Самая большая тесла в россии

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня перед вами наше будущее – автомобиль, который взбудоражил головы многих автомобилистов по всему миру своим выходом и это автомобиль Tesla Model S.

Что до это представлял собой электромобиль? Даже сегодня в представлении многих электромобиль это какая-то маленькая машинка, которая нужна для езды по городу от дома до работы и, слава богу, если она доедет до работы, хоть бы хватило зарядки, не дай бог где-нибудь остановится, где зарядить теслу. И действительно это впечатление сейчас бытует среди многих и является продуктом, так сказать конспирацией, американских фирм в сотрудничестве с нефтедобывающими фирмами. Они создали именно такой имидж для электромобилей, потому что среди них укрепилось такое мнение, что если начать продавать электромобили – негде будет продавать нефть, бензин, в общем, это не выгодно становится. Собственно поэтому они и создали проект электромобилей, благополучно убили его доказав всем, якобы, его финансовую нестабильность и отошли в сторону.

Между тем электромобили сами по себе не новые. Дело в том, что в начале века была некая историческая ветка, где человечество решало какими автомобилями пользоваться, на ДВС либо на электромобилях. В Нью-Йорке даже в начале 20 века существовал целый парк такси и так уж получилось, что из-за проблем с аккумуляторами исторический выбор был сделан в пользу нефтяных двигателей. Но сейчас технологии, связанные с батареями, подросли до того уровня где использовать электромобили наконец-то становится экономически выгодно. И тут то и появляется Илон Маск со своим первым электромобилем Тесла Родстер, спортивный автомобиль, покупателями которого были голливудские звезды, калифорнийские богачи и на волне этого успеха, собственно, была разработана международная модель Tesla Model S, которая стала пользоваться еще большим успехом.

Tesla Model S в России

Машина Tesla Model S пробирается в Россию партизанскими путями. Дело в том, что для успешной работы этого автомобиля нужна развитая сеть, во-первых заправок, во вторых сервисных центров.

Заправочная станция Тесла

Сервисный центр Тесла

В ближайшее время Тесла в Россию с ее заправками, центрами и т.д. не собирается. Вообще об этом никак не упоминается, видимо пока не рассматривают Россию, как перспективный рынок. Но в тоже время Китай Tesla Motors рассматривают как перспективный рынок, также огромные и очень успешные продажи идут в холодной Швеции, Норвегии и Финляндии.

Это может быть не очевидно, но электромобили наконец-то становятся мировым мейнстримом, т.е. все крупнейшие автопроизводители имеют хотя бы одну, а, как правило, две, модели электромобилей. Мир движется в эту сторону и, похоже, реальных альтернатив двигателям внутреннего сгорания нет, а слезать с бензиновой иглы потихоньку нужно.

Сколько стоит Тесла Модель S?

Берем 3,5 млн. рублей, минимальная цена на официальном сайте, добавляем 1 млн. рублей за доставку в Россию. И 1 млн. рублей за доставку это еще хорошая цена, потому что с 1 февраля 2017 года отменена таможенная пошлина на ввоз электромобилей. Так что новую Tesla Model S купить можно минимум за 4,5 млн. рублей. Но при этом, для люксового седана это отличная цена, тем более что покупатель здесь переходит в какое-то новое состояние, действительно в 21 век.

Интерьер Тесла Модель С

Первое что бросается в глаза – это нет как таковых ручек дверей.

тесло модель s спрятанные ручки

тесло модель s выдвинутые ручки

тесло модель s выдвинутые ручки

Тесла Модель S чувствует приближение брелока, и автоматически выезжают все четыре ручки, а также сразу откидываются зеркала. У данной модели стекла безрамочные и когда автомобильная дверь открывается то стекло автоматически немного опускается, при закрытии двери – стекло автоматически поднимается, в общем, очень интересная примочка.

Брелок Тесла Модель S

Брелок Тесла Модель S

Самое интересное, что все управление автомобилем идет с брелока, собственно он выполнен как раз в форме Модели С.

Капот

Отверстие для заливки омывающей жидкости

Как видите здесь всего лишь одно сервисное отверстие – для залития омывающей жидкости. Если убрать верхний кожух, то можно увидеть еще два для добавки тормозной жидкости и можно посмотреть уровень антифриза для аккумуляторов.

Открытие багажника

Багажник

Кресла в багажнике

Отправимся в багажник. Конечно здесь классический багажник, но есть один секрет — специальные два сиденья для двух детей, которые сидят спиной к направлению движения. Эти два сиденья присутствуют не во всех автомобилях Модель С, зависит от комплектации. Благодаря той же самой комплектации также с дополнительными сиденьями идет усиленный бампер, и соответственно эти два места является самым безопасным в Тесле.

Tesla Model S характеристики

Двигатель Tesla Model S

Двигатель Tesla Model S

Двигатель Tesla Model S располагается сзади прямо под двумя сиденьями для детей, прямого доступа к ним естественно нет. Добраться до него можно только в автоцентре. Привычных номеров на нем также нет и по всем документам этот автомобиль проходит как автомобиль без двигателя.

батарея тесла модель s

батарея тесла модель s

Что касается батарей – то это большая тяжелая плита весом в 550 килограмм расположенная по всему днищу автомобиля, благодаря которой у Model S очень низкий центр тяжести и соответственно улучшает поведение на дороге на больших скоростях. Общий вес автомобиля составляет 2100 кг. Динамика этого автомобиля просто превосходна, до 100 км/час за 4,6 секунды. По официальной информации производителей количество лошадей под капотом этого автомобиля аж 416 штук. Кстати говоря, относительно ввозной пошлины стараниями российского правительства этот налог отменен, но, тем не менее, у Tesla Model S ежегодный налог на лошадиные силы в России остается и вот как раз сейчас в Госсобрании проводится законопроект об его отмене для всех электромобилей. Ведь не справедливо, что автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, у которых большие выбросы платят столько же, сколько электромобили, которые в принципе экологии наносят минимум вреда. По идее это со временем будет стимулировать электромобиле владение.

Экстерьер Тесло Модель S

Приборная панель

Главный экран

В салоне куча всякой электроники, дисплеев, все светится. В первый раз, садясь в автомобиль, сразу хочется куда-нибудь нажать, что-нибудь сделать. Действительно огромный основной дисплей. Здесь есть как обычно проигрыватель, проигрывать он может, в том числе и с мобильного устройства с телефона как по Bluetooth, так и по USB. Радио как обычно. Также есть навигация, такая вот красивенькая GPS штучка, классическая гугловская навигация. Есть статистика, показывающая расход энергии, в частности пробег теслы на одной зарядке. На экране можно делать одно большое окно, либо можно уменьшать.

Тесла пользуется симкой, единственное сложность европейские, американские симки не работают на территории России, поэтому приходится снимать дисплей, доставать материнскую плату ASUS, сзади которой есть слот для симки в которую вставляем российскую вперед – 3G есть. Как вариант, для тех, кто не хочет лезть в железо, можно поставить роутер и подключиться по WiFi.

Тесла Моторс разработала свой личный браузер в целях безопасности, чтобы уменьшить возможность каким-то хакерам его вскрыть, потому что операционная система, а это Ubuntu на ядре Linux – она контролирует все аспекты вождения автомобиля и если хакер проникнет через какую-то слабость стороннего Google Chrome или Mozilla Firefox, то вполне можно натворить очень много неприятностей в Tesla Model S.

В Tesla Model S интернет можно отключить вручную. Кстати говоря, по интернету автомобиль сам по себе загружает обновления и сам обновляется без всякого участия водителя. Есть камера заднего вида, к которой многие не могут с самого начала привыкнуть. Естественно есть телефон, все контакты портируются в машину, когда происходит синхронизация с телефоном и естественно все звонки перед глазами. Очень приличная система связи, хорошо слышно, проблем нет.

Доступ к системам в Tesla Model S осуществляется через большой экран и одними из самых важных функций являются: контроль люка, открывать/закрывать. Здесь также можно контролировать подвеску, можно менять на более высокую или же более низкую. Т.к. здесь пневмоподвеска то ее можно регулировать в диапазоне плюс/минус 5-7 сантиметров. В принципе по бездорожью на короткое расстояние в случае чего либо можно переехать.

Автомобиль рассчитан на холод, все-таки его делали для богатых европейских северных стран, поэтому в нем есть варьируемый подогрев всех мест и естественно есть подогрев переднего стекла. Также присутствует статистика и различного рода информация.

Также тут присутствует шикарная функция — предусмотрено составление водительских профилей. Т.е. регулируем под себя кресло, зеркала, руль и сохраняем ее под своим профилем и так делаем для всех водителей и когда кто-то садится, то достаточно выбрать профиль и автомобиль оживает, все начинает двигаться и настраиваться и подстраиваться под вас.

Тесла Моторс постоянно развивается, ввиду чего в автомобиле постоянно будут появляться различного рода бесплатные дополнительные приложения, позволяющие обеспечить более высокую степень комфорта, как для самого водителя, так и для пассажиров. В частности многих водителей смущает то что автомобили Тесла двигаются бесшумно, поэтому многие пользуются приложением имитирующим звук двигателя при движении, более того сейчас принимается законопроект в Европе по которому все электромобили обязаны оснащаться эмуляцией звукового сигнала.

Также Тесла позволяет увеличить или уменьшить чувствительность руля, кому что нравится. Кроме того есть возможность включить так называемые регенеративные тормоза или их отключить. Если включаешь на полную мощность регенеративное торможение, то каждый раз, когда убираешь ногу с педали газа – автомобиль начинает сам по себе автоматически тормозить и этим самым подзаряжаться.

И еще есть одна фишка – тесла умеет сама открывать гаражные ворота.

На приборной панели тоже достаточно интересное коммутационное табло и что первое бросается в глаза – это цифра запаса хода. После 5 часов зарядки от 380 Вольт запас хода Tesla Model S составляет около 500 километров.

Недостатки Tesla Model S

Самым большим недостатком Тесла Модель С пожалуй является его цена, а также батарея и то что пока его необходимо обслуживать в специализированных сервисных центров, которых к сожаления пока что в России нет. Ближайшие сервисные центры Тесла находятся в Германии, либо Австрии.

Техническое обслуживание Tesla Model S

Техническое обслуживание Тесла модель S должен проходить ежегодно. Модель S это все-таки автомобиль, хоть и электрический, у него конечно в 2 раза меньше деталей, чем у автомобиля с ДВС, но, тем не менее, они также подвержены ломки износу и рано или поздно что-то придется заменять, только не понятно где.

Также у машины полностью алюминиевый кузов чтобы облегчить вес конструкции, но проблема в том, что с алюминиевыми кузовами мало кто работает. Что приводит к большой головной боли для тех владельцев Model S, который имеют какие-либо повреждения кузова.

Ощущения при вождении Тесла Модель S

Первое что ощущение от управления Модель С – не понятно когда поехал автомобиль, потому его просто не слышно, т.е. тишина, работает электродвигатель и ты едешь, впечатление что просто плывёшь. Мгновенно ощущаешь бешеную динамику этого автомобиля, и вот это ощущение, сумасшедший набор. Также у машины очень хорошие тормоза. Сам же автомобиль на дороге заполненной машинами ведет себя очень хорошо, прекрасно держит дорогу, легко можно перестраиваться из полосы в полосу, совершать безумные маневры.

В общем, владение этим автомобилем это такое что-то новое интересное, что-то новое, это шаг в будущее. Также одной из любопытных моделей является tesla x и тесла модель 3.

Что будет дальше с электромобилями?

Генеральный директор Тесла, Илон Маск, сделал совершенно безумный поступок. Он просто взял 200 патентов, которые принадлежат его компании, и выдал их в свободный доступ, совершенно бесплатно. Так что большинство наработок Тесла Моторс находятся в свободном доступе. Сейчас в Китай субсидирует электромобилестроение и вполне возможно, что многие эти наработки скоро появятся в китайском автопроме, а китайский автопром – это тот автопром, который доберется до Российской Федерации гораздо раньше всех.

Бизнесмен Илон Маск. Фото: REUTERS/ Stephen Lam

Всемирно известный производитель электромобилей Tesla намерен официально придти в Россию. Такое заявление сделал глава американской компании Илон Маск, отметив в своей манере, что "это будет потрясающе".

Фото: Сергей Куксин/РГ

Впрочем, о планах "Теслы" по открытию представительства в нашей стране впервые стало известно еще лет пять назад, однако этого до сих пор не произошло. В своем недавнем выступлении конкретных сроков прихода компании в Россию Илон Маск также не обозначил.

Между тем, электромобили Tesla уже много лет достаточно активно продаются в России "серыми" дилерами. В частности, с 2013 года их поставками в нашу страну занимается компания Moscow Tesla Club. Купить или взять в аренду можно все актуальные модели Tesla: лифтбеки Model 3 и Model S, а также кроссоверы Model X и Model Y.

По словам пресс-секретаря автомобильного сайта "Дром" Марии Погребец, целевая аудитория для электромобилей Tesla в России - это автолюбители с доходом значительно выше среднего. Покупка Tesla для них - это способ выделиться среди владельцев премиальных авто и подчеркнуть свою принадлежность к модному тренду на "экологичность" и электромобили.

В свою очередь, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль считает, что официальный приход "Теслы" станет стимулом для развития заправочной инфраструктуры в нашей стране, а также решит проблему российских "тесловодов", которые сегодня вынуждены проходить техобслуживание за рубежом.

Только в прошлом году, согласно данным агентства "Автостат", россияне приобрели 220 новых электромобилей Tesla, еще около 110 машин было куплено за четыре месяца нынешнего года. Всего же по российским дорогам колесят свыше 800 автомобилей с фирменной эмблемой в виде буквы "Т". Стоит отметить, что это второй по величине парк электрокаров в нашей стране после Nissan Leaf - самой массовой модели на "батарейках" (более 9 тыс. машин). Всего же на начало 2021 года в России числилось свыше 10,8 тыс. электромобилей 14 различных марок.

Стоит при этом отметить, что рост рынка "зеленых" машин в России в последнее время во многом обеспечивали нулевые пошлины на их импорт. Однако с 2022 года эти льготы будут отменены, и электромобили будут облагаться 15-процентной таможенной пошлиной. Вполне вероятно, что данное обстоятельство еще может изменить решение "Теслы" официально придти в нашу страну, учитывая и без того высокую стоимость американских электрокаров.

Фото: istock

Как говорит директор по маркетингу ГК "АвтоСпецЦентр" Алексей Ермилов, пока главный недостаток электромобилей Tesla - высокая цена, а также большие расходы на их содержание из-за курса валют. По техническим характеристикам электрокары этой марки во многом превосходят конкурентов, представленных в нашей стране. Например, более прогрессивным оснащением, таким как бесколлекторный асинхронный двигатель с микропроцессорным управлением, а также быстрым разгоном и большим запасом хода.

"В ближайшие 2-3 года продажи Tesla в России будут исчисляться несколькими сотнями в год. Основными конкурентами для Tesla сейчас являются премиальные электромобили - такие как Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Porsche Taycan. Эти машины официально представлены в России, поэтому и продажи их больше, чем у "Теслы". Но Tesla может составить конкуренцию также люксовым автомобилям, продажи которых в нашей стране растут", - рассуждает Мария Погребец.


Говоря о планах расширения производственных мощностей "Теслы" по всему миру, Илон Маск заявил, что в числе стран, где компания может построить свой завод, рассматривается и Россия. Сегодня "Гигафабрики", напомним, работают в Америке и Китае, и к концу года планируется открытие предприятия Tesla в Германии.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Очевидно, что с учетом ничтожных по мировым меркам продаж электромобилей в нашей стране, заявление Илона Маска - не более чем, громкие слова, за которыми на самом деле ничего не стоит. Впрочем, некоторые эксперты увидели в них сигнал американским властям о намерении вывода производства из США. Другие - приглашение России к сотрудничеству в других областях: например, в космосе или энергетике. В любом случае, о реальных перспективах строительства "Гигафабрики" в нашей стране речь не идет.

В свою очередь, в Минпромторге пригласили Илона Маска "поговорить", пояснив позже, что готовы к сотрудничеству с Tesla при условии обмена технологиями и создания добавленной стоимости. А требования по локализации, помимо низкого потенциала внутреннего рынка электромобилей и отсутствия зарядной инфраструктуры, очевидно, станут главным препятствием для размещения "Гигафабрики" в нашей стране, учитывая широкую сеть поставщиков "Теслы" по всему миру.

По словам Марии Погребец, любой бизнес сначала идет на высокомаржинальные рынки, где можно получить сверхприбыль, а затем вынужден завоевывать и менее прибыльные территории. Рынок электромобилей России ежегодно растет, но относительно других стран это всё еще очень маленькие объемы.

"Из-за низких доходов россиян самые популярные электромобили в нашей стране - ввезенные из-за границы автомобили с пробегом. Более того, в нашей стране нет необходимой инфраструктуры и значительных преференций для владельцев электромобилей. Вполне возможно, что реализация проекта "Теслы" затянется на долгие годы или строительство не начнется вовсе после детального просчета его целесообразности", - резюмирует Мария Погребец.

Как далеко можно уехать на одной зарядке электромобиля в 2021 г

Так как электромобили завоевывают все большую популярность на рынке, потребителям следует учесть их особенности при покупке. Один из основных показателей в паспорте BEV — запас хода, то есть сколько километров машина проедет на одном заряде. Естественно, важна максимальная емкость аккумулятора для электромобиля. Ниже мы рассмотрим, какие екарс с наибольшим запасом хода можно купить в 2021 году.

Как определяют запас хода электромобиля

Существует несколько методик подсчета, которые различаются по способу тест-драйва машины и организациям, выдающим сертификат.

Несмотря на то что испытания для определения запаса хода в разных циклах варьируются (поездка с / без кондиционера, время зарядки, температурные условия), есть общие критерии, которые объединяют все способы проверки. Так, все стандартные процедуры проводят только в лаборатории, несмотря на устоявшееся мнение, что запас хода оценивают в реальных условиях на дорогах общего пользования.

Как проходят испытания

как проверяют запас хода электромобиля

С какой максимальной дальностью (по EPA) можно купить электромобиль в 2021 году

Для удобства в конце сведем все рассмотренные и не вошедшие в материал электромобили в сводную таблицу.

Tesla Model 3 Long Range

Tesla Model 3 Long Range

Обновленный седан в 2021 году стал не только самым продаваемым электромобилем в мире и самым дешевым в линейке Tesla. Model 3 в модификации Long Range на текущий момент имеет самый большой диапазон пробега на одном заряде среди существующих серийных моделей.

В июне 2020 года компания обновила конструкцию электромобиля . Модифицированная версия получила новые более устойчивые шины и облегченные материалы кузова. В результате всех манипуляций удалось увеличить дальность пути на 30 км.

Tesla Model Y Long Range

Tesla Model Y Long Range

Кроме двух основных версий (Long Range и Performance), Tesla анонсировала выход семиместного кроссовера с задним приводом Standard Range RWD. Недавно стало известно, что компания готовит в Китае еще одну модификацию — Tesla Model Y Super Long Range, которая сможет проехать на одном заряде 565 км по циклу EPA, что еще больше приблизит кроссовер к показателям электроседана Model 3.

Ford Mustang Mach-E CA Route 1 Edition

Ford Mustang Mach-E CA Route 1 Edition

Эксперты из InsideEVs проверили реальные возможности пробега California Route 1 и убедились, что они соответствуют паспортным. При езде по шоссе водителю даже удалось достичь показателя выше на 2 %, чем указано в сертификате EPA.

Hyundai Kona Electric

Электромобиль kona-electric

В линейке Hyundai пока всего три электрокара. Это флагманский Ioniq 5, популярная в Европе и США, но провальная в родной Корее Kona Electric и так и не завоевавший признание Ioniq Electric . Kona EV получил самый солидный запас хода из тройки — 415 км в версии Long Range.

Сам электромобиль в конце 2020 года обновил внешний вид, став современнее и энергичнее. Так что покупка заряженного Hyundai будет оправдана как со стороны дизайна, так и ходовых возможностей.

Porsche Taycan

Porsche Taycan запас хода

Официальное саммари EPA дало 365 км запас хода в максимально дальнобойной версии электромобиля 4S. У версий Turbo и Turbo S он ниже за счет увеличенной мощности мотора для быстрого ускорения.

В этой ситуации ближе к реальности выглядит сертификат WLTP, согласно которому электромобиль может проехать на одном заряде 407, 412 и 450 км, в зависимости от версии. Судя по тому, что у дилеров паспортные данные немецкого авто указаны по WLTP, недоразумение между EPA и Porsche так и не разрешилось.

Volkswagen ID.4

Электромобиль id.4 volkswagen

Завершает наш рейтинг немецкий культовый бренд. Первый электромобиль на новой фирменной платформе MEB — настоящее открытие года. Год назад его младший собрат Volkswagen ID.3 произвел настоящий фурор на рынке, став с ходу лидером продаж в Норвегии.

Запас хода id.4 volkswagen по оценке EPA

По оценке EPA, пробег на одном заряде для версий 1ST и Pro S составил 402 км. Позже агентство оценило запас хода модификации ID.4 Pro в 418 км.

Модели с самым большим запасом хода, которые выйдут до конца 2021 года

Кратко расскажем о самых ожидаемых моделях 2021. Удастся ли производителям выдержать заявленные сроки, пока неизвестно. Мы опираемся на актуальную на момент публикации статьи информацию о времени выхода электромобилей на рынок.

Tesla Model S Plaid

пробег tesla-model-s-plaid

Официально электромобиль от Илона Маска уже вышел на рынок: проданы первые 250 экземпляров. Однако из-за проблем с комплектующими, которые преследуют Tesla с конца 2020 года, дилеры приостановили поставки Model S Plaid . Точные даты возобновления отправки электромобилей не называют, но, скорее всего, клиентам придется подождать свои Plaid до 2022 года. В модификации с колесами диаметром 21 дюйм она получила запас хода 560 км.

Tesla в свое время анонсировала вторую модификацию электромобиля — Model S Plaid+ с невероятным запасом хода. По заверениям компании, машина способна проехать более 832 км на одном заряде. Однако после шумного успеха презентации младшей Plaid от расширенной версии решили отказаться . Илон Маск обосновал отмену схожими характеристиками моделей и тем, что такой огромный запас хода, по сути, излишество для обычного водителя.

Lucid Air Grand Touring

электромобили с огромным запасом хода Lucid Air

Обновление от 16.09.2021. Электромобили прошли сертификацию EPA и ситуация изменилась. Теперь самым большим запасом хода обладает Lucid Air Dream Edition с комплектом Range — 836 км. На втором месте Grand Touring с 830 км, на 3 — Dream Edition Performance (760 км).

Tesla Model X Long Range

Электромобиль Tesla Model X Long Range

Электрический внедорожник бренда получил расширенное обновление в 2020 году, вместе с Model 3 и Model Y. После него запас хода Tesla Model X , который и ранее составлял внушительные для его габаритов 507 км, увеличился в версии Long Range до 579 км. Правда, это почти на 17 км меньше, чем у предыдущей модификации Model X Long Range Plus. Зато электромобиль теперь может разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Поставки двухмоторных моделей X, к сожалению, отложили до 2022 года. Причина в том же недостатке важных комплектующих. О переносе компания сигнализирует не впервые: изначально поставки откладывали с января до июля 2021 года. Кстати, как и Model S Plaid, Model X нового поколения лишился руля — вместо него будет штурвал.

Rivian R1T / R1S

электровнедорожники Rivian R1T и R1S

Первые две электрических модели стартапа (который, кстати, в прошлом месяце провел IPO) получили одинаковый запас хода, поэтому мы объединили их в одном разделе. Компания — второй главный соперник Tesla, наряду с Lucid Motors. Однако конкурировать Rivian будут в сегменте популярных в США внедорожников и пикапов. EPA оценивает дальность пути на одной зарядке для моделей в очень привлекательные 300+ миль (483+ км).

Пикап R1T уже давно готов к выходу, по заверениям Rivian, однако летом 2021 года поставки перенесли на 2 месяца. Актуальная дата выхода, если не произойдет нового переноса, будет совсем скоро — в сентябре 2021 года.

Чуть позже, но тоже осенью 2021, компания представит и электровнедорожник R1S. Стартап явно планирует выиграть в этой гонке у Lucid и Tesla.

В комплектациях Adventure и Expore для обеих моделей можно будет докупить опцию Max Pack за 10 000 долларов. В нее входит особенно емкий аккумулятор, который увеличит запас хода электромобилей до 644 км. Но такие версии будут доступны только в 2022 году.

Полная таблица существующих и ожидаемых электромобилей с самым длинным пробегом

Если вы не нашли интересующую вас модель в статье, предлагаем изучить сводную таблицу реальных, отмененных и ожидаемых электромобилей с самым большим запасом хода.

Обратите внимание, что данные актуальны на момент выхода материала. Таблица может обновляться по мере появления новой информации.

Электромобиль Оценка EPA (км) В продаже
Tesla Model S Plaid + 837 Отмена выпуска
Lucid Air Grand Touring 830 Предварительно конец 2021 г.
Lucid Air Dream Edition Range 836 2 половина 2021
Tesla Cybertruck Tri Motor (отложен) 805+ Конец 2022 (?)
Mercedes-Benz EQS 563 км (ранее компания озвучивала данные 770 км по циклу WLTP) Конец 2021
Lucid Air Touring 653 Предварительно конец 2021
Tesla Model S Long Range ** 652 Да
Tesla Model S Plaid ** 560 км (с колесами 21 дюйм) Да
Tesla Model X Long Range ** 579 Весна 2022 (?)
Tesla Model 3 Long Range 568 Да
Tesla Model X Plaid ** 547 Весна 2022 (?)
Tesla Model Y Long Range 525 Да
Tesla Model 3 Performance 507 Да
Ford Mustang Mach-E CA Route 1 Edition 491 Да
Tesla Model Y Performance 488 Да
Rivian R1T Launch Edition более 483 Сентябрь 2021
Rivian R1S Launch Edition более 483 Осень 2021
Tesla Cybertruck Dual Motor (отложен) более 483 К онец 2022 (?)
Ford Mustang Mach-E Premium 483 Да
Ford Mustang Mach-E First Edition 434,5 Да
Ford Mustang Mach-E GT 434,5 Да
Tesla Model 3 Standard Range Plus 423 Да
Ford Mustang Mach-E GT Performance 418 Да
Chevy Bolt (2022) 417 Да
Hyundai Kona Electric 415 Да
Volkswagen ID.4 402 (418 в версии Pro) Да
Lordstown Motors Endurance 40 Дата выхода неизвестна
Chevy Bolt EUV (2022) 397,5 Да
Kia Nero EV 385 Да
Audi e-tron GT 385* Декабрь 2021
Jaguar I-Pace 376,5 Да
Polestar 2 375 Да
Audi RS e-tron GT 373* Декабрь 2021
Porsche Taycan 4S 365 Да
Nissan Leaf Plus 364 Да
Audi e-tron 357 Да
Porsche Taycan Turbo 341 Да
Ford Mustang Mach-E Select 340 Да
Volvo XC40 Recharge 335 Да
Porsche Taycan Turbo S 323 Да
BMW i3 и i3s w/ range extender 322 Да
Hyundai Ioniq Electric 273,5 Да
BMW i3 и i3s 246 Да
MINI Cooper Electric 177 Да

Под * отмечен километраж по версии производителя, который пока не подтвержден сертификатом EPA. Под ** — модели, поставки которых перенесли на 2022 год.

Как видно из сводной таблицы, большинство моделей с самым длительным запасом хода еще только ожидают на рынке. Производители активно работают над батареями, применяют инновационные технологии. Так что к 2022 году потенциально мир увидит электромобили, намного менее зависимые от количества ЭЗС. Ждем с нетерпением.

Предлагаем следить за актуальной повесткой вместе с нашим сайтом . А интересные события и впечатляющие видео, связанные с электротранспортом, мы постим в Telegram-канал .

Видеообращение опубликовано на youtube-канале Go Electro. Группа владельцев электромобилей Tesla просит Илона Маска открыть в России представительство своей компании.

Люди хотят, чтобы они могли обслуживать свои электромобили в официальных дилерский центрах. Также, по их словам, открытие представительства нивелировало бы проблему с поставками запчастей – в настоящее время их приходится заказывать из США и ждать до полугода.

Автор канала Дмитрий Сакал обратил внимание на то, что при наличии представительства Tesla в России ее жителям было бы легче и дешевле купить и обслуживать электромобили Tesla – снизилась бы цена на страховку и появилась возможность покупать машины без посредников.

Также авторы видеообращения надеются, что в случае появление филиала Tesla в России компания стала бы развивать собственную сеть зарядных станций Supercharger, что упростило бы пользование электромобилями, в частности при поездках на дальние расстояния.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Читайте также: