Шины nortec кто производитель

Обновлено: 04.07.2024

Сложности в поездке на деревню колдунов, заставили меня подумать о решениях, в части повышения проходимости машины в весенней глине и колее, плюс по возможности оптимизировать бюджеты. Simex значительно подорожали, да и их вроде перестали завозить, отечественные аналоги, судя по отзывам -тяжелые (34 кг-Nortec ET-500 35x11,5R16), плохо плющатся, а по сути злые мт. Мозговой штурм привел к белкам (ФБЛ 160М) . 34 симекс джангл ушли с молотка (на мой скромный взгляд это и есть образец настоящих мт).

Оказалось, что в гараже напротив есть шиномонтажный станок, сосед занимается авторемонтом и очень быстро смонтировал все 4 колеса, без камер, на сырую резину.

Оказалось, что в гараже напротив есть шиномонтажный станок, сосед занимается авторемонтом и очень быстро смонтировал все 4 колеса, без камер, на сырую резину.

Шины по началу травили по ободам. По замерам на диске шириной 6 дюймов и давлении 2 атм, колеса в сборе -930 мм в диаметре(36,6 дюйма), ширина менее 290 мм. Максимальное давление шин-2.2 атм, судя по надписи на боковине.

Шины по началу травили по ободам. По замерам на диске шириной 6 дюймов и давлении 2 атм, колеса в сборе -930 мм в диаметре(36,6 дюйма), ширина менее 290 мм. Максимальное давление шин-2.2 атм, судя по надписи на боковине.

Так как уже был позитивный опыт в оживлении 36 айрок, опять залил, но уже без антифриза, примерно по 400 грамм герметика логвей, с помощью шприца через ниппель.

Так как уже был позитивный опыт в оживлении 36 айрок, опять залил, но уже без антифриза, примерно по 400 грамм герметика логвей, с помощью шприца через ниппель.

Примерка, как и ожидалось (т.к. айрок шириной 300 мм и стоят на дисках +20), норки на дисках с вылетом +22 имели даже больший просвет до заднего амортизатора (монро).

Примерка, как и ожидалось (т.к. айрок шириной 300 мм и стоят на дисках +20), норки на дисках с вылетом +22 имели даже больший просвет до заднего амортизатора (монро).

Такой вылет также позитивно сказался при установке передних колес, меньше плечо. До арки они в таком положении не задевают, плюс у меня есть возможность немного добавить места в арке без радикальной резки. Также из-за того, что шина стоит на узком диске(что надеюсь позитивно скажется при движении на низком давлении), протектор выгнут "яйцом" , с таким профилем колесу свободнее в арке.

Такой вылет также позитивно сказался при установке передних колес, меньше плечо. До арки они в таком положении не задевают, плюс у меня есть возможность немного добавить места в арке без радикальной резки. Также из-за того, что шина стоит на узком диске(что надеюсь позитивно скажется при движении на низком давлении), протектор выгнут "яйцом" , с таким профилем колесу свободнее в арке.

Бодилифт 20 мм и рессоры от барса, пружины на момент фото сняты, проставок и пр. нет, есть резерв для творчества.

Бодилифт 20 мм и рессоры от барса, пружины на момент фото сняты, проставок и пр. нет, есть резерв для творчества.

Выехал из гаража, накачав шины до 1,5 атм. По началу жуткая вибрация и гул, руль ходил ходуном. По опыту с айрок, герметик со временем должен успокоить дисбаланс. Через десяток км, вибрация поутихла и стала приемлемой. Разгонялся на шоссе до 80 км.ч (шины до 30 км.ч), более менее комфортно (вернее терпимо), можно двигаться на 60-70 км.ч, что меня в общем устраивает. Двигатель(дизель) на шоссе даже не прогрелся до 82 гр, и в пределах максимального момента (1500-3000 об.), позволял довольно бодро разгоняться. Шины очень мягко проезжают неровности. Но на малой скорости, вплоть до остановки, на асфальте сильная вибрация.

Выехал из гаража, накачав шины до 1,5 атм. По началу жуткая вибрация и гул, руль ходил ходуном. По опыту с айрок, герметик со временем должен успокоить дисбаланс. Через десяток км, вибрация поутихла и стала приемлемой. Разгонялся на шоссе до 80 км.ч (шины до 30 км.ч), более менее комфортно (вернее терпимо), можно двигаться на 60-70 км.ч, что меня в общем устраивает. Двигатель(дизель) на шоссе даже не прогрелся до 82 гр, и в пределах максимального момента (1500-3000 об.), позволял довольно бодро разгоняться. Шины очень мягко проезжают неровности. Но на малой скорости, вплоть до остановки, на асфальте сильная вибрация.

На асфальте, шины не за что не цепляли(кузов и т.п.), даже на приличной скорости прошел лежачий полицейский. Далее провел тест с диагоналкой, чтобы понять какие еще требуются доработки. Кстати за счет вылета и ширины диска , шины не вылезают из арок, не надо заморачиваться с расширителями, меньше нагрузка на ступицу, на шоссе боковые шашки не цепляют колею. Неплохо ехали шины и тормозили на мокром асфальте.

На асфальте, шины не за что не цепляли(кузов и т.п.), даже на приличной скорости прошел лежачий полицейский. Далее провел тест с диагоналкой, чтобы понять какие еще требуются доработки. Кстати за счет вылета и ширины диска , шины не вылезают из арок, не надо заморачиваться с расширителями, меньше нагрузка на ступицу, на шоссе боковые шашки не цепляют колею. Неплохо ехали шины и тормозили на мокром асфальте.

Шина упирается в ниши багажника, не доставая даже до верха арки, т.к. не помещается. Установка пружин(спрингвар) добавит еще 2-3 см, но это не достаточно, ставить более жесткие пружины и проставки не хотелось бы.

Шина упирается в ниши багажника, не доставая даже до верха арки, т.к. не помещается. Установка пружин(спрингвар) добавит еще 2-3 см, но это не достаточно, ставить более жесткие пружины и проставки не хотелось бы.

Мой патр имеет крен на вод.сторону, тем не менее с учетом профиля шины, места в арке достаточно, доработка арки, думаю решит часть проблем, тем более за бампером этого участка не видно. Для бездора думаю изготовить другой задний бампер из тонкостенного профиля, по типу уаз пикап.

Мой патр имеет крен на вод.сторону, тем не менее с учетом профиля шины, места в арке достаточно, доработка арки, думаю решит часть проблем, тем более за бампером этого участка не видно. Для бездора думаю изготовить другой задний бампер из тонкостенного профиля, по типу уаз пикап.

Далее срезал крепление подкрылка, сосед по гаражам, помог мне срезать часть багажной ниши и отбортовки стыков кузовных деталей, прихватив полуавтоматом. Оказалось, что ржавчина практически съела кузовной шов.

Далее срезал крепление подкрылка, сосед по гаражам, помог мне срезать часть багажной ниши и отбортовки стыков кузовных деталей, прихватив полуавтоматом. Оказалось, что ржавчина практически съела кузовной шов.

Nortec

Торговая марка Nortec принадлежит Алтайскому Шинному Комбинату. Она была учреждена в 2013 году после завершения модернизации предприятия. Оно ведет свою историю с 1956 года, когда в свет вышло постановление Совета Министров СССР и ЦК КПСС о строительстве в Барнауле завода по производству шинных изделий. Строительство неоднократно останавливалось и было закончено только после объявления его Всесоюзной Ударной комсомольской стройкой. Она была завершена в 1969 году. Еще 4 года ушло на то, чтобы вывести предприятие на проектные объемы выпуска, т. е. весь процесс становления завода, как производственной единицы занял 17 лет. В 2012 году завершилась наиболее масштабная модернизация фабрики, которая проводилась силами чешских и норвежских партнеров.

В настоящее время перечень выпускаемой предприятием продукции содержит более 150 позиций. Все изделия распределены по нескольким категориям:
- сельскохозяйственные шины;
- индустриальные шины;
- коммерческие шины;
- шины для внедорожников и пикапов;
- шины для коммерческого транспорта.

Наиболее существенную часть ассортимента Nortec занимают сельскохозяйственные шины. Их отличает особая конструкция и применение при изготовлении специальных материалов с более высоким запасом прочности. Разнообразие сельскохозяйственных шин свидетельствует от серьезности подхода к их разработке. Каждая шина рассчитана на эксплуатацию в определенных условиях, что делает их исключительно эффективными.

Выпуск данного вида изделий также следует считать одним из приоритетных видов деятельности алтайского предприятия. Производство таких шин отличается высокой сложностью используемых технологий и большим количеством материалов. Это объясняет не столько их повышенную стоимость, сколько отменные для своего класса эксплуатационные свойства.

Кто-то просто мечтал, а кто-то на протяжении нескольких лет подряд мечтал и активно участвовал в формировании общего понимания того, какими должны быть по- настоящему Российские внедорожные шины для УАЗ Patriot и семейства автомобилей УАЗ.

Итак, у нас в руках тестовый комплект шин NORTEC ЕТ 500. Размерностью 33х10,5, R16. Шина БЕЗКАМЕРНАЯ, что является бесспорным ее плюсом.

Ранее на автомобиле были установлены шины BF Goodrich КМ 2 в размерности 33х10,5, Р15.

ИСПЫТАНИЯ

Мной были произведены сравнительные замеры шин NORTEC ЕТ 500 и BF Goodrich КМ 2. При давлении в шинах BF Goodrich КМ 2 2,7 атмосферы, высота до центра передней оси составила 39 см, по редуктору клиренс 25 см. Резина мягкая; на давлении 1 бар плющится значительно. Использование на более низком давлении приводит к разбортировке.

При давлении в шинах NORTEC ЕТ 500 2,7 атмосферы - до центра оси 41 см, расстояние до редуктора при этом - 26 см.

При заявленной одинаковой размерности, шины NORTEC ЕТ 500 больше, боковые грунтозацепы выступают очень сильно, что упрощает выход из колеи. На давлении 2,7 атм. NORTEC ЕТ 500 по трассе идет не касаясь боковыми грунтозацепами. Колесо едет только центральной дорожкой.

При давлении начиная от 1 атмосферы и ниже колесо становится мягким и боковые грунтозацепы ложатся на дорогу (фото)


SIMEX легче, борт колеса тоньше. Резина более мягкая. По опыту тестирования обеих шин сделан вывод, что SIMEX по асфальту стирается быстрее чем NORTEC.

В грязи и та и другая шины чистятся очень хорошо. Отличий по очистке в ходе сравнительных заездов не заметил.

Колеса NORTEC собирали на грузовом шиномонтаже. Шины породили много эмоций и вопросов у шиномонтажников, вызвав явный интерес. Вес колеса без диска составил около 29 кг. Сбалансировать колеса удалось. Дисбаланс составлял от 200 гр. до полу килограмма.

Колесо село очень плотно на диск. Вероятность того, что на низком давлении произойдет разбортировка или проворот - незначительная.

Для проведения тестов отправились в поездку на водопады. Дорога сложная. Редкая машина проходит без применения лебедки. Грунты: чернозем, глина и скальник.



При езде по каменистым грунтам на давлении 1 атмосфера NORTEC проглатывает камни размером с кулак не замечая их. В ходе испытаний намотать глину на колесо так, чтобы скрылись грунтозацепы не удалось. Машина получила невероятную прибавку к проходимости!







Покорение склонов порядка 40 градусов перестало быть непреодолимым. За день было преодолено около 40 км бездорожья. Конечно, лебедкой запаслись, но применять её не пришлось. В самых сложных ситуациях хватало включения блокировки дифференциалов.

Под конец поездки на самом сложном участке были встречена группа подготовленных внедорожников. В пути джиперы достаточно часто использовали лебедку. Опередив их на одном из бродов, мы наткнулись на застрявший автомобиль Toyota Land Cruiser, который не мог переехать реку. Резина замылилась и не позволяла подняться на крутой глиняный склон. Подъем на данный склон на шинах NORTEC труда не составил. Подцепив на трос Toyota Land Cruiser, удалось быстро его вытащить. Следом идущие джипы использовали лебедки.

По пути встречались: высокая колея, крутые спуски, подъёмы, реки, ручьи, броды… Колеса показали себя с самой лучшей стороны.



Из минусов испытаний можно отметить снижение крейсерской скорости по трассе. Вес колес дает о себе знать. Крейсерская скорость была около 100 км/час. Выше разогнать очень тяжело.

Гул при движении примерно, как у SilverStone и SIMEX за счет боковых грунтозацепов.

Резину на трактор хочу купить Нортек, нормальная не вкурсе. Кто какую посоветует.

КОММЕНТАРИЕВ (39)


Александр Шахов 01 октября 2019


Роман Буфалов 01 октября 2019


Виталя Роенко 01 октября 2019


Евгений Чубатюк 01 октября 2019


Тагир Мамин 01 октября 2019


Степан Трифанов 01 октября 2019


Игорь Голиков Степан Трифанов 02 октября 2019


Степан Трифанов Игорь Голиков 02 октября 2019


Рубин Тимербулатов Степан Трифанов 02 октября 2019


Вадим Опарин 01 октября 2019


Фёдор Устинов 01 октября 2019


Антон Конешов 02 октября 2019


Антон Конешов 02 октября 2019


Дмитрий Ломагин 02 октября 2019


Михаил Давыдёнок 02 октября 2019

Нортэк гавно . Взяли летом четыре колеса на 1221, у меня одно взорвалась с плугами и два у другого трактора с сеялкой одно второе тоже с плугами


Артём Сковородников 02 октября 2019


Иван Иванов 02 октября 2019


Виктор Агальцев 02 октября 2019

Мне сегодня каму привезли на МТЗ. В прошлом году поставили волтуре на ЮМЗ, в данный момент резина отошла от корда, трактор эксплуатировался на транспортных работах. Белшину предлогали по 21 000р.


Марат Батраев Виктор Агальцев 02 октября 2019


Марат Батраев 02 октября 2019


Виктор Агальцев Марат Батраев 02 октября 2019

Марат, на т 150к пять лет назат поставили каму. Годовая нагрузка не большая но трактор круглый год стоит под открытым небом - трдщин пока нет.


Марат Батраев Виктор Агальцев 02 октября 2019


Виктор, у меня одна задняя треснула и чуток грыжа недолго осталось ей


Александр Шахов Марат Батраев 02 октября 2019


Марат Батраев Александр Шахов 02 октября 2019


Александр Шахов Марат Батраев 02 октября 2019


Марат Батраев Александр Шахов 02 октября 2019

Александр, тоже 3 шт волтуре стоит хххххета резина один даж на диск не сел вот и спрашиваю про нормальную)))


Марат Батраев Александр Шахов 02 октября 2019

Александр, спасибо


Александр Шахов Марат Батраев 02 октября 2019


Марат Батраев Александр Шахов 02 октября 2019


Александр Шахов Марат Батраев 02 октября 2019


Евгений Осипов 02 октября 2019


Виталий Николаевич 02 октября 2019


Саня Белов 02 октября 2019


Вячеслав Журавлевич 02 октября 2019


Евгений Романюк 02 октября 2019


Марат Батраев 02 октября 2019


Марат Сафин 02 октября 2019


Александр Карпицкий 13 октября 2019

Похожие посты

Какую резину на т 40ам взять на перед родную или мтз,? Какого производителя?

  • Автор: Михаил Чуманов
  • 06 января 2021
  • 19 комментариев

Всех с новым годом! Посоветуйте какую резину на т 40ам взять на перед родную или мтз, кто пользуется и производителя? Пользовался Барнаульской-через год потрескалась.

Как сохранить резину от мороза, чтоб не трескалась? Трактор только для дома, зимой не ездит.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 ноября 2020
  • 10 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет .Ребята, подскажите, кто как сохраняет резину от мороза, чтоб не трескалась. Трактор только для дома, зимой не ездит.

Почему съедает переднюю правую резину, а левую- нет? Трактор пк-40 .

  • Автор: Аслан Лафаев
  • 09 августа 2020
  • 16 комментариев

Почему съедает переднюю правую резину, а левую- нет? Трактор пк-40 .

Всех приветствую Такая проблема,съедает переднюю правую резину (2е фото) Левую для сравнения скинул Трактор вроде бы пк-40 Подскажите с чего начать поиски

Можно ли на тракторный прицеп 2 ПТС 4 поставить резину с китайских грузовиков 8.25 r16?

  • Автор: Евгений Морозов
  • 09 февраля 2020
  • 19 комментариев

Всем привет. Вопрос к знатокам. Ставил ли кто на тракторный прицеп 2 ПТС 4 резину с китайских грузовиков 8.25 r16? Интересует как ходит она. По характеристикам она надёжнее чем от газ 53.

Какая лучше сцепка для трактора с телегой и навесным оборудованием!? (Фаркоп, дышло ). Делаю свой минитрактор

  • Автор: Игнат Гасимов
  • 26 ноября 2021
  • 4 комментария

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, какая лучше сцепка для трактора с телегой и навесным оборудованием!? (Фаркоп, дышло . Предлагайте свои!)Делаю свой микро трактор)всем спасибо!

Трактор Т-70 , движок стоит от мтз-80. можно ли на нем бороновать и культивировать с КПС-4 или лучше мтз 50?

  • Автор: Фарит Якупов
  • 25 ноября 2021
  • 20 комментариев

Всем доброе утро. Что скажите насчёт трактора Т-70, движок стоит от мтз-80. Хочу на нем бороновать и культивировать с КПС-4 или лучше мтз 50?

Встанет ли узкая резина с пвм т40 на диски пвм мтз82?

  • Автор: Валерий Киржаев
  • 25 ноября 2021
  • 33 комментария

Встанет ли узкая резина с пвм т40 на диски пвм мтз82?

Почему, когда выжимаю сцепление, включаю скорость, жму газ обороты поднимаются а трактор постепенно ехать начинает через несколько секунд? мтз 82.1

  • Автор: Jon Khalib
  • 25 ноября 2021
  • 19 комментариев


Привет братцы трактористы Беда в следующем, выжимаю сцепление включаю скорость, отпускаю жму газ обороты поднимаются а трактор постепенно ехать начинает только секунд через 4-6. В чем может быть проблема ? Трактор мтз 82.1 2020 года 800 мото-часов

Почему Выжимать выжимаешь Сцепление включать Скорость Газ Обороты Поднимается Трактор МТЗ 82.1 несколько секунда ехать поднимаются

Новый мтз. Может-ли трактор работать одновременно с снегоуборщиком и щёткой.

  • Автор: Александр Шереметов
  • 25 ноября 2021
  • 94 комментария

Всем привет! Взяли новый МТЗ с щёткой, отвалом и роторным снегоуборщиком. Может-ли трактор работать одновременно с снегоуборщиком и щёткой.

Трактор т40 Когда трактор буксует, кардан крутится, а передние колёса стоят на месте, в чем проблема??

  • Автор: Костя Васякин
  • 24 ноября 2021
  • 5 комментариев

Всем привет, такая проблем(трактор т40) когда буксует кордан крутится а передние колёса стоят на месте, в чем проблема??

Читайте также: