Замена задних колодок вольво 850

Обновлено: 02.07.2024

Модераторы: Viking, DrEvil

Апгрейд тормозной системы 850

Всем привет. Слышал, что передние суппорта Mersedes W220 (моноблоки Brembo) становятся практически болт он на Вольво 850. На разборке видел суппорта от Ешки (если не ошибаюсь W211). Они такие же? Подскажите под какой тормозной диск эти суппорта? На какой диаметр тормозного диска нужно прицеливаться, если у меня есть задние Ы60Р тормоза (не установлены)?

я брал с самых мощных версий там они 4 поршневые брембо,они становятся на 850 только по 1.5мм на сторону надо рассверлить.диск был вроде 320мм.Но есть один минус они не влазять в родные диски 17.

Алежон писал(а): я брал с самых мощных версий там они 4 поршневые брембо,они становятся на 850 только по 1.5мм на сторону надо рассверлить.диск был вроде 320мм.Но есть один минус они не влазять в родные диски 17.


Ну я как раз эти 4 поршневые и имею в виду. Вот только какие брать, чтоб получилось под тормозной 330 мм?
Олег, ты замерял, какая толщина проставок д.б. с этими суппортами?

Алежон писал(а): я брал с самых мощных версий там они 4 поршневые брембо,они становятся на 850 только по 1.5мм на сторону надо рассверлить.диск был вроде 320мм.Но есть один минус они не влазять в родные диски 17.


Ну я как раз эти 4 поршневые и имею в виду. Вот только какие брать, чтоб получилось под тормозной 330 мм?
Олег, ты замерял, какая толщина проставок д.б. с этими суппортами?

Алежон писал(а): я брал с самых мощных версий там они 4 поршневые брембо,они становятся на 850 только по 1.5мм на сторону надо рассверлить.диск был вроде 320мм.Но есть один минус они не влазять в родные диски 17.


Ну я как раз эти 4 поршневые и имею в виду. Вот только какие брать, чтоб получилось под тормозной 330 мм?
Олег, ты замерял, какая толщина проставок д.б. с этими суппортами?


Олеж, я как раз не могу определить с каким двиглом мерс должен быть, чтоб длины ушей на суппорте хватило на 330 мм

Тема, с мерсовскими адаптер не нужен.
я ставлю с 166 Альфы себе. они точь в точ как ы60Р только под 310мм диск. но у меня будут 316мм диски. Сережка ставить с Е39 под диск 320мм. что те что другие через адаптеры.
316 влазят в колесный диск 17, но вылет должен быть не больше 38

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

мерсовские 4поршневые брембо идут в оригинале под 330 диск, точно не 320. И толщиной 32мм. Я брал на днях пару передних суппортов себе на пробу от w221, хотел заколхозить на хс60, но это очень сложно.

У ХС90 нет тормозных дисков 330, там идут диски 335.5мм (336) или 316. Вам же еще диаметр ступицы нужен подходящий?

Кстати, есть суппорта эти в продаже перебранные, просят 180уе за пару.


Подскажите по вакуумнику с S60-80 для 850, какой лучше брать? Если можно оригинальный номер, пожалуйста.
Требуется при этом замена главного тормозного, если требуется - на какой менять? Как ещё можно модернизировать тормозную систему на 850.


С V50, мне кажется нелогично, чем тяжелее авто тем сильнее тормоза. Может лучше будет с XC90? Темболее с V50, просто так не станет, прийдется вносить конструктивные изменения.


С V50, мне кажется нелогично, чем тяжелее авто тем сильнее тормоза. Может лучше будет с XC90? Темболее с V50, просто так не станет, прийдется вносить конструктивные изменения.


С V50, мне кажется нелогично, чем тяжелее авто тем сильнее тормоза. Может лучше будет с XC90? Темболее с V50, просто так не станет, прийдется вносить конструктивные изменения.


Спасибо за ссылку! Информация интересная, но всё-таки хотелбы услышать ещё мнения, особенно тех людей которые проводили модернизацию тормозов на своём авто. Что делали, какой результат, чтобы сделали по-другому на сегодняшний день. Когда вакуумный, раньше начинает снимать нагрузку с падали, это конечно +, но это не самое главное. Больше интересует - быстро оттормозится с 280 км.в час на двухтонном авто. Мой авто нетолько не стал легче, а наоборот, его вес увеличился на кил 300. Вопрос остаётся открытым.

Zegna писал(а): Спасибо за ссылку! Информация интересная, но всё-таки хотелбы услышать ещё мнения, особенно тех людей которые проводили модернизацию тормозов на своём авто. Что делали, какой результат, чтобы сделали по-другому на сегодняшний день. Когда вакуумный, раньше начинает снимать нагрузку с падали, это конечно +, но это не самое главное. Больше интересует - быстро оттормозится с 280 км.в час на двухтонном авто. Мой авто нетолько не стал легче, а наоборот, его вес увеличился на кил 300. Вопрос остаётся открытым.

Може тогда 6-ти поршневые суппорта? Чтобы спать спокойно

ВУТ от Ы80 имеет один недостаток, который, похоже, проявляется не у всех. Увеличивается ход педали. Но в конце схватывает крепко. Поэтому и проводили эксперимент с короткоходным ВУТ от V50.

быстро о тормозится один раз ты сможешь и на родных тормозах. но больше 2-х раз не получится.в 3 раз максимум до 40 км.вся проблема этих тормозов в том что при интенсивной езде нужно много раз,а на родных 280 это не получается,потому Р тормоза и были практически такими же с удлиненной скобой под 302 диск.вариантов решения вопроса на 850 уже описанно куча.все зависит от цены

Алежон писал(а): быстро о тормозится один раз ты сможешь и на родных тормозах. но больше 2-х раз не получится.в 3 раз максимум до 40 км.вся проблема этих тормозов в том что при интенсивной езде нужно много раз,а на родных 280 это не получается,потому Р тормоза и были практически такими же с удлиненной скобой под 302 диск.вариантов решения вопроса на 850 уже описанно куча.все зависит от цены


Если можно, дайте ссылки. Когда я занимался тюнингом своего авто, существовали примитивные методы усиления тормозов. Передние диски 302мм., армированные тормозные шланги, перфорированные диски и керамические колодки - EBC. Но время идёт, в людей наработался определенный опыт. По этому хотел бы услышать, кто-что делал, а главное нашёл лучший вариант доработки тормозов. Конечно интересует комплекс работ. Колёсные диски 17" OZ Superturismo GT вылет (ET) - 41 и простаки, 10мм., спереди и 25мм., сзади. Буду благодарен за любую информацию.


Спасибо за ссылки! А если не самый дешевый вариант. Гидравлический ручник уже установлен, последовательно врезан в трубку идущую к задним тормозам. Вариант задних тормозов с суппортами от Ауди А6:
- что требуется доработать?
- какие диски использовать?
По Мерсовским тормозам на перед, знаю у них также проблема что и у Вольво, при многократном, сильном оттормаживании - ведёт тормозные диски. Может знаете, можно ли приспособить на перед супорта от Туарега?
Остаётся открытым вопрос по вакуумному усилителю:
- с какой модели ставить?
- может стоит поставить вакуумный насос?
У меня машина с траксом. Мощность около 400 л.с., колесных - 460л.с., моторных.
Перепробовал в своё время, много дисков и колодок на стандартные тормоза. После установки EBC, по крайней мере, хотяб не ведёт, но тормозов всеравно очень мало.
Буду благодарен за любую информацию и умные мысли (желательно подкреплённые практикой).

Наверно в случае с мерсом играет вес,да и что б у кого то повело 330 я не слышал,наверно должно хватить.тормозной с 60-80 после установки на 850 лучше более информативный,но всеравно не то.из более менее не дорогих остаются с Q8 6 поршневые они у них на разборках достаточно по приемлемым ценам.сам не ставил не успел продал машину)п.с. Ты меня за интриговал что за авто?,просто по распродажи нищяков я думаю что там нормально.чем ты еарядил ее на 400 плюс?рика 320 максимум.на чайке тоже не видел,где ты ее прячешь?)

Алежон писал(а): Наверно в случае с мерсом играет вес,да и что б у кого то повело 330 я не слышал,наверно должно хватить.тормозной с 60-80 после установки на 850 лучше более информативный,но всеравно не то.из более менее не дорогих остаются с Q8 6 поршневые они у них на разборках достаточно по приемлемым ценам.сам не ставил не успел продал машину)п.с. Ты меня за интриговал что за авто?,просто по распродажи нищяков я думаю что там нормально.чем ты еарядил ее на 400 плюс?рика 320 максимум.на чайке тоже не видел,где ты ее прячешь?)


Машина шесть лет простояла в разобранном виде. Кризис + война, руки недоходили. На чайке лет сто небыл, приезжал на Чайку, когда ещё стандартный двигало стоял. После переделок на Чайке небыли, пропал интерес. Авто не для гонок. Вес авто существенно увеличился, авто для повседневной езды с достаточной мощностью. На сегодняшний день - собираю все до кучи, думаю скоро выеду. Volvo 850 на Garrett GTX 3071 со всеми прибамбасами , которые можно было купить или сделать на то время. К весне обкатаю и приглашу желающих на тест-драйв. По конфигурации, если интересно, могу отписать в личку (вечером на досуге)
Всё-таки что с вакуумным усилителем? Шести поршневые супорта, станут с тормозными дисками 330*32 или 320*32 в колесный диск 17". Что с задними тормозами?
Главный вопрос на сегодняшний день - вакуумный усилитель!

Кто-то подскажет! Главный тормозной меняем или оставляем родной с 850? Если меняем, как обыграть резьбы на трубках? На 850 резьба 10*1, а на S80 резьба 12*1

Zegna писал(а): Кто-то подскажет! Главный тормозной меняем или оставляем родной с 850? Если меняем, как обыграть резьбы на трубках? На 850 резьба 10*1, а на S80 резьба 12*1

Zegna писал(а): Кто-то подскажет! Главный тормозной меняем или оставляем родной с 850? Если меняем, как обыграть резьбы на трубках? На 850 резьба 10*1, а на S80 резьба 12*1

Кто сейчас на конференции

Работа задних амортизаторов Hyundai I30 - KIA Ceed

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Volvo 850

на СТОхах бы так меняли! А то о смазке, чистке направляющих, там по хоже и не слышали никогда!:D Но есть и добрасовестные, обобщать не буду)

1ое. Кто сверлом это делает? И тем более держа в руках дрель? Даже если руки трястись не будут, то у патрона дрели есть свой люфт. 2е. Кто в растворителе моет резинки?) Поэтому они и стали болтаться как старые презервативы, а позже их вообще разъест. 3е. Медная смазка используется для смазки болтов и тормозного диска, где колесный диск соприкасается с тормозным, но ни как не в направляющие, вы чего? После этого люди насмотрятся и наделают делов, что попадут на новые скобы и на новый суппорт.

+ сына приобщил + ате поставил + сам немного рукожоп - мог спалить моторчик ручника. повезло. купи шнурок - скобу перед установкой пластин нужно было тщательно почистить - купи приспособу для выдавливания поршня. пыльник порвешь, заманаешься ремкомплект ставить лайк

Спасибо тебе за видео. Пригодилось. Лайк за подробности. Давай больше такого мануала. Прикупил акцент 2006 года, один хозяин (проверил и убедился в этом), он в машине ваще ничего не делал. Пробег был 102 тыщи. Мне многое предстоит.

Никогда не снимаю электромоторчик при замене задних колодок. Просто снимают с ручного тормоза, нажав одновременно педаль тормоза и ручник, чтобы при выключении машины ручник не включился автоматом. И все! Две палки под передние колёса и вперёд! Тормозной цилиндр утапливается без проблем. Не понимаю, зачем все эти танцы с бубном! Рено Лагуна 3 1.5 dci

Здравствуйте, не работает указатель уровня топлива на панели, датчик поменял, но результата нет, что делать, где проблема может быть?

Друг, а если полностью поменяли диск, колодки и супорт новый целиком. А он все равно тормозит (колодки сточил 0,4см каждую). Но все равно тормозит. Думаю может сломался сама тормозная система которая давит тормозную жидкость. Может из за него?

Замена задних колодок Вольво 850 делается в случае их износа. Задние колодок Volvo 850 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Вольво 850

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Вольво 850 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Вольво 850, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Вольво 850, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Автомагазин запчастей Volvo предлагает купить тормозные колодки для Вольво 850. Колодки представлены в нескольких ценовых категориях - оригинальные и аналоги от многих мировых производителей.

Помните! Чрезмерный износ и несвоевременная замена тормозных колодок может привести к аварийной ситуации, поэтому отнеситесь к этому вопросу со всей ответственностью. Не стоит ткаже покупать запчасти сомнительных производителей по низкой стоимости. Это может также привести к нежелательному исходу. Мы предоставляем только качественные колодки для автомобилей Вольво 850.


В первой части обзора подержанных Volvo 850 мы поговорили о проблемах кузова, салона и электрики и успели порадоваться за неплохую (для 25-30 лет) сохранность железа и технологическую продвинутость. Последнее, впрочем, не только плюс, но и минус. Во второй части изучаем проблемы ходовой части, трансмиссии и моторов.

Ходовая часть

Тормозная система

Спустя без малого 30 лет после выпуска Volvo 850 тормоза все еще неплохи, в исправном состоянии не сильно хуже, чем у современных машин: диски 280 мм для машин до рестайлинга на двухлитровых версиях и 302 мм для версий с мотором 2,5 и опционными 16-дюймовыми колесными дисками для первой половины 90-х – это совсем не плохо.

Источник проблем известен – возраст. Тормозные трубки подгнивают, причем в запчастях трубка не профильная (как, например, на Mercedes), а стальная прямая, которую гнуть надо по месту трубогибом. Износ суппортов может быть вполне умеренный: если вовремя меняли пыльники и цилиндры, то запорная арматура и корпус обычно живы, а пальцы служат долго. Стояночный тормоз со временем изнашивается, тросы вытягиваются, это естественно. А вот что ржавеет начинка внутри его барабана, то для многих это сюрприз.

Поломки системы АБС достаточно многообразны. В основном это отказы проводки и датчиков, и замена на б/у помогает не навсегда, а на несколько лет в лучшем случае. Китайские не всегда работают корректно, а на оригинальные для старой машины разоряются редко. Блок управления системой недорог, и найти живой не очень большая проблема, в крайнем случае можно поставить вариант с S70.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозные колодки передние4 131Ate 2 117Mintex 1 777
Тормозные колодки задние3 216Mintex 1 055Textar 1 194
Тормозной диск передний 280x264 402TRW 3 027Metelli 1 761
Тормозной диск задний 295x104 489Mintex 2 265Brembo 2 572


Подвеска

Задняя подвеска тут оригинальная. Композитные диагональные рычаги-торсионы, компактно упакованные в единый блок, заставят поежиться подвесочных профессионалов. Конечно, это попроще, чем мультилинк на Volvo 960, но тем не менее. С содержанием ее в исправном состоянии могут быть проблемы – рычаги уже доступны только на разборках, а опоры и сайлентблоки можно сходу не найти вовсе, только на заказ и дорого.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передний А-образный рычаг14 842 (2 шт)Lemforder 6 223Febi 3 581
Сайлентблоки, комплект А-образного рычага3 131Lemforder 1 350Moog 326x2 (нужно 2 штуки)
Рычаг-торсион задней подвески45 932Нет в наличии3 000 б\у
Ступица передняя11 915SNR 1 431 подшипникFAG 4 596
Амортизатор передний14 849Sachs 6 306TRW 4 468


Рулевое управление

Рейка и насос доставляют достаточно много хлопот. Не потому, что все сделано плохо, а просто ресурс этих компонентов примерно соответствует среднестатистическим пробегам этих машин в 400-600 тысяч километров. Сами рейки совершенно типовые, нескольких поставщиков и взаимозаменяемые. Считается, что ZF чуть получше корейской, но это не точно. А при покупке остается только внимательно осмотреть механизм на предмет течей, послушать насос после прогрева и проверить уровень и содержание пыли в жидкости ГУР.


Трансмиссия

Общие проблемы

Механические коробки

Механические коробки серий М56 и М58 весьма надежны. Присутствовавшая на ранних вариантах беда с разваливающимся синхронизатором проявляла себя при пробегах до 50-60 тысяч километров, а при средних пробегах 400+ на данный момент набор бед совсем другой.


Даже при замене масла вовремя изнашиваются сальники, подшипники, муфты включения и механизм выбора, разбалтывается кулиса. Проверить состояние муфт можно знакопеременными нагрузками – торможением-разгоном двигателем на второй-пятой передачах, вылетать они не должны. Разумеется, и воя не должно быть. Механизм переключения наверняка очень разболтан, если только его недавно не перебирали.

В случае серьезных проблем отлично подойдут коробки этой серии от более новых авто, хотя болт-он они не встанут. Как минимум привод спидометра и опоры там другие, так что придется вскрывать, менять и сверлить-нарезать.

Автоматические коробки


Конечно, износ сальников, насоса и уплотнений заднего суппорта тоже имеет место. Изнашивается и планетарная передача, и даже гидроблок, но их запас прочности при эксплуатации на чистом масле и с атмосферным двигателем больше 400.

Замена наиболее изношенных фрикционов пакета драйв\реверс, замена поршней, части уплотнений и замена тормозной ленты обычно дают агрегату вторую молодость. Главное – обслуживайте коробку хоть иногда и не допускайте перегрева. Лейте масла Dexron 2/3 и не балуйтесь новой синтетикой без особой нужды. При активном движении вовремя смените накладку блокировки гидротрансформатора – она тут изнашивается в основном при скоростном движении по трассе или движении по горам, или при таскании прицепа.

Полный привод


Моторы

Общие проблемы

Основная беда всех моторов – это возраст и старение проводки, датчиков, общий износ всего и, конечно же, некачественные ремонты. Учитывая, что эти двигатели, по меркам 90-х, обладают весьма прогрессивной и сложной конструкцией, в обслуживании они не дешевле, чем моторы на десять-пятнадцать лет новее. Цена машин играет с ними злую шутку, в итоге из них часто выжимают последние соки. Благо ресурс поршневой группы очень хороший – почти всегда она живет до 400 тысяч, есть варианты с пробегами и до миллиона. Причем далеко не только в простых атмосферных 10-клапанных исполнениях.

Бензиновые моторы

По сути, на 850 можно встретить только пятицилиндровые моторы серии Volvo Modular Engine. Их объединяет унифицированный алюминиевый блок с чугунными гильзами, конструкция ГБЦ, конструктив коленвала, навесное оборудование и механизм ГРМ. Внутри линейки они отличаются рабочим объемом, причем не только за счет замены коленвала – диаметр поршней тоже разнится. ГБЦ бывает с 4 и 2 клапанами на цилиндр, а ГРМ с фазорегуляторами и без таковых. Коленвалы различаются диаметром кривошипов, а коленвалы турбомоторов – еще и технологией изготовления и фланцами. Разумеется, у моторов может быть разный впуск, система управления и еще множество отличий поменьше. Но все моторы этой линейки отличает огромный запас прочности и ресурса и требовательность к качеству технического обслуживания.


Сейчас, когда даже на бюджетниках моторы едва ли не сложнее, а на рынке хватает неплохих специализированных СТО по обслуживанию Вольво, обострилась другая проблема. Среднестатистический Volvo Modular – это мотор ручной сборки, прошедший много ремонтов навесного оборудования и часто один-два капремонта. Основное, что нужно сделать – это просто попытаться понять, что вас ждет. Как? По качеству крепежа, его однородности, наличию всех элементов, по герметику (его видно на стыках) и конечно, по работе мотора.

В идеале не помешало бы проверить компрессию, заглянуть в цилиндры и замерить утечки, но если вы покупаете не коллекционный экземпляр, вам просто не дадут заниматься этим. Глупо ждать от машины ценой менее 100 тысяч идеального состояния.


Дизельные моторы

Про дизели можно сказать немногое – они достаточно редкие и заимствованы у старых коммерческих Фольксвагенов. Надежность неплоха, но проблемы те же, что у бензиновых Модуляров – возраст и плохое обслуживание.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Радиатор19 779SAT 7 043Bejr 9 505
Ремень ГРМ 2.4-2.5563Optibelt 1 181Gates 1 379
Комплект ГРМ 2.4-2.59 550Ina 5 635Gates 8 772
Натяжитель ремня ГРМ8 909Aisin 4 244Ina 3 960
Турбокомпрессор для 2,435 652Krauf (картридж) 8 139MHI 31 214
Помпа7 315MagnetiMarelli 1 558SKF 2 524


Брать или не брать?

Читайте также: