Сервопривод из стеклоподъемника схема

Обновлено: 04.07.2024

Устройство тросового привода откатных ворот. Привод делал своими руками из подручных материалов. В поднебесной .

Автоматические распашные ворота своими руками, часть 5. Доступная автоматика с Али Экспресс, линейные приводы с .

Всем привет раскажу как из чего сделать привод на работе ворота,а также посчитаем во что это обошлось Данная .

Привод для ворот из Китая ali.pub/48t9km Привод с рельсом 400кг ali.pub/48tasd канал с которого взял схему .

Как сделать автоматические распашные ворота своими руками, обзор. Часть 1. Особенности конструкции, бюджет.

Самодельный мощный шаговый привод для NEMA 17 сделан на базе автомобильного стеклоподъемника. Максимальный .

Это видео часть 1 - изготовление линейного привода (актуатора) для распашных ворот (подойдёт и для любых дверей, .

Всем привет ,в этом видео продолжаю делать привод для гаражных ворот, своими руками из моторчика дворников от .

Привод ворот сделан из автомобильного мотора стеклоподъёмника, редуктора от болгарки, мотоциклетных цепей и .

Самодельный автомобильный пускач на ионисторах. Часть.1 - заводим автомобиль без АКБ. параметры 13.5в 400F .

В данном видео я рассказываю про самодельный привод для откатных ворот. На данным момент я уже установил привод .

В данном видео я рассказываю про то, как будет установлен двигатель на ворота. А также показываю то, что я уже сделал.

В видео расскажу о том, как из подручных халявных вещей можно самостоятельно сделать электропривод для распашных .

Автоматические распашные ворота своими руками. Часть 3. Устройство приводов, как работает схема с концевыми .

Процесс установки комплекта автоматики Edinger на распашные ворота открывающие наружу. Обзор комплекта тут: .

Ну. Вот тот черный сектор и есть реостат. Но сервопривод совсем не такой как у нас стоит, поэтому и разница в распиновках. Если ты внимательно его рассмотришь, то увидишь, что он соответствует описанию в документации. Вон два диода для развязки стоят, контакты для остановки сервопривода в крайних положениях. Все присутствует.
На отопителе у Левина кран стоит на печку? Если стоит кран, то я бы не стал менять блок климата, он с ума сойдет.

кран стоит, ставить небуду, огромное спасибо стал потихоньку вникать, для общего развития: почему сойдет с ума?
щас подскажите, я ставлю блок на место, достаю фишку сервопривода. на этой фишке что должно быть, что должно меняться, например: один постоянный плюс- он должен рыть постоянным, другой провод должен менять сопративление там от 1 до 4ком? ток плиз напишите как для чайника.

разьем пять проводов

возил я к электрикам со своим бу и сервоприводом, утверждают они что между потенциометром и сервоприводом есть еще один модуль!Это так?

Бери книгу про Короллу Левин Труено и смотри схемы. Вот что есть у меня. Там я не вижу ни промежуточного блока (кроме отдельного усилителя кондиционера) ни сервопривода регулировки температуры.

Миниатюры

Миниатюры

Здравствуйте. Так я и не разобрался со своим сервоприводом. Но нашел вот такую штуку
Судя по проводам, это мозг управляюший климат-контролем. Нигде не могу найти схему, где этот блок присутствует. Может у кого нибудь есть? В печке, поменял, блок управления, серво привод, щас ищу вот этот мозг. Из-за чего может еще быть такая проблема. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Да, по цвету блока это похоже на так называемый "усилитель кондиционера". Проводов чето дохрена. В схемах на Левины/Короллы не видал такого блока.

я вот тоже не видел. Если пойти по проводам, то к нему-от него идут на сервопривод, на радиатор отопителя, на транзистор управления скоростью вентилятора. Причем на прямую от фишки транзистора к самому мотору печки проводов нет, пока не разобрался куда уходят. Также с этого блока проводу уходят на какое то 4х контактное реле, висит отдельно под бардачком, и на два датчика температуры которые в салоне, климат контроль не двух зонный, зачем два датчика я не знаю, датчики это обычная термопара.

и вот еще что нашел

. у меня тоже шумит заслонка (ipsum ACM), но не та которая около педали ручника, а которая за бардачком (где фильтр салона). Смотрю и чую что проблематично его снять. Кто нибудь снимал?!

разобрал сегодня, это заслонка забора воздуха! короче она работает постоянно когда включаешь печку! так же не должно быть? моторчик разобрал ничего не протерто. Что за глюк такой?!

разобрал сегодня, это заслонка забора воздуха! короче она работает постоянно когда включаешь печку! так же не должно быть? моторчик разобрал ничего не протерто. Что за глюк такой?!

А как ты снимал его если не секрет , тоже такая же ерунда.При включение зажигания постоянное жужание.Даже при выключенной печки и кандере.

НЕт сам сервопривод на Existe стоит 4 рубля. ремонту дорожки не подлежат, пришлось сменить полностью (((( а подтерлись наверное потому, что (предпологаю) у ЯПА стоял на автомате. наверное гоняла теда-сюда. вот и подтерлись

Ну вот и дошли, наконец, у меня руки до разборок с постоянно вжикающим сервоприводом.
Что бы добраться до сервопривода нужно -
1. снять панель под рулем.
2. снять панель которая с нижним бардачком. Внимание! Один шуруп спрятан за самим бардачком.
3. снять приборную панель.
4. снять механизм педали ручника. Две гайки на 12 на перегородке моторного отсека и винт, который откручивается через нишу приборной панели.
5. отсоеденить круглую тягу сервопривода
6. открутить три винта крепящие сервопривод

Разобрав сервопривод, сильного износа дорожек я не увидел. Почистил, поменял смазку, немного разогнул контактные площадки, чтобы они ездили по дорожкам в других местах.
Пока не вжикает.

Смотрю схему, там сервоприводов аж 3. и все они могут быть источником шума?

87106G SERVO SUB-ASSY, DAMPER(FOR BLOWER)
87106H SERVO SUB-ASSY, DAMPER(FOR AIRMIX)
87106J SERVO SUB-ASSY, DAMPER(FOR MODE)

Два из этих сервопривода видно глазами, третий не искал. И с фонариком, не составляет труда определить, какой шумит.

доброго времени суток. как и у многих тоже поскрипывало под панелью. прочел всю ветку. конечно спасибо за советы. все что написано выше конечно правильно но все же я нашел почему неадекватно может работать сервопривод заслонки смешивания воздуха(слева от педали стояночного тормоза). причина проста датчик температуры салона(находится над селектором выбора режимов) так вот если он грязный то соответственно и температуру определяет не правильно. в приводах есть потенциометры которые определяют по "прямому" и "обратному" сопротивлениям куда и на сколько нужно отодвинуть заслонку сервоприводу.Управляет этим процессом - блок управления . Причем воздух из салона принудительно протягивается через этот датчик через капроновый шланг.
В посте 47 представлено фото с внутренностями привода. У меня вопрос: контактные площадки были сухими и ли были в смазке? у меня при снятии сервопривода и его открытия была нанесена смазка которую я оставил
P.S. теперь после очистки датчика температуры салона - тишина. чистить его надо регулярно. Я не буду ждать противного шкрябанья, а чистить при каждой замене масла.

Спасибо VVS_24!
Зашумели закряхтели и у меня эти заслонки. Сделал все как писал "VVS_24", снял, промыл, прочистил, подогнул, собрал - работает. Тишина! Самое проблемное это снятие узла педали стояночного тормоза. Только там две гайки и болт, а не винт.
Не знаю надолго хватит? а выработка была.

Вот и у меня проблема с данным сервоприводом(жужжание,дергание туда-сюда). Разобрал, прочистил, слегка подогнул. Дорожки с виду в порядке. В итоге Привод начинает работать только когда температуру выставляешь меньше 22 градусов. Датчик температуры проверил, прочистил.Сегодня запущу процедуру проверки климы, отпишусь позже. Почему от положения HOT до 22 град. сервопривод не двигается вообще? На дорожках белые точки это блики света

Обычно система состоит из двухпозиционного переключателя на приборной панели или центральной консоли, проводной через две цепи к двигателю в каждой двери.

Диск расположен в двух направляющих вправо и влево внутри. Доводчик стекол Pandora DWM Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери.
как подключить стеклоподъёмник ваз

Также желательно провести проверку пружин и каждой детали на исправность.

От доводчика идет 2 провода, они постоянно замкнуты между собой в нем.

Гид удерживается вместе с винтом, так что диск не выскальзывает.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как подключить кнопку стеклоподъемника и отремонтировать ее, если она вдруг перестала работать. Для управления стеклоподъемниками применяются клавиши, которые со временем могут выйти из строя.

Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Самостоятельная установка доводчика стекол


Чтобы удалить старый механизм окна, сначала нужно удалить окна. Необходимо разобрать стеклоподхъемник, демонтировать кнопку и зачистить контакты, если они окислились. Контакт 3 — это масса на водительской стороне и плюсовой провод на пассажирской. Кроме этого, стеклоподъемники должны работать при включенном замке зажигания.

Во-первых, старые окна необходимо удалить. После этого обшивка полностью снимается.

Сначала снимаете со штатного стеклоподъемника ручку, из-под нее нужно вынуть стопорную шайбу.

Используйте только небольшое количество смазки за раз, работая в окне между приложениями, чтобы обеспечить хорошее проникновение. Если нет проводки не предусмотрена установка ЭСП заводом-изготовителем , то ее нужно прокладывать по технологическим отверстиям, которые находятся в двери и кузове.

Поэтому на первом этапе снимите обшивку со всех дверей, после чего приступайте к разборке механизмов. В таком случае разберите стеклоподъемник, демонтируйте кнопку и зачистите контакты в случае их окисления.

До встречи на страницах сайта. Обратите внимание на схему подключения кнопки стеклоподъемника, сверьтесь несколько раз, чтобы не допустить ошибок.

Американская статистика буквально десятками регистрирует несчастные случаи, связанные с простой ситуацией: оставленный в стоящей машине детёныш высунул голову в окно, и какой-нибудь лапой — передней или задней — нечаянно нажал на находящуюся на подлокотнике кнопку подъёма стекла.
Электро СтеклоПодъемник ( ЭСП) своими руками, схема и что понадобиться

Разновидности стеклоподъемников

Дополнительно необходимо взять еще два провода, при помощи которых кнопку подсоединить к мотору электростеклоподъемника. Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле на схеме их нет.

Черный от серого — к отверстию под номером 6. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает.

Для одной двери вам нужна будет одна пара. Питание подсветки — от одной из штатных кнопок. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Следующая причина— износ пластиковых зубьев привода механизма. Сделав ремонт, повторите проверку окна, чтобы решить, разрешила ли вы проблему. Они легко с ними справляются, тогда как тросиковые подъемники испытывают значительную нагрузку как на механизм, так и на электрику.

Демонтаж стандартного стеклоподъемника В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Сохранить в Альбом Провод выхода от доводчика на движок только один — это GREEN — и тут нельзя ставить реле так как нужно определять шум двигателя. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше. Если двигатель неисправен и вы не можете его успешно обслуживать, единственным ответом является замена.



Кроме этого, если планируется замена на электрический подъемник, то нужно демонтировать ограничитель открывания, так как в дверь нужно будет завести пучок проводов. Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Затем проверьте выходную сторону реле — ток означает, что реле неисправно и должно быть заменено, в противном случае проблема заключается в переключателях управления, проводке или сам двигатель. Осталось только установить стакан, а также клавишу стеклоподъемного механизма, закрепив их при помощи герметика в специально проделанном разъеме в обшивке двери.

Набор торцовых ключей или головок. Дополнение от Возможно подключение любого количества дублирующих кнопок.

Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Электродвигатель подъемника передней пассажирской двери.
Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?

Свежие записи

После освобождения дверной обшивки не нужно спешить ее снимать. В этом случае при нажатии на кнопку управления слышно, как работает электродвигатель, но движения стекла не происходит.

Черно-белый — к отверстию под номером 3. Американская статистика буквально десятками регистрирует несчастные случаи, связанные с простой ситуацией: оставленный в стоящей машине детёныш высунул голову в окно, и какой-нибудь лапой — передней или задней — нечаянно нажал на находящуюся на подлокотнике кнопку подъёма стекла.

Кнопка стеклоподъемника, способы устранения неисправностей Проваливается кнопка стеклоподъемника Если проблемы появились из-за электропитания, прежде всего необходимо провести проверку предохранителей. Этот вариант происходит гораздо реже.

Далее нанесите на поверхность оболочки из резины токопроводящий клей в место, где соприкасаются печатная часть платы и контакты. В такой ситуации движению стеклоподъемника либо что-то мешает, либо же из строя вышел электродвигатель. Чтобы снять обшивку, следует: Открутить снизу три самореза, которые держат пластиковый карман обшивки. Иначе вынуть механизм будет невозможно.

Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов. Выкрутить два болта, держащие внутреннюю ручку. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку, реле и блок управления. А вот второй провод на движок идет мимо доводчика.

Блок управления стеклоподъемниками — как подключить самому? Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки.

Далее совмещаете в рейке отверстия с теми, которые сделали в дверце. Следите за любыми частями адаптера привода, которые могут выпасть при удалении двигателя. Рекомендуется все силовые цепи коммутировать посредством реле, чтобы сохранить целостность кнопок. Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов.


Данное устройство является автоматическим контроллером для электрических стеклоподъемников, которые разработаны для автомобиля, где уже были электрически управляемые окна, но они работали только при нажатии кнопки. После отпускания они немедленно останавливались. Для удобства управления была создана своя версия. Тут автоматическое закрывание / открывание стекла происходит после удержания кнопки 1 сек, и теперь вы можете легко открыть окно кратковременным нажатием, как и в более продвинутых автомобилях. Например можете использовать его для управления покупным приводом стёкол на ВАЗ и аналогичные машины. Устройство управляет только одним стеклом, чтобы контролировать два, необходимо создать две такие схемы. Это конечно требует больше работы и немного повышает стоимость, но такое решение имеет много преимуществ:

  1. Может применяться к электрическому люку.
  2. Легче установить и подключить.
  3. Использование кнопок независимое у пассажира и водителя.

Внимание! Будьте осторожны при сборке, проведении испытаний и эксплуатации схемы! Редакция 2 Схемы.ру не несет ответственности за материальные или моральные повреждения, вызванные представленной схемой. Вы используете всё это на свой страх и риск!

Схема блока автоматического управления

Контроллер электрических стеклоподъемников или люка в автомобиле

Технические данные контроллера окон

Можно снизить расход энергии применив более экономичный стабилизатор, вместо этих 78L05. Ток в режиме ожидания 10 мА относится к одному модулю, с двумя будет 20 мА, но и это не много, подсчитаем:

Емкость батареи 36Ah с током нагрузки 10 мА = 0,01 А. Значит 36:0,01 = 3600 часов (150 дней), то есть разряд АКБ произойдёт через пять месяцев, а при токе 7 мА – через семь (214 дней).

Принцип работы контроллера стеклоподъемников

  1. Одна из них предназначена для немедленной остановки подъема, когда ветровое стекло сталкивается с неким сопротивлением или достигает своего максимального положения. Тут сделана защита герконом, на котором была намотана катушка из толстой эмалированной проволоки. Когда ток, потребляемый двигателем подъемника увеличивается, катушка намотанная на геркон создаст электромагнитное поле достаточно большое, чтобы заставить сработать его. В свою очередь, он подключит к земле один из входов микроконтроллера, который немедленно остановит работу привода. Еще одной важной гарантией является защита времени, которая играет важную роль при автоматическом закрытии / открытии.
  2. Если во время закрытия / открытия геркон не работает в течение 6 секунд, привод также будет остановлен. Это предотвратит неправильное использование герконового переключателя или неправильную настройку катушки (слишком маленькая например). Надежная работа микроконтроллера контролируется функцией таймера, который сбрасывается каждые 64 мс. Благодаря этому возможная приостановка программы сбрасывает микроконтроллер, восстанавливая надлежащую работу.

Если необходимо использовать внешний геркон, он может быть подключен к этому входу, однако не забудьте распаять соответствующие точки на печатной плате (они отмечены). Вместо катушки на герконовом переключателе можно припаять перемычку.

  • любая кнопка снова нажата
  • стекло столкнется с сопротивлением на пути (токовая защита)
  • окно полностью закрыто / открыто (токовая защита).
  • время закрытия / открытия превысит 6 секунд (временная защита).

Инструкции по сборке и настройке схемы

Сборка печатной платы. Сборку схемы лучше всего начать с облуживания, а затем пайки резисторов SMD. Все пути, через которые протекает большой ток, должны быть покрыты толстым слоем олова с тонкой медной проволокой внутри.

Контроллер электрических стеклоподъемников или люка в автомобиле

Универсальный драйвер для электрических окон в автомобиле содержит такие основные компоненты:

  • Реле 2 штуки S4-12 с катушкой 12 В и контактами на 20 А. Эквиваленты: Fujitsu FBR51, Hongfa HFKM, NAIS JJM, Songchuan 895.
  • Геркон 2,5 x 16 мм.
  • Катушка 2-5 витков из эмалированной проволоки диаметром 1 мм. Мотается на 3 мм сверло по часовой стрелке и надевается на герконовый переключатель.

Регулировка токовой чувствительности может быть выполнена растяжением катушки (чем расстояние между витками больше, тем ниже чувствительность), или перемещением катушки по геркону в крайние положения.

Контроллер электрических стеклоподъемников или люка в автомобиле

Схема работает без проблем в автомобиле уже в течение нескольких лет. В приложении все файлы для сборки такого контроллера своими руками.

Читайте также: