Снять магнитолу аутлендер 3

Обновлено: 02.07.2024

Меняем штатную акустику в дверях на Ground Zero, устанавливаем усилитель от компании Audio System, на все каналы. Подключаем сабвуфер. Производим частичную шумоизоляцию салона.

Замена акустики, установка усилителя и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3

Автомобили марки Mitsubishi Outlander 3, является достаточно распространенным и частенько приезжают к нам студию. Данный автомобиль хорош своей универсальностью, как в плане установки, так и в плане удобством работы. Классическое расположение акустики позволяет применять проверенные решения без риска . Ниши в багажнике весьма удобны для размещения дополнительного оборудования. На базе такого автомобиля можно собрать весьма интересные проект, был бы бюджет :)

В данной заметке мы опишем классический набор доработок , который включает полную шумоизоляцию и простую модернизацию музыкальной системы. По традиции, разобьем статью на две части, одна про шумоизоляцию, вторая про звук.


Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3

Разбираем салон и видим, что заводской виброизоляции и шумоизоляции чуть больше, чем нисколько. Но удивляться не стоит, это норма, по нынешнем временам, можно даже сказать пару слов в защиту модели Outlander 3, шумоизоляции здесь все же больше, чем например в автомобиле Pajero Sport.
На фото ниже, можно увидеть штатную виброизоляцию багажника в виде темно-серых наклеек, мало, закрыта не вся площадь, но все же она есть! Колесным аркам почему-то досталось совсем мало виброизоляции, а она там ой как нужна.

Салон Mitsubishi Outlander 3 в разборе

Багажник Mitsubishi Outlander 3 со снятым пластиком

На фото ниже можно увидеть задние крылья со снятым пластиком, внутри даже есть некоторая виброизоляция и блоки шумоизоляции. Но и тут без экономии не обошлось, площади закрыты неполностью.

Арки Митсубиши Аутлендер 3

Левое и правое заднее крыло со снятым пластиком.

С дверьми все несколько проще, вибры на внешнем металле просто нет, техническое проемы закрыты лишь пленкой, на картах только небольшой кусочек шумоизоляции. Жесткая экономия тут очевидна. Для справки: роль дверей, в общем акустическом комфорте автомобиля, составляет примерно - 30 процентов.

Двери в разборе Mitsubishi Outlander 3

Обратите внимание на отверстие в металле под динамик, узкий проход зло для звука, разумеется мы его расширим.


Шумоизоляция багажника Mitsubishi Outlander 3

Наносим слой виброизоляции на все плоскости за исключением ребер жесткости и усилителей. Так как места под обшивкой достаточно используем толстый материал G4 с высоким КМП. Перед укладкой нагреваем виброизолятор до 50-60 градусов, а саму поверхность обезжириваем. Не забываем про вырезку дырочек под различный крепеж и проводку.

Виброизоляция пола в Outlander 3

Вид пола багажника со стороны салона

Тщательно оклеиваем арки, нужно заклеить все плоскости как можно лучшем. Внутренняя плоскость крыла оклеивается материалом на битумной основе толщиною в 3 мм, только так можно обеспечить нужную жесткость и как следствие эффективность.

Виброизоляция арок Mitsubishi Outlander III

Арки и внутренние полости багажника Аутлендера

Важно понимать, что нужно максимально хорошо закатать все "гуляющие" плоскости, экономия на материале тут недопустима. В качестве шумоизолирующего слоя клеим Comfort Mat Fusion, финишного слоя на полу багажника не будет т.к. иначе не ляжет пластиковый пол.

Виброизоляция багажника Mitsubishi Outlander

Пол багажника, почти готовый вариант ))

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander 3

Внешний металл двери оклеивается виброизолятором Comfort Mat G4, толщиною 4 мм. Так как двери мы не просто шумоизолируем двери, а делаем акустическую подготовку, для последующей установки качественной акустики, шумоизоляционный слой, на внешний металл, не клеится.
Обратите внимание на то, что мы не заклеиваем ребра жёсткости и силовые элементы внутри двери, таким образом не образуется закрытых полостей, где может скапливаться влага.

акустическая подготовка дверей для замены динамиков

передняя и задняя дверь со снятой обшивкой

На фото ниже видно, как оформлен средний металл двери (филенка), все технологические проемы заклеены толстой виброй. Закрывая проемы мы исключаем появление эффекта "акустического замыкания", паразитного для нормальной работы мидбасовых динамиков.

Мы не закатываем всю проводку виброизолятором (как это делают многие), сохраняется удобство обслуживания и ремонтопригодность дверей. Вся филенка оклеена виброизолятором толщиною в 4 мм. Забегая немного вперед, можно увидеть, как вырезано отверстие в металле под мидбас и как установлен мидбас с кроссовером.

Виброизоляция передних дверей в аутлендер 3

на фото передние двери

Принцип работы с задними дверьми тот же, слой толстого виброизолятора Comfort Mat G4. Ровно, как и в передних дверях, за счет сплошного слоя виброизоляции формируется некое подобие закрытого объема, что даст возможность немного поднять уровень низких частот воспроизводимых мидбасами.

Виброизоляция задних дверей в Митсу Аутлендер 3

на фото задние двери


Доработка карт дверей

Пластиковые обшивки дверей, они же карты дверей, состоят из нескольких деталей, которые спаяны между собой. Пайка хоть и заводская, но не фиксирует детали намертво, и из-за этого появляются мелкие "сверчки", особенно они чувствуются если в дверях работает мощный мидбас :)

Для того, чтобы победить этот недуг, мы проклеиваем все швы и стыки термоклеем. Ремонтопригодности детали это никак не мешает, т.к. клей можно просто разогреть строительным феном и убрать.

Доработка карт дверей, антишум

элементы карты двери

Виброизоляция карты двери очень важный этап акустической подготовки двери. Если мы устанавливаем мидбас на штатное место, то при его работе, звуковая волна идет не только в салон через решетку динамика, а еще под карту, раскачивая ее, что порождает гул и нечеткий басс.

Как более продвинутый вариант установки мидбаса, можно предложить вынести его из под карты, как это сделано например на Ford Focus или Audi A5, такой вариант позволяет существенно улучшить звучание мидбасового диапазона и вывести работу всей музыкально системы на совсем другой уровень.

Вернемся к нашей карте. Для хорошей виброизоляции без излишнего веса, нужно приклеить тонкий виброизолятор толщиной в 2 или 3 мм, на плоские части карты. Нанесение и прикатка производится так же, на металле.

Виброизоляция обшивок дверей

обшивки передних дверей

Для снижения в уровня шума попадающего в салон со стороны улицы, на карту, клеим слой толстого (15 мм) шумоизолятора Comfort Mat Wave 15. Волну нужно приклеить на как можно большую площадь карты, аккуратно обойдя все крепления пистонов и замков.
Важно понимать, что материал типа "волна" работает только в направлении пирамидок, именно поэтому он клеится на карты дверей, где пирамидки смотрят наружу автомобиля. Бывает крайне печально смотреть на некоторые отчеты о шумоизоляции авто от других студий, где "волна" клеится и на арки и на потолок и т.д.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander 3

карты дверей в готовом виде

Карты задних дверей делаются по точно такой же технологии, что и передние.

Качественная и недорогая шумоизоляция дверей митсубиси

готовые карты задних дверей


Шумоизоляция пластика в багажнике

Пластиковые панели багажника имеют достаточно большую площадь и нуждаются в должной доработке. Справедливости ради, нужно сказать, что на пластике имеются шумоизолирующие элементы и они неплохого качества, что приятно, но увы, площадь они закрывают далеко не всю. На сам пластик, мы прикатываем виброизолятор S2 толщиной 2 мм (этого достаточно тут). За счет виброизоляции мы снимаем заметную часть паразитных резонансов панелей.
После виброизоляции возвращаем на место штатную шумоизоляцию и доклеиваем недостающую площадь шумоизолятором Comfort Mat Wave 15 (волна).

Шумоизоляция панелей багажника

пластиковые боковины багажника

На крышку багажника наносим виброизолятор G3 (3 мм). Шумоизолятор на сам металл крышки не клеем во избежание скапливания влаги ибо в крышке ее и так в достатке. На пластиковую обшивку крышки клеем виброизолятор из серии Premium, толщиной 2 мм, а затем клеим шумоизоляционный слой Comfort Mat Wave.

Шумоизоляция крышки багажника Mitsubishi Outlander 3

Замена акустики и установка усилителя в Mitsubishi Outlander 3

Данную доработку можно назвать начальным уровнем для этого автомобиля. Принцип системы прост: снимаем сигнал со штатной магнитолы, заводим его в четырехканальный усилитель и меняем акустику во всех четырех дверях, протягиваем новую проводку. Сигнал идущий со штатного головного устройства достаточно ровный, поэтому дополнительная деэквализация нам не потребуется. Сигнал снимем по высокому уровню и заведем сразу в усилитель. Общая концепция предусматривает установку акустики в штатные места, а установка усилителя будет произведена под пол, в багажнике.

Состав музыкальной системы

На фронт будет трудится двухполосная акустика Ground Zero GZRC 165.2SQ (Не акустика, а находка! Играет на куда большие деньги нежели стоит.)
Тыловая акустика будет коаксиальной и тоже от компании Ground Zero, но серии GZTF 6.5X.
Усилитель от итальянской компании Audio System, серии M, с 4 каналами по 90 ватт каждый.
Для работы сабвуфера будет использован видавший виды усилитель от компании - Hifonics (усилитель привезен заказчиком).
Сабвуферное звено на базе головки Hertz в закрытом корпусе (тоже привезен заказчиком).

Комплект оборудования для модернизации музыкальной системы

Комплект оборудования для апгрейда системы

Начинаем с силовой проводки. Плюс берем со штатного аккумулятора под капотом. Так как усилители будут расположены далеко (в багажнике) от аккумулятора, то берем сечение провода с запасом, а именно 4 Ga (25 мм). Для обеспечения безопасности такого длинного кабеля устанавливаем главный предохранитель на расстоянии 30 см от плюсовой клеммы. Крепление предохранителя делается из металлической шины, вся подводка дополнительно защищена "змеиной кожей", а клеммы термоусадкой и пастой.

Установка главного предохранителя

для удобства сняли короб с воздушным фильтром.

Силовой провод крепится каждые 15 см, по всей длине. Заход в салон сделан через штатную резиновую проходку. Расположение проводки и предохранителя никак не мешает обслуживанию автомобиля. Масса взята с кузова в нише багажника (второе фото снизу). Все клеммы - КВТ и обжаты гидравликой.

Подключение усилителя в Mitsubishi Outlander 3


На время работы с системой не связанное с силовой проводкой, обязательно подключаем зарядное устройство, аккумулятор нам нужен живой.

Зарядка аккумулятора


Акустика устанавливается на проставочные кольца, что в передних дверях, что в задних. Кольца вырезаются из МДФ фрезером точно под размер конкретного динамика, что исключает появление паразитный зазоров (как это бывает при покупке "универсальных колец" в магазине). Кольца прикручиваются к железу исключительно винтами в вытяжные. Кольца окрашены не из баллона, а кистью, только так можно обеспечить достаточно толстый слой краски для защиты МДФ от влаги.

Замена акустики, динамиков в дверях Mitsubishi Outlander

установка мидбасов в дверь

Высокочастотную акустику установили в штатные уголки. Уголки достаточно хороши сами по себе, размер подходящий, направление правильное, соты в решетке достаточные. Никаких изменений в дизайне салона!

Замена высокочастотной акустики

штатные уголки в дверях

Протяжка силовой проводки выполнена по левому борту автомобиля, а акустическая проводка проложена по правому борту, таким образом мы исключаем возможность появления всяческих наводок и шумов.

Для крепления усилителей и дистрибьюторов, в штатной нише багажника мы установили опорную площадку из МДФ с перетяжкой в карпет. Так же, в этой нише, установлен дистрибьютор со всем предохранителями. Силовая проводка и акустическая разведены по разным сторонам и здесь.

С установленным на место полом все как и было прежде, ничего не видно, изменений ноль.

Размещение и установка усилителей в нише багажника


Итоговый вид багажника с установленными усилителями.

Готовый вид музыкальной в Mitsubishi Outlander 3


Сказать, что система преобразилась ничего не сказать , изменения коснулись всего частотного диапазона и мощности в целом. Мидбас в связке с сабвуфером формируют основательный низкочастотный сегмент , с отличным панчем и атакой. Высокочастотная акустика формирует воздушный и сочный "верх" . И все это управляется со штатного головного устройства, штатный фидер тоже работает.
Все работы по автомобилю заняли 5 дней.

В качестве рекомендации, как говориться "на вырост", мы предложили владельцу подумать о установке цифрового процессора и о подключении дополнительного источника сигнала. Процессор позволил бы настроить сцену и выровнять тональный баланс, а источник заметно улучшить качество сигнала получаемого системой, так же была бы возможность воспроизводить Hi-Res файлы!


Данный вариант доработок далеко не единственный , мы можем предложить построить систему на базе процессорного усилителя или отдельных компонентов. Так же мы можем предложить изготовить сабвуфер и встроить его в крыло в багажнике, тогда ничего не будет мешать перевозке груза.
Если Вы хотите получить систему еще более высокого уровня, то мы готовы изготовить стоики, для размещения акустики, вынести мидбасы или даже изготовить ящики для их. Арсенал решений практически безграничен!

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста звоните, или приезжайте на консультацию - это бесплатно!

Работаем на результат 7 дней в неделю!

Cadillac Escalade III шумоизоляция салона и акустическая подготовка

Комплекс доработок для снижения влияния внешних шумов и снижения уровня паразитных резонансов в рамках подготовки к установке серьезной музыкальной системы.

Модернизация музыкальной системы в Opel Zafira Life 2021 года. Установка сабвуфера и частичная шумоизоляция салона.

Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi.

Замена магнитолы Mitsubishi Outlander

Рассмотрим, как заменить магнитолу Mitsubishi Outlander:

Первым делом снимаем панель магнитолы, если она съемная. Затем убираем рамку на магнитоле. Теперь нужно снять панель центральной консоли. Для этого снимаем три ручки настройки кондиционера. Под ними увидите два небольших болта, открутите их отверткой. Теперь нужную нам часть панели можно снять. Сняв ее Вы увидите четыре болта, крепящих магнитолу. Кстати, на данном Mitsubishi Outlander можно установить магнитолу 2DIN. К магнитоле будет подключено несколько колодок с проводами. Не забудьте их отсоединить, перед тем как вынимать магнитолу. Сборку осуществите в обратном порядке.


Пока я в первые теплые осенние выходные расслаблялся на берегу реки Воронеж в это время пришла и моя посылка с автомагнитолой и аксессуарами.


ТВ антенна ОЗАР

Доработка Под интернет

Цифровой ТВ тюнер

Камера Заднего хода была приобретена ранее. Вот с нее и началась моя установка.

Для начала пришлось снять облицовку задней двери.



Камера ставится в готовое место на спойлере, предварительно просверлив отверстие под кабель в металлической обшивки двери.


Провод питания камеры подключил к фонарю заднего хода, сигнальный кабель протянул через гофрированный шланг



и далее по правому борту к бардачку


После приступаем к снятию штатной магнитолы. Применяем вот этот пластиковый съемник. Конечно работаем в перчатках, т.к салон жалко.


Аккуратно снимаем воздуховоды. Снимаются очень легко


Выкручиваем два винта с Головного устройства и легко снимаем с верхних защелок голову, отсоединяем разъем с аварийной кнопки


Сам приемник на кронштейнах закреплен четырьмя саморезами. Желательно намагнитить отвертку чтобы не упустить нижние саморезы



Сняв приемник снимаем верхнюю панель для установки GPS антенны , Я установил ее на торпеду вблизи лобового стекла за датчиком освещенности.


Это моя скромная лаборатория))).


Следующим этапом устанавливаем на ветровое стекло внутри салова активную ТВ+ФМ антенну, землю (-)

берем с верхнего плафона освещения, (+) берем с разъема питания приемника.




Наклеиваем усы антенны


Провод выводим через правую переднюю стойку.


Все готово чтобы ставить новую голову. Предварительно, со старой, снимаем панельку управления вместе с кнопкой аварийного сигнала и,

устанавливаем в штатное место нового ГУ, и кронштейны переставляем на новое Головное устройство Redpower 8956


Подсоединяем все разъемы. Крепим на скотче адаптер CAN. Устанавливаем назад воздуховоды.

Первое включение и несколько фотографий.


Работа двд привода. Вставил диск с кино для тестов работоспособности аппарата.



Работа ТВ приемника Аналогового. Подключена ТВ антенна ОЗАР


Оболочка VolfNCU ( как одна из альтернатив)


При включении передачи заднего хода. Включается в работу камера парковки.

Вобщем все работает как было заявлено. Кому нужна помощь в Воронеже обращайтесь – чем могу помогу.

го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2018, 2021, 2021 году под названием
Mitsubishi Outlander P-HEV. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 3 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.

Подключение магнитол Mitsubishi через ISO


Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi

Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.

Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)





+ Mitsubishi ASX 2015


+ Mitsubishi Lancer x (10), Outlander 3


Подключение магнитол Mitsubishi через ISO

Подключение магнитол Митсубиши через ISO на примере Mitsubishi Lancer x (10) (через перходник CARAV 12-030)


Подключение через ISO: 1. Разъем расширения – функция зависит от модели магнитолы: 5 – земля сигнальная; 7 – выход правый перед; 8 – выход правый зад; 9 – выход левый перед; 10 – выход левый зад.

2. Разъем для динамиков: 1 – динамик правый задний (+); 2 — динамик правый задний (-); 3 — динамик правый передний (+); 4 — динамик правый передний (-); 5 — динамик левый передний (+); 6 — динамик левый передний (-); 7 — динамик левый задний (+); 8 — динамик левый задний (-).

3. Разъем питания: 5 – выход для выдвижения автоматической антенны (на этом контакте появится +12V после включения радио); 4 – питание +12V непосредственно с аккумулятора; 6 – дополнительная подсветка клавиш (обычно можно не подключать); 7 — питание +12V; 8 — масса (минус питания).


Необходимые инструменты

Для выполнения работ следует подготовить комплект инструментов:

  • отвертку со сменными крестообразными насадками;
  • специальную лопатку, изготовленную из мягкого пластика для демонтажа элементов декора без повреждений.

Если владелец машины планирует дорабатывать или ремонтировать головное устройство, то потребуется дополнительный инструмент. Для отсоединения коммутационных шлейфов используется отвертка с тонким плоским наконечником.

Поскольку при манипуляциях возможно загрязнение контактных поверхностей, то рекомендуется подготовить специальный обезжиривающий раствор (продается в магазинах, занимающихся поставкой электронных компонентов).

Для протирки элементов используется салфетка или ватные палочки, не оставляющие на поверхности ворсинок.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.


Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.


Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Как снять штатную магнитолу на Митсубиси Лансер 10

Причиной появления хрипов во время воспроизведения записи с компакт-дисков является окисление контактных поверхностей на шлейфах магнитолы, очистить которые можно только на демонтированном устройстве. Перед тем как снять магнитолу с Лансер 10, требуется частично разобрать панель приборов автомобиля. Ремонт не требует специального оборудования, инструмента или навыков, но должен производиться аккуратно, поскольку существует риск повреждения элементов отделки салона.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.

Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.

Toyota

Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).


Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.

Nissan

Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.


Honda

Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).

Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).

Alpine

Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.


Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).

Mitsubishi

Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.

Kenwood KDC KRC

Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:

Модели штатных автомагнитол для Pajero 4

Подробнее о мультимедийной системе Митсубиси Коннект.

Переходники разных разъемов

Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.

При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.

Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна. При скручивании и пайке придется воспользоваться кембриками или термоусадочными трубками, чтобы обеспечить безопасное пользование устройством.

Переходники используются для подключения:

Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.

На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.

Схема разъема подключения магнитолы

Назначение выводов разъема:

  1. (+) выход правой задней динамической головки, LG;
  2. (+) выход левой задней динамической головки, W-L;
  3. вывод для управления выдвижением телескопической антенны, Y;
  4. (+) вход управления подсветкой передней панели;
  5. (+) выход левой передней динамической головки, R-W;
  6. (+) выход правой передней динамической головки, R;
  7. (—) выход правой задней динамической головки, Y-G;
  8. (—) выход левой задней динамической головки, Y-R;
  9. не используется;
  10. питание +12 В от замка зажигания автомобиля (IGN), L-Y;
  11. питание +12 В от аккумулятора автомобиля (ACC), R-B;
  12. (-) вход управления подсветкой передней панели (Dimmer), G-W;
  13. (-) выход левой передней динамической головки, R-L;
  14. (-) выход правой передней динамической головки, G.

B-Черный, L-Синий, R-Красный, Y-Желтый, BR-Коричневый, LG-Светло-зеленый, SB-Голубой, G-Зеленый, O-Оранжевый, V-Фиолетовый, GR-Серый, P-Розовый, W-Белый.


Всем привет.
После покупки машины встал вопрос о замене штатной магнитолы на что то более функциональное и в далеком 2009 году мой выбор пал на китайскую магнитолу под управлением WinCE. Но сегодня речь не о ней, хотя она и сейчас отлично работает.


Характеристики магнитолы.

— CPU Processor: RK3188 1.6GHz Cortex A9 Quad-Core
— RAM Space: SAMSUNG DDR3, 1GB
— Memory: 16GB
— Sound Chip: TDA 7851L
— Radio Chip: ST 7786
— Built-in 86 Kinds of Car Opening Logos Optional
— You can also choose your own image from your USB. (Password: 126)
— Dynamic Background Pictures Selectable. Customers can also set their favorite pictures as background.
— LED Button Colors for you to select (Red, Green, Blue, Pink, Apple Green, Sky Blue, Yellow, White, Color).
Further more, you can DIY any color to match your mode of the day.
— Steering Wheel Control Function
— Menu Languages: English/Spanish/French/German/Portuguese/Italian/Russian/Turkish/Norwegian/Japanese etc
— Built-In Amplifier FR/FL/RR/RL 4-Channel Audio Output, 1-Subwoofer Output
— 4x50W Surround Stereo
— Sound Equalizer: FLAT VOICE CUSTOM ROCK POP JAZZ CLASSIC
— Auto-Memory Function
— Power Supply: DC 12V
— Max Working Current: 15A
Screen:
— Screen: High Definition Digital Capacitive Screen
— Resolution: 1024*600
— Full Touch Screen Function
— Image Brightness Adjustable
Bluetooth:
— Connect Code: 0000 Name:car-kit
— Built-In Microphone in the control panel, and with external microphone ready.
— Support Bluetooth MP3 player function (Attention: This function can only be realized when the mobile phone supports Bluetooth Audio Output).
— Support Bluetooth Phone Book Function. You can quickly search for contacts manually, and it supports displaying caller name.
— Support Bluetooth version 2.0 or above phone connection, such as Apple,Samsung, HTC, Sony, etc.
USB
— Built-In USB Port
— USB Port: Can support soft drive such as USB flash drive, or MP3 player with maximum32G compatibility, Can’t support portable hard drive.
— Compatible Formats:
— Video Formats: Support MPEG-1/2/4,H264,RMVB,DivX…all Android videos, network mediaplaying, 1080P video decoding.
— Audio Formats: Support MP3,WMA,WAV,AC3,OGG,FLAC etc,and network audio playing.
— Picture Formats: Support JPEG, BMP, PNG,TIFF etc.
Radio:
— Built-In Radio Tuner (30 Preset Stations)
— FM(3*6)87.5-108MHz(Europe), Increment 0.05MHz
— AM(2*6)522-1620KHz, Increment: 9 KHz
— Built-In RDS Radio Receiver Function
— Radio Regions: China,Europe,Orit,Russia,America1,America2,Japan,Aust

Экран.
Производитель заявляет, что размер дисплея 8 дюймов, поверим ему на слово. Меня больше волнует качество дисплея, конечно после резистивного сенсорного экрана, этот экземпляр с емкостным экраном и поддержкой пяти касаний очень хорош, на данный момент мне все нравится. Конечно не retina дисплей, но все же, все очень хорошо, разрешения 1024*600 прям вот в самый раз, так сказать, оптимальный вариант. Я не знаю какая матрица на нем стоит, но дисплей не бликует при смене угла взора на него. Конечно немного опасаюсь по поводу как дисплей переживёт нашу Российскую зиму, в старая магнитола переживала нормально, но когда был сильный мороз экран становился намного светлее, но после нормального прогрева авто, все возвращалось в нормальное рабочее состояние. Виновница обзора пока видела только -11 градусов на термометре. Кстати, засветов по углам магнитолы я не обнаружил. Программно можно выставить яркость дисплея, но это еще не вся прелесть данной магнитолы, при включении ближнего света, магнитолы вместе с приборами и кнопками в авто притухает. При таком режиме с солнечную погоду не очень удобно пользоваться магнитолой, приходится всматриваться в магнитолу, что отвлекает от управления, я же в свою очень через меню настроек отключил автоматическое притухание дисплея, и вы знаете мне стала куда более комфортно.

За воспроизведение звука отвечает чип TDA 7851. Ну тут я снимаю шляпу, все на высшем уровне по крайней мере для меня звучание очень хорошее. По сравнению с моей старой магнитолой эта играет на порядок лучше и чище.
Симпатичный плеер.

Помимо того, что магнитола играет лучше старой, так и настройка эквалайзера и настройка звучания тоже куда более интересны.

Настроек не много, но мне этого за глаза. Для тех кому медведь в детстве ничего не отдавил, этих настроек будет мало, жаль, что нет настроек для каждой колонки да и саб никак не регулирует. Но и с такими настройками звук меня поразил.


Блютуз отрабатывает все его функции на отлично, будь то громкая связь или воспроизведение аудио со смартфона по A2DP.

Сначала был немного разочарован, что контакты не отображаются, но после того как блютуз принял все контакты все встало на свои места, при звонке и наборе отображаются имена. Если слушаем музыку по A2DP, то треками можно управлять с магнитолы без каких либо проблем.

Internet.
Доступ в сеть можно получить несколькими способами, либо подключить USB модем к магнитоле через один из трех USB портов, либо как поступил я, включил на смартфоне точку доступа и по Wi-Fi пользоваться интернетом с телефона. Каких либо проблем с подключением по Wi-Fi у меня не возникло, но используя внешний USB модем стоит проконсультироваться у продавца на счет поддержки того или иного модема.

Констатируя то, что я написал выше, могу с уверенностью сказать, что те задачи для которых она создана она выполняет очень хорошо.

Читайте также: