Rover 75 замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Недавно у сына настала необходимость разобраться, где находится топливный фильтр Ровер 75 в машине. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен топливный фильтр Ровер 75.

Отзывы по теме где находится топливный фильтр Rover 75

Спасибо ВАМ. Саныч, я готов (хочу) разобрать и собрать сам (если рядом нет квалифицированой помощи, за деньги (Херсон) свою коробку. У меня на 5-й скорости с 80 км подвывает. 90-100 и далее, звука нет. Прошу, дать совет. Масло менял. Все включается одним пальцем. Но - гудит (на пятой). Сцепление менял - нажимной и диск. Корзина старая, т.к. новая из комплекта vALEO сдохла. Сорвался штифт крепления (как бы правильно сказать) нажимного диска, одна из трех частей. Могу сфоткать. Но, пришлось ставить стаую корзину. Дважды платил за съем коробки. Сейчас все хорошо ездит, но я же помню как пару дней сцепление было как пушинка. А сейчас (при старой корзине) - туго, но работает. Прошу совет (даже за деньги, их не жалко, интересен выход). Вспоминаю, в ранних видео было сказано, что маслянное голодание убиваает пятую передачу. Пять лет или 100 тыс., пока была гарантия я не мог их заставить поменять масло. Спасибо всем, конструктивным критикам и собственнику канала. Коробку НЕ выбивает, все хорошо. Все равно, я заплачу, но делать буду сам! :-)

кстати как в Москвиче выгнать пробки из системы охлаждения? говорят морду задирать надо? а то 3 термостата уже поменял и не один не открылся, продавцы термостатов говорят что пробка виновата.

Ребят почитайте форум oilcluba там есть раздел топовые масла с анализом до и после (отработка). Сделал бы вам ссылку но боюсь в бан попасть. Так вот, после прочтения данного сайта я слил оригинальный кастрол на 1500 в своей октавии (почему? да потому что он единственный из масел оставляет после себя желтый налет в двигателе все про него мягко говоря не очень отзываются) и залил шелл так как по анализам он нормальный и в нем есть молибден который играет роль присадки против износа, двигатель работает тише это я говорю про шел с допуском WV 502 не 504. очень мало масел в которых есть данная присадка, но столкнулся с 2я проблемами, 1)оказывается шелл на 1 месте по подделыванию в России (уже научились подделывать смс код на пробке) и найти реальное масло которое соответствует анализу с ойлклаба довольно сложно. 2) Оказывается все масла шелл это Гидрокрекинг. что это вкратце - Гидрокрекинг — это особая обработка нефтяного сырья, в основе метода лежит гидрокаталитическая переработка нефти. За счет этого получается масло схожее по свойствам с синтетическим, но стоящее гораздо дешевле. Иначе говоря это не полностью синтетическое масло и производитель нас обманывает. Тогда я подумал нужно не экономить и мотуль но ознакомясь с анализами оказывается это масло также все гидрокрекинг и хуже даже кастрола, единственное достойное масло от этого производителя motul 300V (оно синтетика) но оно идет уже как гоночное и стоит 7500р. Так вот что-то я затянул,решил я найти хорошее масло для своей шкодки 1.8т и сейчас остановился на RAVENOL SSL SAE 0W-40 зимой и летом RAVENOL VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 (немецкое масло, очень мало подделок, все присадки что и в шелл и даже молибдена чуть больше но это в 5w40, масло ПАО т.е СИНТЕТИЧЕСКОЕ не гидрокряк. допуск 502 не 504!! т.е богатый пакет моющих и противоизносных присадок, т.к бенз у нас в россии хреновенький, цена такая же как у шелл) ЭТО не реклама а мое мнение, каждый в праве выбирать любое масло.

Комментарии к теме Замена масла в двигателе Rover 75

Тоже на 3-й год упала охлаждающая жидкость желтого цвета ниже уровня, дастер 2-х литровый. не найду название ее, что можно долить? на тех обслуживания не хочу ехать, только деньги дербанят мошенники.

Здраствуйте. Такой вопрос у меня патрубак распаложен немного выше радеатора. Не повлечет на заваздушивание? Или его немного обрезать?

I'd like to know more about the silent underdog in this battle, the Nissan Patrol. May not be a global sensation like the LC which is fair cuz, you've got to admit the LC has a special place in our hearts indeed. But I reckon Down Under and Dubai at least, that rig puts out a pretty good fight. What do you think DonutMedia?

Thank you for the video! I was wondering if removing those hoses is really necessary if we do a flush with distill water? IMO the coolant will be diluted anyways. BTW sad to see you're selling your Boxster :(

У нас чем круче автомобиль тем круглее рожа за рулём. А чем круглее рожа тем наглее ведут себя на дороге. (извиняюсь но по другому рожу не назвать) Езда на красный свет светофора в порядке вещей. А там попробуй возразить.

Смотрю уже третий видос и в каждом из них автор говорит следующее:'он там . не Нужон, но мы его поставим'. Вы вообще лезете в двигатель, что нужно было поставить, там уже поставили на заводе. У меня у самого субару.

БезпроблемниЯТ автомобил - той винаги евала за труда, за ревюто и клипчето, с нетърпение чакаме следващото. Шкода - остави я хахахахахаха

Обзор в целом замечательный, Но есть одно НО : рассказывая об одном не обсирай мимоходом другие. От этого обзор только выиграет - это будет обзор этого авто

блин, тоже в бачке масляный налет. вот только как определиться, маслоохладитель или прокладка масляного насоса. за видео спасибо

Я отсоединяю шланг от шприца и сливаю. Шланг предварительно перегибаю, что бы масло в нем не стекло вниз.

Гильзу при проверке нужно прижимать (имитация прижатой головки), причина скорей всего в другом, быстрей антифриз побежал бы в Картер, чем масло от форсунки смогло бы пробиться через микротрещину.

Это какой то бред.на магнитопроводе если и нужна масса то только как заземление. В работе стартера полярность магнитопровода статора смысла не имеет.

Все доброго времени суток на ваз 14 -8кл двигателя жрет масло когда заводить двиг дым выходит из за сальников клапана может так сильно жрать так как после полного кап ремонта 20 тысяч проехал поцкажете пожалуйста

Киа Сид 2011 год. 1,4 объём. IDEMETSU ZEPRO TOURING 5W30 SN GF-5. От заметны до замены. Т.О каждые 7,5-8,5 тысяч.

А может сам мотор виноват? Может он с завода на самоубийство настроен? Может это из-за конструктивных особенностей ДВС которые ведут к постоянному перегреву?

ЧУВАК МЕНЯЙ СРОЧНО МАСЛО В ВАРИКЕ, или скоро дорого заплатишь, у меня на пробеге 83 тыс . вариатору пришел, итог 120к ремонта, советую диллерский даже не ехать с этой проблемой. если вопросы будут пиши помогу

дибилойды какие то у меня сложилось впечатление что они целый день масло меняли. сначало бы хоть все подготовили прежде чем видео снимать..все видео хи хи хаха как обкуренные. дизл айк вам короче

Всё правильно сказал. Но я думаю, что масло дрочеры сейчас набегут и будут нести чушь. Немаловажным фактором является переодичность замены.


Автор: Валерий Моторин Раздел: ROVER

Одним он нравится, а другие смеются, считая его дешевой подделкой Jaguar. Однако для столь мало популярного бренда британец продавался довольно неплохо. И все-таки Ровер 75 не настолько необычен, как некоторые могут подумать. Больше всего споров вызывают бензиновые двигатели серии К. Они требуют действительно много знаний и профессионализма в обслуживании. Мифы о ненадежности двигателей возникли из-за отсутствия двух вышеперечисленных качеств у механиков. Если не брать в расчет двигатели, Rover 75 вполне обычный автомобиль, как и любой другой. Может это кого-то и удивит, но вопреки распространенному мнению, он достаточно надежный, даже с дизельным двигателем.


75-ый появился на рынке в 1998 году, на год позже BMW E46, который якобы имеет с ним много общих деталей. Но это не так. Вымысел и то, что Ровер 75 позаимствовал платформу и ряд компонентов от Honda. Британцы разработали собственную платформу R40.

С BMW Rover связывает главным образом то, что британская марка тогда принадлежала баварскому концерну. Автомобиль был разработан при активном участии БМВ. И кстати, никто не подтверждает и не опровергает легенду о том, что BMW использовал 75-ый в качестве испытательного стенда для обкатки и усовершенствования технологий в интересах БМВ 3 серии Е46. Но к этой теме мы еще вернемся.

Пусть седан не слишком практичный, зато он может похвастаться багажником. Заявленные 432 литра не соответствуют действительности, но позволяют перевозить достаточно много вещей. Единственный минус – небольшая высота багажного отсека.


Гораздо практичней универсал Tourer. Но и у него, багажник не слишком велик. Пол расположен высоко над землей, а линия окон – близко к полу. Как результат – большая площадь и незначительная высота погрузочного пространства.

Недостаток интерьера – его исполнение. Если сами материалы с современной точки зрения очень хорошего качества и износостойкие, то их сборка оставляет желать лучшего. Все скрипит и трещит. Дизайн передней панели спорный, как и кузов. Интерьер в стиле ретро с овальными приборами, крупными выключателями, слабой подсветкой и псевдодеревом может понравиться, но только любителям старины и коллекционерам антиквариата. Зато автомобиль имеет свой стиль, хотя и очень специфический.


Что важно, многие экземпляры достаточно хорошо оснащены. В конце 90-х годов система кондиционирования воздуха не была обязательным атрибутом для автомобилей среднего класса. Но найти Rover 75 с двухзонной климатической установкой совсем не сложно. Топовые версии имели полный электропакет, включая электропривод шторки багажника. Мультимедийная система с навигацией и телевизором опередила свое время примерно на 10-15 лет. Даже сегодня ее можно считать современной. Дополнительный обогреватель устанавливался серийно во многих экземплярах, особенно в дизельных. Кроме того, внутри можно найти мощный бортовой компьютер, систему контроля тяги и 4 подушки безопасности. Ровер 75 заработал 4 звезды по результатам краш-тестов в Euro NCAP.

Важное изменение в жизни R75 произошло в 2000 году. Производство автомобиля было перенесено из Коули (недалеко от Оксфорда) на Лонгбридж (под Бирмингемом).

В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу, который в основном затронул стилистические решения. 75-ый стал выглядеть совершенно иначе, хотя характерные линии кузова по-прежнему были узнаваемыми. После окончания производства в 2005 году, автомобиль еще два года собирался в Китае.

Конструктивные особенности

С технической точки зрения Rover 75 - стандартный автомобиль с приводом на переднюю ось, поперечно расположенным двигателем и независимой подвеской.


Особо стоит отметить модификацию MG – несколько иной вариант Rover 75, который был создан спортивным отделением марки Ровер. Речь идет о модели MG ZT (седан) и ZT-T (вторая Т означает Tourer – универсал). С одной стороны MG от Rover отличается только в деталях. Но эти мелочи сильно изменили характер автомобиля. По-сути это спортивно-туристический автомобиль. С 2,5-литровым V6 или 1.8 Turbo MG быстрее, чем многие конкуренты из Японии или Германии, но об этом мало кто знает.


С 2003 года была доступна специальная версия с двигателем 4.6 V8 от Ford Mustang. Она только снаружи была похожа на простую модель. Ведущими здесь уже были задние колеса, а подвеска имела совершенно другую конструкцию. Двигатель расположили продольно. Претерпела изменения и силовая структура кузова. Сегодня – это настоящая экзотика.

Двигатели

Для Rover 75 предлагалось четыре двигателя, каждый из которых имел несколько вариантов мощности. Базовым был бензиновый рабочим объемом 1,8 л мощностью 120 л.с. Он очень слаб, чего уже нельзя сказать о 150-сильной модификации 1.8 с турбонаддувом.

2-литровый агрегат имеет такую же мощность 150 л.с., а его уникальность в V-образном расположении 6-ти цилиндров. Компактный мотор с хорошей производительностью и красивым звучанием был немного слабее, чем 1.8 Turbo.

Более объемный V6 2,5 л развивает приличные 177 л.с. Благодаря наличию впускного коллектора с изменяемой геометрией он обеспечивает хорошую производительность и эластичность на уровне дизельных двигателей.

Двигатели MG ZT имели иную настройку, позволяющую получить дополнительный десяток лошадиных сил. В итоге 1.8 Turbo стал развивать 160 л.с., а 2.5 V6 - 190 л.с. Серии MG не полагался 2-литровый V6, зато устанавливался атмосферный 1,8 л. Странная политика.

Единственный дизель, предлагавшийся в Rover 75, был построен на базе двигателя BMW M47. Версия мотора CDT развивала 116 л.с., а более поздняя CDTi – 131 л.с. Дизельные агрегаты для MG не получили никаких изменений.


О двигателях бытует различное мнение. Среди общих проблемных мест можно отметить вентилятор охлаждения. Его отказ может привести к перегреву мотора, что чревато повреждением головки блока. Вентилятор является общим для двигателя и системы кондиционирования.

Чаще всего создают проблемы бензиновые V6 объемом 2,0 и 2,5 литра. Оба являются представителями серии KV6. В отличие от двигателей БМВ они имеют необычный угол развала цилиндров - 90 градусов. Обычно он равен 60 градусам.

Подвести могут заслонки во впускном канале. Они управляются электродвигателем, который порой отказывает. Если он неисправен, то мотор становится вялым. Кроме того, заслонки могут застучать из-за появления люфта. К счастью, сломанные заслонки не попадают в двигатель.

KV6 имеет термостат, расположенный в развале блока. Его корпус выполнен из пластика, который с возрастом коробит, и начинает пропускать антифриз.

Моторы объемом 1,8 литра (турбированный и атмосферный) страдают хронической потерей охлаждающей жидкости. В этом виновата прокладка под головкой блока. Механики рекомендуют менять ее превентивно после каждых 80 000 км.

Во всей линейке силовых агрегатов, пожалуй, самый удачный дизельный мотор CDT/CDTi. В его основе двигатель BMW M47, который, напротив, один из наименее успешных агрегатов немецкого бренда, применявшийся в дорестайлинговом BMW 320d.

Британская версия мотора отличается от немецкой системой питания. В BMW используется классический ТНВД, а в Rover – система Common Rail. БМВ в то время еще не применял систему Common Rail. Здесь находит свое подтверждение легенда о том, что BMW обкатал новую для себя систему питания на Ровере.

Вероятно, чтобы снизить расход топлива и повысить чистоту выхлопных газов, а также, чтобы улучшить тягу и динамику, БМВ подверг свой двигатель серьезным изменениям. Рабочий объем был увеличен с 1951 см3 до 1995 см3, сменилась головка блока, поршневая и даже турбокомпрессор. Кроме того, изменения коснулись системы впуска и электроники. Словом все, что в Rover 75 было очень надежным, в BMW подверглось модернизации. Это привело к тому, что М47 прославился, как один из самых худших моторов в модели Е46.

Двигатель Rover CDT/CDTi получился надежным благодаря очень крепкой поршневой системе, чрезвычайно выносливому турбокомпрессору фиксированной геометрии и форсункам, устойчивым к загрязнениям. К сожалению, ни мягкость работы, ни производительность, ни расход топлива не соответствуют двигателям BMW. Кроме того, британский дизель не держит долго заводские параметры, так что падение мощности удивлять не должно. Худшие характеристики компенсируются очень длительной и надежной эксплуатацией. 400 000 км преодолеваются без серьезных проблем. Мотор устойчив к суровым условиям эксплуатации, небрежному обслуживанию, не склонен к перегреву и заклиниванию. Два последних качества – заслуга масляной системы большого объема - около 7 л и системы охлаждения – более 8 л. Мотор практически не может перегреться.

Главные недостатки турбодизеля – слабая тяга на низах и довольно большая турбояма. До 1900 об/мин ускорение практически отсутствует, как и после 3500 об/мин. Сравнительно высокий средний расход топлива колеблется в пределах 7-8 л/100 км.

В турбодизеле довольно уязвимо вспомогательное оборудование. Самая большая проблема – трехскоростной вентилятор радиатора. Режимы работы перестают изменяться, когда изнашиваются щетки и коммутатор. Ремонт узла довольно сложен, а новый вентилятор дорог. Б/у экземпляр можно купить за 4000-5000 рублей, но, сколько он еще протянет, неизвестно. Многие поддержанные автомобили уже эксплуатируются со сломанными вентиляторами. Еще хуже, если вентилятор не срабатывает при использовании системы кондиционирования. В результате начинает часто включаться и выключаться компрессор кондиционера, что может привести к его поломке. Спасение – замена вентилятора вместе с электродвигателем. Но нужно помнить, что он должен быть такой же большой, как и оригинальный, который действительно мощный. Сложно понять конструкторов, которые установили 3-скоростной вентилятор, в то время как даже его отсутствие не станет большой проблемой для двигателя.

К счастью, Rover, даже в заключительный период производства автомобиля не применял фильтр твердых частиц и не изменял конструкции двигателя. Благодаря этому турбодизели CDT и CDTi всегда будут хорошим выбором.

Трансмиссия

Практически все двигатели могли сочетаться с 5-ступенчатыми механикой и автоматом.

Уязвимым компонентом МКПП является система управления сцеплением. Рабочий цилиндр – слабый элемент и не стоит того, чтобы его восстанавливать. Отремонтированный цилиндр приводит к выходу из строя главного цилиндра сцепления, который теряет герметичность. Заводской цилиндр выполнен из пластика, и что интересно, очень дорог. Чтобы забыть о проблеме, необходимо установить главный цилиндр с металлическим корпусом. Подобный аналог дешевле оригинального LuK примерно в три раза. Его замена не представляет больших сложностей, но проверка уровня гидравлической жидкости обязательна. Таким образом, неисправность одного из цилиндров неминуемо приводит к выходу из строя другого. Поэтому менять их лучше парой.

О самом сцеплении также ходят различные истории, но оно достаточно надежное. Двухмассовый маховик тоже не является слабым местом, но очень дорог. При замене сцепления желательно заменить двухмассовый маховик, рабочий и главный цилиндры сцепления. Это позволит надолго забыть о неисправностях, характерных для Rover 75. К сожалению, мало кто это делает. Как следствие, после замены неисправного узла следует более дорогой ремонт стоимостью свыше 35 000 рублей. После этого и рождаются мифы о низкой выносливости сцепления и системы управления сцеплением.

Механическая и автоматическая коробки передач достаточно надежные. Но при условии правильной эксплуатации, регулярном обслуживании и использовании только рекомендованных масел. Особенно это актуально для автомата Jatco. В его системе смазки не предусмотрен фильтр.

Другие проблемы и неисправности

Ровер 75 в общем достаточно надежный автомобиль. В дополнение к классическому для BMW бортовому компьютеру, информирующему об оставшемся расстоянии до следующей замены масла, Rover оснащен многочисленными индикаторами, отображающими даже самые незначительные мелочи. Примером может послужить информация о любой перегоревшей лампочке. Интересно, что электросхема задних фонарей устроена таким образом, что когда перегорает одна из ламп красной части, ее роль берет на себя соседняя лампа.

В процессе эксплуатации автомобиля возникает много противоречий. Кузов Rover 75 хорошо защищен от коррозии. Оригинальные кузовные детали обычно не гниют. Но с возрастом все чаще нобнаруживаются гнилые пороги. Спустя время, ржавчина поселяется и на тормозных магистралях, что является достаточно опасным дефектом.

Из-за забитого дренажа под пластиковой накладкой внизу лобового стекла вода может пойти в салон - в пространство для ног. Одно из решений - удаление конической резиновой части, в сужении которой и возникает засор.

Проблемы с разблокировкой дверей могут быть вызваны неисправностью одного из серводвигателей.

На нижних рычагах подвески и подушках двигателя часто экономят. Однако, именно оригинальные детали, выхаживают дольше всего. Тем не менее, срок службы компонентов передней оси считается средним. Передние рычаги алюминиевые.

Задняя подвеска обычно не создает проблем. По своей конструкции она напоминает "ось Z" из BMW. Такая схема сначала применялась в родстере BMW Z1, а затем и в тройке.

Выбор и эксплуатация

Не купитесь на маленький пробег! Механик с диагностическим компьютером, предназначенным специально для Rover (Т4), практически с 99% точностью сможет подтвердить – реален ли пробег. К сожалению, такая услуга стоит 1500-2000 рублей. Экземпляры с пробегом более 250 000 км гарантированно потребуют дополнительных расходов. Имейте в виду, что официальные сервисы Rover исчезли из Европы в середине прошлого десятилетия.

Перед покупкой автомобиля необходимо учитывать тот факт, что правильной эксплуатацией владельцы зачастую пренебрегают. Поэтому придется считаться с высокими затратами в первые месяцы владения. Посещение хорошего сервиса может закончиться счетом в размере 15-30 тыс. рублей. И это при условии, что с двухмассовым маховиком и турбокомпрессором все в порядке. Благо, привод ГРМ надежный - с прочной цепью ГРМ.

Ключевая проблема – поиск надежного автосервиса. Если удастся его найти, то, скорей всего, услуги механиков будут не из дешевых. Владельцы Rover 75 обречены именно на это, потому что авторизованной сети обслуживания не существует. Однако высокие затраты в начале эксплуатации компенсируются смешной ценой за действительно достойный автомобиль.


Стоимость владения Rover 75 в действительности сопоставима с обычными моделями Volkswagen, Ford и Opel. Автомобиль не имеет много недостатков. Хотя запчасти и дороги, но их ресурс достаточно большой.

Данный автомобиль не искушает угонщиков, даже если он открыт. В эксплуатационные затраты также надо заложить сложность перепродажи. Продажа ухоженного экземпляра – задача не из легких, к тому же надо считаться с большим падением цены.

Цены на запчасти различные. Одни стоят очень мало, другие сопоставимы с уровнем автомобилей премиум-класса. Чтобы Rover 75 не доставлял проблем, необходимо приобретать запчасти проверенных производителей, но не обязательно самые дорогие. В России немного фирм, занимающихся продажей запасных частей для этого автомобиля. Зачастую оригинальные запчасти не намного дороже качественных заменителей. К сожалению, не все запчасти имеются в наличии. Многие из них приходится ждать несколько недель и даже месяцев.

С Rover приходится часто импровизировать. Многие из деталей подходят от других марок, таких как Land Rover или Chrysler. Для технического обслуживания необходим диагностический компьютер Т4, предназначенный специально для этого автомобиля. Но их в России можно пересчитать по пальцам.

Rover MG


Технически, Rover MG ZT ничем не отличается от других стандартных автомобилей. Проблемы с ним случаются из-за неправильной эксплуатации и экономии на запасных частях. Кроме того, в России очень мало механиков, хорошо знающих этот автомобиль. Что интересно, MZ GT дешевле, серийных образцов. Это связано с его более трудоемкой эксплуатацией. Но таких автомобилей очень мало, и исчезают они довольно быстро.

Ситуация с запчастями для MG непростая. Если рычаги подвески подходят от обычного Rover, то пружины и амортизаторы уже нет. К тому же оригинальный амортизатор на MG вдвое дороже аналога для серийного автомобиля. На рынке сложно найти такие банальные вещи, как подушки двигателя или глушитель.

Стоит ли?

Ответить на этот вопрос можно по-разному. Если вы ищите настоящий автомобиль, и вас не пугают поиски запасных частей и цены на них, тогда стоит. Люди, посмеивающиеся над Rover 75, вероятно никогда не рассматривали его близко, видели только запущенные экземпляры, и никогда не ездили в такой машине. Ровер 75 достаточно надежный и практичный. Не очень хорошая динамика моделей с двигателями CDT и CDTi компенсируется мягкой и комфортной подвеской, удобными сиденьями и богатым оснащением. Двигатель достаточно долговечен, а его эксплуатация не представляет большого труда. Rover 75 - это нечто большее, чем VW Passat, но за гораздо меньшие деньги. Ухоженный экземпляр на красивых дисках выглядит замечательно. Еще лучше смотрится модель MG, которая является настоящей экзотикой. К сожалению, необходимо быть готовым к отсутствию запчастей и возможности импровизировать с деталями других марок.


Если вас не пугают поиски сервиса и цены на запчасти на уровне премиум-класса, то Rover 75/MG ZT вам понравится. Вы станете владельцем не просто автомобиля, а частью мира британских машин. И тогда вы поймете, что они не так плохи, как это принято считать. Однако если вы не доверяете сервисам и хотите дешевый автомобиль без каких-либо сложностей, тогда держитесь от Ровер подальше.

Для того, чтобы моторное масло эффективно защищало двигатель, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только то масло, которое соответствует спецификации двигателя Ровер 75. Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Rover 75 если вы не знаете какое масло было залито. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе с промывкой.

Стоимость замены масла в двигателе:

Вид работыЦена
Замена масла в двигателе500 руб.
Экспресс-замена масла в двигателе500 руб.
Замена масла в двигателе с промывкой1200 руб.
Снятие / установка защиты 300 руб.

Автосервисы по замене масла двигателя в Санкт-Петербурге:

В стоимость замены масла в двигателе входит замена масляного фильтра.

По времени, замена в занимает от 30 минут до одного часа.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какое масло заливать в Ровер 75.
1. Оригинальное масло
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке моторного масла у нас, мы предоставим скидку на замену масла.

Читайте также: