Спать в багажнике шкода октавия а7

Обновлено: 07.07.2024

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Skoda Octavia третьего поколения в кузове А7 является продолжением успешной линейки седанов от концерна Шкода. Этот автомобиль по части звукоизоляции и ее проведения ничем кардинальным не отличается от предыдущего поколения Октавии за одним лишь исключением - теперь дверные щиты не приклепаны к каркасу двери оригинальными заклепками, а просто отсутствуют, как это сделано на большинстве современных автомобилей. Тем не менее, мы подготовили для вас фото отчет по шумоизоляции Октавии в кузове А7 и хотим напомнить нашим читателям и потенциальным клиентам, что такую работу мы выполняем в вашем присутствии в течение 8 часов. Все это достигается тщательной подготовкой еще до приезда автомобиля: мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в нашу специальную печку томиться при температуре 45-55 градусов. К тому моменту, когда начнется укладка шумоизоляции, нам останется лишь достать готовый разогретый равномерно по всей толщине лист и начать монтаж.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Шумоизоляция капота Octavia производится по нашей классической схеме с применением виброизоляции Comfort mat Dark D3 на металле и шумо-теплоизолятора ППУ или ППЭ на штатной обшивке капота с изнаночной стороны.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Шумоизоляция крыши Octavia в заводском виде выглядит как большой лист толстого войлока, приклеенный прямо к металлу. Мы будем вибродемпфировать крышу, поэтому от войлока нужно избавиться. Для того, чтобы оттереть следы клея с металла необходимо хорошо постараться.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Обработка металла крыши производится легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который содержит в себе мастику последнего поколения, позволяющую совместить высокий КМП (осноная характеристика виброизоляции) и легкость.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Войлочный шумопоглотитель повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров с полным покрытием площади завершает процесс оклейки крыши. Войлок не зря штатно используется в современных автомобилях, ведь это один из лучших поглотителей шума. По факту, он тут и остается, только в гораздо большем количестве.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Шумоизоляция дверей Octavia производится параллельно с работами по потолку. Пока один мастер занимается крышей автомобиля, еще 2-3 сотрудника берут на себя двери автомобиля. Разобрав обшивку, мы получаем доступ к внутренностям дверей, обезжирив которые, приступаем к оклейке.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Современный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металла и прикатывается специальными роликами, которые у нас имеются в разнообразных формах и размерах. Мы располагаем всем самым необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах. Этот этап позволяет "укрепить" металл от вибраций, передающихся по кузову.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Важный этап в дверях - изоляция от звука. И тут к нам приходит на помощь 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая отрабатывает свою функцию на все сто. Не путать со Спленом! Сплен в подметки не годится.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции легким, но эффективным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Завершает шумоизоляцию дверей толстый слой звукопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 мм., который наносится на обшивку двери. Этот материал имеет специальную PU пропитку и является вязкоэластичным, что позволяет поглощать до 80% звука.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Мы располагаем самой большой командой по шумоизоляции в России, поэтому каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых (находясь с нами) могут не только обменяться впечатлениями от своих авто, но и от увиденного в нашем боксе.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Вид со стороны багажника. Масса оголенного металла, обработка которого будет делать наш автомобиль все тише и тише. Обезжирив днище, мы приступаем к его шумоизоляции.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Спустя 50 минут автомобиль существенно прибавил в весе, ведь на пол в салоне и на колесные арки мы укладываем один из самыхмощных и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker 4 мм., который имеет аж 2 слоя фольги. Два слоя фольги позволяют получить нам максимальную каркасность материала, используя при этом эластичную мастику. Это эксклюзивный материал и изготавливается на заводе для установки только в Спеццентре Авто-Локер. Напоминаем, что мы достаем из печки уже готовые нарезанные и разогретые листы материала, поэтому наши мастера не отвлекаются на разогрев каждого листа, а незамедлительно приступают к монтажу.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Колесные арки тоже обрабатываем двухфольговым Ультра Локером с обоих сторон и не забываем про задние крылья. Они, как и пол багажника, обработаны виброизоляцией Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Второй слой на полу в салоне - легчайшая, но изумительная изоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал (как и вибру) мы поднимаем максимально высоко на моторный щит, а так же располагаем на полу в салоне и центральном тоннеле.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Затем застилаем пол мощнейшей мембранной звукоизоляцией Блокатор. У шума просто нет шансов!

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Накрываем получившийся "сендвич" штатным войлочным матом. В итоге получилась 4х-слойная композиция из максимально эффективного вибродемпфера и нескольких слоев поглотителя звука разной природы.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Дополнительная услуга: Шумоизоляция панели приборов и моторного щита в стоимость шумоизоляции салона не входит и оплачивается дополнительно. Услуга позволяет убрать все скрипы и дребезги панели приборов (при их наличии), а так же дополнительно заглушить шум двигателя. процесс сопровождается полным демонтажом панели приборов, после чего обработке подвергается как подторпедное пространство в автомобиле, так и сама панель приборов. Для этого мы используем поглотитель звука, который идеально будет работать в этих условиях. Все пустоты панели приборов заполняются шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15., который не только поглощают почти весь воздушный шум, но и обеспечивают плотную посадку деталей без скрипа и "шуршаний".

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Всю торпедную навеску так же обрабатываем комбинациями Soft Wave разных толщин. В итоге такая работа позволяет снизить интенсивность звуковой волны, распространяющейся в пустотах панели приборов и максимально близко приблизиться к понятию "тихий автомобиль".

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Виброизоляция крышки багажника ведется материалом Comfort mat Dark D3, а обшивка крышки обрабатывается поглотителем звука и антискрипом Soft Wave 10.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Салон Октавии готовится к окончательной сборке.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Перед вами узкоспециализированный спеццентр по шумоизоляции автомобилей, начавший свою историю с 2007 года. В нашем штате неизменная команда опытнейших мастеров, за плечами которых сотни Октавий разных поколений. Все это позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами без зацепов, пятен, трещин и сломанных пистонов. Наша гарантия действует в полной мере, и мы не оставим в беде наших клиентов.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Шумоизоляция Шкода Октавия А7 проведена нашими специалистами качественно, на глазах у владельца и всего за 9 часов. Численность и опыт нашей команды позволяет делать одновременно от 3 до 5 автомобилей. Пока владельцы авто сидят за чашечкой кофе в уютной обстановке в непосредственной близи от своих автомобилей и обмениваются опытом, наши мастера показывают настоящий мастер-класс. Такой результат достигается благодаря слаженной работе нашей команды мастеров, а так же невероятно богатому опыту разборки и сборки автомобилей Шкода. В процессе работы мы уложили в автомобиль 55 килограммов качественной вибро- и звукоизоляции, широко применяя различные сочетания современных шумопоглотителей на самых проблемных участках: полу и колесных арках. Известно, что Октавии 2го и 3го поколений славятся ужасной звукоизоляцией, поэтому при работе мы старались не жалеть материала и надеемся на достойный эффект. И он есть! Об этом косвенно свидетельствует нескончаемый поток Октавий всех поколений, а так же Шкода Суперб, владельцы которых приезжают к нам как по личным рекомендациям друзей, так и по рекомендациям с Octavia-club.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.


Содержание

октавия

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.


Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение



Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из ~1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать


И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.


И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке


Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.


Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

продажа

отчет автокод

Она для того и задумана с таким-то багажником.

Автор: Владимир Андрианов

Гид по покупке какого автомобиля хотите почитать в нашем блоге? Напишите свои предложения в комментариях.

Собственно, по поводу спать в машине.
Был до кодиака Х-трейл (Т31) - лучший вариант (из бюджетных).
Сидушку двойного дивана снимал совсем и дома оставлял, спинка опускает и получается ровный пол.
Раскатывал матрасик + спальник, и спал головой к двери багажника.
Ровный пол, высокий потолок, в задней части вентиляционные решетки.
В задние двери (стекла) ставил антимоскитки и слегка приоткрыть окна.
10 дней так спал на рыбалке - идеально.
Сбоку тент (маркиза самоделка) + шмотки в пластиковые ящики (40 л из леруа) и под машину, чтобы места не занимали.
В кодиаке примерялся, пока не айс. мне в рост (184см) нужно задний диван вперед сдвигать, т.е. проблема дырки между полом багажника и сложенным диваном ощутима + действительно что-то думать с подъемом. пол не совсем ровный + высоты не хватает, комфортно сесть на матрасе не могу, голова в потолок.
В общем, если есть варианты как с комфортом устроиться, может на переднем сиденье? Пишите, снимайте видео - буду благодарен. В сентябре опять на 2 недели за рыбой.

Спим в kodiaq 5 мест

Спим в kodiaq 5 мест

у меня 7 мест, пол получается почти ровный, по середине только стык не удобный. Рост 193, я хорошо помещаюсь, можно и вдвоем, головой ложусь к рулю.
Вообще есть на али вот такая штука:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! _
Если кто купит и опробует, дайте знать.
Раньше был фокус универсал. Там места было меньше и в длину и в ширину, здесь просторно.

Спим в kodiaq 5 мест

В пешем походе ничем не плоха. Но зачем спать в палатке, если есть возможность делать это с комфортом в автомобиле?
1. Палатку надо иметь.
2. крыша авто выдержит любую непогоду лучше самой распрекрасной палатки.
3. При желании всегда можно подогреть/охладить салон авто.
4. в случае непогоды дно не промокнет

А какие вы знаете преимущества ночевки в палатке, когда "под боком" стоит кроссовер?

Спим в kodiaq 5 мест

В пешем походе ничем не плоха. Но зачем спать в палатке, если есть возможность делать это с комфортом в автомобиле?
1. Палатку надо иметь.
2. крыша авто выдержит любую непогоду лучше самой распрекрасной палатки.
3. При желании всегда можно подогреть/охладить салон авто.
4. в случае непогоды дно не промокнет

А какие вы знаете преимущества ночевки в палатке, когда "под боком" стоит кроссовер?

Большинство современных палаток выдержит непогоду и дно у них не промокнет. Плюсы - в палатке просторнее и спать на свежем воздухе приятнее. Про комфортные ночевки в автомобиле вопрос спорный.

Спим в kodiaq 5 мест

1. Палатку надо иметь.
Кодиак тоже нужно иметь. Начальная стоимость палаток несколько ниже стоимости кодиака.

2. крыша авто выдержит любую непогоду лучше самой распрекрасной палатки.
Это какие условия ночевки, чтобы крыша палатки не выдержала? Мы про экстрим или про отдых?
В непогоду, когда льет как из ведра, окна толком не откроешь. В машине становится быстро душно и влажно. В палатке находится комфортнее.

3. При желании всегда можно подогреть/охладить салон авто.
При желании можно растегнуть/застегнуть спальник и ничего греть не нужно.
А вообще совет: при ночевке в машине (бензин) - не следует включать двигатель, если не хотите угореть. Но даже пребывание в парах дизеля - как-то не согласуется с ночевкой на свежем воздухе. Теплый спальник и хороший (или толстый) коврик всё что нужно для комфорта. Палатка, кстати, очень быстро прогревается газовой плиткой (главное не сжечь её). Для комфортного переодевания и подготовки ко сну - отличное решение.

4. в случае непогоды дно не промокнет
если палатка не для пляжа - дно рассчитано на очень обильные осадки. Если не ставить в болото или низину на пути водного потока - не мокнет оно.


Преимущества?
Свежий воздух без комаров. Размеры: ширина, длина и высота. Там удобнее не только процесс сна, но и процесс переодевания.
Палатка предназначена для комфортной ночевки, а кодиак для комфортного перемещения сидя.
При палатке не требуется выбрасывать всё из багажника. Если у палатки есть даже небольшой тамбур - то можно хранить обувь и не оставлять её под машиной или не дай бог не тащить её внутрь (при непогоде, когда глина и грязь). Про ночевку 2х и более человек говорить не стоит.
Ещё на водоемах есть требования, что авто не ближе 50м от воды. Палатка позволяет спать прям на берегу. Да и в принципе, не всегда можно подъехать близко к удобному месту. Или к месту с красивым видом для сна.



Пассажирское переднее кресло можно сложить, выиграв дополнительное пространство для длинномеров.


Что уместится в багажнике универсала Skoda Octavia.

Султан Кёсен - это не титул, а имя турецкого фермера, который по совместительству является еще и самым высоким человеком в мире. Если верить Книге рекордов Гиннесса.


То есть, если не собираться в экспедицию на Северный полюс, то ежедневный багаж будет постоянно мотать по огромному салону?


Как все серьезно и продумано… В общем, если я захочу умереть от скуки, лучше сделать это в универсале Skoda Octavia?


А как же полный привод?


Принцип действия аналогичен: в обычных условиях движения Octavia практически переднеприводная (на заднюю ось передается лишь незначительная доля крутящего момента), но в случае чего система подключит заднюю ось, не дожидаясь пробуксовки. Разница лишь в том, что сама система - легче и срабатывает быстрее, а при старте, например, еще и превентивно.

Звучит круто. Отговорите от покупки?

Читайте также: