Схема гур на дастер

Обновлено: 07.07.2024

В Renault Logan, Duster, Sandero, Largus не редко начинает подтекать датчик давления ГУРа. В видео показана замена .

В Этом видео вы узнаете Как заменить датчик гидроусилителя ( ГУР ) dacia logan датчик давления масла гидроусилитель .

. сегодня у нас рено дастер 2 литра мотор год нескажу. Пробег тоже не скажу нормальный пробег сегодня мы меняем гур .

В видео допущена ошибка- не датчик положения маховика, а датчик положения коленвала. Впрочем, это взаимосвязанные .

Привет всем сегодня у меня на ремонте рено дастер с проблемой не работает усилителя руля человек был место там .

В видео показано как заменить масло и датчик в системе ГУР. Артикулы : датчик ГУР FCR220025 (фирма FRANCECAR).

В этом видео я покажу вам, что случилось с моим автомобилем в один из морозных дней. Если коротко, то двигатель моего .

Подробная видео-инструкция по замене жидкости гидроусилителя рулевого управления ГУР на рено логан,Сандеро ,Лада .

Так приветствую вас на моем видеоканале тьма к вот в машине 7 слоеный лет рено дастер двенадцатого года выпуска .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Renault Duster , ремонт рулевого управления Renault Duster , моменты затяжки Renault Duster , рулевое управление Dacia Duster , ремонт рулевого управления Dacia Duster , моменты затяжки Dacia Duster

Рулевой механизм

Рулевой механизм с усилителем в сборе

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Установить колоса в положение для движения по прямой.

3. Снять передние колеса.

4. Снять защиту поддона картера двигателя.

5. Снять щитки передних колесных арок.

6. Отвернуть болт (1) клеммного соединение карданного шарнира рулевого вала.

7. Отсоединить вилку карданного шарнира от рулевого механизма.

8. Отвернуть гайки (2) крепления шаровых шарниров рулевого механизма.

9. Извлечь шаровые шарниры (1) наконечников рулевых тяг с помощью специального приспособления (Tav. 476).

10. Отвернуть болт (4) крепления усилителя реактивной тяги на коробке передач.

11. Отвернуть болт (5) крепления реактивной тяги к коробке передач.

12. Повернуть усилитель (6) реактивной тяги.

13. Отвернуть болты (7) крепления кронштейнов подрамника передней подвески.

14. Установить гидравлический домкрат (8) для поддержания задней части подрамника передней подвески.

15. Заменить два болта переднего крепления подрамника передней подвески двумя шпильками специального приспособления (Tav. 1747) (9).

16. Вывернуть болты (10) верхнего крепления соединительных тяг подрамника передней подвески.

17. Отвернуть верхние гайки крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (11).

18. Отвернуть задние болты крепления подрамника передней подвески.

19. Снять кронштейн.

20. Опустить подрамник передней подвески с помощью гидравлического домкрата.

21. Снять штуцер (12) крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме.

22. Снять штуцер (13) трубопровода низкого давления на рулевом механизме.

Внимание
Установить зажим на трубопровод низкого давления, чтобы уменьшить количество вытекающей из системы гидроусилителя рулевого управления жидкости.

23. Вывернуть болты крепления теплового экрана рулевого механизма.

24. Снять тепловой экран рулевого механизма.

25. Отвернуть болты крепления рулевого механизма.

Установка

Примечание
Следующие детали подлежат обязательной замене:
- гайка клеммного соединения вилки карданного шарнира.
- болты крепления подрамника передней подвески.

1. Установить рулевой механизм.

2. Завернуть болты крепления рулевого механизма с моментом 180 Н·м.

3. Затянуть штуцер крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме с моментом затяжки 21 Н·м.

4. Затянуть штуцер трубопровода низкого давления на рулевом механизме с моментом затяжки 21 Н·м.

5. Снять зажим со шланга низкого давления.

6. Установить тепловой экран рулевого механизма.

7. Затянуть болты крепления теплового экрана рулевого механизма с моментом 21 Н·м.

8. Установить подрамник передней подвески.

9. Установить кронштейн.

10. Завернуть два болта заднего крепления подрамника передней подвески.

11. Заменить два стержня специального приспособления (Tav. 1747) двумя болтами крепления подрамника передней подвески.

12. Затянуть, в указанном на рисунке ниже порядке, болты крепления подрамника передней подвески с моментом 110 Н·м.

13. Затянуть болты крепления кронштейна с моментом затяжки 44 Н·м.

14. Установить усилитель реактивной тяги.

15. Установить вилку карданного шарнира.

16. Затянуть новые болт и гайку клеммного соединения вилки карданного шарнира.

17. Установить шаровые шарниры наконечников рулевых тяг.

18. Затянуть болты верхнего крепления соединительных тяг подрамника передней подвески.

19. Затянуть верхние гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости.

20. Установить щитки колесных арок.

21. Затянуть требуемым моментом:

  • гайки крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг (37 Н·м).
  • болты нижнего крепления соединительных тяг подрамника передней подвески (21 Нм).
  • верхние гайки крепления стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости (44 Нм).
  • болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала (21 Н·м).

22. Установить передние колеса.

23. Проверить углы установки передних колес.

24. Залить в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость ELF RENUALT MATIC D2.

25. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, при неработающем двигателе.

26. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, при работающем двигателе.

27. Довести до нормы уровень масла в бачке.

Рулевая тяга

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять переднее колесо.

3. Ослабить контргайку (1) регулировки схождения колес.

4. Отвернуть гайку (2) крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

5. Выпрессовать шаровой шарнир с помощью специального приспособления (Tav. 476 ) (3).

6. Вывернуть рулевую тягу, поворачивая ее против часовой стрелки, и запомнить количество оборотов тяги для установки.

7. Снять рулевую тягу.

Установка

1. Завернуть рулевую тягу на число оборотов, отмеченное при снятии.

2. Установить палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги на поворотный кулак.

3. Завернуть гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

4. Затяните требуемым моментом:

  • гайку крепления шаровой опоры рычага передней подвески (37 Н·м).
  • контргайку регулировки схождения колес (53 Н·м).

5. Установить колесо.

6. Проверить углы установки колес.

7. При необходимости отрегулировать углы установки колес.

Тяга с внутренним шаровым шарниром

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять переднее колесо с соответствующей стороны.

3. Снять рулевую тягу.

4. Снять защитный чехол с рулевого механизма.

5. Разблокировать рулевое колесо.

6. Установить приспособление (1) на зубчатую рейку со стороны приводной шестерни.

7. Отсоединить внутренний шаровой шарнир рулевой тяги с помощью приспособления (2), как показано на рисунке ниже.

8. Снять внутренний шаровой шарнир рулевой тяги.

Установка

1. Нанести контровочный состав высокой прочности на резьбу внутреннего шарового шарнира рулевой тяги.

2. Установить внутренний шаровой шарнир рулевой тяги (1), как показано на рисунке ниже.

3. Затянуть требуемым моментом внутренний шаровой шарнир рулевой тяги (80 Н·м) с помощью приспособления.

4. Нанести силиконсодержащую смазку на:

  • зубчатую рейку.
  • внутренний шаровой шарнир рулевой тяги.

5. Установить защитный чехол рулевого механизма.

6. Установить рулевую тягу.

7. Установить колесо.

8. Проверить углы установки передних колес.

Пыльник рулевого механизма

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Отвернуть контргайку регулировки схождения колес.

4. Разрежьте хомут (1) крепления пыльника.

5. Снять пыльник (2).

Примечание
При снятии пыльника, необходимо продуть поверхности пыльника сжатым воздухом, чтобы удалить все загрязнения, которые могут попасть в рулевой механизм.

Установка

Примечание
Обязательно заменить следующие детали:
- пыльник рулевого механизма.
- защелку крепления.

1. Очистить контактные поверхности между рулевым механизмом и пыльником с помощью очистителя поверхностей.

2. Нанести силиконсодержащую смазку на контактные поверхности пыльника внутреннего шарового шарнира, чтобы предотвратить скручивание пыльника.

Примечание
Необходимо установить рулевое управление в положение средней точки, чтобы в пыльниках было равное количество воздуха.

3. Установить новый хомут рулевого механизма.

4. Установить новый хомут.

5. Завернуть контргайку регулировки схождения колес.

6. Установить колесо.

7. Проверить углы установки колес.

8. При необходимости отрегулировать углы установки колес.

Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять защиту поддона картера двигателя.

3. С помощью шприца удалить жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

4. Пережать зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления.

5. Снять левое переднее колесо.

6. Снять левый передний подкрылок.

7. Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком.

  • Отвернуть гайку (1) трубопровода низкого давления на бачке с помощью приспособления (Mot. 1448), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить трубопровод низкого давления от бачка.
  • Ослабить затяжку хомута (5) с помощью приспособления (Mot. 1448).
  • Отсоединить трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Снять трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком.

8. Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.

  • Отсоедините колодку проводов от датчика давления.
  • Снять штуцер (10) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Снять трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Вывернуть болт (11) крепления трубопровода высокого давления к коробке передач.
  • Отвернуть болт (12) крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач.
  • Отвернуть болты крепления тепловой защиты щита передка.
  • Снять тепловой экран рулевого механизма.
  • Снять штуцер (13) крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме.
  • Снять трубопровод высокого давления на рулевом механизме.
  • Снять трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления.

9. Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.

  • Отсоединить трубопровод низкого давления в точке (14).
  • Ослабить затяжку хомута (15) с помощью приспособления (Mot. 1448).
  • Отсоединить трубопровод низкого давления от бачка.
  • Отвернуть болт (16) на креплении трубопровода низкого давления на подрамнике.
  • Отвернуть болты крепления теплового экрана рулевого механизма.
  • Снять тепловой экран.
  • Снять штуцер (17) крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме.
  • Снять трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.

Установка

1. Всегда заменять уплотнительные кольца трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.

2. Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.

  • Установить трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.
  • Затянуть штуцер крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме с моментом 21 Н·м.
  • Затянуть болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике с моментом 21 Н·м.
  • Установить тепловой экран рулевого механизма.
  • Завернуть болты крепления тепловой защиты щита передка.
  • Установить трубопровод низкого давления на бачок.
  • Установить хомут при помощи приспособления (Mot. 1448).
  • Установите трубопровод низкого давления в блок вентиляторов.

3. Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.

  • Установить трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.
  • Затянуть штуцер крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме с моментом 21 Н·м.
  • Затянуть штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления с моментом 21 Н·м.
  • Затянуть болт трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач с моментом 21 Н·м.
  • Затянуть болт трубопровода высокого давления на коробке передач с моментом 21 Н·м.
  • Установить тепловую защиту рулевого механизма.
  • Завернуть болты теплового экрана.
  • Присоединить колодку проводов к реле давления.

4. Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком.

  • Установить трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком.
  • Установить трубопровод низкого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления.
  • Установить трубопровод низкого давления на бачок.
  • Установить держатели с помощью приспособления (Mot.1448).

5. Установить левый передний подкрылок.

6. Установить левое переднее колесо.

Внимание
Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления, не удерживать рулевое колесо в крайних положениях.

8. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

9. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

10. При необходимости привести в норму уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

11. Убедиться в отсутствии подтекания топлива.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

3. Снять защиту топливной рампы.

4. С помощью шприца удалить жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

5. Установить зажимы (Ms. 583) на подводящий и отводящий трубопроводы насоса гидроусилителя рулевого управления.

6. Снять хомут (1) крепления подводящего трубопровода к насосу усилителя рулевого управления с помощью приспособления.

7. Отсоединить подводящий трубопровод (2).

8. Отсоединить трубопровод, соединяющий ресивер-осушитель с редуктором на вентиляторе системы охлаждения двигателя.

9. Вывернуть болт крепления трубопровода высокого давления к блоку цилиндров.

10. Снять штуцер трубопровода высокого давления (3) насоса гидроусилителя рулевого управления.

11. Отсоедините трубопровод высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления.

12. Установить заглушки на отверстия трубопроводов и насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы не допустить загрязнения системы.

13. Вывернуть болты (4) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления на многофункциональном кронштейне.

14. Установить насос гидроусилителя рулевого управления с вентилятора системы охлаждения двигателя.

Установка

Внимание
Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

1. Установить насос гидроусилителя рулевого управления.

2. Завернуть болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к многофункциональному кронштейну с моментом 21 Н·м.

3. Снять заглушки с отверстий трубопроводов.

4. Завернуть штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления с моментом 21 Н·м.

5. Завернуть болт крепления трубопровода высокого давления к блоку цилиндров с моментом 21 Н·м.

6. Закрепить трубопровод, соединяющий ресивер-осушитель с редуктором на вентиляторе системы охлаждения двигателя.

7. Присоединить подводящий шланг на насосе гидроусилителя рулевого управления.

8. Установить хомут крепления подводящего трубопровода шланга на насосе с помощью приспособления.

9. Снять зажимы (Ms. 583) с подводящего и отводящего трубопроводов насоса гидроусилителя рулевого управления.

10. Установить защиту топливной рампы.

11. Установить ремень привода вспомогательного оборудования.

12. Затянуть требуемым моментом гайки крепления защиты топливной рампы (21 Нм).

14. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

15. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без него). Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

На двигателе 2.0

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером и двигателем 2.0: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив генератора; 6 — опорный ролик; 7 — шкив компрессора кондиционера.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером 7РК 1792 (семиклиновой, длиной 1792 мм).

Здравствуйте . Машина у меня появилась 1, 5 месяца назад , простояла месяц , до этого работала как часы . Сажусь , завожу а усилителя руля как не бывало . И смутило меня , что как то это резко произошло . В Петровском сказали , что накрылся носос и стоит он 24 т и надо для замены снимать передний бампер и это ещё 3500 . Я позвонил им и сказал . Что может напряжения нету , что возможно там предохранитель стоит ? Они ответили что действительно с 2005 он там должен стоять и предложили приехать ещё раз . Второй раз я не поехал . Мне показалось , что они туда даже и не лазили , только железным молотком два раза стукнули снизу по нему поскольку вмятина осталась , наверно решили что так контакт появится . Думаю , что им это и не надо , купит чел насос за 24 т и они его еще и поменяют за 3500 . Да и бампер мне кажется снимать не обязательно . Что делать пока не знаю . Может самому его снять и восстановить ? Если кто знает куда отнести его , чтобы грамотно сделали , желательно Выборский , Калининский район , подскажите пожалуйста . И ещё , есть ли там предохранитель на самом деле или нету ? И еще вопрос по освещению салона , интересует лампа , которая светит когда дверь открываешь - она должна светить во всех трёх положениях или только в двух ? Зарание спасибо

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Читайте также: