Шумоизоляция порше кайен 958

Обновлено: 02.07.2024

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Двери Porsche Cayenne 2010- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Porsche Cayenne 2010- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Porsche Cayenne 2010- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Porsche Cayenne 2010- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Porsche Cayenne 2010- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Porsche Cayenne 2010- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Porsche Cayenne 2010- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Porsche Cayenne 2010- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Porsche Cayenne 2010- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Porsche Cayenne 2010- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Фотоотчет шумоизоляции Porsche Cayenne 2010-

Порш Кайен автомобиль созданный для получения удовольствия от езды за рулем. Хоть у него и общая база с Volkswagen Touareg но все же это два разных автомобиля. Но назвать его идеальным все же нельзя, речь идет именно о шумоизоляции салона. В наш специализированный центр обращаются владельцы данных авто с просьбой помочь улучшить акустические данные, сделать салон тише. Наш выбор был сделан в пользу компании Comfort mat. Поработав более года с данным производителем мы сталкнулись с тем что отзывы клиентов о значительном снижении шума значительно увеличились. Это и стало тем сигналом что все материалы в предь будут только Comfort mat. Одним из отличий нашего подхода к работе является более глубокий и полный разогрев материала, достигается это за счет специальной печи разогретой до 50 градусов. Это дает полный прогрев всего листа виброизоляции и максимально плотное прилегание к кузову что в свою очередь улучшает качество снижения шума.

Порш Кайен автомобиль созданный для получения удовольствия от езды за рулем. Хоть у него и общая база с Volkswagen Touareg но все же это два разных автомобиля. Но назвать его идеальным все же нельзя, речь идет именно о шумоизоляции салона. В наш специализированный центр обращаются владельцы данных авто с просьбой помочь улучшить акустические данные, сделать салон тише. Наш выбор был сделан в пользу компании Comfort mat. Поработав более года с данным производителем мы сталкнулись с тем что отзывы клиентов о значительном снижении шума значительно увеличились. Это и стало тем сигналом что все материалы в предь будут только Comfort mat. Одним из отличий нашего подхода к работе является более глубокий и полный разогрев материала, достигается это за счет специальной печи разогретой до 50 градусов. Это дает полный прогрев всего листа виброизоляции и максимально плотное прилегание к кузову что в свою очередь улучшает качество снижения шума.

Шумоизоляция капота Porsche Cayenne выполняется в 2 этапа. Первый это нанесение вибродемпфера Comfort mat Dark D3, метал обезжиривается и наносится вибродемпфер. Второй этам это нанесение шумотеплоизоляции на штатную шумоизоляцию.

Шумоизоляция капота Porsche Cayenne выполняется в 2 этапа. Первый это нанесение вибродемпфера Comfort mat Dark D3, метал обезжиривается и наносится вибродемпфер. Второй этам это нанесение шумотеплоизоляции на штатную шумоизоляцию.

Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne осуществляется мастерами с максимальной аккуратностью, для этого обязательно используются только чистые перчатки и специализированный инструмен. Сняв обшивку мы демонтируем картон придающий крыши некоторую жесткость, затем обезжирим и приступим к нанесению материала для снижения виброшумов.

Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne осуществляется мастерами с максимальной аккуратностью, для этого обязательно используются только чистые перчатки и специализированный инструмен. Сняв обшивку мы демонтируем картон придающий крыши некоторую жесткость, затем обезжирим и приступим к нанесению материала для снижения виброшумов.

Заранее разогретый вибродемпфер Comfort mat Dak D3 мы наносим на крышу, это поможет снизить частоту вибраций металла при движении. В состав материала вхоит современная мастика, поэтому материал легкий и очень эффективный (КМП 0,41).

Заранее разогретый вибродемпфер Comfort mat Dak D3 мы наносим на крышу, это поможет снизить частоту вибраций металла при движении. В состав материала вхоит современная мастика, поэтому материал легкий и очень эффективный (КМП 0,41).

Поверх виброзоляции наносим толстый 10 мм шумопоглотитель Felton. Те звуковые волны которые ранее гуляли под обшивкой потолка теперь будут блокированны плотным прессованым войлоком с влагозащитным покрытием.

Поверх виброзоляции наносим толстый 10 мм шумопоглотитель Felton. Те звуковые волны которые ранее гуляли под обшивкой потолка теперь будут блокированны плотным прессованым войлоком с влагозащитным покрытием.

Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne выполняется только с применением самых лучших в премиальном сегменте материалов, работа с обшивкой и пластиковыми клипсами отточена до максимального уровня. Для доступа к внутреннему слою метала мы разбираем обшивку, и обязательно обезжириваем метал.

Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne выполняется только с применением самых лучших в премиальном сегменте материалов, работа с обшивкой и пластиковыми клипсами отточена до максимального уровня. Для доступа к внутреннему слою метала мы разбираем обшивку, и обязательно обезжириваем метал.

На внутренний дверной метал наносим вибродемпфирующий материал Comfortmat Dark D3, это премиальный материал и его свойства подтвержденны технологическими испытаниями, после нанесения его необходимо прикатать специнструментом. Данный материал понижает частоту вибрации металла. Поскольку в нашей компании весь материал предварительно разогревается в печи то усадка материала происходит по максимальному эффекту.

На внутренний дверной метал наносим вибродемпфирующий материал Comfortmat Dark D3, это премиальный материал и его свойства подтвержденны технологическими испытаниями, после нанесения его необходимо прикатать специнструментом. Данный материал понижает частоту вибрации металла. Поскольку в нашей компании весь материал предварительно разогревается в печи то усадка материала происходит по максимальному эффекту.

Шумоизоляция Comfortmat Vision (6мм) наносится на вибродемпфер. Данный материал очень влогостойкий и идеально подходит для применения на вертикальную поверхность.

Шумоизоляция Comfortmat Vision (6мм) наносится на вибродемпфер. Данный материал очень влогостойкий и идеально подходит для применения на вертикальную поверхность.

Возвращаем на место заводской пластиковый щит, который является держателем механизма подъема стекла и наносим на него рельефный шумопоглотитель Comfortmat Soft wave 15 (15 мм) . Soft wave поглощает звук и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки, а так же служит как антискрип.

Возвращаем на место заводской пластиковый щит, который является держателем механизма подъема стекла и наносим на него рельефный шумопоглотитель Comfortmat Soft wave 15 (15 мм). Soft wave поглощает звук и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки, а так же служит как антискрип.

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника Porsche Cayenne 2010-. Очень очень важно что бы эти работы были выполненны не только лучшими материалами но и умелыми специалистами с соблюдением всех технологических требований. После выполнения шумоизоляция дверей и потолка мы приступаем к данному перечню работ. Наши мастера разбирают салон автомобиля сохраняя все элементы крепления.

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника Porsche Cayenne 2010-. Очень очень важно что бы эти работы были выполненны не только лучшими материалами но и умелыми специалистами с соблюдением всех технологических требований. После выполнения шумоизоляция дверей и потолка мы приступаем к данному перечню работ. Наши мастера разбирают салон автомобиля сохраняя все элементы крепления.

Колесные арки мы обрабатываем так же как и пол салона материалом Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)

Колесные арки мы обрабатываем так же как и пол салона материалом Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)

Вторым слоем на пол, задние арки и пол багажника нанесен материал Comfortmat Ultra Lock (6 мм)

Вторым слоем на пол, задние арки и пол багажника нанесен материал Comfortmat Ultra Lock (6 мм)

Третим заключительным слоем на пол наносится Comfortmat Blockator (3 мм) при нанесении которого повышается эффективность шумопоглотителя до 60%.

Третим заключительным слоем на пол наносится Comfortmat Blockator (3 мм) при нанесении которого повышается эффективность шумопоглотителя до 60%.

Принцип нашего подхода к шумоизоляции - Никакой экономии на материалах.

Принцип нашего подхода к шумоизоляции - Никакой экономии на материалах.

Обязательная шумоизоляция крышки багажника.

Обязательная шумоизоляция крышки багажника.

Сборку салона осуществили, все проверели, ошибок нет. Жем Вас на профессиональную шумоизоляцию.

Установим за 10 часов

Дополнительная шумоизоляция торпедо 14000 Р

Дополнительная шумоизоляция колесных арок 6000 Р

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

- багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Этап 1: Шумоизоляция капота - Обработка капота вибродемпфером

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. - Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этап 2: Шумоизоляция потолка - Обработка потолка вибродемпфером

Сами работы выполняются следующим образом:

1. - Снимается потолочная обшивка.

2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. - Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Этап 3: Шумоизоляция дверей - Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Работы проводятся следующим образом:

1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. - Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Porsche Cayenne станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Этап 4: Шумоизоляция салона - Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.

3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека - Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Porsche Cayenne.

Делается это следующим образом:

1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).

3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. - Устанавливается штатная обшивка.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Этап 6: Шумоизоляция внешних арок - Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Porsche Cayenne с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Porsche Cayenne, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 10 часов в вашем присутствии за 51000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 6000 Р

Работа включает в себя: полную шумоизоляцию дверей и обработку кузовных деталей для точной "тёплой" прокатки шумоизоляции Porsche Cayenne (958).

Цена на проект шумоизоляции может меняться как в большую, так и меньшую сторону от 10 до 30% от цены созданного проекта и зависит от выбранных вами материалов.

Он подтверждает нашу квалификацию и право работать с автомобилями и производить их шумоизоляцию и прочие работы

Полная шумоизоляция автомобиля – комплексная работа, которая должна выполняться опытными специалистами. Занимает определённое количество времени, требуя разборки обшивки салона и проведения множество других операций. Имеет свои преимущества и недостатки.


Стандарт
от 17.000₽
Премиум
от 23.000₽
Люкс
от 28.000₽
1 Двери
Делаем в 2 слоя + обшивка
Двери
Делаем в 3 слоя + обшивка
Двери
Делаем в 3 слоя + обшивка
2 Пол в салоне
Делаем в 2 слоя
Пол в салоне
Делаем в 2 слоя
Пол в салоне
Делаем в 3 слоя
3 Пол в багажнике
Делаем в 2 слоя
Пол в багажнике
Делаем в 2 слоя
Пол в багажнике
Делаем в 3 слоя
4 Задние крылья
Делаем в 2 слоя
Задние крылья
Делаем в 2 слоя
Задние крылья
Делаем в 3 слоя
5 Задние арки
Делаем в 2 слоя
Задние арки
Делаем в 2 слоя
Задние арки
Делаем в 3 слоя
6 Крыша
Делаем в 2 слоя
Крыша
Делаем в 2 слоя
Крыша
Делаем в 2 слоя
7 Крышка багажника
Делаем в 2 слоя
Крышка багажника
Делаем в 2 слоя + обшивка
Крышка багажника
Делаем в 2 слоя + обшивка

О плюсах и минусах выполнения полной шумоизоляции машины

Полная шумоизоляция автомобиля – комплексная работа, которая должна выполняться опытными специалистами. Занимает определённое количество времени, требуя разборки обшивки салона и проведения множество других операций. Имеет свои преимущества и недостатки.

  • Улучшение качества звука акустической системы;
  • Снижение количества посторонних звуков, идущих от дорожного полотна, покрышек, других машин;
  • Улучшение микроклимата внутри автотранспортного средства;
  • Снижение утомляемости водителя за счёт уменьшения количества внешних раздражителей, например, неприятного гула покрышек;
  • Для комфортного общения в салоне машины больше не придётся повышать голос.
  • Вероятность возникновения посторонних шумов и провисания элементов шумоизоляции.
a4.jpg
a5.jpg

Что даст шумоизоляция дверей?

  • Улучшит общий акустический комфорт;
  • Позволит избавиться от вибраций, колебаний и дополнительных шумов внутри салона, которые особенно слышны на неровных дорогах;
  • Повысит качество звучания динамиков, установленных в дверях;
  • Обеспечит дополнительные теплоизоляционные свойства салона.

Он подтверждает нашу квалификацию и право работать с автомобилями и производить их шумоизоляцию и прочие работы

Читайте также: