Шины ласса кто производитель отзывы

Обновлено: 05.07.2024

Lassa - ведущая марка шин из Турции, которая в последние годы смело прокладывает себе дорогу на европейские рынки. В течение 25 лет она была связана с японским магнатом Бриджстоун, а за ним стоит промышленный гигант с Босфора.

Сабанчи держит под крыльями

Почти 40 лет - такова история бренда, созданного в Стамбуле, а именно в районе Бешикташ, расположенном на Босфоре. Но это неполная информация, потому что следует помнить, что за Lass стоит более чем вдвое более длительный опыт и давняя репутация величайшей силы турецкой промышленности, которой принадлежит бренд и с помощью которого он был создан. Этой властью владеет Sabanci Holding, контролирующий более 70 компаний, большинство из которых являются лидерами или магнатами в своих отраслях. На предприятиях холдинга работает около 70 000 человек люди, некоторые из предприятий являются совместными предприятиями с мировыми гигантами, такими как Citigroup, Aviva, Carrefour, Hilton, Mitsubishi Motors и Philip Morris.

Как видите, спектр деятельности группы Sabanci очень широк и охватывает несовместимые друг с другом сегменты экономики, такие как банковское дело, страхование, автомобилестроение, строительство, телекоммуникации, текстильная, гостиничная и даже табачная отрасли. Шины? Sabanci Holding был основан в 1926 году. Sabanci - это фамилия, одной из самых богатых семьи в Турции, члены которой основали компанию и до сих пор владеют ею.

Ласса логотип компании

Ласса логотип компании.

Сотрудничество с Б.Ф. Гудричем

Как бренд шин попал под крылья группы? В 1974 году его руководители основали компанию Lassa Tire Manufacturing and Trading Inc. В первые месяцы его работы они заключили первое международное соглашение с американским производителем BF Goodrich, который предоставил Lassa технологическую поддержку, необходимую при строительстве первого шинного завода турецкой компании. Это началось в 1975 году.

До появления первых шин Lassa на турецком рынке компания стала единственным представителем BF Goodrich в своей стране. Это был следующий этап сотрудничества с американцами - Lassa импортировала шины BF Goodrich из-за рубежа и продавала их через Босфор. Всего через год у нее была дистрибьюторская сеть из 186 дилеров в 60 провинциях Турции.

В то же время велась подготовка к их собственному дебюту на рынке - в конце 1975 года был готов первый логотип Lassa Tire, а через несколько месяцев заводские здания уже стояли (площадь всего завода составляет 90 000 квадратных метров), в котором началась сборка машин и подготовка к запуску процесса. Пилотная версия была запущена в 1977 году. Руководители Sabanci Holding хорошо подготовились к активному выходу на рынок - в том же году в 1977 году была развернута широкомасштабная рекламная кампания на турецком телевидении и в прессе, анонсирующей премьеру шин Lassa.

Ласса стоит у Автопромотека

Ласса стоит у Автопромотека.

Союз с Бриджстоун

Позже все произошло очень быстро. Производство сразу же в массовом масштабе началось в 1978 году. Lassa, как первая шинная компания в Турции, смогла похвастаться первыми моделями радиальных шин для легковых автомобилей. Впервые 1979 год закончился успехом - миллионная шина покинула завод.

В конце десятилетия это предложение уже включало шины, предназначенные не только для легковых автомобилей, но и для грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и промышленных транспортных средств. Lassa вступила в новое десятилетие, также имея первые модели радиальных шин и первые крупногабаритные шины OTR в Турции. Их производство началось на новом заводе, расположенном недалеко от Стамбула. В 1985 году началась еще одна важная инвестиция - строительство научно-исследовательского центра. Спустя два года экспорт шин Lassa достиг 5 миллионов единиц, отправленных с самого начала в 32 страны мира.

В следующем десятилетии у бренда появился новый мощный партнер. В 1988 году Sabanci Holding договорился с японской группой Bridgestone - таким образом было создано совместное предприятие Brisa Bridgestone Sabanci Tire Manufacturing and Tracing Inc. В то время это были крупнейшие в истории японские инвестиции в Турцию. Новая компания теперь была ответственна за судьбу бренда Lassa. В 1989 году в рамках широкого сотрудничества в Турции начала действовать общенациональная дилерская сеть, предлагающая шины Bridgestone.

reklama lassa

Новогодняя реклама шин Lassa.

Развитие и инвестиции

В 1991 году в каталоге Lassa Tire появились радиальные шины со стальным ремешком для автобусов и грузовых автомобилей, а также первые модели шин с высокими эксплуатационными характеристиками, динамично развивающиеся в последующие годы (в 2004 году на рынке была представлена ​​первая шина Lassa для легковых автомобилей сверхвысокой производительности. личный - Ласса Импетус Спорт). Все эти показатели были быстро отражены в цифрах, характеризующих динамичное развитие компании - давайте возьмем 1995 год, когда было превышено ограничение в 4 миллиона шин в год и 2 миллиона образцов, экспортированных за тот же период. Десять лет спустя в производственный комплекс Brisa было инвестировано 168 миллионов долларов США, что в конечном итоге приведет к его расширению на площади 300 000 долларов. квадратных метров (в настоящее время это уже 260 000 квадратных метров),

Ласса экспортирует свою продукцию в 55 стран мира

Ласса экспортирует свою продукцию в 55 стран мира.

Футбольные и Ласса шины

В 2008 году Sabanci Holding и Bridgestone отметили свое 20-летие. Кстати, было объявлено, что количество стран, где предлагаются шины Lassa, увеличилось до 55. Марка также получила новый логотип, изменившийся через 30 лет. Говоря о маркетинговых аспектах деятельности компании, стоит упомянуть ее рекламную деятельность на бесчисленных спортивных мероприятиях. Наиболее очевидными являются, конечно, спортивные автомобили - например, Lassa поддерживает свою собственную команду, участвуя в различных соревнованиях по дрифту (Lassa Tyres Drift Team), но в стратегии бренда они являются лишь частью большего целого.

Использую лассу летние и зимние на ЛТ35 , занимаюсь пассажирскими перевозками . Пробеги очень хорошие но в основном трасса. До этого был Т4 и на него впервые поставил шины ласса и с тех пор не пожалел ни разу. Отличные шины, летние не шумят,балансируются хорошо ,по износостойкости 5+( на т4 проехал 150т.км.за два сезона и продал на них) на лт прошли один сезон с пробегом 80т.км . Коллеги ездили кто на матадоре, кто на тигре, сейчас в основном ласса. Шины по хорошей цене с характеристиками премиум-класса.

устойчив на снегу и даже на льду нет притензий. Рекомендую.

Насторожил зигзаобразный рисунок протектора, но уговорили купить и действительно не жалею. Мой бус устойчив на снегу и даже на льду нет притензий. Рекомендую.

Truck Man 03.02.2014

Неожиданно для себя обнаружил, что можно использовать не только зимой, но и летом. Износостойкость 5+++ Отлично едут под большим грузом

не на что жаловаться

Перепробовал много марок, но действительно достойные цэшки у Бриджстоуна и Мишлена. Практически все остальные - уровнем ниже, причем заметно. Но в очередной раз переплачивать очень не хотелось - Бридж и Мишка у нас неразумно дорого стоят. Знакомые убедили поставить Лассу, т.к. они при покупке на фирменном центре они дают на нее двухлетнюю гарантию. Для пробы купил пару зимних (Винтус) и был удивлен: раньше какую шины ни возьми - то булка (езжу часто сильно груженым), то расслоение, то износилась за 30-60 тыс. км. С Лассой даже близко ничего подобного не случилось - 50 тыс. пробежала пара и еще протектора процентов 60% же оставалось. Купил полный комплект и не стал менять - проездил и зиму, и лето, причем нормально грузил, не жалел + по плохим дорогам на районах приходится ездить - к 100 тыс. шины целые, остаток - миллиметра 4 (на первой паре), т.е. еще как минимум лето отъезжу, даже летние не придется покупать. А к зиме - новую пару таких же возьму, т.к. реально понравились. Пока не встречал, чтобы зимние цэшки так много и качественно (отлично гребут по снегу, не твердеют даже на сильном морозе) ходили, да еще и цена значительно ниже дорогих марок.


Действительно шумновата((( но это плата за прочность! Не очень привлекательный рисунок и торчят облои резины в местах спайки при отливе, что скорее всего никак не влияет на качаство самой покрышки. но оставляет негативчик

Прекрасная резина по соотношению цена-качество. Качество выше многих корейцев, а ценник чутка ниже.И да..это bridgstone, хоть и турецкий)

Крепкая, хорошо держит дорогу, отлично входит в повороты и оттормаживается как на сухой так и мокрой дороге. Для быстрой езды по трассе и агрессии по городу самое оно. За вменяемые деньги дает отличный результат.

Прежде чем выбирать шины - нужно думать, а не вестись на маркетинг и что-то там еще. Кто пишет про колейность - ребята, на скорости не чувствуется колея, нахрена вы о ней пишете? Шум - берите мишлен и ездите на нем. Просто эти шины не для вас. Они сделаны для драйва, а не для комфорта, и именно этого от них и нужно ждать. И они дают его валом за вменяемые деньги.

Стоят в размере 205*55*65. Езжу в Питере. По воде отлично, в поворотах не таскает. На скорости 90пробовал входить в крутой поворот - как на рельсах. Тормозят на отлично-не срываются-все предсказуемо. При переезде по рельсам жестковато-за то в ямах без шишек-борт усилен. В целом мне лично фиолетово, что на шинах написано. Едеться на них надежно, а стоимость ну очень адекватная. Опыт вождения на всяком разном более 15 лет. Резине твердая 4+. А про колейность. скажите-какая резина не реагирует на колею!? Взял-не жалею. Всем рекомендую. Лучше корейской, да и некоторых именитых брендов. А если сравнивать и цену. Однозначно одно. чем современнее шина, тем она лучше. Берите. удачи на дорогах.

Брал по акции 3+1, в итоге 4 колеса 225/45 r17 встали в 15 тысяч. По качеству резины могу сказать, что бриджстоун хоть и турецкий, но все же это бриджстоун. Резина качественная, боковина достаточно жесткая, в виражах дорогу держит отлично, не свистит. На мокрой дороге, если адекватно оценивать ситуацию, не подводит. Аквапланирования не ловил, но абс срабатывает. Единственное, с чем резина не справляется, так это с колейностью. На КАДе даже не в самой глубокой колее кидает не по-детски.
Еще сильно бросается в глаза на новой резине последствия отливки и склейки: по всей боковине торчит резиновая бахрома, но это не криминал, на качество не влияет.
В целом резиной очень доволен, бренд не слишком раскрученный, поэтому ценник адекватный. До этого ездил на континентале спортконтакт 3, разницы большой не вижу. Автомобиль BMW 330i

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля Сезонность летние Диаметр 16 / 17 / 18 Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки 87. 100 Максимальная нагрузка (на одну шину) 545. 800



от 1212 грнкупить

Размеры и цены Отзывов: 60

Миша : Отличные шины за их стоимость! Безшумные, держат дорогу при любых неровностях, лужи практически не заметны! 205/55/16
+14/-9 ответить19:06 02.05.2010

LOGAN ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. 195\60 R15
+18/-1 ответить16:35 26.05.2010

Гость Купил ласса, где внутренняя где внешняя сторона понятно. Но такое впечатление что резина вся на левую сторону, если ставлю на правую рисунок, прорези смотрят в другую сторону. Подскажите так и должно быть? Или впарили все левые.
+3/-2 ответить11:34 03.04.2018

nuclear : Взял 195/55/15, первые впечатления хорошие, особенно после родных ханкуков. Мягкие, не шумят, дорогу держат нормально, буду ждать дождь и грязюку, чтоб проверить.
+8/-2 ответить12:56 13.02.2011

Андрей : купил одел отличная шина шумит меньше чем Бриджстоун потенза на сухом держит попробую на мокром отпишушь
+4/-1 ответить16:34 09.04.2011

александр : 185/60r15 (хотя по паспорту нужно ставить 195/55 r 15) Купил по причине отсудствия денег. Выбирал самое дешовое из дешового. Рискнул, поскольку толковых отзывов почти нет. Хотелось комфорта. Проехал только пару тысяч. Пока доволен шиной, но есть пару нюансов. НЕМНОГО шумновата, но очень быстро свыкся. Может и прикатается. Очень мягкая и неровности моя ибица проплывает, хотя подвеска у меня - жесть. При торможении немного заплывает, как на зимней резине. Если судить по 5-бальной системе, то управление и тормоз на 4. Мокрый асфальт - тоже 4. При балансировке все ОК. Если вы не шумахер и спокойно ездите - можна брать. Одним был удивлен - мягкая и тихая на ямах, чего я и хотел. Посмотрим как дальше она себя поведет. Кстати, раньше стояла фаерстоун 195/55 - она немного лучше в управлении, но ездил как на табуретке. Вывод один - пока за такие деньги в моем размере лучше шины не найти.
+8/-1 ответить17:39 01.06.2011

острый Шумми Мягкая и тихая в твоем случае из-за изменения высоты борта. Езжу очень быстро. Тормозные и истираемость ОК, имею её в размере 195х55 R15
+2/-1 ответить10:30 07.03.2013

острый Шумми И ещё. У данной шины годичная расширенная гарантия на данную модель.
+1/-1 ответить10:35 07.03.2013

александр : Забыл добавить, что шум сначала был навязчивый, особенно до 80-90 км. Но после потихоньку уменьшался. Посмотрим. Вобщем никогда не думал, что буду советовать Турецкую резину))) Она стоит своих денег на 200%
+5 ответить17:45 01.06.2011

паша : откатал два сезона, устраивает полностью. на скорости около 120 жёстко влетел всеми колёсами в хорошую яму- погнул легкосплавы, а резине вообще ничего, даже шишки не вылезли.
+4/-3 ответить17:53 21.07.2011

александр : хорошая резина два сезона выдерживает любые ямы.
+3 ответить23:37 23.07.2011

1 : Отъездил до 1000 км. После хоть и "изношенного" Гудиера (маде ин Франция) - хороших впечатлений пока нет. На некоторых участках шоссе резина не просото шумит, а еще и гудит. При 2 атм "мягкости" "нечуствуеться". Слажываеться впечатление, что она не летняя а всесезонка. Как будет дальше - напишу.
+1/-9 ответить13:14 02.08.2011

олег : сезон откатал mazda6 205/55R16 - нареканий нет.Езжу быстро,но без агрессии.Субъективно - получше,чем родная Bridgestone turanza 300,а учитывая цену.
+33/-7 ответить15:17 26.10.2011

Гость Ласса и есть бридж! Как она может быть лучше ?
+1 ответить21:05 22.02.2018

Гость : Ездил пока только 1 сезон, впечатления хорошие, управляемость лучше кумо солус 17, прямая - стабильно, в поворотах как по рельсам идёт, но жёстче той же кумо17. Ямы попадал - держит, за износ не скажу пока.
+3 ответить14:51 19.12.2011

Александр : 185/64/14 Опель вектра, резина отличная, ямы держит, управляемость супер. не жалею что купил.
+3/-1 ответить12:18 03.04.2012

Гость : Стоит ЛАССА ИМПЕТУС 2 ЭЛАТНРА 1,6 при быстрых торможениях и подруливаниях есть ощущения, что какуюто долю секудны резина подплывает, А вообще тихая, и даже без драйва износилась до 4,5 за 60 тыс. с учетом замены на зинюю в зиму
+4 ответить12:14 06.07.2012

Славік Який розмір шин у вас, як шум, як зношується?
ответить20:28 16.03.2017

Romchik99 : Отъездил две зимы Ice Ways 175/60/14 без шипов на Ланосе. Резиной доволен по снегу прет пока на дно не усядешься по льду тоже хорошо едет, шум нормальный как для зимней резины. В общем доволен, сочетание цена + качество 5 балов.
+2/-2 ответить16:44 28.03.2013

алексей : Покупал на вектру Ц в 2010году 215/55R16, очень хорошая резина. В дождь, лужи - отлично на скорости не гудит, по сути тот же бриджстоун только сделан в турции.
+3/-1 ответить14:52 01.04.2013

Гость : после камы 236: начну с минусов: на скорости за 140 в повороты лучше не заходить, пугаюшие крены. боковым ветром сдувает сильней сем на каме, рыскает постоянно надо подруливать, по колее чуть лучше камы. по шуму громче камы . на каме если был слышен шелест ненапрягаюший то на ласса он гудяший какойто!!( может пробег пока маленький 50 км( давление 2.2) еще из минусов наверно так как чисто летняя, в грязи не поедит и по первому снегу будеш в опе. Из плюсов мягкая ямы небольшие глотает практически незаметно. короче чисто городские шины по трассе больше 120 не рекомендую. для меня эта резина хуже камы 236. лучше уж с прочным кордом чем с мягким!
-8 ответить11:47 06.07.2013

Стас Не соглашусь! Отъездил 60 тыс, претензий нет!.единственное,это шумновата. Скоростные режимы до 170 на ура,мокрая дорога отлично,
+1 ответить20:52 24.11.2017

Юрий : Lassa impetus revo отличная на свои деньги шина, изнашивается в 0, а проблем с шишками на колесе нет, дорогу держит отлично, я доволен.
+3 ответить23:35 09.08.2013

Гость : Отличная резина, проехал 20 тыс км проблем нет , по воде отлично держит. После бриджа туранза разницы не увидел
+2 ответить22:35 05.05.2014

Гость : поставил в 2010 году ВАЗ 2110 185*60*R14. почти стерлась на сегодня (пробег 60 т) , один скат лопнул на ходу. плюсы: не шумная, в поворотах держит сильно,но по прямой рыскает немного. минуса: при торможении хочется больше цепкости , по грязи и первому снегу никакая, как для меня мягкая качаю 2,2-2,4 атм
-3 ответить23:36 07.05.2014

Гость : На данный момент стоит Lassa Impetus Revo 225/55R16 95V - фактически на любом виде асфальта стоит гулл . , в поворотах на разъездах ощущение как будто сносит машину в сторону ( до этого стояли Корейские доджевые было как по калее ) , качество резины оставляет лучшего за 1сезон перед почти -2 мм ,зад 1.5 мм , это без экстренных торможений ( городской режим ) . По поводу аквапланирования на ровном покрытии согласен не плывет , а вот если взять уклон по сторонам то машина начинает плыть в сторону . И самое неприятное - на Троицком Предместье после дождя на скорости около 30-35 км входил в поворот , АБС разорвалась , колеса вправо машина как шла прямо так и пошла , ощущения не самые из лучших когда перед тобой стоит Авто. Резина стоит на 2 авто Т5 и Пежо 607 3.0 бенз. - проблемы идентичны на обоих авто , хотя водители разные . Хотя чего хотеть от резины за 90 у.е. - но след комплектом будет лучше тот-же Nexen N3000 ,чем уж это чудо.
-2 ответить22:57 12.10.2014

Денис : корректировка на мои пост выше Lassa Impetus Revo стоит на 607 и 406 Пежо на Т5 тоже ласса но точно не помню какая
ответить23:19 14.10.2014

aleksandr : postavil Lassa . poka vse super .
ответить16:29 27.10.2014

Lacetas : 180/60р15, хорошие живучие шины! единственный минус - рыскают после 140, но думаю дело не в шинах а в размере, все-таки 185 узковато. Дождь держат хорошо, на акваплан нет и намека. 80 км/час в дождь как по сухому. Не ожидала такого качества от турецких шин, тем более за приемлемую сумму. Советую.
ответить14:02 18.03.2015

посетитель А я и не знал, я не знал. Что есть такой размер шин. 180.
ответить21:52 07.11.2019

lilic : обул на BMW-530 досих пор ездил снуля на бриджах которые стерлись после 60т. и на мишлене сейчас обул Lassa про катал 500км. и уехал в Испанию проехал больше 11тысяч АБОЛДЕЛ резина повела себя отлично,очень тише и мягче чем бриджы но жосчие чем мишлен и в 42-46 жары и в дождь при120-180 км Германия и по серпантинам ,Не ожидала такого качества от турецких шин а покупал с финансоми у вы не густо но факт,на резину стоит присмотретца . Советую.
ответить22:19 31.07.2015

Сергей : Всем привет, у меня шевроле лаччетті нв. Откатал на Lassa Impetus Revo 195/60R15 4 ceзона 70 тис. км. качал 2,2 атм жестковата но результат меня устроил вполне. Еду покупать на новый сезон только LASSA Impetus REVO. Советую.
+1/-1 ответить15:32 08.11.2015

Стасон : Летнюю стер до дыр и по воде держала хорошо а зимняя шумновата но это без снега
ответить13:29 26.11.2015

Анатолій : Всем прівет.у мене авто Ланос,стоїть Lassa Impetus Revo 185/60R14,резина отлічна.всім совітую.ціна качество.
+1/-1 ответить12:09 08.01.2016

Алексей : Собирался покупать Мишлены. Отговорили продавцы в пользу этой модели. Машина - Фабия второго поколения, Первые ощущения (пробег > 100 км) - супер. В меру жесткая боковина, низкое сопротивление качению, руль крутится гораздо легче, отличный накат. Очень тихие, дорогу держат хорошо. Ну что могу сказать, за свои деньги пожалуй очень неплохой выбор
+1/-1 ответить17:32 11.04.2016

Віталій : В мене Берлінго , поставив на пред 2 нових колеса, 175,65,14 ,після гудієра стало тихіше , дорогу тримає добре , ще не було мокрої дороги для порівняння. Відкатаю пару тисяч відпишу.
ответить10:09 29.04.2016

Sanya : Катаюсь на 175/65/R14 уже третий сезон доволен на 150% порезал одно колесо,ищу такие же,рекомендую всем,цена-качество соответсвует
ответить19:51 14.05.2016

Андрей : Всем привет! Деу Нексия откатал 2 сезона 185/60/14 ,(около 35тис.км), в основном трасса за городом, Класная резина, вода мокрый асфальт проблем нет,износ тоже небольшой, ещё 1-2 сезона откатаю спокойно. По прочности 10 балов с 10, проверена нашими дорогами, на днях ночью влетел правой стороной в яму, дискам торба, катал оба при чем передний почти квадратный стал, а резина осталась целая что очень порадовало так как за прокатку слупили 400грн.)) До этого стояла штатная континенталь - жестковатая конечно но отходила чесно 3 сезона,и фулда - 1 сезон и кончилась она мягкая и нежная ямы и наши колдобины не для нее.
+1 ответить15:14 21.10.2016

Евгений : самая плохая резина дорогу плохо держит
-6 ответить00:10 23.12.2016

Евгений : на снегу нормально выгребает но на льду ужас невозможно с места поехать не кому не советую по купать
-10 ответить00:15 23.12.2016

Александр : Купил комплект 185/65 R14. Шины хороши. Тихие, поворот держат. Немного жесткие. Тормозные качества по сухому асфальту хорошие. Рекомендую.
ответить18:29 15.03.2017

олег : Ездил на Гудиерах и Нокиан, сегодня купил Лассу 205-55-Р16. Пока доехал домой-чуть не сдурел. Настолько жесткая-не ожидал. И шум по трассе,как в танке. Может со временем и с началом тепла что то изменится? но пока не доволен.
-1 ответить15:01 16.03.2017

Роман : 185/60/14 посоветовали на рынке на део нексия.Пока доволен чуть плотнее чем Toyo.Toyo была предыдущая боялась ям.Изначально была continental просто бомба откатал по полной но дорого.Думаю что ласса летом станет мягче в тоже время будет достаточно долговечной
ответить21:07 01.04.2017

Роман : Да и по профилю хорошее Аквапланирование что достаточно необходимо в дождь с нашими дорогами
ответить21:11 01.04.2017

Skoda RS : Добрый день. Откатал 2 сезона. (205/55r 16). Есть с чем сравнить. Резина бомба. Сейчас поменял диски на 17. Докатаю резину что шла в комплекте и буду брать Лассу
ответить22:53 16.04.2017

Леонид : После 35 тысяч пробега, повело корт во всех четырех колесах. А так все хорошо. В жизни больше не куплю это говно
ответить19:49 06.05.2017

Егор : 185/65 R14 ланос. Хорошая покрышка. Не сильно шумная, немного жестковата. Но это даже плюс для наших дорог (влетая много раз при 100-130 км/ч в полный офроад, выдержала). В повороте/перестроении отлично. На мокрой дороге и в лужах проблем нет, главное руль не отпускать - тут никакая резина не поможет. Езжу 3-й месяц.
+1 ответить22:28 12.05.2017

gosaB : 225/45/r17 Lassa IMPETUS REVO 2+, кроме цены больше плюсов нет, типичная бюджетная шина. Вряд ли еще когда куплю.
-2 ответить23:20 04.06.2017

Андрей : 205*55 R16 Купил по совету друга - пользователя этой резины. И зимней и летней. Намного тише и мягче, в сравнении со стоковой Пирелли P7. Больше сравнить не с чем. Упал расход. Ну, до 0,5 литра наверное. Так получилось, что с разницей в неделю проехал 500 км. на Пирелли и потом на Лассе. Разница в 3 литра примерно получилась на этом расстоянии. Машина стала как будто другая. Проехал пока около 7 тысяч. Если честно, то я в шоке, в хорошем смысле. Не ожидал. А если ещё учесть, что вместо 4 Гудьиров можно купить 6 Ласс, то и говорить не о чём. Да, Пирелли было уже 8 лет, но протектор ещё оставался приличный, а Ласса новая. Но такого аккустического комфорта и расхода (на одной и той же трассе) не было на P 7 никогда. В общем, я пока не жалею совсем о выборе, хотя планировал брать Гудьеар ультрагрип перфоманс.
ответить08:58 16.09.2017

Андрей : 195/65 r15 пробег около 10 000км купил по совету друга-владельца таких шин. неоднократно попадал на трассе в ямы - шины целые в дождь уверенно, лужи уверенно. 5 баллов шинам. кто пишет что отзывы заказные - плюну в глаз за свой отзыв. удары держит, воду отводит, чё еще надо? сами рулить они не могут
+1 ответить14:34 06.11.2017

Гость : Евгений: на снегу нормально выгребает но на льду ужас невозможно с места поехать не кому не советую по купать -5ответить00:15 23.12.2016 Чуть под стол не упал! Вам на оленях ездить! Какой лёд? Это летняя резина!))
+2 ответить17:57 09.03.2018

Den : Хотел купить Barum Brillantis, но много нареканий на слабые борта, типа на ямах часто шишки появляются. Остановился на LASSA Impetus Revo. Купил до начала сезона, надеюсь не пожалеть.
+1 ответить20:51 09.03.2018

VW : Как можно на летней резине ездить зимой. Я просто шокирован от сказанного! Если вы не думаете за себя, подумайте о других.
ответить21:12 09.03.2018

Dmytry N : Покупал в 2017 году комплект 185/65/14. За сезон прошли почти 15т км. Износ минимальный. Гуль, порезов нету. Из минусов: застревают мелкие камни при движении на пересеченной местности или там где ремонтируют дорогу (немного оббивает пороги) Но это уже реалии наших дорог. Идеальная для трассы! . Резиной за свои деньги довольный на 100%
ответить13:19 04.04.2018

Golf V : отлично показали себя в дождь
ответить20:16 08.05.2018

Максим : Резина проехала - 87 000 км. Даже прокола не было, хотя дают гарантию в официальном центре. Очень доволен. Этого производителя - взял зимнюю, тоже хороша. Переходить на другого производителя - не собираюсь. В этом году взял Lassa Greenways, вроде по мягче . Посмотрю по износостойкости
ответить07:06 13.03.2020

Гость : Lassa impetus revo R16 205|55 отличная резина за эти деньги. Мягкая резина хотя на ощупь боковина твердая .В ходу жесткости я не заметил шума от шин нету . Рекомендую шина отличная .До этого ездил на Dunlop sport . Купил lassa посоветовали знакомые не пожалел что купил.Рекомендую
ответить20:09 29.03.2021

Читайте также: