Шины нитто или тойо какие лучше

Обновлено: 03.07.2024

Купил дорогое авто, размер колес 21-й. Именитая резина типа Мишлена стоит запредельные 18 с лишнис тысяч за колесо. Знакомый из оптовой фирмы предложил японскую NITTO therma spike, сделанную в США. Знаю, что это TOYO-вский филиал как будто, но все же. Кто ездил на NITTA, как она?

У Вас Инфинити? Если "да", то какая?
А вообще проверьте владельцу- не поставите Вы на последних модификациях других дисков. Больше радиус - да, возможно. Суппорта действительно большие. Также как и в Бмв х6 например. Кстати и диски подходящие по вылету, крепежу и меньшего радуиса то же вряд ли найдете. больший есть.

Поддержу Федю. Зачем вам на зиму низкопрофильная резина? Купите тот же Мишлен на 18 или 19 дюймов вместе с соответствующими дисками. По деньгам выйдет то же самое, но на своих дисках и более устойчиво к пробою. Диаметр можно такой же подобрать на "шинном калькуляторе".

почему-то думается, что "запредельные 18тыщ" это с объявы с рук за б/у колесо.
Для отрезвления можно залезть к официалам на сайт и ужаснуться настоящим ценам)

почему-то думается, что "запредельные 18тыщ" это с объявы с рук за б/у колесо.
Для отрезвления можно залезть к официалам на сайт и ужаснуться настоящим ценам)

почему-то думается, что "запредельные 18тыщ" это с объявы с рук за б/у колесо.
Для отрезвления можно залезть к официалам на сайт и ужаснуться настоящим ценам)

нет 18 с лишним это даже скорее всего завышено. Мишлен, Данлоп, Ноккинан стоят порядка 16-17 тыс за 21 при 265/45

Рассматриваемая модель предназначена для использования на внедорожниках, и имеет соответствующие габариты. Цена для такой покрышки демократичная. В отзывах о летней резине Nitto NT 421 Q отмечают ее бесшумность, уверенное движение по колейной дороге, предсказуемое прохождение поворотов. Жесткие боковины позволяют предотвратить образование грыж, а также защищают колесные диски от повреждения при бордюрной парковке. Рисунок асимметричный. На умеренном бездорожье проблем со сцеплением с дорожным покрытием не возникает.

Автомобильная шина Nitto NT 860 летняя

Nitto NT 860

Ширина профиля От 175 до 225
Высота профиля От 45 до 70
Диаметр От 14 до 18
Индексы скорости
Н До 210 км/ч
V До 240 км/ч
W До 270 км/ч
RunFlat Отсутствует
Применимость Легковое авто

Из недостатков можно выделить тот факт, что в большинстве случаев резина производится в Малайзии, и качество несравнимо с тем, что имеет продукция Страны восходящего солнца. Не стоит ожидать хорошего сцепления покрышек со щебенкой — для езды по таким дорогам они не предназначены.

Автомобильная шина Nitto NT 555 G2 летняя

Nitto NT 555 G2

Nitto NT 555 G2

Ширина профиля От 215 до 275
Высота профиля От 30 до 50
Диаметр От 17 до 20
Индексы скорости
Y До 300 км/ч
W До 270 км/ч
RunFlat Отсутствует
Применимость Легковое авто

Индекс износостойкости резины — 270, что говорит о высокой степени истираемости при интенсивной эксплуатации. Модель может производиться в Японии или Малайзии, основной объем приходится на вторую страну.

В отзывах некоторых владельцев встречаются нарекания на то, что при движении по бездорожью все дефекты покрытия передаются на рулевое колесо.

Автомобильная шина Nitto NT 421 Q летняя

Рассматриваемая модель предназначена для использования на внедорожниках, и имеет соответствующие габариты. Цена для такой покрышки демократичная. В отзывах о летней резине Nitto NT 421 Q отмечают ее бесшумность, уверенное движение по колейной дороге, предсказуемое прохождение поворотов. Жесткие боковины позволяют предотвратить образование грыж, а также защищают колесные диски от повреждения при бордюрной парковке. Рисунок асимметричный. На умеренном бездорожье проблем со сцеплением с дорожным покрытием не возникает.

Nitto NT 421 Q

Ширина профиля От 225 до 265
Высота профиля От 45 до 60
Диаметр От 16 до 20
Индексы скорости
H До 210 км/ч
V До 240 км/ч
W До 270 км/ч
RunFlat Отсутствует
Применимость Внедорожник

Из недостатков владельцы отмечают собираемость мелких камней (которые в последующем вылетают на машины, едущие сзади), а также заметное увеличение жесткости при понижении температуры воздуха до околонулевой.

Автомобильная шина Nitto NT 830 летняя

Эта модель привлекает покупателей нестандартным рисунком. Она низкопрофильная и предназначена для эксплуатации на легковых авто летом. Все отзывы о летней шине Нитто Нт 830 говорят, что она практически бесшумная.

Nitto NT 830

Производитель применил в покрышке необычный рисунок, из-за которого ее поведение на дороге отличается — присутствует небольшая валкость. Увеличился вес, что влияет на ходовые качества авто. Шина проходит ямы и стыки без нареканий. Модель изготавливается только в Японии, благодаря чему производственные дефекты — редкость.

Ширина профиля От 205 до 245
Высота профиля От 50 до 65
Диаметр От 16 до 18
Индексы скорости
H До 210 км/ч
Y До 300 км/ч
W До 270 км/ч
RunFlat Отсутствует
Применимость Легковой автомобиль

Среди негативных отзывов встречается мнение, что эту резину можно покупать только опытным водителям, так как при активной езде происходят пробуксовки, загорается лампочка ESP.

Автомобильная шина Nitto Invo летняя

Nitto Invo

Ширина профиля От 225 до 315
Высота профиля От 25 до 55
Диаметр От 16 до 22
Индексы скорости:
H До 210 км/ч
Y До 300 км/ч
W До 270 км/ч
RunFlat Отсутствует
Применимость Легковой автомобиль

В большинстве случаев шина не вызывает нареканий у владельцев, однако иногда обнаруживались боковые грыжи при активной эксплуатации.

Автомобильная шина Nitto NT 05 265/35 R18 97 W летняя

  • экономия топлива;
  • хорошая управляемость;
  • отсутствие гула и биения руля.

Nitto NT

Ширина профиля 265
Высота профиля 35
Диаметр 18
Индексы скорости
W До 270 км/ч
Индекс нагрузки 97
Применимость Легковой автомобиль

Среди недостатков можно отметить невозможность эксплуатации на бездорожье — мягкий протектор не поможет при движении по грязи.

Автомобильная шина Nitto Neo Gen

Всесезонная шина Neo Gen может эксплуатироваться в любое время года. Широкий профиль и низкая высота позволяют использовать резину только на определенных моделях автомобилей, в противном случае потребуется доработка с установкой нештатных дисков. Выраженный рисунок протектора, канавки от аквапланирования обеспечивают устойчивость на любом типе покрытия.

Nitto Neo Gen

Ширина профиля От 195 до 305
Высота профиля От 25 до 55
Диаметр От 15 до 20
Индексы скорости:
V До 300 км/ч
W До 240 км/ч
RunFlat Отсутствует
Применимость Легковой автомобиль

Отзывы владельцев

Проведем обзор Японских шин Nitto, их используют для легковых и спортивных автомобилей, а также внедорожников. Посмотрим какие отзывы есть на рынке по этой резине, разберем ее спецификации и модельный ряд.

шины nitto

Кратко о производителе шин Nitto

бренд nitto

Страна-производитель шин Nitto – Япония.

  • Старт – 1949 год.
  • С 1979 года бренд Nitto является частью компании ToyoTire. Результат слияния – исчезновение покрышек с маркировкой Нитто с рынков почти на 20 лет.
  • В 1995 году вернулся на рынки, поскольку спрос на них не ослабел.
  • В Россию автошины компания Nitto Tire поставляет с 2015 года.
  • Делают в Японии, и Малайзии.

При производстве шин Nitto используется высокоточное оборудование. Многие операции выполняются вручную. Это позволяет наносить идеальный и уникальный рисунок протектора, гарантировать высокое качество продукта, его надежность и долговечность.

Шины Нитто. Параметры и характеристики

Производитель Nitto сочетает инженерные чертежи, компьютерные технологии при изготовлении автошин. После выпуска они проходят испытания в условиях лаборатории и на полигонах.

  • Плотное сцепление резины с любым дорожным покрытием.
  • Ассиметричный рисунок протектора.
  • Круговые бороздки и ламели для слива воды или талого снега.
  • Использование высококачественной смеси полимеров в компаунде.
  • Снижение уровня шума.
  • Длительный срок службы.

Резина Нитто – для тех, кто ценит качественную езду, безопасность и любит свой автомобиль.

Модельный ряд шин Нитто

Покрышки Нитто можно разделить на 3 большие группы:

  • для внедорожников;
  • так же для автомобилей, участвующих в гонках;
  • и для легковых автомобилей.

В России, Белоруссии и Казахстане спросом пользуются:

  • Нитто NT860;
  • Nitto Dura Grappler;
  • Nitto Therma Spike (NT SPK).

Модельный ряд NT 860

шины Nitto NT-860

Шины Nitto NT860 предназначены для легковых автомобилей.

  • Сезонность – летняя.
  • Размеры – R14, R15, R16, R17, R18.
  • В составе компаунда доля натурального каучука, смеси силики и особенных смол.
  • Износ равномерный, хорошее сцепление с дорогой.
  • Протектор имеет ассиметричный рисунок.
  • Внутри множество средних бороздок и небольших ламелей, благодаря которым уровень шума снижен, гибкость покрышек сохранена.

Автомобиль хорошо себя ведет на мокрых и сухих дорогах, для оттока воды есть ламели и округлый край основных бороздок. Увеличенная за счет элементов в форме буквы F жесткость повышает устойчивость авто при виражах.

Модельный ряд Dura Grappler

Dura-Grappler

Dura Grappler предназначены для внедорожников, пикапов.

  • Сезонность – летняя.
  • Размеры – R15, R16, R17, R18, R19, R22.
  • По бокам стальной корд, увеличивающий жесткость покрышек.
  • Стальной корд, установленный в брекере (пласте между каркасом покрышки и протектором). Резина выдерживает вес кроссовера. Авто не виляет на большой скорости.
  • Превосходное сцепление с дорогой.
  • Протектор имеет ассиметричный рисунок.
  • Внутри множество небольших ламелей, благодаря которым уровень шума снижен, гибкость покрышек сохранена.

Автомобиль хорошо себя ведет на мокрых и сухих дорогах, для оттока воды есть мелкие ламели.

Модельный ряд Therma Spike

Резина Therma Spike

NT SPK адаптированы для российских дорог и суровых зим.

  • Сезонность – зимняя.
  • Размеры – R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21.
  • 14 рядов шипов.
  • В состав компаунда входит скорлупа грецкого ореха и сажа бамбука. Измельченные частицы выполняют функцию микро-шипов. Бамбуковая сажа вбирает влагу во время контакта колеса с дорогой. Оба компонента улучшают сцепление.
  • Внутри протектора большое количество мелких ламелей, расположенных под углом к боковой части. Тормозной путь на заснеженной дороге или во время гололеда сокращен.
  • Протектор разделен на две части. Внешняя часть более жесткая, облегчает маневрирование и управление. В составе компаунда внутренней части элементы, обеспечивающие эластичность резиновой смеси.
  • Высокая степень сцепления с дорогой.
  • Канавки на протекторе под острым углом, более глубокие и широкие, чем в летней резине. Из них легко удаляется влага и подтаявший снег во время контакта с дорожным покрытием.

Автомобиль хорошо себя ведет на дорогах со снегом, гололедом, укатанным снегом. Силика в составе компаунда позволяет использовать шины Нитто в морозы и оттепели.

Летние шины Nitto

Летняя резина Nitto

В летних шинах Нитто рисунок протектора расположен ассиметрично, что позволяет безопасно управлять машиной, уверенно входить в повороты даже на мокрой дороге.

  • NT420S. Длинная канавка делит протектор на две части. Ламели и канавка служат для водоотвода. Автошины Нитто можно перемещать на одной оси.
  • NT830. 4 канавки для водоотвода. Центральная часть сбалансирована, что позволяет автомобилю с легкостью совершать повороты.
  • NT555. Покрышки подходят для авто, участвующих в драг-рейсинге. Есть модификация для заднего моста. Боковые части протектора имеют бОльшую площадь для лучшего сцепления с дорогой и устойчивости на поворотах.
  • Motivo. Автошины для внедорожников. 4 канавки для лучшего водоотвода. Увеличена маневренность, снижен уровень шума. Внесезонные.

На российском рынке в летних шинах Nitto допускается маркировка M+S.

Как выбрать оригинал

Выбирая шины Nitto, следует учитывать сезонность и тип автомобиля, рисунок на поверхности покрышки. Водоотводные канавки на протекторе обеспечат лучшее сцепление при движении по мокрой дороге. Жесткие корды по краям резины, как и широкие боковые части, увеличат устойчивость во время езды и при поворотах.

Важна дата изготовления. Со временем гибкость снижается на 5-15% в зависимости периода хранения.

Как отличить оригинал от подделки

Наличие или отсутствие нескольких признаков указывает на оригинальность или подделку автошин:

  • шипы на зимней покрышке Нитто должны плотно сидеть в резине и утапливаться при сильном нажатии;
  • в оригинальных зимних автошинах расположение шипов строго вертикальное;
  • резина не должна быть окрашенной или жженой. Выявить факт подделки можно, протерев резину влажной тряпкой или протянув ее по полу. Если на тряпке или на полу останется темный, черный след, это подделка;

Маркировка должна быть четкой, нанесена без ошибок, содержать всю техническую информацию. Если покрышки ориентированы на европейский рынок и соответствуют этим стандартам, рядом с буквой Е будет указана цифра, обозначающая страну-изготовителя. В липовой резине цифры не будет.

Отзывы о шинах Nitto

Автошины дорогие, но их надежность с лихвой окупает стоимость. Менять покрышки приходится реже. Отличное сцепление с дорогой.

10-15 тыс. км машина, обутая в шины Nitto, проходит безупречно. Далее чувствуется вибрация и слышен свист на поворотах.

Резина производителя Nitto как будто прилипает к дороге. Поэтому даже на скользкой после дождя дороге машина не виляет. Несколько жестковата. Возможно, так показалось по сравнению с шинами других производителей.

Не согласен с лимитом выносливости в 10-15 тыс. км. Езжу на Нитто более 5 лет. На зиму зимние обуваю, летом – летние. Проехал больше 28 тыс. км по трассам, бездорожью, снегу и слякоти. Никаких скрипов, виляний.

Нравится жесткость резины и отличное сцепление с дорожным покрытием. Авто без проблем в повороты на скорости 130-140 км/ч, а на прямой дороге выдерживает скорость до 220 км/ч.

Шины

Выбор шин – ответственное дело, ведь хорошая резина будет носится несколько сезонов, а найти такую довольно сложно. Японские и корейские шины уже давно стали маст-хевом в России. Многие водители отмечают их высокое качество и износостойкость, но что же лучше, Toyo или Nokian?

Шины Toyo: характеристики и описание

Тойо – резина, которая производится японцами и является одним из самых старших брендов шин. Такие шины подходят для любого транспортного средства – от легковой машины до грузовика, что дает возможность широкого выбора.

Данный бренд рождается и в России, ведь тут расположен один из их заводов. Технология точно такая же, не хуже японского производства. Стоит отметить, что все шины Toyo проходят испытание на полигонах в разных точках мира перед тем как выпускаются в производство. Это не просто так, ведь производитель очень ценит своих клиентов.

httpkolesospec.rubazachto-luchshe-shiny-toyo-ili-nokian4.html

Также директора бренда заявляют о том, что независимые эксперты уже семь лет подряд выделяют их как лучших производителей шинной индустрии, но никаких подтверждений такому заявлению нет.

Стоит выделить особые технологии, которые используются в покрышках Toyo:

  1. Т-режим. Это технология компьютерного моделирования, которая при производстве шины помогает регулировать важные моменты. Например, шум, скольжение, удобство управления, износ.
  2. Е-баланс. Данная технология используется только при выпуске шин для легковых автомобилей и небольших грузовиков. Она предназначена для регулировки расхода топлива и продления срока службы шин. В результате что мы имеем? Надежные шины, хорошие протектора и уменьшение расхода бензина.
  3. Шумопоглощающие стенки. Проблемой многих шин является излишний шум при езде. Это вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров, но у шин Toyo такой проблемы нет, ведь производитель позаботился об установке ламелей с насечками. Воздух распределяется благодаря данной новинке очень равномерно и шум также снижается. Также за счет нововведения улучшается сцепление, а значит и управление будет куда легче!

Как можно увидеть, технологии бренда Toyo удивительны. Разве можно еще у какого-либо бренда встретить столько оснащений? Японская резина действительно хороша, но так ли это в деле?

Если вас заинтересовало описание, рекомендуем обратить внимание как на зимние, так и на летние покрышки. Среди зимних вариантов надежным другом для вашего авто станут Toyo ObserveGSi-5. Эта модель буквально засыпана положительными отзывами, при чем ее цена весьма доступна, все зависит от марки вашего автомобиля и выбранной серии шин.


Преимущества шин марки Toyo, о которых часто упоминают производители – это мягкость езды, легкость управления, хорошее шумоподавление, приятная цена.

К недостаткам можно отнести слабость шин при высоких температурах.

Стоит более подробно изучить поведение шин в разных погодных условиях. Отметим, что преимущественно шины имеют положительные отзывы автовладельцев, довольно редко кто жалуется на их качество. Все однозначно выделяют хорошие сцепные свойства, а также отменное поведение на снегу и льду. Эти достоинства относятся как к резине с шипами, так и без.

Высокоскоростные шины Toyo оказались слабоватыми, поскольку их сцепление слабовато, к тому же управляемость также низкая. Конечно, новые шины отлично ездят и по асфальту, и по брусчатке, но со временем пользователи отмечают нарастание шума и быстрый износ этой серии. При чем, чем на большей скорости вы ездите, тем больше страдает ваше авто, и кошелек тоже…

Всесезонные шины Toyo проявляют себя отлично в любых условиях. Резкая смена температур, заснеженные улицы или жара +40 – они переживут все вместе с вами, да еще и не один сезон! Такая резина подходит для внедорожников, поэтому теперь вы сможете проезжать даже самые, казалось бы, заброшенные места, где до вас никто не проезжал.

Многие относят ценовую политику бренда к недостаткам, но учитывая количество характеристик, заложенных в покрышки, цена более чем демократичная. Это резина премиум-класса, которая является лучшей в своей нише.

Шины Nokian: особенности

Шины бренда Nokian также относятся к премиум-классу. Их производитель – Финляндия, но на деле их делают по всему миру, в том числе компания имеет целых два завода в России.

Нокиан

Конечно, можно долго говорить о прибыли и продажах компании Nokian. Она продает резину на более чем 250 миллионов евро в год, а в 2014 году эта цифра достигла 386,7 миллионов евро, что говорит о многом. В последнее время их продажи упали, но это никак не связано с качеством производимой продукции, а все зависит от соотношений валют.

Первая во всем мире зимняя шина была создана именно на заводе Nokian и этому открытию уже более 80 лет! Безусловно она имела ряд недостатков и не была столь идеальной, как сейчас, но кому как не специалистам Nokian знать все о производстве высококлассных шин, если они начинали это с нуля?

Первым вариантом резины для легковиков была Nokian Hakkapeliitta. Это надежная зимняя резина, о которой знают все, где есть сильная зима.

С 2014 года Нокиан создали уже новые шинные центры другого типа – N-TYPE, бренд действительно ими гордится, ведь здесь можно не просто купить шины, но и получить полноценный осмотр или ремонт авто, рекомендации от ведущих специалистов области. Это привлекает очень многих водителей, поэтому спрос растет, как и количество центров Vianorи N-TYPE.

Заводы Nokian, которые расположены в России, вызывают недоверие на постсоветском пространстве. Почему не поставлять шины из-за границы? Многих волнует этот вопрос. Ведь давно сложился стереотип. Мол, все, что делается у нас, уступает по качеству европейской продукции. К счастью, завод Nokian абсолютно опровергает это мнение. Российский завод – один из самых новых и современных. Именно здесь применяются передовые технологии Nokian. Здесь выпускается больше чем 80% всей продукции бренда, которая потом даже импортируется в другие страны.

Логотип

В 2012 году был запущен в работу второй российский завод, который является еще более мощным и производительным.

Можно с уверенностью сказать, что как заводы бренда в России, так и в Финляндии – везде используется одинаковый принцип работы, с помощью которого создаются одинаковые по качеству шины.

Как определиться: Нокиан или Тойо

Надежные шины можно найти только методом собственных проб и ошибок. Но определиться между двумя вариантами будет не так сложно.

Многие сталкиваются между выбором японских Тойо и финляндских Нокиан. Сравнить их можно, но стоит сказать, что каждый из этих производителей весьма достойный, но определиться будет проще, проходя по таким критериям:

Перечисления

  1. Марка вашего авто.
  2. Сезон для которого вы подбираете резину на автомобиль.
  3. Погодные условия в вашем регионе проживания.
  4. Стоимость шин и ваши финансовые возможности.
  5. Характеристики выбранных моделей, износостойкость.

При сравнении, преимуществом Nokian безусловно является то, что они имеют центры обслуживания, в которых можно не только подобрать и купить хорошие шины передового производства, но еще и отремонтировать авто или установить эти шины! Обслуживание Нокиан на высшем уровне, как и забота о качестве производимой продукции. Отзывы покупателей свидетельствуют о хорошем качестве покрышек. Так как это один из первых производителей шин для авто в целом, то и доверять ему можно больше всего. Специалисты, проверенные опытом и постоянное обновление своих возможностей.

Toyo в свою очередь является хорошим конкурентом, у которого советуем обратить внимание на зимние шины. Пользователи отмечают хорошее торможение шин, легкость езды даже при высокой скорости и низкий уровень скольжения на льду. В зимнее время также очень важно не застревать в снежных заметах, что у шин отлично получается. У них хорошая проходимость по любой трассе, даже самой засыпанной. Если у вас не внедорожник, то вы почувствуете себя владельцем самого крутого джипа!

При выборе среди шин Тойо стоит ориентироваться на самые популярные модели, например:

  1. TYDRB Toyo: летние шины для легковых автомобилей. Они доступны к заказу в разных радиусах – 15 и 20 см. Их стоимость стартует от 2300 рублей. Максимальная цена – более 18 000 рублей. Пользователи говорят, что данная линейка – это мягкая и тихая резина, на которой ездить одно удовольствие. Комфортное вождение с хорошей управляемостью на любой скорости – мечта любого автолюбителя. Также стоит упомянуть о крепкой боковине. В общем, особых недостатков линия не имеет, поэтому среди летних покрышек лучше обратиться именно к Toyo.
  2. Toyo Open Country – это агрессивная модель, которая имеет особое покрытие, подходящее для езды как по снегам, так и по болотам. Шины считаются всесезонными и это их главное достоинство. Впрочем, владельцы говорят о их мягкости и умеренном шуме. С такой резиной вы не почувствуете ни малейших колебаний на дороге, а значит и автомобиль будет в целости и сохранности долгое время.
  3. Toyo Proxes– высокоскоростные шины, отзывы о которых в последнее время все меньше радуют своих создателей. Впрочем, владельцы свидетельствуют о отличных сцепных свойствах, а также отличном поведении резины в мокрую погоду. Из недостатков стоит отметить высокий уровень шума, который постоянно увеличивается с ростом скорости машины. Также довольно быстро изнашиваются боковины, шины быстро затираются.

Подсуммировав все сказанное, можно прийти к тому, что при сравнении качество шин этих двух производителей находится на очень высоком уровне, но при этом каждая компания заботиться о покупателе и отвечает за качество своей продукции.

Выбор шин

Сомневаться из-за российского производства обоих брендов совершенно не стоит, ведь технологии, которые используются, абсолютно идентичны заграничным, зато вы не платите дополнительно за доставку и другие формальности! Стоимость шин на месте будет хоть и не намного, но ниже, поэтому стоит обратить внимание и на данные марки.

Нокиан – производитель с мировым именем, поэтому доверие к марке абсолютно оправдано. Тойо же хоть и более молодой бренд в индустрии шин, но положиться на него тоже можно. Качество обоих производителей шин очень хорошее, поэтому не сомневайтесь в покупке!

Зимние покрышки


Введение

Toyo или Yokohama? Осака или Токио? Какие шины от этих японских производителей лучше в плане надежности, безопасности и комфорта? Мы вооружились результатами тестов за год, рейтингов и отзывами простых водителей, чтобы поставить все точки над i и решить, кто из двух знаменитых брендов достоин оказаться лучшим.

Выводим критерии

Любая хорошая покрышка должна отвечать критериям, по которым эксперты дают ей свою оценку. Мы выбрали разные сезонные модели, чтобы посмотреть насколько они отличаются друг от друга. Наше сравнение для зимних шин будет проходить по следующему набору:

Сцепные свойства на льду, снегу и асфальте;


Шины toyo

Свой перечень критериев для оценки есть и у летней резины:

Сцепные свойства и поведение на мокром и сухом асфальте;


Шины yokohama

Оцениваем зимние шины

Зимние шины

Шинам для холодной погоды важно крепко держать автомобиль на трассе на скользких, а значит наиболее опасных участках дорог. Лед, укатанный снег, мокрое шоссе– это те виды покрытия, где качества протектора проходят наиболее суровую проверку. Для замеров мы возьмем по две модели от каждого производителя: Toyo Observe Ice-Freezer и Yokohama IceGuard iG65 – обе вышли с разницей в год.

В отзывах на IceGuard iG65 автовладельцы, которые выбрали эту резину, отмечают достойные качества торможения и разгона на льду, а также крепкие шипы, которые не выпадают в первый же сезон. Она хорошо управляется в снежной каше и может похвастаться сравнительно тихой работой для шиповки и стойкостью к низким температурам. Большинство пользователей нашего сайта поставили ей высшую оценку – пять звездочек.

Способность шины сохранять сцепление в специфических условиях (прежде всего на снегу и в гололед) мы будем определять с помощью ряда тестов на торможение, управляемость, разгон и многое другое.


Сцепные свойства на льду и снегу

Тесты зимних шин

Для начала посмотрим на то, как колеса ведут себя на оледенелых участках .

Тормозной путь – важная составляющая безопасного вождения при минусовых температурах, и у Yokohama IceGuard iG65 явно получается тормозить намного лучше Toyo Observe Ice-Freezer: у первых он 20,6 м, когда соперницы выдают 26,8 м. Это серьезно, ведь разница в 6 метров на реальной дороге может стать решающим фактором. На ледовом кругу шины IceGuard iG65 снова вырвались вперед: они прошли дистанцию за 20,8 с, в то время как Observe Ice-Freezer отстали с результатом 21,7 с. Разгоняются Екохама снова быстрее: их время – 7,5 с, у Тойо 11,0 с, что довольно средний результат. В управляемости Тоя наконец обходят конкурента: они набрали 22,8 баллов, а Йокохама 21,0.

Теперь настало время заснеженных трасс .

Тормозной путь у IceGuard iG65 лишь ненамного короче: 15,4 против 15,7 у соперника. Разгоняются они тоже быстрее: 5,8 с, что немного меньше 6,0 у Observe Ice-Freezer. Оценка управляемости проходила по трем тестам: при обычном, активном и экстренном вождении. Все три теста выявили преимущество Тои перед Йокогамой:

Обычное вождение: 15,0 – 12,0

Активное вождение: 7,0 – 6,5

Экстренные маневры: 14,0 – 13,0

Шины IceGuard iG65 смогли рассчитаться с ней в тесте по проходимости в сугробах – там они оставили соперника с носом с результатом 33,8 баллов против 31,5. Испытание на курсовую устойчивость не выявило явного лидера – оба конкурсанта набрали 32,0 балла.

Сцепные свойства на асфальте

Зимняя резина

На асфальте Екохама пусть и ненамного, но выигрывает зачет у соперника. Если сравнивать результаты тестов с отзывами простых водителей, то здесь все так же похоже на правду: оба конкурента неплохо справляются со своей задачей.

Комфорт и экономичность

Зимняя дорога сугробы

По комфорту ситуация сложилась не в пользу Йокохамы. Тои немного превзошли их по шуму в салоне (19,5 против 18,0) и существенно в плавности хода (16,0 против 12,0). Можно с уверенностью сказать, что Observe Ice-Freezer едут намного ровнее и тише, чем IceGuard iG65, что не говорит о ее чрезмерной громкости. Отзывы в сети отмечают, что и та, и другая хороши в плане комфортной работы, пусть Йокохама несколько проигрывает в плане плавности хода.

Рассматриваем летние шины


Летние шины на дороге

Выбрать лучшего производителя нам помогут модели Proxes Sport от Toyo и BluEarth-A AE‑50 от Yokohama, которые также вышли с разницей в один год.

Сцепные свойства

Тесты на мокром асфальте

Традиционно оценка качества сцепления летом дается на влажном и сухом покрытии.

Поведение

Автомобили и шины

В этом разделе мы даем оценку управляемости, курсовой устойчивости и преодолению подъема по грунтовой дороге.

BluEarth-A AE‑50 управляются значительно лучше на влажном покрытии – от экспертов они получили 60 баллов, тогда как Proxes Sport показали себя на скромные 42. На сухом покрытии ситуация такая же: Йокохама побеждает с 42,0 баллов, а Тоя проигрывает с 36,0. Курсовая устойчивость: результат замеров 37,5 и 32,5 балла в пользу того же производителя. По грунтовой дороге оба конкурсанта поднимаются с одинаковым успехом: 5,0 балла каждому.

Комфорт и экономичность

Автомобиль на мокрой трассе

Теперь рассмотрим конкурентов в деле сохранения комфорта и экономичности потребления топлива.

По качеству шумности внутри машины и плавности хода Yokohama BluEarth-A AE‑50 обходят соперников с результатом 21,0 балла за оба показателя. По акустическому комфорту эти шины оказались в числе самых тихих за весь тест. У Proxes Sport только 19,5 баллов за оба показателя. По расходу топлива снова преимущество у Йокохамы: 6,2 л/100 км на скорости 90 км/ч и 4,3 л/100 км на скорости 60 км/ч, что несколько ниже, чем у Тои, у которой 6,4 л/100 км при 90 км/ч и 4,5 л/100 км при 60 км/ч. Стоит отметить, что экономичность BluEarth-A AE‑50 оказались самой высокой среди всех двенадцати участников.

Заключение

Зимние шины

Пора подводить итоги сравнения и выбирать резину.

Toyo на тестах резины для лета тоже терпят поражение, в каждом блоке с разным результатом. По сцепным свойствам они хороши в одних упражнениях, но сплоховали в других. В плане управляемости он и вовсе показывают достаточно средние результаты и не можгут никак конкурировать с BluEarth-A AE‑50. Их обошли и по экономичности, и по комфорту.

С некоторыми оговорками, но мы можем достаточно однозначно утверждать, что по результатам замеров шины Йокохама побеждают Тою. Если вы не согласны и по своему опыту готовы отдать предпочтение другому конкурсанту, то такая ситуация в порядке вещей. Как мы уже говорили, рейтинг имеет крайне субъективный оттенок, и многие авторы отзывов на нашем сайте с нами не согласятся. Заходите сами в раздел с отзывами и читайте мнения людей на эти и на другие модели.

Или смотрите видео, где обычные люди высказывают свое собственное, независимое мнение:

Читайте также: