Speed alarm sa 2000 инструкция сигнализация

Обновлено: 05.07.2024

сигналка Super BCS-2000 RT ⇐ Сигнализации, защита от угона

почему же нет? вот например:"super- оодна из самых популяпрных сигналок в хабаре. 2500-3000р и вроде как пейджер есть и запуск. Зато потом. Любят они от высоких и низкои температур глючить по-страшному, забывают брелки, сжигают напрочь стартеры, а братья-китайцы иногда путают цвета проводов или кладут инструнцию от другой сигналки. А обезвредить её- проще простого. Кроме того, там применяются нормально замкнутые реле блокировки, что ещё больше снижает охранные свойства."
Полнее не охарактеризуешь сигналку - ведь в первую очерелдь от нее ждут надежности. Если в Подольске она стоит 1000 рублей, то игра наверное стоит свечей По своему же опыту установщика допоборудования из недорогих сигналок с автозапуском могу посоветовать CENMAX ST-5. За последние три года установил их далеко за сотню штук. А за рекламации нам не платят

Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6

Andrden
как на шерхане - три раза быстро включить выключить зажигание - нажать и удерживать первую и третью кнопку одновременно до звукового сигнала - тоже на втором брелке.

Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6

подскажите куда подключить провода которые обозначенны на схеме знаком "?"
устанавливаю сигналку первый раз, так что сильно не пинайте.

сигналка Super BCS-2000 RT - схема 1.jpg

беда. сначала здесь нужен словарь для перевода русских букОв на русский язык. "дизельная машина ждет и отпирает вход +" - это, наверное, по-русски свечи накаливания.
"выбрать вход выключателя проверки заднего ящика" видимо концевик багажника. "Позиция включатель вход ручной линии" вдруг - ручник? Есть у меня предположение, что и работать она будет так же. В идеале поменять бы ее на самый дешевый Томагавк, и то - счастье.

Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6

а гарантия выглядит примерно так:

СФЕРА ГАРАНТИЯ:
1. срок гарантийного ремонта в течение с покупки 1 месяце можно изменить, один год можно гарантировать.
2. в срок гаранитийнного ремонта покупатели могутизменить или ремонтировать в дистрибьюторах и агентах по качеству производства
3. если ненормально испортить, надо платить за ремонт.
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СФЕРЫ ГАРАНТИИ:
1. дудок, пульт ДУ, дефеки от обводнения.
2. расходы батарейков, и искуственная порча

а с низу ещё подписанно - никакая человеческая порча, переупоковка, демонтаж и неправильное использование

Иванов Андрей: подскажите куда подключить провода которые обозначенны на схеме знаком "?"
устанавливаю сигналку первый раз, так что сильно не пинайте.

5 толстых :
Красный- аккумулятор ( + )
Розовый- ON (зажигание)
Ораньжевый- АСС
Фиолетовый- стартер

7 проводов :
1-3- управление запуском двигателя
4 синий/белый- для обхода дополнительных блокировок (не используется)
5 серый/черный- свечи накала (для дизеля, програмируется (+) или (-) подается)
6 черный/белый- ручник
7 фиолетовый/белый- Датчик масла, лапочка разряда батареи или тахометр

6 проводов :
1 оранжевый- управление реле блокировки зажигания (отсечки топлива)
2 синий- Открывание дверей второй очереди (по желанию собирается схема и сначала открывается дверь водителя, а затем следующим нажатием кнопки на брелке остальные двери)
3 белый/черный- можно использовать на открытие багажника или чего др.
4 фиолетовый/черный- подъем стекл (приобретается доп. схема)
5 черный/белый- освещение салона
6 красный белый- тоже можно использовать на открытие багажника или чего др.
(из этих проводов используется обычно только ораньжевый)

8 проводов :
1 зеленый/черный- при открытых замках присутствует (-) (для доп. устройств например GPS)
2 зеленый/белый- при тревоге присутствует (-) (для доп. устройств например GPS)
3 черный- к датчику открытия багажника
4 серый- к датчику открытия капота
5 коричневый- к выключателю стоп сигналов
6 желтый- к ON замка зажигания (контроль включеного зажигания)
7 зеленый- к датчику открытия двери (упр. по (-))
8 фиолетовый- к датчику открытия двери (упр. по (+) обычно не используется если машина не польская)

По проводам по моему все. Если что то интересует еще спрашивайте. Надеюсь что хоть чем то помог.

Инструкция по настройке GSM сигнализации

Руководство пользователя
©®©
Для лучшего понимания этого устройства, пожалуйста, прочитайте эту инструкцию перед использованием.

Особенности
ОХРАННАЯ GSM СИСТЕМА
Общее описание
Установка системного блока
Инициализация системы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Дополнительное оборудование
Уход и техническое обслуживание
Проверять системный блок каждые три месяца
Проверять беспроводные датчики раз в месяц
Проверка SIM-карты
Гарантийные обязательства

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ
1.Датчик движения
2.Датчик открытия двери/окна
Команды основных функций

Инструкция по настройке GSM сигнализации

Инструкция по настройке GSM сигнализации

Нажатие в течение 1 секунды на шероховатую кнопку вызовет включение сигнализации. Это проявится следующим образом:

  • два вспыхивания габаритных огней и два "бипа";
  • постоянное свечение СИДа (светодиодного индикатора);
  • через 5 секунд закрываются люк и окна;
  • если после включения габаритные огни вспыхивают 4 раза (4 "бипа"), это указывает на то, что двери или капот/багажник, или пятипроводные приводы передних дверей неплотно закрыты. Неисправная зона автоматически исключается и не вызывает срабатывания режима тревоги;
  • после 30 секундной задержки СИД замигает.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

Нажатием той же кнопки на дистанционном ключе в течение 1 секунды происходит снятие с режима охраны. Это проявится следующим образом:

  • одно вспыхивание габаритных огней и один "бип";
  • СИД гаснет;
  • двери открываются;
  • если после выключения системы СИД продолжает мигать, это указывает на то, что система срабатывала в Ваше отсутствие.
  • 1 вспыхивание — открывание багажника или срабатывал датчик удара.
  • 2 вспыхивания — происходил перепад напряжения.
  • 3 вспыхивания — были попытки завести автомобиль.
  • 4 вспыхивания — открывание двери.
  • 5 вспыхиваний — были попытки открыть замки передних дверей, оборудованных 5-ти проводными проводами.
  • 6 вспыхиваний — срабатывание ультразвуковых датчиков.

Память сигнализации автоматически обнуляется через 15 секунд после запуска двигателя или в случае нового включения системы в режим охраны.

РАБОТА РЕЖИМА ПАНИКИ

Нажатие гладкой кнопки на брелке вызовет звуковой и визуальный сигнал длительностью в 6 секунд.

  • Эта функция возможна и когда сигнализация выключена и через 30 секунд после включения системы охраны.
  • Режим паники может быть отключен повторным нажатием гладкой кнопки на брелке.

ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ОТКЛЮЧЕННЫМ УЛЬТРАЗВУКОВЫМ ДАТЧИКОМ И БЛОКИРОВКОЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ БРЕЛКОМ.

Включите систему, используя дистанционный ключ. В течение 30 секунд после включения нажмите гладкую кнопку брелка. При этом 3 "бипа" и 3 мигания габаритных огней будут сигнализировать о включении этого режима.

Система действует, но ультразвуковой датчик не вызовет срабатывания сигнализации.

  1. Если эта операция производится до закрывания окон стеклоподъемниками, они автоматически не закроются.
  2. Если эта операция производится в течение процесса закрывания окон стеклоподъемниками (только если модуль установлен), то окна немедленно остановятся.
  3. Если эта операция проводится после автоматического закрытия окон, ультразвуковой датчик останется не задействованным.

Система позволяет оставлять окна частично открытыми для вентиляции салона в летний период времени, без включения тревоги объемным датчиком.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ

Вставьте черную вилку в розетку и соедините серо-красный провод с "землей".

При выключении мотора система пассивно подготовлена для включения.

После закрытия всех дверей, подсоединенных к пурпурному проводу, сигнализирующий СИД замигает через 15 секунд, если двери не будут вновь открыты.

Центральная запирающая система (если она подсоединена) не вызовет закрытия.

Для выключения системы процедура остается обычной.

Нормальное включение системы остается возможным с помощью нажатия шероховатой кнопки брелка.

Если Вы хотите иметь возможность отключать этот режим, то достаточно подсоединить красно-серый провод к "земле" через переключатель, установленный внутри автомобиля.

Если машина принадлежит людям, незнакомым с работой пассивного включения сигнализации, советуем исключить эту функцию с помощью этого переключателя.

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЙ

Если Вас вынудили оставить машину с включенным зажиганием, то после выхода из машины в течение 15 секунд нажмите шероховатую кнопку брелка, в этом случае включается система защиты от ограбления.

  • Через 15 секунд включаются сирена и свет;
  • Через 120 секунд происходит блокировка двигателя;
  • Еще через 120 секунд система переходит в режим охраны. Только аварийный ключ сирены может выключить систему. Держите брелки подальше от детей, т.к. данная система работает при включенном зажигании.

Для правильного использования пожалуйста помните:

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

  1. Закрепите сирену в двигательном отсеке подальше от источников тепла. Контрольный блок должен быть установлен только внутри салона.
  2. Отделите питание, идущее к сирене от питания, идущего к другим исполнительным устройствам, таким как габаритные огни, блок центральной блокировки, модули для стеклоподъемников, люка и т.д.
  3. Используйте кабель из набора.
  4. Ни при каких обстоятельствах не укорачивайте и не удлиняйте антенну.
  5. Не используйте неизолированные провода.

ЦЕПЬ № 1

  1. Подсоедините коричневый провод к неразъемной металлической части автомобиля. Советуем подсоединить его напрямую к отрицательной клемме батареи.
  2. Подсоедините желтый провод к положительной клемме замка зажигания. Существенно, чтобы напряжение было в этой точке в момент запуска двигателя, в противном случае, двигатель не запустится.
  3. Подсоедините два зеленых провода к лампам габаритных огней, макс. 60 Вт.
  4. Подсоедините красный провод от блока сигнализации к положительной клемме аккумулятора.
  5. Подсоедините красно-синий провод к положительной клемме салонного освещения.
  6. Подсоедините синий провод основного контрольного модуля к синему проводу сирены.
  7. Подсоедините красно-черный провод кабеля к такому же проводу сирены.
  8. Подсоедините желто-синий провод к электронным модулям, чтобы автоматически закрывать стеклоподъемники и электрический люк.
  9. Подсоедините розовый провод кабеля к черному проводу индикатора СИД: красный провод СИДа должен быть подсоединен к источнику + 12В.
  10. Желто-черный провод от блока сигнализации должен быть подсоединен к положительному или отрицательному полюсу с целью обеспечить необходимую полярность для дополнительного сигнала или сирены.
  11. В течение периода (фазы) тревоги бело-голубой провод получает ту же самую полярность, что и желто-черный.
  12. Подсоедините белый провод основного блока к белому проводу сирены.
  13. Подсоедините оранжевый провод основного блока к оранжевому проводу сирены.
  14. Чтобы использовать датчик удара необходимо подсоединить черный провод сирены к такому же проводу основного блока. Тот же самый черный провод также подсоединен к капотному и багажному переключателям.
  15. Подсоедините фиолетовый провод к дверному переключателю со стороны водителя. Это соединение существенно для использования всех функций системы (пассивное включение, автоматическое перевключение, сигнализирование о том, что дверь открыта).
  16. Два серых провода используются для блокировки двигателя различными способами в зависимости от типа автомобиля.
  17. Два бело-черный провода основного модуля подсоединяются к таким же от сирены.
  18. Красно-серый провод от маленькой черной вилки даст возможность автоматическому включению сигнализации, если будет подключен к "земле".
  19. Расположите два ультразвуковых датчика на правой и левой стороне у лобового стекла. Таким образом, чтобы они сходились в одну точку в направлении спинки заднего сидения и "не смотрели" друг на друга.
  20. Подключите соответственно красную вилку ультразвукового датчика в красный разъем, белую — в белый.

ФУНКЦИИ 4-х ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

№ 1 Включено (OFF). Прерывистое звучание сигнализации для подключения к собственным сигналам автомобиля.

Включено (ON). Непрерывная тревога для подключения к сирене.

№ 2 Используется для программирования времени синхронизации, требуемой для центрального запирания, а также для закрытия стеклоподъемников и люка.

№ 3 Используется для изменения кода брелка.

№ 4 Выключено (OFF). Система работает в режиме изменения напряжения.

Включено (ON). Система работает в режиме контактного срабатывания (кнопочные выключатели).

РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ УЛЬТРАЗВУКОВОГО ДАТЧИКА

  • Опустите окно одной из дверей примерно на 30 см. Включите сигнализацию, просуньте руку внутрь и покрутите ею. В течение нейтрального периода СИД будет гаснуть при каждом движении (руки); это подтверждение того, что датчик срабатывает. В противном случае повысьте чувствительность поворотом по часовой стрелке регулятора основного блока. После нейтрального периода в 30 секунд движение руки внутри автомобиля должно вызывать срабатывание сигнализации.
  • Включите сигнализацию, подождите одну минуту и проверьте правильность работы датчика сотрясений, не устанавливаю чувствительность слишком высокой. Если необходимо повысить чувствительность, поверните по часовой стрелке регулятор, расположенный на задней стороне сирены под резиновой заглушкой.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СИНХРОНИЗАЦИИ

Эта процедура проводится, если необходимо изменить время, нужное для осуществления центрального запирания (установлено 1 секунда на фабрике) и тех модулей, которые осуществляют автоматическое закрытие окон и люка (установлено 12 секунд на фабрике).

  • Выключите систему, используя дистанционное управление. Программирование невозможно, если сигнализация включена.
  • Перебросьте переключатель № 2 в положение включено (ON). Индикатор СИД мерцает.
  • Чтобы запрограммировать длительность открывающего импульса, заземлите коричнево-черный провод разъема управления исполнительного устройства (касанием рамы автомобиля) на период времени, требуемый и запоминаемый.
  • Чтобы запрограммировать длительность закрывающего импульса, заземлите пурпурно-черный провод разъема управления исполнительного устройства (касанием к раме автомобиля) на период времени, требуемый и запоминаемый.
  • Чтобы запрограммировать время закрывания стеклоподъемников и люка, одновременно заземлите коричнево-черный и пурпурно-черный провода (касанием к раме автомобиля) на величину требуемой задержки.
  • Возвратите переключатель № 2 в положение выключено (OFF). СИД прекращает мерцать и программирование закончено.
  • Эти программирования могут варьироваться в процессе установки, чтобы адаптировать к любому типу автомобиля.
  • Если коричнево-черный и пурпурно-черный провода не используются, крайне важно изолировать их, чтобы предотвратить неправильные срабатывания.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАПИРАЮЩЕМУ УСТРОЙСТВУ

ЦЕПЬ № 2

Подходит для автомобилей, снабженных электрическим центральным запирающим устройством с приводом также в двери водителя ("Фиат", "Лянча", "Альфа", "Рено", "Пежо").

Нет необходимости менять время работы.

Подходит для машин, снабженных электрическим центральным запирающим устройством для окон и дверей, с (или без) запирающим устройством, находящимся в двери водителя (БМВ, Passat).

Продолжите программирование длительности импульса закрывания с целью получения полного закрытия дверей, окон и люка.

ЦЕПЬ № 3

Подходит для "Мерседесов" и "Ауди", снабженных электрическими компрессорами. Выделите провод, идущий от двери водителя к закрывающему компрессору. И соедините его с синим проводом для "Мерседесов" или зелено-красным — для "Ауди".

Обратите особое внимание на то, чтобы не проинвертировать связи. Следуйте рекомендациям раздела программирования для обеспечения полного закрытия и открытия дверей.

ЦЕПЬ № 4

Для всех автомобилей, которые снабжены электрическим закрыванием, без привода в двери водителя ("Вольво" и японские машины).

Установите в двери водителя маленький двухпроводной мотор, придав необходимую форму стержневому приводу с целью его подсоединения к собственному блокирующему стержню двери.

Два провода от мотора соединяются в соответствии со схемой.

Нет необходимости изменять длительность открывающего импульса.

Для машин, снабженных центральным запиранием с управляющим микропереключателем в двери водителя (VW, SAAB), следуйте схеме, исключая существующий микропереключатель и устанавливая маленький пятипроводный мотор вместо него.

ЦЕПЬ № 5

Подходит для всех машин, с двумя или четырьмя дверьми, не снабженных центральным запиранием.

Установите приводы в дверях в соответствии со схемой, не изменяя длительность открывающего импульса. Уменьшите наполовину остающийся ходовой зазор маленького мотора, если он больше чем собственный запирающий блокировочный рычаг.

ЦЕПЬ № 6

Для машин "Yaguar", "Opel", "Calibra", "Vectra", "Omega", которые используют автоматическое запирание окон, управляемых одним из замков передних дверей. В соответствии с указанной схемой возможно получить их закрытие с помощью добавочного диода или дополнительных модулей.

Измените длительность управляющего импульса для полного закрывания окон.

ЦЕПЬ № 7

Для серии "Volkswagen Golf 3", которые позволяют закрытие электрических окон и люка ключом от двери водителя. Следуйте схеме, обращая внимание на тщательность соединений.

Продолжайте программирование длительности управляющего импульса с целью получить полное закрытие окон, дверей и люка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питания 10-15 V
Потребляемый ток 8/18 mA
Температурный режим — 40 + 85С
Максимальный ток нагрузки 10 А
Длительность упр./имп. дверей 1 сек.
Длительность упр./имп. стеклоподъемника 12 сек.
Ток блокировки двигателя 10 А
Нагрузка центральных замков 10 А
Максимальный ток дополнительной сирены 5 А
Нейтральное время 30 сек.
Длительность режима тревоги 30 сек.
Перевключение 8 сек.
Режим паники 6 сек.
Противоугонная задержка 16 сек.
Пассивная задержка 15 сек.
Частота работы ультразвукового датчика 40 КГц
Ток потребления сирены 1,2 А
Питание брелков 6 V
Дальность действия брелка не менее 10 м
Звуковой сигнал постановки на охрану 2 бип
Звуковой сигнал снятия с охраны 1 бип
Звуковой сигнал отключения ультразвуковых датчиков без снятия режима охраны 3 бип
Визуальный сигнал постановки и снятия режима охраны 1/2 вспышки фар

ИЗМЕНЕНИЕ КОДА ПЕРЕДАТЧИКА

Для изменения кода передатчика выполните следующие операции:

  1. Переключатель № 3 в положение вкл.(ON)
  2. Ключ зажигания в положение вкл. (ON)
  3. Нажмите любую кнопку передатчика и держите ее до погасания СИД 3 сек.
  4. Верните переключатели № 3 и ключ зажигания в положение выключено (OFF).

В момент перекодировки исключите возможность работы чужого брелка системы М.С.А.

Таким образом, без изменения кода можно кодировать до 8 брелков.


На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X и ASX изначально присутствует штатная сигнализация Security Alarm Function, которая деактивирована заводом изготовителем.
Существует возможность активации штатной сигнализации в "мозгах" автомобиля, причем базовый функционал штатной сигнализации не требует никаких дополнительных вложений и доработок кроме самой активации.


1. Описание работы штатной сигнализации:

постановка на охрану производится путем нажатия кнопки "Lock" на ключе;
снятие с охраны производится путем нажатия кнопки "Unlock" на ключе, либо путем поворачивания ключа в замке зажигания;
сработка сигнализации происходит при несанкционированном открытии (не кнопкой "Unlock" на ключе) дверей, багажника и капота * — машина начинает монотонно сигналить клаксоном и моргать поворотниками.
* Смотри 3-й пункт.

2. При активации штатной сигнализации производятся следующие изменения в Variant Coding блоков управления ETACS ECU:

Security alarm mode —> A-spec. (DOM);
Security alarm function —> Present (can change);
При необходимости:

3. Расширение функционала штатной сигнализации:

Pre-alarm, или предварительная сработка сигнализации. Активация этой функции является опциональной.
Суть функции заключается в предварительной сработке сигнализации (писк приборной панели и отображение на дисплее БК сигнала сработки сигнализации) на протяжении настраиваемого промежутка времени. Например, если села батарейка в ключе, то можно открыть дверь замком и в период сработки предварительной сигнализации снять автомобиль с охраны путем поворота ключа в замке зажигания. dashboard44
Датчик на капот для того, чтобы сигнализация срабатывала при открытии капота.
Подробоне описание установки датчика приведено в статье Close Hood (Индикация открытого капота).

Дополнительные датчики. Существует возможность установки штатных датчиков удара, объема, наклона, доставляемых из Японии под заказ:

Либо в виде бюджетного решения можно приобрести любые другие датчики, которые при срабатывании будут давать "массу" и подключить их параллельно к датчику капота.
В случае правильной активации сигнализации, а именно установки настройки "Can Change" становится доступным режим User Mode Ajustment, при помощи которого водитель может самостоятельно активировать, либо деактивировать штатную сигнализацию. Этот режим описан в инструкции к авто и его работа протестирована и проверена. Действия следующие:
Извлечь ключ из замка зажигания.
Открыть водительскую дверь.
Установить переключатель света на руле в положение "off".
Нажать переключатель дворников на себя и удерживать 10сек.
Услышать сигнал "пиииииии", сигнализирущий о входе в режим изменения настроек сигнализации.
Не отпуская переключатель дворников, изменить настройки кнопкой "Unlock" на ключе:
a. Security alarm function OFF. (Initial state): Сигнал пикнет 1 раз.
b. Security alarm function ON. Сигнализация использует сигналы поворота и клаксон. Сигнал пикнет 3 раза.
c. Security alarm function ON. Сигнализация использует только клаксон. Сигнал пикнет 5 раз.
В некоторых комплектациях автомобилей отсутствует проводка на световой индикатор сигнализации. Этот недостаток можно легко устранить, доработав проводку.

Но что делать, если на Lancer X ключ без кнопок и нет иммобилайзера? В этом случае, можно доустановить систему Keyless Entry System самостоятельно. Необходимо докупить следующие запчасти, после чего установить и запрограммировать:

2000 pandora_2

Среди автомобильных охранных систем, выпускаемых отечественными и зарубежными производителями, особой популярностью пользуется изделие, разработанное специалистами калужского завода опытного приборостроения (Россия) Pandora deluxe 2000. Относится к изделиям премиум класса.

Производитель выпускает изделие по ТУ 4372-006-55684712-2006 и гарантирует качество работоспособности при выполнении всех указаний, описанных в инструкциях. В этом компактном и высокоточном устройстве с удобным выбором необходимых функций воплощены самые современные наработки и технологии производства, которые направлены на охрану машины, а именно:

  • диалоговый код (делает невозможным подбор, подмену, сканирование);
  • система радиообмена (дальность работы без помех до 1,7 км);
  • срабатывание в специальном режиме (когда меняется месторасположение).

Изделие в заводской упаковке

Основные функции устройства

Охранная противоугонная система Pandora deluxe 2000 выполняет 4 типа функций:

  • охраняемую;
  • противоугонную;
  • сигнальную;
  • сервисную.

Охранные функции заключаются в выполнении контроля над следующими частями и параметрами машины:

  • багажником, капотом, дверями;
  • педалью тормозного устройства;
  • напряжением электрической сети;
  • следит за температурой в салоне машины и двигателя.

Кроме того, в изделии имеется адаптивный датчик удара и предусмотрен разъем, куда можно подсоединить двузонный датчик движения. При установке автомобиля на охрану учитывается задержка выключения салонного освещения.

Охранные свойства осуществляются с двигателем, находящимся в работе и не работающим.

Предусмотрен режим автоматического включения охраны, включая отложенный старт, а также отключение в двухшаговом режиме.

pandora deluxe 2000

Двигатель автомобиля можно завести в дистанционном режиме. Для этого она укомплектована необходимыми средствами мониторинга, с помощью которых оценивается состояние двигателя и машины в целом. От нечаянного включения охранного режима защитит специальная функция, которая имеется в устройстве.

Противоугонные функции Pandora deluxe 2000 выражены в таких особенностях:

Сервисные функции Pandora deluxe 2000 поражают своим количеством и качеством. Сюда входят:

Полный перечень функции, которые выполняет устройство, указано в инструкции по пользованию, которую производитель прикладывает к данной модели.

Основные технические характеристики

  • потребляемый ток в охранном режиме, указываемый в мА (не более 20);
  • напряжение питания, указываемое в В (9 ÷ 15);
  • пределы частоты радиоканала, указываемые в МГц (433,075 ÷ 434,79).

Более подробные характеристики указаны в руководстве по эксплуатации. Инструкция производителем составлена так, что можно самостоятельно разобраться в нюансах по пользованию.

Комплектация

Составные части Pandora deluxe 2000

Базовая комплектация устройства, состоит из следующих элементов:

  • базового блока;
  • двух брелоков ДУ;
  • RF-модуля с кабелем;
  • кабелей (основного, центрального замка, релейного модуля, с трехцветным индикатором состояния);
  • двух пар проводов, один из которых подключает выключатель концевой, а второй реле блокировки;
  • двух датчиков температуры, укомплектованных кабелями;
  • разъемов, предназначенных для контактора ТМ-ключа и дополнительного датчика;
  • двух выключателей концевых;
  • контакта заземления;
  • пяти винтов-саморезов 4,2 х 13;
  • двух стяжек из пластика 120 ÷ 150 мм.

Все это уложено в заводскую упаковку, в которой также имеется 3 руководства — по эксплуатации, монтажу и краткое.

Конструкцией предусмотрена возможность запрограммировать 4 брелока, что расширяет количество людей, пользующихся одной машиной.

Установка

Pandora deluxe 2000 монтируется на автомобили с дизельным, бензиновым двигателем, с впрыском топлива, трансмиссией механической и автоматической. Единственное условие – этим должны заниматься специалисты, досконально знающие нюансы установки. Не достаточно прочитать инструкцию по установке, пользованию, необходимо еще правильно и качественно установить, чтобы пользователь не переживал за свой автомобиль. Гарантию на установку и ее качественное функционирование дает только специализированная мастерская.

Читайте также: