Шкода кодиак как включить противотуманные фары

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена ламп в противотуманных фарах Skoda Kodiaq

Є ще один плюс в ел. ручніка: він автоматично затягується коли глушиш двигун. Не знаю, чому Міхаіл не згадав про це, може це відключено в прошивці фольксваген B6, на якій знімалося це відео. Але це зручний момент - не забудеш затягнути, бо електроніка зробить за тебе.

У меня на месте где у тебя пусто, установлено реле отключения двигателя! Что делать? ОТВЕТИТЬ ОТВЕТИТЬ

Мне интересно, зачем?) Зачем играть с судьбой?) У меня уже многих знакомых за эти диоды лишили прав, никого и слушать не стали, стоит лампа не предусмотренная заводом изготовителем? Идёшь нахер) Лучше с жёлтыми, как пенсионер, зато с правами)

На DW5W через датчик выбежало почти все масло, а он показывал, что все в порядке :D. Менял без откручивания планки, просто рожковым ключом со снятым фильтром.

нормально валят. поставлю себе в ближний- вместо ксенона h7, надеюсь влезут и в ПТФ h11, у меня 528, но морда у 'рєстаил'

Делал совсем недавно на своей. Чем то похоже получилось. Честно говоря подключение к прикуривателю как у вас меня смутило.

Вот такая беда.При включение обдува с 3 на 4 происходит щелчек.так же при работе жворником происходит щелчек.Еще когда крутиш силу обдува и положение обдува включается звук на магнитоле и сама магнитола.что делать.

СПАСИБО мужик. Как раз возникла необходимость подкрутить фары. Я вчера накрутил 'на глаз', на воротах вроде норм, а сегодня поехал и охерел - все знаки и крыши домов осветил. Расчертил у себя на воротах снутри. Поставил машину на 6 метров от ворот перед этим отметив точки фар и центр на воротах. Пошёл чертить линию - не получается, всё криво. Оказалось двор залит вроде и ровно, а к воротам чуть уходит вниз уровень. Как только там положил рейку и вывел её в ноль и от неё все линии и расчертил. Всё получилось на удивление просто ИДЕАЛЬНО, ровно так как было после покупки машины и даже может быть получше, и в ширь и в высоту отлично, не слепит. Тепрь думаю лампочки хорошие поставить чуть с белым светом. У меня такие были на второй машине - понравилось, ставил НАРВА с оттенком 4500 К. светят отменно, но не вижу таких больше в продаже. Спасибо в общем.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

В этой статье, мы рассмотрим схемы предохранителей и реле автомобиля Skoda Kodiaq — среднеразмерный кроссовер от чешского автоконцерна Skoda Auto. Шкода Кодиак выпускается с 2016 года по настоящее время. В Россию первые официальные поступления авто начались в 2017 году, первая локализованная версия вышла в 2018 году.

Интересно знать: Шкода Кодиак выпускается на платформе у Volkswagen Group MQB-A2 что и VW Tiguan, VW Tayron, VW Teramont, Audi Q3, Seat Tarraco.

В этом материале подробно описаны места, где расположены предохранители и реле их назначение, однако мы рекомендуем сверять их с руководством именно вашего автомобиля т.к. расположение и назначение компонентов защищающих электроцепи может отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации и модификации вашего Шкода Кодиак.

Также следует знать, что один предохранитель может защищать несеколько элементов питания элекроцепи и наоборот 1 элемент электроцепи может быть защищен несколькими предохранителями.

Автомобиль оснащен 2-мя основными блоками предохранителей и реле расположенными в салоне и в моторном отсеке.

Салонный блок предохранителей

В автомобилях с левосторонним рулевым упрвалением, блок предохранителей в салоне находится под приборной панелью, со стороны водителя, за доп. отделением для хранения (вещевое).

Расположение салонного блока предохранителей Шкода Кодиак

Расположение салонного блока предохранителей Шкода Кодиак

Для получения доступа к предохранителям необходимо:


  • Нажать на защелку-фиксатор А и потянуть по направленю указателя 1;
  • Затем потянуть крышку вещевого ящика по направлению указателя 2

В автомобилях Skoda Kodiaq с правосторонним рулевым управлением — салонный блок предохранителей находится за бардачком со стороны пассажира. Для доступа к нему необходимо:


  • Открыть бардачок со стороны пассажира, потянуть стопор по направлению указателя 1 и отсоединить по указателю 2;
  • Далее нужно разблокировать упоры А по указателю 3 и отсек бардачка откроется по напр-ию указателя 4.

Для замены перегоревших предохранителей вы можете использовать пинцет находящийся под защитной крышкой предохранителей расположенных в моторном отсеке.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 40 с силой тока в 20 Ампер.

На видео ниже наглядно продемонстрирован процесс замены предохранителя прикуривателя.

Предохранители и реле под капотом

В мотроном отсеке предохранители и реле находятся слевой стороны по ходу движения автомобиля.

блок предохранителей и реле под капотом Шкода Кодиак

Для того, чтобы добраться к ним требуется:


  • Одновременно сжать фиксаторы защитной крышки в направлении указателя 1 и
    откройте крышку по указателю 2;
  • Снимите крышку в направлении стрелки 3 и уберите ее в сторону.

Вопросы и пожелания можете оставлять в комментариях! Надеемся схемы распиновки предохранителей и реле будут вам полезны.

В очередной раз хочется напомнить, что производители автомобилей в полном смысле слова производителями не являются — они скорее конструкторы­сборщики, которые разрабатывают идею и задают характеристики новой машины. После этого необходимые задания получают производители автокомпонентов, которые, в свою очередь, создают части будущей новинки и отправляют их обратно автопроизводителю, чтобы тот собрал их в единое целое. Так что, когда вы говорите, например, что у вашего автомобиля неубиваемая подвеска, то знайте, что неубиваемая она не у автомобильной марки, а у ее поставщиков. Заслуга автопроизводителя тут только в том, что он ответственно подошел к выбору партнеров и хорошо установил их компоненты на место.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Все вышесказанное относится, конечно, и к компании Skoda, которая входит в немецкий концерн Volkswagen AG. Чешский бренд фары сам, понятно, не делает, а получает готовую продукцию от главного поставщика оптики концерна Volkswagen. Само собой, немецкий автогигант сделал патриотичный выбор, тем более что глобальных производителей оптики во всем мире можно пересчитать по пальцам одной руки. Поставщиком оптики стала немецкая компания с мировым именем и более чем столетней историей — Hella.

Начиная с 1899 года компания Hella занималась светом — сначала делала ацетиленовые горелки, фонари и фары для велосипедов, всевозможных повозок и колясок, ну а с появлением автомобилей переключилась на них.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Небольшой городок Липпштадт в западной части Германии, недалеко от Дюссельдорфа (его население всего около 70 тыс. жителей), с самого начала был местом базирования компании Hella. Здесь расположены и центральный завод, и штаб­квартира. Предприятие занимает целый район городка, в котором буквально все в логотипах Hella, включая ближайшие остановки общественного транспорта. Даже улицы освещают фонари Hella.

Разумеется, за время своего существования Hella прошла все этапы становления световых систем, а во многих случаях стояла у истоков новых технологий, которые были успешно внедрены в серийное производство. Собственно, только автомобильных подразделений у компании Hella два: одно работает с автопроизводителями и занимается конвейерными поставками, второе ориентировано на вторичный рынок, в том числе производит всевозможные фары дополнительного освещения. Нас в данном случае интересует первое и, главным образом, то, как оптике Skoda Kodiaq удается функционировать настолько эффективно.

Чехи, как и весь головной концерн VAG, постепенно отказываются от ксенонового света: в России такие фары остались только у бюджетной модели Rapid да у Superb, который ждет обновления. Kodiaq, как и последнее поколение Octavia, оснащается либо базовой галогенной оптикой, либо сразу светодиодной. Причем флагман кроссоверного ряда оснащен топовой адаптивной системой AFS или Аdaptive Frontlighting System. Разбираемся, как же она работает.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Адаптация светового пятна Skoda Kodiaq в зависимости от условий движения

Ключевое слово, конечно, Adaptive. С момента появления светотехники на автомобиле стало понятно, что под каждые конкретные условия движения нужен соответствующий свет, иначе возникают трудности с видимостью. Первым делом научились разделять свет на ближний и дальний.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Предприятие в Липпштадте — не только центральный завод, но главный технологический центр Hella. Здесь разрабатываются самые передовые технологии компании и тут же внедряются в производство. Также именно отсюда по всем остальным предприятиям Hella распространяются самые сложные и технологичные световые компоненты, которые на локальных производствах проходят только процесс окончательной сборки

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Первый поворотный модуль компании Hella и система второго поколения - с поворотным барабаном Vario (1)

Однако с серийным внедрением подобной оптики развитие не остановилось. Оставалась еще масса нерешенных проблем: в частности, ослепления встречных водителей, эффективности освещения при разной погоде, скорости движения и территориального нахождения, то есть освещения в городе, пригороде и на трассе.

Тут создателям очень помогла цифровизация, так что оставалось натыкать в машину всевозможных датчиков и прописать блоку управления фарами соответствующее ПО. Однако как быстро менять сам световой пучок? В компании Hella придумали простое и эффективное решение — вставить между источником света (сначала ксеноновым, а затем светодиодным) и рассеивающей линзой специальный четырехсторонний вращающийся барабан Vario, каждая сторона которого формировала свой световой рисунок.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Компания Hella имеет 125 представительств в 35 странах мира, а общее число сотрудников превышает 40 000 человек. Около 3 000 трудится на главном предприятии в Липпштадте

В результате получилось четыре режима освещения: городской, пригородный, трассовый и перекрестный. Кроме того, осталась поворотная платформа, в помощь которой добавили дополнительные блоки подсветки обочины. Ко всему этому подвели данные от датчиков скорости, дождя, освещения и поворота руля, в результате чего и получилась система адаптивного управления головным светом, или Аdaptive Frontlighting System (AFS), которую уже со светодидным источником света и внедрили в Skoda Kodiaq, а также во многие другие автомобили.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

На скорости до 55 км/ч пучок света имеет четко выраженную и недалеко расположенную горизонтальную границу, чтобы не слепить других водителей. Расширенная форма пучка перед автомобилем позволяет лучше замечать пешеходов и велосипедистов по краям дороги.

Загородный свет включается в диапазоне 55–100 км/ч — это аналог традиционного ближнего света с тем отличием, что проекционный модуль генерирует асимметричный световой пучок, чтобы не слепить встречный поток. Граница светового пучка поднимается чуть выше, чем в городе, — для лучшей видимости. При разгоне свыше 100 км/ч модуль обеспечивает необходимый световой пучок для прямолинейной езды и поворотов на высокой скорости.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Дальний свет принципиально не отличается, но не требует от водителя никаких действий для переключения в скоростной или загородный режим. На помощь тут как раз приходит штатный датчик освещенности, размещенный на обратной стороне салонного зеркала заднего вида. В плохих погодных условиях, ориентируясь на показания штатного датчика дождя и работу дворников, если те включены более двух минут подряд, система адаптирует световой пучок таким образом, чтобы рассеивание луча в каплях воды или снеге не слепило водителя. То есть затемняет участок непосредственно перед автомобилем.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

В реальном режиме движения такая вариативность головного освещения влияет прежде всего на безопасность движения, а если говорить проще — на комфорт. В данном случае эти понятия тесно связаны. Водитель вообще не думает о том, что и как у него включено, — не подбирает нужный режим фар и не отвлекается на переключение и тем более включение/выключение. За всей окружающей действительностью следит автоматика, подстраивая максимально эффективный свет под каждую конкретную обстановку.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Через дорогу от главного завода компании расположилось небольшое одноэтажное, но вытянутое в длину здание. Это испытательный тоннель длинной 140 метров. Именно тут тестируются все типы и виды фар Hella

Все это мы смогли в полной мере оценить на дорогах России и Европы за месяц теста чешского кроссовера, намотав в общей сложности более 5000 км.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Каков итог?

Как нетрудно догадаться, останавливаться на достигнутом Hella не собиралась. Автомобили премиум-­класса уже вовсю используют матричные фары, где источником света являются несколько объединенных блоков светодиодных элементов, каждый из которых может отдельно светить или не светить, причем во включенном состоянии еще и с разной интенсивностью — так достигается разный уровень подсветки для того или иного участка дороги. Фары научили получать данные даже с карт штатной навигации, чтобы они заранее подстраивали свет в зависимости от маршрута и даже перепадов высот дороги.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Skoda Kodiaq

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Установка дневных ходовых огней
Установка дневных ходовых огней

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка дневных ходовых огней

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Наши работы

Сетка фильтр в решетку радиатора Шкода Кодьяк 1

Профессиональная установка защитной сетки фильтра в решетку Skoda Kodiaq в Топ Тюнинг Москва

Оригинальный тюнинг RS для стандартного Шкода Кодьяк 1

Переделка внешности базового Kodiaq в комплектацию RS (оригинал). Передний бампер, накладки на двери, задний бампер с диффузором и насадками .

Сетка фильтр в бампер и решетку Шкода Кодьяк

Полноценная защита радиаторов автомобиля от камней, мусора и повреждений. Обзор готовой работы на примере нового шкода Кодьяк 1 .

RS аксессуары для Шкода Кодьяк

Установка стайлинг пакета: решетка, боковые зеркала, спойлера на заднее стекло

Переделываем работу дилера на Skoda Kodiaq

Правильная установка сетки фильтра + оригинальные аксессуары Skoda

Обвес RS для Skoda Kodiaq (Установка)

Установочный центр Топ Тюнинг Москва. Накладки RS на передний и задний бампера.

Оригинальные аксессуары для Шкода Кодьяк

Установка черной решетки радиатора и боковых спойлеров на заднее стекло. Плюс обзор отражателя крышки багажника Skoda

Сетка в передний бампер и черная решетка радиатора для Skoda Kodiaq

Оригинальная черная рамка + сетка-фильтр. Работа установочного центра Топ Тюнинг

Установка оригинальных аксессуаров для Skoda Kodiaq

Ставим крышки боковых зеркал, рамку решетки радиатора и защитную сетку в передний бампер

Читайте также: