Ремонт редуктора переднего моста тойота ленд крузер прадо

Обновлено: 03.07.2024

Мужики, подскажите пожалуйста, такая проблема: Ровно на скорости 140 км появляется люфт (около 5 градусов) в руле, по ощущениям чувствуется как будто это в карданчике в ногах (понимаю, что бред, но ощущения такие). Больше 140 пропадает, меньше тоже. Менял рулевые наконечники, на летней и зимней резине одно и то же, рычаги с шаровыми, сход развал в идеале. Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать? Рено сандеро, 11 год, пробег 62к, 1.6 8 клапанов. Говорить, что нечего так быстро ездить не надо, ибо каждый день езжу по идеальной 5и полосной дороге на работу. Буду очень благодарен за Ваш ответ)

О сальнике редуктора куча инфы в инете Ж)) если бы небыло дсг и турбоматора, это авто было бы безупречним, минус только надежность а так вообще классная тачка отвечаю??

Я просто поршень в вмт подъвёл и всё не веревки и воздух не нужно клапан чуть падает и спокойно одевашь мск, клапан потом хорошо держится на мск и спокойно засухариваешь.

По сальнику редуктора и так куча информации в интернете! Нельзя продолжать вращать динамик после щелчка

Мне приятель сказал с сальником редуктора на land cruiser prado до сих пор все нормально ))) . монтаж и ведущий далбабеб)

Спасибо за ответ, приятно с тобой общаться. В Питере ШЕСТЬ основных магазинов,ПО СОВЕТСКОЙ технике,в основном в АПРАКСИН ДВОР, МОЖЕТ нужно что-нибудь. Видео Твои смотрю постоянно, отпишись если не сложно. Вдруг смогу чем помочь.

У моего друга и без сальника редуктора на ленд крузере прадо куча чем заниматься )) Как правильно подобрать ремкомплект на заданную рейку, например у меня рейка SIM?

добрый день. на пассате б4 флянцы с коробки как выкрутить? там внутри болт под шестигранник. Где то видел что двумя болтами выдавливают. Мне как снять?

Про сальник редуктора все обговорили )) Дизельное масло в бензиновый двигатель если нельёте? Ты далек видимо. а не чё что дизельное и бензиновое масло одно и тоже во всём! Ты вообще я смотрю далек во многом и чему то лечишь. Ты для начала изучи дизельное и бензиновое масло! На канистрах пишут, подходит для дизельных и бензиновых двигателей, видимо для .

Метки ГРМ 1GR-FE

Прадо 120. Замена ролика приводного ремня, двигатель 4 литра прадо 120 1 GR- FE

Замена шланга высокого давления на магистрали KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Land Cruiser Prado 150 (замена расходников)

Ролик натяжителя приводного ремня Toyota Land Cruiser 200

Работа переднего стабилизатора на изношенных втулках Toyota Land Cruiser Prado 150

Осмотр Автоподбор TOYOTA LAND CRUISER 80

Обучение стеклоподъёмников ПРАДО 120

Приводной вал Прадо 150. Какие люфты присутствуют на новом приводе. Заметки.

Оригинал прокладка ГБЦ головки блока Toyota Prado 1KZTE

Как снять никель с боковых зеркал.Toyota Land Cruser Prado 120

LC120,150,200. Замена масла в АКПП методом замещения.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Борьба так сказать с люфтами на прошлой неделе снимал задний редуктор заменил шайбы сателлитов дабы убрать там зазоры, не много уменьшил зазор в главной паре, поставил люфт стал меньше при включение D или R. Сегодня снял передний редуктор заменил только шайбы сателлитов заменил все сальники, до этого была замена крестовин карданных валов смазка шприцовка, замена масла в акпп с фильтром и регулировка троса кикдауна, на сегодняшний день люфтов почти нет, ну блин маленький толчек есть все таки, убрать его я так понимаю осталось заменить или внутренние гранаты а в них есть выроботка сегодня я это понял когда по крутил повертел снятый привод, и цепь в раздатке надо глянуть как там она поживает. Думаю посмотреть цепь пока что да как.



Toyota Land Cruiser Prado 1997, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun

Comments 65



Даже и не знаю как объяснить🤔 это надо показать.


Как трос кикдауна правильно отрегулировать?


В главных парах то люфтов особо больших и не было а в сателитах огромные, хочешь сказать я сейчас сделал два редуктора люфтов стало меньше в 2 раза и мне это приснилось?


Как в сателлитах зазор регулировать, видео с регулировкой главной пары 👍, все понятно?


Подбором шайб они разной толщины и в оригинале продаются, или земерил щупом зазор приплюсовал и бегом к токарю за двумя такими шайбами, но перед этим разобрать диф и так сказать осмотреть на износ шестерен, ось сателлитов, сам корпус дифа на выроботку так как можешь вставить шестерню в корпус дифа а там выроботка в пасадке, значит можно считать ремонт не целесообразным. Конечно можно сделать шайбы собрать будет значительно лучше но диф все таки под замену. Вот сколько вижу слышу люди делают и спрашивают а че люфт? Подшипники поменял пару главную отрегулировали не гудит не шумит а люфт прям пинок под зад ни один не вспомнил про сателлиты все думают они там вечные, а нет как только вы застряли в сугробе и изрядно там по буксовали и сточили свои шайбы сателлитов и блок дифа и ось, а потом ой🙄 а че то у меня люфты появились. Как то так


Как в сателлитах зазор регулировать, видео с регулировкой главной пары 👍, все понятно?

Конечно же ни кто ни говорит что один раз побуксовал и всё хана редукторам все му хана, все со временем, машина крепкая но время берет своё, вот и делаем мудрим че то чиним.


Ещё раз напишу что в раздатке у тебя люфт, если не увидел ранее. Дифференциал+цепь, в главные пары лесть вообще не нужно было. У меня знакомый сменил главные, заменил все крестовины, также поменял цепь в раздатке на новую и люфты остались.
Сейчас я езжу на заднем кардане с заблокированным дифференциалом, люфтов нет вообще.


А зимой как будешь ездить? Или поставишь передний кардан и будешь слушать люфты всю зиму и думать что это люфт только в раздатке да?


Я снимал кардан для дальних перегонов по шоссе (14тысяч км) т.к раздатка у меня уставшая уже я решил ее пожалеть. Зимой я естественно верну все назад и буду добивать цепь


Эти люфты блин они как снежный ком набираются, а абирать их, раздатку сделаешь услышишь редуктора их сделаешь потом привода и корданы пойдут или замена или ремонт.



как говорить ся можно и без приборов если руки не из жопы.



Нихрена это не авторская методика, на америкосах всегда так делали:

Снятие переднего моста


При необходимости на toyota land cruiser prado 90 передний мост можно снять в течении 2 часов. Многим кажется этот процесс достаточно сложным и самостоятельно не выполнимым, однако самостоятельно скинуть передний мост достаточно просто без обращение в автосервис.

Что необходимо

Для снятия переднего моста необходимо:

  • домкрат;
  • костыли (подставка под автомобиль);
  • набор ключей (головок).

Подготовка к снятию

Поддомкрачиваем сначала одну сторону авто и подставляет костыль, чтобы переднее колесо находилось в повешенном состоянии, потом тоже делаем на другой стороне.

Отворачиваем 6 болтов крепления нижней защиты двигателя и снимаем её. Защита состоит из двух частей.

Снимаем два передних колеса, отворачиваем по четыре болта крепления нижних шаровых опор и вытаскиваем приводы из моста с обоих сторон. Чтобы привода не мешали фиксируем колесные узлы при помощи проволоки или веревки.

Отворачиваем 4 гайки крепления переднего карданного вала к хвостовику переднего моста. Перед снятием кардана делаем риски (метки) на фланцы, чтобы при обратной сборке поставить его на свое место.

Снятие моста


Отсоединяем шланг от вентиляционной трубки редуктора.

Поддомкрачиваем редуктор переднего моста. Снимаем крепление опорных кронштейнов моста, для этого отворачиваем два болта крепления и отворачиваем гайку задней опоры.

Постепенно опуская домкрат снимаем передний мост.

Related Posts

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

У toyota land cruiser prado с 1996 по 2002 года устанавливалась штатная выдвижная антенна с управлением водителем с панели приборов. В основном у многих доживших до сегодняшних дней автомобилей эти…

Замена сайлентблоков рулевой рейки

При диагностики ходовки был выявлен большой люфт рулевой рейки, хотя рейка перебиралась год назад, в том числе менялись и сайлентблоки. Причиной быстрого износа скорее всего стало попадание масла на резиновые…

Перетяжка руля

Рулевое колесо моего Прадо, при покупки было обтянуто перфорированным кожзамом, который был стянут леской, от этого он был толще оригинального и имел другую форму. Обтяжка руля предыдущим хозяином была выполнена…

Замена задней подушки двигателя

Задняя опора силовой установки на Прадо 90 находится под коробкой передач и представляет собой резиновый амортизатор соединяющий поперечную балку рамы и корпус автоматической коробки передач. Необходимость замены подушки АКПП обусловлена…

Освежение кожаной ручки АКПП

Со временем на ручке переключение передач появились потертости и изменился цвет кожи, стал более бледным. Для восстановления прежнего цвета кожи воспользуемся красителем черного цвета, который можно приобрести практически в любом…

Ремонт переднего редуктора Toyota Land Cruiser Prado II (J90) в Москве

Ремонт редуктора переднего моста Тойота Ленд Крузер Прадо II (J90) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт редуктора переднего моста Toyota Land Cruiser Prado II (J90) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт переднего редуктора toyota land cruiser prado ii (j90)) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт переднего редуктора toyota land cruiser prado ii (j90)) в Москве

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

Здравствуйте
занимаетесь автомобилями ЗАЗ?

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, вы удаляете катализатор и сажевый фильтр на Санта Фе, дизель 2016г. в.? Сколько будет стоить вся работа?

Автосервис Редуктор

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.

● ТЛК Prado 90/95 — передний редуктор


Для ремонта редукторов автомобилей семейства Toyota Land Cruiser Prado 90/95 у нас есть в наличии все необходимые запасные части.

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 6500 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки), масло—2500 рублей.

2. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 12000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 5500 рублей (комплект 4 штук);
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки), масло—2500 рублей;

3. Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 33500 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара 27000 рублей;
  • регулировочные кольца, сальники (3 штуки), масло—2500 рублей.

4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 39000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара 27000 рублей,
  • подшипники 5500 рублей (комплект 4 штуки),
  • регулировочные кольца, сальники (3 штуки), масло—2500 рублей.

Снятие- установка редуктора с автомобиля

Обратите внимание- указанные цены действительны для ремонта снятого (Вами самостоятельно или на стороннем сервисе и привезённого к нам на ремонт редуктора).

Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанной выше цене добавиться 4000 рублей за данную работу.

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.


Сергей Prado


Жил да жил себе спокойно, пока не узнал вчера, что на моем Прадике (2002 г.в. комплектация TZ - типа полная) установлен обычный задний мост (т.е. не LSD и без принудительной блокировки). Может кто подскажет, или есть опыт замены редуктора на LSD? На кокой лучше и стоит ли вообще эти заморачиваться?


Славентий



X__GADik!!


впринципи в теории это возможно навреное если поискать где то на форумах есть такое,полюбому кто то делал,я вот езжу и мне как бы нормально


HILANDER


Авто: Toyota Crown Royal Extra

Олег 95 ставил.
Но имхо согласен, на фултайме Праде и так хватает безо всяких лсд.
да и если ставить - то лучше жесткую.


Oleg95


Жил да жил себе спокойно, пока не узнал вчера, что на моем Прадике (2002 г.в. комплектация TZ - типа полная) установлен обычный задний мост (т.е. не LSD и без принудительной блокировки). Может кто подскажет, или есть опыт замены редуктора на LSD? На кокой лучше и стоит ли вообще эти заморачиваться?

Во-первых странно, что на TZ мост не лсд-шный..Во-вторых, если его нет, то и нафиг он не нужен..Если ставить, то сразу лочный мост..Только дорого это. Один мост с проводкой можно во Владике за 30-40 тыр купить. плюс доставка..Плюс установка..А если ГП не подходят, то еще и передний редуктор нужен..Мне все это хозяйство обошлось в 60-80 штук..Не помню уже..Пары не родные теперь..На разгон резвее с большими "тапками"..


ДЮЙМ



Oleg95


Зачем на фуллтайме лок-райт? Неоднозначно.


Сергей Prado


Славентий: на самом деле получается не 4 вд, а 2 вд. Поехал на рыбалку на озеро за Арманью, начал разворачиваться на лесной дороге, двумя колесами по диагонали умерся, а остальные херачат. Короче как корова расплостался. Итог пока выехал общее время копания около 4-х часов. Думаю с LSD с раскачкой было намного быстрее.
Oleg95: я тоже думал что тз это полная комплектация (ещё есть отличия в наличии задней печки, подогрева зеркал, сидений и переднего стекла, и все это опции тз), пока на новогодних каникулах на рыбалку не съездил. Перерыл инет, получается у них идут 3 типа задних мостов - обычный, с LSD и с жесткой блокировкой. Залез на находкинский портал и в мануал, там получается разница в обычном и LSD только во внутрянке диффиринциала. Отправил вопрос менеджеру о возможности переоснащения, ответит нипишу. С жесткой блокировкой сложней, там креме диффиринциала надо ещё картер редуктора, привод механизма блокировки, электронный блок и кучу мелочи, короче сложно очень.


keribas


у тестя на эске стоит лсд, у меня нет. встрял на тестя машине так что откапать уже не получилось. и лсд то ли перегрелся то ли еще чего но перестал назад работать, а вперед совсем слабо колесо догружал. короче хватает и обычного моста, просто имей всегда в виду что места с диагональным вывешиванием-с ходу.


Сергей Prado


Эт понятно, одна проблемка под снегом не особо видно))). LSD работает не на полную блокировку, он распределяет 30 % на колесо, которое не буксует (так пишут в форумах).


Oleg95



Сергей Prado


Вобщем перещариль кучу инета, выслушал кучу советов и пришел к следующему выводу: буду ставить жесткоблокируемый диф, ARB (с пневмоприводом) или родной механический, определюсь после детальной проработки вопроса. Ценник выходит примерно одинаковый 55-60 т.р., только у ARB ставиться компрессор, который можно использовать для подкачки колес и т.д.

вот кое какие материалы кому интересно


Oleg95


Вобщем перещариль кучу инета, выслушал кучу советов и пришел к следующему выводу: буду ставить жесткоблокируемый диф, ARB (с пневмоприводом) или родной механический, определюсь после детальной проработки вопроса. Ценник выходит примерно одинаковый 55-60 т.р., только у ARB ставиться компрессор, который можно использовать для подкачки колес и т.д.

вот кое какие материалы кому интересно

Родной - электрический. АРБ не сильно, но дороже..


SK_


Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX.

Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами


Oleg95


Вот это ОНО и есть. Родной электрический лок заднего моста..


DvK


Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7


Oleg95


Кто о чем? Обычно просто лочный мост покупаешь и ставишь..Если пары не подходят, то еще и передний редуктор меняешь..Отдельно новая блокировка дороже бэушного моста в нормальном состоянии стоит, а отдельно бэушные блоки в продаже не встречал..


lassta


Авто: Prado 1999

Сергей Prado, мой тебе совет не трогай мост.
1. если ты сделаешь мост с постоянной блокировкой заднего моста ты на перевалах будешь по всей ширене дороги ловить сцепление, особенно на большой скорости
2. чтобы сделать блокировку с кнопки типа ДИФФЛУК, это нужно взломать комп, если будешь выпрыгивать с бездорожья то большая вероятность просто порвать редуктор моста, что очень просто когда выезжаешь с сыпуна,
Я такой же как и ты владелиц Прадика, он едит до определенного момента, если ты в снегу передок уронил зад уже не вывезет, а там чуть буксонул и на раздатке повис. Так что Прадик не самый лучший проходимец.


Oleg95


Сергей Prado, мой тебе совет не трогай мост.
1. если ты сделаешь мост с постоянной блокировкой заднего моста ты на перевалах будешь по всей ширене дороги ловить сцепление, особенно на большой скорости
2. чтобы сделать блокировку с кнопки типа ДИФФЛУК, это нужно взломать комп, если будешь выпрыгивать с бездорожья то большая вероятность просто порвать редуктор моста, что очень просто когда выезжаешь с сыпуна,
Я такой же как и ты владелиц Прадика, он едит до определенного момента, если ты в снегу передок уронил зад уже не вывезет, а там чуть буксонул и на раздатке повис. Так что Прадик не самый лучший проходимец.

1. полный бред..С какого перепуга ловить сцепление? Кто-то собирается ездить с постоянно включенной блокировкой? Это категорически не приемлицца по инструкции.
2. никакой комп взламывать не надо..вместе с мостом приобретается блок управления диффолоком и все ставится в штатные места..На панели даже лампочка есть..Все работает ШТАТНО. Если с блоком управлоения не повезло, то его легко можно изготовить..Поищу ссылку, если найду, то выложу.
Насчет того, что 95-й прадо не лучший проходимец согласен..
А в целом, поездив для себя я решил, что лучше с диффлоком , чем без него..


lassta


Авто: Prado 1999

Oleg95,
Вообще для прадиков в таком кузове существует 3 разных моста
1.Обычный (без блокировки диференциала)
2. LSD С принудительной блокировкой,
3. LSD c диференциалом повышенного трения. Вот как раз с этим видом моста возникают проблемы с управление. т.к на скользкой дороге он срабатывает и машина тупо едит прямо, или уходит в занос. ет
В принципе если засрял, посадил на мост, там блокировка наврятли поможет, и гемороится с мостом и электроникой я думаю не стоит, лучше купить реечный домкрат, лопату и веревку длинную)))


Oleg95


Oleg95,
Вообще для прадиков в таком кузове существует 3 разных моста
1.Обычный (без блокировки диференциала)
2. LSD С принудительной блокировкой,
3. LSD c диференциалом повышенного трения. Вот как раз с этим видом моста возникают проблемы с управление. т.к на скользкой дороге он срабатывает и машина тупо едит прямо, или уходит в занос. ет
В принципе если засрял, посадил на мост, там блокировка наврятли поможет, и гемороится с мостом и электроникой я думаю не стоит, лучше купить реечный домкрат, лопату и веревку длинную)))

Вы меня все больше удивляете свежими новостями)))
ЛСД с принудительной блокировкой - такого понятия не существует..Есть ЛСД, а есть принудительная блокировка..ЛСД -это и есть дифференциал повышенного трения, который не блокирует колеса полностью, а всего лишь на 30 %..Так вот ЛСД, как раз и предназначен для того, чтобы удерживать машину в поворотах или на гололеде. в управляемом заносе))) Принудительная блокировка для говен..У топик стартера уже стоит ЛСД, который он хочет поменять на жесткий лок..Собственно, об этом и разговор..И я еще раз повторяю..Нет никакого геморроя с электроникой. Тупо ставишь блок управления локом и подключаешь его..Все.


Muskul


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)


Сергей Prado


Всем привет, спасибо за конструктивный разговор. Хочу внести ясность (мозг вынес уже всем своим и с тойота-центра находка). Для начала - не путайте LSD и принудидельную жесткую 100 %-ю блокировку, это совсем разные вещи. Как неоднократно сказано LSD это вискомуфта, которая передает мах 30 % на другое колесо при пробуксовке за счет сил трения. Принудидельная блокировка - ось жестко блокируется, и колеса вращаются с одинаковымими оборотами и усилием. На счет подойдет или нет, разбираюсь, но если залесть в каталог и сравнить мосты, при замене определенного набора запчасте должны встать в родные места, по кодам многие позиции одинаковые. Не спорю полной гарантии нет, но в определенных условиях козырь хороший. Да насчет ARB согласен, что пневмопривод менее надежней электрического, зато сама блокировка более крепкая, дешевле (достигается восновном заменой диффиринциала).

____________________.bmp ( 1.67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 633
_______.bmp ( 1.67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 516


Но если есть желание делать самим, вот краткая инструкция:Настройка редуктора это тонкая работа, при котороой надо четко контролировать процесс, но при замене только подшипников часто можно обойтись без подбора калиброванных шайб, те. можно оставить старые. При этом нельзя их менять местами из за их разного размера. Если начинать сборку/настройку с нуля то стоит сначала собрать ведущую шестерню с нужным преднатягом но БЕЗ САЛЬНИКА и гайку НЕ КЕРНИТЬ. Далее. устанавливаем дифференциал в сборе с подшипниками и шайбами на место и переворачиваем редуктор на бок (полуоси вертикально) так чтобы ведомая шестерня и дифф своим весом отодвигались от ведущей шестерни ВНИЗ. Можно предположить что в зацеплении будет какой то зазор (если нет то необходимо добиться его присутствия путем замены калиброван. шайб) и на данном этапе НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ местоположение ПЯТНА КОНТАКТА. пятно должно находиться в центре общей длинны зуба ведомой шестерни. Если пятно находиться в смещении к краю шестерни или к центру то придется снова разобрать ведущую шестерню спрессовать подшипники(поэтому нельзя ставить сальник при первой же сборке! ) и заменить регулировочную шайбу на более или менее толстую (зависит от напр смещения).



Размер на который стоит менять шайбу в гаражных условиях, нахрапом(за один присест) НЕ ВЫЧИСЛЯБЕЛЕН. А по сему приходиться один редуктор разбирать до НУЛЯ минимум два раза! , при этом записывая на бумагу все перемещения размеров получаем два значения толщины рег. шайбы ведущей шестерни и ДВА МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА. Сопоставив 2 значения толщин с 2мя местоположениями конт. пятен логическим путем получим правильный размер толщины рег. колца вед шестерни. Далее Ура. , с кольцом нужного размера можно собрать окончательно ВЕСЬ ведущий вал редуктора! (с сальником) Собрав снова редуктор и поставив его на бок (обязательно! =зазор в зацеплении присутствует! ) используя часовой индикатор определяем его величину и при этом, щупом проверяем, наличие или отсутствие зазора между шайбой и картером верхнего подшипника.



Используем ЩУП=0,05мм. Если щуп нет возможности вставить между деталями но шайба не зажата, то это можно принять к расчету как 0 преднатяга подш. диффа и приняться за математическое вычисление размеров толщин этих самых шайб взяв за исходный размер величину зазора в зацеплении щестерен. Б=толщина шайбы нижнего подшипника. С=толщина шайбы верхнего подшипника. Д=Необходимый преднатяг подш. диффа. (примерн 0,15мм) Е=Контрольная величина зазора в зацеплении шестерен. Проведя с имеющимися цифрами необходимые расчеты мы узнаем все размеры. ПЯТНА КОНТАКТА! , при верном вычислении размеров оно должно находиться(его центр) по середине плоскости зуба ведомой шестерни в отношении вершины и основания его! Если пятно находиться со смещением от центра, изменяется размер шайб(НО УЖЕ ПАРНО. (преднатяг то выставлен)). ДА. и самое можно сказать главное. , перед каждым замером в редукторе необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! осаживать подшипники(ориентировать ролики) путем врашения деталей минимум на ДВА оборота кажд раз.

Из за перекоса роликов может случиться чехарда в замерах с погрешностью до 0,5мм. Дерзайте кому не лень было читать! Гул, шум,шелест сзади, - то с чем обращаются владельцы вышеуказанных авто. Диагностика в 90% процентов случаев указывает на неисправность редуктора заднего моста. В этих редукторах в отличии от предыдущих поколений установлены шариковые двухрядные подшипники упорного типа. Данные подшипники в отличии от ступичных очень чувствительны к состоянию смазки. К сожалению у этих редукторов отсутствует сливное отверстие и замена масла чаще всего не производиться. Окисленное, старое масло приводит к разрушению рабочего слоя обойм подшипников, - отсюда и посторонние шумы. Мы всегда имеем в достаточном количестве комплектующие; подшипники, сальники для проведения восстановительного ремонта данных редукторов. Средняя стоимость снятого редуктора вместе с комплектующими - 18 000 руб. , для F 01 и им подобным 25 000 руб.

Ремонт редуктора моста Toyota Ленд Крузер Прадо в автомастерских города Нижний Новгород

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт редуктора моста toyota land cruiser prado) в Нижнем Новгороде

Приехал в Французский мастер на замену дисков с колодками на Рено. Заодно провели диагностику жидкостей. Оказалось нужно уже менять тормозную жидкость. В общем я доволен сервисом. На ТО приеду к ним.

Наверное один из лучших автосервис в нашем городе. Профессиональные мастера, индивидуальный подход и бережное обращение с техникой.

Ремонтировали тут АКПП на рено. По поводу цены и качество ремонта претензий нет. Осталась той же, что и озвучили по телефону. Дали гарантию год. Да кстати все нужные запчасти также покупал тут, у них свой магазин запчастей

Заехал к на днях в этот сервис, очень понравилась чистота, новое оборудование, подъемники, наличие всего самого необходимого, хорошее освещение, магазин автозапчастей.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт редуктора моста toyota land cruiser prado) в Нижнем Новгороде

Ховер М4 замена рул. рейки цена?

Сможите ли вы поменять цепь грм и установить противотуманные фары на бриллианс v5 китаец. Цена вопроса и срок?

Пропала задняя передача на сузуки джимни 2003 г. автомат, двигатель 1. 3, орентировачная стоимость работ, со снятием и установкой коробки в вашем сервисе? В перед все скорости работают, спасибо

Замена сим модуля на опель астра h

Ремонт редуктора моста Тойота Ленд Крузер Прадо в Нижнем Новгороде - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: