Самая новая шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

ул. Симонова, д. 14

Мы с гордостью представляем вашему вниманию видеопрезентацию ŠKODA OCTAVIA. В восьми роликах мы расскажем вам о еще более стильном дизайне модели, о высокотехнологичных инновационных решениях и об уникальных SIMPLY CLEVER решениях, о новой современной концепции интерьера, а также о том, как ŠKODA OCTAVIA сохранила и приумножила свои традиционные достоинства.

Вместе с ведущим журналистом Александром Коростелевым мы подготовили серию видеообзоров, максимально раскрывающих абсолютно новую ŠKODA OCTAVIA. В них мы расскажем вам о богатой истории модели, о новом дизайне автомобиля и Simply Clever решениях, просторном салоне и вместительном багажнике, мультимедийной системе, широкой гамме двигателей и коробок передач, а также о системах безопасности и высокотехнологичных ассистентах помощи водителю.

Впервые название OCTAVIA прозвучало в далеком 1959 году с появлением вместительного и практичного седана. Она снискала любовь покупателей благодаря комфортабельной подвеске, удачной эргономике и решениям Simply Clever. В 1996 г. имя OCTAVIA вновь дало о себе знать с появлением комфортабельного автомобиля в кузове лифтбек. Второе поколение увидело свет в 2004 г. А в 2012 г. пришла OCTAVIA третьего поколения, построенная на новой модульной платформе MQB. Новая же ŠKODA OCTAVIA – это настоящий прорыв, воплощение стильного дизайна и одних из самых передовых технологий и инновационных решений в своем классе.

В силуэте новой ŠKODA OCTAVIA явно угадываются купеобразные пропорции и спортивная экспрессия. В качестве опции для OCTAVIA впервые доступны светодиодные матричные фары, а задние фонари - с динамическими указателями поворота. В ŠKODA OCTAVIA множество решений Simply Clever: держатель для парковочного талона под ветровым стеклом, скребок для льда в лючке бензобака, воронка, интегрированная в крышку бачка для омывающей жидкости, вместительное вещевое отделение под передним подлокотником, Easy Open, крючки в багажнике и многое другое. Это именно тот случай, когда бренд заботится о Вас.

ŠKODA OCTAVIA - это автомобиль с практичным кузовом лифтбек. Пятая дверь с электромеханическим приводом поднимается вместе со стеклом, открывая доступ к огромному багажнику объемом 578 л, (абсолютный рекорд в классе), а при сложенных спинках заднего сиденья - 1533 л. В новой ŠKODA OCTAVIA места для пассажиров стало ещё больше. Все три места на втором ряду оснащены подголовниками и ремнями безопасности с датчиками их использования. Комфортные опции, которые позволят вам проявить заботу о близких, — обогрев сидений, трехзонный климат-контроль с функцией AirCare и целых 5 USB-С разъемов для зарядки мобильных устройств.

Современный и изящный интерьер новой ŠKODA OCTAVIA выполнен с акцентом на эргономику, мастерство исполнения и качество фактуры всех элементов. OCTAVIA доступна с двухспицевым или спортивным трехспицевым многофункциональным рулевым колесом. OCTAVIA оборудована информационно-развлекательной системой Columbus с 10‑дюймовым сенсорным экраном. В салоне предусмотрено отделение Phone Box с функцией беспроводной зарядки смартфона и портами USB-C для зарядки и передачи данных. Всего в OCTAVIA пять USB-C портов, и впервые в истории ŠKODA один из них встроен в корпус зеркала заднего вида.

В новой ŠKODA OCTAVIA до 9 подушек безопасности, также она оснащена электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESC с электронной блокировкой дифференциала. Это единственный в классе автомобиль с системой Crew Protect Assist. В числе прочих ассистентов безопасности: система Front Assist, АСС, система контроля слепых зон, система Exit Warning, система кругового обзора Area View, а также ассистент контроля полосы движения Lane Assist. Передняя оптика, противотуманные фары, задние фонари новой OCTAVIA - светодиодные. Также доступны светодиодные матричные фары.

В рамках нашей видеопрезентации мы наиболее полно раскрыли для Вас абсолютно новую ŠKODA OCTAVIA. Мы рассказали об истории модели, о дизайне автомобиля и об уникальных Simply Clever решениях, вместительном багажнике и просторном салоне, мультимедийной системе, о широкой гамме двигателей и коробок передач, а также о системах безопасности и высокотехнологичных ассистентах. Новая ŠKODA OCTAVIA сделала прорыв с точки зрения дизайна и технологий, и вывела бренд ŠKODA на новый уровень развития. Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA подойдет каждой семье, обеспечивая ей безопасность, комфорт и заботу!

В России цена Skoda Octavia (шкода Оставиа) в новом кузове начинается от 1 409 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 1 757 000 рублей. Хэтчбек продается в 14 комплектациях. Новые комплектации и цены на 11.01.2022 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Skoda. Также обратите внимание на технические характеристики.

Skoda Octavia фото

Skoda Octavia фото
Skoda Octavia фото
Skoda Octavia фото
Skoda Octavia фото

Цвета кузова Skoda Octavia

Новая палитра 2022 года состоит из 7 цветов. Нажмите на интересующий вас цвета кузова, чтобы посмотреть машину в соответствующей окраске и увидеть название оттенка.

Blue
Brilliant Silver
Candy White
Pearl Black
Platin Grey
Pure White
Topaz Brown

Связанные страницы

Skoda Octavia комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера). Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Skoda Octavia:

Цены на все автомобили Skoda

ВнедорожникСтоимость
Kodiaq
Kodiaq
В продаже
от 1 719 000 руб.
Yeti
Yeti
Архив
от 1 069 000 руб.
КомпактвэнСтоимость
Roomster
Roomster
Архив
от 627 000 руб.
КроссоверСтоимость
Karoq
Karoq
В продаже
от 1 393 000 руб.
Kamiq
Kamiq
Архив
нет данных о цене
СеданСтоимость
Superb
Superb
В продаже
от 2 028 000 руб.
УниверсалСтоимость
Octavia Combi
Octavia Combi
В продаже
от 1 985 000 руб.
Superb Combi
Superb Combi
В продаже
от 2 316 000 руб.
Octavia Combi RS
Octavia Combi RS
Новинка
от 2 476 000 руб.
Fabia Универсал
Fabia Универсал
Архив
от 524 000 руб.
ХэтчбекСтоимость
Octavia
Octavia
В продаже
от 1 409 000 руб.
Rapid
Rapid
В продаже
от 847 000 руб.
Octavia RS
Octavia RS
Новинка
от 2 396 000 руб.
Scala
Scala
Новинка
появится позже
Fabia
Fabia
Архив
от 419 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Компания Škoda представила новое поколение своей самой популярной модели — Octavia. Машина стала агрессивнее, больше в размерах, а также теперь это подзаряжаемый гибрид. Отличный апдейт к 60-летию модели.

Мы любим Octavia. Вот что о ней думает наш главный по машинкам:

Экстерьер

Škoda показала сразу две версии Octavia: универсал и лифтбек.

Колёсная база длиной в 2686 мм осталась без изменений. Но вот в ширину автомобиль прибавил 15 мм, а в длину — 22 мм у универсала и 19 мм у лифтбека. В итоге вышло 1829 × 4689 мм.

Первое, что бросается в глаза — изменённая форма оптики. Фары снова объединены, эксперименты с освещением ушли в прошлое. И теперь автомобиль своей мордочкой напоминает агрессивную Audi TT последнего поколения:



Оно и понятно: один холдинг, одна дизайнерская группа, кочующая туда-сюда.


Максимальный размер дисков — 19 дюймов. На крыше универсала можно установить большой люк, занимающий бо́льшую часть крыши:


Уже в стандартной версии автомобиль получил светодиодную оптику.


Большой акцент компания делает на универсале. Именно он составляет больше половины продаж в Европе.


Объём багажника у универсала увеличился на 30 литров — до 640. При сложенных сиденьях объём достигает 1700 литров. Источник: Škoda


Чемоданы с деньгами, которые вы сэкономили, не купив Audi. Источник: Škoda

Интерьер

А вот тут уже поинтереснее. Места для ног пассажиров, сидящих сзади, стало больше — 78 мм. Как человек с ростом 185 см, это изменение я оценю точно!


Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения. Он немного страшный

Илья Кичаев

25 Октябрь 2019

И, опять же, это понять можно: один холдинг, удешевление процесса разработки моделей.


Всей мультимедийкой можно управлять голосом. Она подключается к интернету с помощью eSIM. Есть пять портов USB Type-C для зарядки устройств.


Появилась система Traffic Jam Assist. Она поможет водителю во время пробки, взяв управление на себя, но вот полностью отпустить руль водителю не получится.

Škoda не забыла и про собственную философию Simply Clever: тут и скребки для стёкол в бензобаке, и зонтики в дверях, и выносные фонарики, и место для пистолета под водительским креслом. В общем, множество разных отделов, сеточек и люков.


Железо

Цены пока неизвестны. Škoda Octavia поступит в продажу в Европе в начале 2020 года. Первым там появится универсал. До России автомобиль доберётся не раньше четвёртого квартала.

Самая популярная в России модель С-класса - Skoda Octavia - сменила поколение и сильно подорожала. Впрочем, ее оснащение стало значительно богаче, что может только привлечь новых покупателей.

 Фото: Пресс-служба Skoda.

Новая Skoda Octavia, которая дебютировала на европейском рынке осенью прошлого года, наконец-то добралась и до нашей страны. Российские дилеры уже принимают заказы на лифтбек этой модели в четвертом поколении, и в ближайшее время его производство стартует на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Фото: Пресс-служба Skoda

Новая Octavia, получившая измененный дизайн экстерьера и увеличенные габариты, опционально оснащается полностью светодиодными матричными фарами, которые ранее были доступны только для модели Superb.

Что касается обновлений в интерьере, модель отличается новой линейкой рулевых колес, включающей в себя двухспицевое исполнение. Также автомобиль получил новую переднюю панель, напоминающую по форме силуэты капота и фирменную решетку радиатора бренда.

Кроме того, с новым поколением у Octavia появился целый ряд новых технологий и систем, среди которых трехзонный климат-контроль Climatronic, круговой обзор Area View, система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч. Это также первая модель Skoda, в которой используется технология shift-by-wire для управления коробкой передач.

Как отмечает консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко, новое поколение Octavia стало более премиальное и схоже со старшей моделью Superb. Уже в базе Octavia имеет довольно щедрое оснащение со светодиодными фарами, полным электропакетом, качественной мультимедиа и широким набором систем активной и пассивной безопасности. С учетом различных опций, в топовых версиях новинка уже скорее приближается к премиальному сегменту, все дальше удаляясь от массового.


Действительно, стандартное оснащение новой Octavia стало значительно богаче, чем прежде. Модель будет доступна в существенно расширенных комплектациях Active Plus, Ambition Plus и Style Plus, каждую из которых можно сравнить со старшими версиями предшественницы. Разумеется, это заметно сказалось на стоимости новинки - стартовый ценник на новую Octavia в базовой версии Active Plus 1.6 MPI с механической 5-ступенчатой коробкой передач составит 1 млн 338 тыс. рублей, что аж на 200 тысяч больше по сравнению с предыдущим поколением модели. Для сравнения: седан Kia Cerato сейчас стоит от 1 млн 175 тыс. рублей, а Hyundai Elantra - от 1 млн 235 тыс. рублей.

По словам руководителя отдела продаж АвтоСпецЦентр Skoda Каширка Владимира Волженского, ценообразование новой Octavia осталось на уровне предшественницы, ведь комплектации стали заметно богаче, что и отражено в приставке Plus.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

"Говоря о конкурентах, таких как корейские Kia Cerato, Hyundai Elantra или японская Toyota Corolla, то в сравнении с ними новая Octavia выглядит очень достойно за свои деньги и несколько премиальнее, особенно, в сравнении с "корейцами", - считает Иван Кондратенко.

Что касается линейки силовых агрегатов новой Skoda Octavia, в качестве базового предлагается четырехцилиндровый 1,6 MPI в сочетании с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, развивающий 110 л.с.


Первым в России появится более мощный вариант новой Octavia с двигателем 1.4 TSI стоимостью от 1 млн 398 тыс. рублей до 1 млн 700 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Как поясняют в российском представительстве Skoda, продажи новинки решено начать с мотора 1.4 TSI, поскольку с точки зрения гаммы он является "усредненным" вариантом между 1.6 MPI и 2.0 TSI и дает определенное понимание по динамическим характеристикам обоих моторов, которые станут доступны для заказа позднее. Вместе с тем в компании прогнозируют, что большее число покупателей новой Octavia предпочтет версии с мощными моторами и в старших комплектациях, чем у предыдущего поколения модели.

"В столичном регионе, а также в крупных городах мы ожидаем, что традиционно наибольшим спросом будут пользоваться максимальная и предмаксимальная комплектации с турбомоторами 150 л.с. и 190 л.с. В российских регионах же более востребована будет версия 1.6 в базовых и средних комплектациях.

Важно, что новая Octavia будет представлена в пяти вариациях, с тремя силовыми агрегатами и двумя вариантами трансмиссии, что позволит удовлетворить потребности очень широкого круга покупателей. Для сравнения: у основных конкурентов представлены 2-3 вариации", - констатирует коммерческий директор ГК "Автомир" Виталий Грошенков.


Стоит отметить, что на протяжении многих лет Octavia является безусловным лидером в своем сегменте - сегодня на эту модель приходится треть всех продаж автомобилей C-класса в нашей стране.

Фото: Пресс-служба Skoda.

В российском офисе Skoda рассчитывают, что с выходом нового поколения Octavia ее лидерство укрепится, несмотря на то, что модель теперь представлена только в кузове лифтбек. Впрочем, в компании не исключают появления в нашей стране и нового универсала Octavia, однако этот вопрос будет решаться позднее и его решение во многом будет зависеть от спроса со стороны российских клиентов на подобный продукт и общей ситуации на российском авторынке.

Как отмечает руководитель отдела продаж "Сигма Сервис" Георгий Коновалов, лифтбек значительно практичнее, чем популярный в России тип кузова "седан", имеет большую погрузочную и трансформационную способность, и при этом выглядит как седан. А вот спрос на универсалы в России низкий.

"Универсалы - далеко не самый популярный сегмент российского авторынка, поэтому отказ от его вывода, по крайней мере в начале запуска модели - оправдан. Думаю, универсал может появиться, если в целом продажи новой Octavia в России будут удовлетворительными для бренда. Но нужно отметить, что на популярность универсала надеяться не приходится еще и потому, что, скорее всего, его цена будет выше лифтбека, так как он будет импортироваться из Чехии", - резюмирует Иван Кондратенко.

Новую модель Skoda Octavia 2020 года официально представили в версиях кузова лифтбек и универсал, премьера состоялась в столице Чехии, Праге следом за соплатформенным VW Golf 8.

Цены для российского рынка уже известны, базовая комплектация будет начинаться от 1 338 000 рублей, а топовая обойдется в 1 700 000 рублей. Для нашего рынка Октавия будет комплектоваться 3 моторами: 1.6 110 л.c, 1.4 150 л.c и самым мощным 2.0 190 л.c.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Октавия 2020 модельного года:

Цены и комплектации

Комплектации и цены на новое поколение УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ:

Active Plus

Ambition Plus

Style Plus

Skoda Octavia 4

Обзор

Skoda Octavia 2020 4


Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Skoda Octavia RS 2020

Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Экстерьер

Skoda Octavia 2020

Skoda Octavia 2020

Внешне новая Skoda Octavia 2020 ожидаемо оказалась похожа на последние версии Superb и Rapid, хотя речь о точном копировании экстерьера точно не идет.

Skoda Octavia 2020

Огромный рельефный капот заходит своими гранями на боковины кузова, а в задней части оптика стала частично заходить на пятую дверь. Хорошо заметная особенность нового кузова Шкода Октавии 2020 – небольшие купеобразные задние стойки, сделавшие крышу более покатой.

Skoda Octavia 2020

Это решение преследовало целью улучшение не столько эстетики, сколько аэродинамики: коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 у универсала.

Skoda Octavia 2020

Салон

Skoda Octavia 2020 interior

Skoda Octavia 2020

Skoda Octavia 2020 interior


Слева от руля теперь находятся кнопки, заменившие классическое реле переключения света, а для управления сдвигающимся люком и прикрывающей его шторкой отныне будет использоваться находящийся на потолке сенсорный слайдер.



Техническая начинка

Новую Шкода Октавия 2020 модельного года планируют выпускать во множестве модификаций, включая гибридные.

В России для нового лифтбека будет предложено 3 мотора:

Skoda Octavia 2020

Кроме того, в последующие годы чехи планируют расширить линейку дизельных силовых установок, равно как и предложить версии Octavia RS и Scout с двигателями, прошедшими особую подготовку.

Спортивная версия Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS 2020

Skoda Octavia RS 2020

Skoda Octavia RS 2020

Для питания гибрида предусмотрены 40-литровый топливный бак и 13-киловаттная батарея, причем, первый пришлось поместить над задней осью, более чем на 100 литров уменьшив прежний объем багажного отсека (до 450 литров). Расположившаяся в полу аккумуляторная батарея увеличила массу авто, что сказалось на динамике разгона.

Гибридная модификация


Модель Octavia iV поколения получила турбо бензиновый агрегат 1.4 TSI, 101-сильный электромотор, тяговую батарею на 13 кВт∙ч и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию, что вкупе позволяет гибридной установке достигать мощности в 245 л. с., а на чистой электрической тяге проезжать до 55 км.

Когда выйдет в России?

Новое поколение Шкоды Октавии 2020 в России начнет свои продажи в последнем квартале 20-го года, тем временем мировые продажи начнутся уже через несколько месяцев. Российская задержка обусловлена тем, что для нового кузова требуется локализация у нас в стране и подготовка производственных линий на российском заводе.

Что касается “заряженной” Skoda Octavia RS, то п оследние официальные продажи Octavia RS в России датированы осенью 2018 года. Тогда причиной ухода модели с рынка стал низкий спрос, а решатся ли чехи снова прийти с ней на наш рынок – вопрос пока остается открытым.

Читайте также: