Шкода суперб датчик масла в ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Skoda Superb

Да,уж. ДХО создают прям ужасную нагрузку на аккумулятор. Коне чно их нужно отключать. Блин,ну кто только не мнит себя автоэлектриком. Ес ли и нужно отключать ДХО при пуске,так совершенно по другой причине.

как видно у вас на видео, при остановке ДВС давление моментально падает на 0. Где то читал, что это причина неисправности регулятора давления. Там в принципе у него 2 поломки: 1)Он клинит и абсолютно не сбрасывает давление, вследствии чего оно повышено и обратки нет 2)Он легко ходит (видимо ваш случай) из-за чего смесь бедная подается в форсунки.

Приветствую! У меня есть вопрос, судя по вашему видео у меня на мерке ф5м проблема такая же. Он с трудом запускается и не набирает обороты максимальные. Замерил напряжение с катушки 14в. Дело в ней? Или нет.

Друг, а если не правильно подсоединить провода на фишке от датчика температуры Гольф3 моновпрыск четырехконтактный,чт о может быть?После работы мастера,машина стала плохо себя вести,глохнет бывает,потом когда заводишь обороты очень высокие, через несколько минут проходит,порой дергает машину, я подумал может он провода не правильно запаял.

Скажите а есть на вариаторе авто эффект нетралки если отпустить газ? Ото как помнится на скутере если так же отпустить газ начинает зачем то тормозить двигателем

Резкие рывки при движении, троит и слабо тянет при начале движения. Заливает 2 свечи немного ну и газ в пол на второй передачи а машина не едет, как полезла 20 км так и ползёт. Форсунки мыл, насос в баке смотрел. Остаётся скорее всего этот датчик. Так как все эти симптомы начинаются на прогретый двигатель. Очень быстро моргает датчик масла и чека на холостом ходу. Думаю что это ДАД всему виною


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Приветствую Вас, мои подписчики! Решил создать очередной пост скорее всего для себя, хотя возможно кому нибудь пригодится. Вчера случился рецидив моей последней гарантийной проблемы. Еду я с обеда и тут вот такая байда:


2 Найдены неисправности:
4635 — Датчик температуры масла
P0196 00 [036] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 15492 km
Дата: 2016.02.27
Время: 12:37:10

4639 — Датчик температуры масла
P0198 00 [036] — слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 15494 km
Дата: 2016.02.27
Время: 12:41:50
Немного "погуглив", понимаю, что причина скорее всего механическая: или обрыв(что вряд ли), или КЗ. Звоню ОД, ведь должна быть какая то гарантия на проведенные работы, ведь прошло всего 3 месяца и проблема повторилась. К сожалению диагност у них суббота — воскресенье выходной, записался на понедельник. Но сидеть и ждать два дня это очень тяжело, тут как то натыкался на пост с похожей проблемой (кстати то же 1,4 может из-за формы датчика) и решил проверить свой разъем датчика. Еду в гараж, хоть у меня их два, но не в одном из них ямы нет, так что пришлось домкратить машину и ставить на подставки. Лезу снимаю защиту чтобы добраться до датчика:


Снимаю разъем, отодвигая для этого язычок от себя, просовываю в датчик палец, а он полон воды:


здесь к сожалению не видно, но он был полон воды, не понятно почему, ведь у ВАГа неплохие влагостойкие разъемы…

Гофра, которая идет к датчику из уплотнителя выскочила, не знаю сейчас или уже давно, еще в первый раз?
Короче данный узел мне крайне не понравился и при такой эксплуатации я думаю, что он скоро просто сгниет, поэтому решил для себя на память записать коды запчастей на всякий случай, вдруг придется менять разъем, заодно можно будет его модернизировать… Снял пыльник, благо он легко отщелкивается:


Вот так он выглядит, я так понимаю он должен соединять гофру с разъемом, в моем же случае разъем висел на проводах и вода беспрепятственно в него затекала и стояла в нем, так как ответная часть датчика имеет наклон сверху в низ и вода там стояла постоянно…

Итак, как обещал коды:
1J0 971 921K пыльник разъема,
8K0 973 703 собственно сам разъем,
А 018 545 87 26 пины 3 штуки, по моему я правильно определил,
357 972 740D уплотнители, я думаю на все 3 провода подойдут.
К разъему подходят три провода: по контактам разъема:
1. Красно-черный 0,5 мм
2. Коричневый 1 мм
3. Зелено-черный 0,5 мм.
Вроде ни чего не забыл. Так вот снимаю я разъем, а там такая вот бяка:


Вот такой тихий ужас, первый контакт вообще позеленел, неужели нельзя поставить какой нибудь резиновый пыльник как на датчике тормозных колодок…

Решил все прочистить и просушить, использовал вот такую смазку, мне нравиться продукция фирмы BOSNY (не реклама). В итоге получаем вот это:


Далее все просушиваю и собираю в обратном порядке:


Надеюсь на какое то время хватит, в следующий раз если вылезет ошибка обрежу на фиг и переделаю по своему.


Вот здесь хорошо виден уклон датчика, зачем они так сделали-не понятно, был бы он параллельно земле может быть вода не застаивалась(наверно Вторую мировую нам никак простить не могут)…


Проблема:
Датчик масла в ремонт + частенько вылетала масленка на приборке.

Пришлось менять как датчик,так и разъем.

Слил масло(4,5литра) , поменял датчик,поменял заранее заказанный сливной болт (боялся что старый будет подтекать,все таки медная шайба деформируется махом,да и слышал что они чуть ли не одноразовые.

После всех работ,завел-ошибка висит. Проехался,заглушил,поставил на сигналку. Пока убирался в гараже и переодеввлся прошло минут 15. Сел в машину,завел- всё пучком. Неисправность пропала.

Шкода суперб датчик масла в ремонт

в порядко возрастания финансовых затрат на устранение проблемы:
1. умер датчик давления масла
2. забилаь сетка маслоприемника масляного насоса
3. умер масляный насос

первым делом — диагностика датчика и замер давления масла
лучше пока на тачане не ездить, в сервис добираться на эвакуаторе.

З.Ы. ибо капиталка движка — удовольствие дорогое

При таких симптомах смотри контрольный датчик давления масла.

НО для профилактики (поскольку пробег не малый):
Посмотри не изменился ли тепловой режим двигателя.
Осмотри подкапотное пространство на предмет утечки масла (не выбивает ли из под какого нибудь датчика или в районе турбины).
Проверь работу натяжителя ГРМ.
Постарайся замерить рабочее давление масла.

У меня была такая проблема, правда на отечественном авто, решилась заменой датчика.

Как долго горит лампа давления при запуске двигателя?
Горит ли лампа на холостых оборотах на прогретом двигателе?
Как ведет себя лампа на одних и тех же оборотах на холодном двигателе и на прогретом?
Устойчиво ли работает двигатель на разных режимах?

а жалобы именно на резкое падение давленя? Да, уточню, первый раз такой прикол был после примерно 200 км движения по трассе: на обгоне /4000-4500/ сначала провал, как будто турбина сдохла, а секунд через 10 замигал датчик, так что по ходу не в датчике дело, либо масло-фильтр, либо насос-решетка? С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

А что за нарекания по этому маслу? Я только сегодня его поменял, буду мониторить

UNI писал(а): С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

а почему вы решили, что вероятность что она забилась минимальна?

у меня на 60 тыс.км оказалась забитой -промыли (симптомы те же).
на 100 тыс. снова проявилось — решил, ну не может чтоб снова забилась (в масле уверен на 100%) просто поменял масло и фильтр.
помогло. но не надолго, через 8 тыс. снова загорелась лампочка.
т.к. оказался вдали от цивилизации решил на малых оборотах (чтоб не загоралась лампочка) доехать до станции. в результате — клин двигателя.

Историй — пруд пруди. Замер давления масла — и никакого движения. Только так.

Шкода суперб датчик масла в ремонт

в порядко возрастания финансовых затрат на устранение проблемы:
1. умер датчик давления масла
2. забилаь сетка маслоприемника масляного насоса
3. умер масляный насос

первым делом — диагностика датчика и замер давления масла
лучше пока на тачане не ездить, в сервис добираться на эвакуаторе.

З.Ы. ибо капиталка движка — удовольствие дорогое

При таких симптомах смотри контрольный датчик давления масла.

НО для профилактики (поскольку пробег не малый):
Посмотри не изменился ли тепловой режим двигателя.
Осмотри подкапотное пространство на предмет утечки масла (не выбивает ли из под какого нибудь датчика или в районе турбины).
Проверь работу натяжителя ГРМ.
Постарайся замерить рабочее давление масла.

У меня была такая проблема, правда на отечественном авто, решилась заменой датчика.

Как долго горит лампа давления при запуске двигателя?
Горит ли лампа на холостых оборотах на прогретом двигателе?
Как ведет себя лампа на одних и тех же оборотах на холодном двигателе и на прогретом?
Устойчиво ли работает двигатель на разных режимах?

а жалобы именно на резкое падение давленя? Да, уточню, первый раз такой прикол был после примерно 200 км движения по трассе: на обгоне /4000-4500/ сначала провал, как будто турбина сдохла, а секунд через 10 замигал датчик, так что по ходу не в датчике дело, либо масло-фильтр, либо насос-решетка? С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

А что за нарекания по этому маслу? Я только сегодня его поменял, буду мониторить

UNI писал(а): С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

а почему вы решили, что вероятность что она забилась минимальна?

у меня на 60 тыс.км оказалась забитой -промыли (симптомы те же).
на 100 тыс. снова проявилось — решил, ну не может чтоб снова забилась (в масле уверен на 100%) просто поменял масло и фильтр.
помогло. но не надолго, через 8 тыс. снова загорелась лампочка.
т.к. оказался вдали от цивилизации решил на малых оборотах (чтоб не загоралась лампочка) доехать до станции. в результате — клин двигателя.

Историй — пруд пруди. Замер давления масла — и никакого движения. Только так.

Проверка давления масла в системе смазки Skoda Superb с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Skoda Superb , замена масла Skoda Superb , давление масла Skoda Superb , масло для Skoda Superb , как проверить уровень масла Skoda Superb

1. Проверка давления масла в системе смазки

Действие динамического устройства предупредительной сигнализации при аварийном падении давления масла

После включения зажигания при остановленном двигателе горит сигнализатор аварийного падения давления масла (кроме автомобилей с системой самодиагностики „Auto Check“).

Предупредительный сигнал срабатывает, если:

— Двигатель остановлен и выключатель-датчик падения давления масла замкнут.

— Температура охлаждающей жидкости ниже 60 ºС, частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1300 об/мин. и выключатель-датчик падения давления масла разомкнут.

— Температура охлаждающей жидкости выше 60 ºС, частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин. и выключатель-датчик падения давления масла разомкнут.

— При частоте вращения коленчатого вала двигателя, превышающей 5000 об/мин., активный предупредительный сигнал аварийного падения давления масла не сбросится, независимо от состояния выключателя-датчика падения давления масла.

Если выключатель-датчик падения давления масла при частоте вращения коленчатого вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., разомкнулся более чем на 0,5 секунды, данный случай загружается в память электронной системы. Если данное обстоятельство будет иметь место трижды за одну поездку, то включается или остается активным предупредительный сигнал, который не сбросится даже на частоте вращения вала двигателя ниже 1300 об/мин.

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления:

— Манометр для проверки давления масла (например V.A.G 1342).

— Индикатор напряжения — испытательная лампа на полупроводниковых диодах (например V.A.G 1527 В)

— Набор вспомогательных измерительных приборов (например V.A.G 1594 С).

Перед проведением проверки проверить следующее:

2. Сигнализатор аварийного падения давления масла (КЗ) должен загореться на три секунды при включении зажигания.

4. Температура моторного масла — около 80 ºС.

Проверка выключателя-датчика падения давления масла

1. Отсоединить провод от выключателя-датчика падения давления масла.

2. Вывинтить выключатель-датчик падения давления масла и вкрутить манометр для проверки давления масла V.A.G 1342.

3. Вкрутить выключатель-датчик падения давления масла (2) в V.A.G 1342.

4. Подсоединить коричневый провод (1) контрольно-измерительного прибора к „массе“ (-).

5. Подсоединить индикатор напряжения V.A.G 1527 со вспомогательными проводами из набора V.A.G 1594 к выключателю-датчику падения давления масла и к положительному полюсному выводу (+) аккумуляторной батареи.

6. Если светодиод не горит – датчик падения давления масла в норме. Если светоизлучающий диод горит, необходимо заменить выключатель-датчик падения давления масла новым.

Во время пуска наблюдать за контрольно-измерительным прибором и за светодиодом, так как точка включения выключателя-датчика падения давления масла может быть превышена уже во время пуска.

8. При избыточном давлении в пределах 0,075. 0,15 МПа (0,75. 1,5 бар) должен загореться светодиод. В случае, если светодиод не горит, необходимо заменить выключатель-датчик падения давления масла новым.

1. Отсоединить провод от выключателя-датчика падения давления масла.

2. Вывинтить выключатель-датчик падения давления масла и вкрутить контрольно-измерительный прибор для проверки давления масла V.A.G 1342.

3. Вкрутить выключатель-датчик падения давления масла (2) в V.A.G 1342.

4. Завести двигатель (температура моторного масла — прибл. 80 °С). Давление масла на холостом ходу должно составлять по крайней мере 0,08 МПа (0,8 бар). Давление масла на частоте оборотов 2000 об/ мин должно составлять по крайней мере 0,2 МПа (2,0 бар). Давление масла на более высокой частоте оборотов не должно превышать 0,7 МПа (7,0 бар).

5. В случае, если полученные значения не соответствуют норме — предохранительный клапан или масляный насос неисправны; необходимо заменить масляный насос новым.

На поле тахометра в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается и не гаснет сигнальная лампа аварийного падения масла, то это тревожный признак.
Нужно немедленно прекратить движение,остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.


ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

1. Откройте капот.
Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.


ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес сравнительно небольшими камнями.
Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.


4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.


5. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
при отсутствии воронки для доливки масла можно использовать обрезанную пластиковую бутылку.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.
Если лампа аварийного падения давления масла не погасла, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен над масляным фильтром.
Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см’) и повышается с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя.
Отбуксируйте автомобиль неработающим двигателем для ремонта.

Подборки по теме:

4 комментария

У меня на TSI-1,4 турбо тоже внезапно загорелась красная лампа давления масла.
Написано, как здесь выше: срочно глушить и в сервис на веревке! Но, опыт эксплуатации машин у меня немалый. Когда стал разбираться, выдохнул с облегчением. На масляном фильтре есть обратный клапан, выполняющий функцию поддержки давления и обхода фильтра при его полном загрязнении. Когда выкрутил фильтр-из него посыпались пружина и какие-то детали. Это из набалдашника, которого на многих фильтрах нет. Кто сам менял фильтр знает. Вкрутил новый и забыл как выглядит эта красная мигающая масленка с пищащим звуковым сигналом! Советую всем начинать с этого, если горит лампа! И никогда не покупать фильтры той марки, с которой это произошло.

Виктор, спасибо, что поделились полезной информацией.
Ровных дорог!

Читайте также: