Шкода суперб болячки и слабые места

Обновлено: 04.07.2024

Машиной полностью доволен! До этого ездил (правда на не новых) Опель Вектра В, БМВ 520, БМВ 730 Ауди А8 З.7 кватро и 2.8 пер.привод. Шкода Суперб подкупает ценой за варварскую роскошь, столько доп.опций только в мерседесе S-класса как минимум за 4 млн.руб. У меня Шкода Суперб 1.8Т с коробкой DSG 7-ми супен. работает исключительно, переключения почти не заметны, но настройка автомата сделана специально для города, то есть экономичной езды в городском режиме, расход в городе если даже постоянно обгонять и идти впереди потока 9.7 л. на 100 Но недостаток настройки гор. режима чувствуется на трассе, при резком ускорении на обгоне она резко не ускоряется так как едет в любом случае даже при 80 км.ч на 7-й передаче и прыгает на 1-у или максимум 2-ве передачи вниз то есть на 6-ю или 5-ю, а этого за частую не хватает, это конечно можно восполнить если успеешь резко переключиться на спорт режим тогда машина преображается и становится как “пуля” в эти моменты даже не верится что она так умеет, что там говорить на спорт режиме я на ней могу “поспорить” со многими, например с модным кроссовером Мазда СХ-7 которого я и в “хвост ив гриву…” и со светофора и на прямой. Хотя у того 2.3Т и 238 японских жеребцов, но судя по всему 160 бравых немецких коней по резвей будут. (скажете почему немецких, а не чешских коней, так движок же Ауди у Шкоды Суперб …. ) Кстати был вариант взять мазду СХ-7 всего то на сотку дороже была, но поэтому и не взял расход почти 15л, налог почти 20 т.руб. а толков мало! Не о чем не жалею, пробег уже больше 10000км. 4 месяца у меня, а до сих пор каждый раз когда на ней приезжаю куда то , выхожу иду и оборачиваюсь…как в первый раз когда увидел ее в салоне!

Да,тоже слышал много похвалы в адрес Superb . Конечно же все со слов, но словам своего зятя я доверяю! Он профи-водитель, за рулем более 30 лет, последние 18 лет ездит на дорогих иномарках – “боссов возит”, вплоть до Роллса, так что ему есть с чем сравнить: “порши”, “мерины”, “аудюхи”. Он в восторге от динамики и управляемости Шкода Суперб, вот и я хочу попробовать новую.
С Уважением.

Был сегодня на тест-драйве шкода суперб 1.8 DSG. И жена попробовала. Сначала планировали покупать Октавию с таким же движком и коробкой. Теперь хотим суперб. Впечатления действительно “Суперб” !

недавно приобрёл шкоду суперб с двухлитровым турбодизелем (170 лс). Действительно супер! До этого был Х5 (радость автослесаря). Шкода лучше поверьте братцы!

В сентябре 2009 года приобрел шкода суперб 1.8 (элеганс, робот). Пришло время сменить тойота авенсис (автомат, 1.8) 2006 года. Хотелось после “японца” попробовать “немца”, и для себя разрешить спор кто же лучше, так как неоднократно разговаривал с большими поклонниками как японских, так и немецких иномарок. Чьи мнения были координально противоположны. Ну ладно, о плюсах суперб в порядке восторжения:
1.Исключительный внутренний дизайн,красиво,качественно,классически,благородно,думаю переплюнули лексус,мерседес того же класса,неговоря уже о тианах,камри,ауди6,пасатах.
2.Приятная внешность,сочетание строгости,общей гармонии,деловитости.
3.Управляемость впечетляет и разгонная динамика,естественно на фоне авенсиса.
4.Множество мелких приятных штучек:сеточки,лучшая работа датчика дождя,рельеф сидений с подпорками и настройками,удачный алгоритм переключения функций бортового компьютера,подрулевые лепестки ит.д.
5.Все же мое мнение,если не взирать на динамику,роботизированная 7 ст.коробка DSG работает уж не намного лучше 4 ст.автомата авенсиса,особенно заметно при движении в пробках,чувствуется рывочки,а у тойоты плавность.
6.Все перечисленные плюсы перечеркиваются просто ужасно жесткой подвеской в сочетании с 17/21545 шинами.Проехать по нашему среднерусскому асфальту километров 100 обязательно получу 2-3 удара,будто езжу на ободах.При ударе низ живота от злости ноет.И это при скоростях около 100кмч.
Посмотреть бы на умника,кто выдумал эту комплектацию. Для России с пакетом для плохих дорог и низкопрофильные шины. Если жена просит съездить в межгород даже настроение падает – на машине красавице с отменным внутренней роскошью ехать,чтоб щеки тряслись и каждые минуты ждать удар по …(между ног).Вывод один-раскашелиться еще на тыщ 50 и купить колеса хотя бы 16/55.Может что улучшится.
Поэтому уверенный совет,если собираетесь ездить по раллийным дорогам – автомобиль очень хороший.

я как увидел шкоду суперб – сразу влюбился…. сел за руль и у меня сердце чуть не остановилось – шикарна, слов нет … жалко что в комплектации с полным приводом она идёт с автоматом, была б ручка.

Своего Суперба приобрёл в августе 2009. Предварительно пол года мониторил данные об авто. Раньше ездил на японцах, думал, что лучше их нет, пока не купил Ауди А4 1,8т. Потом взял Ауди А4 Авант 2.0Т – 200л.с, Все были 3х-летки. В общем понял – немцы – РЕСПЕКТ. Вся “Азиатчина” отдыхает со своими архаичными 4-х ступ.автоматами. Проводил тест-драйвы шкоды суперба и октавии. Суперб влюбил сначала своими внутренними габаритами. И все равно думал, что после Ауди может быть только Ауди. “Контрольным выстрелом” в пользу Суперба было мнение Серг. Асланяна с Маяка. Купил, собирался обкатать и отдать жене… НЕ ОТДАМ, в Ауди даже нет желания садиться (при всём уважении). Езжу уже 9 мес. 20 тыс.км доволен всем. Отличный тандем современной DSG 7ступ.и турб.мотора-динамика разгона, по ощущениям быстрее чем у 200 сот сильной Ауди (вариатор) и это всего при 152-х лошадках. Друзья сначала не поняли мой выбор после Ауди, теперь один купил Октавию 1.8TSI, (после Пассата -доволен,как удав ) другой ждет Суперба. Не ожидал такого от “Чехов”, впрочем концерн WAG. В общем, если Вы не собираетесь окружающим доказывать свою самозначимость, то Суперб-правильный выбор. Небольшая поправка – возите Литровку моторного масла (особенности турбо-моторов).

Дааа парни, машина чудовая! Удалось потестить версию шкода суперб с двигом 3,6 – это просто жесть! При резком нажатии на газ такое ощущение, что аж из-под ж…пы выпрыгивает. Отличные настойки движка, но дороговато. Буду брать Элеганс с 1,8 Турбо – как раз для меня. За дизайн снаружи и внутри твёрдая 5+, за сборку претензий нет никаких, качество отменное! Одним словом – это прорыв в бизнес-класс огромный для чехов, многих собратьев может с лёгкостью положить на лопатки… В общем кто решил брать – берите, и пусть мёртвые завидуют живым. :-)

Cвоё знакомство со Шкодой начал в 2002, когда обменял пятые по счёту Жигули на подержанную Октавию. Через три года поменял уже на новую Октавию с двигателем MPI. При очередном обслуживании в салоне, от нечего делать протестировал шкоду суперб. С Октавией распрощался через 2 месяца. Машина реально СУПЕР. Цвет “Rosso brunello” это типа вишни. Для обкатки поехал в Астрахань. Поразило буквально всё. И комфорт, и прёмистость, и скорость, острый руль. Не знаю как на других аппаратах, но здесь, на 3 тыс. оборотах, скорость 140 и расход 7,5 – 8,0!! Если еду на Каспий, заправляюсь уже в Волгоградской обл. На бензин не скуплюсь. Только 95, в основном Пульсар. Приятель поездил со мной пару раз и…. взял себе на фирму такую же. СУПЕРБ – машина прелесть.

начнем с того, что каждая машина по своему хороша… к сожалению ни одного корректного сравнения я не увидел :(
а уж когда Дмитрий сказал, что Х5 ничто по сравнению со Шкодой… Дима, значит у Тебя такой Х5 был ( поди по дешевке купил ) если бы Вы жили в Германии. то бы знали что Х5 там позволить себе купить может человек который имеет чистого дохода в месяц минимум 10 000 евро !! а у нас максимум ШТУКУ получает и туда же лезет !! а знаешь ли Ты что полное ТО М-5 стоит 4 000 евро ? то-то… поэтому в Европе и ездят на ПОЛО :)
теперь что касается шкоды суперб… ДА . машина хорошая !! правда катастрофическою проблему заднего дивана не убрали полностью ::(( человеку с ростом 190 и выше не совсем удобно сидеть. Что касается эстетики… мордашку можно было бы по мощнее ( массивнее ) сделать …в остальном нареканий нет…и автомат в шкоде суперб хорош..вдумчивый . для себя если и буду брать обязательно возьму Универсал СУПЕРБ с самым мощным мотором и полным зарядом . в общем если сделать побольше задний диван …хотя и не обязательно ( не все же ГИПОПОТОШИ ::)) )….и поставить побольше диски с широкой резиной………ТО ТВЕРДАЯ ПЯТЕРКА . ::))


Описание

шкода суперб

Внешность

шкода суперб отзывы

Проблемы по кузову

Размеры, клиренс

Салон

шкода суперб отзывы владельцев 2.0

Недостатки интерьера

Багажник

шкода суперб отзывы владельцев 1 8

Технические характеристики

шкода суперб отзывы владельцев 2.0

Следующим по списку идет двухлитровый мотор. Он тоже из семейства TSI и оборудован двумя турбинами. При своем объеме этот агрегат выдает 200 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 280 Нм. Полка момента – от полутора до пяти тысяч оборотов в минуту. С таким двигателем машина ускоряется с нуля до сотни за 7,7 секунды. Максимальная скорость составляет 240 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра. Рекомендованный бензин – АИ-95.

Дизель

Каков реальный расход?

Многие были удивлены заводскими показателями и не верили, что на практике так может быть. Но как показал опыт эксплуатации, двигателя TSI действительно экономичны. Реальный расход составляет около семи-восьми литров топлива. Дизельный – и вовсе работает на воздухе. На сотню данный мотор тратит не более пяти с половиной литров.

суперб отзывы владельцев

Проблемы

Подводные камни TSI

шкода суперб отзывы владельцев 1 8 автомат

Подводим итоги

шкода суперб отзывы владельцев автомат

Ее срок составляет пять лет или 150 тысяч километров пробега. Но по истечении гарантийного срока владелец остается с кучей проблем один на один. И как правило, ремонт деталей весьма дорогостоящий. Выполнить самостоятельно диагностику и замену многих деталей своими руками невозможно ввиду сложного технического устройства автомобиля. Максимум что можно сделать в гараже – поменять масло и фильтры.

Цена Skoda Superb

Отзывы владельцев Шкода Суперб (43 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Замечу что последнее время цены на Skoda Superb последнее время незначительно растут. Дорогу держит мертво, автомат работает как затвор, рванул и асфальт будет вылетать из под колес, из минусов мне не понравилась ткань для обивки салона, ну можно было уже что то поприятнее сделать.

Шкода Суперб была моя первая машина, после того как я получила права. машина хорошая, просторная. покупала ее в кредит по цене 20.000 $. машина свежего года, что радует и избавляет от лишних трат на ремонт машины. по запчастям не давала сбоя, по дороге идет главко, уверенно. цвет покупала черный. салон кожа.

катаюсь на новом Шкода Суперб уже 70000. Замена в Шкода Суперб: оба передних аммортизатора, сайлентблоки передних рычагов, телескопичесике тяги стабилизатора, противотуманки, задние фонари, левый шрус, пыльники, загорался “чек” четыре раза. теперь о хорошем: отменная шумоизоляция, при 1,8 турбо тянет нормально, расход умеренный – 10, плавный ход, н.
Показать целиком

Шкода Суперб уже становится просто классикой, отличный, качественный и действительно достойный автомобиль, при доступной цене и отличном качестве сборки.

Шкода Суперб -классный седан бизнес= класса, с ценой демократичной для таких авто, взял новый в кредит за 1200 тыс, очень комфортный, хорошая система безопасности водителя и пассажиров, все опции, в меру экономная.

Skoda Superb купил по совету своих друзей. Всегда знал, что Skoda славится своей надежностью, так гласят и многочисленные отзывы владельцев. Приобрел я данную модель по цене 900 000 рублей. Машина и правда качественная и надежная. Эксплуатировал её в разных климатических условиях и краска ведет себя хорошо (не ржавеет) и кузов в порядке. В салоне п.
Показать целиком

Шкода суперб покорила меня своими габаритами, это не простой седан, а что-то уже более похожее на бизнес-класс. За относительно небольшие деньги вы получаете огромный набор различных функций начиная биксеноновыми фарами и заканчивая роботизированной коробкой. Грамотно сделана шумоизоляция салона, чего невозможно ждать в других автомобилях этой цено.
Показать целиком

Таксисты любят эту модель. Поэтому покупать superb с 2010 года не рекомендую. Таксисты так используют активно машину, что он неё ничего уже не остается. А пробег скрученный.
Другое дело модели до 2010 года. Тогда еще частный извоз не просёк фишку с удобством этой модели, но делали уже тогда на славу. Добротный автомобиль. С минимальным количеством.
Показать целиком

Мой шеф приобрел недавно этот автомобиль, и я теперь управляю им. Машина конечно же классная. Очень большой и комфортный салон, хорошо укомплектован. Мы часто на этом авто встречаем дорогих гостей-иностранцев, и в салоне у нас помещается все для комфортной поездки гостей. Экономный в гарючке, хорошая маневренность, удобен в управлении.

Давно рассматриваю как один из вариантов покупку Шкода Супер б. Но судя по ценам я смогу себе позволить только 2002-2006 годов. Судя по отзывам владельцев Skoda Superb машина достойная и практичная. Довелось пару раз проехать на такой 2010 года, идет мягко, тихо и уверенно в ней себя ощущаешь. Салон просторный. Надеюсь найти хороший вариант за разу.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шкода Суперб?

Сравнение цены Шкода Суперб с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Skoda

Skoda Fabia, отзывы
Удобный для города, не дорогой в обслуживание, вместительный, надежный, небольшой расход топл.

Skoda Octavia, отзывы
Надёжен, обладает необходимым набором опций, среди одноклассников имеет приемущество по внутреннем.

Skoda Rapid, отзывы
Тачка - ОГОНЬ! После 5. 7 л. 381 л. с. не жрёт топлива вообще. Думал датчик наебнулся после приме.

Skoda Yeti, отзывы
Очень неудобные сиденья. На тестдрайве я это списал на то, что они не настроены, поскольку интере.

Skoda Roomster, отзывы
Шкода Румстер -машина потрясающая, езжу на ней больше 10 лет (покупала новой в 2007 гг) все устраив.

Skoda Kodiaq, отзывы
сдохли аккумуляторы в лампе-фонаре в багажнике. фары зимой запотевали. глючит временами ключ, не.

Skoda Superb

Достоинства : отличная динамика. Хорошая управляемость. Очень просторный салон. Много всяких полезных мелочей. Шикарный багажник.

Недостатки : DSG думает на стартах. Есть некоторые проблемы зимой (в сильные морозы не заводится, замерзает кнопка закрытия багажника).

Skoda SuperB, 2015 г

Достоинства : динамика. Управляемость. Тормоза. Объем салона, багажника. Качественные материалы отделки салона. Разнообразие опций. Расход бензина. Не дорогое КАСКО, ОСАГО. Не дорогое ТО (сказали 8 рублей, через 1 год или 15 тыс. пробега).

Недостатки : все-таки недостаточная шумоизоляция.

Skoda SuperB, 2017 г

Езжу активно, но прекрасная функция driving mode может позволить переключить авто в ЭКО режим и подвеска Skoda SuperB становится плавающей, ты оказываешься словно за штурвалом корабля. Этот режим почти всегда включаю, как только въезжаю в Москву или пробку. Единственный минус — если необходимо ускориться, перевод коробки возможен только в спорт-режим, который я стараюсь не использовать. Если хочешь обычный режим драйв, то приходится лазить в экране. О люке. Его конструкция вызывает у меня восторг и интерес у соседей по потоку. Мне лично нравится, держу почти всегда открытой форточку, полностью открываю стоя в пробках, а то и при езде по городу, если конечно на улице сухо. Расход, 10-11 литров в смешанном режиме (активная езда 40 км по трассе, и ЭКО режим в городе).

Достоинства : внешний вид. Продуманный салон. Комфорт. Динамика.

Недостатки : мелкие.

Skoda SuperB, 2016 г

Машиной владею два месяца. Двигатель 1.8 180 л.с. Пробег 2450 км. Прекрасный автомобиль по всем показателям - большой, просторный, очень динамичный и резвый, комфорт на 5, подвеска просто уникальная, проглатывает все ямки и камушки и не раскачивает машину на большой скорости. Управляемость просто великолепная - руль лёгкий, на скорости поджимается, не даёт болтать машину. Салон - чистый немец. Ничего лишнего. Динамика – великолепная, 8.0 на 92 бензине и 7,6 на 98. И это на машине с габаритами 4,86 м, массой 1500 кг и мотором 1.8. Город привлекает внимание со всех сторон, может модель новая? Но и Skoda SuperB сама по себе очень красивая. Трасса - просто корабль, которого не столкнуть с дороги, едет очень мягко и очень быстро, ощущения на 150 такие же, как и на 100 км, всё легко и просто. Жена с ребёнком на задних сиденьях как в квартире. Боковые и задние шторки от солнца очень удачны, багажник – великолепен, он просто огромный. Сиденья электрические - кожа чёрная с отличной боковой поддержкой, валики под спину. Обзор очень хороший - ничего не мешает. Диски R18 - красиво, машина на них даже мягкая и комфортная. Уровень автомобиля могу оценить гораздо выше, чем у БМВ 5 серии. Почему? Владел маркой БМВ последние 12 лет. Все машины очень большие и тяжёлые, устарели до такой степени за последние 7 лет, что кажутся просто динозаврами. Очень жесткие. Поэтому когда говорят, что Skoda SuperB жестковат, то просто не ездили на БМВ. Молодцы чехи - респект им за новую модель.

Достоинства : комфорт. Динамика. Управляемость. Габариты и вес машины. Устойчивость. Эргономика.

Недостатки : шумоизоляция передних арок.

Илья, Владимирская обл.

Skoda SuperB, 2016 г

Достоинства : отлично едет с 1.4 DSG. Комфорт салона. Вместительность. Управляемость.

Недостатки : пока не обнаружил.

Skoda SuperB, 2018 г

Начну с того, что я машиной очень доволен, Skoda SuperB мягче любой Ауди А6 и 200-го LC, при этом управление ей мало чем отличается от Ауди ТТ и Мерседеса GLE. За время моей эксплуатации машины очень порадовал маленький расход (двигатель 1,4 на 150 лошадей) и довольно хорошая динамика, для города больше точно не нужно, а на трассе хватает. Салон сделан качественно, немного строго, но при этом довольно современно. У меня была комбинированная кожа и алькантара и теперь я точно знаю что следующий автомобиль я тоже буду брать на алькантаре, потому что за 12 тыс. километров она не изменилась ни капли, как будто только с салона забрал. Багажник огромный, 4 колеса от машины помещаются стоя, и при этом ещё даже болтаются. Единственный минус для меня у Skoda SuperB - это атермальное лобовое стекло, слишком мягкое и даже на таком маленьком пробеге оно выглядит так, как будто проехало тысяч 40. Все боятся DSG, мне оно проблем доставить не успело, только удовольствие от скорости работы и плавности переключений. Брать или нет, решайте сами, а я задумываюсь от покупке Skoda Kodiaq в комплектации ещё богаче.

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Skoda SuperB, 2018 г

Проехал на Skoda SuperB пару тысяч км в смешанном режиме. Одно время рассматривал данную модель в предыдущем еще кузове в качестве автомобиля для большой семьи, но теперь даже затрудняюсь сказать, для кого создан данный авто. Всегда рассматривал шкоду как авто для тех, у кого на VW денег не хватило. На мой взгляд, роль данного автомобиля — индивидуальный трансфер туристов из аэропорта/вокзала до отеля и обратно. Двигателя 1,4 для города вполне хватает. С четырьмя взрослыми худыми людьми авто разгоняется неохотно, а на трассе не валит совсем. Запаса на обгоне никакого, поэтому маневр надо планировать сильно заранее. В спортивном режиме в салоне какой-то особенный рев, но какой-то особенной прибавки в динамике я не заметил. Чтобы было понятно, на атмосферниках я стабильно кручу двигатель выше 4,5 тыс., а на обгонах так и вообще в красную зону могу заехать. В связи с этим, поездки на авто с турбиной доставляют мне удовольствие, так как все там как-то само собой крутится. 140 кобыл этому автомобилю явно мало. Куча всяких фишек в виде датчиков парковки, подсветки, дорожных ассистентов, вентиляция и подогрев сидений и проч. В общем, есть чем поиграться, если надо убить время. Дисплей мультимедиа тоже для любителей планшетов. Спасибо, что он сенсорный и не такой убогий как в Ауди, но я пока не нашел как его совсем вырубить без выключения. Экран можно притушить, но там все равно показываются часы, и стоит датчик движения. Дернул рукой и вот он снова включен. Есть полезная фишка — адаптивный круиз-контроль. Удобно, но удовольствие от вождения, естественно, пропадает. Зеркала никакие — маленькие и в них мало что видно. Датчик слепой зоны срабатывает за километр. Кнопки климатической системы мелкие и скомпонованы так, что ничего не стоит нажать соседнюю. Разобраться можно. Пробовал предпусковой подогреватель — впечатление было, что бензин просто льется на землю — такой был запах. Никакой лужи я не обнаружил, может так и должно быть, особо не заморачивался на эту тему. На ТО разберутся. Сзади у Skoda SuperB места на двоих. Багажник большой с множеством крючочков. Да, удобно, но опять же — зачем в авто такого класса такой огромный багажник? Расход по трассе 7.3-7.5, в городе 9 с небольшим. Для себя или в качестве семейного авто не рекомендую.

Читайте также: