Ssangyong kyron или rexton что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Mihail Svishev

Лутчше не приобритай , подумай хорошо , я приобрел кайрона 2.3 механика 2008года купил его за 450 и стока же потом вложил. ели избавился от этого хлама.

Александр Кузминов


Александр Кузминов

Михаил Токарев

Николай Романёк

Pavel Tsemakuridze

2010 год Кайрон турбо дизель 2.0 автомат купил с пробегом 110000 уже год проблем нет,кроме ремонта генератора. фарсунки меняны

Алексей Наместников

Бензин 2,3 механика владею, нравится! А насчёт сыпется, это как выбирать и ухаживать будешь! Любая машина, это дополнительные расходы! Купил, катаюсь и не жалею! Насчёт слабого мотора. Ты берёшь рамный внедорожник, а не гоночную машину!

Николай Романёк

Да Кайрон хороший аппарат при должном уходе. Просто купишь чуток ушатаный старыми хозяевами, начинаешь делать плюёшься , ну а что делать , идеальных машин нет. На новую нужны деньги, да и новые тоже ломаются. Поэтому каждый выбирает сам , по деньгам , по ремонтопригодность , а не по советам рукожопых и ноющих.

Oleg Demchenko

Вас послушаешь волосы дыбом,каждой машине уход нужен,с дуру можно любую уложить. Кайрон 2.0 дизель 5акпп 8год 180 пробег кроме расходников всё норм,2 года у меня не жалею.

Александр Кузминов


Александр Кузминов

Живой рекстон ощутимо дороже чем живой кайрон, если человек проклятый или деревянный то унего и Cr-v будет сыпаться. Бензиновый кайрон на акпп отличный выбор.

Если не хватает денег на Rexton покупать ли Kyron?

Ну рама-то упомянута просто как признак "правильного" внедорожника. Рексовский 2.7 с АКПП едет уже просто с места на холостых, если уперся в маленькое препятствие или уклон вверх, просто останавливается, при этом как ни в чем продолжает тарахтеть на холостых. Немного увеличиваешь обороты, опять поехал. На пониженной чтобы остановить даже на холостых, нужно препятствие посерьезнее. В общем раньше не понимал, в чем преимущество дизеля на бездоре, АКПП вобще вызывала рыгательный рефлекс, сейчас мнение поменял.

Изображение

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!

Кроме Рекса и Уазки не имею других машин, и про них говорить не буду. А о Рексе скажу. Если есть деньги на 2007 г. и дальше, то можно брать смело. Это если мы говорим о внедоре. У меня АВД и ТОД. Поставил кнопку принуд. включения пер. моста. Дело недорогое и несложное. Большая грязь, снег, очень крутой подъём - переключаем КПП в режим Мануал. И едем спокойно. Только приехал с Буковеля. Проверено основательно. Резина стоит Гудрич Мад - очень злая. Немного гудит. Но я уже привык. Тянет нормально. Зарыться можно мгновенно, если газовать без мозгов. Считаю свою машину внедорожником, исходя из тех дорог, по которым ездила эта машина. Машине сделан лифт подвески. Если интересуют док-ва, могу выложит видео. Должно впечатлить. Если нравиться Кайроша - это тоже очень хорошая машина. Сам хотел в начале его купить. Но победил Рекс. Желаю успеха в выборе машины!





Многие советуют БУ, это наша психология, а вот для европейца лучше вложить деньги в новое чем латать уже старое. Я то конечно тоже взял бу, но мне проще с ремонтом, у меня свое СТО. А вот автору все таки посоветую брать новую, хоть и дешевле. БУ все ровно потом дороже выйдет.

Смотря какое б/у Была у меня Хонда цивик 3 года и пробег 15 тыс.. считай новье, только обкатку прошла. Человек купил за большим минусом от автосалона и горя не знает.
Сейчас Тойота Камри новая стоит с пробегом 9 тыс. но с такими ценами на топливо думаю ей долго стоять без дела, а с такой жизнью уйдет за копейки вот вам и б/у.
Многие луди как раз и подбирают такое б/у с таким пробегом и в отличнейшем состоянии. На налогах с экономишь.

Изображение

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!

покупать нужно то, что нравится! Хуже нет чем купить нелюбимую вещь, испорченое настроение на всё время пользования!
Я свой Кайрон не готов поменять.

SY Kyron New 2.0XDICOMF6 6 АТ ESP
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Бросая на улице мусор, не забывайте хрюкнуть.


Похоже там для ватников пишут. В раше, кстати Актионом наш Корандо называют. А НАШ Актион = Кайрон, только с другим кузовом, и появился гораздо раньше китайцев. Если следовать твоей логике, то Актион легче Кайрона, значит еще надежнее! Так, что покупай Актион, кстати, их есть у меня.

Изображение

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!

Золотое правило - лучше купить более дорогую модель в более дешевой комплектации, чем наоборот.
Хотя, конечно, и должна в душу машинка запасть.

Золотое правило - лучше купить более дорогую модель в более дешевой комплектации, чем наоборот.
Хотя, конечно, и должна в душу машинка запасть.


Это очень сложно правильно оценить на этапе покупки. Ну и не всегда разница между "так себе" и "класной" велика )

Это очень сложно правильно оценить на этапе покупки. Ну и не всегда разница между "так себе" и "класной" велика )

Ничего сложного в оценке содержания и обслуживания нет. Чем сложнее трансмиссия тем дороже она в обслуживании, тем больше топлива будет расходоваться, если двигатель впереди,а привод на задние колёса, то будет дешевле обслуживание, самое дешевое переднеприводные авто с ШРУСами. Чем старее модель двигателя и больше его литраж, тем больше масла ему нужно при замене. Колёса - чем больше их размеры тем они дороже, например за цену покрышки размером 255/70 R 16 можно купить 3, а то и 4 покрышки размерности R 14 - 15. Кузовщина и остальное - чем именитее и раскрученнее бренд тем дороже будут запчасти и расходники. Да и расценки на ТО намеченного к покупке автомобиля можно узнать или на профильном СТО или в инете.

Ничего сложного в оценке содержания и обслуживания нет. Чем сложнее трансмиссия тем дороже она в обслуживании, тем больше топлива будет расходоваться, если двигатель впереди,а привод на задние колёса, то будет дешевле обслуживание, самое дешевое переднеприводные авто с ШРУСами. Чем старее модель двигателя и больше его литраж, тем больше масла ему нужно при замене. Колёса - чем больше их размеры тем они дороже, например за цену покрышки размером 255/70 R 16 можно купить 3, а то и 4 покрышки размерности R 14 - 15. Кузовщина и остальное - чем именитее и раскрученнее бренд тем дороже будут запчасти и расходники. Да и расценки на ТО намеченного к покупке автомобиля можно узнать или на профильном СТО или в инете.

Задачка для Вас - почему на енг ступица стоит 7500, а на каптиву 2500. Чем-то принципиально эти корчи отличаются?

Задачка для Вас - почему на енг ступица стоит 7500, а на каптиву 2500. Чем-то принципиально эти корчи отличаются?

Задачка для детского сада средней игрушколомательной группы. Если сравнивать ступицу SY Part Time и ступицу Каптивы, то этот узел у SY в ДВА раза сложнее из-за присутствия механизма отключения ведущего вала от колеса, а у Каптивы такого механизма НЕТ. Ступицу Каптивы необходимо сравнивать с ступицей SY с трансмиссией TOD. Вот это одинаковые по конструкции механизмы и имеют практически одинаковую цену.
Кстати ступица SY Part Time 4142009405 на EXIST стоит 6064 грн., может где-то есть и дешевле.
Почему я в своё время и отказался от Part Time в пользу TOD, из-за сложности данного узла и практически неремонтируемого. Жаль что TOD не продавали у нас с МКПП, а только с АКПП, можно было б снизить расход топлива, в Корее такие комплектации слышал есть.

Автомобили южнокорейского автопроизводителя SsangYong в России любили. Полноценный внедорожник Musso в 90-х стал альтернативой для тех, кому не хватало на японские "джипы". Да и в общем, интересная ценовая политика марки при хороших потребительских качествах моделей стали визитной карточкой компании. Шутка ли, на пике популярности SsangYong продавал в России столько же машин, сколько Suzuki, и в двое больше чем Subaru. Но потом случился кризис 2015 года, который марка на нашем рынке пережить уже не смогла. А стоит ли сегодня, спустя пять лет, выбирать корейские вседорожники с пробегом?

 Фото: Пресс-служба SsangYong.

У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, "погулять по рукам", находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой - Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания "Соллерс"), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.

Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника - Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.


Годы выпуска: 2010-2013

Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 350 000 км

Разброс цен: 400 000 - 1 250 000 рублей

Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями - бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D - простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему - крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.

Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.


Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом - система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.

Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.

Фото: Борис Захаров

В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах - повод для срочного ремонта.

Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong - не редкость.

Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.

Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.


Годы выпуска: 2007-2015

Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 300 000 км

Разброс цен: 350 000 - 800 000 рублей

Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron - эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.

Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении - 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.


Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.

В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.

Фото: www.largus.fr

Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.

Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.

Поэтому и ищу.
Но пока мечусь между TLC150 и MPS
Один хорош но дорог, по второму условия покупки сейчас очень хороши.

Пысы: жаль конечно , хороший аппарат ))

Кроме прадика TLC150(в новом кузове??) есть новый Тойота Фортунер. Хороший аппарат. По своему функционалу - как прадик)) ежели не пугают семь мест в нем!

Пысы: жаль конечно , хороший аппарат ))

Кроме прадика TLC150(в новом кузове??) есть новый Тойота Фортунер. Хороший аппарат. По своему функционалу - как прадик))


Замечания принимаются, обоснованно!
Поправимся))
Хотя можно трактовать как
постоянно полный привод, XVT - поставив запятую между ними.

Поэтому и ищу.
Но пока мечусь между TLC150 и MPS
Один хорош но дорог, по второму условия покупки сейчас очень хороши.

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

Тезка не соглашусь с Вами, 3 поколение координально другое и крайне не плохого исполнения
А ценник и содержание у первого как самолет

Кроме прадика TLC150(в новом кузове??) есть новый Тойота Фортунер. Хороший аппарат. По своему функционалу - как прадик)) ежели не пугают семь мест в нем!

Олег, тестил его.
Совсем расстроился
Третий ряд выкинуть можно сразу, TOD и внутри деревянный. (((
С зади не залезть, а тем более не вылезти не попачкавшись.
Дизайн и оснащение супер, ну и конечно бренд.
Остальное грусть тоска..

Олег, тестил его.
Совсем расстроился
Третий ряд выкинуть можно сразу, TOD и внутри деревянный. (((
С зади не залезть, а тем более

Какой TOD. Ты о чем? Там подключаемый парт тайм c понижающим рядом и блокировкой заднего диффа!! Вся внедорожная начинка от прадика. Может что другое тестил?!
А ступени на что тогда при клиренсе в 22,5 см? Не , ну в паркетнике каком конечно ниже забираться!
Ну спорт паджерик тоже особо не плюшевый же))
третий ряд !? Ну и что? Сложил и езди ! На прадика он же тоже присутствует

Тезка не соглашусь с Вами, 3 поколение координально другое и крайне не плохого исполнения
А ценник и содержание у первого как самолет

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

Офигеть! TOD плохо, парт тайм -ещё хуже(на прадике он же)). А чем. Вкл/выкл пп, езда на скоростях до 100 км/ч . супер селект подавай?

Не, я не уговариваю, не думай, просто такаааая грусть и расстройство? Прям вселенская! Чёт непонятно. и с деревянностью салона не согласен!

Шумоизоляция хорошая! Вот. И зимний пакет стоит -все что надо для зимы. Для водителя места больше, чем в спорте паджеро))) электрорегулировки нет? Да и х..с ней!

Офигеть! TOD плохо, парт тайм -ещё хуже(на прадике он же)). А чем. Вкл/выкл пп, езда на скоростях до 100 км/ч . супер селект подавай?

Не, я не уговариваю, не думай, просто такаааая грусть и расстройство? Прям вселенская! Чёт непонятно. и с деревянностью салона не согласен!

Шумоизоляция хорошая! Вот. И зимний пакет стоит -все что надо для зимы. Для водителя места больше, чем в спорте паджеро))) электрорегулировки нет? Да и х..с ней!

Ну заработал человек немного денег, хочет машинку посвежее. Но брать то нечего! Вот мозги и раком, рекса с 2литровым после 2,7 ты тоже не захочешь.

ОСКАР - Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

В субботу был с друзьями в Автогермесе на Красной сосне,они забирали заказанный Дастер,чтобы убить время зашел в соседние Киа и ВАЗ,посмотрел цены на авто в НАЛИЧИИ,Соренто около 2лямов,Спортедж 1.8 лимона,Кодиак 1.2лимона с полным приводом,Колеос-2.1 лимона.У ВАЗ самая дешевая- Нива 3х дв. за 500т.р. Х рей 750т.р,"длинная" Веста 800т.р,дороже Логана и Сандеро.

Реальная история. Месяц назад, подруга покупала автомобиль. Приехали в Москву, салон на ул Обручева 23 . стоит в салоне Хендай солярис красный, ценник на нём 365тыс, 2015год, говорит менеджер цена окончательная, но дайте мне наличными 8000тысяч, за подготовку автомобиля к продаже. Она отдала, естественно ни чека ни чего на дали.
время 9 утра. Потом зовут девушку к юристу подписать договор, потом оплатили в кассу остаток по цене. После этого зовут к юристу подписать договор, и забрать документы.
На первой странице договора указана цена, 365 тысяч ( ну естественно те 8 000тыс уже она отдала не считаются)
Она подписывает. Потом после подписи, юрист говорит, а вы обратили что машина стоит 913 тысяч, в самом конце договора написано. Девушка в шоке, не ожидала подвоха.
Юрист говорит, ну вот либо за 913 берите, либо берите машину, которая у нас стоит 365 000ту сумму что вы оплатили. Либо неустойку платите за расторжение договора, 30% от стоимости машины.
Потом истерики, ругня, разборки. вот так и живут салоны

Читайте также: