Снятие стартера транспортер т4

Обновлено: 05.07.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

срочно пожайлуста помогите со стартером

срочно пожайлуста помогите со стартером

ТРАНСПОРТЁР Т3 ( 1,6 ДИЗЕЛЬ) Ситуация такая всё было ок приехал домой, вечером мороз немного ударил я начал заводить очень туго начало крутить стартером а в конце концов рза 5го при поворачивании ключа зажиганя ( загораеться лампочка масла , зарядка) и происходят лёгкие счелчки в реле под чёрной крышкой ( скорее всего реле цепи) на стартере никакой реакции.
КЛЕМЫ ПОЧИСТИ БЛЕСТЯТ КАК ЗЕРКАЛО
АК ЗАРЯДИЛ
ПОМОГИТЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН НУЖНО СРОЧНО ЕХАТЬ ( БАБУЛЯ В СЕЛ ЗАБОЛЕЛА)

17января 10.21час. klest писал(а): ВСЁ ПРОБЛЕМА ЯСНА.
Полностью сгорели щётки плюсовые стартере аж клемы выгорели доконца. замена счёток 100%
всем благодарен за обсуждение и советы как куплю счетки отпишусь!

Если срочно то заводи на прямую. проводком от аккумулятора на втягивающие.
Я правильно понял: что с 5-того поворота ключа только лампочки загорелись? смотри замок зажигания.

о.Андрей писал(а): Если срочно то заводи на прямую. проводком от аккумулятора на втягивающие.
Я правильно понял: что с 5-того поворота ключа только лампочки загорелись? смотри замок зажигания.

Большое спасибо за совет только что сходил попробовал
подсоединил клему маленькую папа на стартере проводом и соединил с плюсом акамулятора, а плюсовую оставил прикрученую на стартере реакции - ноль
что делать дальше ?? ?? или что то на так понял .

неа акумулятор замыкал на прямую а медные провода плявяться только всю ночь ставил домой на подзарядку

Если у тебя умерло втягивающее то только с толкача запустишь или отремонтировав. На стартер приходит + от аккумуляторной батареи( толстый провод) и + от реле из черной коробочки. Наличие напряжение с "реле цепи" можешь проверить тестером/лампочкой на проводе с клеммой, только помощник должен поставить ключ в положение запуск. Как уже сказали на втягивающее можно напрямую подать + с аккумулятора( только толстым проводом). Убедись что у тебя на больших клеммах стартера есть 12В.
P.S. Не шутите с этими цепями парни. Я 31-го чуть не сгорел. У меня на бусике стоял старенький аккумулятор, и вот с утра я начал заводить мотор, помаслал, помаслал -не завелся. На второй раз акум умер, я собрался было уходить за помощью, почуял запах жареного, открываю крышку а там уже акум горит и утеплитель крышки. Провода не оплавились от нагрузки, видать произошло внутреннее замыкание.3.14здец вобщем

Может просто щётки на стартере кончились?Там их 4,так вот когда 3 остаётся,вращает когда как,а когда остаётся 2 то уже ни как. Сам видел

Так топикстартер говорит что щелкает только в черной коробочке, стало быть втягивающее не срабатывает.

Раз реле щёлкает - значит оно работает,стартер не работает.У меня тоже щёлкало но не вращало,поменял щётки (500 руб) и заработало.

А масса нормальная. на панели маленького напряжения достаточно,гореть будут, ещё у меня было подобное, оказалось у реле стартера не втягивающее контакт подгорел и клемы окислились, почистил и всё Ок стало, но именно на Т-3 после нескольких десятков, или сотен пусков за день, пригнал домой, поставил, холодный решил завести, стартер немного покруил, а потом как раз как описано полный труп, и втягивающее не срабатывало, оказалось отгнил и окончательно отгорел провод между втянивающим и обмотками стартера в маленькой резинке, которая стоит в корпусе. полная ж. стартер под завену, но голь на выдумки хитра, взял шило, несколько кусков тонкого многожильного провода и сплёл старый провод и эти кусочки. получилось вполне качественно, юзаю 3-й год, пусть не часто, но стартер токи нехилые держит. для старого Т-3 это нормально, туда много соли попадает, вот провод и подгнил, а потом, при холодной прокрутке отгорел. Мож и у тебя тож самое, но стартер снимай сразу.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Вопросы по ремонту стартера на Т4.

gatto Гость
Повідомлень: 13 З нами з: 21 червня 2010, 11:51 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1х 1.9 D 270 тыш Реальное имя: Николай Звідки: Черкассы

Вопросы по ремонту стартера на Т4.

T4, 1,9 (1х),пассажир (8+1),94г.
Ford-Transit, 2,5D, грузовой L, 91г.
Т5, 1,9 tdi, пассажир (8+1), 09г.

Mantas Банщик
Повідомлень: 5378 З нами з: 23 травня 2007, 22:26 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB Реальное имя: Владимир Звідки: Одесса Дякував (ла): 3 рази Подякували: 20 разів

Есть стартера на Т4 без этой втулки, точно помню. даже где то такой валяется (если не разобрал его еще на запцацки)

gatto Гость
Повідомлень: 13 З нами з: 21 червня 2010, 11:51 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1х 1.9 D 270 тыш Реальное имя: Николай Звідки: Черкассы

T4, 1,9 (1х),пассажир (8+1),94г.
Ford-Transit, 2,5D, грузовой L, 91г.
Т5, 1,9 tdi, пассажир (8+1), 09г.

evrobus VW маньяк
Повідомлень: 17479 З нами з: 12 квітня 2009, 17:34 Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan Реальное имя: ПЕТРОВИЧ Звідки: Киев,пригород. Дякував (ла): 715 разів Подякували: 704 рази

Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут- Спойлер

г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович

gatto Гость
Повідомлень: 13 З нами з: 21 червня 2010, 11:51 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1х 1.9 D 270 тыш Реальное имя: Николай Звідки: Черкассы

T4, 1,9 (1х),пассажир (8+1),94г.
Ford-Transit, 2,5D, грузовой L, 91г.
Т5, 1,9 tdi, пассажир (8+1), 09г.

gatto Гость
Повідомлень: 13 З нами з: 21 червня 2010, 11:51 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1х 1.9 D 270 тыш Реальное имя: Николай Звідки: Черкассы

Всем спасибо!
Поставил сегодня cs 801, все стало как книжка пишет. Заводит с полтыка. Жалею, что не поменял его раньше.

T4, 1,9 (1х),пассажир (8+1),94г.
Ford-Transit, 2,5D, грузовой L, 91г.
Т5, 1,9 tdi, пассажир (8+1), 09г.

star.ii. VW маньяк
Повідомлень: 5547 З нами з: 09 вересня 2009, 19:59 Модель авто, тип двигателя, пробег: 2.4 TD T4 92 год Т4 2.5 2003год жовтий 05040дваноль478 Реальное имя: Саша Звідки: Харьков Одесская Дякував (ла): 12 разів Подякували: 80 разів

bukaxa VW знаток
Повідомлень: 2215 З нами з: 30 жовтня 2009, 19:48 Модель авто, тип двигателя, пробег: MULTIVAN ACU 2.5 Реальное имя: юрий Звідки: Луганская обл. Свердловск - Киев Дякував (ла): 105 разів Подякували: 63 рази

CS801 с редуктором это точно когдась разбирал, а вот на CS598 незнаю (может вал напрямую), и что циферы 801 и 598 обозначают может связано с крутящим моментом?

star.ii. VW маньяк
Повідомлень: 5547 З нами з: 09 вересня 2009, 19:59 Модель авто, тип двигателя, пробег: 2.4 TD T4 92 год Т4 2.5 2003год жовтий 05040дваноль478 Реальное имя: Саша Звідки: Харьков Одесская Дякував (ла): 12 разів Подякували: 80 разів

добрых суток господа бусоводы! такая проблемочка, не могу снять стопорное кольцо с штока чтоб снять бендекс мешает юбка шестерни. кто может снимал? подскажите какой приспособой или может можно как-то поднять шток выше юбки? Превелико буду благодарен

Vladimir Бусовод со стажем
Повідомлень: 667 З нами з: 21 вересня 2009, 17:07 Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 98года, 2,5TDI (ACV) Звідки: Луганск

vyns
отдай пусть лучше сделают спецы. Снять его почти не проблема- аккуратно простукиваеш и втулку опускаеш вниз, затем стопорное кольцо снимается легко. А вот одеть его . Отдай специалисту.

denisik123 Пассажир
Повідомлень: 31 З нами з: 17 червня 2011, 14:36 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT2.5 2001г. Реальное имя: Денис Звідки: Киев

Стартер

Здравствуйте. Подскажите плиз, что может быть,поменял (в понедельник) в стартере втягивающее, бендикс и щетки,три дня поездил все норм. В одно утро (четверг) просто стартер клацает и все тишина ,(акумм новый) Толкнул машинку завелась, весь день ездил все нормально, и так каждое утро не заводится хотя машина и днем стоит бывает по 6-7 часов без движения ,но при этом заводится нормально,а вот с утра опять тишина и клацание стартера и все.

evrobus VW маньяк
Повідомлень: 17479 З нами з: 12 квітня 2009, 17:34 Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan Реальное имя: ПЕТРОВИЧ Звідки: Киев,пригород. Дякував (ла): 715 разів Подякували: 704 рази

Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут- Спойлер

г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович

denisik123 Пассажир
Повідомлень: 31 З нами з: 17 червня 2011, 14:36 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT2.5 2001г. Реальное имя: Денис Звідки: Киев

evrobus VW маньяк
Повідомлень: 17479 З нами з: 12 квітня 2009, 17:34 Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan Реальное имя: ПЕТРОВИЧ Звідки: Киев,пригород. Дякував (ла): 715 разів Подякували: 704 рази

Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут- Спойлер

г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович

PETRIEV Пилот
Повідомлень: 156 З нами з: 26 листопада 2010, 19:41 Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 acv 240000 Звідки: мариуполь Подякували: 4 рази

Подвисание щеток можно проверить легким постукиванием по стартеру (монтировкой) в тот момент когда кто то другой держит ключ в положении стартер. если стартер начинает крутить, значит щетки зависают.

fezo Бусовод
Повідомлень: 300 З нами з: 17 березня 2012, 22:56 Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi 65 kw переделанный в мультик! с кондеем! + power box! Реальное имя: вадим Звідки: druжkovka Дякував (ла): 4 рази Подякували: 14 разів

ребята ну подскажите бывает такое что поворот ключа а в ответ тишина и так могу поворачивать ключ раз 5 за тем завелся куда смотреть ! проблема возникает переиодически по етому приехавши к местному електрику тот развел руками и сказал хз.. мол когда работать небудет тогда и приезжай я в шоке буду искать конечно другого мастера а пока каков ваш совет!

denisik123 Пассажир
Повідомлень: 31 З нами з: 17 червня 2011, 14:36 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT2.5 2001г. Реальное имя: Денис Звідки: Киев

sobakabarabaka VW маньяк
Повідомлень: 3950 З нами з: 12 грудня 2011, 21:49 Модель авто, тип двигателя, пробег: Був Transporter T4, AJT-2.5 2000 рік!
Тепер Audi A4 B5 Реальное имя: Виктор Звідки: Тетіїв-Київ-Вишневе Дякував (ла): 165 разів Подякували: 81 раз

arkan Пилот
Повідомлень: 166 З нами з: 10 листопада 2011, 20:26 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,ABL,100 млн.км Реальное имя: ARKадий ANатольевич Звідки: Калугайо. Дякував (ла): 6 разів Подякували: 5 разів

fezo писав: ребята ну подскажите бывает такое что поворот ключа а в ответ тишина и так могу поворачивать ключ раз 5 за тем завелся куда смотреть ! проблема возникает переиодически по етому приехавши к местному електрику тот развел руками и сказал хз.. мол когда работать небудет тогда и приезжай я в шоке буду искать конечно другого мастера а пока каков ваш совет!


У меня такое было, вылечил заменой контактной группы замка зажигания. Посмотри ещё провод массы от акб к кузову и дрыгателю.


Ну что друзья, я снова на ходу!
После демонтажа и внешнего осмотра разобрал я стартер, втулки в принципе все в порядке, люфты есть, но я не сказал бы что критичные. Даже вполне себе нормальные. А вот втягивающее было принято решение менять. Хотя некоторые гуру говорили, что, возможно, проблемы с пуском, особенно на горячую, говорят о подклинивающем плунжере. Ну, со стартером легче разобраться. Как показал результат — плунжер еще побегает. А вот ремни на выходных поснимаю с навесного, достал свист.
Первым делом поиск номера стартера. Ибо не выбито у поляков почти ничего на корпусе.


И втягивающего к нему. Сперва попадались варианты за 450-600 целковых. Поход в автовазовский магаз показал ценник 300 за восьмерочное втягивающее.


Взял на пробу. Проверить так казать миф, станет или нет.
С продавцом договорился если что о возврате.
Начал примерять.
Восмьерочное отличается от оригинала, зацеп не такой как на родном, диаметр болтовой окружности тоже немножко отличается.



У нашего же стартера, насколько я понял из всего нарытого в сети, та же конструкция находится внутри бендикса:


Бендикс в нерабочем положении


Бендикс в рабочем положении

Что-то мне подсказывает, что на конце оси, по которой ходит бендикс, сидит то же самое стопорное колечко и на нем обжимная втулка. И, если на первой конструкции эту втулку я сбивал с колечка с помощью гаечного ключа, то здесь мне нужно подобрать металлическую трубку, которая войдет внутрь бендикса, а в нее войдет ось. И уже с ее помощью сбивать обжимную втулку со стопорного кольца внутрь бендикса, а потом выковыривать колечко.

Ну, в общем не дождался я советов, невтерпеж.
Начал действовать по интуиции.


Подготовил инструменты и приспособы. Подобрал в гараже разные трубочки и пару головок 1/4 на 8 и 9.


Вот оставшееся, что на самом деле понадобилось.

Ставлю головку на 9 сверху бендикса. Она легко умещается по диаметру и вместе с тем ось также входит в нее.
Коротким ударом бью по головке. Еще раз. Картинка изменилась, головка чуть пошла. Еще раз. Головка углубилась на несколько мм и во что-то уперлась. С помощью фонарика пытаюсь разглядеть черное стопорное кольцо в черной дыре. Пошевеливаю внутри отверткой. Вот оно, вижу разрез в кольце. Одной отверткой подпираю кольцо в разрез так, чтобы середина его дуги прослабла с другой стороны оси и в появившуюся щелочку между осью и кольцом протискиваю отверточку потоньше и поуже. С какой-то попытки это удается сделать, и тогда уже я как рычагом, отверткой вытягиваю середину кольца на свет божий. Аккуратно, чтобы не соскочило куда-нибудь в воздух. Прижимая его пальцем к отвертке, извлекаю его окончательно. Фу-ух! Полдела сделано! Но только половина. Если вы думаете, что теперь втулочка сама выскочит наружу — хренушки!
Она постоянно цепляется своим внутренним краем за посадочную канавку кольца и никаким образом не извлекается наружу. Зацепить ее категорически нечем, так как у нее конический заход и никакой пинцет не в состоянии зацепиться за внутренний конус. Понятно, будем брать друг друга измором. Сижу и тупо пытаюсь снять бендикс с оси, наклоняя его в разные стороны и переворачивая вверх тормашками. И в какой-то момент внутреннее отверстие втулки становится соосно оси бендикса и соскальзывает на волю, а следом за ней и бендикс. Вот теперь точно полдела сделано.


Вот они, главные герои.

Стрелкой на втулке показана посадочная канавка для кольца. Ответная канавка находится на оси, в этих канавках и фиксируется кольцо.


А это вся компания в разборе

Ну, пока! Пошел за новым бендиксом. Обещали к 3 часам подвезти.
————————————————————————————————-

Как и обещали — привезли.
Комплект очень порадовал. Кроме самого бендикса в коробке:


стопорное кольцо, прижимная втулка, колпачок бендикса, скользящая латунная втулка и еще какое-то колечко.

Латунная втулка мне нужна, так как в крышке бендикса на ее месте стоит игольчатый подшипник. Стальное колечко — предполагаю для обсадки окна бендикса перед латунной втулкой. Тоже без надобности. Если только накроется подшипник, тогда можно будет поставить эту пару. Надеюсь, этого не случится никогда.


На этой фотке лучше видно канавку для стопорного кольца внутри обжимной втулки и конический заход для кольца. Колпачок изнутри.


Ось бедикса смазываем (у меня под рукой был шрус)


Одеваем на нее бендикс


Вставляем втулку и укладываем колечко

Теперь пора идти к тискам, на кухонном столе остальное не сделаешь.
Тиски нужны не для зажимания конструкции! Они выступают лишь в роли подставки с прорезью.


С помощью головки на 9 осаживаем втулку и кольцо в колодец бендикса

Попытка загнать кольцо внутрь втулки также с помощью головки к успеху не приводит, у нее слишком толстые стенки и не заходят в конус втулки.


На помощь приходит вот такая трубочка из нержавейки. Она с натягом одевается на ось и загоняет (с помощью молотка) кольцо в канавки оси и втулки


Порядок, остается одеть колпачок


Обратим внимание, носик бендикса развальцован наружу


Поэтому колпачок, завальцованный внутрь, от руки не поставишь


Через деревянный брусок легким резким ударом захлопываем колпачок как пробку на бутылке 🙂


Вот и всё. Остальная сборка стартера в обратном порядке сложности не представляет.

Собирая стартер, попутно удаляю загрязненную смазку и закладываю новую.
Надеюсь, он отблагодарит меня надежной работой.

Читайте также: