Фиат мареа ремонт задней подвески

Обновлено: 05.07.2024

машина мне понравилась очень:P, отьездил на ней полтора года беды не знал 1.6 97 год, лил только масло и бензин, запчасти дешевые, выбор огромный. за свои деньги она вне конкурентов..дизаин супер, движки надежные, цена тоже хорошая. после нее сел на гольфа тоже 97 года 1.6 ну просто отстой, и это при том что гольф на полном фарше, и на два косаря дороже. единственный минус это великоватый расход, у меня было высшее литье и 205-ка резина так она ела по городу около 10-ки 95-го, на 92 ехала фиговенько, постукивали пальцы на низах. вот, но в общем от машины только положительные воспоминания.

Андрей_13, 1.6 субьективно маловат (особенно на универсала) 1.8 будет само то, 2.0 еще лучше но он более редкий - отсюда и больше гемора с запцацками.

Счас катаюсь на Универсале 2.4 ЖТД - до этого была Брава, Марея вроде как и помягче и добротней собрана, дорогу держит лучше на больших скоростях, Брава как то жидковатая была - или просто ана была еще самах первых выпусков.

Но работ ещё предвидится .

К замене: - термостат (как похолодало, тампература выше 1 деления не поднимается),

- ремень ГРМ и ролик (все рекомендуют)

- рычаг передний левый + тяга стабилизатора там же

Мне кажется, что чуть шумновата (правда я сравниваю с ауди ). Хотя рассматриваю вариант, что резина у меня не самого высокого качества.

Но в целом машинкой доволен. Свои деньги она оправдывает на все 100.

К замене: - термостат (как похолодало, тампература выше 1 деления не поднимается),

Походу болезнь многих Итальяшек - Я на Браве отъездил 2 зимы с картонкой на радиаторе а термостат руки поменять не дошли, так и продал! Стоит около 50уе.

Походу болезнь многих Итальяшек - Я на Браве отъездил 2 зимы с картонкой на радиаторе а термостат руки поменять не дошли, так и продал! Стоит около 50уе.

Может я не в теме что енто за термостат такой ??

фиговинка которая регулирует движение ОЖ по малому и большому кругу. Если клинит в закрытом состоянии машина перегревается, если в открытом то долго греется и по идее немного увеличивается расход топлива.

Udaf4ik, ничего себе цена! у меня на сузуки 15$ стоит.

а что расход большой - это грустно, тоже посматривал на Мареа, придеться искать что-то поскромнее

а что расход большой - это грустно, тоже посматривал на Мареа, придеться искать что-то поскромнее

странно как-то судите купите марею с 1.9 дизель будет вам счастье в экономии

-indigo-, что у тебя на сузуки стока стоит сам клапан термостата. на сузуки вообще запчасти дороже чем на мерса, попробовал поездить так ну эту сузуки нах:insane:, а сдесь весь термостат в сборе причем оригинал вернет, который ты поменяешь и на лет семь о нем забудеш (клапан стоит баксов 10, но лучше менять в сборе)

BEN1, не согласен, 8 лет на свифте проездил. но думаю это оффтопик в этой ветке.

Сколько стоит шаровая? она там с рычагом не разборная. цена?

И вообще кто что менял, цены распишите. хочу себе такую машину взять.

Может кто продать хочет? универсал интересует после 2000 года 1.9 тд

были на фирме 1.8 бензин, нормально ходили, особо проблем не помню. я ездил на 2.0, 5-ти цилиндровый (150 л.с.), приятный по динамике, особо гемора небыло. но что-то около 95000 пришёл пипец движку, требовалась капиталка. обслуживалась всегда вовремя у оф. дилера, ездил аккуратно, проверял масло часто, так как у такой-же машины такой пипец произошёл около 40000

Себе бы брать не стал

отъездил на Марее 9 месяцев, 1.9TD100, пробег за это время 39000 км,

более ломучей машины у меня не было,

вполне возможно, что попался убитый вариант, тут спорить не буду,

от итальянцев после этой машины отвернуло напрочь

как попадет..есть такое,что приходит к нам уже перебраная.

а есть. от хозяина того еще-(я про границу) и всё пучком..

а так,на своей машинке 9 мес. примерно.

проблем особых именно по ней нет,да расходники надо или нужно менять после покупки..вот и всё. а так,динамика. скорость и маневрирование. отлично)

Был у меня марэа двухлитровый бензиновый 98 года.

Плюсы: низкая цена, много места для своего класса, неплохая комплектация, возможность перевозить объёмный груз, удобство погрузки, тяговитый движок, антикоррозийная устойчивость, "неубиваемая" задняя подвеска.

Минусы: к сожалению, двигатель умер у меня на руках. Еще к минусам можно отнести электрику авто. Проблемы были со стартером, генератором. Большая стоимость ремонта двигателя и передней подвески. Ну и так, постоянно сыпятся всякие мелочи. Расход 11-12 по городу.

Вердикт: я себе ни за что не взял бы


Зра так радикально заявляете что сыпучие машины. была машка 2.4 ТД 97гв, проехал за 2.5 года 100 000 км,да ломалась,но честное слово никогда в дрогое,приеду домой только тогда ,менялись рычаги на моей дороже чем на 1.6 и 1.8 и 1.9 движках ,стоят от 40 уе один,но там 2 сайлента и шаровая,(замена одного около 18 000), дорогие в это двигателе ролики ручейкового ремня (были проблемы из-за мастеров-ломастеров),а так выхаживают хорошо около 60 000,

пришло время к замене сцепления,там стоит 2 массовый маховик,новый стоит около 400 уе,но это касаемо дизеля,на бензе дешевле

больше серьезных проблем небыло продал на 420 000 км,буду снова брать фиат

Уже 2 года являюсь владельцем Маруськи, декабрь 99-го, седан, двигатель - 1.6 бензин. Машинку брал пригнанную из дании, в более-менее нормальном состоянии. Пробег на момент покупки составлял 184000.

Машина мне очень нравиться, рулевое, коробка, тормоза, сцепление, всё очень мягкое и чётко работаеет, чувствуешь что делаешь. Когда пересаживаюсь на что-нибудь другое, чувствую себя, как на тракторе.

По трассе ездить одно удовольствие, двигатель отдаёт максимальный крутящий момент после 3500 оборотов, это примерно на 100 км/ч, за счёт этого при обгоне раскручивается моментально. Конечно надо учитывать, что это 1.6, а не 2 литра.

По трассе в среднем езжу со скоростью 120-140, после 140 уже чувствуется что легковата машинка, особенно чувствуется боковой ветер и фуры.

Салон просторный, мне с ростом 190 места хватает без проблем, при этом сзади сидеть можно без стеснения.

Это были плюссы, а теперь о минусах.

1. (наиболее болезненное) слабая передняя подвеска.

За 2 года уже 3 раза менял рычаги и тяги стабилизатора, притом после первой замены они прошли всего 10000км. Второй раз ставил более качественные запчасти - их хватило на 24000км. Что тоже очень мало, и это при неубиваемой задней подвеске, в которую до сих пор никто не лазил.

2. Дверные ручки пришлось поменять, родные потрескались в хлам на морозе.

3. Запотевают стёкла, поэтому вентилятор печки всегда включен, не особо напрягает, но всё же.

И особо печальной для меня после этой зимы была весть, что от днища моей любимой маруськи ничего не осталось. Из-за отсутствия хоть какой-нибудь антикоррозийки, соль за зиму полностью сьела всё, что могла. Если ковырнуть снизу, думаю в салон залезть не проблема . Вот теперь думаю как бы наименне болезненно реанимировать днище.

Цены на ремонт подвески Fiat Marea

Название услуги Цена
Замена амортизаторов от 2400 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена задней балки от 2100 руб.
Замена задних амортизаторов от 1600 руб.
Замена задних пружин от 1800 руб.
Замена задних рычагов от 960 руб.
Замена задних сайлентблоков от 2100 руб.
Замена задних стоек от 1200 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена опоры стойки от 1200 руб.
Замена передних пружин от 1600 руб.
Замена передних амортизаторов от 1600 руб.
Замена передних рычагов от 960 руб.
Замена передних стоек от 1200 руб.
Замена подвески от 960 руб.
Замена поперечных рычагов от 1260 руб.
Замена продольных рычагов от 1260 руб.
Замена пружины от 900 руб.
Замена пыльников от 1200 руб.
Замена рычагов подвески от 870 руб.
Замена сайлентблока от 1400 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага от 890 руб.
Замена стабилизатора от 980 руб.
Замена стоек стабилизатора от 870 руб.
Замена стойки амортизатора от 1200 руб.
Замена стойки стабилизатора от 980 руб.
Замена шаровой опоры от 900 руб.
Ремонт задней балки от 2000 руб.
Ремонт задней подвески от 1000 руб.
Ремонт торсионной балки от 3700 руб.
Замена рычага задней балки от 1900 руб.
Замена подшипников задней балки от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена передних рычагов от 1200 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт подвески Fiat Marea - Где сделать

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

цена за комплектную балку: пружина задняя, барабан тормозной, ступица задняя, амортизатор задний, стабилизатор подвески (поперечно.

635 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 2002 г.

хорошее состояние. цена за комплектную балку: пружина задняя, барабан тормозной, ступица задняя, диск опорный тормозной, стабилиза.

655 00 р.

img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1999 г.

Балка подвески задняя фиат брава мареа в отличном состоянии. Подушки опорные все целые. Колеса стояли ровно.

100 00 р.

img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1998 г.

ржавчина не критичная, не сквозная, все на месте, не оторвано, не варена, не кривая. Подшипники хорошие

206 00 р.

img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea 1 поколение, 1997 г.

231 00 р.

img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1999 г.

130 00 р.

img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1997 г.

270 00 р.

img
img
img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1997 г.

135 00 р.

img
img
img
img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1999 г.

170 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1997 г.

180 00 р.

img
img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1996 г.

468 00 р.


Законы и ПДД

Попал в ДТП. Что и как делать


Советы

Взрывная утилизация

img
img
img
img
img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1997 г.

90 00 р.

img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1998 г.

252 00 р.

img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1998 г.

128 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1998 г.

Из Италии,в отличном состоянии с ABS,полностью комплектом:рычаги,диски,суппорта,пружины,амортизаторы. Гарантия на установку.

663 00 р.

img
img
img
img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea Универсал, 2000 г.

из Италии, в отличном состоянии, без ржавщины,гарантия на установку, рычаги отдельно, в заводской покрытии.

398 00 р.

img
img
img
img
img
img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1998 г.

77 00 р.

img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1999 г.

160 00 р.

img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 1997 г.

Полностью комплектная новые амортизаторы хорошие пружины вместе сос ступицами и барабанами забрать можно в любое время

102 00 р.

img
img

Балка подвески задняя к Fiat Marea, 2008 г.

250 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: Дженерал Интер
Покупал фару на Фиат. В Могилев привезли на следующей день, не ожидал, что будет так быстро. Всё соответствует описанию.

Отзыв на: AUTOVERA BMW
Приехал за крылом (арт. 37863693) на такой любимый экземпляр как Е38. По итогу купил ещё пару ништяков, которых просто б.

Отзыв на: МОТОРЫ.БЕЛ
Хочу выразить слова благодарности данному продавцу. Приобретали двигатель F9Q 750 для Рено. По фото всё понравилось, но.

Основными признаками неисправности задней подвески Фиат Мареа являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.

Ремонт задней подвески Фиат Мареа

Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Фиат Мареа заключается в ремонте составляющих ее элементов. Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые, независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа привода автомобиля.

Стоимость ремонта задней подвески:

Вид работыЦена
Диагностика задней подвески бесплатно
Замена задних колодок от 600 руб.
Замена задних дисков от 1000 руб.
Замена задних амортизаторов от 1200 руб.
Замена задних рычагов от 1000 руб.
Замена задних пружин от 1200 руб.
Замена заднего суппорта от 1200 руб.
Замена задней ступицы от 2000 руб.

СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:

Самые уязвимые места задней подвески Фиат Мареа – это резиновые чехлы, пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с гарантией.

Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Fiat Marea, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами грозит попаданием в ДТП.

После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта.

Читайте также: