Сбивается время на магнитоле андроид

Обновлено: 03.07.2024


Купив новый мобильный гаджет, пользователи могут столкнуться с проблемой неправильно заданных часовых поясов, текущей даты и времени. Решить ее, впрочем, можно достаточно просто, и в этом руководстве мы расскажем, как настроить дату и время на смартфоне под управлением Андроид.

Устанавливаем параметры времени

Чтобы установить время на андроиде, нужно выполнить несколько простых действий:



Шаг 3. В открывшемся окне вы сможете выставить время, поменять дату, выбрать формат отображения времени и даты, установить часовой пояс, а также задать автоматическое получение настроек.


Обратите внимание: параметры даты и времени могут быть скрыты в других подразделах, например, в расширенных настройках. Это зависит от версии Android.

Перейти к параметрам даты и времени можно и другим путем – через приложение Часы:

Шаг 1. Запустите приложение Часы.




Почему сбивается время на Андроид


Если вопрос не решится, стоит выполнить сброс Android до заводских настроек и заново установить все параметры.

Заключение

Следуя рекомендациям из этого руководства, вы всегда будете знать точное время и дату на вашем гаджете.




Для выбора русского языка (например после сброса настроек) войдите в Настройки через главный экран или вытяните панель управления сверху и выберите Настройки.
Если активирован английский язык (по умолчанию), то пролистайте меню настроек в самый низ:

More Settings -> Language & Input -> Language Settings -> Add a Language -> Нажмите значок лупы в правом углу -> Начните вводить “rus” (появится Русский), выберите его, нажмите Россия.
Теперь нужно перетащить строчку с русским языком на первое место. Зажмите эту строчку, она активируется, двигайте вверх, отпускайте. Все, русский язык активирован.

Синхронизация даты по сети

При этом режиме магнитола синхронизирует ваше текущее время автоматически при подключении к Wi-Fi. Для настройки даты можно нажать на часы на главном (домашнем) экране, либо зайти через настройки (если активирован русский язык):

Настройки -> Больше настроек -> Дата и Время -> Синхронизация по сети.

После чего нужно установить ваш часовой пояс (пункт меню ниже). Отобразится корректное время. Если магнитола подключена корректно, то ей больше не нужно подключаться к сети для синхронизации времени. Она сохранит настройки и благодаря постоянному питанию от аккумулятора будет сохранять текущее время. Время собьется, если магнитола будет полностью обесточена, тогда потребуется подключить ее к wi-fi и время опять станет корректным (дополнительные настройки пояса не потребуются).

Изменение дизайна интерфейса

Автомагнитолы на системе Андроид 10 (модели А750, А716, А660, А760) обладают встроенной возможностью изменения вида главного экрана и экрана приложений.

Для изменения дизайна и выбора одного из 16 вариантов главного экрана нужно:

  1. Находясь на главном экране произвести длительное касание пустой области экрана. В нижней части появятся иконки с вариантами интерфейса.
  2. Нажать на вариант нового интерфейса, он сразу активируется.
  3. Нажмите на пустую область, чтобы варианты исчезли.


Произведите аналогичные действия, находясь на экране приложений для изменения вида иконок приложений (6 вариантов).


Активация двойного экрана


Скачивание и установка приложений

Для установки приложений из Play Market вам необходимо авторизоваться. Зайдите в Приложения -> Play Маркет – при первом входе начнется “Проверка”.

Важно! Убедитесь, что на магнитоле выставлено корректное текущее время и хороший сигнал wi-fi, иначе Проверка – выдаст ошибку.


Обратите внимание, что при первой авторизации процесс “Проверки” может выполнятся достаточно долго – около минуты. Пожалуйста, наберитесь терпения и подождите, пока на экране пропадет вращающийся круг и появится поле для ввода вашей гугл почты (аккаунта).

После авторизации в Play Маркет вы сможете искать и скачивать приложения, аналогично, как и на вашем смартфоне. Пожалуйста, учтите, что магнитола не обладает такой же высокой производительностью, как ваш смартфон и на скачивание и установку приложения может потребоваться больше времени. Пожалуйста, будьте терпиливы.

Для удаления приложения прижмите иконку этого приложения на пару секунд, появится окно с подтверждением удаления. Нажмите “Да”.

ВОПРОС: Процесс проверки при первой авторизации в Play Market происходит слишком долго. В чем может быть причина?
ОТВЕТ: Такое возможно, если система запустила автоматическое обновление приложений при подключении к Wi-fi. Проверить это можно, вытянув верхнюю панель. В случае обновления под ней отобразится диспетчер загрузки обновления. Нужно подождать или отменить обновление вручную.

Подключение смартфона по MirrorLink (Phonelink)

Функция подключения экрана телефона к магнитоле доступна через USB провод и через Wi-fi для смартфонов на Android. И только через Wi-fi для iPhone.
Обратите внимание, что сенсорное управление смартфоном через экран магнитолы возможно только при подключении через USB. Для вывода звука, необходимо параллельно подключить ваш смартфон через Bluetooth. При первом подключении потребуется сделать ряд действитй.

1. Откройте приложение phonelink на магнитоле (меню Приложения -> phonelink (на последнем экране).



2. Выберите Mobile phone QR code


Откроется QR ссылка для скачивания и установки приложения TimaAvn.


3. Подключение Андроид смартфона через USB:

Перед подключением смартфона к магнитоле необходимо в настройках телефона зайти в режим разарботчика и включить опцию Отладка по USB, а также активировать пункт Отладка по USB (настройки безопасности) – это необходимо для управления телефоном через экран магнитолы. Данное действие проводится один раз.




  • Подключите смартфон к магнитоле через USB провод, начнется зарядка.
  • Запустите приложение TimaAvn на смартфоне.
  • Откройте phonelink на магнитоле и выберите режим Android USB. Откроется окно, где выполненные пункты будут отмечены желтым ярким маркером:


  • После того, как на смартфоне появится диалоговое окно, нажмите начать.


Дальнейшее подключение делается буквально в несколько кликов. Просто запустите приложения на смартфоне и на магнитоле, выберите режим и нажмите “Начать” на смартфоне.

4. Подключение Андроид смартфона через Wi-fi:

  • Активируйте точку доступа на вашем смартфоне и подключите к ней магнитолу по wi-fi.
  • Запустите приложение TimaAvn на смартфоне.
  • Откройте приложение phonelink на магнитоле и выберите пункт Android WIFI. Откроется окно, где выполненные пункты будут отмечены желтым ярким маркером:


  • На экране смартфона появится диалоговое окно. Нажмите “Начать”. Экран смартфона отобразится на экране магнитолы.

Обратите внимание: Управление смартфоном через экран магнитолы при подключении по WIFI недоступно. Также скорость обмена информацией может быть ниже, чем при подключении через USB – изображение может передаваться с небольшой задержкой.

Мультируль. Подключение нарульных контроллеров. Настройка мультируля на магнитоле.

На моделях автомагнитол A750, A760, А716, A660 доступна функция подключения 2-х комплектов штатных кнопок управления на руле автомобиля. Если у вас нет нарульных контроллеров, то вы можете приобрести дополнительно нарульный пульт управления основными функциями магнитолы.

Для подключения мультируля нужно корректно определить два провода (или один), отвечающие за передачу сигнала от кнопок руля вашего автомобиля на магнитолу и провод заземления нарульных контроллеров.

Сделать это можно с помощью схемы распиновки вашего авто. Чаще всего данные провода на схеме могут обозначаться как:

  • Steering_Wheel Remocon – провод питания кнопок и
  • Steering_Wheel Remocon_GND – провод заземления кнопок (смотрите пример схемы распиновки Kia Sportage).


После того, как провода определены, вам нужно:

  1. Подключить провод от автомагнитолы KEY1 к Steering_Wheel Remocon (и KEY2 к аналогичному, если у вас два комплекта нарульных контроллеров).
  2. Провод заземления Steering_Wheel Remocon_GND на массу автомобиля, либо на черный провод (-) магнитолы.

На этом подключение мультируля завершено, теперь останется только провести обучение кнопок на магнитоле.

Обучение кнопок руля на магнитоле с ОС Андроид 10

Зайдите в меню приложений и выберите “Кнопка рулевого колеса”.

Войдите в первый пункт “Кнопка выбора”.


Отметьте функции, к которым хотите привязать рулевые кнопки. Нажмите OK.



Выйдите в главное меню и проверьте работу всех кнопок. При необходимости повторите процедуру.

1 комментарий к “ Инструкция автомагнитолы на Андроид 10 ”

Универсальная автомагнитола 1 din android 10 экран 10″ / A66o
WilkYdin скажите разъёмы дла подключения должны находиться сверху или снизу

В последнее время многие автолюбители стали сталкиваться с такой проблемой как сбивание настроек магнитолы при выключении зажигания или включении. Многие связывают эту проблему в современных магнитолах с экономией при процессе производства, из-за которой был убран важный элемент препятствующий сбросу памяти – предохранитель.

Основная причина

Для начала стоит определиться с типом вашей магнитолы, т.к. в некоторых магнитолах есть функция сброса при отключении, во время зажигания двигателя. Таким образом магнитола препятствует появлению неисправностей при падении напряжения. Такая проблема решается более простым методом, просто отключением магнитолы перед зажиганием двигателя и перед выключением.

Настройка магнитолы

Настройка магнитолы

К примеру, случается выключение при обороте стартера в связи с нахождением клеммы в ключе зажигания, отвечает она за электрическое оборудование. Она обязана отключаться, когда крутиться стартер, дабы понизить нагрузку на аккумулятор основная масса магнитол, имеет 2 провода — красный и желтый.

Провода магнитолы

Провода магнитолы

Желтый отвечает за питание, а красный, управляющий, располагается на замке зажигания, при всем при этом магнитола, работает только после этого, когда вставлен и повернут ключ зажигания. В этой ситуации неувязка быть может в закислении клеммы аккумулятора, как со стороны, прилегающей на свинцовые контакты, так и со стороны проводов.

скрученные вместе провода магнитолы

Скрученные вместе провода магнитолы

Чтобы решить данную дилемму для вас нужно так сказать почистить их и смазать. Все знают то, что часто данный способ относится к магнитолам, у каких данная неувязка также была замечена не сразу и стали сбиваться опции в процессе использования.

Другие причины

Еще одним распространенной причиной является неисправность предохранителей в самом автомобиле. Внимательно проверьте все предохранители, как в салоне, так и под капотом. Неисправность происходит с линией подпитки памяти. Она постоянно должна быть под напряжением, даже с вытащенным ключом зажигания. Поэтому и сбиваются настройки магнитолы при выключении, при потере напряжения.

Предохранители автомобиля

Предохранители автомобиля

Магнитола Пионер

Помимо возникновения сбивания настроек в ходе эксплуатации, такая же ситуация возникает и на новых, только что установленных магнитолах. Бороться с этим необходимо следующим образом – проверить на проводах напряжение. Проблема может быть в проводе с минусом – контакт плохой или напутано с подключением. В большинстве магнитол есть провод, который отвечает за сохранение памяти и именно с ним связанны большинство проблем при потере напряжения.

Штатная магнитола

Штатная магнитола

Многие автолюбители при замене морально устаревшей автомагнитолы или при желании сэкономить при покупке машины устанавливают дешевые аудиосистемы китайского производителя. Цена китайских автомагнитол на порядок ниже, чем у брендовых моделей, а качество звука и технические характеристики практически не отличаются.

Внешний вид автомагнитолы модели 2033 китайского производителя

Я тоже люблю экономить и поэтому покупал автомобиль с аудио-подготовкой, но без автомагнитолы, которую успешно установил самостоятельно, несмотря даже на разный тип разъемов в авто и магнитоле.

Для сохранения настроек в автомагнитолах используется два вида памяти – ОЗУ и флеш-память. Отличаются эти два вида памяти тем, что в ОЗУ записанная информация хранится до тех пор, пока на микросхему подается питающее напряжение, флеш-память сохраняет информацию и при отсутствии питающего напряжения.

ОЗУ память дешевле, чем флеш-память и поэтому для снижения цены изделия ее часто используют, ведь в автомобиле автомагнитола всегда подключена к аккумулятору. Но если, даже на несколько секунд отключить аккумулятор от бортовой сети, или напряжение сильно уменьшиться, например, при пуске двигателя в зимнее время, то все настройки магнитолы будут потеряны.

Вот такая автомагнитола мне и попалась, ее вы видите на фотографии. Дополнительно обнаружена была еще одна неисправность, если автомагнитолу не выключить перед остановкой двигателя и через время запустить его без фиксации на несколько секунд ключа в положении ON (Включено), то настройки тоже сбивались.

В результате после нескольких лет эксплуатации автомагнитолы сломалась клавиша включения. Поэтому пришлось ремонтировать кнопку, заодно решил и доработать автомагнитолу, чтобы исключить сброс настроек.

Как устранить сброс настроек автомагнитолы

Питающее напряжение на автомагнитолу подается по двум отдельным проводам. Один из них +12 V постоянно (память) желтого цвета подключен непосредственно к аккумуляторной батарее. Питающее напряжение подается постоянно, даже когда ключ вынут из замка зажигания автомобиля.

Типовая схема подачи питающего напряжения автомагнитолы

По второму проводу красного цвета питающее напряжение подается только тогда, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл). Следовательно, для того, чтобы исключить сброс настроек, нужно обеспечить постоянство напряжения, поступающего непосредственно от аккумулятора.

Путем соединения желтого и красного проводов

В интернете много рекомендаций как исключить сброс настроек, и одна из них это подключить оба питающих провода автомагнитолы непосредственно к аккумулятору, к желтому проводу.

Схема подачи питающего напряжения на магнитолу мимо замка зажигания прамо с аккумулятора

Включать и выключать магнитолу кнопкой. Самый простой способ, но вызвал подозрение. Ведь не зря стандарт регламентирует двухпроводное подключение, поэтому решил проверить, насколько такой способ допустим.

Специальный провд для подключения автомагнитолы от блока питания

Непосредственно в автомобиле заниматься экспериментами желания не было, поэтому для подключения автомагнитолы в мастерской к блоку питания был изготовлен жгут с тумблером в дополнительном отводе от +12 В для имитации подключения к замку зажигания.

Измерение тока потребления автомагнитолы в выключеном состоянии

При подаче питающего напряжения на автомагнитолу только на клемму для подключения аккумулятора ток потребления составил всего 2 мА. Такой ток потребления больше, чем ток утечки аккумулятора и для разрядки полностью заряженного аккумулятора понадобиться несколько лет.

Измерение тока потребления автомагнитолы во включеном состоянии

При включении тумблера, имитирующего ключ замка зажигания автомобиля, ток потребления автомагнитолы в выключенном состоянии составил 228 мА. Такой ток потребления разрядит полностью заряженный аккумулятор за 10 суток. А если учесть, что есть вероятность забыть выключить магнитолу, то она посадит аккумулятор еще быстрее.

Вывод очевиден, подключение обоих питающих магнитолу проводов напрямую к аккумулятору не допустим. В дополнение нет уверенности, что в морозную погоду при сильном падении напряжения на аккумуляторе при пуске двигателя настройки не будут сбрасываться.

Устранение сброса настроек
путем подачи напряжения через диод

Так, как при вынутом ключе из замка зажигания настройки в автомагнитоле сохраняются, то значит нужно обеспечить компенсацию провала напряжения на аккумуляторе во время пуска двигателя.

Схема подачи питающего напряжения на автомагнитолу через полупроводниковый диод с электролитическим конденсатором

Самым простым способом решить эту задачу можно, подав питающее напряжение от аккумулятора через диод, после которого установлен электролитический конденсатор большой емкости. Диод не даст разрядиться конденсатору через электропроводку автомобиля в момент снижения напряжения аккумулятора при пуске двигателя. Поэтому настройки должны будут сохраниться.

Внешний вид платы подключения и питания автомагнитолы модели 2033

Диод с конденсатором можно установить и в разрыв желтого провода, идущего от аккумулятора. Но работать удобнее за столом, да и в случае ремонта тоже разбираться в условиях мастерской, поэтому после изучения устройства автомагнитолы решил детали установить внутри нее. Благо места было более чем достаточно.

Питающее напряжение на плату радиоприемника поступает с блока стабилизации напряжения и усилителя через плоский шлейф. Для работы платы на ее подается питающее напряжение от аккумулятора, через дроссель и стабилизатор напряжения, который преобразует напряжение 12 В в напряжение величиной 5 В.

Поэтому решил установить диод с конденсатором после пятивольтного стабилизатора, для того, чтобы гарантированно обеспечить сохранение настроек. Низкое напряжение позволило использовать электролитический конденсатор большей емкости при тех же габаритных размерах.

Перерезанная дорожка на плате питания для установки диода

Сначала была перерезана дорожка печатной платы, идущая от микросхемы-стабилизатора к шлейфу, и с концов перерезанной дорожки снят изоляционный лак. Винт, крепящий плату к корпусу магнитолы, вывернут, чтобы не мешал припаять диод.

Диод шотки установлен на место перерезанной дорожки

Для снижения влияния на величину напряжения в качестве диода был взят диод Шоттки в DIP корпусе. В отличии от обыкновенного диода, на котором падает около 0,5 В, на диоде Шоттки падение напряжения составляет всего 0,1 В, что практически не влияет на работу автомагнитолы.

Диод нужно устанавливать, соблюдая полярность таким образом, чтобы ток проходил от микросхемы к шлейфу. Если маркировка не понятна, то полярность диода можно определить с помощью мультиметра. Если маркировка не понятна, то полярность диода можно определить с помощью мультиметра. При отсутствии прибора можно запаять диод случайным образом без последствий. Если магнитола не заработает, то развернуть диод на 180º.

Электролитический конденстаор запаян после диода шотки в магнитолу

Электролитический конденсатор емкостью 3300 мкФ был с помощью двухстороннего скотча закреплен на плате блока питания рядом с разъемом для подключения антенны. Его выводы с соблюдением полярности (положительный вывод после диода, а минусовой к корпусу магнитолы) подключены к схеме с помощью гибких проводников.

Проверка напряжения, при котором сохраняются настройки в автомагнитоле модели 2033

Проверка показала, что напряжение после диода составило 4,9 В. После отключения автомагнитолы от блока питания, напряжение плавно снижалось в течение 30 секунд до величины 3,4 В, ниже которого настройки уже слетали.

Подача дополнительного напряжения питания бессистемным образом с помощью тумблера, снижение общего напряжения питания до 9 В не влияли на сохраненные настройки. Лабораторные испытания показали высокую защиту сохраненных настроек от изменения питающего напряжения.

Устранение сброса настроек
путем установки второго диода

После установки и проверки автомагнитолы в автомобиле выяснилось, что если перед запуском двигателя ключ в замке зажигания фиксировать хотя бы на пол секунды в положении ON (Включено), то настройки не терялись. При повороте ключа в замке без остановок, настройки сбивались, но только если автомагнитола была во включенном состоянии перед остановкой двигателя и извлечении ключа.

Отключение бортовой сети от аккумулятора показало, что настройки в автомагнитоле, как и в лабораторных условиях, сохранялись тоже 30 секунд. Напрашивался вывод, что емкость установленного конденсатора недостаточна в связи тем, что проверка в лабораторных условиях проводилась без подключения нагрузки – динамиков.

Установка второго диода и электролитического конденсатора для сохранения напряжения питания автомагнитолы модели 2033

Увеличивать емкость установленного конденсатора на предыдущем шаге не стал, чтобы исключить перегрузку микросхемы-стабилизатора напряжения. Поэтому был установлен еще один дополнительный диод Шоттки на ток 8 А и конденсатор емкостью 6800 мкФ на напряжение 36 В, сразу после входного штырька разъем подачи напряжения от аккумулятора.

Внешний вид запаянного второго диода и электролитичкского конденсатора для сохранения напряжения питания автомагнитолы модели 2033

Диод и проводники, идущие от выводов электролитического конденсатора, с соблюдением полярности, были припаяны непосредственно к контактным площадкам уже установленных деталей. При установке диода одна из дорожек была, как и в предыдущем шаге, перерезана.

Но к моему большому удивлению, проверка в автомобиле показала, что поведение автомагнитолы не изменилось, при быстром повороте ключа в замке зажигания устанавливались заводские настройки. Стало очевидным, что причина кроется в подаче через замок зажигания (провод красного цвета) пониженного напряжения или помех от пуска двигателя.

Установка 3 электролитического конденсатора для устранения сброса настроек автомагнитолы модели 2033

При изучении электрической схемы оказалось, что разрешающее напряжение, подается через замок зажигания сначала на диод, а с него на микросхему-стабилизатор, которой снижается до 5 В и далее подается на плату радиоприемника. Поэтому с учетом полученного опыта на предыдущих шагах просто после диода был припаян электролитический конденсатор емкостью 2200 мкФ на напряжение 25 В.

Общий вид печатной платы автомагнитолы модели 2033 после установки дополнительных диодов и электролитических конденсаторов

После этой доработки при любом сочетании неблагоприятных событий настройки больше не сбрасывались. При пуске двигателя магнитола начинала работать в том режиме, в котором работала до извлечения ключа из замка зажигания. Включалась прослушиваемая радиостанция, громкость звучания и все остальные настройки, включая и текущее время. Отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля на несколько минут, тоже не влияло на настройки автомагнитолы.

Мне удалось решить вопрос сброса настроек автомагнитолы за три приема, но один из них лишний. Достаточно выполнить первый или второй и третий шаги.

Читайте также: