Солярис 2020 проблемы с катализатором

Обновлено: 02.07.2024

О том, что качество катализаторов современных KIA и Hyundai оставляет желать лучшего, многие владельцы этих марок знают уже при покупке автомобилей. Среди клиентов нашего сервиса все больше владельцев автомобилей с небольшим пробегом — 5-15 тыс.км.

Сегодня на чип-тюнинге совсем новый Hyundai Solaris с пробегом менее 1000 км. И это для данных марок — верное решение. Избежать возможных поломок двигателя из-за попадания в него осколков керамики можно, своевременно удалив заводской катализатор и установив вместо него либо ремонтный катализатор, либо качественный пламегаситель.

Однако! Мы не призываем бездумно удалять катализаторы подряд на всех марках авто. Катализаторы автомобилей других марок (европейских, японских) и даже некоторых корейских (например, Hyundai Genesis) служат 100-150 тыс.км.

По желанию владельца данного Хендай Соляриса выполнили комплекс работ:

  • диагностика автомобиля (в том числе, проверка эндоскопом состояния катализатора и отсутствие задиров в цилиндре)
  • чип тюнинг (безопасное увеличение мощности двигателя на 10-15%, программное отключение катализатора)
  • удаление катализатора и установка пламегасителя с помощью аргонной (TIG) сварки

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Пробег данного Hyundai Solaris менее 1 тыс.км.

Почему владельцы Hyundai Solaris доверяют нам?

Многие наши клиенты приезжают к нам по рекомендации друзей и знакомых. Выбирая сервис, которому Вы доверите чип-тюнинг своего автомобиля, обратите внимание на отзывы, опыт и на гарантии работ.

Мы занимаемся чип-тюнингом уже более 10 лет. Для наших клиентов мы предлагаем только лучшие решения от ведущих калибровщиков, благодаря которым Ваш автомобиль поедет еще динамичнее, переключение скоростей станет плавнее, заметно увеличится мощность. Наши тюнинг программы безопасны для электроники и двигателя автомобиля.

Мы ценим наших клиентов и дорожим Вашим доверием. Выбирая нас, Вы получаете:

  • только лучшие решения от ведущих калибровщиков
  • наши тюнинг программы безопасны для электроники и двигателя автомобиля
  • пожизненная гарантия на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев
  • тест-драйв в 30 дней
  • в работе используем толькопрофессиональную аргоновую (TIG) сварку и качественные материалы
  • даем пожизненную гарантию на наши сварные швы
  • сотни отзывов на Яндекс, Google, Drive
  • комфортная зона ожидания (или бесплатное такси в обе стороны)

Именно поэтому мы — лидеры в сфере чип-тюнинга в Татарстане. К нам приезжают и из многих других регионов России, и с каждым годом их становится все больше. Поэтому теперь для удобства иногородних клиентов мы предоставляем гостиницу.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — перед чип-тюнингом накрываем руль и сидения одноразовыми чехлами, кузов — чистыми накидками.

Диагностика и чип-тюнинг Hyundai Solaris

Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Мы проводим полную компьютерную диагностику оригинальным дилерским сканером. Чип-тюнинг исправного автомобиля дает самый качественный и безопасный результат, который не придется переделывать в другом месте. При выявлении неисправностей даем рекомендации по необходимым работам.

Для автомобилей Hyundai Solaris мы предлагаем тюнинг программы нескольких ведущих разработчиков тюнинг программ, официальными представителями которых мы являемся на территории Татарстана. Каждый из них доказал качество и надежность своего продукта на практике и дает достойный прирост мощности, не снижая ресурс двигателя с АКПП.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Перепрошивку ЭБУ и диагностику автомобиля делаем через штатный разъем OBDII с помощью самого современного оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.

Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется, как серийный.

Настройка выполняется с учетом всех пожеланий и задач клиентов. Прошивка не снижает ресурс двигателя и АКПП. Дилерская гарантия сохраняется полностью.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Мы не используем кустарных прошивок, только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков.

Результат чип тюнинга Hyundai Solaris

  • прирост мощности и крутящего момента до 10-15%
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • более динамичный разгон с низких оборотов
  • плавность при переключении передач АКПП
  • отсутствие потери мощности при включении кондиционера
  • снижение расхода топлива до 0,5-1 л. при спокойном стиле езды

Удаление катализатора и установка пламегасителя на Hyundai Solaris


Уже на самых малых пробегах (в районе 10-20 тыс.км.) верхний катализатор начинает разрушаться. Его осколки (керамическая пыль) вместе с выхлопными газами могут попасть в двигатель (через выпускные клапана) и образовать задиры на стенках цилиндров, а это уже приводит к ремонту двигателя.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Проверяем цилиндры эндоскопом.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.

Обычно (по опыту наших клиентов) в ремонте и замене запчастей в таких случаях чаще всего отказывают. Сотрудники официальных дилеров отказывают, ссылаясь на некачественный бензин, неправильную эксплуатацию и какие-то другие причины.

Порядок работ:

  • Демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус по заводским швам и удаляем катализатор
  • Внутрь катализатора приваривается пламегаситель от фирмы MG-Race. Благодаря ему звук выхлопной системы остается прежним и снижается температура выхлопных газов
  • Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Сварные швы получаются прочными и стойкими к коррозии

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Мы удалили катализатор.

Наш опыт работ по удалению катализаторов (а это более 4 лет) показывает, что не все специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Заварили пламегаситель в корпус штатного катализатора. Посмотрите, новые сварные швы практически не отличить от заводских.

Своевременное удаление катализатора устраняет риск поломки двигателя, повышает его надежность и увеличивает ресурс работы. Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10-15 тыс.км.

Результат удаления катализатора

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы

Когда нужен ремонтный катализатор?

Если в процессе эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры, то установка ремонтного металлического катализатора вместо разрушающегося штатного будет наиболее оптимальным решением.

Если устанавливать пламегаситель, то из-за измененного противодавления есть риск увеличения расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км. Повышенный расход масла является конструктивной особенностью мотора 2.4 GDI — даже в паспорте автомобиля указана норма расхода до 1 литра. Поэтому автомобилям с этим двигателем лучше подойдет установка ремонтного катализатора.

Преимущества установки ремонтного катализатора:

  • его хватит на весь срок службы мотора;
  • исключается появление неприятных запахов;
  • отсутствие проблем с ТО;
  • исключается появление повышенного расхода масла.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Пламегаситель и ремонтный катализатор MG-Race

За много лет работы мы протестировали большое количество ремонтных катализаторов, чтобы найти лучший. И на сегодняшний день нам это удалось. Мы используем в работе самый надежный металлический катализатор от компании MG-Race, который имеет очень большой ресурс:

  • срока его службы хватит на весь срок службы мотора;
  • максимальная реальная эффективность нейтрализации;
  • глубина напыления палладия и платины в них в 1,5-2 раза больше, чем в бюджетных китайских аналогах.

При этом, в отличие от многих сервисов, мы не делаем наценку на стоимость ремонтного катализатора. Наша цена на услугу – это цена за грамотные настройки чип-тюнинга и качественные сварочные работы.

Наш выбор ремонтного катализатора — не способ заработать, а помощь владельцам аналогичных автомобилей в решении проблем с запахом и характерных проблем из-за специфики их моторов (из-за изменения газового подпора после удаления катализатора может происходить увеличение расхода масла). Мы заинтересованы в качественном оказании услуги, так как дорожим своей репутацией. Нашу работу не придется переделывать в другом месте.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Ремонтный катализатор MG-Race

Почитайте отзывы наших клиентов после чип-тюнинга и удаления катализатора

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Приезжайте в Athletic Motors

Приезжайте к нам на аналогичный комплекс работ. Он обезопасит Ваш автомобиль от непредвиденных поломок, сделает его более динамичным и подарит больше приятных поездок.

Пока ваш автомобиль будет находиться в работе, вы сможете провести это время в нашей комфортной клиентской зоне (кино, вкусный зерновой кофе, чай, фрукты, конфеты, свежая пресса). Для клиентов, которые ценят свое время, мы предлагаем бесплатное такси по городу в обе стороны.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Также предлагаем вам посмотреть наше видео об аналогичных работах на примере Hyundai Sonata:

Российский офис Hyundai организовал он-лайн презентацию, где поведал о рестайлинге своих бестселлеров — Hyundai Solaris и Creta. Кроме того, представители компании рассказали, что решили целый ряд проблем, которые беспокоили владельцев этих машин долгое время.


Теперь о проблемах машин, которые удалось устранить.

Ржавчина на пятой двери

Многие владельцы кроссовера Creta замечали ржавчину, которая появлялась на двери багажника. Для решения этой задачи на заводе в Санкт-Петербурге провели определенный комплекс работ и теперь, по словам представителей Hyundai, проблем исчезла.


Задиры в цилиндрах

Официальный представитель марки отметил, что эта проблема постепенно исчезает. Видимо, инженеры все же провели определенную работу, хотя прямо об этом и не говорят. Но если катализатор начнет разрушаться, гарантийный ли это случай? Ответ был таким: если владелец соблюдает все правила эксплуатации, вовремя проводит обслуживание своего автомобиля, но проблема случается, производитель признает это гарантийным случаем. Ну а если все наоборот, да еще экономить на бензине, то тогда водитель виноват сам.

Следует добавить, что доказать халатное отношение владельца к своей машине достаточно сложно. Ведь катализатор не разрушается за один день, да и задиры в двигателе быстро не появляются. Так что тут на помощь придет только грамотная диагностика.


Всем доброго дня,
Ну начались симптомы умирающего ката, и решил я все таки обратится как и многие знакомые в сервис где забирают кат, но ставят евро2 и пламегаситель.
Созвонился-записался, приехал и все как обычно, сняли кат, разобрали банку а внутри сюрприз ввиде сплавленного ката и рассыпывшегося внутри.
Установили пламегаситель, все собрали обратно, и залили прошивку-после пожелали счастливого пути и уехал)))
По ощущениям конечно намного лучше стало, расход снова стал как и был, даже чуть поменьше-тянуть-да стало интересней переключается плавней, а все остальное так же и осталось)
Всем ровных дорог и удачного дня)

Заметки на свободную тему


В далеком уже 2016 году я опубликовал две заметки на тему катализатора Kia Ceed JD. Некоторое время следил за темой, в основном глумясь в тредах граждан, которым сервисы напинали в уши, мол, вовремя кат удалил-то - еще бы чуть-чуть и капец. На фотках там в 95% случаев абсолютно целые катализаторы, в оставшихся 5% ситуаций - лишь небольшие оспинки.

Но в последний год сервисы люто присели на тему удаления катов (думается, что не последнюю роль в популяризации этой операции сыграл один известный сервис. Настолько, что Вконтакт регулярно стал подкладывать рекламу, как на скриншоте выше. Заметьте: предлагают рушить катализаторы любых корейских автомобилей и практически бесплатно (на самом деле - нет, саму керамику с покрытием можно сдать примерно за 10 тысяч рублей +-). От этого немного пригорело, и я решил запилить еще один пост про то, почему катализатор вероятнее всего не есть причина проблем двигателя G4FG, а скорее - их следствие. Поехали.

В первую очередь, конечно, хочу отметить, что есть случаи задиров цилиндров на машинах с выбитыми катализаторами. Информации об этом немного, потому как мало кто имеет смелость признать свою ошибку.

Однако, если рассматривать ситуацию по существу, что мы имеем? Граждане заявляют о том, что катализатор, мол, разрушился, пыль затянуло в цилиндры и тот самый капец, которым пугают сервисы некрепких духом - "абразивный" износ стенок цилиндров. Примерно такой, как на фото ниже:


Удивительным образом, износ цилиндров от типа разрушившегося катализатора очень похож на задиры, характерные для другого корейского двигателя - G4KD. Он, кстати, и изображен на фото выше. Очень, знаете ли, смущает, что керамическая пыль локализуется строго в плоскости шатуна. При этом большинство пользователей умерших моторов сообщают нам, что сколько-нибудь заметного расхода масла не наблюдалось. Да вот вам видос, например. Обратите внимание на пятна износа/задиры:

Кроме того, в большинстве случаев керамика никоим образом не затрагивает поршневые кольца и не наносит никакого вреда в других парах трения: шатунных и коренных вкладышах, не убивает постели распредвалов и не образует повышенной выработки, например, шестерни масляного насоса. Как выглядит абразивный износ мотора от обычной дорожной пыли можно увидеть на видео ниже:


Плюс страшно волнует вопрос: а как эта пыль — залетев с облаком газа в цилиндр, бешено летая по нему в пламени сгорающего бензина, подталкиваемая поршнем на выход — вообще умудряется так ловко и ровно упасть в малюсенькую щелку между стенкой цилиндра и поршнем?

Кого-то не убедят мои логические доводы. Ок, я не моторист - всего лишь автолюбитель. Но вот вам, допустим мнение Сергея из BmwService.

Остаётся вопрос: а чего это сервисы так накинулись на тему удаления катализаторов? Да ещё и предлагают это сделать бесплатно. В чём подвох? А подвох здесь в стоимости детали. Каталитический нейтрализатор покрыт разными ценными металлами, которые и катализируют реакции окисления выхлопных газов. В основном, это металлы платиновой группы, в частности, палладий. Один грамм палладия на 29.01.2021 стоит примерно $74 или 5600 рублей.

За выбитый катализатор в пункте приёма вторсырья обычно платят 10-15 тысяч рублей. Вот и прикиньте себе: стоит ли работа по откручиванию трубы или вырезании отверстия и навариванию заплатки столько. Некоторые ещё и отдельные деньги за обманку для датчика кислорода или прошивку ЭБУ берут.

Тема настолько прибыльная, что я с немалым изумлением прочитал несколько восхитительных историй. Как граждане устраиваются в такси на арендную машину, выбивают и продают катализатор, возвращают машину будто бы накатались. А потом хозяин обнаруживает отсутствие детали. В общем, прежде чем слушать шкурно заинтересованных сервисменов, изучите вопрос всесторонне.

Подводя итог: проблемы с задирами в моторах G4FG(C) в большинстве связаны с чем угодно (вероятнее всего — с локальным перегревом — мойте радиаторы раз в несколько лет), но не с разрушением катализатора. И выбивать его никакого смысла нет. Но если решили выбить — сразу заявляйте сервису о своём желании забрать остатки и смотрите на реакцию.

Если заметка была полезной, поддержите блог переводом символической суммы. Ваша помощь очень важна для создания новых статей.

Читайте также: