Фиат альбеа скорость и обороты

Обновлено: 05.07.2024

был сегодня в автосервесе, посоветовали залить масло “шел” и заливать бензин 92. владельцы фиата альбеа – какое масло вы заливаете и на каком бензине ездите?

скажите пожалуйста: фиат албеа 2 месяца, пробег 4000 тыс. км – бензин ест 12л на 100 км, обороты скачут на борт комп. расход показывает 15л. может надо в сервис или это пройдет (“обкатка”) ?

Вопрос Дмитрию: а по точнее как выглядит этот датчик кислорода, хочу попробовать твою манипуляцию с его отключением, открывал капот прожженным водилам, они руки разводят, типа понатыкали датчиков.
И в свете обсуждения этой темы, хочу сказать что когда фиат альбеа глохнет на ходу (в основном это происходит при манёврах) – она становится очень опасной и для водителя и для пешеходов, это грустно, я в нынешние морозы с этим сталкиваюсь постоянно, выхода не вижу, раз спецы говорят что не обращайте внимание, типа бывает и всё пройдёт – значит такие спецы. А я уже боюсь ездить на фиат альбеа в холод. Может кто-то всё-таки порешал эту проблему каким нибудь путём, поделитесь?

добрый вечер!
Машина очередной раз преподнесла мне сюрприз. Упали обороты на ХХ и машина заглохла. При повторном зажигании не заводилась. Завелась только через минуты 2-3. Причем это уже третий случай за эту зиму. В сервисе ничего толком не объяснили, посоветовали сменить сигнализацию, т.к. происходит конфликт сигналки с двигателем из-за автозапуска.

Уже писал, что возникла проблема – потек антифриз на коврик справа от педали газа. Сказали в сервисе, что задубели кольца отопителя. недавно ездил в сервис менять кольца. Возились почти 3 часа – сделали. Стоит это 2724 рубля, но не взяли ни копейки – все сделали по гарантии, правда сказали, что уже на следующей недели не будут больше делать по гарантиии. не понятно почему?
В ответ на отзыв о фиат альбеа Ильдуса от 6.02.10 хочу сказать, что надо ехать в сервис, само это не наладится. Когда я покупал фиат я с машины вообще не слазил, все работало как часы так что вряд ли это обкатка, скорее всего это неисправность и вероятно бортового компьютера. Там у них какие-то ошибки появляются, в сервисе их удалят, по новой перезагрузят и должно все работать нормально.
На отзыв Алльбета о альбеа от 5.02.10 – я езжу на 92 бензине, но в морозы заливаю и 95 т.е. получается 50 на 50. Масло у меня родное selenia.

Привет всем! Уф, собираю советы уже который день, о причине почему машина глохнет на малых оборотах. Вот, на что советуют обратить внимание:
1) давление в топливной системе
2) работа датчиков холостого хода, дроссельной заслонки
3)работа термостата.
Сегодня еду на диагностику. Завтра постараюсь отписаться о ее результатах. По поводу термостата. У меня возникли подозрения после сравнения с другой машиной на время прогревания двигателя до рабочей температуры. За бортом минус 26. Выяснилось, что на моем фиат альбеа это время значительно превышает, чем на другой машине при равных условиях. Рабочая температура двигателя достигается только после 6 км пути при движении по городу. Как следствие, печка плохо работает и двигатель дольше работает непрогретым и увеличивается расход топлива. Всем удачи, до завтра!

Всем привет! При трогании с места с хорошо прогретым двигателем (двигательным отсеком), что зимой, что летом, требуется гораздо более бережная работа сцеплением – иначе машина часто глохнет. Если движок (двигательный отсек) еще не прогретый – при трогании с места можно чуть ли не бросать педаль сцепления, тяги хватает за глаза. Перегреваются “мозги”, или что то с самим двигателем? Диагностика, естественно, ничего не показывает. Зимой, в холода , постоянно “бухают” задние стойки. Медленный прогев двигателя фиат альбеа на морозе – неизбежное явление при такой малой мощности на такой рабочий объем; у меня даже с картонкой перед радиатором двигатель достаточно быстро прогревается только при движении на высших передачах.

Всем привет! фиат альбеа с 1.12.07г., полная комплектация, сборка Турецкая, пробег 42200, дважды поездки к морю с заездами по 7500-8000 км. в обе стороны.
Сразу отказала сигнализация закрытия вод. двери, решил методам перекусывания корич. провода в двери, т.к. ТО не прохожу, делаю сам.
Городской цикл небольшой прим. 20-25%. Расход по паспорту, иногда меньше.
Из проблем моей фиат албеа: конденсат в багажнике устраняется изыманием резинового коврика из багажника, если конечно другое всё герметично, с правой пассажирской стороны скрипит подушка без-ти (не всегда), на сервис не гонял, нет хорошего спеца. Масло ело 50-150гр. на 1000, при морозах-12-20. После 30000 прожорливость заметно упала. За 3 мес. и 4200 пробега в Пермском крае(морозы дикие) долил 1 раз 200гр. Подвеска терпит, но кажется продавил передние стойки, мокрые с наружи (ездил по хреновой дороге в -35). Доливал один раз антифриз прим. 300-500мл., гидравлику в бачёк – 30гр. При -42-44 продавило антифриз в салон немного, при замене масла обнаружил подтёк антифриза на стыке нижнего патрубка и радиатора. Ниже -33-35 не заводил, масло родное Селения-20к. Кажется просели резинки стабилизатора спереди, видно визуально, зазор между рычагами и стабилизатором 3-4мм., слышен легкий стук или вибрация на “стиральной доске”. Аэродинамический шум после 120км. из-за углублений на лобовом, вылечил пенопластом, вырезал и вставил в паз, поездил, вытащил, не эстетично, шум появился снова. Родная резина не очень, шумная и жёсткая, хотя проходимость хорошая (летом). Ставил одностороннюю, гораздо тише и устойчивее в дождь. Защита картера спасает здорово, движок гораздо чище. И ещё примочка – дополнительный воздушный наддув в воздушном фильтре (2 вентилятора от компа), поднялась тяга на низких оборотах, тягучесть на подьёмах и соответственно динамика разгона. Упал расход, причём значительно падает расход от 100 до 115км/ч. До конца не испытал, помешали морозы, ниже -15-17 не включаю. Трогается на ровной почти на ХХ, на второй провала нет. Кто ещё делал доработки, поделитесь. Да и ещё иногда плавали обороты ХХ, лечил легким прогревом, затем динамичной ездой на 3-4 передаче на 10-15км. и обороты 3000-3500.и соответственно 95-й качественный бензин. Ещё на ХХ влияет отсутствие или загрязнение топливного фильтра, в холодное время – вода в топливе и отсутствие топливного фильтра.

Дорогие автовладельцы фиат альбеа, всем огромный привет! Авто у меня уже 3 года, пробег правда не большой – 45000. Попал в ДТП – ремонт 86000 руб. по страховке выплатили , авто было всего неделя, жалко конечно. Отремонтировал быстро, как новая стала. Бегает резво. Топливо заливаю 92 как купил машину – расход 7.2 средний по городу, зимой по-больше 9.6. На трассе практически нет равных.
Сейчас о всяких неисправностях фиат альбеа: Зимой – не закрывается багажник, скрипят двери, потек сальник привода передних колес (хотел бы узнать у вас номер сальника или от какого авто подходит). Прошлой зимой меняла обороты и все время глохла либо на ходу или на месте, выличили в г.Тюмени за 1200, за 20 минут неполадки в компьютере. Помогите с сальником.
С уважением Виктор.

При движении машина глохнет. Ездил в мастерскую, заменил воздушный и топливный фильтр, сменил масло, заменил свечи и датчик давления масла, но проблема осталась.Помогите разобраться в проблеме.

Такая же проблема. Сначала были неравномерные обороты, теперь на ходу глохнет. Похоже топливная система: или забиты форсунки, или забит топливный фильтр, все это указывает, что не хватает топлива.

Пробег за 2года на альке 230000.Езжу на 95 фора и масло Амали 5.30 проблем небыло.Завтра буду менять сцепление сам.АВТО-СУПЕРРР.

Фиат Албеа 2008г. На каждой кочке раздаётся визг из бардачка. Очень раздражает. Подскажите как устранить этот визг.

Здравствуйте Максим! У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа- плохо заводится и не набирает скорость. Вы устранили эту проблему? Не подскажете где искать? Заранее спасибо за ответ!

АЛЬБЕА 2007ГОД ПРБЕГ 70ТЫС. ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ЗАВЕДЁТСЯ ЗАГЛОХНЕТ ТА РАЗ 5 ПОТОМ ВСЁ НОРМАЛЬНО ДЕНЬ ЕЗЖУ БЕЗ ПРОЬЛЕМ УТРОМ ВСЁ СНАЧАЛО ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ФИЛЬТРЫ ДОТЧИКИ НИЧЕГО НЕИЗМЕНИЛОСЬ КТО ЗНАЕТ В ЧОМ ПРИЧИНА.

Данис. У нас проблема была в датчике числа оборотов двигателя. Заменили и все нормально. Еще может перескачить ремень ГРМ на один или два зуба.

запуск двиг через 10 сек загорается неиспр двиг захлеб прыгает при этом педаль газа раб.поработав 5мин.двиг.набирает 1200 обор.раб.нормально непрыгает не захлеб.но не работает педаль газа.подскажите что делать подскажите?

Проблема: При температуре воздуха свыше 27 градусов, или стоя в жару в пробке загорается ошибка двигателя и машину колбасит. При понижении t все восстанавливается, мотор работает ровно. Что это может быть? Зимой проблем не бывает.

Машина глохнет при движении или же на холостых то набирает, то сбрасывает обороты и загорается Чек. Самая распространенная проблема у фиатов, это почти у 90% людей. Выходит из строя Датчик Температуры Всасывающего Воздуха стоит он если не изменяет память в районе дросельной заслонки. Не спутайде их там 2, прочтите в книге или инете какой именно из них. Не надо бежать и покупать новый, лечится очень просто. Нужно снять датчик - Тщательно и нежно прочистить/промыть спиртом внутри - высушить, вот и все. начинает ровно работать двигатель, откликаться педаль газа, также не глохнуть двигатель. Вся проблема в том, что датчик начинает закоксовываться и именно этот кокс и нужно отмыть. Ещё раз снимаем датчик температуры всасывающего воздуха и чистим. Много раз с таким сталкивался у друзей и помогал им с этим. Удачи в ремонте Альбеане=)

не запускается двигатель,горит привышение скорости. Говорят что при таком сигнале бензонасос не будет закачивать топливо и что есть какая-то кнопка снятия блокировки,где-то в районе педалей,подскажите кто что-нибудь об этом слышал.

двигатель запускается после +6 с трудом 3-5 раза.А -10 может включить вентилятор . спасаюсь подогревом.

вчера заглох в движении, и больше не завелся, очень сильно греется проводка от аккумулятора, АКБ тоже горячий, в чем причина непонятно? предохранителей перегоревших нет.

Здравствуйте ! подскажите на холодную с утра плоха заводиться с 5 того раза и вентилятор включается . на горячею не каких проблем . ВИКТОР .

Здравствуйте ! подскажите на холодную с утра плоха заводиться с 5 того раза и вентилятор включается . на горячею не каких проблем . ВИКТОР .

Здравствуйте ! подскажите на холодную с утра плоха заводиться с 5 того раза и вентилятор включается . на горячею не каких проблем . ВИКТОР . ФИАТ АЛЬБИЯ 2008 Г.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

Полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;



- - снижение мощности, увеличение расхода топлива;



- - увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;



- - потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;



- (установлен на заднем торце головки блока цилиндров под кронштейном электронного блока системы управления двигателем, снятым для наглядности) - трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;



- - повышения расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов;



- - увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;



- (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го и 3-го цилиндров) - двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.



Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ, датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопрос…у тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.





Fiat Albea Проблема с ХХ - Fiat - AUTO TECHNOLOGY

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался..

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было - машина сослуживца. Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет. По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть - подскажите, плз!.


Интересы: сайт сайт Диагностика, Ремонт, Чиптюнинг,и т. А как это сделать, напишите, пожалуйста, максимально подробно с обязательным указанием источников информации, на которые вы будете ссылаться при ответе.. А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя. Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает - подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет - буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..


Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.


Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы.





При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его перед снятием из стороны в сторону, потяните.



7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ

В состав системы питания воздухом входит воздушный фильтр и дроссельный узел. В систему входит всего лишь два элемента, но как показала практика от них во многом зависит устойчивая и стабильная работа двигателя а/м Fiat Albea. А так же с этими элементами за время эксплуатации случается ряд мелких, но неприятных казусов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся их осветить и дадим ряд полезных советов.


ОЕМ код воздушного фильтра 55192012
Коды заменителей:
CHAMPION: U744/606
CLEAN FILTERS: MA1325
COOPERS: AG1667
CROSLAND: 8455
MAHLE: LX1827
MANN-FILTER: C2859
MECAFILTER: ELP9169
PBR: AI5404
PURFLUX: A1221
SOFIMA: S 3301 A
TECNOCAR: A2181
UFIxu-30.301.00
Kolbenschmidt: 50 014 267

Дроссельный узел а/м Fiat Albea не имеет рубашки охлаждения (как на других автомобилях), т.е. не имеет подогрева от системы охлаждения двигателя.


ОЕМ коды запасных частей системы питания воздухом:

551775326 - Корпус воздушного фильтра;
KF2540 - аналог корпуса воздушного фильтра;
51777763 – шланг отвода картерных газов;
77363793 – дроссельный узел.

При обслуживании воздушного фильтра или при замене свечей в холодное время года происходит маленькая неприятность, поломка тонкого штуцера на корпусе воздушного фильтра. Пример восстановления поломанного патрубка на корпусе фильтра.

Чертежей нет. Всё методом подбора. Подбираем медную или алюминиевую трубку и вплавляем на место. Если трубка толстостенная, то и резьбу нарезать можно и на горячую вкрутить, как сделал я. См:




Ещё как вариант решения проблемы: Заменить на готовый тройник. Подходит и продаётся в магазинах от автомобилей ВАЗ.


Вот ещё одно решение, которым поделился с нами одноклубник Игорь Данилин.

В общем обломил я сосок дополнительной вентиляции картера - ну как все ломают. После многочисленных танцев с бубном и много раз ломанными переломанными ручками и тому подобными решениями пришел к решению-купил за 50 рублей в велосипедном магазине сборку то-ли от велика то-ли от расширительного бака-выкрутил нипель, просверлил отверстие, посадил на герметик и вуаля! На резьбовой поверхности плотная посадка даже хомута не надо.




С наступлением зимних холодов у некоторых автовладельцев возникают проблемы с устойчивость холостого хода, другими словами начинают плавать обороты холостого хода (скачки от 200 до 1200 об/мин). За годы эксплуатации автомобиля симптомы болезни выявлены и имеют чётко выраженную форму. Это такие как обороты х.х. начинают гулять, зажигается на панели приборов индикатор неисправности двигателя, двигатель автомобиля не развивает обороты или же совсем глохнет, двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора. При этом всём двигатель автомобиля на холодную прекрасно запускается (так сказать с "полпинка"), а по мере прогрева двигателя и перехода его на обороты х.х. начинают проявляться симптомы болезни. Кто встречался лицом к лицу с такой неисправностью считают, что болячка появляется в результате комплекса факторов: а) некачественное топливо; б) низкая температура всасываемого воздуха; в) замасливание и обмерзание датчика абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха



Датчик вынут из коллектора Датчик промыт и просушен

Вот мнение автов ладельцев: Что и требовалось доказать. У того кто утеплил моторный отсек траблов с плаванием ХХ не было.
Причина траблов-низкая температура (отрицательная) всасываемого воздуха и как результат-замасленный и обмерзший датчик температуры, показания которого выходят за пределы допустимого диапазона блока управления двигателем (ЭБУ).

Особо рукастые реализовали ряд способов для поднятия температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор. Способ первый:






Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека. Вот как один из владельцев комплексно подошёл к вопросу утепления моторного отсека на своём авто.

фиат характеристики

В целом дизайн машины симпатичный, но к нашему времени откровенно устарел.

Расход топлива

Стоит отметить, что автомобиль Fiat Albea при скорости в 165 километров в час потребляет всего шесть литров топлива на сто километров пути, и это не только на трассе.

В городских условиях этот показатель ненамного превышает показатели расхода на трассе, даже если постоянно стоять в пробках и останавливаться на светофорах, более восьми литров на сто километров пройденного пути вы не потратите.

Это также говорит о высоком экологическом параметре автомобиля Фиат Албеа, ведь это тоже играет при продаже огромную роль.

Салон

Дизайн интерьера довольно скромный (впрочем, как и внешность). Так, спереди имеется трехспицевый руль и незамысловатая центральная консоль с двумя дефлекторами обдува и простейшей магнитолой. Подсветка щитка приборов – ярко-оранжевая, но не слепит ночью. Сиденья на удивление довольно комфортные и имеют хорошую боковую поддержку. Обзорность автомобиля тоже на высоте. Зеркала информативные, панель приборов не бликует.

фиат альбеа

Салон автомобиля

Салон Fiat Albea не выделяется чем-то особенным, от других автомобилей такого же класса.

Стоит заметить, что материал маркий и через время придется прибегать к химчистки салона.

Для российского рынка предлагался безальтернативный бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом в 1368 кубических сантиметров. Это простой восьмиклапанный мотор на 77 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 115 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. В качестве трансмиссии применена пятиступенчатая механика.

В других странах эта же машина может укомплектовываться дизельным или еще одним бензиновым мотором. Первый при объеме в 1,2 литра выдает 95 лошадиных сил мощности. Второй при объеме в 1,6 литра развивает 103 силы мощности.

альбеа характеристики

Внешность автомобиля


Аэродинамика автомобиля Fiat Albea высокая, что позволяет на дороге чувствовать себя достойно, набирая огромный разгон быстро и без малейших затруднений.

Согласитесь, что для автомобильного мотора объемом 1400 кубических сантиметров разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за одиннадцать секунд — это большое достижение.


Ходовая часть

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска в меру жесткая. Однако в повороты эта машина заходит достаточно трудно, из-за высокого центра тяжести и зависимой подвески сзади. Тормозов хватает, однако об агрессивной езде все же стоит забыть.

Двигатель

Выпускаются 4 модификации автомобиля с разными двигателями.

Бензиновые – бензин А – 95, с объемом двигателя:

  1. 1,2i л (инжектор, восьми клапанный) – мощность 60 л/с;
  2. 1,2i л (инжектор, шестнадцати клапанный) – мощность 80 л/с;
  3. 1,4i л (инжектор, восьми клапанный) – мощность 77 л/с;
  4. 1,6 i л (инжектор, шестнадцати клапанный) – мощность 103 л/с.


Подводим итоги

  • Эргономичный салон.
  • Устойчивый к коррозии кузов.
  • Высокое качество сборки.
  • Надежные двигатель и трансмиссию.
  • Низкую стоимость обслуживания.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Хорошую топливную экономичность.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Плохую шумоизоляцию салона.
  • Слабую динамику разгона.
  • Высокую парусность.
  • Скромный уровень оснащения.

альбеа технические характеристики

Характеристики Fiat Albea

Описание автомобиля Fiat Albea

Седан Fiat Albea был запущен в серийное производство в 2003 году, выпуск машин осуществляется по настоящее время. При осмотре рассматриваемой модели сразу обращает на себя внимание то, что она обладает не совсем характерным для транспортных средств Фиат дизайном. Кузовные элементы имеют плавные, стильные обводы свойственные машинам премиум-класса. В салоне седана достаточно просторно для того, чтобы водитель и четыре пассажира не чувствовали дискомфорта замкнутого пространства. Среди других достоинств Albea стоит отметить сравнительно невысокую стоимость, экономичную линейку моторов, отличную управляемость. Седан особенно понравится тем, кто регулярно эксплуатирует машину в условиях города, совершает частые деловые поездки.

Дизайн кузова

Albea обладает габаритами 4185х1705х1490 миллиметров, база — 2440, соотношение передней/задней колеи составляет 1415/1440 миллиметров. Диаметр поворота — 9,9 метров, машина комплектуется шинами 175/70 R14, под багажный отсек отведено 515 литров свободного пространства. Капот машины имеет невысокую выштамповку выполненную в форме клина, который сужается в сторону узкой, украшенной фирменным логотипом радиаторной решетки. Вытянутые фары трапециевидной формы объединяют в единый блок дальний и ближний свет, дневные ходовые огни, сигналы поворотов. Под бампером традиционно устанавливается раструб воздухозаборника закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. Рядом с воздухозаборником размещаются круглые противотуманные огни. Задние и передние стойки наклонены под одинаковым углом, поэтому крыша седана плоская, что положительно сказывается на вместимости салона. Двери на уровне бамперов окрашиваются полимерными накладками, корма машины приподнята, на ней скомпонованы большие габаритные огни, массивная крышка багажного отсека.

Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства кабины

В базовой комплектации Albea оснащается 4-цилиндровым 60-сильным мотором с рабочим объемом 1242 кубических сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент составляет 98/3000 Нм/об. мин. Седан массой 1075 килограмм способен разогнаться до 150 км/час, ускорение до сотни развивается за 16,9 секунды. Более дорогая версия автомобиля поставляется с 103-сильным мотором с рабочим объемом 1596 кубических сантиметров. Минимальный/максимальный крутящий момент составляет 145/4000 Нм/об. мин, разгон до сотни отнимает 10,8 секунды, максимальная скорость 180 км/час.

Технические характеристики

фиат альбеа отзывы владельцев минусы

Кстати, для других стран доступен еще один, 1,6-литровый двигатель. Это тоже атмосферный четырехцилиндровый мотор, в котором на один цилиндр приходится по четыре клапана. Максимальная мощность двигателя – 103 лошадиные силы. Однако такие экземпляры очень редко встречаются в России, поскольку нашей стране не предлагались официально.

Читайте также: