Ssangyong kyron ручник не держит

Обновлено: 03.07.2024

Тоже самое и ни один мастер не понимает в чем причина) У соседа по гаражу с тросом ручного тормоза на КИРОНЕ пока все нормально!

Подскажите, а можно ли переключаться с D на N когда стоишь в пробке? (можно еще поднять ручник и отпустить педаль) или только на P? Просто P и N находятся рядом и удобно переключаться туда-обратно без нажатия кнопки. При этом вибрация от двигателя не чувствуется и движку как будто легче становится. PS: Автомат старый.

в этом видео я увидел что на корзине не стоит пята. Как же будет работать сцепление,если вижимной подшипник будет тереть по лепесткам. Или я что-то не понимаю?

Система с изменяемой геометрией впуска уже очень древняя.Она даже на 8V двигателях стоит,на немцах VW и даже на рядных шестерках БМВ.При маленьких оборотах идет воздух по длинному пути в коллекторе.Так смесеобразование воздуха и топлива лучше происходит и движок лучше с низов тянет,а при 3000-3500об., срабатывать должен клапан,поворачивая ось с заслонками и коллектор становится короче,чтоб поток воздуха шел без завихрения.Но система VVT-i все равно эффективнее.Иногда одновременно применяются обе системы сразу,и заслонки и VVT-i

Подскажите пожалуйста какой бензин лить 92 или 95? Лучше что-то конкретное объяснил бы по тросу ручного тормоза ;)

можно ли чтобы сцепление было на много ниже педали тормоза? берёт как только начинаешь отпускать от пола? не вредно ли это?

здравствуйте,у меня вытекла жидкость,все сухо кроме робочего(тот что рядом с вилкой)там в месте где он крепится капелька и медлено капает,жидкость вытекла вся,а машина стояла сутки,могло ли вытечь за такое время?

Мне приятель сказал на кайроне с тросом ручного тормоза до сих пор проблем еще не было… У меня 1 вариант поломки на копейке, 2 на семерке.

секас пальца с дыркой.шучу) зачёт! а можно в качестве фальшвала приспособить шток с другого двига старого? так делали?

Про трос ручного тормоза и так куча инфы в инете ) алёша у тебя лопнула пружина в главном цилиндре,с какого тут выжимкой.

добрый день механик!месяц назад поменял цепь на актионе 2013г мкпп.натяжитель кайрон,первые две недели заводилась с утра как на горячую,без рыков вообще,сейчас стало попрохладнее и с утра появился не громкий рык цепи.вопрос такой,вообще для нашего мотора не большие рыки это нормально? По тросу ручного тормоза понятно.

TOYOTA HIACE КЛАПАН ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ГУР)

Замена обычных габаритных ламп на светодиоды, на ссангёнг актион спорт (пикап)

Высверливание сломанных болтов в коленвале КАМаз

Установка подогрева двигателя на Mitsubishi L200 2.5d 4D56 Di-D

Шаровые опоры ниссан глория

Audi a4 b6 Демфер маховика

Как починить ABS дома, горит лампочка ABS, Как проверить датчик ABS, Не работает АБС?

Замена пыльников рулевой рейки

Салонный фильтр SY KYRON

A0999060612 Вентилятор охлаждения радиатора Mercedes S C217 X222

Как проверить переключение заслонки зима лето.Заслонка зима лето.

Замена масла АКПП SsangYong Actyon

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все знают, что с ручным ( а на автоматах и ножным) стояночным тормозом на Кайронах шутки плохи.
Вернее, там все так плохо, что без шутки… а впрочем и с ней, плач Ярославны не умолкает.

Мне грех был жаловаться, целых 4 года прошло (хаха) с конвеера, а тормоза держали вперед, и даже немного (совсем немного) назад. Но пришло время разобраться и в этом узле.

Схематически, работа стояночного тормоза выглядит так — ручка (педалька) тянет тросик, тот через упертый в прорезь кузова рычаг вытягивает коромысло, каковое тянет два тросика на левую и на правую сторону. Возврат осуществляется
а) пружиной на обратную сторону коромысла
б) естественном растормаживанием колодок при прекращении натяжении тросика.

Уделим внимание тросикам. Тросики устроены из:
а) внешней оплетки
б) металлического троса
с) виниловой/пвх оплетки троса.

Работа тросов с низким коэффициентом трения достигается за счет скольжения пвх оплетки троса по внутренней стороне внешней оплетки. Эта же оплетка троса исключает коррозию троса… в теории.

Практика такова, что через 3-4 года внутренняя оплетка троса трескается и разрушается,

соответственно
а) кусочки внутренней оплетки в местах перегибов цепляются за внешнюю оплетку (вместо того чтобы внутри нее скользить)
б) попавшая влага эти места разрушенной внутренней оплетки мгновенно корродирует

Тут странно, на мой взгляд вот что.
Кто что курил когда это делал
Пилюльная часть на разных сторонах разнонаправленна. На левом по ходу движения колесу она давит назад, на правом — вперед. Но при этом у всех проблема с фиксацией откатывания именно назад. Хотя можно было бы предположить, что одно колесо будет быстрее терять фиксацию назад, а другое вперед, в итоге баш на баш.

Проблему усугубляет дебильное обслуживание на СТО — не желая марать руки регулировкой механизма бочонка, они просто подтягивают коромысло, тем самым сокращая ход рычага и делая тормоза немного поджатыми — как итог износ колодки, опять подтягивание и потом отсутствие хода рычага в принципе (нельзя натянуть то что уже натянуто). Соответственно взводя ручник со всей дури мы просто вытягиваем троса, в такой ситуации.

Действия:
-Подкладываем под передние колеса противооткатные упоры.
-Снимаем колесо заднее (любое).
-Откручиваем скобу рабочего тормоза вместе с суппортом. Подвешиваем их на пружину. Можно совместить с заменой колодок или обслуживанием направляющих.

-Снимаем колодку стояночного тормоза

— сначала дергаем ее вверх
— потом на себя — чтобы она соскочила с направляющей скобы наверху
— потом снова вниз, чтобы края колодки соскочили с краев бочонка
— потом вверх снимаем окончательно
-Если ручник уже натягивали через коромысло, лезем под машину, и отпускаем коромысло.

-Аккуратно с коромысла снимаем тросики путем поворота и вывода фиксирующей таблетки через боковую прорезь
-Снимаем тросик с рычажка
-Тонкой отверткой выщелкиваем стопорную скобу крепления внешней оплетки и вытаскиваем тросик

-Проверяем ходимость тросика туда-сюда ( у меня выявились затыки на левом, видимо связанные с разрушением внутренней оплетки в каком-то изгибе), протираем его.

-Разбираем бочонок. Аккуратно снимаем часть без регулировочного колесика.

-Не теряем пилюлю. Изучаем состояние смазки. Скорее всего в торце боковины бочонка смазка будет ржавой.

-Аналогично снимаем часть с регулировочным колесиком.

-Если пыльник рычажка разрушен, заменяем его. (капитан Очевидность).
-Закладываем в бочонок свежую смазку, смазываем и стороны скольжения боковых частей бочонка.

Я использовал Total Nevastane XS80 из-за того что он не мерзнет, и обладает хорошими антикоррозионными свойствами

-также смазываем доступную для вытягивания часть тросика. Смазываем кальциевой или сульфонат-кальциевой смазкой на синтетической основе.

(я, впрочем смазал литиевой смазкой на ПАО, но это до следующей ревизии, эксперимент)

-просовываем обратно и фиксируем стопорной скобой. Берем купленный пыльник

и надеваем его на тросик.
Один кузнец сумел натянуть его цельным, но я не осилил и крайнюю пипку покромсал.

-надеваем тросик на рычажок, проверяем ходимость сторон бочонка.
-одеваем обратно колодку
— сначала через верх
—потом пристроив края на концы бочонка тянем вверх
—наталкиваем на направляющую скобу наверху (мне пришлось ее немного подогнуть)
—толчком вниз окончательно фиксируем колодку
-регулировкой колесика (на левом по ходу движения колеса раздвигаем крутя вниз, на правом наоборот) выставляем положение колодки (при полностью отпущенном рычажке) чтобы тормозной диск садился с небольшим трением
-залезаем под машину, и на свободные концы тросиков (также смазав точки входа в внешнюю оплетку) также одеваем пыльники. Кузнец опять смог без надреза, вот что значит стальные руки, я опять позорно отрезал кончики.

> повторяем процедуры для второго колеса

Всем общий привет, за рулем не бухаем, дома не сидим
Если вам понравились буковки в записи кормим Лайку, если есть вопросы пишем в комментариях.
Подписи, репосты, и прочие активности.

Как подтянуть своими руками ручник — форум SsangYong Kyron


И вот эти времена пришли: Для облегчения дальнейших работ с машиной, я купил себе вот такого помощника: К гайковерту я прикупил ударных головок — обычные нельзя, так как они могут развалиться при ударных нагрузках.

ручник на санг енг кайрон

Помимо этого, в Леруа были куплены 4 болта М8×70 на всякий случай по цене около 40 рублей. Это чтобы диск было удобнее снимать.

ручник на санг енг кайрон

Вооружившись необходимыми инструментами, я принялся за работу. D-AVerk на сайте Все знают, что с ручным а на автоматах и ножным стояночным тормозом на Кайронах шутки плохи.

Как подтянуть ручник

Вернее, там все так плохо, что без шутки… а впрочем и с ней, плач Ярославны не умолкает. Если вкратце, анамнез ситуации следующий Либо у вас перестают держать тормоза "назад", либо у вас закисает тросик, либо у вас не Кайрон.

ручник на санг енг кайрон

Мне грех был жаловаться, целых 4 года прошло хаха с конвеера, а тормоза держали вперед, и даже немного совсем немного. Но пришло время разобраться и в этом узле.

ручник на санг енг кайрон

Схематически, работа стояночного тормоза выглядит так — ручка педалька тянет тросик, тот через упертый в прорезь кузова рычаг вытягивает коромысло, каковое тянет два тросика на левую и на правую сторону. Возврат осуществляется а пружиной на обратную сторону коромысла б естественном растормаживанием колодок при прекращении натяжении тросика. Уделим внимание тросикам.

ручник на санг енг кайрон

Тросики устроены из: Работа тросов с низким коэффициентом трения достигается за счет скольжения пвх оплетки троса по внутренней стороне внешней оплетки. Её можно случайно погнуть и регулировка ручного тормоза SsangYong Kyron превратится из простой процедуры в поиски выхода из сложившейся ситуации, что нежелательно.

ручник на санг енг кайрон

Теперь надо подкрутить колёсико тормоза. Это можно сделать при помощи отвёртки и постукивания.

ручник на санг енг кайрон

Прокрутив его несколько раз, следует попробовать надеть тормозной диск. Если он оделся легко или вообще не становится на место, необходимо ещё немного подкрутить колёсико.

Когда тормозной диск станет на место с усилием, туго, ручник на санг енг кайрон ручного тормоза SsangYong Kyron с этой стороны будет завершена. И можно приступить к другой стороне.

Как подтянуть ручник


Движение на автомобиле нельзя назвать безопасным, если один из его механизмов не работает или работает неправильно. В полной мере это относится к стояночному тормозу, который принято называть ручником. Если ручник не держит автомобиль на подъеме, это не только грозит водителю различными проблемами при стоянке, но и может аукнуться при аварийной ситуации на дороге, когда вовремя активированный стояночный тормоз может помочь избежать столкновения.

Если ручник не держит автомобиль (или держит автомобиль плохо), это говорит о его неисправности. При наличии подобной проблемы не обязательно обращаться в сервисный центр. Чаще всего решить проблему можно собственными силами, подтянув ручник. В рамках данной статьи рассмотрим, как это сделать.

Зачем нужен ручник на автомобиле


Главная задача ручника – воспрепятствование самопроизвольному движению автомобиля при его нахождении на горке. Например, это может быть полезно на стоянке или в пробке на подъеме. Кроме того, с ручника значительно проще трогать в горку или на спуск, особенно если автомобиль оборудован ручной коробкой передач.

Помимо этого, ручник может использоваться при отказе тормозов. Если автомобиль не реагирует на обычное торможение педалью, стояночный тормоз позволит остановить машину, но это негативно скажется на самой тормозной системе автомобиля.

Из чего состоит ручник

Задача у ручника практически идентична задачам, которые возлагаются на обычные тормоза. Отличает ручник от рабочей тормозной системы наличие у него механического привода. Если рассмотреть простейшую конструкцию стояночного тормоза, это просто трос, который одним концом цепляется к рычагу в салоне автомобиля, а другим к исполнительным тормозным механизмам. При натягивании рычага сжимаются тормозные колодки, из-за чего и возникает торможение. Соответственно, опуская ручник, водитель разжимает тормозные колодки.

Как можно понять из конструкции ручника, с ним может возникнуть две основные проблемы:

  1. Растяжение троса в процессе эксплуатации, вследствие чего ручник приходится поднимать выше, чтобы эффективность его удержания автомобиля оставалась на прежнем уровне;
  2. Реакция на перепады температуры. Из-за расширения и сжатия металла, входящего в конструкцию стояночного тормоза, также ручник может начать работать менее эффективно.

Как проверить ручник

Самый простой способ проверить ручник – это вывесить одно из задних колес автомобиля, поставить автомобиль на ручник и попытаться вручную покрутить колесо. Если колесо прокручивается, значит, стояночный тормоз неправильно работает и требуется, скорее всего, регулировка или замена троса.

Как подтянуть ручник

Процесс регулировки ручника обычно не сильно отличается от машины к машине. Может быть одно ключевое отличие – регулировка проводится под машиной или из салона. Больше распространен первый вариант, поэтому он и будет рассмотрен более подробно. Чтобы подтянуть ручник из-под автомобиля, необходимо:

  • Поднять ручник на 2-3 щелчка (в зависимости от модели автомобиля данный показатель может разниться);
  • Воспользоваться домкратом, чтобы приподнять машину. Также можно использовать смотровую яму, чтобы проводить работы было удобнее; Ослабить затяжную гайку на регулировочном узле. Вращая другую гайку, натягивайте трос. Со временем вы заметите, что тормозящее усилие на свешенном колесе станет больше. Когда его нельзя будет прокрутить руками, это говорит о том, что трос достаточно натянут;
  • Далее опустите в салоне ручник, чтобы проверить, будет ли при его подобном положении колесо прокручиваться без трудностей;
  • Если все нормально, попробуйте вновь поднять ручник, рекомендуется провести такие тестирования несколько раз;
  • Далее остается затянуть контргайку, и на этом процесс подтягивания ручника можно считать завершенным.

Как отмечалось выше, происходить регулировка ручника может из салона автомобиля. Главная сложность в таком случае – это добраться до нужных регулировочных элементов. Чаще всего, чтобы добраться до регулировочной гайки, достаточно снять панель, которая прикрывает отсек ручника.

Подтянуть ручник на кайроне


Не так давно я поменял тормоза, но я не написал о том, что обнаружил закисший тросик ручника с правой стороны. При покупке машины у меня уже было такое и именно с правой стороны. Тогда я поменял этот тросик и вот теперь опять. С левой стороны, как ни странно, все отлично. Так как другого тросика у меня пока нет, то и менять особо нечего. Но пост, собственно не об этом.

При замене я решил не трогать (регулировать) колонки ручника на этой стороне, ибо бесполезно в данный момент, да и время поджимало. Решил отложить до лучших времен. И вот эти времена пришли

Для облегчения дальнейших работ с машиной, я купил себе вот такого помощника:


Гайковерт оказался просто офигительным — колесные гайки (я их затягиваю с моментом 140 нм) срывает за секунду. Примерно за 15-20 секунд я снял колесо.

Далее снимаем суппорт с колодками (2 болта на 19). Снимать скобу с суппорта и вытаскивать цилиндр не стал — и так все прекрасно демонтировалось. Далее, купленными болтами, я без проблем снял диск. Кстати, 70 ка по длине в самый раз для снятия диска — есть запас на всякий случай.

После снятия диска начинаем регулировать.



PS: надо будет думать что делать с тросиком. Его так просто не поменять — нужен подъемник.

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз на СсангЙонг Кайрон? ТОРМОЗ СПБ — качественная регулировка ручного тормоза SsangYong Kyron в Санкт-Петербурге..

Что такое стояночный тормоз

Помимо основной функции – обездвиживания машины при длительной остановке, он вполне может использоваться как аварийная система при отказе основной тормозной системы.

Проверить всё ли в порядке со стояночной томозной системой несложно – затяните ручник и, включив передачу, для движения вперед, попытайтесь тронуться с места. В идеале машина должна тяжело трогаться с места, но если движение всё же началось без затруднений, тонеобходимо обратиться в наш сервисисный центр для профилактики и ремонта стояночного тормоза.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты.
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику или отремонтируют ваш автомобиль. Диагностика автомобиля для наших постоянных клиентов всегда бесплатна.А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. ТОРМОЗ СПБ — ваш автосервис в Петербурге по ремонту и диагностике автомобиля.

Ручник kyron "держит как новый" ( на первой и задней передачи тронутся не даёт глохнет) УРА.

SsangYong New Actyon. Подтягиваем ручник

Ручник. Ревизия и регулировка стояночного тормоза.Ssang Yong Actyon New.

Kyron Ручник тросик

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка

Полезные ссылки в теме:
— Регулировка колодок и еще, фотоотчеты от Matador
— Видеотчет от Сереги ШАО
— Пыльник на тросик, фотоотчет от dragon-s
— Кардинальный апгрейд ручника, подойдет не всем), фотоотчет от alexipatov1
— Профилактика ручника, фотоотчет от Электрик
— Смазка механизма разведения колодок ручника, фотоотчет от Урал
— Колхозим тросик ручника от ВАЗ 2110, фотоотчет от Земляк НН
— Колхозим пыльник тросика ручника, фотоотчет от Electronik
— Рисунок с размерами тросиков ручника, отчет от dragon-s
— Порядок разбора механизма стояночного троса, отчет без фото отТаганай
— Вариант прокладки троса и колхоз под ВАЗовский тросик, видеотчет от Saryal
— Изменение угла прохождения тросика и еще, отчет от PaintBallMan

В середине июня, будучи на даче, катался по полям, температура воздуха 23-25 по Цельсию. Остановился на пригорке поставил на "ручник" погуляли часика три, уезжая, при снятии с "ручника" и начала движения, в заднем мосту раздался сильный удар( машина аж подпрыгнула ). Посмотрели под машинку, сухо ну и поехали дальше ( показалось что редуктор моста кончился). Выехали на асфальт и тут началось, на скорости 40 км/ч гул и вибрация, аж пломбы из зубов выскакивают. Дальше эвакуатор, сервис. Итог, оборвало и заклинило левую колодку ручника. Мелочь, а нервов попорчено немерено.
Вероятно при движении по полям попала грязь ну а потом просто засохла. Хотя это очень странно, там же "барабаны" стоят.


Все знают, что с ручным ( а на автоматах и ножным) стояночным тормозом на Кайронах шутки плохи.
Вернее, там все так плохо, что без шутки… а впрочем и с ней, плач Ярославны не умолкает.

Если вкратце, анамнез ситуации следующий
Либо у вас перестают держать тормоза "назад", либо у вас закисает тросик, либо у вас не Кайрон.

Мне грех был жаловаться, целых 4 года прошло (хаха) с конвеера, а тормоза держали вперед, и даже немного (совсем немного) назад. Но пришло время разобраться и в этом узле.

Схематически, работа стояночного тормоза выглядит так — ручка (педалька) тянет тросик, тот через упертый в прорезь кузова рычаг вытягивает коромысло, каковое тянет два тросика на левую и на правую сторону. Возврат осуществляется
а) пружиной на обратную сторону коромысла
б) естественном растормаживанием колодок при прекращении натяжении тросика.

Уделим внимание тросикам. Тросики устроены из:
а) внешней оплетки
б) металлического троса
с) виниловой/пвх оплетки троса.

Работа тросов с низким коэффициентом трения достигается за счет скольжения пвх оплетки троса по внутренней стороне внешней оплетки. Эта же оплетка троса исключает коррозию троса… в теории.

Практика такова, что через 3-4 года внутренняя оплетка троса трескается и разрушается,


соответственно
а) кусочки внутренней оплетки в местах перегибов цепляются за внешнюю оплетку (вместо того чтобы внутри нее скользить)
б) попавшая влага эти места разрушенной внутренней оплетки мгновенно корродирует

Далее — тросик приходит на рычажок. Сей рычажок через пыльник проходит внутрь тормозного бочонка (назовем этот узел так).
Механика работы следующая — при затягивании троса стояночного тормоза, он, выбрав слабину, тянет на себя этот рычажок. Часть рычажка внутри бочонка имеет выемку, в которую помещена "пилюля". Когда за рычажок тянет тросик — выемка выталкивает пилюлю и толкает подвижную боковую часть бочонка, которая прижимает одну сторону колодки стояночного тормоза к тормозному диску (его барабанной части).
Как только дальше хода нет (колодка прижата к ответной части) дальнейшее натяжение рычажка вызывает движение второй, противоположной части бочонка, которая прижимает уже свою часть колодки.
ПРи отпускании тросика, колодка выполненная в форма полумесяца, естественной упругостью заталкивает боковины бочонка в него, к чем добавляется еще и давление начавшего крутиться тормозного диска.

Конструкция простая, дебильная и по идее дуракоустойчивая. В теории.
На практике
а) пыльник на входе рычажка у многих разрушается в кратчайшие сроки
б) износ накладок "полумесяца" неравномерный, в итоге, когда пилюля прижмет свою часть колодки, весь ход рычажка уже выбран, и вторая часть колодки не прижимается.

Тут странно, на мой взгляд вот что.
Кто что курил когда это делал
Пилюльная часть на разных сторонах разнонаправленна. На левом по ходу движения колесу она давит назад, на правом — вперед. Но при этом у всех проблема с фиксацией откатывания именно назад. Хотя можно было бы предположить, что одно колесо будет быстрее терять фиксацию назад, а другое вперед, в итоге баш на баш.

Проблему усугубляет дебильное обслуживание на СТО — не желая марать руки регулировкой механизма бочонка, они просто подтягивают коромысло, тем самым сокращая ход рычага и делая тормоза немного поджатыми — как итог износ колодки, опять подтягивание и потом отсутствие хода рычага в принципе (нельзя натянуть то что уже натянуто). Соответственно взводя ручник со всей дури мы просто вытягиваем троса, в такой ситуации.

Действия:
-Подкладываем под передние колеса противооткатные упоры.
-Снимаем колесо заднее (любое).
-Откручиваем скобу рабочего тормоза вместе с суппортом. Подвешиваем их на пружину. Можно совместить с заменой колодок или обслуживанием направляющих.

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз на СсангЙонг Кайрон? ТОРМОЗ СПБ – качественная регулировка ручного тормоза SsangYong Kyron в Санкт-Петербурге..

Что такое стояночный тормоз

Помимо основной функции – обездвиживания машины при длительной остановке, он вполне может использоваться как аварийная система при отказе основной тормозной системы.

Проверить всё ли в порядке со стояночной томозной системой несложно – затяните ручник и, включив передачу, для движения вперед, попытайтесь тронуться с места. В идеале машина должна тяжело трогаться с места, но если движение всё же началось без затруднений, тонеобходимо обратиться в наш сервисисный центр для профилактики и ремонта стояночного тормоза.

Способы оплаты

  • – Наличные.
  • – Кредитные карты.
  • – Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику или отремонтируют ваш автомобиль. Диагностика автомобиля для наших постоянных клиентов всегда бесплатна.А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. ТОРМОЗ СПБ – ваш автосервис в Петербурге по ремонту и диагностике автомобиля.

Читайте также: