Шкода йети или киа соул что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.

Всем привет!Когда рассматривался вопрос о покупке авто, я проникся сначала к ЕТИ.Реклама по телику прикольная, когда девочка Ети в кустах напугала. На мой взгляд и на сколько рассмотрел параметры ЕТИ предположилось что: Цена выше, Движков линейка выше, полноприводный вариант, дорожный просвет, задний свес - больше багажник и бренд Фолькса всё же прильщал. Внешность у обоих своеобразна. Дизайн у нового покаления всех авто современный, сравнить тяжело. Всегда машины выбирал по принципу - понравилась внешне. а уж потом ТТХ. Обратил внимание на передние стойки - очень схожи. Но дверные стойки (между дверями) меня отпугнули сразу. Внутри как то не широко по стойкам, хотя я и не большого роста и прошлая авто была как два Соула. В нашем просто провалился в салон и как буд-то уже много раз сидел. До сих пор не знаю и до сих пор не могу осознать - как я купил Соула. Ещё и красный. А ещё дизель. Про дизелистов-танкистов вообще и не думал никогда. Открыл. а он и внутри такой же красный. Чуть сума не сошёл. Никогда не понимал людей с авто с цветными салонами. а тут на тебе. Видно во внешности какая то замануха производителем заложена чёли. или зов кровей. Во дворе у меня стоит Ети, смотрю на него и незнаю завидовать или жалеть. Посмотрим, кто первый начнёт сыпаться и ржаветь.

Выводы только по внешнему виду, т.к. не присматривался никогда к начинке (хотя, говорят, есть дизель на полном приводе - очень интересен):
В белом цвете - конкретно на этих фотографиях, СОУЛ, ИМХО, в выигрыше.
У Yeti очень нравится "филейная" часть. На мой взгял очень гармонично и закончено.
Передок, конечно, спорный. Вид сбоку - просто класс - эти параллельные земле линии.
В целом, на мой взгляд, очень красивый авто. На дороге всегда обращаю на него внимание.
Как замену Соулу не рассматриваю. Следующая машинка должна быть побольше.

Тоже рассматривала Yeti как вариант, но отпугнул ценой
А в Soul ну все сошлось (из того что мне требовалось) - и просвет и простор и джипо-подобность и цена, ну а уж про внешность просто молчу - сразу влюбилось, поэтому все вышеперечисленное стало приятным дополнением.
И все же был тут спор насчет мужской-женский Soul, склоняюсь к универсальности, а вот про Yeti так не скажешь, все же он больше мужской . . . .

P.S. А фотки классные.

- Ты назвал меня маковкой и я расцвела! -

Изображение

- Ты назвал меня маковкой и я расцвела! -

Изображение

А для меня кроме внешнего вида важен внутренний, салон то есть). Есть еще машины, которые мне внешне нравятся, но в салон сажусь - не нравится мне там. Соула я увидела случайно, когда прежде чем кататься по автосалонам в поисках своего авто, решила изучить сайты дилеров со всеми их предложениями. Увидела соула - понравился внешне, понравился дорожный просвет, потом уже поехала смотреть его в живую - села за руль и поняла что больше никуда и никого смотреть не поеду. Оказалось что в нем еще и мужу моему комфортно - он 2 метра ростом, и головой в потолок не упирается и коленки не на уровне ушей! И сыну тоже на заднем сиденье комфортно, получается что если бустер поставить посередине заднего сиденья, то еще двое пассажиров среднего телосложения вполне хорошо помещаются.
Кстати на зиму цепляю лыжный багажник, зимнюю резину на красивом литье - и мужики на стоянках интересоваться им начинают)) иногда спрашивают, не продаю ли)))))))))

Изображение

В попытке ложь, правда - в действии

Авто из Чехии Шкода Йети и Киа Соул из Южной Кореи выпустили практически одновременно – сходство видно даже по внешнему облику. Прообраз Yeti был одной из ярких моделей на автовыставке Женевы в 2005-м году, а кроссовер Soul был представлен в январе 2006-го года в Детройте, США, вызвав собой интерес публики.

Но, для доведения этих машин до серийного производства, разработчикам обеих компаний нужно было несколько лет – первые авто Киа Соул Европейские дилеры обрели в феврале 2009-го, а Шкода Йети встала на конвейер в мае 2009-го.

Экстерьер Kia Soul и Skoda Yeti

Необычный облик, совсем нехарактерный для Южнокорейского концерна, вызвал множество противоречивых откликов о Kia Soul, некоторые не приняли этот дизайн, другим же он понравился с 1-го взгляда. При некоторых похожих общих чертах обоих авто все-таки заметна обычная сдержанность и обычность автомобиля из Чехии, и какая-то воительность и полуспортивная бравада в чертах Киа Соул. Что подчеркивают необыкновенные боковые выштамповки и устремляющаяся к задку линия подоконника, это обычно бывает у hatchback или седана.

При некоторой разнице в размерах корейское авто смотрится несколько легче, плотнее и динамичнее, но чешское авто оставляет ощущение уверенности в себе. В общем, внешний дизайн обеих машин достаточно выразителен.

Интерьер Киа Соул и Шкода Йети

Салоны обоих соперников в принципе просторные. Но, войдя внутрь корейца можно ощутить праздник, это авто производилось для активных молодых людей. Внутри имеется клавиша Color – если воспользоваться ей при играющей музыке, то обрамление около динамиков будет светиться разными тонами. Еще имеется режим цветомузыки, во время включения ее фон обрамления моргает в ритм воспроизведения. В общем, внутри имеются 8 динамиков, в том числе 2 сабвуфера – 1 в багажнике, другой на торпедо.

В общем, внутри все комфортно и понятно. Кресла достаточно удобные, как и рулевое колесо с эл. регулировками. На заднем ряду просторно, пространства в коленях достаточно. А то, что нет туннеля делает удобной езду для 3-х человек.

Что касается Шкода Йети, то внутри у нее все дисциплинированно и серьезно. Все устройства настолько понятны, что их возможно воспроизвести и с закрытыми глазами. Отделочные материалы очень качественные и размещены планомерно. Сжатость салона вызывает уважение. На заднем ряду достаточно комфортно, пространства хватает и над потолком и в коленях.

Кресла трансформируются в 3 нажатия, а после этого можно получить комфортный минивэн для транспортировки различных грузов. Достоинством Киа Соул считается неплохая шумоизоляция, по сравнению со Skoda. Но, буквально до 120 км/час, после этой скорости можно все прочувствовать, а также услышать.

В оснащение обеих машин входит АБС с эл. ассистентом при экстренном торможении, ассистент при старте на подъем, передние и боковые ПБ, а также детские крепления. Регулировка рулевой колонки и переключение циклов работы эл. усилителя руля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этих соперников у нас в стране начались в середине лета этого 2016-го года.

Комплектации

Комплектации Skoda Yeti

  • 1.4 TSI MT – мотор 1.4 л. 125 л. сил, разгон до ста за 10 с, расход 5.9 л.
  • 1.4 TSI DSG — мотор 1.4 л. 125 л. сил, разгон до ста за 10.2 с, расход 5.9 л.
  • 1.6 МТ — мотор 1.6 л. 110 л. сил, разгон до ста за 11.9 с, расход 6.9 л.
  • 1.6 АТ — мотор 1.6 л. 110 л. сил, разгон до ста за 13.4 с, расход 7.2 л.
  • 1.8 TSI 4*4 DSG – мотор 1.8 л. 152 л. силы, разгон до ста за 9 с, расход 8 л.

Комплектации Kia Soul

Габариты

  • Длина Киа Соул – 4 м 14 сан. Шкода Йети – 4 м 22.2 сан.
  • Ширина Киа Соул – 1 м 80 сан. Шкода Йети – 1 м 79.3 сан.
  • Высота Киа Соул – 1 м 60.3 сан. Шкода Йети – 1 м 69.1 сан.
  • База колес Киа Соул – 2 м 57 сан. Шкода Йети – 2 м 57.8 сан.
  • Клиренс Киа Соул – 15.3 сан. Шкода Йети – 18 сан.

Габариты Soul

Габариты Yeti

Цена всех комплектаций

Цена Киа Соул начинается от 855 тысяч рублей, а заканчивается – 1 млн. 195 тысяч рублей.

Цена Шкода Йети начинается от 1 млн. 191 тысячи рублей, а заканчивается 1 млн. 367 тысяч рублей.

Двигатель Kia Soul и Skoda Yeti

Что касается Шкода Йети, модельный ряд моторов у нее несколько больше: бензиновый мотор 1.2 л. 105 л. сил, 1.8 л. 152 л. силы и дизельный 2-х литровый мотор 140 л. сил. Но, дизельный двигатель из Чехии не так, как надо бы перерабатывает наше горючее.

Двигатель Kia

Двигатель Skoda

Динамические качества обоих соперников практически одинаковы.

Тормозная структура у претендентов на всех колесах дисковая.

Багажник Киа Соул и Шкода Йети

Объем багажного отделения Киа Соул рассчитан на 686 литров. Объем багажного отсека Шкода Йети рассчитано на 322 литра, если снять задний ряд, объем увеличится до 1760 литров.

Багажник Киа

Багажник Шкоды

Итоговое заключение

Какой можно сделать итог по сравнению автомобилей? Оба соперника имеют достаточно хорошее оснащение для своего класса. Технические характеристики, дизайн экстерьера и интерьера весьма неплохие. Ходовая часть, тормозная система обновлены. Стоимость автомобилей в пределах нормы и не завышена, выбор вы сделаете сами, было бы достаточное желание.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Сравнить Киа Церато и Шкода Октавия 2016 фото видео обзор

Сравнить Kia Cerato и Skoda Octavia

Обновленная Kia Opirus 2016 года фото видео обзор

Обзор Kia Opirus

0 thoughts on “ Сравнить Киа Соул и Шкода Йети ”

Что выбрать из авто? Skoda yeti или KIA Soul? От души!

Запорожец. Вечная машина. Даже гаишники не останавливают и запирать не надо.

Шкода Йети все- таки кроссовер, хотя полноприводная версия стоит почти 1 миллион в нормальной комплектации, а просто переднеприводная версия зачем, чисто для понта? Киа Соул обычный легковой автомобиль, на базе Киа Сид, но у него дизайн просто эктсравагнатный и оригинальный, чисто на любителя. из этих двух лично мне Йети намного больше нравится. но это мое мнение. . . кому- то нравится Соул, но в городе я их очень редко вижу.

Skoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yeti И ТОЛЬКО ЕЁ! ! ! ! я тестил киа т. к. хотел новую из салона и не дорого — я больше не воспринимаю киа как автомобиль. . . . потом я смотрел шкоду октавиа б/ у — я накатал на ней несколько месяцев без проблемм. . . я почти влюбился в эту марку. . . .

Что лучше выбрать Nissan Juke или Skoda Yeti или Kia Soul или Rav 4 Что лучше выбрать Nissan Juke или Skoda Yeti или Kia Soul или Rav 4. и почему

А ничего что Рав4 по цене круто выбивается из этого списка в 1. 5 раза? ) а из остальных. .

Йети, это лучшее соотношение цены, качества и функциональности из данного списка. Динамика на уровне, даже с 1, 2.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Сравнение ŠKODA Yeti и Kia Soul: два брата акробата

Киа соул и шкода фабиа? что лучше? Всем здоровья и долголетия!

машины разных сегменотов, ну в смысле классов. Фабия — это B+ сегмент, а Киа Соул — это C+ сегмент. вообще Киа Соул — это непонятно что. . . И не хетчбэк и не кроссовер, просто у нее оригинальный неповторимый дизайн кузова, по соотношению цена/ качество — цена явно завышена. вообще по технически характеристикам, машина средняя прочти как киа Сид, да и начинка у них по- моему одинаковая, но из- за необычного дизайна машина стоит дороже. Вообще Киа Соул — машина на любителя, так сказать нишевый сегмент. но женщины их любят, я сам вила Соул а за рулем женщина сидит и не раз. Шкода Фабия при одинаковых комплектациях дешевле однозначно.


Городские кроссоверы появились в автомобильном мире не так давно, но уверенно заняли свою нишу. Их особенности – монопривод и увеличенный дорожный просвет. У нас на тесте – два представителя этой группы ТС, которые предлагают потребителю разные концепции.

Городские кроссоверы появились в автомобильном мире не так давно, но уверенно заняли свою нишу. Их особенности – монопривод и увеличенный дорожный просвет. У нас на тесте – два представителя этой группы ТС, которые предлагают потребителю разные концепции.

Городские кроссоверы появились в автомобильном мире не так давно, но уверенно заняли свою нишу. Их особенности – монопривод и увеличенный дорожный просвет. У нас на тесте – два представителя этой группы ТС, которые предлагают потребителю разные концепции.

Существенные отличия между этими автомобилями видны уже в их внешности, хотя оба они выделяются в потоке машин яркими дизайнерскими решениями.

Skoda Yeti

  • Мотор объемом 1,2 л мощностью 105 л. с.
  • Коробки передач – 5-ступенчатая механическая и 7-диапазонная роботизированная
  • Дебют в Украине – в 2012 г.
  • Стоимость в Украине – 190 368 грн.

Kia Soul

  • Мотор объемом 1,6 л мощностью 130 л. с.
  • Коробки передач – 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая
  • Дебют в Украине – в 2012 г.
  • Стоимость в Украине – от 130 400 грн.

Эстет и практик

Интерьер Kia Soul выглядит очень нарядно – настоящий молодежный автомобиль. В комплектации top неплохая музыкальная система с сабвуфером в багажнике.

Спидометр – главный в комбинации приборов Soul. Экран борткомпьютера очень мал.

В Soul – две розетки на 12 вольт (если не пользоваться прикуривателем). Есть разъемы AUX и USB.

Одно из неоспоримых преимуществ кожаных салонов – простота чистки. По удобству и просторности на переднем ряду у обоих автомобилей паритет.

Галерка Soul более просторная, а пол почти ровный, здесь удобнее троим пассажирам.

Дорожный просвет Kia Soul составляет 164 мм, что на 16 мм меньше, чем у конкурента. Впрочем, для штурма городских бордюров такого клиренса хватает. За пределами дороги возможностей у владельца Soul немного меньше.

Разные галактики

В Kia Soul спинки сидений можно сложить в пропорции 40:60, а в Skoda Yeti галерка состоит из трех частей – 40:20:40. При этом в Skoda каждое кресло можно сдвигать на 150 мм, тем самым увеличив объем перевозимого груза в багажнике еще на 100 литров – до 510 л.

В подполье обоих багажников установлены пенопластовые боксы для мелочевки. В Yeti такой бокс обрамляет запаску. В Soul запасное колесо расположено в самой нижней части грузового отсека, и чтобы его достать, нужно не только разгрузить багажник, как в Yeti, но еще и вынуть бокс.

Skoda Yeti лучше подготовлена для вылазок за пределы асфальта. Так, пороги кузова здесь прикрыты накладками из неокрашенного пластика. Задний бампер также не окрашен, а в переднем – вставки по углам. Водителю Soul вне асфальта нужно быть осторожнее, чтобы не повредить щегольской внешний вид авто.

Собственный подход

Салон Yeti выглядит гораздо проще. В базовой версии есть музыкальная система с динамиками впереди, кондиционер и передние электростеклоподъемники.

Приборы Yeti информативней, это относится и к маршрутному компьютеру.

В салоне Yeti заметно больше мест для мелочевки. Вместительнее здесь и дверные карманы.

Диапазоны регулировок кресел и рулевого колеса в Skoda Yeti гораздо больше, поэтому найти удобное положение высоким водителям будет проще.

В Skoda Yeti задние сиденья можно сдвинуть на 150 мм, тем самым увеличив багажник.

DSG заточена под экономичную езду, она старается как можно раньше переключиться на повышенную передачу.

Клиренс 180 мм – серьезный показатель для кроссовера. Кроме того, Yeti можно приобрести и с полноприводной трансмиссией (от 235274 грн.), но только с более мощными турбомоторами объемом 1,8 литра.

Быстрее обещанного

За счет более объемного бака – 60 литров против 48 л у Soul – у Skoda больший запас хода. Например, владельцу Soul в городе на заправку придется заезжать каждые 600 км, или на 150 км раньше, чем хозяину Yeti. На трассе разница составит более 230 км (800 км на баке у Soul и более 1030 км – у Skoda Yeti).

130-сильный мотор и новая автоматическая трансмиссия позволяют Kia Soul обойти конкурента в максимальной скорости и динамике.

При впечатляющих характеристиках мотор Yeti имеет объем 1,2 л, а в газораспределительном механизме – всего по 2 клапана на цилиндр.

Оправданна ли жесткость?

Что касается плавности хода, то подвеска Kia Soul значительно плотнее. Поэтому разница в комфорте очень заметна – понятно, в пользу автомобиля с более энергоемкой ходовой частью. В нашем случае это Skoda Yeti. Soul жестко реагирует на неровности, а задняя подвеска нет-нет да и начинает постукивать. Skoda Yeti многие проблемы на дорогах может и вовсе не заметить. Кроме того, в Soul установлены более низкопрофильные шины – 205/55 против 215/60 у Skoda, а вот диаметры дисков у обеих машин одинаковы – 16 дюймов. Под стать подвеске и более острый руль корейского автомобиля – 2,7 оборота от упора до упора, тогда как в Yeti – полных три.

Возможности трансформации салона Skoda Yeti огромны: можно передвинуть три сиденья заднего ряда, добавив багажнику еще 100 литров. При сложенных спинках его объем равен 1580 л, а сняв сиденья, получаем 1760 литров.

Каждому по потребностям

Если вам нужен прежде всего практичный автомобиль, то на эту роль больше годится Skoda Yeti. Здесь выше клиренс, существеннее запас хода, лучше экономичность, кроме того, багажное отделение вместительнее, чем у Kia Soul, а возможности трансформации ее салона почти такие же, как у минивенов.

Подскажите какой кроссовер лучше взять - Киа Соул на автомате или шкоду йети на акпп и с передним приводом. Выбираю новый автомобиль. Важно - качество, надежность, красота, эффектный внешний вид.

Ответы (5)

Сразу хотелось бы отметить, что корейские производители оборудуют свои автомобили достаточно большим количеством оборудования уже в базовых версиях, в отличии от немецких, у которых множество опций за отдельную плату.

Если сравнить Йети и Соула с АКПП, то в базовых комплектациях они стоят почти одинаково 789 000 руб -за шкоду, 789 900 за Kia. Но список оборудования разный. Так у Yeti нет в базе противотуманных фар, бортового компьютера, мультифункционального рулевого колеса отделаного кожей, задних стеклоподъемников, обогревов руля, сидений, литых дисков, штатной магнитолы с USB-портом. Все это нужно докупать отдельно или выбирать другую, более дорогую комплектацию.

Теперь по характеристикам. Yeti будет более проходим по небольшому бездорожью в отличии от Soul, так как он имеет клиренс в 180 мм и чуть большие углы въезда/съезда. У модели Соул — просвет всего 150 мм — как и у обычного хэтчбека.

Двигатели, динамика и расход топлива. В базе Йети оснащается 1,2-литровым 105-сильным турбированным мотором с крутящим моментом в 175 Hm, а Соул 1,6-литровым 124-сильным атмосферным мотором, крутящий момент — 152 Hm. По расходу топлива в смешанном цикле экономичнее Чех — 6,1 литра на 100 км пути. Кореец потребляет — 7,9 л.

По ускорению: Шкодовский паркетник разгоняется до сотни за 11.7 сек, а Кореец за 12.5 сек.

Вместимость чуть лучше у Yeti, багажник также чуть более просторный — 405 литров против 354 л у Soul.

Судить о внешности каждый должен самостоятельно, так как это спорный момент. На мой взгляд Kia выглядит экстравагантно и ярко, в то время как Skoda сдержана и серьезна.

Если не смотреть на яркую внешность Сола, то лучший вариант из этих двух — это Йети.

Киа Соул или Шкода Йети — что лучше выбрать

KIA Soul

Характеристики в статике

То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра.

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра.

При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.

Переходим внутрь

Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства.

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека

. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них.

Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.

4 причины купить Suzuki Jimny

Двигатель и трансмиссия
Больше степень сжатия 17.3 и 9.5 На 45% или на 7,8. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Больше ход поршней 84.5 мм и 69.5 мм На 18% больше или на 15 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
Больше мощность двигателя 126 л.с. 94 кВт и 85 л.с. 63 кВт На 33% больше или на 41 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 260 Нм и 110 Нм На 58% больше или на 150 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 10.9 сек и 14.1 сек На 3,2 сек
Больше максимальная скорость 182 км/ч и 140 км/ч На 42 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 4.35 л/100 км и 6.1 л/100 км На 40% или на 1,75 л/100
Меньше расход топлива (Трасса) 3.84 л/100 км и 5.18 л/100 км На 35% или на 1,34 л/100
Меньше расход топлива (Город) 5.18 л/100 км и 7.84 л/100 км На 51% или на 2,66 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 137 г/км и 174 г/км На 27% или на 37 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Меньше уровень шума (дБ) 72 дБ и 73.5 дБ На 2% или на 1,5 дБ
Меньше CO (г/км) 0.16 г/км и 0.557 г/км На 248% или на 0,397 г/км
Масса и объем
Больше объем топливного бака 48 л. и 40 л. На 17% или на 8 л.
Больше максимальная разрешенная масса (кг) 1780 и 1420 На 20% или на 360
Больше максимальная грузоподъемность (кг) 435 и 350 На 20% или на 85
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг и 350 кг На 36% или на 200 кг
Гарантия
Больше гарантия от коррозии (лет) 10 лет и 6 лет На 40% или на 4 года
Больше стандартная гарантия – Пробег (км) 160000 км и 100000 км На 38% или на 60000 км
Больше стандартная гарантия (лет) 7 г. и 3 г. На 57% или на 4 г.
Другие характеристики
Больше мест 5 шт. и 4 шт. На 1 шт.
Двигатель и трансмиссия
Больше диаметр поршней 78 мм и 77.2 мм На 1% больше или на 0,8 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Выбросы
Меньше nOx (г/км) 0.006 и 0.185 На 2983% или на 0,179
Другие характеристики
Меньше вес 1070 кг и 1345 кг На 26% или на 275 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 9.8 м и 10.5 м На 7% или на 0,7 м

Пора в путь!

Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней.

Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.

Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа.

Двигатель KIA Soul имеет большую мощность, однако он сотрудничает с традиционной автоматической КПП, которая несколько ухудшает его потенциал. Зато в пробках KIA нет равных — автомобиль очень плавно, однако быстро трогается с места, позволяя водителю наслаждаться прослушиванием любимой музыки без дискомфорта. Кстати, о музыке — в максимальной комплектации Soul можно получить аудиосистему с сабвуфером в багажнике, что очень понравится молодежи.

За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения. Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона. Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко.

Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна. При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта. При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде.

Куда движемся?

Вывод из всего сказанного сделать достаточно просто — Škoda Yeti понравится бывалым путешественникам, которые любят дальние дороги и веселые компании. А вот на KIA Soul удобнее передвигаться по городу — к примеру, перевозить детей в школу или ездить за покупками. Кроме того, KIA будет привлекать внимание соседей на парковке перед домом — в отличие от скромницы Škoda Yeti.

Читайте также: