Сигнализация kgb fx1 инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Сигналка FX-3

Сигнализация KGB TFX-3, инструкция к которой будет приведена ниже, представляет собой противоугонный комплекс, оснащенный функциями обратной связи и автозапуска. Брелок выполнен в прочном прорезиненном корпусе, что делает его устойчивым к механическим повреждениям. Сигнализация востребована как среди простых пользователей, так и специалистов установочных центров.

Технические характеристики

Автосигнализации KGB FX-3 свойственны такие технические параметры:

  • способ питания головного блока — подключение к бортовой сети с напряжением 12 В;
  • количество тока, потребляемого системой при включении охранного режима, — 35 мА;
  • выходная мощность сирены — 2 А;
  • расстояние, с которого головное устройство может принимать сигналы основного брелока, — 600 м;
  • дальность действия коммуникатора в режиме приема сигналов — 1,2 км;
  • радиус действия вспомогательного пейджера — 15 м;
  • количество брелоков, записываемых в память процессорного блока, — 4;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85 °С;
  • тип элементов питания главного пульта — батарейки AAA, вспомогательного — CR2032;
  • количество охранных зон — 6;
  • способ кодирования данных — динамический.

Пульт управления TFX-3

Комплектация

В стандартный набор автомобильной сигнализации KGB FX-3 входят такие изделия и документы:

  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон;
  • процессорный блок в прочном пластиковом корпусе;
  • основной коммуникатор с 3 клавишами и ЖК-дисплеем;
  • датчик чувствительности двухуровневого типа;
  • кнопка аварийного выключения;
  • дополнительный брелок с 4 кнопками;
  • модуль приемопередатчика;
  • концевой переключатель, предназначенный для установки на капот;
  • 6-контактный разъем;
  • светодиодный индикатор для определения состояния сигнализации;
  • набор установочных кабелей.

Стандартный набор KGB

Функции

Сигнализация КГБ ФХ-3 обладает такими функциональными возможностями:

Преимущества и недостатки

К положительным качествам сигнализации КГБ относятся такие характеристики:

  • прочность корпуса брелока;
  • расширенный набор функций при доступной цене;
  • повышенная громкость тревожного оповещения;
  • совместимость с любыми легковыми автомобилями;
  • бесперебойная работа системы автозапуска;
  • простота в установке и настройке системы.

Некоторые пользователи отмечают следующие недостатки рассматриваемого противоугонного комплекса:

  • недостаточная защита кузова автомобиля;
  • снижение радиуса действия брелока при длительном использовании;
  • увеличенная частота ложных срабатываний.

Как установить

У сигнализации KGB FX-3 инструкция по установке описывает выполнение таких действий:

Установка головного блока

Инструкция по эксплуатации

У сигнализации KGB FX-3 инструкция по эксплуатации описывает выполнение таких действий:

  1. Автозапуск двигателя. Нажимают и удерживают 1 кнопку брелока. После звукового сигнала коротко нажимают клавишу 3. Фары мигнут 3 раза, после чего двигатель запустится. На экране появится индикатор работающего мотора. Для увеличения времени работы двигателя последовательно нажимают 1 и 3 кнопки пейджера.
  2. Остановка мотора. Для этого нажимают и удерживают 2 клавишу брелока. После появления мелодичного сигнала используют кнопку 3.
  3. Включение энергосберегающего режима. 3 кнопку пейджера удерживают до появления 2 сигналов. С помощью той же клавиши выбирают индикатор SAVE. Для включения опции используется кнопка 1. Отключается функция с помощью клавиши 2.
  4. Включение охранного режима с работающим двигателем. Машину ставят на ручной тормоз, мотор отключать не нужно. 1 клавишу брелока удерживают до появления звукового сигнала. На экране появится значок, имеющий вид дыма.

Включение охранного режима

У сигнализации КГБ руководство по применению при потере брелока предписывает включение и деактивацию системы с помощью аварийной кнопки. Для этого при включенном зажигании клавишу нажимают 8 раз, после чего отключают силовой агрегат и закрывают двери.

Инструкция противоугонной системы КГБ состоит из нескольких страниц. Только вдумчиво изучив её, вы можете полноценно использовать все функции сигнализации. Одним из важных разделов является программирование передатчиков (можно записать до четырёх пультов). Но если, прочитав инструкцию, вы всё равно сомневаетесь в своих действиях, то давайте вместе разберёмся, как настроить брелок сигнализации КГБ.


пейджер

Программирование нового пульта КГБ с обратной связью

Замена поломанного коммуникатора KGB GX 3, FX 3, G 2, EX 7 подразумевает его запись в памяти блока управления. Для этого.

Запомните, что записывая новые пейджеры, не забудьте перепрописать старые, во избежание их удаления из памяти системы.

Настройка автозапуска с брелка KGB

Завести двигатель с коммутатора сигнализации КГБ FX 5, G 5, ФХ 10, GX 5 RS, Ф Икс 8, FX 7 (фикс 7) можно двумя способами.

Для того чтобы запрограммировать автозапуск двигателя по температуре сделайте так.

шаги


Также у нас есть инструкция по применению брелка Шериф aps95lcd b4.

Инструкция прописи старых пультов

Активация коммутаторов противоугонной системы KGB VS 5000, MX-9, ex 8 серии, VS 4000, тфх 5 (tfx 5), ex 7, VS 130, AX-5 начинается с входа в режим программирования.

Запись пейджеров выполните по следующей инструкции.

  1. Надавите на любую клавишу первого пульта. Проиграет один сигнал.
  2. Нажмите любую кнопку второго дистанционного устройства. Сирена прозвучит дважды.
  3. Следуя предыдущим пунктам, пропишите остальные передатчики.
  4. Выйдите из режима настройки, выключив зажигание или ничего не нажимая в течение пятнадцати секунд. Система подтвердит выход тремя сигналами сирены.

настройка

Почему не привязывается

Прошивка брелков охранной системы КГБ VS 100, 5500, 200, 5900, 300, 5700, 400, 250, 500, ВС 150, tfx 7 не всегда удаётся с первого раза. По какой причине не получается перепрограммировать пульт и как выйти из этой ситуации.

порядок

таймер


Узнайте всё про определение модели сигнализации Sheriff по фото брелков.

Как установить время на брелке КГБ


Смотрите всё про брелок Sheriff 5BTX925LCD.

Новинки авто > Автосигнализации >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

 Автомобильная охранная система класса .

Включает режим охраны /
запирает двери при вклю-
ченном зажигании или в ре-
жиме Valet.

Нажать и отпустить

Отключает зону предупреж-
дения датчика удара

Нажать и отпустить одновременно при включен-
ной охране

Отключает обе зоны датчика
удара при постановке на ох-
рану

Нажать и отпустить одновременно при отклю-
ченной зоне предупреждения датчика удара

Нажать и отпустить

Выключает режим охраны /
отпирает двери при вклю-
ченном зажигании или в ре-
жиме Valet.

Нажать и отпустить

Отпирание всех дверей по-
сле снятия системы с охра-
ны

Нажать и удерживать 2 секунды в течение 5 се-
кунд после выключения охраны (если реализо-
вана функция отпирания дверей в 2 этапа)

Управляет выходом допол-
нительного канала 2 систе-
мы

Нажать и удерживать 2 секунды

Управляет выходом допол-
нительного канала 3 систе-
мы

Нажать и удерживать 2 секунды

Управляет выходом допол-
нительного канала 4 систе-
мы

Нажать и удерживать 2 секунды

Нажать и отпустить одновременно при выклю-
ченном
зажигании

Включает режим Anti-HiJack

Нажать одновременно и удерживать 2 секунды
при включенном зажигании

Включение и выключение
дистанционного режима
"Valet"

Нажать одновременно и удерживать 2 секунды
(при выключенной охране и отключенном режи-
ме Anti-HiJack)

Включает режим "Поиск ав-
томобиля"

Нажать и отпустить одновременно

Дистанционно запускает /
останавливает двигатель

Нажать и отпустить

Продлевает время работы
двигателя

Нажать и отпустить одновременно при дистан-
ционно запущенном двигателе (макс. 4 раза)

Включает режим ежедневно-
го запуска двигателя

Нажать одновременно кнопки

удерживать 2 секунды

Инструкция по эксплуатации системы.

Инструкция по эксплуатации системы.

Дополнительные функции передатчика

с 2-сторонней связью

Включение режима проверки
зоны действия 2-сторонней
связи / опрос состояния сис-
темы

Нажать и отпустить

Нажать одновременно и удерживать в течение
2-х секунд

Включение / выключение
режима “POWER SAVING”

Нажать одновременно и удерживать в течение
2-х секунд

Включение подсветки ЖК-
дисплея передатчика на 5
секунд,

Нажать и отпустить кнопку

Выключение звукового сиг-
нала или вибратора при сра-
батывании системы.

Нажать и отпустить кнопку

Нажать и удерживать 2 секунды

Примечание: Поскольку передатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код меняется в

произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика) в определенных ситуациях может про-
изойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное, хотя и достаточно редкое явление. Подойдите к авто-
мобилю и быстро нажмите кнопку передатчика 2 раза. Синхронизация системы восстановится.

Выключает режим ежеднев-
ного запуска двигателя

Нажать и отпустить одновременно кнопки

Включает режим запуска
двигателя по таймеру через
каждый час

Нажать одновременно кнопки

удерживать 2 секунды, затем в течение 5 секунд

нажать и отпустить кнопку

Включает режим запуска
двигателя по таймеру через
каждые 2 часа

Нажать одновременно кнопки

удерживать 2 секунды, затем в течение 5 секунд

нажать и отпустить кнопку

Включает режим запуска
двигателя по таймеру через
каждые 4 часа

Нажать одновременно кнопки

удерживать 2 секунды, затем в течение 5 секунд

нажать и отпустить кнопку

Включает режим запуска
двигателя по таймеру через
каждые 12 часов

Нажать одновременно кнопки

удерживать 2 секунды, затем в течение 5 секунд
нажать и отпустить кнопку

Включает режим автомати-
ческого запуска двигателя по
температуре

Нажать одновременно кнопки

удерживать 2 секунды

Выключает режим автомати-
ческого запуска двигателя по
температуре

Нажать и отпустить одновременно кнопки

Инструкция по эксплуатации системы.

Инструкция по эксплуатации системы.

Светодиодный Индикатор (СИД)

Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:

РЕЖИМ МИГАНИЯ

(ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ)

Охрана включена

Режим дистанционного запуска или режим
иммобилайзера

2 вспышки и пауза

Включен режим ежедневного или таймерного
запуска

3 вспышки и пауза

Включен режим автоматического запуска по
датчику температуры

4 вспышки и пауза

Одновременно включены режим таймерного
запуска и режим автоматического запуска по
датчику температуры

Охрана выключена

Кнопочный выключатель Valet

Функции кнопочного выключателя Valet:

Для подробного ознакомления с функциями переключателя Valet см. соответствующие разделы данной
Инструкции.

Инструкция по эксплуатации системы.

Инструкция по эксплуатации системы.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ

Включение охраны при помощи передатчика

a) Для включения охраны нажмите и отпустите кнопку

передатчика один раз после того, как было

выключено зажигание и закрыты все двери, капот и багажник автомобиля. При включении охраны сис-
тема автоматически запрет двери автомобиля, заблокирует двигатель и автоматически закроет окна
автомобиля (если данные функции подключены).
Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 включе-
ние указателей поворота (через 5 секунд указатели по-
ворота включатся ещё 1 раз). Через 10 секунд после сиг-
нала сирены СИД системы начнет медленно мигать.
Встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью
подаст 1 сигнал (или 1 раз включится встроенный вибра-

тор), а на ЖК-дисплее передатчика символ

и включится символ

Примечание: Если включена функция задержки включения охраны (см. ниже), то СИД системы начнет
мигать и указатели поворота включатся дополнительно через запрограммированное время задержки
(15, 30 или 45 секунд).

Отключение датчика удара

a) Для отключения зоны предупреждения датчика удара – в любой момент при включенном режи-

ме охраны одновременно нажмите и отпустите кнопки

ния датчика удара будет отключен до срабатывания системы от другой зоны охраны или до следующего
включения охраны.

Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены и 2 вспыш-
ки указателей поворота. Встроенный динамик передатчи-
ка с 2-сторонней связью подаст 1 мелодичный сигнал
(или 1 раз включится встроенный вибратор), а на ЖК-
дисплее передатчика будет мигать (до снятия с охраны
или до срабатывания системы от других зон) символ

b) Для отключения обеих зон датчика удара в любой момент после отключения зоны предупрежде-

ния датчика удара одновременно нажмите и отпустите кнопки

передатчика ещё 1 раз. Обе зо-

ны датчика удара будут отключены до срабатывания системы от другой зоны охраны или до следующей
постановки системы на охрану

Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены и 3 вспыш-
ки указателей поворота. Встроенный динамик передат-
чика с 2-сторонней связью подаст 3 сигнала (или 3 раз
включится встроенный вибратор), а на ЖК-дисплее пе-
редатчика включится и останется включенным (до снятия
с охраны или до срабатывания системы от других зон)

Инструкция по эксплуатации системы.

Инструкция по эксплуатации системы.

c) Для отмены отключения зон датчика удара в любой момент нажмите и отпустите кнопки

передатчика одновременно. Обход зон датчика будет отменен.

Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены и 1 вспышка
указателей поворота. Встроенный динамик передатчика
с 2-сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал (или 1
раз включится встроенный вибратор), а на ЖК-дисплее

передатчика исчезнет символ

Обход неисправной зоны при постановке на охрану

a) Если при включении охраны одна из дверей, багажник или капот не были закрыты, или если не был
взведён ручной тормоз, или если одна из этих цепей неисправна, то данная цепь будет обойдена.
Подтверждающие сигналы: 3 предупреждающих сигнала сирены. Указатели поворота включатся 1 раз,
через секунду ещё 3 раза и затем ещё 1 раз. СИД системы мигнёт 3 раза, затем будет мигать медленно.
Встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 1 длинный звуковой сигнал и/или один
раз включится встроенный вибратор (если данная функция включена), а на ЖК-дисплее передатчика
будет мигать символ обойденной зоны охраны.
Примечание: 3 сигнала сирены при обходе неисправной цепи будут подаваться всегда, даже если ох-

рана была включена бесшумно нажатием кнопки

При обходе триггера двери При обходе триггера багажника

При обходе триггера капота При обходе триггера тормоза

Инструкция по эксплуатации системы.

Инструкция по эксплуатации системы.

Если цепь не была восстановлена, то символ обойденной зоны будет мигать до срабатывания системы
от другой зоны охраны. После снятия с охраны, если цепь будет оставаться активной, символ обойден-
ной зоны продолжит мигать. Мигания символа обойденной зоны охраны будут отменены только после
восстановления цепи, включения/выключения зажигания или постановки на охрану передатчиком, либо
автоматически

c) Если в Вашем автомобиле установлена функция штатной задержки выключения внутрисалонного
освещения, необходимо при установке системы выбрать необходимое значение задержки включения
охраны по входу триггера дверей (15, 30 или 45 секунд). В этом случае при постановке на охрану систе-
ма будет подавать только стандартные сигналы подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание указате-
лей поворота) даже если в момент постановки на охрану включено внутрисалонное освещение или от-
крыта одна из зон охраны автомобиля. Через 15, 30 или 45 секунд указатели поворота включатся еще 1
раз и СИД системы начнет медленно мигать, подтверждая включение всех зон охраны системы. Если
по истечении запрограммированного времени дверь автомобиля будет оставаться открытой, то вклю-
чится режим тревоги.

Автоматическое (пассивное) включение охраны *

(* данная функция является программируемой)

a) Автоматическое (или пассивное) включение охраны начнется после того, как было выключено зажи-
гание и закрыты все двери автомобиля.

Подтверждающие сигналы: 1 короткий сигнал сирены, 1 вспышка указателей поворота и 1 мигание СИ-
Да системы.

Через 10 секунд после закрывания последней двери включится охрана, система заблокирует двигатель,
автоматически закроет окна автомобиля (если данная функция подключена) и запрет двери автомоби-
ля* (данная функция является программируемой).

Подтверждающие сигналы: 1 короткий сигнал сирены, 1
вспышка указателей поворота. СИД системы начнет ми-
гать медленно. Встроенный динамик передатчика с 2-
сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал, а на ЖК-

дисплее передатчика символ

Если при пассивной постановке открыт капот, багажник или не взведён ручной тормоз, то данная цепь
будет обойдена и включится индикация, как при постановке с неисправными цепями (см. описание вы-
ше).

Примечание: Если в течение 10 секундного отсчета времени перед включением охраны Вы вновь от-
кроете одну из дверей, то автоматическое включение охраны будет отменено до повторного включе-
ния/выключения зажигания и закрывания всех дверей. После того, как Вы закроете последнюю дверь,
сирена, указатели поворота и СИД включатся по одному разу и охрана включится через 10 секунд.

Режим иммобилайзера*

(* данная функция является программируемой)

a) Если Вы используете режим иммобилайзера – каждый раз через 30 секунд после выключения зажи-
гания система будет автоматически блокировать двигатель.

Подтверждающие сигналы: При включенном режиме иммобилайзера СИД системы будет постоянно
гореть.

b) При включенном режиме иммобилайзера режим тревоги не будет включаться при открывания две-
рей, капота или багажника, при включении зажигания или от срабатывания датчика удара.


Установил ее в начале декабря. Очень загорелся желанием автозапуска (хотелось выходить уже в теплую машину), много читал и общался, что взять бюджетное и не сильно глючное. Выбор пал на KGB FX-5.


Устанавливать решил изначально сам, т.к. жалко отдавать 2500 руб за установку. В интернете полно информации по самостоятельной установки, где у куда подключаться.
Ну что, начинаю описание по подключение. Фото не мои, у всех все одинаково. Производитель требует пропаять все соединения, но у меня все на скрутках.
Сначала я подключал 18 контактный разъем. Разбираем рулевую колонку и снимаем приборную доску. В жгуте, который идет на приборку нам нужны:
-2 провода поворотников синий и сине-черный к ним подключаем зелено-желтый и зелено-черный
-концевик ручника (он нужен для автозапуска) коричнево-синий к нему подключаем оранжево-фиолетовый
-тахометр (он нужен для контроля успешного запуска, требует после установки обучения) коричнево-красный к нему подключаем серо-черный
—красный провод от блока подключаем к "+12", я подключил вместе силовым (ниже написано куда)
—черный провод от блока подключаем к массе


Затем нам нужен БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним сидением слева, тут нам нужно:
-концевики капота и багажника (они одного цвета, как определить я не знаю, подключал наугад) бело-черный 2 шт к ним подключаем оранжево-серый (капот) и оранжево-белый (багажник), провода придется нарастить
-концевики дверей, чтобы подключить их таким образом, чтобы спокойно закрывать двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода 1N4007 (продаются в любом магазине радиодеталях). Диоды я спаял между собой и припаял небольшие провода для подключения.


Берем провод от сигналки сине-черный и скручиваю с проводом, на котором соединены 3 диода, а уже от диодов подключаем к концевикам: коричнево-красный (передняя правая дверь), бело-синий (передняя левая дверь) и бело-красный (заднии двери).


Если нет диодов, но очень хочется подключить, то подключаем к плафону освещения, снимаем его, разбираем и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус нужно ждать пока он свет потухнет перед тем как поставить на охрану или ставить задержку постановления на охрану.
Далее подключил 6-контактный разъем приводом замков дверей .Снимаем водительский порог, там нам нужно 2 провода отпирания и запирания дверей:
-отпирание розово-черный (не перепутайте с красно-черным) к нему подключаем синий провод
-запирание розово-белый к нему подключаем зеленый провод
—черно-красный провод од разъема сигнализации нужно подключить к массе.


Светодиод подключаем в стойку слева. Антенну приклеил на лобовое стекло. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл. Кнопку Valet и хорошо прячем, но делаем доступной для себя, для программирования.
Под капот нужно вести 2 провода, это силовой провод "+" автозапуска и провод сирены. Силовой провод я не стал тащить к АКБ, подключил на замке. Провод сирены протащил (потратил много времени), если она вам вообще нужна, а я все равно поставил на бесшумную. Сирену установил на место АБС(у меня его нет).
Потом подключал силовой 6-контактный разъем. Подключаем его к проводам, идущим на замок зажигания.
-Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов по проводу от сигнализации, черно-белый к концу идущий к замку и черно-желтый к концу идущий на стартер.
-Зажигание. подключаем к синему проводу тоже синий, я еще подключил к нему желтый
-Силовой провод красный от сигнализации подключаем к коричневому проводу замка зажигания (на нем всегда присутствует "+").


Остается только запрограммировать все под себя и обучить оборотам ХХ. В книжке все подробно написано куда и сколько раз нажать, чтобы запрограммировать нужную функцию. Вот что поменял из стандартных настроек:
-2 Автозапуск двигателя при температуре воздуха (-20 С)
-3 Время первой прокрутки стартера (3000мс), все равно при правильной работе, он перестанет крутится, когда заведется.
-8 Задержка пуска стартера. Контроль работы двигателя (10 сек (чтобы успевал бензонасос накачать), по таходатчику)

Автосигнализации KGB FX-3 свойственны такие технические параметры:

  • способ питания головного блока — подключение к бортовой сети с напряжением 12 В;
  • количество тока, потребляемого системой при включении охранного режима, — 35 мА;
  • выходная мощность сирены — 2 А;
  • расстояние, с которого головное устройство может принимать сигналы основного брелока, — 600 м;
  • дальность действия коммуникатора в режиме приема сигналов — 1,2 км;
  • радиус действия вспомогательного пейджера — 15 м;
  • количество брелоков, записываемых в память процессорного блока, — 4;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85 °С;
  • тип элементов питания главного пульта — батарейки AAA, вспомогательного — CR2032;
  • количество охранных зон — 6;
  • способ кодирования данных — динамический.


Комплектация

В стандартный набор автомобильной сигнализации KGB FX-3 входят такие изделия и документы:

  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон;
  • процессорный блок в прочном пластиковом корпусе;
  • основной коммуникатор с 3 клавишами и ЖК-дисплеем;
  • датчик чувствительности двухуровневого типа;
  • кнопка аварийного выключения;
  • дополнительный брелок с 4 кнопками;
  • модуль приемопередатчика;
  • концевой переключатель, предназначенный для установки на капот;
  • 6-контактный разъем;
  • светодиодный индикатор для определения состояния сигнализации;
  • набор установочных кабелей.


Инструкция по эксплуатации

У сигнализации KGB FX-3 инструкция по эксплуатации описывает выполнение таких действий:

  1. Автозапуск двигателя. Нажимают и удерживают 1 кнопку брелока. После звукового сигнала коротко нажимают клавишу 3. Фары мигнут 3 раза, после чего двигатель запустится. На экране появится индикатор работающего мотора. Для увеличения времени работы двигателя последовательно нажимают 1 и 3 кнопки пейджера.
  2. Остановка мотора. Для этого нажимают и удерживают 2 клавишу брелока. После появления мелодичного сигнала используют кнопку 3.
  3. Включение энергосберегающего режима. 3 кнопку пейджера удерживают до появления 2 сигналов. С помощью той же клавиши выбирают индикатор SAVE. Для включения опции используется кнопка 1. Отключается функция с помощью клавиши 2.
  4. Включение охранного режима с работающим двигателем. Машину ставят на ручной тормоз, мотор отключать не нужно. 1 клавишу брелока удерживают до появления звукового сигнала. На экране появится значок, имеющий вид дыма.


У сигнализации КГБ руководство по применению при потере брелока предписывает включение и деактивацию системы с помощью аварийной кнопки. Для этого при включенном зажигании клавишу нажимают 8 раз, после чего отключают силовой агрегат и закрывают двери.

Открыв инструкцию к сигналке КГБ, можно сразу найти таблицу:


Порядок программирования

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют набор шагов:


Обучение холостым оборотам

Если контрольный шнур был подключен к таходатчику, функции 8 придают значение 3 либо 4. Но этого будет недостаточно. Потребуется выполнить обучение:

  1. Сначала зажигание включают, жмут кнопку Valet 9 раз и выключают зажигание;
  2. Должны последовать 9 звуковых сигналов;
  3. Зажигание включают, мотор заводят, дожидаются установления постоянных оборотов;
  4. Нажимают и удерживают кнопку Valet до звукового сигнала или до погасания светодиода.

В результате сигнализация станет распознавать обороты двигателя.

Контролировать двигатель лучше именно по сигналу тахометра. В разрыв провода можно установить две детали: конденсатор емкостью 1мКф (47 Вольт) и резистор 400-600 кОм.


Можно ли провести доработку

Давайте посмотрим, как выглядит автосигнализация в разборе:


Сигналка KGB рассматриваемой модели – это копия другой охранной системы. Ее выпускают под брендом Starline и обозначают, как Twage A8. Она тоже оснащена автозапуском, а брелоки A8 и FX-5 – взаимозаменяемы. Суть в том, что контроллер Starline с прошивкой A8 при желании можно купить.

Сайта поддержки для охранных систем КГБ пока что нет. А базовое руководство, которое можно скачать, придется искать на сайте продавцов. Чаще размещают скан книжки, доступной в комплектах новой версии (ver 2). Желаем успехов.

Опция автозапуска

Функция удалённого запуска мотора имеет такие особенности:

  • производится с помощью команды, отправляемой с брелока управления;
  • возможно прописать таймер и температуру воздуха, при которой производится пуск;
  • на экране брелока отображается время работы мотора;
  • при предварительной настройке режима необходимо указать тип топлива, который потребляет мотор;
  • дополнительно можно настроить время работы стартера;
  • система совместима как с механической, так и с автоматической коробкой передач;
  • контроль за работой осуществляется с помощью считывания показаний тахометра;
  • можно установить время работы агрегата.

Для срабатывания функции нужно сделать следующее:

  • заранее поставить машину на ручной тормоз;
  • при автоматической коробке передач переключатель должен быть установлен в положение парковки, а при механической трансмиссии на нейтральной.

Автозапуск не сработает, если:

  1. Открыт капот.
  2. Зажигание включено.
  3. В механической коробке передач рычаг не стоит на нейтральной.
  4. Ручной тормоз не включён.

Настройка сигнализации KGB TFX 5

Инструкция по применению описывает несколько вариантов программирования.

  1. Кнопок брелока управления.
  2. Защитных и энергосберегающих функций.

Брелок управления

Запись последовательности команд в память системы делается так:

  • вставляется ключ в зажигание;
  • зажимается кнопка сервисного режима, пока не прозвучит 4 звуковых сигнала;
  • для привязки брелока необходимо зажать первые 2 кнопки до того момента, как сирена издаст сигнал;
  • после проведённых манипуляций ключ из зажигания можно вынуть.

Чтобы запрограммировать первую кнопку на брелоке, следует сделать следующее.

  1. Нажать на клавишу с изображением солнца несколько раз — это приведёт к перемещению курсора по экрану.
  2. Выставить курсор напротив необходимой команды.
  3. Зажать кнопку с изображением солнца на 6 секунд до того момента, как прозвучат 2 сигнала сирены, а затем через некоторое время ещё 3.

Другие клавиши настраиваются таким же образом. Системе можно давать установки с помощью кнопки сервисного режима, для этого нужно сделать следующее.

  1. Нужно вставить ключ в зажигание, после чего необходимо нажать 6 раз кнопку Valet (сервисный режим).
  2. Машина издаст 6 звуковых сигналов.
  3. С помощь. клавиши Valet выбрать функцию.
  4. Rнопками на брелоке задаётся нужное значение.
  5. После настройки зажигание можно отключить.

Энергосберегающая функция активируется следующим образом:

  • нажатием кнопки с солнцем и удерживанием её до издания сигнала;
  • после чего курсор на экране наводится на надпись Save;
  • режим запускается с помощью первой кнопки брелока, а выключается — второй;
  • для того, чтобы выйти из режима настройки, необходимо удерживать нажатой кнопку с солнцем до появления звукового сигнала. После чего на экране появится иконка с батарейкой.

Для конфигурации защитного режима следует:

  1. Запустить мотор автомобиля.
  2. Зажать на пульте правую кнопку до момента мигания габаритных огней (3 раза), на брелоке появится значок выхлопных газов и таймер работы мотора.
  3. После настройки нужно вынуть ключ из зажигания. Если всё было сделано правильно, то мотор не отключится.

Чтобы восстановить заводские настройки, нужно выполнить ряд действий.

  1. Включить зажигание автомобиля.
  2. Нажать 10 раз кнопку сервисного режима.
  3. Выключить зажигание и дождаться, когда сирена сработает 10 раз. Это означает, что система готова сбросить настройки.
  4. Один раз нажать кнопку аварийного режима, должен прозвучать звуковой сигнал.
  5. Кликнуть правую клавишу на брелоке, после этого настройки системы сбросятся до заводских.
  6. Для выхода из режима необходимо включить зажигание.

Программирование функции защиты

Для включения режима защиты при запущенном двигателе нужно:

  • поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • зажать на брелоке правую кнопку и удерживать до издания пультом сигнала. После чего на дисплее появится иконка выхлопных газов и время работы мотора;
  • после чего зажигание можно выключить, и если всё было выполнено правильно, то силовой агрегат продолжит работу;
  • в течение 30 секунд нужно покинуть автомобиль и запереть все замки. Нажать правую кнопку брелока и дождаться звукового сигнала сирены. На экране пульта появится иконка замка.

При активации этого режима функция контроля зажигания будет отключена.

Для экстренного включения защитного режима (без брелока) нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на клавишу сервисного режима.
  3. Система должна издать звуковой сигнал.
  4. Вытащить ключ и покинуть салон в течение 20 секунд, дверные замки должны быть закрыты.

Для экстренного выключения защитного режима (без брелока) следует:

  1. Открыть дверь ключом, при этом сигнализация будет работать.
  2. Запустить мотор автомобиля.
  3. Нажать кнопку сервисного режима 4 раза в течение 20 секунд.
  4. Выключить зажигание, сирена перестанет работать, а поворотные огни моргнут два раза.

Функции

Сигнализация КГБ ФХ-3 обладает такими функциональными возможностями:

Преимущества и недостатки

К положительным качествам сигнализации КГБ относятся такие характеристики:

  • прочность корпуса брелока;
  • расширенный набор функций при доступной цене;
  • повышенная громкость тревожного оповещения;
  • совместимость с любыми легковыми автомобилями;
  • бесперебойная работа системы автозапуска;
  • простота в установке и настройке системы.

Некоторые пользователи отмечают следующие недостатки рассматриваемого противоугонного комплекса:

  • недостаточная защита кузова автомобиля;
  • снижение радиуса действия брелока при длительном использовании;
  • увеличенная частота ложных срабатываний.

Как установить время на брелке КГБ

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации KGB FX-3, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.


Сигнализация KGB TFX-3, инструкция к которой будет приведена ниже, представляет собой противоугонный комплекс, оснащенный функциями обратной связи и автозапуска. Брелок выполнен в прочном прорезиненном корпусе, что делает его устойчивым к механическим повреждениям. Сигнализация востребована как среди простых пользователей, так и специалистов установочных центров.

Преимущества гаджета


Дальность действия прибора зависит от регламента использования, а также рельефа местности. Для функции управления транспортным средством этот параметр не должен превышать 600 м. При оповещении девайс действует на расстоянии до 1200 м.

Число зон охраны равняется 6 (двери, капот, багажник, зажигание, тормоз). Количество программируемых каналов составляет 4 (№1- для багажника, остальные — самостоятельно настраиваемые).

Разработчики устройства гарантируют абсолютную защиту от посягательств злоумышленников в 3 случаях: при перехвате, расшифровке и перекодировке сигнала.

Система соответствует требованиям безопасности, о чем сказано в гарантии качества.

Программирование нового пульта КГБ с обратной связью

Замена поломанного коммуникатора KGB GX 3, FX 3, G 2, EX 7 подразумевает его запись в памяти блока управления. Для этого.

Запомните, что записывая новые пейджеры, не забудьте перепрописать старые, во избежание их удаления из памяти системы.

Почему не привязывается

Прошивка брелков охранной системы КГБ VS 100, 5500, 200, 5900, 300, 5700, 400, 250, 500, ВС 150, tfx 7 не всегда удаётся с первого раза. По какой причине не получается перепрограммировать пульт и как выйти из этой ситуации.

Сигнализация КГБ FX-7

Система рассчитана на 12 вольт . В наличии автозапуск и обратная связь. Главным отличием от предыдущей модели является новый стильный брелок, обеспечивающий более удобную эксплуатацию устройства. Уровень прочности также заметно подрос.

В наличии стандартный жидкокристаллический дисплей с множеством функций и графиков. С его помощью можно эффективно мониторить состояние машины 24 часа в сутки.

Информирование владельца о противоправных действиях происходит посредством звукового и светового сигнала. Также есть вибрация и специальный режим, позволяющий использовать брелок сигнализации KGB FX-7 на совещаниях или важных встречах.

Читайте также: