Ресурс двигателя инфинити qx80

Обновлено: 05.07.2024

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора миллиона рублей, а чуть ранее – гигантский Ford Excursion за миллион. Но что если за эти деньги хочется купить японскую машину? Один из вариантов напрашивается сам собой: это Infiniti QX56 первого поколения. Наши коллеги из Авито Авто сообщают, что входной порог для покупки такой машины довольно низок – примерно 600-700 тысяч, но за достойные экземпляры все же просят около миллиона. Какой выбор вариантов есть у покупателей QX56, и на что стоит обратить внимание при покупке?

Н аверное, ни для кого не секрет, что Infiniti QX56 – это перелицованный Nissan Armada, построенный, в свою очередь, на базе пикапа Titan. Создавался автомобиль для рынков, где любят большие внедорожники – и в списке, помимо Америки и Ближнего Востока, была и Россия. Модель выпускалась с 2004 по 2010 год – и это значит, что самым свежим машинам идет уже десятый год, а ранним уже более пятнадцати. Чем такой возраст чреват при покупке подержанного экземпляра?

Как и положено внедорожнику, созданному на базе пикапа, QX56 имеет в основе лестничную раму. Это, собственно, и есть первый камень преткновения при выборе подержанного образца: в возрасте 10-15 лет любая рама будет пребывать в той или иной степени распада. В нашем случае ей на руку играет то, что Infiniti редко покупают в качестве бескомпромиссного внедорожника для регулярных выездов в лечебные грязи, поэтому главные враги рамы – соль и реагенты. Помимо геометрии и отсутствия явно гнилых участков стоит, разумеется, проверить сохранность номера рамы и его соответствие указанному в документах: любые проблемы здесь гарантируют сложности с регистрацией – обычно это отказ в совершении регистрационных действий.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_8

А вот ходовая часть здесь вовсе не такая, какую ждешь от родственника большого пикапа. И спереди, и сзади применены независимые подвески, причем передняя – на двойных поперечных рычагах, а сзади редуктор подвешен на массивном подрамнике, от которого также отходят поперечные рычаги подвески. Это, с одной стороны, ощутимо улучшает ездовой комфорт, но с другой так же ожидаемо увеличивает расходы на обслуживание и ремонт. Сама по себе подвеска поэлементно не очень дорога: к примеру, даже оригинальные передние рычаги стоят 7-12 тысяч, что в принципе можно считать невысокой ценой, но доступны и многочисленные неоригинальные сайлентблоки за несколько сотен рублей. Выбор передних амортизаторов ограничен оригиналом за 10 тысяч и Kayaba примерно за те же деньги, а сзади картина чуть иная: оригинал стоит около 15 тысяч, а Kayaba – около 7.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_10

На ходу стоит обязательно послушать трансмиссию – здесь встречается целый набор разных неисправностей. Полный привод на QX56 подключаемый, и иногда проблемы начинаются уже здесь – невозможность подключения переднего моста обычно связана с неисправностью электрического сервопривода в раздатке или другими электрическими проблемами, включая гнилую проводку. Если передок подключился, послушайте мосты при разгоне и при движении накатом – гул говорит о надвигающихся проблемах, а поломки редукторов нередки и спереди, и сзади. Кстати, при поиске нового редуктора взамен сломанного надо учитывать, что рестайлинговые машины получили иные передаточные числа – на них, помимо прочего, штатно ставились колеса на 20 дюймов вместо 18. Щелчки и стуки при старте могут свидетельствовать о необслуженных карданах, а еще при тест-драйве не стоит злоупотреблять проверкой ШРУСов, кружась на месте с вывернутыми колесами – это может закончиться выпадением привода из редуктора (обычно этим грешит левый).

Ну а вторая часть тезиса об отсутствии выбора, как несложно догадаться, касается мотора. На момент выпуска QX56 цифры в индексе еще были связаны с объемом двигателя: они говорят о том, что под капотом вы в любом случае обнаружите 5,6-литровый атмосферный V8 с индексом VK56DE. После рестайлинга 2008 года он получил систему изменения фаз газораспределения, но в целом изменился мало, прибавив около 5 лошадиных сил: 325 против 320 до рестайлинга. Конструкция обещает очень уверенный ресурс: отсутствие наддува, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепной привод ГРМ… В целом потенциальный ресурс действительно неплох, хотя без нюансов не обошлось.

Кроме наличия катализаторов стоит уточнить у владельца и историю обслуживания мотора. К примеру, гидрокомпенсаторов тут нет, и клапаны стоит регулировать хотя бы раз в 60 тысяч, а нежелание владельцев это делать отчасти объясняется ценой толкаталей, которые стоят по 1,5-2 тысячи рублей за штуку. Замена ГРМ – тоже не праздник: она обойдется недешево попросту из-за объема запчастей на V8, хотя в целом они не запредельно дороги, и полный комплект со звездами и натяжителями можно уложить тысяч в 30-35 без учета стоимости работы. В общем, рассчитывать здесь лучше на себя и максимально обслужить двигатель после покупки, если только владелец не предоставит неопровержимых доказательств выполнения этих работ.

Традиционно для больших внедорожников с объемными моторами упомянем популярность среди их владельцев газобаллонного оборудования. Чуть ли не половина QX56 на вторичном рынке оснащена ГБО, что не слишком идет на пользу мотору, особенно с учетом неидеальности настройки. В общем, наши аргументы в разговоре о покупке подержанного автомобиля на газе остаются в силе: отдать предпочтение такому варианту можно лишь если вы достаточно опытны в эксплуатации машин с ГБО. Если же вы к этому не готовы, то будьте заранее готовы не только к транспортному налогу почти в 50 тысяч рублей, но и к расходу бензина под 25-30 литров в городе и не ниже 12-15 по трассе.

Никогда не думайте, что клиент с вами навсегда. Вот вроде и доволен я "кадиллаком", а все равно посматриваю в сторону. На дороге увидел громаду Infiniti QX80. Не понимаю, как относиться к этому дизайну. Большой, но небрутальный. Огромная машина длиной 5,4 м с мягкими гранями, "эластичными" поверхностями после рестайлинга не стала грубее внешне. Диодные фары поднялись выше, и QX80 перестал напоминать меланхоличного бассета.

Большая решетка радиатора, массивная эмблема Infiniti, узкие фары, большие колеса R22. Он пытается быть интеллигентным, насколько это возможно, но желание сделать "богато" заставило дизайнеров обильно обсыпать машину хромом. В некоторых местах пришлось кстати: сзади фонари соединены массивной хромированной лыжей. Исполин высоко стоит на огромных колесах — дорожный просвет 24 см. Знаете, есть дамы не красавицы, но очень ухоженные. Заметные. Вот и Infiniti QX80 заметный.

Сажусь внутрь и поскальзываюсь. Стационарная подножка узкая. У меня в Cadillac Escalade она широкая, удобная и автоматически вылезает при открытии двери. В Infiniti QX80 компромиссный вариант — подножка сделана узкой и высокой, чтобы не сокращать клиренс.

В салоне не замечаю следов рестайлинга. Видно, что этому аппарату уже 7 лет. Такая архитектура передней панели — уходящая натура. Возраст выдают и крупные элементы, и мелкие детали. Вот, например, приборная панель. Еще немного, и ее можно будет сдавать в музей. Но не в качестве образца, как могло бы быть с BMW, а как пример дизайна 2010–го. Много стрелок, цветов, дисплей из каменного века. Мультимедиа в машине слаба. Центральный дисплей с весьма посредственными графикой и разрешением. Музыка звучит хорошо, но только на невзыскательный вкус. Телефон подключается по Bluetooth долго и со множеством ходов. Много USB, но нет AUX, Apple Car Play и аналога от Android.

Кнопок и ручек много. Путал вращающиеся ручки громкости магнитолы, температуры и обогрева кресел. Они в ряд, одинаковые, мелкие. Остальные кнопки разбросаны по всей машине. Все это не очень премиально. В бардачке нет ворса, центральный бокс гулкий, как барабан. Кнопки попадаются те, что стояли еще, кажется, на Nissan Patrol в 1990–е.

Руль хорош, его обогрев даже обжигает руки. Но пластиковые накладки под серебро — это зачем? Кресла хороши на вид, с ромбовидной прострочкой, приятной на ощупь кожей, но сидеть не очень удобно. Подушка короткая, регулировки ее нет. Изменению поддается только поясничный подпор, но диапазон регулировок хороший.

На втором ряду бывает диван на троих или два кресла, разделенные боксом с подстаканниками. Обычно такие кресла уважительно называют "капитанскими", но здесь все выглядит как–то просто. Бокс–подлокотник пластиковый. В передних подголовниках дисплеи, но их разрешение смешное, хотя подключить можно все что угодно. Места много, свой блок климата, подогрев сидений. Однако из регулировок только угол наклона спинки. Продольной нет.

Пройти назад можно, нажав кнопку, спрятанную на боковине кузова в районе третьей стойки. Кресло второго ряда при этом бодро сворачивается в бутерброд и утыкается в переднее кресло. Проход назад больше похож на лаз, так как уровень пола высок. Сидеть на третьем ряду взрослым не надо. Колени устремлены к потолку, спина утыкается в подголовник, который давит между лопатками. Есть электрическая регулировка наклона спинки, но она ничего не меняет. Детям будет хорошо, но не нашел на третьем ряду isofix. Впрочем, может, так и надо.

Дверь багажника открывается только целиком. И ооочень медленно. Зато весьма просторный багажник даже при раскрытом третьем ряде. Если не нужно семь или восемь мест, то задний ряд можно сложить. Кнопки электропривода на боковине, но привод работает тоже медленно, и, если кнопки отпустить, процесс остановится. Руками ускорить не получится. Можно сложить и кресла второго ряда — тогда багажник огромен. Но пол неровный. Кресла третьего ряда легли под наклоном и будут выкидывать покупки к двери. На втором ряду в двухместной версии мешает горб подлокотника. На ночь тут расположиться с комфортом не получится.

Пора в путь. Бензиновый мотор V8 объемом 5,6 л мощностью 405 л. с. с автоматом. Надеялся, что у такого мотора будет богатый бас, но звук традиционный. Нажимаю на газ, и сразу на снегу начинается снос задней оси. Основной привод задний, передний подключаемый. И есть понижающая передача. Но все это не делает Infiniti QX80 полноценным проходимцем. Блокировки заднего дифференциала нет, значит, надо быть осторожным. Специально заехал в глубокий снег, но не потребовалось выбирать "более внедорожный" режим. Хватило полного привода. Уверенно вылезла машина из глубокого снега. Тяги мотора хватает с избытком.

Надо сказать, что электроника показала себя молодцом, отлично ловит машину при сносе и пробуксовке. Работает надежно. Включаю постоянный полный привод, но разницы не замечаю. Советовали попробовать динамику разгона, и я нажал в пол. Небольшая пауза, и мастодонт устремляется вперед. Непередаваемые ощущения. Рамная машина на независимой подвеске старается дать максимум управляемости, но масса и геометрия берут свое. Но это все равно хорошо. Можно ехать и спокойно. И даже не замечать переключений и звука мотора. Шумоизоляция достойная, а вот плавности хода не хватает. Дисциплинированно Infiniti QX80 докладывает моей пятой точке обо всех проблемах дорожного полотна.

Хорошо, попробую электронику. Адаптивный круиз в снег и слякоть озадачил, но допускаю, что это были экстремальные условия. Полос разметки в такую погоду машина не видит. Система экстренного торможения начинает душить ремнем безопасности заранее, когда еще ничего страшного не происходит.

Камер много, и есть интересная опция — можно вывести изображение задней камеры во всю ширину зеркала. Когда машина полна, в салонное зеркало все равно было бы ничего не видно. Разрешение экрана удручает, но идея прекрасна. Боковые зеркала высокие, но узкие. Информации маловато. Парктроники зато работают исправно даже тогда, когда их не просят. Забился снегом передний датчик и всякий раз начинал истошно пищать, хотя я отключал парковочные датчики.

В поворотах Infiniti QX80 немного кренится, показывая вальяжный американский характер. Руль пустой, так что спорткар из него делать не надо. Разгон хорош, семиступенчатый автомат старается, но подвеска не способна дать легковых ощущений. Однако рулится весьма легко.

Теперь главный вопрос: кто может купить QX80 за 5 млн? Любители дизелей выбирают Lexus. Жаждущие форсу возьмут Cadillac Escalade. Хотя он стал заметно дороже. И вот здесь начинаются метания: доплатить 1,5 млн или изменить марке, потерпеть пластик и вторичную электронику? Один приятель купил Infiniti QX80 жене. Она родила третьего ребенка, и в Mini они уже не влезали. Традиционный Mercedes GLS ей не нравился, Lexus скучен. А Infiniti QX80 в самый раз. Много места, и без лишних притязаний.

Японская компания Infiniti специализируется на производстве люксовых автомобилей, которые отличаются высоким уровнем комфорта и оснащающиеся мощными моторами. Данные силовые агрегаты являются практически идентичными двигателям от Nissan и являются более тяговитыми. В среднем ресурс двигателя Инфинити составляет 400 000 км.

Линейка моторов

Самые простые автомобили модельной линейки Infiniti комплектуются турбированными четырехцилиндровыми моторами от Mercedes, а также агрегатами VQ25,35 и37 V6 от Nissan. Седаны и внедорожники FX, QX и EX оснащаются большими моторами V8 VK 45,50 и 56. Большой запас мощности двигателей Инфинити обеспечивает отличные динамические характеристики в любых условиях.

Старые модели, которые сошли с конвейера в 90-х годах, комплектуются 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами SR20DE, VG30, VH45, VH41. Дизельные моторы менее распространены в японских автомобилях в отличие от бензиновых. Двигатель, работающий на дизельном топливе, поставляется компанией Mercedes объемом 2.1 л. Стремительно набирают популярность гибридные силовые установки VQ35HR. Спортивные версии автомобилей имеют уменьшенные моторы GTR – VR30DDTT.

Техническое обслуживание мотора – залог исправной работы

В процессе эксплуатации комплектующие двигателя изнашиваются и нуждаются в замене. Для стабильной работы силового агрегата потребуется каждые 15 000 км или 1 раз в год проводить замену масла и масляного фильтра. Цена данной услуги невысокая, поэтому не нужно игнорировать данное требование обслуживания, так как есть риск в дальнейшем износа агрегата, отличающегося от нормы. Из-за этого могут начаться проблемы с двигателем Инфинити, которые нужно устранять в автосервисе. Рекомендованный период замены свечей зажигания составляет 40 000 км (в соответствии с регламентом завода-изготовителя). Промывка двигателя Инфинити позволяет устранить накопившуюся грязь и материалы горения на протяжении эксплуатации авто.

С помощью диагностики двигателя Инфинити удастся проверить техническое состояние силового агрегата и на ранней стадии выявить неисправности, которые могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт в будущем.

Высокая надежность моторов Infiniti

Систематическое техническое обслуживание и ремонт двигателя Инфинити в автосервисе позволяет поддерживать мотор в исправном техническом состоянии. В результате будут обеспечиваться превосходные динамические характеристики и расход топлива, который заявлен заводом-изготовителем. При правильной эксплуатации и применению высококачественных расходных материалов, технических жидкостей и соответствующего топлива гарантируется длительный безремонтный период мотора в течение всей эксплуатации транспортного средства.

infiniti qx80

И самое главное, я не могу с лету назвать причину такого успеха. Не поленившись, я открыл фотографии с премьеры последнего поколения внедорожника в 2010 году, когда он еще назывался QX56. И знаете что? За почти 10 лет в нем не поменялось ничего. То есть совсем ничего. Ну, может быть несколько новых гаек, три новых лампочки и, конечно, несколько современных электронных опций. Конкуренты за этот же срок уже сменили поколение, а то и два, а INFINITI каким был, таким и остается, не теряя при этом популярности. В чем разгадка такого успеха? Пробуем разобраться, наматывая на внедорожнике тысячи километров.

infiniti qx80

Само собой, при подобных размерах и уважаемой эмблеме в дорожном потоке ты хозяин положения: перед тобой расступаются, тебя пропускают, тебе никто не сигналит и уж, конечно, не моргает дальним сзади.

infiniti qx80

infiniti qx80

infiniti qx80

Титанические габариты машины очень удачно обыграны дизайнерами. QX80 массивен и величественен, но при этом гармоничен. У него нет ни одного гипертрофированного элемента, перебора с украшательствами или избытка хрома. В арках — подобающего размера колеса с шинами 275/50 R22. Комплект хорошей зимней резины будет стоить около 100 тыс. рублей

infiniti qx80 салон внутри

Ну а главное, что бросается в глаза, — моральное устаревание интерьера, которое подчеркивается мрачным черным оформлением. На заметку потенциальным покупателям: будь отделка кремовой или коричневой, убранство смотрелось бы вдвое дороже.

Infiniti QX80 – это люксовый внедорожник полноразмерной ниши, который также выступает в роли флагмана модельного ряда японской компании Инфинити. Машина выделяется выразительной внешностью, дорогим и вместительным салоном, богатой оснасткой, а также хорошим внедорожным потенциалом. Весь модельный ряд Инфинити.

История автомобиля

А вот во время автомобильного шоу в Дубае 2017-го состоялось второе обновление Infiniti QX80, которое в большей степени изменило внешний вид, немного салон и модернизированную мультимедийную систему. С 2019-го года модель пережила еще один рестайлинг (уже 3-й по счету), который внес изменения лишь внутри внедорожника. Сегодня машина достаточно востребована во многих странах. Так, к примеру, лишь на американском рынке удается продавать около 15 000 подобных экземпляров. Но чем объясняется такой успех? Давайте разбираться.

Infiniti QX80 2014 года

Экстерьер

Уже судя по фото Инфинити QX80 2021 заметно, что колоссально потрудились над японским внедорожником не только инженеры, но и дизайнеры. У нового кузова есть грозный, современный внешний вид. Интересно, что машину нельзя назвать чересчур пестрой, как можно наблюдать у некоторых его конкурентов. Уже всем своим первоначальным видом люксовый внедорожника показывает, что он справедливо относится к премиальному классу, способному обеспечить своего владельца (и не только) высочайшим уровнем комфорта.

Infiniti QX80 фото авто

Новый Infiniti QX80 выделяется сильно выпирающими боковыми ребрами, прямо над которыми нашлось место для больших и очень агрессивных головных фар. В роли их украшения выступает хромированная линия сверху, которая простирается дальше не боковую часть. Сами фары обладает качественным светодиодным наполнением уже в любом исполнении, что радует. Украшает же переднюю часть машины массивная решетка радиатора, имеющая почти прямоугольную форму. Она немного утоплена в кузов, а также выделяется большой сеткой, покрашенной в черный глянец.

Что касается периметра радиаторной решетки, они имеет толстую полоску, окрашиваемую в хром. Эта часть бампера получила волнообразный рельеф. Достаточно агрессивным получился обвес бампера Инфинити QX80 2020. Он оснащен большим количеством воздухозаборных систем, разделяющихся друг от друга при помощи полосок кузова. Кроме вырезов, эта часть может похвастаться хромированными полосками, огромным количеством рельефа, а также защитной вставкой, выполненной из металла и размещенной на конце обвеса по центру. Все это украшает переднюю часть.

Infiniti QX80 вид сбоку
Infiniti QX80 вид сзади
Infiniti QX80 вид спереди

Корма выглядит также агрессивно и стильно, как и фронтальная часть. Тут есть солидная дверь багажника, размещенная перпендикулярно дорожному покрытию. Новый Инфинити QX80 теперь выглядит более элегантно. На самом верху нашлось место для большого закругленного спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. А у нижней границы остекления багажной крышки есть волнообразная форма, что смотрится достаточно непривычно.

Задняя оптика оснащается светодиодным наполнением с аналогичными линиями, которые мы наблюдали спереди. Между оптикой дизайнеры разместили хромированную накладку, встроенные в сами фонари, которая продолжается в виде огней заднего хода. Что касается заднего бампера, она обладает массивными размерами и сглаженными формами. По сторонам нашлось место для встроенных противотуманных фар прямоугольной формы. Также присутствует крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.

Интерьер

Перед водителем специалисты разместили 4-спицевое рулевое колесо, имеющее последовательно расположенные клавиши. Далее установили традиционную приборную панель, выделяющуюся в основном двумя большими датчиками спидометра и тахометра. Между ними есть небольшой дисплей бортового компьютера. У передней панели в верхней части есть небольшая ступенька волнообразного типа, концевые части которой переходят к дверным картам.

Интерьер Infiniti QX80

На центральном тоннеле обновленного Инфинити QX80 есть деревянная отделка. Он получил компактную нишу с крышкой, массивную рукоятку переключения коробки передач, шайбу развлекательного центра и прочие органы управления. Если говорить за кресла, они имеют просто огромные размеры. Внешне они выглядят роскошно и удобно, однако с последним все не так на самом деле. Отсутствуют поясничные упоры и боковая поддержка, из-за чего длительные поездки нельзя назвать очень комфортными. Сами кресла получили обогрев, вентиляцию и электрические регулировки.

Второй ряд сидений Infiniti QX80

На втором ряду с завода предусмотрена двухместная компоновка. Между крупными сиденьями японские инженеры разместили внушительную тумбу, имеющую разнообразные органы управления. Подголовники передних сидений обладают встроенными цветными дисплеями. В качестве отдельной опции на втором ряду можно разместить трехместный диван. Что касается третьего ряда кресел, его нельзя уже назвать таким роскошным. Разместиться там втроем будет непросто, однако тут есть почти все самое нужное, чтобы комфортно куда-то съездить. Обшивка сидений на всех рядах может иметь в зависимости от выбора:

  • Черную кожу;
  • Бежевую кожу;
  • Коричневую кожу.

Невзирая на 3 ряда кресел, обновленный Infiniti QX80 имеет вместительное багажное отделение, имеющее 470 л в объеме. Когда необходимо, можно убрать 3-й ряд кресел, что позволит увеличить багажник до 1 400 л. Если же даже этого будет недостаточно, можно убрать последние 2 ряда, что предоставит уже 2 690 литров полезного пространства. Под днищем размещено полноразмерное запасное колесо.

Третий ряд Infiniti QX80

Однако после выхода последней обновленной версии Infiniti QX80 2021, салон стал более современным и комфортным. Теперь внутренняя часть может похвастаться видоизмененным мультимедийным комплексом Infiniti InTouch, имеющим два дисплея, размещенных друг над другом. У верхнего диагональ составила 8 дюймов, а у нижнего – 7. Не обошлось без навигационной системы, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Специалисты японской компании смогли модернизировать навигационную систему при помощи 3D-карт, изображений улиц и пунктов назначения от Google. Также есть премиальная музыкальная система Bose, рассчитанная на 13 динамиков и два сабвуфера. Важно отметить, что Инфинити также теперь обладает новой приборной панелью, которая уже избавилась от прошлого монохромного экранчика. Теперь тут стоит 7-дюймовый цветной дисплей.

  • Запираемому на ключ перчаточному ящику;
  • Кармашкам для карт/журналов в спинках передних кресел;
  • Боковым карманам на передней и задней дверях;
  • Девяти подстаканникам и четырем держателям для бутылок;
  • Подлокотника центральной консоли 2 ряда, имеющего 2 подстаканника.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Infiniti QX80

Трансмиссия

  • Auto – в зависимости от проскальзывания задних колес до 50 процентов крутящих усилий передаются передним;
  • 4H – момент разделяется между осями поровну (муфта жестко заблокирована);
  • 4L – задействуется понижающая передача.

АКПП Infiniti QX80 имеет адаптивное и электронное управление, что позволяет системе определять индивидуальный стиль вождения каждого водителя с последующей адаптацией.

Ходовая часть

В качестве основания для Инфинити QX80 2020 решили использовать платформу от Nissan Patrol с рамой, которая встроена в силовую структуру кузова и имеет хоны запрограммированной деформации впереди и сзади, а также продольно размещенный силовой агрегат. Что касается подвески – везде они независимого типа. Передняя часть получила двухрычажный, а задняя – многорычажный механизм.

Безопасность

Так как это премиальный внедорожник, он выделяется высоким уровнем комфорта и безопасности. Японцы всегда уделяли много внимания этому важному вопросу. Итак, Инфинити QX80 обладает:

Вид сзади Infiniti QX80

Вдобавок к этому, у кузова есть зоны запрограммированной деформации, которые позволяют существенно уменьшить энергию удара во время фронтальных или боковых столкновениях. Также важно отметить, что при производстве Infiniti QX80 2021, пользуются лишь высококачественной и сверхпрочной сталью. Так как это массивный внедорожник, компания предусмотрела его частое использование с трейлером или грузовым прицепом.

Тут инженеры оснастили автомобиль системой помощи во время торможения и системой контроля движения с прицепом. Кроме этого, машина оснащается интегрированным буксирным крюком, имеющим электрическую розетку на 4 и 7 пинов. Потенциальный покупатель может приобрести рестайлинговый Infiniti QX80 2021 с пакетом активной помощи водителю ProPilot Assist, которая умеет распознавать дорожную разметку и следить за слепыми зонами.

Цена и комплектации

Купить Инфинити QX80 на российском рынке можно в 2-х версиях, каждая из которых получит 7 или 8 мест. Чтобы купить 1 место необходимо заплатить дополнительно 150 тысяч руб независимо от комплектации Infiniti QX. Цена Infiniti QX 2020 Luxe Sensory начинается от 4 855 000 руб. Такая версия сможет похвастаться:

Самая же топовая версия Luxe Proactive будет стоить не менее 5 285 000 р и получит несущественные отличия, касающиеся в основном электронной начинки и систем.

Infiniti QX80 Edition 30

Сравнение с конкурентами

Невзирая на люксовый класс внедорожника Инфинити, у него есть соперники. Более того, они довольно серьезные. Конкурентом Infiniti QX80 является Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LX 570, BMW X5, Nissan Patrol, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS-Class, Chevrolet Tahoe, Range Rover, а также мощный Jeep Grand Cherokee SRT8. Соперников предостаточно и каждый отличается не только ценой, но мощностью, проходимостью и оснащением. Выбирать нужно, исходя из своего кошелька и личных предпочтений.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Оптика;
  • Большие колеса;
  • Клиренс;
  • Надежность;
  • Подвеска;
  • Музыкальная система;
  • Качество сборки и отделочных материалов;
  • Вместительный салон;
  • Современное оснащение;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Безопасность;
  • Наличие электронных систем и помощников;
  • Мощный двигатель;
  • Полный привод;
  • Комплектация.
  • Цена;
  • Экономичность;
  • Не самые лучшие углы съезда и въезда;
  • Дорогое обслуживание.

Подводим итоги

Читайте также: