ и сокращения сроков их проделывания.

Профессионалы нашего предприятия квалифицированно выполняют ремонт АКПП Октавия А5 с осуществлением необходимых настроек. Также производится качественная замена расходных материалов оригинальными составными компонентами. Наш персонал имеет в распоряжении необходимое технологическое оснащение для совершения установочных операций любой конфигурации.

ВАЖНО! В случае несвоевременного реагирования на возможные неполадки, будет невозможно обеспечить безопасное передвижение на автомобиле Octavia A5. Данные действия могут повлечь возникновение аварийных ситуаций. Это объясняется возможным появлением нарушений работоспособности в условиях перемещения. Данные факторы вызовут повышение финансовых расходов на проделывание замены необходимых комплектующих частей. Эксплуатирование машины с подобными несоответствиями не рекомендуется.

Ремонт и замена АКПП Шкода Октавия по справедливой стоимости и с гарантией качества


Наш автосервис ответственно подходит к каждому ремонтному случаю. Наши профессиональные техники обеспечивают надлежащий контроль над выполнением работ по ремонту АКПП Шкода Октавия А5. Мы периодически анализируем ценовую политику рынка технических услуг и устанавливаем оптимальные показатели стоимости предоставления услуг. Это является выгодным предложением для автовладельцев и позволяет сэкономить денежные средства.

Цена за работу по восстановлению работоспособности КПП состоит из оплаты диагностических мероприятий, разборочно-сборочных манипуляций и регулировки рабочих параметров. С целью снижения эксплуатационных расходов, требуется проводить своевременное сервисное обслуживание. Это дает возможность исключить появление внезапных отказов и других недочетов.


Наш автоцентр обеспечивает удовлетворение всех задач автолюбителей. Наши квалифицированные специалисты ответственно контролируют качество совершения ремонтных и установочных манипуляций. На весь объем проделанных у нас восстановительных мероприятий, предоставляется гарантийное сопровождение определенного срока с выдачей подтверждающих документов. Мастера нашего автосервиса, за время его деятельности, произвели восстановление и сервисное обслуживание АКПП на многих автомобилях Шкода. Любой ремонт или замена АКПП Шкода Октавия проводятся нашими специалистами с задействованием современного технологического оснащения. За период нашей деятельности наблюдались нечастые визиты автовладельцев по гарантийному исправлению несоответствий. Это объясняется хорошим качеством проделывания восстановительных мероприятий.

Читайте также: