Сброс адаптации акпп volvo s60

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос к знающим людям по коробке АКПП, а именно - на прогретой коробке при снижении скорости до 5-20 км/ч и повторном разгоне наблюдается следующая непонятная история - переходы 1-2, 2-3 сопровождаются ощутимыми толчками, а 3-2, 2-1 толчками и клацающим звуком, пробег авто 50 тыс.км.,масло в коробке менял 3 тыс. назад. у официала, до этого таких глюков небыло, подтеков нет.Если это АКПП - что это может быть? :x

если менял масло у официалов и до этого глюков не было, так надо вернуться к этим официалам и спросить у них что за хня такая, пусть смотрят и исправляют.

Ìåíÿòü èëè íåò ìàñëî â ÀÊÏÏ?

Âñåì ïðèâåò!
Èçó÷èë âñå âåòêè ïî çàìåíå ìàñëà â ÀÊÏÏ, íî òàê ïî íàèâíîñòè è íå ïîíÿë - ìåíÿòü ëè ìàñëî:)? ß òàê ïîíèìàþ - çàìåíà ìàñëà äàæå ó îôèöèàëîâ íå äàåò íèêàêîé ãàðàíòèè - " Âîïðîñ ê çíàþùèì ëþäÿì ïî êîðîáêå ÀÊÏÏ, à èìåííî - íà ïðîãðåòîé êîðîáêå ïðè ñíèæåíèè ñêîðîñòè äî 5-20 êì/÷ è ïîâòîðíîì ðàçãîíå íàáëþäàåòñÿ ñëåäóþùàÿ íåïîíÿòíàÿ èñòîðèÿ - ïåðåõîäû 1-2, 2-3 ñîïðîâîæäàþòñÿ îùóòèìûìè òîë÷êàìè, à 3-2, 2-1 òîë÷êàìè è êëàöàþùèì çâóêîì, ïðîáåã àâòî 50 òûñ.êì.,ìàñëî â êîðîáêå ìåíÿë 3 òûñ. íàçàä. ó îôèöèàëà, äî ýòîãî òàêèõ ãëþêîâ íåáûëî, ïîäòåêîâ íåò.Åñëè ýòî ÀÊÏÏ - ÷òî ýòî ìîæåò áûòü? "
 RTDS ìíå òîæå ñêàçàëè, ÷òî ÿêîáû ïî ðåêîìåíäàöèè ïðîèçâîäèòåëÿ - ìàñëî ìåíÿòü íå íàäî. Ìîæåò ó÷èòûâàÿ ðåïóòàöèþ êîðîáêè ïðîñòî ñïîêîéíî æäàòü åå ñìåðòè:)?
È åñëè ìåíÿòü, òî ãäå (â Ìîñêâå) - ó êîãî-íèáóäü åñòü ïîëîæèòåëüíûé îïûò (èñ÷åçëè òîë÷êè è ïð.), ñ ïîñëåäóþùèì ïðîáåãîì 30-40 ò.êì.?
È ïî ïîâîäó óðîâíÿ ìàñëà - ïðîâåðÿòü ñ ðàáîòàþùèì èëè âûêëþ÷åííûì äâèãàòåëåì?
P.S. Ïðîáëåìà â òîì, ÷òî ïîÿâèëèñü òîë÷êè ïðè ïåðåêëþ÷åíèè, õîòÿ ìàñëî è íå òåìíîå. Ïðîáåã - 110ò. êì. 2004 ã., ìîä. - 2005

Чего ждать от коробки с толчками

Приветствую одноавтомобильцы!
Поделюсь своим опытом смены масла и годовой эксплуатацией после этого авто с постоянными глюками и последующим ремонтом аккурат на 100 тысяч рупиев АКПП.
Началось все с банального "начитался инета" и понеслось - решил заменить масло на 70 тыщах. нашлись лишние деньги и время. Конечно же поехал к . бучим офицалам. Сказали сделают все круто - масло выдавят, новое закачают супер-пупер оборудованием, короче такое только у них и нигде более. Все сделали тип-топ и отпустили с миром.
прошел месяц-полтора и НАЧАЛОСЬ.. сперва редко, потом чаще и чаще - толчки, толчки, толчки. запаздывания, клацанья. чем дальше тем чаще. Поездка к официалам через 2 мес.- с радастью предложили заменить АКПП за 250 штук чтоб все были довольны. Конечно были посланы куда подальше. Поездки в обычные сервисы с реальными мастерами для консультации - замена гидромодуля и возможно ремонт АКПП, так как масло было заменено без смены фильтра (в вольве он меняется только на снятой АКПП) и метод выдавливания засорил АКПП всей дрянью которая в нем была, плюс новое масло выявило проблемные места которые били аккуратно забиты грязным старым.
СОВЕТ! На брахлящей коробки темное масло лучше не менять - ездить до победы - проездит дольше чем после замены. Замена - выброшенные деньги, так как после придется ремонтировать АКПП полюбому и есессно заново заливать масло.

Так же мастерами был дан совет - зимой машинка будет ездить, но как потеплеет толчки станут невыносимыми и она встанет! Собственно так все и произошло. Зимой, особенно по трассе проблем особо не было , но как солнышко растопило снег и стало пригревать - толчки и переходы в "безопасный режим" на 3 передачу участились. Далее РЕМОНТ на 80 тыщах. вскрыли АКПП - замена внутрянки на 80 тыщ и ремонт Гидромодуля еще на 20. Эх. сегодня плачу и забираю авто - говорят проблем никаких, плюс гарантия на все 1 год.
Кстати еслиб решился на ремонт сразу при аервых толчках- ВОЗМОЖНО отделался бы ремонтом только ГИДРОМОДУЛЯ - так как проблемы начались именно с него, он и провацирует толчки приводящие к разрушению механизмов вутри коробки - планетрка, корзины, фрикционы, стальные диски и т.д.
В принципе при корректно работающим гидромодуле КОРОБКА не убиваемая (если конечно не жечь на полную постоянно)

Надеюсь кому-то мой сказ даст пищу для размышлений и напоследок - Официальный шведский регламент ТО на S60 не предпологает замену масла в АКПП, окромя случаев таксования на машинке. а так конечно смотрите цвет и запах масла хотьяб раз в пол года.

Уж если припрет сменить масло - БЕГИТЕ от официалов с их чудо техникой. Меняйте путем простого слива и залива нового, лучше лишнюю канистру на промывку потратить чем потом по 100 штук оставлять на сервисе.

Абзац))), что бы не говорили – «Ты сам угробил коробку!». Условия эксплуатации моих машин:
Замена масла – 10 тыс. км. (фильтр соответственно, 15 тыс. воздушка)
Замена масла в АКПП – 30 тыс. (обновление 4-5 л. то, что сливается с пробки АКПП)
+ все регламентные ТО, рекомендованные производителем.
Остальное:
Перед любой поездкой, прогрев двигателя до «подъема» стрелки, разогрев масла АКПП (3-5 сек. на каждой передаче). Остановка двигателя, только после входа в рабочую температуру (никогда не глушу с работающим вентилятором). Замена любых вышедших из строя узлов без затягивания, практически сразу после установления неисправности и тд))
3-я машина с АКПП. Не делаю «стартов со светофора». Набираю скорость только после того, как машина «тронулась» вперед. Кик-дауны только по большой необходимости.

О машине, которая убивает любовь))))))!
Volvo S60 2001 года выпуска, пробег чуть больше 60-и. Машину взял в начале зимы с небольшим пробегом, все ТО в сервисной книжке, диагностика ОК! (включая работу АКПП) Не машина, а золото))) Мечта идиота)))))))))))!

Что я могу сказать людям покупающим Volvo с АКПП AW 55-50 sn (сильно задумался))))) Если гидроблок на предполагаемом авто поменян, то у вас есть время до переборки АКПП (по разным мнениям 150-200 тыс. по счетчику) если нет, закладывайте ремонт АКПП в стоимость автомобиля!

Да, сувенир стоимостью 40 тыс. мне пока не отдали)))) Завтра буду выбивать его! (он уже опечатан и готов к передаче)))))))))))(кто знает, тот поймет…)))))))))))
Процесс замены и мелкие непонятки тоже пропустим))))!

Все равно в душе остались вопросы:
1. Почему гидроблок хреновый только до октября 2005 года?
2. Почему оплата идет только на зап. части (я что к сердцу должен приложить этот блок, что бы машина нормально заработала)?
3. Почему АКПП не живут? (риторический вопрос)))))
4. Какого хрена Volvo стала не надежной машиной?
5.
ЗЫ: Написал немного путано, соРРи! Если что то вспомню, то добавлю!))))

Не читать!)))) Для поисковика автору:
АКПП, Volvo S60, AW 55-50 sn, 55-50 AW55-50sn, AW55-50, проблемы с АКПП, проблемы 55-50, гидоблок, гидромодуль, гидромодуль s60, гидромобуль 55-50, двойное включение, двойной удар, АКПП s60, где чинить АКПП, Замена 55-50, замена гидромобуля.

О сколько раз говорили не покупайте S60/80, v70, v70XC с АКП до 2003 года. Не, народ не слушается.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Итак )) Для начала немного лирики по данной проблеме.

В свое время,столкнувшись с проблемой и задавшись этим вопросом, я перерыл кучу литературы, опросил много знающий и, как в последствии оказалось, — не знающих ничего об этом, людей!
В итоге — просто треп и теория, не проверенная на практике.

Дабы проедотвратить вышесказанное — перехожу к практическим занятиям!!
Ноги на ширине плеч! Начали ))

Третье — немного терпения (около 40 — 60 минут)!

С ТРЕУГОЛЬНИКОМ ПРОЩЕ! ЗАМОРГАЛ — ТОРМОЗИ ), ЖДИ, ПОКА ПОГАСНЕТ И СНОВА СТАРТУЙ!

Продолжаем в режиме ТУДА-СУДА (не кольцо)! ))

..оттормозились не резко, тачка плавно (или не плавно, что тоже нормально) сбросила передачи вниз. Стоим на место 5-10 сек!
Затем разворачиваемся и снова в исходную позицию! Замираем на 5-10!
(в эти 5-10 секунд ЭБУ коробки записывает в свою бошку информацию о пройденном пути и действиях с АКПП)

КРАЙНЕ ВАЖНО: ЭБУ КОРОБКИ ЗАПОМИНАЕТ ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАК ВВЕРХ ТАК И ВНИЗ! ПО СЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫДЕРЖИВАТЬ ИНТЕРВАЛ ОСТАНОВКИ 5-10 СЕК. КАК ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ, ТАК И ПЕРЕД СТАРТОМ ПОСЛЕ РАЗВОРОТА!! , ЧТО БЫ ОН УСПЕЛ ВСЕ ЗАПИСАТЬ!

С ориентирами разобрались, катаемся в первом этапе до четкого выравнивания переключений, затем перходим далее:

Этап второй: он полностью идентичен первому, только тут уже обороты двигателя повышаем до 1800 — 2000.
Снова катаемся ТУДА — СУДА до появления чувства удовлетворенности и синхронности переключения передач с местными деревьями

Этап третий: по сути, то же самое, тольуо уже держим обороты на 2500 и разгоняемся до включеня 5й передачи!
Как всегда, плавненько оттормаживаемся до полной остановки и выдерживаем интервал 5-10 сек. (в этом этапе понадобится больше метса И НЕМНОГО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ)

Этап четвертый: обороты до 3000 и снова разгон до 5й передачи! снова катаемся пока нам не станет комфортно и передачи не станут переключаться приблизительно в одном и том же месте. (тут ещё больше места, за счет увеличения скорости).

На этом адаптация переключений заканчивается, но не заканчивается весь процесс!

Далее делаем следующие действия (опишу их в кратце).

1. Останавливаемся после последнего заезда и не выключая D стоим 15-20 сек.
а) положение P (15-20 сек.)
б) положение D и не нажимая газ просто катимся приблизительно метром 500-600 ( вэтот момент блок регулирует давление внутри АКПП) повторяем процедуру с переключением в P зара 3-4.
далее проводим адаптацию селектора и нейтрального положения АКПП Выполняется в стоячем положении (нога на томозе)
2. Селектор в положение P (15-20 сек.)
3. Положение R (15-20 сек.)
4. Положение P (15-20 сек.)
5. Положение D (15-20 сек.)
6. Положение P (15-20 сек.)
7. Положение N (15-20 сек.)
8. Положение P (15-20 сек.)

Потом делаем N-D-N-R и на оборот тоже раза 3-4 по 15-20 сек. задерживаясь в каждом положении!

Все это надо провернуть 3 раза по кругу!!

Далее мы просто глушим машину, и заводим ее снова ))

Вот и все! Наша коробашечка теперь умная и готова слушаться своего хозяина (а бл***ь не на оборот, как это бывает)

Если вы все сделали правильно, то сразу прочувствуете весь кайф от езда на AW 55-50 ))

Сброс адаптации акпп volvo s60

I. Основной.
Этот цикл следует выполнять на ровной дорожной поверхности.
Запустить двигатель.
1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).
2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.
3. Подождите 15 секунд.
4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.
5. Подождите 2 секунды.
6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.
7. Разгонитесь из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч (15 миль в час) без интенсивного открывания дроссельной заслонки.
8. Плавно тормозите до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
9. Повторите шаги 7-8 в общей сложности 5 раз.
10. Разгонитесь из неподвижного состояния, без интенсивного открывания дроссельной заслонки, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
11. Разгонитесь до скорости от 80,5 км/ч. ( 50 миль в час ) до 104,6 км/ч. (65 миль в час), переключитесь на 6-ю передачу и поддерживайте стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
12. Повторите шаги 10 и 11.

NB! Советы по эксплуатации PowerShift.

• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.
(Вообще правило 20/20 действует для всех АКПП)
• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.
• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.
• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.
• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.
• Движение по инерции при не работающем двигателе может привести к повреждению АКПП.

Данная технологическая карта используется в качестве руководства при дорожном испытании автомобиля для проверки жалоб относительно работы автоматических коробок передач 4T65EV, 4T65EV-GT и 4T65AWD.

Пожалуйста, соблюдайте ограничения скорости.

Перед выполнением дорожного испытания
-Проверьте уровень масла в коробке передач до выполнения дорожного испытания. См. Уровень масла, проверка
-Убедитесь, что переключатель передач нельзя сдвинуть, когда зажигание выключено
-Убедитесь, что рычаг переключения передач нельзя сдвинуть, когда зажигание включено и педаль тормоза не нажата.

Проверьте работу выключателя стояночного / нейтрального положения

Убедитесь, что автомобиль можно завести, когда переключатель передач находится в положениях N и P.

Должно быть невозможно завести автомобиль с переключателем передач в любом другом положении, кроме P и N.

Проверьте положения переключателя передач

Убедитесь, что переключатель фиксируется в каждом положении, и что он не пытается “выскочить самопроизвольно” из выбранного положения.
Убедитесь, что переключатель передач нельзя сдвинуть в положение P или N при скорости выше 12 км/ч.

Проверьте передачу заднего хода
Проедьте на автомобиле назад в обычном режиме. Убедитесь, что фонарь заднего хода загорается.
Проверьте включение передачи заднего хода. Обычно эта передача должна включаться в течение 1,5 секунды. Включение должно быть мягким.
Проверьте на замедленное включение или включение рывками. Если условия отличаются от нормальных, убедитесь, что эти симптомы исчезают, когда коробка передач горячая или холодная.

Дорожное испытание
Разогрейте коробку передач, ведя автомобиль на различных скоростях в течение 10 — 20 минут. Запустите и остановите двигатель несколько раз, чтобы быстрее разогреть двигатель.

Примечание Никогда не разогревайте коробку передач путем выполнения торможения коробкой передач. Это может привести к локализованному перегреву и неравномерному распределению температуры.

Послушайте, нет ли механических шумов
Заведите автомобиль с переключателем передач в положении D. Ведите автомобиль так, чтобы происходило повышение и понижение передач. Послушайте, не издает ли коробка передач ненормальные шумы. Если какие-либо ненормальные шумы слышны на нормальных скоростях, во время торможения двигателем, в различных положениях переключателя передач, при различных значениях температуры масла, при различных положениях педали акселератора или на различных скоростях, прекратите дорожное испытание и вернитесь в мастерскую.
Выполните поиск неисправности согласно соответствующим признакам в администраторе признаков.

Проверьте работу коробки передач во время движения

Экономичный режим (E) Спортивный режим (S)
Программное обеспечение коробки передач предназначено для обеспечения наилучшей комбинации комфорта, рабочих характеристик и экономии.
Программное обеспечение будет постепенно адаптировать давление переключения, чтобы обеспечить оптимальное плавное переключение передач.
Если в коробке передач есть электронное переключение передач (Geartronic), немного более резкое переключение будет наблюдаться в режиме электронного переключения передач.
Модуль управления коробки передач (ТСМ) также получает информацию об ускорении и скорости. Модуль управления будет адаптировать точки переключения, чтобы достичь лучших рабочих характеристик (Спортивный режим (S)), если у водителя агрессивный стиль вождения. На точки переключения оказывает влияние скорость, с которой водитель нажимает на педаль акселератора. Когда педаль акселератора отпускается, программное обеспечение в коробке передач возвратится в стандартный экономичный (Е) режим. Переключение передач должно быть плавным вне зависимости от условий переключения.
Заведите автомобиль с переключателем передач в положении D. Проверьте скорости переключения передач при помощи наименьшего возможного ускорения. Обратите внимание на возможную тенденцию заедать или проскальзывать во время переключения.

Проверка функции переключения на пониженную передачу
Коробка передач получает сигнал для активирования от педали акселератора. Функция переключения на пониженную передачу активируется, когда педаль акселератора нажата приблизительно на 85%. Функция переключения на пониженную передачу блокируется в режиме электронного переключения передач.
Заведите автомобиль с переключателем передач в положении D. Проверьте функцию переключения на пониженную передачу, ведя автомобиль на разных скоростях и полностью нажимая на педаль акселератора до положения переключения на пониженную передачу (100% открытия дроссельной заслонки). После переключения с 1-й на 2-ю передачу, снизьте степень открытия дроссельной заслонки до положения чуть ниже порога переключения на пониженную передачу (85% открытия дроссельной заслонки). Обратите внимание, не происходит ли проскальзывания или резкого переключения передач.

Проверьте функцию переключения на пониженную передачу, ведя автомобиль на разных скоростях (60 — 90 км/ч) и полностью нажимая на педаль акселератора до положения переключения на пониженную передачу. На более низких скоростях в коробке передач произойдет понижение передачи, когда включается функция переключения на пониженную передачу. Функция в порядке, если в коробке передач происходит понижение передачи при активировании.

Заведите автомобиль с переключателем передач в положении D. Нажмите на педаль акселератора до положения переключения на пониженную передачу на разных скоростях. Определите НАИВЫСШУЮ скорость, при которой происходит переключение на пониженную передачу.
Остановите автомобиль на ровной дороге (без уклона) и установите переключатель передач в положение N. Отпустите тормоз и слегка нажмите на педаль акселератора. Двигается ли автомобиль вперед?
Троньтесь с места в положении 3. Ведите автомобиль до включения 3-й передачи. Отпустите педаль акселератора. Убедитесь, что на 1-й передаче происходит торможение двигателем. Выберите положение L на высокой скорости. Позвольте автомобилю замедлить движение.
Проверьте точки переключения передач при замедлении движения автомобиля.
Троньтесь с места с рычагом переключателя передач в положении L. Увеличьте скорость. Убедитесь, что происходит торможение двигателем.
Остановите автомобиль на склоне. Переведите переключатель передач в положение P. Отпустите педаль тормоза. Движется ли автомобиль?

Зимний (W)
Заведите автомобиль с переключателем передач в положении D. Нажмите на кнопку зимнего режима (W). Коробка передач должна включиться во 2-ю передачу и обеспечить плавное трогание с места.

Проверка функции блокировки
Начните, проехав на автомобиле 5-10 минут. Это делается для того, чтобы довести температуру масла до рабочей температуры.
Затем переместите переключатель передач в 3-ю передачу. Проедьте на автомобиле в течение не менее 2 минут при частоте вращения коленчатого вала приблизительно 2500 об/мин или выше. Переведите переключатель передач в положение D.
Проедьте на автомобиле в течение 3-4 минут на скорости выше 70 км/ч.
Ускоряйтесь до тех пор, пока не активируется функция блокировки (при приблизительно 80 км/ч). Если педаль тормоза нажимается, когда частота вращения коленчатого вала ниже 2000 об/мин, функция блокировки будет отключена.

Адаптирование давления переключения
Если модуль управления коробки передач (ТСМ) заменялся или адаптация была стерта, последовательность переключения и режим блокировки возвратятся к принимаемым по умолчанию значениям.

Для того, чтобы адаптировать давление до правильного уровня, необходимо выполнить следующий график движения:
-Перед началом адаптации коробка передач должна иметь нормальную рабочую температуру (приблизительно 70°C)
-Чтобы адаптировать давление переключения, начните с ускорения от 5 до 10 раз при педали акселератора в каждом положении, 25, 50, 75 и 100%. Удерживайте педаль акселератора в установленном положении во время каждого ускорения и во время переключения 1-2, 2-3 и 3-4
-Ведите автомобиль на скорости 90 км/ч приблизительно 3 минуты, чтобы адаптировать

Читайте также: