Шкода фабия обзор главная дорога

Обновлено: 04.07.2024

Здесь Вы можете посмотреть онлайн и скачать видео Главная Дорога Шкода Фабия в хорошем качестве.Рекомендуем посмотреть первое видео Главная Дорога Skoda Fabia Combi длительностью 5 мин и 6 сек.

Обратите внимание! Все видео были найдены в свободном доступе сети интернет, а сами файлы не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с видео, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Они стоят всего 300 тыс. рублей, но их состояние почти идеальное: ТОП-5 лучших моделей 2022 года

Вы купите их всего за 200 тыс. рублей, но они почти не требуют вложений: ТОП-5 лучших "бюджетников" 2022 года

Круче Renault Logan - дешевле Lada Granta: Hyundai вывел на рынок новую Aura 2022 за 600 тыс. рублей

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

"Русский Прадо" возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Автомобильный концерн Skoda предлагает достаточно большой ассортимент транспортных средств, в числе которых не только кроссоверы, но и другие варианты – хэтчбеки, седаны и универсалы. Особого внимания заслуживает Шкода Фабия 2022, имеющая весьма интересную внешность. Автомобиль доступен в двух исполнениях хэтчбек и универсал. Стоимость модели стартует от 1,2 миллионов рублей. Стоит отметить, что автомобиль в новом исполнении пока еще не поступил в дилерские центры, но цены производитель уже раскрыл. Что касается основных соперников модели, то основными считаются Ford Fiesta, Audi A1 и Kia Picanto. Правда, это касается только европейского рынка, так как в России хэтчбек пока не продается, но появилась информация, что концерн планирует представить здесь модель в ближайшее время.


Шкода Фабия 2022

Технические характеристики

Шкода Фабия 2022 доступна в кузовах хэтчбек и универсал, но в данной статье будет рассмотрен первый вариант, так как он пользуется большим спросом. Модель предлагается производителем в трех комплектациях по цене от 1,2 миллионов рублей. Автомобиль может похвастаться неплохими техническими характеристиками, хорошим уровнем оснащения и безопасности. Транспортное средство получило новый кузов, но на рынке пока представлена прежняя вариация. Внешний вид и внутреннее убранство Skoda Fabia отличается ярким и необычным дизайном, что можно увидеть по фото в данном обзоре.



В отношении силовых установок хэтчбек получил два варианта. Так, автомобиль оснащается атмосферным двигателем, рабочий объем которого равен 1,0 литрам. Мощность данного агрегата не превышает 60 лошадиных сил. Крутящий момент равен 95 Н*м. Для топовых вариаций хэтчбека предлагается турбированный мотор с аналогичным рабочим объемом. Правда, отдача в данном исполнении достигает 95 лошадиных сил при тяге равной 160 Н*м. Трансмиссия также идет в двух вариациях – шестискоростная механическая коробка передач и семиступенчатая роботизированная КПП. В отношении привода задействована исключительно передняя ось.



Комплектации и цены

Как было сказано выше, Skoda Fabia 2022 на данный момент продается в прежнем варианте, так как новая вариация пока не доступна к покупке. Правда, сроки выхода на рынок хэтчбека в данном исполнении не раскрываются. Хотя ранее представители компании сообщали о том, что автомобиль будет продаваться сразу в двух поколениях. Что касается комплектаций, то автолюбителям доступны три вариации по цене от 1,2 до 1,6 миллионов рублей.


Active

На сегодняшний день это базовая версия хэтчбека, за которую в дилерских центрах просят от 1,2 миллионов рублей. Силовая часть в данном исполнении представлена атмосферным двигателем, совмещенным с механической коробкой передач. Что касается оснащения, то здесь доступны:

  • головная оптика с галогенным наполнением;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • 14-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • тонированные стекла с завода;
  • рулевое колесо с настройками по высоте и вылету;
  • электростеклоподъемники на дверных картах переднего ряда;
  • акустическая система с четырьмя динамиками;
  • боковые зеркала с функцией электропривода;
  • технология мониторинга температуры на улице;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира впереди;
  • антиблокировочная система ABS;
  • центральный замок.


Ambition

За вторую комплектацию дилерские центры просят от 1,3 миллионов рублей. Стоит отметить, что итоговая цена во многом зависит от оснащения, так как большинство опций производителем предлагается за дополнительную плату. Что касается базового оборудования, то здесь предлагается аналогичный атмосферный двигатель, в паре с которым работает механическая коробка передач. Чуть дороже автомобиль будет стоить с турбированным мотором под капотом. В качестве опций для хэтчбека заявлены противотуманные фонари, информационно-развлекательный комплекс сенсорным монитором на 6,5 дюйма, мультифункциональное рулевое колесо и электростеклоподъемники для всех дверных карт.


Style

За топовую вариацию придется заплатить от 1,6 миллионов рублей. В данном исполнении хэтчбек получает оснащение аналогичное двум рассмотренным выше вариациям, а также ряд дополнительных опций, в число которых вошли:

  • акустическая система с шестью динамиками;
  • кнопка активации силовой установки в салоне;
  • круиз-контроль с возможностью управления посредством мультифункционального рулевого колеса;
  • 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава металлов;
  • парковочные датчики на заднем бампере;
  • климат-контроль с управлением на две зоны;
  • система камер с обзором заднего вида;
  • подушки безопасности – боковые и передние.


Безопасность

Стоит отметить, что уровень безопасности у транспортных средств чешского производителя достаточно высокий. Что касается Шкода Фабия 2022, то здесь предлагается пакет подушек для защиты не только водителя, но и пассажиров. Помимо этого, имеется несколько систем помощи для управления автомобилем, в том числе и технология аварийного торможения. Следить за ситуацией на дороге помогают многочисленные датчики и камеры. Что касается конструкции кузова, то здесь также все на хорошем уровне — надежная и прочная подвеска в сочетании с отлично настроенной тормозной системой.


Управляемость и внедорожные характеристики


Достоинства и недостатки

Skoda Fabia может похвастаться несколькими параметрами, за которые, кстати, автомобиль и пользуется популярностью на рынке. Первое преимущество хэтчбека заключается в габаритах. Компактные размеры позволяют комфортно передвигаться в плотном потоке, а также с легкостью находить парковочное место на узких городских улочках. Второе, что хочется отметить – это яркая и оригинальная внешность. В целом, автомобиль имеет узнаваемый дизайн, поэтому не затеряется в общем потоке. Помимо всего вышеперечисленного, нужно сказать о просторном салоне и вместительном багажном отделении. Конечно, стоит отметить тот момент, что обслуживание хэтчбека отличается доступностью, что также является преимуществом модели.


Несмотря на внушительный список плюсов, имеется у Skoda Fabia несколько весьма ощутимых минусов. В частности, это относится к роботизированной коробке передач, которая достаточно прихотлива в обслуживании, а также при необходимости ремонта потребует серьезных финансовых вложений. Аналогичная ситуация наблюдается и в отношении турбированного двигателя. Поэтому стоит своевременно проходить плановые осмотры, чтобы исключить дорогостоящий ремонт. Динамические показатели автомобиля также оставляют желать лучшего, как и внедорожные характеристики. Как было сказано выше, это абсолютно городская модель с соответствующими параметрами.


Дизайн

А вот внешность чешского хэтчбека заслуживает особого внимания. Автомобиль точно не затеряется в общем потоке. Skoda Fabia получила яркий и оригинальный дизайн. Причем это относится не только к цветовой палитре кузова, но и другим деталям экстерьера. Правда, радиаторная решетка выполнена аналогично многим моделям компании. С другой стороны, это сохраняет преемственность поколений и узнаваемые черты. Головная оптика получила стильное и оригинальное прочтение, гармонируя с остальными деталями. Профиль хэтчбека получил довольно простое и лаконичное оформление, но имеет все-таки определенный стиль. Задняя часть автомобиля выполнена в соответствии с заявленным классом, но узкие фонари придают некоторой динамики и спорта.


Внутреннее убранство хэтчбека дарит атмосферу уюта и простора. Несмотря на компактные габариты, в салоне автомобиля будет комфортно всем участникам движения, а в багажном отделении можно транспортировать достаточно большой объем личных вещей. Кстати, для хранения полезных мелочей предусмотрено множество отсеков и прочих ниш. В остальном производитель предлагает вполне эргономичное оформление – информационно-развлекательный комплекс, мультифункциональное рулевое колесо, спортивные сидения, климатическая система и проч.


Начало продаж

На рынке Skoda Fabia уже достаточно давно. Что касается актуального исполнения, то его дебют состоялся в 2018 году, а в ближайшее время должны начаться продажи нового поколения хэтчбека. Кстати, в данной вариации автомобиль может появиться и в нашей стране. Напомним, что модель не продается на российском рынке с 2015 года. Зато в странах Европы хэтчбек довольно востребован.


Конкуренты

В своем классе Skoda Fabia сталкивается с достаточно жесткой конкуренцией, но среди основных соперников эксперты все-таки выделяют следующие модели:

Видео тест-драйв

Тест-драйв Skoda Fabia (шкода Фабиа). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео тест-драйв Skoda Fabia

Видео отзывы владельцев, обзор Skoda Fabia

Skoda Fabia фото

Skoda Fabia фото
Skoda Fabia фото
Skoda Fabia фото
Skoda Fabia фото

Связанные страницы

Skoda Fabia комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Skoda

ВнедорожникСтоимость
Kodiaq
Kodiaq
В продаже
от 1 719 000 руб.
Yeti
Yeti
Архив
от 1 069 000 руб.
КомпактвэнСтоимость
Roomster
Roomster
Архив
от 627 000 руб.
КроссоверСтоимость
Karoq
Karoq
В продаже
от 1 393 000 руб.
Kamiq
Kamiq
Архив
нет данных о цене
СеданСтоимость
Superb
Superb
В продаже
от 2 028 000 руб.
УниверсалСтоимость
Octavia Combi
Octavia Combi
В продаже
от 1 985 000 руб.
Superb Combi
Superb Combi
В продаже
от 2 316 000 руб.
Octavia Combi RS
Octavia Combi RS
Новинка
от 2 476 000 руб.
Fabia Универсал
Fabia Универсал
Архив
от 524 000 руб.
ХэтчбекСтоимость
Octavia
Octavia
В продаже
от 1 409 000 руб.
Rapid
Rapid
В продаже
от 847 000 руб.
Octavia RS
Octavia RS
Новинка
от 2 396 000 руб.
Scala
Scala
Новинка
появится позже
Fabia
Fabia
Архив
от 419 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.


Всем привет! В далеком-далеком 2013м году мы с мужем отучились в автошколе, получили права и встал насущный вопрос. Как же теперь оттачивать "мастерство", коня то железного нет?! Тогда нам было по 23 года. Молодая семья. Понятное дело, что денег немного. Но водить то хочется.

crash07_90 аватар




ько Хочу поведать об данном автомобиле все плюсы и минусы , которые у меня были или одноклубников за 5 лет что я владел данным авто. Общие данные об авто: двигатель 1,2 (3 цилиндра) и 69 лс, кондиционер, элетростеклоподъемники только передние, подушка водителя и вроде бы все:) Бюджетное авто все…


Моя Шкода была куплена новой в конце 2013 года. Комплектация средняя,хетчбек,МКПП,двигатель 1.4 выдающий 86 чешских кобылок.(хотя и сборка - Калуга) За это время пробег составил 60 тысяч километров.Авто достаточно надежен и если и имеет слабые место то они известны и к ним можно быть готовым.Что…

Смотрел я такую машинку, когда подошел срок менять прошлую Калину. Машина имеет существенные преимущества, но и недостатков хватает. Водительское сиденье удобное и удобно регулируется . Водитель любого роста может его настроить так, что будет потрясающий обзор и вперед и назад.

dasha_kr_selo аватар




Шкода Фабио. У меня их было две в разные годы . Первая была 2010 года красного цвета с мех -коробкой . Продала я ее быстро целых два покупателя стояли в очереди. Я плакала когда ее продавала . На столько привыкла к своей малышке. Дальше стоял выбор другой машины.


Машину брала в салоне, новую. Сразу сделала защиту картера, тонировку задних стекол. антикоррозионную обработку, поставила задний парктроник, японскую магнитолу. Что могу сказать после 7 лет использования автомобиля? Плюсы В общем и целом это надежный и удобный автомобиль.

Мурыська Титова аватар

Доброго времени суток! Приобрела первую свою машину Шкоду Фабиа 1.2 механика в салоне Богемия Моторс в Балашихе в мае прошлого года,езжу не очень много,в основном маршрут дом-работа-дом. Сейчас пробег перевалили за 10 тыс.

Sanchez аватар

Перед самой покупкой автомобиля рассматривал два варианта - логан или шкода. Оба казались очень привлекательными, в итоге остановился на фабии. Что могу сказать - очень экономичный автомобиль, расход по городу около 7 -8 литров, по трассе чуть больше 5.

Машина приятная как на вид так и внутри.Мощности мне хватает.Катаем на дачу семьёй! Особенно нравиться крыша у моей машины сама белая а крыша рыжая! Двери у нас закрываются сами чуть чуть закрываешь и они автоматически захлопываются!


Замечательная машина,огромный комфорт.очееь мало ест бензина и хорошо устойчива на наших русских дорогах.недорога в обслуживании.в салоне достаточно места чтоб поехать с семьей .рекомендую к этой машине брать резину помягче-тогда будет вообще шикарно.в салоне будет очень очень тихо и…

Получила такую машинку только белую в прошлом году на работе, за пол года поездок по городу зарекомендовала себя суперэкономичной моделькой, у меня выходит по Киеву не больше 6-7 л на 100 км. По трассе 5 л на 100 км.

andreika1992 аватар

с данным автомобилем столкнулся в автошколе. Когда учился на права из предложенных вариантов между ладой "гранта" и шкодой "фабиа" выбрал второй, практически я об этом не пожалел.


uned аватар




За два с половиной года проехал на Фабии 65 тысяч километров и вот что я имею вам сказать. Меня часто спрашивают: "У тебя же была Фабия, посоветуй, стоит покупать? Надежная?


Лена_Луна аватар




Нехарактерный для меня отзыв о моей машине )) Права я получила в 2010, уже имея накат без прав на Москвиче 2141 полгода, на нём же и ездила следующие 2 года, пока не пошли некоторые поломки, которые не влияли на ходовую особо, но меня выводили из равновесия, так как я просто перестала чувствовать…


Ikbe аватар




Это вторая наша ласточка данной марки, и данной модели. До этого был незабываемый турик , который прослужил верой и правой нам целых 5 лет. На котором мы и на работу, и в отпуск. Вложили в него совсем немного, знай только масло и расходники вовремя меняли.


Dakylina аватар




Шкода-моя вторая машина. До этого училась ездить на Дэу Матиз,научилась очень юрко пробираться в любую щель и парковаться,там,где только сможет припарковаться разве что муравей.Но с течением времени Матиз поизносился и встал вопрос о смене авто.


oleum999 аватар




Свой отзыв я пишу как девушка, а не как проженый автомеханик .И так начну.Стаж вождения у меня 2 года, до Fabia был чудо автомобиль ВАЗ 2110. После очередной поломки на нашем горе черибасе встал вопрос о покупки другой машины.(до работы ездить далеко)Смотрели Toyota Aygo решили не рисковать.


Chaki1122 аватар




Хочу рассказать вам о автомобиле которым владею уже 3 года В поисках нового автомобиля, по пути встречалось много всего в районе 250 000 рублей, попадались в основном седаны и маленькие хетчбеки , если говорить о хорошем состоянии, но хотелось что то побольше и что бы было компактно Были варианты…



Перед покупкой смотрел в основном на битость, порадовало еще то что в этом ценовом и возрастном сегменте машинка была на удивление не ржавая и не прогнившая. Очень юркая, что для города очень даже хорошо. Благодаря своей легкости не проваливается по рыхлому, глубокому раскатанному снегу во дворах.


Решила написать свой отзыв об этой машине. Это мой первый автомобиль после автошколы. Езжу до сих пор (уже почти 7 лет). Пробег около 115 тыс. км. Купила в декабре 2006 (модельный ряд 2007) свою Фабию седан в комплектации Ambient (тогда максимум). С чего начать?


olia0101 аватар




Фабия идет в ногу со временем. Отлично рулится, компактный, приятный внешне хэтчбек, двигатель немецкий ходит до 1 млн, дизайн экстерьера о сих пор актуально смотрится, собранные в Чехии авто абсолютно не гниют🚖

Всем доброго времени суток Я очень люблю машины и не меньше люблю их менять. На одной я проездила 2 года! И поняла сколько же я потеряла, ведь есть машины красивее, экономичнее и быстрее. Не нужно зацикливаться только на одной. Вообщем-то у нас 3 машины в семье.


Missis Ольkiss аватар




✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор - Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚

Всем привет! Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас. Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.


olia0101 аватар




Всем доброго времени суток. К сожалению владела машинкой уже достаточно давно, отзыв как-то запылился в черновиках, но мне все-такие есть что сказать. Такую машинку можно приобрести в районе 150 000 руб., я брала в минимальной комплектации, то есть без кондиционера, гура и стеклоподъемников.


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

Читайте также: