Схема магнитолы jvc kd g547

Обновлено: 28.06.2024

This unit is designed to operate on 12 V DC, NEGATIVE ground electrical systems. If your vehicle
does not have this system, a voltage inverter is required, which can be purchased at JVC IN-CAR
ENTERTAINMENT dealers.

G
Lock nut (M5)
Фиксирующая гайка (M5)

H
Mounting bolt (M5 x 20 mm)
Крепежный болт (M5 x 20 мм)

I
Rubber cushion
Резиновый чехол

A / B
Hard case/Control panel
Жесткий футляр/панель управления

D
Trim plate
Декоративную панель

E
Power cord
Кабель питания

Parts list for installation and connection

The following parts are provided for this unit.
After checking them, please set them correctly.

Это устройство разработано для эксплуатации на 12 В постоянного напряжения с минусом на
массе. Если Ваш автомобиль не имеет этой системы, требуется инвертор напряжения, который
может быть приобретен у дилера автомобилнего специалиста JVC.

Список деталей для установки и подключения

Следующие детали поставлены в комплекте с устройством.
После проверки комплектации, пожалуйста, установите их правильно.

To prevent short circuits, we recommend that you disconnect the battery’s negative terminal and make all
electrical connections before installing the unit.
• Be sure to ground this unit to the car’s chassis again after installation.

Notes:
• Replace the fuse with one of the specified rating. If the fuse blows frequently, consult your JVC IN-CAR

• It is recommended to connect to the speakers with maximum power of more than 50 W (both at

the rear and at the front, with an impedance of 4

Ω to 8 Ω). If the maximum power is less than

50 W, change “AMP GAIN” setting to prevent the speakers from being damaged (see page 16 of the
INSTRUCTIONS).

• To prevent short-circuit, cover the terminals of the UNUSED leads with insulating tape.
• The heat sink becomes very hot after use. Be careful not to touch it when removing this unit.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Для предотвращения коротких замыканий мы рекомендуем Вам отсоединить отрицательный
разъем аккумулятора и осуществить все подключения перед установкой устройства.
• После установки обязательно заземлите данное устройство на шасси автомобиля.

Примечания:
• Заменяйте предохранитель другим предохранителем указанного класса. Если предохранитель

сгорает слишком часто, обратитесь к дилеру автомобилнего специалиста JVC.

• Рекомендуется подключать динамики с максимальной мощностью более 50 Вт (к задней и

передней панели устройства, с полным сопротивлением от 4

Ω до 8 Ω). Если максимальная

мощность динамиков менее 50 Вт, перейдите в режим “AMP GAIN”, чтобы предотвратить их
повреждение (см. ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ на стр. 16).

• Для предотвращения короткого замыкания заклейте НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ концы изолирующей

• Радиатор во время использования сильно нагревается. Старайтесь его не трогать во время

K
Remote controller
диcтaнциoннoго yпpaвлeния

PRECAUTIONS on power supply and speaker connections:

• DO NOT connect the speaker leads of the power cord to the car battery; otherwise, the unit

will be seriously damaged.

• BEFORE connecting the speaker leads of the power cord to the speakers, check the speaker wiring in

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ по питанию и подключению
громкоговорителей:

• НЕ подключайте провода громкоговорителей к аккумулятору автомобиля, иначе

устройство будет повреждено.

• ПЕРЕД подключением проводов громкоговорителей к кабелю питания громкоговорителя

Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:


Об ISO – разъёме и его распиновке

Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) – правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле – можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO – евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.

В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

Распиновка стандартного ISO 10487 разъема


С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.


ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём – mini ISO – идёт отдельно всегда.

Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А – отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой


На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный – управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод – заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote – синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem – слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов – выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода – серый и серый с чёрной полосой – это правый фронтальный динамик, серый – на положительный контакт, серый с чёрной полосой – на отрицательный. По аналогии, оба белых – фронтальный левый динамик, оба фиолетовых – тыльный правый динамик, оба зеленых провода – тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA – линейных разъёмов (по-русски – тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!


Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.

Автомагнитолы JVC


Автомагнитолы jvc и схема подключения

Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.

Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.

Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.

Особенности установки и подключения


Схема подключения автомагнитолы jvc

Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.

Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.

Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.

Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.


JVC распиновка разъемов автомагнитол

Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов

Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:

  • КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
  • СП, отвечающий за силовую антенну;
  • ЖП провести через ЗЗ;
  • ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
  • ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
  • ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
  • СрП – это минус на тыловой динамик правый;
  • БП – это минус на тыловой динамик левый.

*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.

Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.


Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:

  • Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
  • К АКБ подсоединить только КП;
  • ЖП просто заизолировать.

Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.

В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.

Какие бывают магнитолы?


Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.

В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба.

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа.

Переходник для подключения

Согласно Европейским стандартам все провода, подключаемые к автомагнитоле должны соответствовать одной маркировке ISO. Но при этом многие производители выпускают различные штекера и магнитолы фирмы JVC не исключение. Поэтому при покупке автомагнитолы нужно убедиться о наличии ISO переходника, а в случае его отсутствия им обязательно придется обзавестись.

Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.

Но для этих целей нужно знать цветовую схему для подключения магнитолы JVC:

  • Провод красного цвета – подключается к плюсовой клемме (+12В);
  • Провод желтого цвета – также присоединяется к плюсовому проводу идущего через замок зажигания (+12В);
  • Синий провод – клемма этого цвета подключается на управление антенной (+12В);
  • Черный цвет – должен идти на корпус автомобиля, то есть является массой;
  • Белый провод – идет на передний левый динамик;
  • Серый провод – предназначен для подключения правого переднего динамика;
  • Зеленый цвет – идет на задний левый динамик;
  • Фиолетовый провод – крепится на задний правый динамик.

Провода, идущие на минусовые клеммы динамиков, маркируются дополнительной полосой черного цвета (иногда серого или белого).

Если соединить вместе два провода желтого и красного цвета можно добиться того что автомагнитола будет работать и при выключенном зажигании.

Важно! Красный плюсовой провод должен иметь предохранитель. А при соединении желтого и красного проводов в кучу, их также следует пустить через предохранитель.

Процесс подключения магнитолы

Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой.

В противном случае подключение придется врезаться непосредственно в саму проводку или кидать провод непосредственно на клемму аккумулятора.

Важно! При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать (пример соединения можно увидеть на фото ниже). Не прикасаясь при этом плюсовыми клеммами к массе или проводам, идущим на динамики.

Помимо этого следует избегать для подключения такие места, как прикуриватель и замок зажигания.

Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в 10-20А. Если подключение осуществляется от аккумуляторной клеммы, предохранитель должен располагаться на расстоянии более 40 см от нее.

Интересно! Монтаж магнитолы JVC непосредственно к аккумуляторной клемме обеспечивается лучшее звучание треков, благодаря меньшим просадкам и влияниям помех работающей аппаратуры.

Минусовый провод желательно использовать как можно короче для уменьшения длины, его можно присоединить к корпусу автомобиля.

Подключение динамиков и выбор акустических проводов




На большей части динамиков имеются маркировки подключения положительного и отрицательного контакта, но иногда их нет в этом случае широкая клемма – обозначает плюс, а узкая – минус.

Подведем итог

Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором. Также следует помнить, что для монтажа потребуются кое-какие инструменты, ведь для прокладки проводов понадобится частичная или полная разборка салона.

Если у Вас остались вопросы по установке JVC магнитолы, то можно просмотреть детальное видео монтажа.

Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc


JVC KS-LX200R
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc


JVC KS-F161
JVC KS-F345

Разъём магнитолы Jvc


JVC 5000 (Made In China)

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc


JVC JM-258 DVD TUNER TV

Разъём магнитолы Jvc

Вывод "Parking" соеденить с GND для работы аппарата в движении.

Разъём магнитолы Jvc

JVC HB-6800
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc


JVC KD-G322
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

JVC KD-AVX1
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

JVC KD-AVX55
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

JVC KD-G905
JVC KD-DV9505
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

JVC KD-AV806
Разъём магнитолы Jvc

JVC FD888
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

KD-R461

День добрый. Автомагнитола JVC KD-X141, после 999 трека на usb-носителе начинает играть 001. Больше не поддерживает?

Не прибавляется звук.

Не прибавляется звук на магнитоле более 6 месяцев назад Автомагнитолы JVC KW-AVX710

Доброго времени суток! У автомагнитолы JVC KW-AVX710 как на пульте, так и на дисплее, при нажатии на + звук убавляется. Как решить проблему?

Автомагнитола глючит

Автомагнитола глючит более 6 месяцев назад Автомагнитолы JVC KW-XR817EE

Здравствуйте. Корпус автомагнитолы JVC KW-XR817 нагревается и она начинает глючить (не реагирует на нажатия кнопок), в чём причина?

Не сохраняются.

Не сохраняются настройки магнитолы более 6 месяцев назад Автомагнитолы JVC KD-X161

Здравствуйте. На автомагнитоле JVC KD-X161 не сохраняются настройки, что можно сделать самостоятельно?

Пропадает звук на.

Пропадает звук на магнитоле более 6 месяцев назад Автомагнитолы JVC KD-R784BT

Доброе утро. У автомагнитолы JVC KD-R784BT пропадает звук при воспроизведении MP3-дисков. Идет индикация времени песни, а звука нет и не.

Автомагнитола сама.

Автомагнитола сама выключается более года назад Автомагнитолы JVC

Добрый вечер. Автомагнитола JVC самопроизвольно выключается, через некоторое время и пишет: неправильное подключение выключите и.

Код разблокировки.

Код разблокировки автомагнитолы более года назад Автомагнитолы JVC KW-M740BT

Здравствуйте. Купил автомагнитолу JVC KW-M740BT на Amazon. Вроде бы рабочая, но просит пароль (с бывшим владельцем я связаться не могу).

Не регулируется.

Не регулируется громкость автомагнитолы более года назад Автомагнитолы JVC KW-AVX736

Привет. Не регулируется громкость с кнопок на самой автомагнитоле JVC KW-AVX736, а пультом регулируется. При нажатии кнопок att либо disp на.

Автомагнитола пишет.

Автомагнитола пишет cannot play более года назад Автомагнитолы JVC KD-R971BT

Здравствуйте. Купил на разборке сей аппарат jvc kd-r971bt, все настроил и подключил, но USB пишет - ,,Cannot Play. Флешки форматировал, пробовал.

Автомагнитола.

Автомагнитола постоянно перезагружается более года назад Автомагнитолы JVC KD-R451

Здравствуйте, пацаны. Помогите, пожалуйста, у меня автомагнитола JVC KD-R451, все работало исправно до вчерашнего вечера. Еду домой и.

Читайте также: