Шины тойо кантри характеристики

Обновлено: 07.07.2024


Ни для кого не секрет, что популярность автомобилей класса SUV растет с постоянством смены сезонов года. Их количество уже превысило пятую часть автопарка легковых автомобилей, а доля в продажах новых машин вплотную подобралась к 50%. При этом сам класс имеет свои особенности, которые предопределяют некоторую специфику при подборе шин.


Подбор шин для SUV имеет некую специфику, вытекающую как из технических особенностей самих автомобилей, так и специфики эксплуатации. Во-первых, кузов SUV, как правило, тяжелей кузова легковых автомобилей сопоставимой размерности, а нагрузки, которые испытывают шины, – выше, поскольку сам класс предполагает возможность эксплуатации не только на ровном асфальте. Во-вторых, автомобили SUV имеют относительно большой дорожный просвет, который подразумевает использование шин с довольно большим внешним диаметром. И вот тут возникает серьезное различие в характере эксплуатации автомобилей разными владельцами. Одни ориентируются преимущественно на движение по асфальту, и весь экстремальный оффроуд для них – проезд по заснеженной парковке. Другие же хотят иметь возможность комфортабельно передвигаться по городу, без особого напряжения совершить бросок на тысячу-другую километров по трассе и уверенно передвигаться по очень плохим местным дорогам и грунтовкам. Но есть и те, кто хочет иметь возможность преодолеть несколько километров по раскисшим лесовозным колеям…

Понятно, что разработать шину, которая была бы одинаково эффективна в любом режиме эксплуатации и в любом соотношении, нереально, потому что требования, которые предъявляются к шине на разных покрытиях, зачастую прямо противоречат друг другу. Например, высокая эффективность на слабых грунтах подразумевает разреженный рисунок протектора. Но это автоматически ведет к уменьшению площади сцепления с асфальтом. Продольные водоотводные канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта на твердых покрытиях, ухудшают сцепление шины с грунтом. Высокий профиль повышает комфорт при наезде на препятствия, но ухудшает управляемость, а повышение прочности боковин, наоборот, снижает комфорт. Отсюда следует простой вывод: даже владельцам одинаковых автомобилей нужны разные шины, и их выбор должен зависеть от того, как они планируют эксплуатировать свой SUV. Именно поэтому ведущие производители предлагают целые линейки шин для внедорожников и кроссоверов. Давайте разберем, что представляют собой эти линейки, на примере продукции Toyo Tires.

Шины Toyo Open Country U T

Мягкая боковина. Порвал об лежащий опускающийся столбик. Но, вероятно, и другие порвались бы. Оценку не снижаю.

Был приятно удивлен при установке шин. Первые впечатления - хороший накат, хорошо проглатывает трещины и прочие неровности. В то же время, хорошая управляемость, на неровностях руль не ведет, в грязи честно изо всех сил пытается катить, куда колесно повернули :). Шум приятный. После штатных Bridgestone Dueler на NSGV - небо и земля. Ехать стало намного приятнее и тише. Короче, вполне доволен, жалко раньше не поменял. Хорошая балансировка.

PS Отъездил больше года. Стоят на двух машинах. Великолепно держат любую дорогу на любой скорости. Ехал 205 в моросящий дождь - ни намека на потерю сцепления.

езжу на этой резине уже 3 месяца на freelander. поначалу показалось чуть более жесткая чем мои предыдущие Michelin Latitude Tour HP, но сейчас привык. за время покупки отъездил 10 000 Москва, дача, Крым. отлично ведут себя по трассе и в городе. по дороге в Крым в Ростове попал под мощные южные дожди - аквапланирования нет и в помине, резина держит как на сухом асфальте(наверное благодаря все тем же бороздкам, где застревают мелкие камешки). В Крыму очень много раз попадал на скорости в дыры в асфальте - грыж нет. Один раз влез в чернозем после дождя(грязь по щиколотку) - резина очень быстро замыливается, но на то она и шоссейная 🙂
Итого: долго выбирал резину - покупкой доволен, рекомендую!

После смены сразу услышал разницу в шуме. Стало в машине тише, Но естественно, если камень в протектор залезет, то цокает. S+M понятно, что не для зимы, но все же будет шанс перейти на шипы чуть позже. Полностью летняя - такого не простит. Достаточно глубокий рисунок - опять же это даст шанс застрять чуть дальше на плохой дороге, чем на полностью гладкой резине. Проблем с управляемостью и тормозами не увидел. Кто-то указывает про балансировку, не понимаю зачем это, но напишу 10-30 гр. но ведь это на старых дисках.

Пока не вижу. Конечно бы хотелось чтобы все ямки проглатывала и я изменил бы класс машины просто поменяв резину. А и чтобы гвозди не брали её и боковину нельзя было ничем порезать. Ну и чтобы служила вечно в любое время года.

Как всегда перед выбором, как и Вы пытался читать какие-то рейтинги, отзывы, опять потратил своё время на это. Итого для себя решил: выбирать у тех производителей у которых есть какая-то история, хорошо, если шины этих производителей используют в стоковой установке на машины. т.е. неизвестный мне китай отпал. По моделям- исключил существенно дорогие (тут уж у каждого свое понятие, но платить за имя я не могу, мне функционал нужен за разумные деньги) ну и общий рейтинг в яндекс.маркете не меньше 4.5. Ну а дальше нравится/не нравится рисунок и цена.
А вообще идеальной шины не существует и верить нельзя ни кому: рейтинги и тесты- не могут оценить, что будет именно с Вашим размером, на Вашей машине, в Вашей местности через год использования этой шины (даже, если предположить, что тестировали абсолютно честно. т.к. во всех этих тестах есть человек). Отзывам пользователей верить тоже нельзя, (опять же, если даже отзыв реален, т.к. все это сравнение старой дубовой лысой резины и новой либо зимней/летней, мало кто меняет хорошую свежую резину просто так. Конечно существуют люди, которые могут реально сравнить актуальную резину на одинаковых машинах в одинаковых условиях, но как определить, что именно их отзыву можно верить. ), ну и производители часто меняют модели, ну чтобы сравнивать было веселей и состав резины они могут при желании тихо поменять в любой партии. Итого: и моему отзыву не верьте.
Использую на mazda cx-5 1gen.
Удачи в выборе!


4000 км позади, можно и отзыв написать. 235/60/R17
Ранее использовал Toyo Proxes и Conti4x4 R19. Поэтому сравнивать буду с ними. Не совсем корректное сравнение, но другого варианта нет.
Сразу скажу чуда не случилось. Идеальной резины не бывает, но в целом она хороша.
Поставил я эту резину в начале апреля. Соответственно поездить пришлось по льду и снегу, которые решили вернуться в Москву. Цепляется за них хорошо. Конечно не липучка, но нормальная всесезонка.
- Шум. Она немного шумнее шоссеек, причем на скорости 30-40 ощутимо шумнее, далее разница становиться менее заметной.
- Комфорт. Прошел на ней по М4 туда и обратно. Комфортная, мягкая. Мягче, указанных выше. Есть и обратная сторона мягкости. Уже один раз насквозь порезал одно колесо :( Но комфорт для меня куда больший плюс.
- Устойчивость. На скорости выше 150 начинает терять управляемость. Чувствуется, что контакт с полотном недостаточный. На Конти4х4 что 150, что 190
- одинаковые ощущения. Правда тут радиус думаю влияет существенно, но всё же. Здесь же разгоняться выше 160 уже не очень хочется.
- Легкое бездорожье. Не замыливается как указанные выше, хорошо гребёт. За трактором идти придётся дальше :)
При балансировке грузики были 30-50гр. После прогулки в горы в 3000 км пришлось перебалансировать. Но больше 50гр опять же не было. Но тут может и диски подмялись.

Покупал для СХ-5 как замену тех, что стояли из салона (и прошли, между прочим около 90 000). Те тоже были Toyo, но другой модели ( кажется Proxes R36) . В отличии от предыдущих, эти не в пример тише и по ощущениям мягче. Так что доволен по всем статьям. Остается надеяться, что они прослужат долго. Хотя, в "авторевю" читал заметку, в которой рекомендовали не брать шины из Малайзии (а только из Японии) .

Мне кажется отзывы будут более полезны и информативны, если в отзывах будет указываться размерность шины, автомобиль и с чем сравнивается (какая стояла до нее). Теперь по порядку:
куплена как 2й комплект 265х65х17 на Toyota Hilux 2012 года взамен Wrangler Duratrac 31-10.5-R15. Резина заметно тише, но все равно слышно даже с моим дизелем, особенно на низких скоростях, управляемость- лучше, не валкая, экономит топливо - однозначно и прилично, но жестче, чувствует ямки где Duratrac проглатывал! Разочаровало торможение- по отзывам ожидал большего, допускает разумный съезд на мокрый грунт и неплохо очищается. Застревают мелкие камушки в протекторе и потом барабанят по аркам. Это первое впечатление. Дальше посмотрим, отпишусь.

Отличная в управляемости, в меру мягкая /жесткая не шумная по воде просто супер . Отбалансировалась от20 до 40 грамм на колесо ровная не прыгает.

Не ожидал , что будет очень тихая и управляемая в отличии от Nokian hakka sport utility
Рекомендую соотношение цены и качества

Не сносит в поворотах,удивительно хороша в межсезонье,мягкая,акустический комфорт -удовлетворительно,неплохо отбалансировалась,относительно низкая цена,производство Малайзия,машина идет очень даже ровно(без подруливаний),"свежая" модель.Налетел на высокий обломок бордюра-шина цела!В сравнении со штатной Kumho solus kl21 в разы лучше!

За счет глубины, ширины и кривизны рисунка в протектор набивается очень крупный щебень, Мне уже водители сигналят и ругаются, что из под машины большие камни летят. По подкрылкам тоже слышны сильные удары камней. По сравнению Yokohama Geolandar G091 225/65 шумная! Увеличился расход бензина примерно на 7%. Машина стала вялой! Замерял шум в машине Mazda CX-5 по шероховатому асфальту 80 дБ.

Хорошая цена за скоростной индекс V. Крепкие боковины, защита диска, бордюры штурмует без последствий. Легко балансируется в пределах 25-30 грамм. Режет лужи хорошо, но это лето было очень сухим. По грунтовке и сырой и сухой не плавает, держит нормально и не поднимает камни с земли в днище. На асфальте нормальное ожидаемое поведение.

Шумновата на стыках, думаю это ввиду жесткой боковины и небольшой перекачки относительно рекомендованных заводских 2,3 атм, но снижать давление очкую, чтоб на грунтовке или в яме не поймать грыжу.

По песку гребет уверенно, в хорошей грязи еще не пробовал. Отъездил сезон на Субару Форестер ХТ. Рекомендую, как отличную замену дорогого премиума для кроссовера.

1. Мягкая, не дубовая.
2. Не реагирует на колею от слова совсем.
3. Эталонная управляемость на мокрой дороге хоть в ливень, хоть в затяжной дождь.
4. Отличная динамика и управляемость даже на тяжелом кроссовере.
5. Эффективное торможение на любом типе поверхности.

Резина - огонь!
Водительский стаж - 18 лет. Ездил на десятке машин и бессчетном количестве покрышек от простых до элитных.
Эту резину покупал срочно, без чтения обзоров и тестов. Что называется, не глядя. За эти деньги особого ничего не ждал.
Но был приятно удивлен. Нареканий к резине никаких. Очень достойный вариант, который за эти деньги заткнет за пояс всякие Бриджи, Мишки и Конти.

Покупал на замену, родным для моей машины,Hankook RA-7. Выбирал из yokohama, hankook и toyo, в итоге остановился на toyo.Отзывы примерно у всех одинаковые, долго решал)), но на toyo остановился больше из за протектора, понравился. И не прогадал))), отбалансировались на родное литьё почти идеально. Максимальный грузик 35г( незнаю, может он на диск был) в движении не шумит, руль не бегает, дорогу хорошо держат, в меру мягкие. Пока очень доволен покупкой.

- Отбалансировалась хорошо:
35-25, 15-00, 20-05, 15-35

- Не шумная. Первое впечатление после Dunlop SP Sport 270 - шум остался на том же уровне - не больше не меньше - он есть но не не достаждает, гула нет. Проездил почти неделю без музыки - прислушивался. С открытым окном - слышу только соседние машины на дороге, свыше 60 км/ч слышен только шум ветра и аэродинамический свист самой Captiva. С закрытым окном вообще все комфортно (хотя и не лучшая шумоизоляция в Captiv'е). Ну может быть шум по сравнению со старыми шинами ушел чуть в более низкий частотный диапазон. В общем по ощущениям по шуму - твердая 4 или даже 4,5 из 5.

- Мягкая. Стыки и выбоины асфальта, деформационне швы (ДШ) на мостах проходит намного мягче и тише. Если раньше на Dunlop при проезде через ДШ на мосту звук был "Ба-бах-х-х!" ) и все внутри салона сотрясалось со страшной силой, то теперь звук похож на "Ту-ту-к" и в салоне все нормально. Гораздо тише машина проходит шумовые полосы на дороге вблизи пешеходных переходов.

Это пока первые впечатления. Предстоит дальняя поездка из Москвы на Юг. Отпишусь по приезду.
Выбирал между Toyo Proxes CF2 SUV и BFGoodrich Urban Terrain T/A, но выбрал эту, т.к. Urban Terrain больше всесезонная шина и значит ее характеристики более средние и менее заточены под летнюю эксплуатацию, хотя все хвалят ее неубиваемость и износостойкость. Toyo Proxes CF2 SUV - в тестах не блистала, но вполне нормальная шина для шоссе, по Open Country U/T тестов не нашел, но здесь выше индекс нагрузки - не 100, а 104. Выбрал ее.

1. Для моего автомобиля одно из лучших соотношений цена-качество
2. сцепление на сухом и влажном асфальте
3. хорошая проходимость вне асфальта
4. хорошая защита от аквапланирования

1. немного шумнее чем родной Micheline Latitude
2. сопротивление качению ощутимо хуже чем у родной Micheline Latitude (но для кроссовера с CVT не большой недостаток)

Считаю данную модель 2018 года одной из лучших по сочетанию цена-качество для кроссовера семейства Outlander (XL, Peugeot4007, Citroen C-Crosser).
Данная шина дешевле Micheline Latitude более чем в 2 раза, но при этом единственным заметным недостатком является "валкость" при разгоне с места. Однако для машины на вариаторе это не особый недостаток.
В остальном шина нравится и для тех, кто ездит не только по ровному сухому асфальту рекомендую.


Рейтинг и описание качественных шин Toyo для внедорожников: топ-9 лучших моделей на 2020 год, фото. Видео про шины Toyo и Bridgestone. Рейтинг и описание качественных шин Toyo для внедорожников: топ-9 лучших моделей на 2020 год, фото. Видео про шины Toyo и Bridgestone.

Лучшие шины Toyo для внедорожников на 2020 год: ТОП-9

Шины от японской компании Toyo Tire & Rubber Co., Ltd известны с 1945 года, отличаясь стабильностью при скоростном движении, легкостью вхождения в повороты, маневренностью и прекрасными свойствами управления автомобилем, оптимальным соотношением качества и цены.

Летняя внедорожная резина может эксплуатироваться только при устойчивых плюсовых температурах, на сухом и влажном асфальте, на дорогах безо льда и снега. Всесезонная резина пригодна для эксплуатации во все сезоны с оговоркой о том, что зимой использование возможно при отсутствии явного гололеда и высокого снежного покрова.

Выбирая шины бренда Toyo, необходимо понимать, в каких условиях будет эксплуатироваться машина, и выбирать рисунок протектора с учетом предъявляемых требований:

    проходимости для офф-роуда;

Рейтинг шин Toyo для внедорожных автомобилей

1. Toyo Observe ICE-FREEZER SUV (зима)

Toyo Observe ICE-FREEZER SUV (зима)

В дизайне протектора сохранилась симметричная направленная концепция, но центральная часть значительно расширилась, стала менее стреловидной. Увеличение числа поперечных кромок придало резине свойства хорошего сцепления с покрытием в момент разгона и торможения.

Недавний тест-драйв автомобилей, обутых в Observe Ice-Freezer, проводимый на ледовой поверхности озера Балтым, продемонстрировал значительные преимущества японской разработки, став фактически на уровень скандинавской резины.

Плотный протектор в сочетании с компонентами, придающими эластичность и мягкость резиновой смеси, быстро и четко откликаются на движения руля. Высокая плотность усиливается за счет формы и расположения 3D-ламелей и межблоковых перемычек. Косые широкие каналы позволяют быстро отводить воду из контактного пятна с дорогой, обеспечивая самоочистку от слякоти и снега.

    оптимальное соотношение качество/цена;

2. Toyo Snowprox S954 SUV (зима)

Toyo Snowprox S954 SUV (зима)

    стабильность управления на снежном покрове;

    подвержена боковым сносам;

3. Toyo Open Country W/T (зима)

Toyo Open Country W/T (зима)

Еще одна новинка среди нешипованных зимних шин, созданная для внедорожников на основе протекторного рисунка S952. Ассиметричный рисунок придает устойчивость при прохождении поворотов, разгоне и резком торможении на снегу.

Три канавки, выполненные продольно, отводят снежную кашу и воду, усиливая сцепление. Волнообразные канавки и разноуровневые ламели улучшают управление на мокрой дороге и в снегопад.

Добавление силиконовых компонентов придало мягкость при устойчивом минусе, снижая износ шины. Рекомендована производителем для использования в городских условиях.

    хорошо держат дорогу;

    эксплуатация только в городе;

4. Toyo Proxes Sport SUV (лето)

Toyo Proxes Sport SUV (лето)

Летние автошины для поклонников спортивной манеры вождения выполнены в ассиметричном дизайне протектора, позволяя для автомобиля с завышенным центром тяжести быстро и точно реагировать на повороты руля.

Покрышка появилась на рынке в 2017 году и удерживает лидирующие места в рейтингах, входя в топ различных экспертов как лучшая шина для внедорожников-2020. При создании шины применялась технология изготовления резиновой смеси Nano Balance, усиливающая сцепные характеристики на мокрой и сухой дороге.

Функциональный рисунок на протекторе, три ребра жесткости, направленные прорези позволяют улучшить управляемость и сократить время торможения. Конусообразные канавки увеличивают точность реагирования и тягу.

Округлые очертания профиля вкупе с блоками, имеющими неровные края, распределяют давление в контактной зоне, продлевая срок эксплуатации шины и повышая износостойкость.

Жесткие ребра на внешней стороне протектора дают уверенное прохождение поворотов, а за счет множества водоотводящих прорезей на внутренней части шины модель препятствует возникновению эффекта аквапланирования. Клиновидные динамические канавки также помогают повысить акустический комфорт в салоне.

5. Toyo Proxes STIII (лето)

Toyo Proxes STIII (лето)

Японские инженеры сумели создать шины для внедорожников, имеющих спортивный характер, динамичных в движении и нечасто оказывающихся на бездорожье. Такие автомобили плохо ездят по грунту, зато на асфальте демонстрируют чудеса устойчивости и безопасности.

Центральная зона протектора представляет собой комбинацию из стреловидных и конусообразных шашечек, отвечающих за сцепление с мокрой трассой и усилением курсовой стабилизации.

Ламели, выполненные по 3D-технологии Multiwave (многоволновые), и наклонные боковые блоки уменьшают неравномерный износ резины благодаря ограничению на смещение и деформацию протектора в момент торможения и разгона.

Шины Proxes STIII позволяют экономить топливо, увеличивают допустимый скоростной режим, понижают (правда, незначительно) уровень шума.

    стабильность при езде по асфальтовой трассе;

6. Toyo Open Country AT

Toyo Open Country AT

Специальный рисунок протектора делает ее одинаково пригодной для езды по асфальтированной трассе и по умеренному бездорожью. Резина справляется с песком, грязью, глубокими колеями с водой, уверенно преодолевая пересеченную местность.

В южных регионах РФ, где снега и льда почти не бывает, резина пригодна к использованию круглогодично.

7. Toyo Tranpath MPZ (лето)

Toyo Tranpath MPZ (лето)

Мягкая, тихая, комфортная и износостойкая резина разработана для уверенного вождения в любых дорожных и погодных условиях. Широкий поперечник протектора замедляет износ резины, а ассиметричный рисунок дает дополнительный комфорт. Наружная зона подавляет шумы, а внутренняя прекрасно отводит воду от пятна сцепления.

3D-ламели в виде волны препятствуют истиранию, повышают тормозные качества и устойчивость маневрирования. Покрышка отличается повышенной крепостью и прочностью, конструктивно оборудована защитным ободом с убранным под него диском.

Каркас оборудуется высоко подвернутыми кордовыми прослойками, нити тянутся до плечевой части шины, создавая высокую курсовую устойчивость при быстрой езде.

Преимущества:

8. Toyo Open Country MT (всесезонные)

Toyo Open Country MT (всесезонные)

Шины повышенной проходимости производятся с 2008 года, но даже по прошествии такого срока не потеряли своих поклонников. Всесезонные шины Toyo Open Country МT созданы для тех автовладельцев, кто предпочитает устойчивое и управляемое комфортное движение без установления скоростных рекордов, с низким расходом топлива при езде по городу.

Сфера применения этих шин весьма широка: асфальт, бездорожье, холод и жара, дождь и снег. Агрессивный дизайн, повышенная прочность и отличные тяговые характеристики делают их превосходными помощниками на бездорожье, обеспечивая хорошую маневренность и уверенную проходимость.

До сих пор актуальность резины связывается с ее превосходной управляемостью на мокрой дороге как асфальтированной, так и грунтовой.

Шины сопротивляются качению, что является дополнительным бонусом в комфортном управлении машиной. Открытые плечевые бока выполняют функцию зацепов грунта, а также запускают процесс самоочистки от песка, грязи и камней.

9. Toyo Open Country U/T (всесезонная)

Toyo Open Country U/T (всесезонная)

Всесезонная резина отлично подходит для бездорожья и городских улиц, невзирая на погодные условия. Функциональный рисунок протектора вкупе с компаундом демонстрируют высокие сцепные свойства и тяговитость.

В производстве шины японские инженеры прибегли к технологии Silent Wall, гасящей звуковые колебания за счет ребристых поверхностей стенок внутренних канавок. За счет них вода быстрее отводится из контактной зоны, повышая сцепные качества, а звуковые эффекты снижаются, обеспечивая комфортную езду.

В модели совмещается функционал, требуемый в разное время года. Высокое содержание силики увеличивает сцепление при минусовых температурах, сохраняя мягкость компаунда.

Волнообразные ламели и заглубленные канавки позволяют протектору быстро самоочищаться от воды, грязи, снега. Ненаправленный рисунок в сочетании с Multiwave ламелями улучшают управляемость автомобиля в любую погоду.

Шины больше ориентированы на городскую езду по асфальтированному полотну, хотя внедорожное применение не исключается. Такой симбиоз достигнут за счет особого строения рисунка протектора и состава резиновой смеси.

  • эксплуатация при гололеде и снегопадах не рекомендуется.

Шины Toyo – отличный выбор для большинства ситуаций, когда не требуется езда по ледовым торосам. Резина достойного качества и приемлема по стоимости.

Видео про шины Toyo и Bridgestone:

Читайте также: