Sigma sport 300 инструкция спидометр

Обновлено: 02.07.2024

Требуется руководство для вашей Sigma BC 600 Велокомпьютер? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о Sigma BC 600 Велокомпьютер, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

Зачем нужно указывать размер колеса? Проверенный Для расчета пробега велокомпьютер использует количество оборотов колеса. Пробег равен количеству оборотов, умноженному на размер колеса.

Это было полезно ( 2767 ) поделиться

Аккумулятор в моем устройстве окислился, могу ли я его безопасно использовать? Проверенный Ja, устройство все еще можно безопасно использовать. Во-первых снимаем оксидизд АКБ. Никогда не используйте для этого голые руки. Затем протрите батарейный отсек ватным тампоном, смоченным уксусом или лимонным соком. Дайте ему высохнуть и вставьте новые батарейки.

Это было полезно ( 491 ) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно ( 485 ) поделиться

Присоединиться к беседе по данному изделию

Gianluca Centanni 22-09-2021
Добрый вечер, пишу, потому что, несмотря на замену батареи, одометр не работает.

Хотел уточнить в каких единицах выставляется размер колеса, я так понял, что в милиметрах, но что-то у меня скорость он показывает слишком высокую — еду понихоньку накатом а на спидометре 35 км/ч.

Привет.

Есть такой девайс Sigma Sport 300.

Хотел уточнить в каких единицах выставляется размер колеса, я так понял, что в милиметрах, но что-то у меня скорость он показывает слишком высокую — еду понихоньку накатом а на спидометре 35 км/ч.

Спасибо.

Малик.

Размер выставляется по разному на разных компах. Либо диаметр колеса, либо длинна его окружности. В первом случае базовые значения могут быть занесены в память компа, тогда надо просто выбрать. Выбирать надо 26″дюймов(диаметр обода) или 27″ — диаметр с покрышкой — примерно. Либо ввести значение самому. Если комп настроен на метрическую систему, тогда диаметр обода надо умножить на 2,54 (1 дюйм равен 2,54 см).

Во втором случае можно взять нитку, аккуратно, чтобы небыло прогибов или сильного натяжения, один раз обернуть вокруг обода по его длине окружности, потом полученный отрезок измерить линейкой. Либо любым другим способом померить длинну окружности. Например, мелом отметить какую-либо точку на покрышке и на асфальте, совместить их и аккуратно прокатить байк вперед по прямой до того момента, пока колесо не сделает один оборот (метка не вернется в крайнее нижнее положение). На асфальте сделать вторую метку и измерить полученное растояние.

Погрешности будут, но небольшие, т.е. скорость и расстояние, измеряемые компом, будут немного не точными, но это проблема всех компов. Простой пример: когда мерил длинну окружности колеса — давление было одно и значение получилось одно, а когда едешь, допустим колесо немного спустило, да еще и ты на нем сидишь, следовательно длинна окружности будет другой, на несколько мм, но другой. Следовательно и показания компа будут другими. Но это мелочи. +- 0,5км/ч или 10м на 1км пробега роли не играют. На это можно закрыть глаза.

Привет.

Есть такой девайс Sigma Sport 300.

Хотел уточнить в каких единицах выставляется размер колеса, я так понял, что в милиметрах, но что-то у меня скорость он показывает слишком высокую — еду понихоньку накатом а на спидометре 35 км/ч.

Спасибо.

Малик.

Sigma Sport 300 — у меня такой стоит. Насколько я помню, значения выставляются в дюймах, как уже сказли примерно 27

Sigma Sport 300 — у меня такой стоит. Насколько я помню, значения выставляются в дюймах, как уже сказли примерно 27

Это-то понятно, но судя по всему надо выставлять не диаметр колеса, а длину окружности, т.е. умножать на 3,14. Хотелось бы получить подтверждение от человека, у которого есть паспорт упомянутого девайса.

Сделай метку на колесе мелом проедь по комнате и замерь длину — это самое реальное.

Сделай метку на колесе мелом проедь по комнате и замерь длину — это самое реальное.

Померить то не проблема. Главное решить что занести в компьютер — диаметр или окружность. Но похоже уже решили — это длина окружности колеса. Урааа.

вчера купил комп поставил — сегодна макс. по городу 41.4 по Сейфулина вниз (по тротуару 37 разогнал — пока никого на пути не было) не топил правда — просто под уклон катился…из за луж не получилось испытать…

имеется комп сигма 506. какое знначение размера колеса в него вбивать? у мя 26х1.95….. там стоит х.ххх первое значение меняется от 1-3 а те что после точки от 0-9. Я вбил 1.950…. по мойу комп грешит так как раньше на аналогичном веле легко разгонялся 48 а тут 30 кое каг. и при спуске с плотины по новаи максимум 55 а по ощущениям больше. в книжке ваще дана друга таблица без разделения на тысячные… какие значения вбивать? никто не знает?

Помойму туда надо вбивать не диаметр колеса а пройденный путь колеса по длинне окружности тогда все получиться… первая цифра метры, вторая милиметры )

Замер рулеткой на полу и прокати колесо от нипеля до нипеля ) погрешность конечно большая но хоть что то )

попытаюсь))) гдеб рулетку достать….

Блин ребята, там же в таблице все указано… Например колеса у тебя 26′, резина 2.3 по таблице ищешь строчку 26 — 2.3 — и напротив в следующем столбце число, его и вбиваешь. И фсе. Можно конешно и диаметр колеса измерить… Это уж на любителя…

Е1 ты прав есть))) ток меня бесит тот факт что тама отсутсвует деление на сотые… вот и парюсь. но вбил тепереча как ты говоришь…. Только в Ате дожди льют, не до тест драйва както)))))

А у меня проблема с Сигмой 1200 без проводным , не хочет гад показывать и всё. Включается но не щёлкает .

У кого нибудь найдётся такой же, проверить свой комп.

Либо радио узел , либо комп вышел из строя, ведь они продаются и по отдельности вроде .

«эта музыка будет вечной,

бюджетные сигмы прославились тем, что жрут батарейки

а ты поменяй таки и сам увидишь

Народ, а у нас где-нибудь ремонтируют велокомпы? У меня моя сигма 906 сегодня упала в хрен знает какой раз (как минимум за 50-й) и теперь ничего не кажет. Замена батарейки ессно ничего не дала. Саимому неохота лезть, паять, выявлять контакт. Может кто сталкивался.

Проблема решена ! Когда в прошлый раз батарейки менял , помял контакт +, вот и всё

GEBRAUCHSANWEISUNG SIGMA SPORT BC 300

INHALT DER VERPACKUNG (Fig 1)

1 SIGMA SPORT BC 300 Computer

1 Lenkerhalter mit Leitung und Vorderradsensor

1 kleiner Gummiring

2 große Gummiringe

MONTAGE LENKERHALTER / VORDERRADSENSOR

Bei stärkeren Lenkern den größeren Ring verwenden. Den Lenkerhalter am Lenker montieren

(siehe Fig. 2 und 3). Die Leitung um das Bremskabel der Vorderradbremse wickeln, so daß der

Sensor an der Vorderradgabel (siehe Fig. 4 und 5) belestigt werden kann.

Das Gerat wird von vorne auf den Lenkerhalter geschoben (Fig. 6). Die Sicherung muß hörbar

einrasten. Zum Abnehmen PRESS drücken (Fig. 7).

Zur Anbringung des Magneten siehe Fig. 8 a — 1 0 . Bei Mountain Bikes muß der Sensor und der

Magnet im unteren Teil der Gabel montiert werden, da sonst der Abstand mehr als 5 mm beträgt.

EINSTELLEN RADGRÖSSE — KILOMETER/MEILEN

Es muß der Raddurchmesser gemessen werden (siehe Fig. 12).

Es können 3 Radgrößen für Kilometer (Größe 1 — 3 ) und 3 Radgrößen für Meilen (Größe 4 — 6 )

BröBe 1 : Raddurchmesser zwischen 65 und 71 cm (Computer rechnet mit 68 cm = exakter Wert)

firflße 2 : Raddurchmesser zwischen 56 und 64 cm (Computer rechnet mit 61 cm = exakter Wert)

GritBa 3 : Raddurchmesser zwischen 46 und 55 cm (Computer rechnet mit 51 cm = exakter Wert)

Die Größen 4, 5 und 6 sind für Meilenanzeige.

Eine Abweichung vom exakten Wert ergibt eine entsprechende Abweichung bei der Anzeige

der Funktionen. In fast allen Fällen maximal 2 bis 3 % .

Eingabt dar RadgrôBe:

Die Radgröße ist nun einprogrammiert und kann jederzeit geändert werden.

BEDIENUNG DES BC300 (Fig 16)

Anzeige der Funktion

Taste zum Löschen der Tageskilometer

Durch Drücken der Funktionstaste (Fig. 17) wird die nächste Funktion angezeigt.

TASTE ZUM LÖSCHEN DER TAGESKILOMETER ->• 3 Sekunden

Durch Drücken der Löschtaste (Fig. 18) werden die Tageskilometer auf Null gesetzt.

Die Geschwindigkeit wird bis 99 km/h angezeigt.

— Die Tageskilometer werden bis 999,9 km angezeigt und beginnen dann wieder von

Null an zu zählen. Die Anzeige ist auf 100 Meter genau.

— TOTAL = Die Gesamtstrecke wird bis 9.999 km angezeigt.

BATTERIEWECHSEL OHNE LÖSCHEN DES SPEICHERS

Batterie: 1×1,5 Volt, Typ SR44 (G 13) 11,6×5,4 mm

Balteriewechsel spätestens nach 2 Jahren.

Damit die gespeicherten Werte erhalten bleiben :

— Die beiden Schrauben des Batteriefachs lösen (Fig. 19)

— Die neue Batterie zuerst in das leere Fach einsetzen (Fig. 20 + 21)

— Dann die alte Batterie herausnehmen (Fig. 22)

— Den Batterietachdeckel so aufsetzen, daß die Feder auf die Batterie drückt

— Das Batterietach wieder zuschrauben

SIGMA SPORT gibt auf das Gerät BC300 eine Garantie von 12 Monaten. Die Garantie beschränkt

sich auf Material- und Verarbeitungsfehler. Ausgenommen von der Garantie sind die Batterien.

Die Garantie ist nur gültig, wenn

1. das Gerät nicht geölfnet wurde,

2. das Gerät vorschriftsmäßig und sorgfältig behandelt wurde,

3. das defekte Gerät mit dem Kaufbeleg (Datum) und allen Zubehörteilen ausreichend frankiert an

SIGMA SPORT, Zum Westerleld 3, 5880 Lüdenscheid, eingesandt wird.

Bitte lesen Sie vor Einsendung eines Gerätes die Gebrauchsanweisung nochmals gründlich durch.

Bei berechtigten Garantieansprüchen wird das Austauschgerät oder das reparierte Gerät kostenlos

Wird das Gerät zur Reparatur eingesandt oder wird ein Garantieanspruch nicht anerkannt, erfolgt

eine Reparatur bis DM 25,00 automatisch. Bei höheren Reparaturkosten werden Sie zuerst

benachrichtigt. Die Rücksendung des reparierten Gerätes erfolgt per Nachnahme.

INSTRUCTIONS FOR USE OF SIGMA SPORT BC300

PACKAGE CONTENTS (tig 1)

1 SIGMA SPORT BC300 Computer

1 Handlebar holder with cable and Iront-wheel sensor

2 Spoke magnets

1 Small rubber washer

2 Large rubber washers

FITTING OF HANDLEBAR HOLDER / FRONT-WHEEL SENSOR

the case ot larger-diameter handlebars. Fit handlebar holder to handlebars (see tigs. 2 and 3).

Wind cable round brake cable for Iront-wheel brake in such way that the sensor can be attached

to the front fork (see tigs. 4 and 5).

The unit is slipped from in tront into the handlebar holder (fig.-6).

The catch must be heard locking in. Press PRESS to remove (fig. 7).

FITTING THE MAGNET

See figs. 8a to 10 re-fitting of magnet. In Mountain Bikes, the sensor and the magnet must be

fitted to the lower section of the fork, as the gap will otherwise be greater than 5 mm.

I ADJUSTMENT OF WHEEL SIZE — KILOMETRES/ MILES

I The diameter of the wheel must tirst be measured (fig. 12).

I Three wheel sizes can be set up lor kilometres (sizes 1 to 3) and three for miles (sizes 4 to 6).

Slza 5: Wheel diameter 2 4 «

Slza 6 : Wheel diameter 2 0 «

Sizes 1, 2 and 3 are for kilometre indication.

Any deviation from the exact ligure will produce a corresponding deviation in display of

s. 2 to 3 % at maximum in almost all cases.

Entry nf w h e e l slza :

Your wheel size is now programmed and can be altered at any .

OPERATION OF BC 3 0 0 (fig.16)

C = Button for clearing of trip meter

Pressing of the button (fig. 17) displays the next .

BUTTON FOR CLEARING OF TRIP METER — * 3 seconds

The trip meter is reset to zero by pressing the clear button (tig. 18).

— SPFED — Speed is indicated up to 99 kmph.

= Trip kilometres are indicated up to 999.9 km and then start counting up trom zero

again. The display is accurate to within 100 metres.

— TOTAL — Total distance is indicated up to 9,999 km.

BATTERY CHANGE W I T H O U T CLEARING M E M O R Y

Battery: 1×1.5 volt, type SR44 (G13) 11.6×5.4 mm

Change battery latest after 2 years.

To ensure retention ot stored figures:

— loosen both screws on the battery case (fig. 19)

— first put new battery into empty case (fig. 20 + 21)

— then taken out the old battery (fig. 22)

— put on the battery case over in such way that its spring presses against the battery

— screw up the batlery case again.

SIGMA SPORT provides a 12 month warranty on its BC300 unit. This warranty is restricted to

material and manufacturing faults- Batteries are not includes under warranty.

The warranty is valid only it

1. the unit has not been opened,

2. the unit has been handled with care and in accordance with instructions,

3. the faulty unit is forwarded with suflicient postage paid together with purchase receipt ()

and all accessories to SIGMA SPORT, Zum Westerteld 3, 5880 Lüdenscheid.

Please read through the instructions for use in detail once again before sending in a unit. In the

case of approved warranty claims, a replacement unit or the unit itself repaired will be returned

Where a unit is sent in tor repairs or where a warranty claim is not recognised, repairs will

automatically be carried out up to a charge of 10 £. You will be notified beforehand in the event

ot higher repair costs. Repaired units are returned by COD post.

GEBRUIKSAANWIJZING SIGMA SPORT BC300

I N H O U D VAN VERPAKKING (fig 1)

1 SIGMA SPORT BC300 Computer

1 stuurhouder met snoer en voorvorksensor

1 kleine rubberring

2 grote rubberringen

MONTAGE S T U U R H O U D E R / V O O R V O R K S E N S O R

gebruiken. De stuurhouder aan het stuur monteren (tig. 2 en 3). Het snoer om de remkabel wikkelen,

zodanig dat de sensor aan de voorvork gemonteerd kan worden (tig. 4 en 5).

Het apparaat wordt van voren af op de stuurhouder geschoven (fig. 6). De borging moet een hoorbare

klik geven. Voor het afnemen de knop PRESS indrukken (fig. 7).

MONTAGE VAN DE MAGNEET

Kijk voor de montage naar fig. 8 a — 1 0 . Bij ATB’s moet de sensor zo laag mogelijk op de vork

gemonteerd worden, omdat anders de afstand meer dan 5 mm bedraagt (tig. 11).

INSTELLEN WIELDIAMETER — KILOMETERS/MIJLEN

De wieldiameter moet worden gemeten (fig. 12).

Er kunnen drie waarden voor kilometers (waarde 1 — 3 ) en drie waarden voor mijlen

(waarde 4 — 6 ) worden ingesteld.

Waard« 1 : wieldiameter tussen 65 en 71 cm (computer gaat uit van exact 68 cm)

Waarde 2 : wieldiameter tussen 56 en 64 cm (computer gaat uit van exact 61 cm)

Waarde 3 : wieldiameter tussen 46 en 55 cm (computer gaat uit van exact 51 cm)

De waarden 4, 5 en 6 zijn bestemd voor mijlen.

L’en alwijking van de exacte waarden geeft uiteraard een afwijking van de funktie-

aanduidingen. In bijna alle gevallen echter niet meer dan 2 à 3 % .

Inalallen «an da wlaldlameter:

De waarde is nu geprogrammeerd, en kan elk moment worden gewijzigd.

BEDIENING VAN DE BC 300 (fig 16)

A — weergave van de tunkties

C — • toets voor nulstelling tripatstand

Door indrukken van de lunktietoets (tig. 17) wordt de volgende funktie opgeroepen.

TOETS VOOR NULSTELLEN VAN DE TRIPAFSTAND ->• 3 seconden

Door indrukken van de wistoets (lig. 18) wordt de tripatstand weer op nul teruggezet.

— SPEED — de snelheid wordt tot 99 km/u woergegeven.

= de tripalstand wordt tot 999,9 km weergegeven, en begint daarna weer vanaf 0 te

tellen. De weergave is tot 100 meter nauwkeurig.

— TOTAL = de totaalatstand wordt tot 9.999 km weergegeven.

Sigma Baseline 300 инструкция

Sigma sport 300 как настроить

entsprechenden Weit eimilteln

? Diesen Wert entsprechend der Vorgehensweise

WS hemchiiun [WS . Duichmesser in cm x 3 11)

KMH Geschwindigkeit bis 300 kmb

layeskilometei, max 999,9 km

nach 6 Std Stillstand • Beginn bei 0

DST* Gesarntstiecke, bis 9999 km

r.a 10 Sek nach Stillstand DST-Anzeige

abwechselnd mit TRP-Anzeige

Hei Überschreitung der Max-Werte > Beginn bei 0

Diebstahlsicherung: LiliiuilminiiiiiMi .ilnitilirniin %9

DST + erste Ziffer der Gesamtstrecke ben

(Stromversorgung war unterbrochen)

Batterien herausnehmen, Koniakte überprüfen, reininen

DST unii WS neu eingeben

iichliij in du lliiherunu eingelöst

Abstand und tage des ManniMmi /um

Kimtakle überprüfen, n

When changing batteries, please note: s ^aw

[fcloiu changing, tukt: nuit: uf WS and OST KMH Spend lo 30(J kmh

Aller change of baitenes, DST and WS stopping DST alternates with TRP reading

must be re-entered DST is shown as fusi value on ‘ II max leadings aie passed, the leading will reset lo 0.

У вас есть вопрос о Sigma BC 400 или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Sigma BC 400 вам ответить.

О Sigma BC 400

Посмотреть инструкция для Sigma BC 400 бесплатно. Руководство относится к категории Велокомпьютеры, 17 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.7. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Sigma BC 400 или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Sigma BC 400

Бренд Sigma
Модель BC 400
Изделие Велокомпьютер
Язык английский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Sigma BC 400.

Продукт безопасен для использования после надлежащей очистки. Извлеките аккумулятор, надев перчатки, и очистите аккумуляторный отсек зубной щеткой, смоченной уксусом. После высыхания установите в устройство новые аккумуляторы.

GPS — это система, которая может использоваться в любой точке мира для определения вашего местоположения с помощью спутников.

Аббревиатура GPS расшифровывается как Global Positioning System, т. е. система глобального позиционирования.

К сожалению, у нас нет руководства для Sigma BC 400, доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

W W W . s i g m a s p o r t . c o m w w w . s i g m a s p .

B c 1 2 0 0, Stcma sport

W W W . s i g m a s p o r t . c o m

w w w . s i g m a s p 0 r l . e o m

SIGMA SPORT nUROPE
Dr.-tulius-Leber-S(r. 15
D-67433 Ncustadt

tei ++49(0)6321-9120-118

Pàx ++49(0)6321-9120-34

SIGMA STORI USA

1926 Miller l)rivc

SIGMA SPORT ASIA
7F-1, No. 193. Tà-lUn 6lh Street
tàidiung City, Taiwan
tei ++886-4-2475 3577
fax ++886-4-2475 3563

StCMA SPORT’

S I G M A S P O R T B C 1 2 0 0

 W W W . s i g m a s p o r t . c o m w w w . s i g m a s p .

KM КАНКЛлГГ DURCH КМ М AX.

TRIP UP/
DOWN

Пробегза тренировку

Время за тренировку

Средняя скорость

Максимальная скорость

Счетчик трснирово'шых
пробегов

Общ|1й пробег

Размер колеса

Другой возможный способ установки размера WS (таблицы А
или В)
Выбор цифр осуществляется кногасой RESET (после 9

Переход к следующей цифре кнопка MODE
Подтверждение и выход из установки кнопка SET после
ввода последней цифры.

Нажать ® (WS 1/2) на обратной стороне стержнем

щариковой ручки. Экран покажет (WS2).

Следуйте инструкциям для установки размера колеса С1/(WS1).

Установка времени

• Перейти от часов к минутам кнопкой MODE.
• Ввести минуты кнопкой RESET Подтвердить ввод и

? • Нажать MODE до появления на экране TOTALODO.

• Нажать SET на обратной стороне и удерживать 3

секунды стержнем шариковой ручки

• Установить число с помощью RESET

Wheel size chart (radgrobe)

Перейти к следующей цифре MODE .

^ • Перейти к следующей цифре MODE

• Подтвердить ввод и выйти SET

Установка счетчика пробегов

• Нажать MODE до появления на экране TRIP IJP/DOWN.
• Нажать RESET и MODE одновременно. В режиме SET

установить TREPXJP или TRIPDOWN при помощи RESET

• Нажать MODE до появления нужного режима
• Удерживайте RESET Экран замигает после 2,5 секунд,

результат обнулится (0)

• Удержание RESET более 4 секунд приведет к сбросу/обнулению

данных в режимах DlST/DA5f (пробег за день), ЕШЕТТМЕ

(время в пути), AVGSPEED (средняя скорость), MAXSPEED

(максимальна скорость). Нажать RESET для возврата TRIP

Средняя скорость (AVGSPEED) в сравнении с текущей
скоростью.
А Текущая скорость ниже

В Текущая скорость равна

С Текущая скорость выще

Источник питания: 1 литиевый элемент

типа 2032, ЗУ Замена источника питания
раз в 3 года или при угасании экрана.
Крышка корпуса для замены батарейки

открывается ребром монеты.

Замена элемента питания

Перед заменой следует записать данные

размеров колес 1 и 2 (ТУЗ 1ЛУЗ 2) общего
пробега

• Обратите внимание на знаки плюс минус

после открытия корпуса. Плюс + внизу

• Резиновая прокладка должна быть на

• После смены элемента питания данные

размеров колеси общего пробега должны

быть введены снова. КМН/МРНЯвляется
главным значением на экране.

Шрантия
Шрантия распространяется на дефекты в
материалах и работе.

Не работает спидометр

• Установлена ли защитная скоба на магнит

Правильно ли установлен размер колеса?

• Правильно ли установлен компьют ер?
• Есть ли следы коррозии окисления на контактах
• Поврежден ли провод
• Правильно ли установлена дистанция между

магнитом и датчиком, (макс 5мм)?

• Исправен ли магнит?

• Проверьте элемент питания
• Правильно ли установлен элемент питания (+/-)?
• Проверьте контакты, подогните если это необходимо.

• Установили ли магнит?
• Правильно ли установлен магнит
• Правильно ли введен размер колеса

Мопед Сигма 110

Обзор мопедов

В данной статье пойдет речь о новой модели мопеда Sigma Sport (Сигма Спорт). Хотя его сложно назвать мопедом. По своим размерам выглядит он как настоящий мотоцикл.
В 2012 году производители китайских мопедов выпустили на рынок новую модель спортивного мопеда и назвали ее Sigma.

Мопед Сигма sport по своему дизайну очень напоминает японский мотоцикл YAMAHA. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик.

На сегодняшний день оптимальная цена на май 2021 года составляет 78000 руб.

По оценке тех, кто уже купил его, Сигма ― достойный мопед, который менее чем за 2 года со дня своего создания, набирает все большую популярность. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о мопеде похожем на мотоцикл.

Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту

При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения.
Для подростков подойдет как подарок и как первый мотоцикл для начинающего свое знакомство с миром мототехники.
Взрослым,опытным водителям, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.

Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями.

Таблица с техническими характеристиками

Двигательчетырехтактный, охлаждение воздушное
КППмеханическая, 4 передачи
Пуск двигателяэлектро и кик-стартер
Емкость бака12,0 литров (15)
Расход бензина2,5 л/100 км
Скорость после обкатки100-110 км/ч
Сухой вес85 кг
Максимальная нагрузка150 кг
Колеса передние
Колеса задние
70/90-18
80/90-18
Тормозапередний дисковый
задний барабанный
Аккумулятор12V/7Ah
Амортизаторыгидравлические

Двигатель

Двигатель мопеда сигма

На мопеде установлен известный, всеми любимый четырех тактный бензиновый двигатель, который устанавливается на мопеды семейства Альфа. Это клон двигателя Хонды, который производится по лицензии в Китае. Китайцы промаркировали его как 49,9 кубиков. По факту он имеет объем 110 кубических сантиметров.

На самом деле очень много продавцов, когда продают мопед Sigma, заявляют, что мопед имеет 125 кубов. Это не так. Либо продавцы вводят Вас в заблуждение, что бы подороже продать технику, или по незнанию.

Трансмиссия

По трансмиссии ничего нового не придумано, классическая цепная передача на заднее колесо. 428 цепь, которая закрыта в металлическом кожухе. Кожух, конечно, спорная вещь. Она удобна тем, что на цепь будет меньше попадать пыль и грязь, но часто кожух начинает греметь от вибрации. Часто владельцы мопедов ее просто снимают.

Переключение передач происходит, как на мотоцикле. Первая передача включается вниз, а остальные все вверх.

Колеса

Колеса на Сигме на литых дисках с пятью лучевыми звездами. Достаточно красивые и оригинальные. Размер дисков равен 18 дюймам.

  • Ширина переднего колеса — 2,75 дюйма;
  • Ширина заднего колеса — 3 дюйма.

Тормозная система

На переднем колесе установлены гидравлические дисковые тормоза. Однопоршневой суппорт. Его вполне хватает для этого мопеда. Диаметр диска 240 мм.

На заднем колесе установлены барабанные.

Топливная система

По системе питания тут применили хорошее эргономическое решение. Теперь обогатитель воздуха — заслонка, управляется с руля. Теперь не нужно лезть под бензобак и искать заслонку при запуске холодного двигателя. Также установлен уже мотоциклетный глушитель. Он больше и смотрится посолиднее.

Бак на Сигме установлен большого объема. Вмещается, примерно, 12 литров бензина. Закрывается ключом от зажигания.

Бак мопеда Сигма 12 литров

Так же ключом от зажигания запирается еще руль и седло.

Рама здесь мотоциклетная, дуплексная! То есть идут уже 2 трубы параллельно друг-другу, достаточно прочные. Сами дуги уже крепятся к самой раме, а не как у мопедов альфа — к цилиндру двигателя.

Две подножки. Одна боковая, а другая центральная.

Еще на мопеде придумали такое решение, как грузовой отсек, который состоит из подставки и защитной решетки, что бы груз не попал в заднее колесо. На данный отсек уже можно установить кофры, дополнительные сумки, или просто привязать груз.

Грузовой отсек

Дополнительно на ножку водителя установили защитную скобу, которая защищает крышку двигателя от потертостей.

Более удобный кикстартер. Задние пассажирские подножки крепятся не к заднему маятнику, а к раме.

На руле установлены дополнительные грузики, достаточно массивные, которые снижают вибрацию руля.

И самое главное. Удобно расположен воздушный фильтр. Теперь не надо лезть в углубление, как на Альфе и мучаться с заменой воздушного фильтра.

Есть еще одна фишка на этом мотоцикле. Это съемное седло.

Подвеска

Передняя вилка гидравлическая, обычная, неперевернутого типа. На вилке установлены гофры, которые защищают вилку от пыли. Сам диаметр перьев уже больше чем на мопеде Альфа.

Задняя подвеска состоит из двух амортизаторов и маятника. Маятник сделан из прямоугольной трубы. Натяжники задние установлены уже мотоциклетные. Сам маятник уже длиннее, чем на Альфе и натяжители цепи уже не слабенькие альфовские, а уже сделаны попрочнее.

Электрика

Панель приборов

На мопеде установлен полный комплект световых приборов, что бы можно было ездить в городских условиях:

  • поворотники
  • дальний, ближний свет
  • стоп сигнал

Панель приборов состоит из тахометра, который размечен до 11000 оборотов в минуту и спидометра, который размечен до 140 км/час. В спидометре установлен индикатор переключения передач, счетчик общего и суточного пробега. Счетчик суточного пробега можно сбрасывать барашком, который находится с боку спидометра.

Под приборами установлено несколько контрольных ламп:

  • лампа нейтральной передачи
  • лампы поворотников
  • лампочка индикации дальнего света

Пульты на руле тоже мотоциклетного типа. Рычажок поворотников возвращается автоматически в исходное положение и путем нажатия кнопки.

А еще на этом мотоцикле есть указатель ровня топлива!

Похож на мотоцикл

экономный расход топлива

Пока не обнаружено

Как видите, в целом он стоит своих денег и будет неплохим вариантом, когда нет возможности потратиться на японца. Явный плюс ― это конечно же дизайн, экономичность в расходе топлива и недорогая цена. Из недостатков отмечается повышенная вибрация.

Читайте также: