Ремонт кпп датсун он до

Обновлено: 04.07.2024

Модель японского седана Datsun mi-DO представляет собой один из наиболее бюджетных автомобилей, которые выпускаются для российского рынка.

Буквально за 550 000 рублей можно приобрести модель Datsun mi-DO с АКПП и жирной комплектацией – это, пожалуй, единственный автомобиль на автомате, который можно приобрести с бюджетом в районе полумиллиона рублей.

Какая коробка передач ставится на Datsun mi-DO

Малое количество передач в коробке заставило производителя увеличить само передаточное отношение, что негативно повлияло на динамику силового агрегата – передачи на гидротрансформаторе долгие, а автомобиль в потоке едва ли сможет кого-либо обогнать. Тем не менее данное конструкционное решение позволило обеспечить 4-ступенчатому гидротрансформатору малый расход топлива и высокую надежность.

Если не выжимать из автомобиля все соки и своевременно менять трансмиссионное масло, то автоматическая коробка передач на Datsun mi-DO спокойной отслужит заявленные 300 000 км пробега.

Datsun mi-DO

Также особо радует возможность капитального ремонта КПП, благодаря чему за вполне сносные деньги удастся заменить неисправные шестерни и продолжить эксплуатацию транспортного средства. За свои деньги АКПП на Datsun mi-DO является оптимальным вариантом для города.

Расход топлива и динамика Datsun mi-DO на автомате

Для российского рынка модель на базе автоматической коробки передач доступна только с атмосферным двигателем объемом 1.6 л, который реализует крутящий момент в 87 лошадиных сил на передний привод. Среднестатистический расход топлива у Datsun mi-DO на гидротрансформаторе составляет 7.7 л топлива в смешанном цикле эксплуатации.

При этом также требуется помнить, что с каждым увеличением веса в автомобиле на 100 кг расход топлива повышается на 5%. Полностью загруженный автомобиль серьезно теряет в динамику, а общий расход в смешанном цикле эксплуатации приближается к 9.2-9.5 л бензина на сотню пробега. Отдельно также требуется отметить нежелательность установки газобаллонного оборудования на автомобиль – серьезное изменение динамики двигателя после установки на газ также неблагоприятно повлияет и на работоспособность автоматической коробки передач.

Datsun mi-DO с установленным гидротрансформатором стабильно работает только при условии заправки бензином класса АИ-95.

Использование топлива с меньшим октановым числом негативно сказывается на работе двигателя автомобиля, что неблагоприятно сказывается и на работе 4-ступенчатого гидротрансформатора.

Типичные неисправности с АКПП Datsun mi-DO

Типичные неисправности

К сожалению, старые 4-ступенчатые гидротрансформаторы имеют массу проблемных узлов в конструкции – при пренебрежительном обслуживании надежная коробка передач сразу превращается в головную боль водителя, доставляющую массу неприятностей. Наиболее типовыми поломками на автоматические коробки передач у Datsun mi-DO являются:

  • Увеличенный расход топлива – как правило, данная проблема возникает в результате ошибки электронного блока управления КПП. Для устранения повышенного расхода топлива требуется обратиться к специалисту в дилерском центре и обновить ПО ЭБУ коробки передач. Также увеличенный расход топлива может наблюдаться в результате агрессивного стиля эксплуатации – данная коробка не любит перегруз или затяжные подъемы;
  • Долгий набор скорости, падение динамики – неисправность появляется при высоком пробеге автомобиля и объясняется скорым выходом из строя гидроблока или наличием засора в соленоидах. Для продолжения эксплуатации коробки передач в данном случае необходим скорейший капремонт и полная замена трансмиссионного масла;
  • Проблемное переключение передач – неисправность полностью диагностируется только при капитальном осмотре КПП. Скорее всего причиной проблемы является поломка муфты основного хода или стачивание зубьев на шестернях передач – пренебрежение своевременным обслуживанием КПП влечет к снижению ресурса эксплуатации;
  • Наличие вибрации под капотом – вибронагруженность кузова или наличие посторонних звуков может являться как причиной выработки ресурса шестерней передач, так и деформацией резиновых уплотнителей, фиксирующих коробку передач с рамой двигателя. В обоих случаях ситуацию требуется как можно скорее устранить – повышенная вибрация негативно сказывается на крепящих элементах КПП;
  • Масляные подтеки на КПП – налицо причиной проблемы является деформация масляных сальников по периметру корпуса коробки. Сама по себе течь масла не является критичной для гидротрансформатора, однако через образовавшиеся щели внутрь оборудования могут засасываться пыль, что станет причиной снижения ресурса эксплуатации гидроблока двигателя;
  • Выпадение передачи, стопорение коробки – причиной противного скрежета под капотом и выпадения передач может являться либо износ шестерней конкретной скорости, либо надлом зубьев на муфте основного хода. В любом случае требуется провести как можно быстрее замену комплектующих и залить новое масло – кусочки отломленного металла, попавшие внутрь КПП могут стать причиной усугубления неисправности вплоть до полной не ремпригодности гидротрансформатора.

На Datsun mi-DO установленный электронный блок управления коробкой передач, что позволяет оперативно просмотреть коды программных ошибок, возникающих в результате эксплуатации транспортного средства. При наличии сервисного оборудования узнать текущее состоянии трансмиссии, а также настоящий пробег автомобиля можно даже не разбирая коробку передач.

Важно знать! АКПП на Datsun mi-DO, как и любой гидротрансформатор, требуется своевременной замены трансмиссионного масла. Экономия на качестве технической жидкости или пропуск планового ТО негативно сказывается на качестве работоспособности и ресурсе эксплуатации автоматической коробки передач.

Что дешевле: ремонт или замена АКПП Datsun mi-DO

СТО

Гидротрансформаторы старого типа не так дороги в обслуживании и ремонте – установка контрактной коробки передач на автомобиль будет уместна только взамен капитального ремонта старой. При наличии высокого пробега на старом гидротрансформаторе будет уместно установить новую коробку – в иных случаях рентабельные обратиться за помощью на сервисный центр Datsun и заказать ремонт КПП.

При этом также требуется отметить экономическую точку зрения данных операций – стоимость ремонта контрактных элементов коробки передач Datsun mi-DO зависит от конструкционной сложности комплектующих. К примеру, стоимость:

  • Установки подушки двигателя и КПП – 400 рублей;
  • Замены кулисы гидротрансформатора обойдется в 2200 рублей;
  • Установка фильтра для КПП примерно стоит 1200-1700 рублей за единицу;
  • Замена муфты основного хода для владельца выльется в 7200 рублей;
  • Комплект шестерней конкретной передачи стоит 4500-5500 рублей.

При этом на вторичном рынке контрактную автоматическую коробку передач для Datsun mi-DO можно найти по ценнику от 32 000 до 45 000 в зависимости от ресурса и технического состояния.

Что в итоге – стоит ли покупать Datsun mi-DO с АКПП

Стоимость ремонта и обслуживания гидротрансформатора на данном автомобиле не большая, а сама трансмиссия в меру надежная и не доставит особых проблем в случае щадящего режима эксплуатации. Данный вариант – оптимален для города, однако при необходимости регулярно ездить под межгороду или грунтовым трассах стоит обратит внимание на модель Datsun mi-DO с механической коробкой передач. Вариант на механике будет более надежный и экономичный в плане расхода топлива.

Юрий Югринов

Это нормально, у меня тоже воет коробка на 2 и 3 передаче. Это же ВАЗ)) И еще стук при отпускании сцепления, то глухой, то металлический (Что больше всего напрягает). Ездил к дилеру 2 раза, говорят так на всех Он-До и допустимый предел (Еще и денег содрали за диагностику). И тыкают носом в гарантию, якобы это не гарантийный случай)) Так что езжу на ведре с болтами. И покупкой очень не доволен!

Алексей Переверзев

Да посторонние шумы на 1-2-3 передачах присутсвуют. но мне они напоминает больше треск трещёток причём на непрогретой машине звучит сильнее.

Юрий Югринов

Ну да, 1 тоже воет. Но на ней как правило мало времени едешь. Она не так мешает)) Ну будем надеяться, что к 20-50 тыс км прикатаются шестеренки или же совсем развалиться коробка. Время покажет) Но вот стук при отпускании сцепления я надеюсь быстрее что-нибудь свернет, как мне сказал знакомый автомеханик, что это очень похоже на подшипник первичного вала в кпп.
Цитаты:

"Доброго времени суток.у моей пробег 500км и стук становится все сильней.при выжатом сцеплении все идеально.вообще это болезнь переднеприводных Лад.и появление стука дело времени и в основном зависит от качества сборки кпп.кому как повезет.у меня была перед Грантой 14ка.все началось после 10000км.у дилера сказали что износились подшипники первичного вала кпп и заменили по гарантии кпп.все стало нормально"

"Всем привет!
Недавно и на моей Гранте появился подобный косяк(пробег 1700км).Стук при отпускании педали сцепления, причём, только на заведённом двигателе.Симптомы такие: двигатель работает-выжимаешь педаль сцепы и отпускаешь-в коробке чёткий металлический "клац".
Зазор в шестернях проявился бы намного раньше, а этот стучок именно в момент,когда сцепу отпускаешь,машина уже пошла, но педаль ещё отпустил не полностью и на ходу при переключении с 1 на 2 и на 3 тоже присутствует."

"У меня тоже стучит при отпущенной педали, если выжать и медленно отпустить то не слышно, а если бросить - стучит. На 1-то диллеру говорил что сцепление стучит - ни чего не сделали."

Седан продавали под названием on-DO, хэтчбек — mi-DO. Легкий рестайлинг провели в начале 2020‑го, но к концу года выпуск свернули.

Достоинства

  • Энергоемкая и всеядная подвеска, клиренс 174 мм.
  • Недорогие запчасти и ремонт.
  • Багажник 530 л у седана.

Салон интереснее, чем у Гранты, и пластик получше, но в конечном итоге скрипеть будет примерно так же.

Салон интереснее, чем у Гранты, и пластик получше, но в конечном итоге скрипеть будет примерно так же.

  • Не очень стойкое ЛКП, склонность к коррозии.
  • Нестабильные качество сборки и ресурс комплектующих.
  • Многовато мелких поломок.

Моторы

До 2017‑го применяли также более старый ВАЗ‑11183–50 (82 л.с.) — его клапанам обрыв ремня не страшен.

Оба восьмиклапанника простые и вполне надежные, с приличным ресурсом в 200–250 тысяч км, и главное — ­пригодные для ремонта всех видов.

Завод по мере модернизаций вносил путаницу, то запрещая, то разрешая применять АИ‑92. Практика показывает, что неприхотливые моторы могут успешно переваривать низкооктановый бензин, но от него быстрее развивается закоксовка.

Множество недомоганий у всех моторов связано с капризами и отказами сопровождающих систем: термостата, катушек, ЭБУ, регуляторов давления и холостого хода, различных датчиков.

Коробки передач

Старая вазовская механическая пятиступка 2181 шумная, но живучая и недорогая даже будучи новой. В 2016‑м ее модернизировали, еще немного сгладив недостатки.

В 2015‑м под Datsun адаптировали исконно японский автомат Jatco JF414E (доступен только с мотором 11186). То, что у него всего четыре ступени, не говорит об архаичности — коробка разработана в 2010‑м специально для маломощных машин. Слабость — закисающая электрика, в остальном надежный агрегат и при регулярной замене масла способен пережить мотор.

Эксплуатационные болячки

На вторичке разница в ценах на Датсун и Гранту едва уловима — машина воспринимается как слегка улучшенный клон. Ликвидность при умеренных ­пробегах одинаково высокая.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: on-DO 1.6 (87 л.с.), МКП

Оптимальный выбор: on-DO 1.6 (87 л.с.), АКП

За те же деньги: Лада Гранта, Lifan Solano, Ravon Nexia R3, Renault Logan

Модель японского седана Datsun mi-DO представляет собой один из наиболее бюджетных автомобилей, которые выпускаются для российского рынка.

Буквально за 550 000 рублей можно приобрести модель Datsun mi-DO с АКПП и жирной комплектацией – это, пожалуй, единственный автомобиль на автомате, который можно приобрести с бюджетом в районе полумиллиона рублей.

Однако повлияла ли низкая стоимость на качество автомобиля?


Какая коробка передач ставится на Datsun mi-DO

Малое количество передач в коробке заставило производителя увеличить само передаточное отношение, что негативно повлияло на динамику силового агрегата – передачи на гидротрансформаторе долгие, а автомобиль в потоке едва ли сможет кого-либо обогнать. Тем не менее данное конструкционное решение позволило обеспечить 4-ступенчатому гидротрансформатору малый расход топлива и высокую надежность.

Если не выжимать из автомобиля все соки и своевременно менять трансмиссионное масло, то автоматическая коробка передач на Datsun mi-DO спокойной отслужит заявленные 300 000 км пробега.

Также особо радует возможность капитального ремонта КПП, благодаря чему за вполне сносные деньги удастся заменить неисправные шестерни и продолжить эксплуатацию транспортного средства. За свои деньги АКПП на Datsun mi-DO является оптимальным вариантом для города.










Как театр начинается с вешалки, так и on-DO начался с водительских ковриков. Я еще помню, как на LADA Kalina II у меня неожиданно пропало сцепление. Подумал: все, приехали, жди теперь эвакуатор. Оказалось, что всего-навсего педаль сцепления застряла под универсальным ковриком, который лежал кое-как под ногами и мешал нажимать на педали. Сейчас к водительскому коврику Datsun никаких претензий нет. Не потому, что нет педали сцепления, а потому, что лежит коврик на полу аккуратно — его наконец-то подогнали под салон конкретно этого автомобиля.



Datsun on-DO — это уже не та Granta, которую я тестировал больше трех лет назад. Двери открываются лучше, в салоне стало чуть тише, на дороге машина ведет себя собраннее, скрипов стало меньше, собирают авто аккуратнее. Взять те же сиденья — на Datsun они не такие мягкие, как на LADA, сидеть удобнее. В общем, с японским значком на фальшрешетке радиатора старая Granta постепенно становится лучше в мелочах. Хотя, конечно, проблем еще хватает, но…




А с левой ногой тоже есть проблемы, потому что педаль тормоза неинформативная, дозировать усилие левой непросто. В общем, нюансы все еще имеются. Благо ехавший с нами в экипаже старший инженер Филипп Дьяков претензии принял к сведению, пообещав, что нюанс с перепадом педалей по высоте точно будет исправлен.


Коллега Дмитрий Новицкий, затейник, решил свернуть с маршрута организаторов и завез наш экипаж в какие-то очень живописные дебри, где от дорог — одно название.





И это — родная стихия Datsun on-DO. Официальные данные гласят о том, что под нагрузкой дорожный просвет составляет 174 мм. Неплохие цифры, да?



Подвеска — просто сказка для таких дорог! Пробить ее невозможно, при этом неровности фильтруются достаточно мягко. По белорусским разбитым дорогам на этом автомобиле можно лететь.


При этом лететь с азартом! Datsun на скользких покрытиях демонстрирует стремление к заносу задней оси, а не к сносу передней. Мне такое поведение очень нравится: повернул руль — повернула задняя ось, чуть подкорректировал рулем — дальше помчал. Но начинающий водитель в такой ситуации начнет паниковать, дергать рулем, тормозить — вылететь с дороги так можно на раз-два. Поэтому будущим владельцам on-DO рекомендуем или поработать над своими навыками вождения, или доплачивать за ESP.



Ценообразование

Юрий ГЛАДЧУК Фото автора и производителя ABW.BY

Редакция благодарит Datsun Russia за организацию мероприятия, а также за то, что местом проведения международного тест-драйва выбрали именно нашу страну












Расход топлива и динамика Datsun mi-DO на автомате

Для российского рынка модель на базе автоматической коробки передач доступна только с атмосферным двигателем объемом 1.6 л, который реализует крутящий момент в 87 лошадиных сил на передний привод. Среднестатистический расход топлива у Datsun mi-DO на гидротрансформаторе составляет 7.7 л топлива в смешанном цикле эксплуатации.

При этом также требуется помнить, что с каждым увеличением веса в автомобиле на 100 кг расход топлива повышается на 5%. Полностью загруженный автомобиль серьезно теряет в динамику, а общий расход в смешанном цикле эксплуатации приближается к 9.2-9.5 л бензина на сотню пробега. Отдельно также требуется отметить нежелательность установки газобаллонного оборудования на автомобиль – серьезное изменение динамики двигателя после установки на газ также неблагоприятно повлияет и на работоспособность автоматической коробки передач.

Datsun mi-DO с установленным гидротрансформатором стабильно работает только при условии заправки бензином класса АИ-95.

Использование топлива с меньшим октановым числом негативно сказывается на работе двигателя автомобиля, что неблагоприятно сказывается и на работе 4-ступенчатого гидротрансформатора.

автомобиль датсун

Типичные неисправности с АКПП Datsun mi-DO

К сожалению, старые 4-ступенчатые гидротрансформаторы имеют массу проблемных узлов в конструкции – при пренебрежительном обслуживании надежная коробка передач сразу превращается в головную боль водителя, доставляющую массу неприятностей.



Наиболее типовыми поломками на автоматические коробки передач у Datsun mi-DO являются:

  • Увеличенный расход топлива – как правило, данная проблема возникает в результате ошибки электронного блока управления КПП. Для устранения повышенного расхода топлива требуется обратиться к специалисту в дилерском центре и обновить ПО ЭБУ коробки передач. Также увеличенный расход топлива может наблюдаться в результате агрессивного стиля эксплуатации – данная коробка не любит перегруз или затяжные подъемы;
  • Долгий набор скорости, падение динамики – неисправность появляется при высоком пробеге автомобиля и объясняется скорым выходом из строя гидроблока или наличием засора в соленоидах. Для продолжения эксплуатации коробки передач в данном случае необходим скорейший капремонт и полная замена трансмиссионного масла;
  • Проблемное переключение передач – неисправность полностью диагностируется только при капитальном осмотре КПП. Скорее всего причиной проблемы является поломка муфты основного хода или стачивание зубьев на шестернях передач – пренебрежение своевременным обслуживанием КПП влечет к снижению ресурса эксплуатации;
  • Наличие вибрации под капотом – вибронагруженность кузова или наличие посторонних звуков может являться как причиной выработки ресурса шестерней передач, так и деформацией резиновых уплотнителей, фиксирующих коробку передач с рамой двигателя. В обоих случаях ситуацию требуется как можно скорее устранить – повышенная вибрация негативно сказывается на крепящих элементах КПП;
  • Масляные подтеки на КПП – налицо причиной проблемы является деформация масляных сальников по периметру корпуса коробки. Сама по себе течь масла не является критичной для гидротрансформатора, однако через образовавшиеся щели внутрь оборудования могут засасываться пыль, что станет причиной снижения ресурса эксплуатации гидроблока двигателя;
  • Выпадение передачи, стопорение коробки – причиной противного скрежета под капотом и выпадения передач может являться либо износ шестерней конкретной скорости, либо надлом зубьев на муфте основного хода. В любом случае требуется провести как можно быстрее замену комплектующих и залить новое масло – кусочки отломленного металла, попавшие внутрь КПП могут стать причиной усугубления неисправности вплоть до полной не ремпригодности гидротрансформатора.

На Datsun mi-DO установленный электронный блок управления коробкой передач, что позволяет оперативно просмотреть коды программных ошибок, возникающих в результате эксплуатации транспортного средства. При наличии сервисного оборудования узнать текущее состоянии трансмиссии, а также настоящий пробег автомобиля можно даже не разбирая коробку передач.

Важно знать! АКПП на Datsun mi-DO, как и любой гидротрансформатор, требуется своевременной замены трансмиссионного масла. Экономия на качестве технической жидкости или пропуск планового ТО негативно сказывается на качестве работоспособности и ресурсе эксплуатации автоматической коробки передач.

Возможные проблемы с ходовой частью Датсун он-До и ми-До.

Что дешевле: ремонт или замена АКПП Datsun mi-DO

Гидротрансформаторы старого типа не так дороги в обслуживании и ремонте – установка контрактной коробки передач на автомобиль будет уместна только взамен капитального ремонта старой. При наличии высокого пробега на старом гидротрансформаторе будет уместно установить новую коробку – в иных случаях рентабельные обратиться за помощью на сервисный центр Datsun и заказать ремонт КПП.


При этом также требуется отметить экономическую точку зрения данных операций – стоимость ремонта контрактных элементов коробки передач Datsun mi-DO зависит от конструкционной сложности комплектующих. К примеру, стоимость:

  • Установки подушки двигателя и КПП – 400 рублей;
  • Замены кулисы гидротрансформатора обойдется в 2200 рублей;
  • Установка фильтра для КПП примерно стоит 1200-1700 рублей за единицу;
  • Замена муфты основного хода для владельца выльется в 7200 рублей;
  • Комплект шестерней конкретной передачи стоит 4500-5500 рублей.

При этом на вторичном рынке контрактную автоматическую коробку передач для Datsun mi-DO можно найти по ценнику от 32 000 до 45 000 в зависимости от ресурса и технического состояния.

Для тех, кто желает больше мощности

Датсун он-ДО 106 л.с

Данный силовой агрегат также достаточно подробно изучен на предмет недостатков и проблемных мест. Широкая распространённость позволила специалистам накопить приличный опыт в обслуживании и ликвидации неисправностей. Не стоит опасаться проблем с ремонтом и поиском запчастей. Однако более сложная конструкция предполагает и повышенные расходы на содержание и обслуживание. Поэтому владельцам следует быть к этому готовым.

Особенно пристально рекомендуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма. Ведь его обрыв ведёт к деформации клапанов. А это влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Часто виновником обрыва становится не состояние самого ремня, а выход из строя обводного ролика.

Часто встречающиеся проблемы двигателя 21127

  • Неисправность термостата. Возможен перегрев;
  • Двигатель плохо переносит эксплуатацию в сильные морозы;
  • Неисправности электроники (ЭБУ, катушка зажигания, стартер).

Производитель заявляет о ресурсе 200 тыс. км до капитального ремонта. Практика показывает, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель реально столько ходит. Однако более сложная конструкция обязывает владельца следить за состоянием мотора гораздо тщательнее. При первых признаках неисправности необходимо разбираться с их причинами. Иначе велик риск достаточно быстро дойти до такого состояния, когда потребуются значительные вложения или даже капитальный ремонт.

Что в итоге – стоит ли покупать Datsun mi-DO с АКПП

Стоимость ремонта и обслуживания гидротрансформатора на данном автомобиле не большая, а сама трансмиссия в меру надежная и не доставит особых проблем в случае щадящего режима эксплуатации. Данный вариант – оптимален для города, однако при необходимости регулярно ездить под межгороду или грунтовым трассах стоит обратит внимание на модель Datsun mi-DO с механической коробкой передач. Вариант на механике будет более надежный и экономичный в плане расхода топлива.

Масло для датсун он до. Трансмиссионные масла для МКПП Datsun on-Do

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобилей Датсун


Процесс замены моторного масла в силовые агрегаты таких автомобилей, как Датсун, практически мало чем отличается от таковой для двигателей Лада Гранта. Поэтому данную работу несложно выполнить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.

Проверять уровень масла в автомобиле нужно при соблюдении двух условий:

— Двигатель должен быть холодным.

— Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.

Многих владельцев средства передвижения фирмы Датсун, интересует следующий вопрос: какое масло лить в автомобиль Датсун? В этой статье мы постараемся дать на него ответ.

В ход работы мотора расходуется масло – это нормальное явление. От чего зависит величина расхода? В первую очередь таких факторов:

— от стиля вождения

— от нагрузки на силовой агрегат

— от частоты вращения коленчатого вала.

Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно, особенно перед дальней поездкой. Если он окажется, ниже допустимого или в пределах нижней разрешенной точки, его необходимо долить. Делать это следует маленькими порциями, главное – не перестараться. Уровень не должен быть больше допустимой нормы. В противном случае масло попадет через систему вентиляции в камеру сгорания, а это чревато выходом из строя каталитического нейтрализатора. Минимальная неприятность, которая может случиться в данном случае – это выброс смазки в большом количестве через прокладки крышки.

Итак, мы подошли вплотную к вопросу, какое масло лучше всего подходит для автомобилей фирмы Датсун.

В руководстве по эксплуатации, которое в обязательном порядке прилагается к каждому транспортному средству, даны четкие инструкции по этому поводу. В данном случае нужно принимать во внимание показатели вязкости. В мануале указано, что предпочтение стоит отдавать маслу с индексом 5W-30. Но если такое отсутствует, вы можете подобрать аналогичный состав. Все типы допустимой продукции находятся в прямой зависимости от температуры, в условиях которой и будет эксплуатироваться Datsun.

Многие владельцы этих автомобилей отдают предпочтение полусинтетике. Но работники официальных станций технического обслуживания все же рекомендуют синтетические масла.

Рекомендуемые масла от производителей для Датсун: Лукойл Люкс, Новойл Супер, РОСНЕФТЬ MAXIMUM, РОСНЕФТЬ PREMIUM, ТНК MAGNUM SUPER, ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК. А так же ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА, MOBIL 1 ESP FORMULA, MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1, SHELL HELIX PLUSSHELL и некоторые другие.

Количество масла, которое вам понадобится для замены.

Эти цифры актуальны для Датсун с механической коробкой передач. Для двигателей с АКПП эти цифры будут иметь такие значения: 3,9; 4,1 и 4,4 литра соответственно.

В предписаниях от компании Датсун замену масла нужно производить каждые 15 000 км пробега. Первое ТО через 2 000 км пробега.

Многие владельцы автомобилей этой марки считают, что цифра в 15 000 неоправданно большая и этот интервал необходимо уменьшить. А обосновывается это, как правило, стилем вождения. Так же нужно делать небольшую скидку на климатические условия, в которых эксплуатируе

Читайте также: