Самая уродливая машина fiat

Обновлено: 05.07.2024

Большинство водителей при выборе автомобиля ориентируются на его внешнюю презентабельность. Именно экстерьер способен выгодно выделить модель среди остальных железных друзей. Дарёному коню, как известно, в зубы не смотрят. Но если вы покупаете его сами, то я познакомлю вас с различными породами, обладание которыми не принесёт хозяину эстетического удовольствия.

Самые ужасные дизайнерские задумки автопрома, воплощённые в реальность

Наверное, каждый дизайнер считает себя наделённым исключительным воображением. Ведь нет других причин для разумного объяснения того, что их могло сподвигнуть на сотворение настоящих монстров. В моём списке присутствуют самые уродливые автомобили, вид которых вызывает различную гамму чувств – от лёгкой иронии до безудержного смеха, от недоумения до настоящего ужаса.

Pontiac Aztek

Пятидверный кроссовер был предназначен для ценителей активного отдыха. Однако они должным образом не оценили стараний мексиканского автопрома: продажи шли вяло, модель не пользовалась спросом. Виной тому – её странные, я бы сказала, непропорциональные очертания и довольно высокая стоимость на тот момент.

Fiat Multipla

Chrysler PT Cruiser

Дизайн этого автомобиля задумано было сделать в стиле ретро. В 2000 году было запущено серийное производство. Пятидверный хэтчбек не снискал популярности. Его излишне вытянутая передняя часть и резко скошенная задняя не вызывали чувства восторга. Недалеко от него в плане красоты ушёл и его собрат – двухдверный кабриолет этой же модели, выпущенный в 2005 году. Он был снят с производства через два года, а в 2009 году эта же участь постигла нашего героя.

Alfa Romeo SZ/RZ

Авторы словно долго думали над тем, чему больше отдать предпочтение – прямым или плавным линиям. Всего было продано не более 1500 экземпляров обеих модификаций.

Edsel Villager

Больше всего критики выпало на долю радиаторной решётки. Её нелепая форма, задуманная как щит, стала похожа на обрубленный хобот слона. Неудивительно, что производство автомобилей под маркой Edsel длилось всего лишь два года – с 1958 по 1960-й. Сама затея принесла большие убытки головной компании и вошла в историю как пример крупного провала в истории автомобилестроения.

Lightburn Zeta

Это чудо техники выпускалось с 1963 по 1965 год. Двухдверный седан выглядит так, будто его собирали из подручных средств и металлолома. Концепция чудовища принадлежит австралийской компании Lightburn. Интересен тот факт, что предприятие специализировалось на производстве стиральных машин и бетономешалок. Не зря говорят, что каждый должен заниматься своим делом. Внешний вид автомобиля не вызывает ничего, кроме жалости.

Covini C6W

Шестиколёсный гражданский суперкар итальянской фирмы Covini Engineering поступил в мелкосерийное производство в 2004 году. С открытыми вертикальными ламбо-дверьми он напоминает гигантского летающего насекомого-мутанта. Говорят, по сей день принимаются заказы на изготовление этого монстра с восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,2 л.

Sebring-Vanguard CityCar

Мне эта машинка напоминает вычурной формы контейнер для мусора или тяжёлый треугольный утюг времён наших прабабушек. История гласит, что в 70-х годах прошлого столетия хозяин фирмы Sebring-Vanguard из Флориды был впечатлён машинами для гольфа и на его основе решил выпустить городской автомобиль. Машину рубленой формы производили на протяжении трёх лет начиная с 1974 года. Видать, не нашлось столько чудаков для обеспечения постоянного спроса.

AMC Gremlin

Детище корпорации American Motors появилось на свет в 1970 году. Вплоть до 1978 года модель продавалась на рынке Северной Америки. Всего было реализовано свыше шестисот тысяч единиц. Похоже, что производители бюджетного автомобиля даже не стали задумываться о его внешнем виде. Впечатление портит срезанная под углом задняя часть трёхдверного хэтчбека. Да и вся машина не блещет красотой. Место среди шедевров мирового автопрома она явно не заслужила.

Aston Martin Lagonda

Модель выпускалась компанией Aston Martin с 1974 по 1990 год. Она сделана в характерном стиле автомобилей 70-х годов. Но на мой взгляд, с пропорциями дизайнеры переборщили. Угловатый кузов четырёхдверного седана был сильно вытянут. В результате получилась байдарка для гребцов.

Aurora

В 50-х годах этот автомобиль будущего сконструировал Альфред Джулиано – католический священник, в юности грезивший о славе великого дизайнера. Для воплощения своей мечты он тратил пожертвования прихожан, предназначенные для церкви. В результате из нечистых помыслов вороватого священника родилось исчадие ада.

Его продавленная и отвисшая носовая часть напоминает огромную прожорливую пасть чудовища. Вместо лобового стекла расположен какой-то пузырь. Если брать в целом, автомобиль похож на старый продавленный башмак.

Справка. Горе-изобретателя Джулиано отлучили от церкви, после того как узнали о присвоении средств. Правду говорят, что пути Господни неисповедимы. Страшный агрегат так и не вышел в серийное производство.

Peel P 50

Вдохновились ли британцы продукцией отечественного автопрома, доподлинно неизвестно. Я бы ещё сравнила его с фуникулёром. Нелепая и смешная кроха вызывает искреннюю улыбку.

Справка. Peel P 50 в длину не превышает полутора метров и весит всего 59 кг. Это самый маленький в истории серийный автомобиль. С 2010 года его производство было восстановлено.

Langen Changfeng

Toyota ME

Citroen AMI

Эксцентричный внешний вид Citroen AMI отпугивал потенциальных покупателей в 60-е годы прошлого века. Заднее стекло с обратным наклоном похоже на плавник акулы или ирокез панка.

Tata Nano

Дешёвый автомобиль должен был покорить индийский рынок. Планировалось даже экспортировать модель в Европу. Этим планам не суждено было сбыться: для бедного населения она всё ещё была не по карману, а обеспеченных индусов отпугивал её вид. В самом деле, малолитражка выглядит странно. Невооружённым глазом видна несоразмерность пропорций: кузов объёмный и вытянутый вверх, а колёса маленькие.

Elio von Elio

Производитель этого автомобиля – американская компания Elio Motors. Модель названа в честь её основателя Пола Элио. Трёхколёсный экономичный автомобиль с двигателем объёмом всего 0,9 л вызывает недоумение.

Если посмотреть на него сбоку, под определённым углом, то передние выступающие колёса и заднее скрытое колесо делает его похожим на обрубок целой машины. А сзади он напомнит вам новомодный пылесос. С 2016 года этот футуристический автомобиль продаётся по предварительному заказу. Для серийного производства не хватит людей со столь специфичным вкусом.

Suzuki Vitara X90

Nissan S-Cargo

Самые некрасивые автомобили мира

Есть и те машины, дизайн которых можно связать со словом уродливый. Далее мы рассмотрим самые популярные машины из этой категории.

Toyota Will Vi. Этот ужасный по дизайну автомобиль был запущен в производство в 2000 году и смог продержаться на конвейере аж целых два года. Сама модель имеет дизайн в виде кареты, то есть салон отделен от багажного отделения. И вся эта концепция завершается ужасной динамикой и малыми габаритами.

Самые некрасивые автомобили мира 3

SsangYong Rodius. Этот корейский минивэн имеет очень специфический дизайн. Но лейтмотивом для создания этого автомобиля послужили яхты. Идея была хорошей, но реализация слабая. Но Rodius отлично продавался. Причем многим владельцам этого вместительного автомобиля нравился тот факт, что платформу для него разрабатывал Mercedes-Benz.

Самые некрасивые автомобили мира 4

Nissan Juke. Этот городской автомобиль попал в список из-за своего причудливого дизайна. Но на самом деле автомобиль имеет огромный успех в плане продаж, именно поэтому кроссовер выпускается целых 9 лет. В арсенале этого японского компактного кроссовера есть полный привод, вариатор и даже версия Nismo.

Самые некрасивые автомобили мира 5

Tata Nano. Этот неказистый автомобиль из Индии стал таким популярным только благодаря своей цене. Такой автомобиль можно купить по цене дорогого смартфона. Именно этот факт и объясняет многомесячные очереди на данную модель. А сам по себе автомобиль очень небезопасный.

Самые некрасивые автомобили мира 6

Fiat Multipla. Этот компактвен был представлен публике в 1998 году. Уже тогда он принял на себя львиную долю критики и негатива. Ну а почему итальянский автомобилестроитель сделал такую модель? Это остается тайной. В любом случае, по дизайну мы получаем целых три ряда фар передней оптики, которые разбросаны по всей передней части. Еще лобовое стекло отделено от капота специальной стойкой. Дошло даже до того, что обзор на этот автомобиль сделал Джереми Кларксон, бывший ведущий шоу Top Gear. Он в одном из сюжетов сделал тюнинг данного авто.

Самые некрасивые автомобили мира 7

Peel P 50. Peel P 50 - это самый маленький автомобиль, который когда-либо выпускался серийно. Выпуск данного авто был с 1961 по 1963 год, но в 2011 году производство возобновили. Но опять же не обошлось без тест-драйва от Джереми Кларксона. На этом автомобиле он катался даже внутри зданий и офисов. Забавный получился сюжет.

Самые некрасивые автомобили мира 8

Toyota ME. Следующий автомобиль имеет кузов, изготовленный из вспененного пропилена. Машина выглядит очень некрасиво. Зато она выполняет большое количество функций. Например, вы можете перевозить на нем доски для серфинга.

Самые некрасивые автомобили мира 9

Итог. Список, который составлен из этих неказистых автомобилей, далеко не полный. Его можно постоянно пополнять. Но самое главное, некоторые модели производятся до сих пор и имеют огромный успех. Поэтому скорее всего такого рода машин будет выпускаться все больше и больше. А кому-то нравится дизайн этих автомобилей, и это - факт.


В один прекрасный день в 1957 году священник проснулся, и после размышлений о количестве погибших в результате автомобильных аварий он решил спасти мир. У него была блестящая идея. Он собира. Читать далее

В один прекрасный день в 1957 году священник проснулся, и после размышлений о количестве погибших в результате автомобильных аварий он решил спасти мир. У него была блестящая идея. Он собирался построить самый безопасный в мире автомобиль. Он сделал, и результат был Аврора. Мы не уверены, насколько это было безопасно, но это было удивительно уродливо.

2 Fiat Multipla


Fiat Multipla действительно передозировка уродливая. Даже если бы цель состояла в том, чтобы спроектировать самый уродливый автомобиль, никто не смог бы создать такое злодеяние. Автомобиль б. Читать далее

Fiat Multipla действительно передозировка уродливая. Даже если бы цель состояла в том, чтобы спроектировать самый уродливый автомобиль, никто не смог бы создать такое злодеяние. Автомобиль был действительно ужасным, когда он был впервые построен, но он стал немного лучше в последние годы производства. Ужасное правление модели началось в 1998 году. В 2010 году итальянский автопроизводитель решил, что на людей напали достаточно, и закрыл линию. Сегодня остатки автомобиля все еще бродят по улицам. Следующий, однако, лучший пример уродливой машины!

3 Citroën Ami


Когда вы думаете о Франции, на ум приходит прекрасный вкус вина, парфюмерии и моды. К сожалению, одна из их машин оказалась в списке, и это действительно ужасно. Это было в 1961 году, ког. Читать далее

Когда вы думаете о Франции, на ум приходит прекрасный вкус вина, парфюмерии и моды. К сожалению, одна из их машин оказалась в списке, и это действительно ужасно. Это было в 1961 году, когда мир впервые увидел негабаритные фары и необычную новую форму тела, называемую нотчбэк. Это обратная сторона хэтчбека, и это придало ему действительно непривлекательный внешний вид и паршивую аэродинамику. Этот боролся за 2-е место со следующим.

4 Panoz Abruzzi ‘Spirit of Le Mans’



6 Nissan Cube


Nissan Cube может меньше заботиться об аэродинамике, и он совершенно точно не заботится о красоте. Непонятно, чего именно добивался японский автопроизводитель, но мы можем все согласиться с те. Читать далее

Nissan Cube может меньше заботиться об аэродинамике, и он совершенно точно не заботится о красоте. Непонятно, чего именно добивался японский автопроизводитель, но мы можем все согласиться с тем, что этот автомобиль был эстетическим преступлением. Автомобиль был впервые выпущен в 1998 году и по сей день его все еще выбрасывают на улицы.

7 2010 Veritas RS III


Vermot AG не работал в автомобильной промышленности уже 60 лет к 2010 году. В том же году они решили вернуться, отвратительное возвращение. Veritas RS III 2010 года не только уродлив, но и выгляд. Читать далее

Vermot AG не работал в автомобильной промышленности уже 60 лет к 2010 году. В том же году они решили вернуться, отвратительное возвращение. Veritas RS III 2010 года не только уродлив, но и выглядит как то, что вы увидите в кошмаре. Кажется, они нажали не ту кнопку и вытащили монстра из ада. Но тем не менее мы ценим их намерения.

8 Reliant Robin


Надежный Робин выглядит как нечто среднее между автомобилем, лодкой и мотоциклом. Это не звучит правильно ни на одном фронте. Робин был одним из самых популярных стеклопластиковых автомобиле. Читать далее

Надежный Робин выглядит как нечто среднее между автомобилем, лодкой и мотоциклом. Это не звучит правильно ни на одном фронте. Робин был одним из самых популярных стеклопластиковых автомобилей в истории, и сегодня он по праву занял место в списке самых уродливых автомобилей в мире Top Car Magazine. Впервые он был изготовлен в 1973 году, чтобы занять место Reliant Regal. Хотя этот уродлив, следующий на самом деле страшен!

9 Brubaker Box


Производители Brubaker Box заслуживают плюса за точное представление. Это верно - имя так же безобразно, как и машина. Это действительно похоже на снаряжение из ада, и в нем вообще нет персо. Читать далее

Производители Brubaker Box заслуживают плюса за точное представление. Это верно - имя так же безобразно, как и машина. Это действительно похоже на снаряжение из ада, и в нем вообще нет персонажа. Это просто уродливая коробка на колесах. Это выглядит, однако, как то, что было бы полезно в случае ядерной мировой войны. Говоря о полезности, следующая машина не только уродлива, но и кажется совершенно бесполезной.

10 PT Cruiser


Крайслер - достойный производитель автомобилей. К сожалению, они провалились довольно печально с Chrysler PT Cruiser. Мы не можем сказать много о характеристиках автомобиля, но мы непростите. Читать далее

Крайслер - достойный производитель автомобилей. К сожалению, они провалились довольно печально с Chrysler PT Cruiser. Мы не можем сказать много о характеристиках автомобиля, но мы непростительно скажем, что это довольно уродливый автомобиль. Но это определенно намного лучше, чем следующий демон.

11 Stutz Blackhawk


Stutz Blackhawk был впервые выпущен в 1972 году. Спустя 4 десятилетия неясно, что происходило в умах дизайнеров, когда они делали некрасивую вещь. Это было 19 футов (почти 6 метров) в длину. . Читать далее

Stutz Blackhawk был впервые выпущен в 1972 году. Спустя 4 десятилетия неясно, что происходило в умах дизайнеров, когда они делали некрасивую вещь. Это было 19 футов (почти 6 метров) в длину. Видимо, его любил король Элвис. Это было также довольно дорого стоило более $ 120 000 в долларах 2017 года. Это явно грабеж. Автопроизводитель относительно неизвестен, но следующий поступает от известной компании. Вы не поверите, что это в списке!

12 Hyundai Tiburon


Hyundai Tiburon прошел под многими именами. В Европе его называли Hyundai Coupe, а в Америке и на других рынках он назывался Tiburon. Тибурон это испанское слово для акулы. Они были пра. Читать далее

Hyundai Tiburon прошел под многими именами. В Европе его называли Hyundai Coupe, а в Америке и на других рынках он назывался Tiburon. Тибурон это испанское слово для акулы. Они были правы - это похоже на уродливую акулу. Если вы думаете, что это плохо, подождите, пока не увидите следующую машину, которая выглядит как отвратительный гроб с пришельцами.

13 Troll Sportcoupé


Норвежская компания Troll Plastik & Bilindustri попыталась построить автомобиль со стеклопластиковым кузовом. Материал легкий и имеет другие преимущества, такие как устойчивость к ржавчин. Читать далее

Норвежская компания Troll Plastik & Bilindustri попыталась построить автомобиль со стеклопластиковым кузовом. Материал легкий и имеет другие преимущества, такие как устойчивость к ржавчине. Инженерный аспект, возможно, был бы похвальным, но для дизайна производители автомобиля заслужили суровое тюремное заключение. Автомобиль выпускался только в течение двух лет с 1956 по 1958 год. Следующий автомобиль не так уж и плох, он все еще безобразен.

14 Marcos Mantis


Маркос был британским производителем, специализирующимся на спортивных автомобилях. Их машины были вообще безобразны, но Маркос Мантис, похоже, забрал торт домой. К счастью, только один был . Читать далее

Маркос был британским производителем, специализирующимся на спортивных автомобилях. Их машины были вообще безобразны, но Маркос Мантис, похоже, забрал торт домой. К счастью, только один был выпущен в 1968 году, и это даже не продлилось так долго, прежде чем он вышел на пенсию. Это произошло в последний раз в 2008 году на Фестивале скорости.

15 2004 Covini C6W


Covini C6W открывает список с его 6-колесным чудовищем. Автомобиль имел приличные 400 лошадиных сил, а дополнительные колеса были предназначены для баланса и лучшего торможения. Производ. Читать далее

Covini C6W открывает список с его 6-колесным чудовищем. Автомобиль имел приличные 400 лошадиных сил, а дополнительные колеса были предназначены для баланса и лучшего торможения. Производители просто пытались достичь функциональности, но результат не был настолько привлекательным для глаз. Другой автомобиль, который следует за этим образцом, является № 1. Вы не поверите безумной идее, стоящей за этим!

В списке нет вашего варианта? Не проблема. Отправьте его нам и пользовательским голосованием мы определим его позицию в топе.

Несмотря на то, что в автомобильной индустрии дизайну кузова уделяется огромное внимание, история знает немало откровенно специфических на вид машин, которые все-таки прошли в производство.

Другое дело, что по каким-то причинам это не всегда удаётся, и на свет появляются машины, которые способны вызывать недоумение, а то и ужас. И речь вовсе не о Pontiac Aztek, SsangYong Rodius или Fiat Multipla, стабильно входящих в рейтинги самых некрасивых автомобилей. Поверьте, существуют машины (к счастью, далеко не все из них стали серийными), на фоне которых перечисленная тройка покажется эталоном красоты. Итак, 13 самых, мягко говоря, несимпатичных автомобилей.


AMC Gremlin/AMC Pacer

American Motors Corporation выпустила две модели, дизайн которых вызывает вопросы. Pacer и Gremlin имели достаточно компактные размеры и весьма экстравагантный облик, который во многом и стал причиной того, что машины вошли в историю мирового автомобилестроения не по своим техническим особенностям, а исключительно из-за своей сомнительной эстетики.


Aston Martin Lagonda


Bufori Geneva

Нет ничего страшнее, чем современная интерпретация классических автомобилей начала XX века, выполненная азиатскими бизнесменами. Специфический вкус, помноженный на достаточное для запуска проектов в производство количество денег, рождает автомобили вроде этого. И даже богатое оснащение не способно спасти седан от статуса одной из самых уродливых машин в мире.


Citroen Ami 6

Французские марки всегда были щедры на необычные автомобили, одним из которых и стал бюджетный седан. Машина разошлась тиражом почти в два миллиона штук и даже пережила смену поколений — это тот редкий случай, когда даже достаточно необычный дизайн не испортил потребительские качества автомобиля и не отпугнул клиентскую аудиторию.


Edsel Corsair

Созданный Ford бренд особой рыночной славы не снискал, зато вошёл в историю как создатель одной из самых уродливых машин. В принципе, на месте Corsair может быть любая модель марки, потому что все они несли фирменную решётку радиатора, которую сравнивали и с унитазом, и с женскими половыми органами. Естественно, что таких ассоциаций было достаточно, чтобы покупатели отвернулись от марки.


Lamborghini Veneno

Созданный к 50-летию марки суперкар отличался весьма необычным по меркам компании дизайном. Тогда как все модели из Сант-Агата-Болоньезе традиционно отличались весьма лаконичным внешним видом, новые купе и родстер были чрезмерно перегружены многочисленными мелкими деталями и заслужили место в списке машин со специфичным обликом.


Mansory (любой проект)

Тюнинг-ателье собственных автомобилей не делает, но зато активно дорабатывает машины других брендов. При этом проекты получаются крайне специфичными как с точки зрения сочетания цветов, так и с точки зрения эстетики. Даже самую стильную машину специалисты компании ухитряются испортить, превращая, например, элегантный Rolls-Royce Cullinan в нечто карикатурное или стильный Mercedes-Benz SLS 63 AMG в Mansory Cormeum (на заглавном фото) с чудовищным обвесом и фарами а-ля Ferrari 599 GTB Fiorano.


Marcos Mantis

Какая самая уродливая машина в мире? Рейтинг самых уродливых автомобилей

Производители автомобилей делают все возможное, чтобы заинтересовать клиентов их последними творениями. Они превосходят друг друга не только в современных технологиях и функциях, но и в дизайне кузова. В идеале последний — помимо эстетики — должен бросаться в глаза и выделяться из общей массы. Это гарантия того, что они не останутся незамеченными в толпе соревнований.

Преследуя эту цель, дизайнеры иногда принимают сумасшедшие решения, которые редко бывают успешными. Именно тогда на рынке появляются автомобили с довольно сомнительной эстетической ценностью. Другими словами: просто уродливо.

В статье мы рассмотрим модели известных и менее известных брендов, которые находятся в авангарде пресловутого рейтинга безобразия.

Итак, если вам интересно, какая машина самая уродливая в мире, вы попали в нужное место. Сегодня вы узнаете ответ на свой вопрос.

Что пошло не так, или как делают самые уродливые автомобили?

Процесс реализации концепции не выглядит так, будто один дизайнер придумывает что-то, что нравится только ему (может, его маме), и все. Компания некритически принимает эту идею и затем начинает массовое производство автомобилей.

Чтобы дизайнерская концепция увидела свет, она должна быть сначала одобрена менеджером и, как правило, членами совета директоров. Благодаря контролю они вылавливают ошибки и неоднозначные идеи художников. В результате машина чаще всего сходит с конвейера, что как минимум не отпугивает.

Однако вскоре вы обнаружите, что это не всегда так.

Иногда массовое производство идет на проекты, которые с первого взгляда следовало бы выбросить в мусорную корзину. Почему это не так? Мы понятия не имеем.

Плюс в том, что благодаря промахам производителей сегодня мы будем смеяться над самыми уродливыми автомобилями в мире. Ниже вы найдете наиболее интересных монстров автомобильного рынка, которые каким-то образом проскользнули через процесс принятия концепта.

Самые уродливые автомобили мира — рейтинг ТОП 15

Мы собрали 15 моделей машин, которые дизайнеры сняли, но совершенно не в том направлении. Некоторые из них вы знаете, другие будут сюрпризом.

Читайте дальше, и вы узнаете обо всех.

15. Toyota Prius IV (год выпуска: с 2015 г. по настоящее время)

Последняя модель Toyota Prius — прекрасный пример преувеличения в дизайне. Японский производитель отказался от своих многолетних традиций и решил создать автомобиль, который бы выделялся из общей массы. Однако, вероятно, он имел в виду не это.

В случае с кузовом Toyota руководствовалась, прежде всего, аэродинамическими соображениями, которые способствуют экономичному вождению, что, однако, не оправдывает конструкторов.

Говорят, что экономия и экология — главные преимущества Prius. Это подчеркивает гибридный двигатель последнего поколения, который, по заверениям разработчиков, только на текущем проедет до 50 км.

Британский 2-дверный родстер с первого взгляда вызывает непреднамеренную улыбку. Дизайнеры расположили фары очень близко друг к другу, что в сочетании с решеткой сразу напомнило улыбающуюся лягушку.

Остин-Хили Sprite Mk1 крошечный. Он имеет длину около 3,5 метров и движется благодаря скромному литровому мотору мощностью 43 л.с. В результате он достигает максимальной скорости 133 км / ч.

Производителям, наверное, не понравилось прозвище, которое покупатели давали Spite, потому что его внешний вид значительно изменился по сравнению со вторым поколением.

13. Citroen Ami (год выпуска: 1961-1977)

Иногда можно увидеть сумасшедшие дизайнерские работы.

Citroen Ami отличается, прежде всего, перевернутым наклоном заднего стекла и в целом оригинальным дизайном конуры. Также бросается в глаза вогнутая линия капота, из-за чего машина выглядит нервной.

Модель оснащалась двигателем B2 объемом 0,6 литра, который в зависимости от версии Ami имел мощность от 22 до 35 л.с.

Интересно, что Citroen Ami был создан как ответ компании на новое предложение Renault (Renault 4). Он был основан на более старой версии Citroen (2CV), которая тоже была не очень красивой.

12. Mini Moke (год выпуска: 1964-93)

Компания BMC изначально проектировала эту машину для армии, потому что надеялась заключить с армией долгосрочный контракт. К сожалению, прототип не понравился военным. Они жаловались, в частности, для слишком маленьких колес и низкого дорожного просвета.

Конструкторы BMC пересмотрели конструкцию в 1962 году, но для армии было уже поздно. Единственной надеждой на спасение машины оказался гражданский сектор.

Поэтому в 1964 году Mini Moke появился на рынке как прогулочный автомобиль. У него нет двери и нет крыши (вместо брезента), и все это выглядит как негабаритная тележка для гольфа. В результате Mini Moke вряд ли когда-нибудь выиграет конкурс красоты.

Двигатель тоже ничем особенным не выделяется, ведь это агрегат объемом 0,8 литра и мощностью 34 л.с.

За прошедшие годы производство Mini Moke было перенесено во многие страны, а последний сошел с конвейера в 1993 году в Португалии.

11.AMC Pacer (год выпуска: 1975-1980)

Pacer — это американский продукт, который стал ответом на необходимость создания компактного автомобиля. Конструкторы модели подготовили корпус с такими большими окнами, что финальная работа напоминает космический корабль. Тем более что машина была очень широкой (почти 2 метра).

Однако внешний вид — не единственный недостаток AMC Pacer.

В результате AMC Pacer не был ни экономичным, ни динамичным, ни слишком заманчивым.

10. Бронто Ландоле (год производства: 1998)

Этот двухместный внедорожник сделан россиянами. Компания Bronto представила модель Landole как средство передвижения для туризма и сафари-путешествий. Производитель основал его на популярной в России Lada Niva, но внес существенные изменения.

Во-первых, колесная база увеличена на 30 см. Примечательны и другие двери, они пластиковые и имеют большие вырезы вместо стекла. Кроме того, важным дополнением является защитный каркас.

К сожалению, конечный результат оставляет желать лучшего.

Пластик обезображивает машину, не помогают и странная форма защитных рамок, и неинтересный кузов.

9. Alfa Romeo SZ (год выпуска: 1989-1991)

Хотя итальянцы славятся своей утонченностью и красивым дизайном в автомобильной промышленности, на этот раз что-то пошло не так. Alfa SZ выглядит просто странно (чтобы не сказать: некрасиво). Искаженные пропорции и совершенно неуместные линии света сразу же выделяют автомобиль из толпы, но в негативном ключе.

Также была создана двухместная модель этого автомобиля с откидным верхом — Alfa Romeo RZ.

8. Tata Nano (год производства: с 2008 г. по настоящее время)

  • Фото Nikkul / wikimedia commons / CC BY-SA 2.0
  • Фото Б. Баладжи / wikimedia commons / CC BY-SA 2.0

Однако разница в том, что малышу он все равно может нравиться, а Tata Nano … не особо.

Автомобиль очень короткий и одновременно высокий. Такой дизайн значительно искажает пропорции и делает автомобиль просто некрасивым. В сочетании с чрезмерным сокращением затрат производитель привел к тому, что интерес к этой модели резко упал — даже в Индии.

7. Nissan Cube III (год выпуска: 2009-2014)

Японец из Nissan в очередной раз удивил водителей внешним видом своего минивэна. По словам самих создателей, вдохновением для этой модели послужил … бульдог в очках. Допустим, есть некоторое сходство.

Автомобиль угловат, с причудливыми выпуклыми фарами спереди и, что еще хуже, у него — ужасающе — задняя дверь, которая открывается вбок. Это не кажется практичным в автомобиле, который ставит удобство использования на первое место.

Автомобиль чаще всего доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. или 1,5-литровым дизельным двигателем.

6. Pontiac Aztek (год выпуска: 2000-2005)

Причины — причудливые пропорции и неоднозначная форма тела, отличающаяся многочисленной остротой. Вдобавок давайте добавим некрасивый фронт. Мы не знаем, кому пришла в голову идея разместить мигающие огни над светофором, но этот выбор определенно не годился для Aztec.

В результате разногласий по поводу внешнего вида автомобиль исчез с рынка через 5 лет.

С технической стороны внедорожник Pontiac оснащался 6-литровым двигателем V3,4. Автомобиль был доступен с приводом 4х4 или с передним мостом.

5. Scion xB (год выпуска: 2004-2007)

Глядя на эту машину, мы обнаруживаем, что они, вероятно, не согласны с дизайнерами в этом вопросе.

Scion xB выглядит так, будто за основу был взят детский рисунок автомобиля — да и то не очень талантливый. Прямолинейный кузов чем-то напоминает автобус или фургон, но, несомненно, уродливее.

Что вы найдете под капотом?

Двигатель R4 объемом от 1,3 до 2,4 л (в зависимости от модели). Это дает мощность 110 л.с. и крутящий момент 143 Нм.

4. SsangYong Rodius (год выпуска: 2004-2013)

Дизайнеры сошли с ума. Сразу бросается в глаза причудливая и некрасивая линия окон, а также неестественное сужение и удлинение задней части автомобиля.

В результате SsangYong Rodius выглядит так, будто кто-то соединил вполне проходимый седан с багажником оригинального (в плохом смысле этого слова) минивэна. Автомобиль огромен и, безусловно, привлекает внимание, но, вероятно, это не то, что хотели сделать создатели.

Что интересно, второе поколение этой модели выглядит намного лучше.

Напоследок добавим, что у первого Родиуса очень мощный двигатель. Под капотом вы найдете либо 3.2-литровый бензиновый двигатель R6, производящий 220 л.с. и 310 Нм крутящего момента, либо 2,7-литровый дизельный двигатель, который развивает 165 л.с. и 340 Нм крутящего момента.

3. Лайтберн Зета (год производства: 1963-1965)

  • Фото GTHO / wikimedia commons / CC BY-SA 3.0
  • Автор фото: zombieite / wikimedia commons / CC BY 2.0

Прежде чем австралийская компания Lightburn начала заниматься автомобилями, они производили бетономешалки и стиральные машины. Однако вместе со своим брендом Zeta наконец решила покорить автомобильный рынок.

Это удалось? Нет.

Другой проблемой, конечно же, была конструкция этих машин. Утилита и спорт могли как-то защищаться, но седан выглядел как вытянутый ящик на колесах. К тому же коробка не очень практична, потому что, например, попадание в багажник потребовало снятия сидений, ведь о заслонке сзади конструкторы не подумали.

Интересно, что у Lightburn Zeta не было задней передачи. Если водитель желает ехать задним ходом, он должен остановить двигатель и запустить его задним ходом. Затем четырехступенчатая коробка передач превращается в четырехступенчатую коробку передач заднего хода.

Может ли рейтинг самых уродливых автомобилей в мире обойтись без Multipla? Конечно, нет.

Дизайн оттолкнул покупателей, хотя Multipla на самом деле очень функциональный автомобиль. Его длина составляет менее 4 метров, но при этом на двух рядах сидений могут разместиться 6 человек.

Что касается двигателей, Fiat собрал в Multipla целый ряд проверенных агрегатов.

Во втором поколении модели дизайнеры отказались от сомнительного дизайна оригинала. Интересен факт, что в 2008 году китайский автомобильный концерн Zhejiang Zotye Auto Co. купил лицензию Multipla и начал производить ее под собственной торговой маркой.

1. Nissan S-Cargo (год выпуска: 1989-1992)

  • Фото Tennen-Gas / wikimedia commons / CC BY-SA 3.0
  • Автор фото: dave_7 / wikimedia commons / CC BY 2.0

Фургон Nissan, без сомнения, заслужил самое высокое место в нашем рейтинге. Он больше похож на простую детскую игрушку, чем на настоящую машину. Однако даже в первой роли он не преуспел бы из-за своего безобразия.

Что делает его таким уродливым?

Помимо того, что конструкторы постарались уместить фургон в крохотный автомобиль (всего 3,5 м в длину), не получилась и сама конструкция. Передняя часть и большая часть тела имеют изгибы и изгибы, которые внезапно исчезают сзади. Задняя часть S-Cargo плоская, как гладильная доска, и совершенно не соответствует остальным.

А что с двигателем?

Под капотом располагался четырехцилиндровый 1,5-литровый агрегат, в основе которого лежал двигатель Nissan B11.

Самая уродливая машина — почетное место. ФСО Полонез Трак Рой

Без собственной модели рейтинг выглядел бы неполным. Поэтому для полонеза мы подготовили особое место, а не любое другое место. Polonez Truck Roy — это настоящий крем-де-ла-крем уродливого дизайна.

Похоже, кто-то вынужден сваривать две совершенно разные машины. Спереди — типичный пассажирский полонез, а сзади — какой-то неопределенный курьер.

Однако самая большая проблема этой модели — дверь заднего пассажира. Они выглядят точно так же, как и в персональной версии полонеза. Это показывает, что дизайнер даже не удосужился как-то сопоставить совершенно разные элементы.

В результате автомобиль выглядит как комбинация кулака и носа. Голова болит!

Самые уродливые автомобили в мире — резюме

Монстров, похожих на тех, что мы собрали в этой статье, вы найдете на рынке гораздо больше. К счастью, не настолько, чтобы ослабить нашу любовь к автомобильной промышленности. Из всех непривлекательных машин в рейтинге мы поместили те, которые, на наш взгляд, выделяются даже среди уродливых. Мы также удостоили пресловутого первого места Nissan S-Cargo, хотя конкуренция была жесткой.

Как вы думаете, мы не учли модель, которая должна быть в этом списке? Дайте нам знать в комментарии!

Читайте также: