Сколько нужно краски чтобы покрасить волгу

Обновлено: 04.07.2024

Перед тем как покупать средство для изменения цвета своего транспорта (или обновления старого), необходимо правильно рассчитать, сколько нужно краски для покраски автомобиля. Если купленных материалов окажется недостаточно, полностью совпадающий оттенок подобрать будет трудно. А приобретение слишком большого количества краски – это лишние расходы.

сколько нужно краски для покраски автомобиля

Что влияет на расход краски

На расход лакокрасочных материалов (далее – ЛКМ) влияет следующее:

  • модель машины и ее состояние;
  • цвет и качество подготовки поверхности;
  • вязкость материала;
  • температура воздуха в помещении;
  • способ окрашивания;
  • тип краски;
  • количество слоев.

Необходимо соблюдать инструкции по смешиванию компонентов. При перекрашивании темного кузова в светлые тона требуются дополнительные слои, это увеличивает расход материала на 40-50%. Также важно учитывать, что цвет наносимой краски влияет на ее кроющую способность. Хуже эта характеристика у желтых, синих и светло-красных пигментов.

Средние показатели расхода

В среднем на 1 м² нужно 200-250 мл неразбавленной растворителем краски, а на обработку разных элементов кузова, если повреждено до 50% поверхности, потребуется такое количество:

  • на дверь или заднее крыло – 150 мл;
  • на капот – 200 мл;
  • на порог или решетку радиатора – 50 мл;
  • на передний или задний бампер – 100 мл;
  • на крышку багажника – 300-400 мл;
  • на внутреннюю часть автомобиля – до 1,5 л.

Если поверхность детали повреждена больше, чем на 50%, расход краски увеличивается в 1,5-2 раза.

Обратите внимание на: Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске

Алкидной эмали требуется на 40-50% больше, чем акриловой. Так, на автомобиль среднего размера понадобится 3-3,5 л первой или 2-2,5 л второй краски.

Марки ЛКМ разных брендов отличаются составами и при одинаковом цвете имеют разную кроющую способность. Расчет расхода лакокрасочных материалов производится после определения объемов работ.

Средние показатели расхода

Какую краску для автомобиля лучше выбрать

Для самостоятельного окрашивания автомобиля существуют такие виды красок:

  • акриловые;
  • алкидные;
  • нитроэмали;
  • целлюлозные;
  • металлики;
  • грифталевые.

Каждое средство имеет свои преимущества и недостатки.

Акриловая эмаль наиболее востребована, она подойдет при полном перекрашивании машины. Ее особенности:

  • простая в применении;
  • ложится равномерно;
  • быстро сохнет;
  • полученная поверхность устойчива к воздействию растворителей, хорошо отражает свет, поэтому не нуждается в лакировании;
  • из-за недостаточной кроющей способности необходимо наносить 2-3 слоя.

Поверхность, покрытая акриловой эмалью твердозастывающего типа, отличается прочностью, а мягкозастывающего – хорошо полируется.

Алкидная эмаль подойдет, когда нужно покрасить небольшой участок. Ее особенности:

  • невысокая стоимость (дешевле акриловой);
  • несложное нанесение;
  • хорошая кроющая способность, достаточно нанести 1-2 слоя;
  • медленно сохнет (повлиять на этот процесс можно, добавляя в эмаль ускоритель или повышая температуру сушки);
  • поверхность плохо поддается полировке и нуждается в покрытии лаком.

Нитроэмаль считается несовременным средством, но ее используют для устранения мелких дефектов. Ее характеристики:

  • хорошо сохнет;
  • быстро выцветает;
  • огнеопасна;
  • для придания блеска необходимы полировка и нанесение лака.

Целлюлозная краска обладает похожими свойствами.

Металлические эмали имеют сложный состав и технологию изготовления. Их используют при устранении мелких сколов или царапин на деталях, изначально окрашенных этим видом краски. Покрывают поверхность 1-3 слоями. Самостоятельно полностью окрашивать машину эмалью металлик не рекомендуется, т.к. без специальных навыков, в условиях гаража трудно добиться хорошего качества покрытия.

Целлюлозная краска

Глифталевые краски имеют такие свойства:

  • создают толстую пленку;
  • долго сохнут (при температуре +20…+25°С покрытие отвердевает через сутки, а на полное высыхание может потребоваться до 1 месяца);
  • поверхность не нуждается в полировке.

Сколько понадобится аэрозольной краски

ЛКМ в баллончиках незаменима при ремонтных работах небольшого масштаба. Производители заявляют ее расход:

  • 150 мл хватит на окрашивание 0,25-0,5 м² поверхности в 1 слой или участка 0,25-0,38 м² 2 раза;
  • 400 мл можно покрасить площадь 0,65-1 м² в 2 слоя.

Расход аэрозольной краски зависит от умения мастера и тех же факторов, что при обработке кузова ЛКМ других видов.

Существует специальная акриловая краска для дисков, улучшающая внешний вид всего автомобиля. Ее наносят 2 раза. На 4 диска достаточно 2 баллончиков по 400 мл.

Аэрозольная автоэмаль является самым удобным в использовании и доступным ЛКМ. Она ложится ровным слоем даже на фигурные конструкции, экономична, имеет высокие защитные свойства.

Базовая краска и лак

Базовая краска и лак

Для машин среднего размера – класса С и верхней границы В (Opel Astra, Kia Ceed, Ford Fiesta, Volkswagen Golf, моделей ВАЗа и др.) для базового окрашивания нужно не менее 2 литров эмали. В большинстве случаев поверхность дополнительно покрывают лаком. Он защищает от механических повреждений, придает цвету глубину и насыщенность. Лака необходимо столько же, сколько базовой краски, или немного больше. Его расход связан с такими рабочими моментами:

  1. Количеством слоев. Наносят 2-3 раза так, чтобы последующий пласт был толще предыдущего.
  2. Кроющей способностью. У лаков на основе синтетических смол она лучше, чем у акриловых и нитрокомбинированных.

На средний автомобиль может потребоваться 2,5-3,5 л лака. Его разводят не весь сразу.

Если машина подготавливается к продаже, рекомендовано, чтобы толщина лакокрасочного покрытия соответствовала заводским нормам. Для разных марок это значение индивидуально, например, для Сузуки Гранд Витара – 77 микрон, Лада Гранта – 98, а Лексус RX – 140. Изменение этой характеристики резко снижает рыночную стоимость автомобиля, т.к. он считается восстановленным после аварии. Чтобы при покраске сохранились заводские значения нового покрытия (с соответствующей толщиной слоя на разных деталях), следует обратиться к услугам специализированной компании.

Обратите внимание на: При какой температуре красить машину: особенности окрашивания при низкой или высокой температуре

При выборе материалов нужно учитывать совместимость лака, краски и растворителей. Рекомендуется покупать немного больше ЛКС, чем рассчитано, с запасом. То, что не будут использовано во время ремонта, можно длительное время хранить в плотно закрытой банке, а при загустении развести растворителем.

Хороший результат получают только при использовании качественных инструментов и эмалей, произведенных с соблюдением стандартов на хорошем оборудовании и хранящихся в надлежащих условиях.

Время высыхания автомобильной краски

Через сколько времени можно мыть автомобиль после покраски, и как правильно это делать, чтобы избежать повреждения лакокрасочного слоя

Технология покраски царапин на авто: подготовка поверхности, выбор состава и методы его нанесения

Сколько сохнет краска из баллончика в зависимости от ее вида и на разных поверхностях?

Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

В прямой взаимосвязи находятся качество и количество материала для ремонта кузовного ЛКП: эмали обладают разной кроющей способностью, но учитывается в расчете расхода краски на покраску автомобиля и технология нанесения выбранного материала. Существуют нюансы использования кисти и краскопульта: применив нужный или правильно настроенный инструмент, можно сократить объем потраченной автоэмали до указанного производителем минимума. Мастера утверждают, что в первую очередь влияет на этот параметр опыт, но проблема расчета чаще встает перед начинающими малярами, поэтому в приведенных ниже расчетах предполагается, что маляр действует без фанатизма и серьезных просчетов.

Определение расхода по площади



дверь – 300 мл;

Вышеприведенные данные подходят для расчета полной покраски готовой эмалью (т.е. с добавлением отвердителя и доведением ее до нужной вязкости), но повлиять на результат в худшую или лучшую сторону может сразу несколько факторов. Локальный ремонт повреждения предполагает использование автоэмали того же цвета, поэтому кроющая способность не имеет здесь первостепенного значения и количество потраченного материала можно свести к минимуму. В худшую сторону результат будет отличаться, если подложка автомобиля не совпадает по цвету с наносимым материалом: покраска черной эмалью белой подложки и наоборот означает, что приведенные цифры можно увеличить на 30-50% (потребуется как минимум 1 дополнительный слой). В среднем лучшей кроющей способностью обладают светлые тона и насыщенный зеленый; густой красный и синий цвет находятся посередине шкалы калькуляции, но синий зависит от оттенка; желтый цвет и светлые оттенки красного цвета обеспечивают худшее цветовое перекрытие.






И все-таки, сколько ее нужно?

Если подвести некоторые итоги, то можно оперировать следующими более-менее обоснованными цифрами.

Отдельные части

На среднюю деталь типа крыла, двери и т. п. потребуется около 0,15 л, на покраску бампера с учетом размеров, уйдет от 0,25 до 0,30л, на капот – 0,4-0,6л краски.У лака расход точно такой же без учета отвердителя и разбавителя и при двухслойном нанесении.

В таблице, расположенной ниже, суммированы все обсуждаемые в данном тексте цифры.

В ней указан объем неразбавленной эмали с учетом расхода на колеровку. Также отражены цвета красок с низкой укрывной способностью, т. е. максимальные расходы.

На авто в целом

Теперь есть возможность более обоснованно указать, сколько нужно краски для покраски авто. На среднестатистический седан надо купить почти два 2 литра акриловой краски или три литра алкидного состава без учета растворителя и разбавителя, и столько же лака.Для покраски изнутри понадобиться еще до 2 литра краски.

Сколько нужно краски для покраски ваз 2110

Факторы, влияющие на расход краски

Помимо качественных характеристик выбранного материала, повлиять на расход могут конкретные условия. Нетрудно догадаться, что густой эмали потребуется больший объем, но рабочая вязкость краски может зависеть не только от указаний производителя, но и от возможности мастера контролировать процесс. Попытка заливать поверхность разбавленной до предела эмалью приведет к появлению подтеков, но температура выше нормы потребует именно жидкого материала. Растворитель должен полностью испариться из автоэмали в процессе сушки, но температура воздуха и вязкость вещества вносят серьезные коррективы в процесс покраски авто.

Количество отвердителя не должно зависеть от температуры, но объем растворителя указывается производителем для температуры 20-23 ˚C. Подбор вязкости не должен производиться на глаз, иначе будет сложно избежать не только повышенного расходования материала, но и явных дефектов. Технология контролирования вязкости вискозиметром заключается в определении вязкости вещества путем измерения времени выливания нужного объема жидкости через отверстие определенного диаметра – потребуется сам вискозиметр и секундомер.

Свой процент в количественных затратах имеет и подготовка поверхности. Обработка поверхности под различные типы материалов отличается, и разница эта заметнее всего проявляется в размере зерна абразивов. Сложно покрыть акрилом грунтовку, ошкуренную P400, однако подготовка под сам грунт предполагает работы именно с крупным зерном. Под стандартные эмали требуется матирование грунта или металла абразивами P800-P1200: наждачная бумага меньшей зернистости приведет к худшей адгезии, крупное зерно потребует большего объема вещества, станет причиной появления дефектов.

Как развести лак для покраски авто?

Лаковые составы бывают нескольких видов. Их расход будет зависеть от способности образовывать глянцевую поверхность на кузове автомобиля и от типа поверхности, на которую их наносят. Разводить лак необходимо в строгом соответствии с инструкцией.



обработка фар лаком

Все ингредиенты должны быть тщательно процежены (использовать для этого можно специальный фильтр или обычный капрон). Смесь лучше готовить в специальной емкости и не разводить сразу большое количество. В лак нужно добавить:

  • Отвердитель (в соответствии с инструкцией).
  • Антисиликон (такой компонент придает лаку дополнительную стойкость, добавлять нужно примерно 5%).
  • Ускоритель (3%, он способствует более быстрому высыханию).

Различные добавки сделают процесс покраски более легким, но возникает повышенная вероятность возникновения побочных эффектов. Поэтому необходимо строго следовать дозировке, указанной в инструкции.

Следующая статья: Вентиляция в покрасочной камере своими руками. Предыдущая статья: Тонировка фар (фонарей) своими руками пленкой и лаком, видео.

Расход различных типов красок

Не секрет, что расход алкидной эмали больше, чем акриловой. Разница между этими эмалями для авто колеблется в пределах 40-60%. Таким образом, на полную покраску автомобиля будет израсходовано 3 или более литра алкидной эмали. Количественные характеристики технологии, включающей работу с лаком, зависят от кроющей способности используемого в качестве базы вещества. С лучшей стороны зарекомендовали себя лаки из синтетических смол, кроющая способность нитрокомбинированных аналогов заметно отстает.

Труднее всего нормировать окрашивание метала баллончиком. В среднем на 1 м² авто расходуется не более 4 баллончиков, однако большинство производителей указывает, что расход на 0.5 м² равен 1 баллону, т.е. потребуется объем краски в два раза меньший. Использование хорошего краскопульта также позволяет экономить на автоэмали, но регулировка HLVP систем зависит от конкретных обстоятельств (в частности от давления в компрессоре), поэтому требует тестовых выкрасок или большого опыта работы именно с этим инструментом.

Советы:

Подготовка поверхности к окраске

Нуждается ли кузов автомобиля в полировке сразу после покраски
Каждая ванна требует персонального подхода. Реставрационные работы и подготовка к ним — не исключение.

Подготовка железной ванны к покраске эмалью

Средство с небольшим добавлением воды:

  • губкой наносится на поверхность ванны и равномерно размазывается;
  • остаётся в таком виде на 15–20 минут;
  • по истечении этого срока его смывают.

Далее мастеру предстоит начать очистку ванны от ржавчины, следов старой краски и грязи. Для этого понадобятся:

  • электродрель или машинка для шлифования;
  • наждачная среднезернистая бумага;
  • пара перчаток, респиратор и очки, защищающие от пыли.

При этом электроинструмент вряд ли доберётся до внутренних углов ванной и места слива. Здесь в ход и пойдёт наждачка.

Итогом проведённых манипуляций с электродрелью или шлифовальной машинкой должна стать матовая и шершавая на ощупь поверхность. Перед началом покрасочных работ остаётся сделать не так много:

  • зашпаклевать оставшиеся трещины и сколы;
  • пропылесосить поверхность ванны, очистив её от мельчайших крупиц пыли;
  • вновь промыть, уже с кислотным раствором;
  • дать высохнуть (если требуется ускорить процесс, подсушить поверхность с помощью фена).

Подготовка ванны к покраске акрилом

Акриловая покраска также требует особой подготовки. В противном случае уже через несколько дней после работ может случиться ЧП — краска начнёт отслаиваться. Чтобы этого не произошло, необходимо:

  • провести генеральную уборку в комнате, очистив от пыли стены и потолок над ванной, что сведёт к минимуму угрозу попадания мельчайших частиц пыли в краску;
  • очистить саму ванну от налётов, жира и грязи, при этом в особенно проблемных местах для этого придётся воспользоваться шлифовальной машинкой;
  • удалить все участки с начинающей отслаиваться эмалью;
  • промыть и тщательно просушить ванну строительным феном, а затем протереть салфеткой.



Попадание влаги под краску может пустить насмарку всю работу
Даже минимальное количество воды окажется губительным и приведёт к необратимым процессам

Просушке ванны на этапе подготовки надо уделить самое пристальное внимание

Важно предусмотреть и то, чтобы после нанесения акрила ничего не упало в свежеокрашенную ванну

Стиральную машину рекомендуется тоже обезопасить — обернуть в полиэтилен и скрепить скотчем.

Производители

Как покрасить чугунную ванну в домашних условиях, не зная, какую краску выбрать? Из красителей и эмалей, можно выделить составы, пользующиеся большим спросом, чтобы красить чугунную ванну:

По утверждению производителя (Россия) изделия с эмалью прослужат около 9-10 лет;

Это комплект, в который входит отвердитель и сама эмаль. Срок службы обработанного изделия акрилом – 15 лет при надлежащем уходе;

Со всем разнообразием того, чем можно покрасить или обновить ванну чугунную дома или на даче, можно посмотреть в интернете или в строительном магазине.

На что обратить внимание при выборе краски для ванн? Восстановление поверхности ванны лучше выполнять качественными материалами и лакокрасочными покрытиями. При выборе лакокрасочного покрытия (это то, чем можно покрасить), учитываются особенности каждого продукта

Как выбрать краску:

При выборе лакокрасочного покрытия (это то, чем можно покрасить), учитываются особенности каждого продукта. Как выбрать краску:

  • На банке краски указывается назначение состава – для работ по металлу;
  • Срок годности краски для ванн составляет один год. В комплекте ЛКМ идут пасты для колеровки и специальные отвердители.

Покраска чугунной ванны аэрозольным распылением (своими руками) не подойдет, так как покрытие не ляжет плотным слоем.



))))


Да это особо трудный случай)))




О так я не один сумасшедший кто вкладывает в тачку горы бабла=)


всего по три литровых банки и гравитекса на днище и арки банку


3 литра базы и 3 литра лака достаточно будет что бы покрасить подготовлен волгу


у меня ушло 5 банок вики акрила. 3 банки грунта dyna 4+1. по лаку не могу подсказать. Но могу сказать точно, что если будешь красить викой, то по-любому потом надо закрепить лаком, ибо без лака она ну очень сильно царапается…


Если интересно то можешь в личку написать отвечу на все вопросы про покраску


Привет. Недавно красил свою Волгу. Брал 3.5 литра краски (металик) 3.5 лака и 3 грунта


у меня ушло 6 банок(килограмм) акриловой краски. кузов, проемы, двери изнутри, капот и крышка багажника изнутри. грунта ушло 7 банок(килограмм)


3 банки акриловой без нутряков и проёмов
3,5 базы
3,5 лака грунт тоже гдето 3,5-4л
это все без проемов и нутряков если с ними то+1,5л


Перед тем как покупать средство для изменения цвета своего транспорта (или обновления старого), необходимо правильно рассчитать, сколько нужно краски для покраски автомобиля. Если купленных материалов окажется недостаточно, полностью совпадающий оттенок подобрать будет трудно. А приобретение слишком большого количества краски – это лишние расходы.

сколько нужно краски для покраски автомобиля

Что влияет на расход краски

На расход лакокрасочных материалов (далее – ЛКМ) влияет следующее:

  • модель машины и ее состояние;
  • цвет и качество подготовки поверхности;
  • вязкость материала;
  • температура воздуха в помещении;
  • способ окрашивания;
  • тип краски;
  • количество слоев.

Необходимо соблюдать инструкции по смешиванию компонентов. При перекрашивании темного кузова в светлые тона требуются дополнительные слои, это увеличивает расход материала на 40-50%. Также важно учитывать, что цвет наносимой краски влияет на ее кроющую способность. Хуже эта характеристика у желтых, синих и светло-красных пигментов.

Средние показатели расхода

В среднем на 1 м² нужно 200-250 мл неразбавленной растворителем краски, а на обработку разных элементов кузова, если повреждено до 50% поверхности, потребуется такое количество:

  • на дверь или заднее крыло – 150 мл;
  • на капот – 200 мл;
  • на порог или решетку радиатора – 50 мл;
  • на передний или задний бампер – 100 мл;
  • на крышку багажника – 300-400 мл;
  • на внутреннюю часть автомобиля – до 1,5 л.

Если поверхность детали повреждена больше, чем на 50%, расход краски увеличивается в 1,5-2 раза.

Обратите внимание на: Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске

Алкидной эмали требуется на 40-50% больше, чем акриловой. Так, на автомобиль среднего размера понадобится 3-3,5 л первой или 2-2,5 л второй краски.

Марки ЛКМ разных брендов отличаются составами и при одинаковом цвете имеют разную кроющую способность. Расчет расхода лакокрасочных материалов производится после определения объемов работ.

Средние показатели расхода

Какую краску для автомобиля лучше выбрать

Для самостоятельного окрашивания автомобиля существуют такие виды красок:

  • акриловые;
  • алкидные;
  • нитроэмали;
  • целлюлозные;
  • металлики;
  • грифталевые.

Каждое средство имеет свои преимущества и недостатки.

Акриловая эмаль наиболее востребована, она подойдет при полном перекрашивании машины. Ее особенности:

  • простая в применении;
  • ложится равномерно;
  • быстро сохнет;
  • полученная поверхность устойчива к воздействию растворителей, хорошо отражает свет, поэтому не нуждается в лакировании;
  • из-за недостаточной кроющей способности необходимо наносить 2-3 слоя.

Поверхность, покрытая акриловой эмалью твердозастывающего типа, отличается прочностью, а мягкозастывающего – хорошо полируется.

Алкидная эмаль подойдет, когда нужно покрасить небольшой участок. Ее особенности:

  • невысокая стоимость (дешевле акриловой);
  • несложное нанесение;
  • хорошая кроющая способность, достаточно нанести 1-2 слоя;
  • медленно сохнет (повлиять на этот процесс можно, добавляя в эмаль ускоритель или повышая температуру сушки);
  • поверхность плохо поддается полировке и нуждается в покрытии лаком.

Нитроэмаль считается несовременным средством, но ее используют для устранения мелких дефектов. Ее характеристики:

  • хорошо сохнет;
  • быстро выцветает;
  • огнеопасна;
  • для придания блеска необходимы полировка и нанесение лака.

Целлюлозная краска обладает похожими свойствами.

Металлические эмали имеют сложный состав и технологию изготовления. Их используют при устранении мелких сколов или царапин на деталях, изначально окрашенных этим видом краски. Покрывают поверхность 1-3 слоями. Самостоятельно полностью окрашивать машину эмалью металлик не рекомендуется, т.к. без специальных навыков, в условиях гаража трудно добиться хорошего качества покрытия.

Целлюлозная краска

Глифталевые краски имеют такие свойства:

  • создают толстую пленку;
  • долго сохнут (при температуре +20…+25°С покрытие отвердевает через сутки, а на полное высыхание может потребоваться до 1 месяца);
  • поверхность не нуждается в полировке.

Сколько понадобится аэрозольной краски

ЛКМ в баллончиках незаменима при ремонтных работах небольшого масштаба. Производители заявляют ее расход:

  • 150 мл хватит на окрашивание 0,25-0,5 м² поверхности в 1 слой или участка 0,25-0,38 м² 2 раза;
  • 400 мл можно покрасить площадь 0,65-1 м² в 2 слоя.

Расход аэрозольной краски зависит от умения мастера и тех же факторов, что при обработке кузова ЛКМ других видов.

Существует специальная акриловая краска для дисков, улучшающая внешний вид всего автомобиля. Ее наносят 2 раза. На 4 диска достаточно 2 баллончиков по 400 мл.

Аэрозольная автоэмаль является самым удобным в использовании и доступным ЛКМ. Она ложится ровным слоем даже на фигурные конструкции, экономична, имеет высокие защитные свойства.

Базовая краска и лак

Базовая краска и лак

Для машин среднего размера – класса С и верхней границы В (Opel Astra, Kia Ceed, Ford Fiesta, Volkswagen Golf, моделей ВАЗа и др.) для базового окрашивания нужно не менее 2 литров эмали. В большинстве случаев поверхность дополнительно покрывают лаком. Он защищает от механических повреждений, придает цвету глубину и насыщенность. Лака необходимо столько же, сколько базовой краски, или немного больше. Его расход связан с такими рабочими моментами:

  1. Количеством слоев. Наносят 2-3 раза так, чтобы последующий пласт был толще предыдущего.
  2. Кроющей способностью. У лаков на основе синтетических смол она лучше, чем у акриловых и нитрокомбинированных.

На средний автомобиль может потребоваться 2,5-3,5 л лака. Его разводят не весь сразу.

Если машина подготавливается к продаже, рекомендовано, чтобы толщина лакокрасочного покрытия соответствовала заводским нормам. Для разных марок это значение индивидуально, например, для Сузуки Гранд Витара – 77 микрон, Лада Гранта – 98, а Лексус RX – 140. Изменение этой характеристики резко снижает рыночную стоимость автомобиля, т.к. он считается восстановленным после аварии. Чтобы при покраске сохранились заводские значения нового покрытия (с соответствующей толщиной слоя на разных деталях), следует обратиться к услугам специализированной компании.

Обратите внимание на: При какой температуре красить машину: особенности окрашивания при низкой или высокой температуре

При выборе материалов нужно учитывать совместимость лака, краски и растворителей. Рекомендуется покупать немного больше ЛКС, чем рассчитано, с запасом. То, что не будут использовано во время ремонта, можно длительное время хранить в плотно закрытой банке, а при загустении развести растворителем.

Хороший результат получают только при использовании качественных инструментов и эмалей, произведенных с соблюдением стандартов на хорошем оборудовании и хранящихся в надлежащих условиях.

Время высыхания автомобильной краски

Через сколько времени можно мыть автомобиль после покраски, и как правильно это делать, чтобы избежать повреждения лакокрасочного слоя

Технология покраски царапин на авто: подготовка поверхности, выбор состава и методы его нанесения

Сколько сохнет краска из баллончика в зависимости от ее вида и на разных поверхностях?

Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

Читайте также: