Стартер не крутит на горячую порше кайен

Обновлено: 02.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Всем здравствуйте. Не могу найти реле стартера на порше кайен искал по инету не смог найти толковой информации. Может кто сталкивался с данным авто или может ссылку где можно найти инфу с электросхемой. Нашел два руководства по ремонту не в одном нет элелектросхем.

dimbris

Цепь отследить тестером и руками. Я так делаю, когда документации найти не могу. И реле может быть встроено в блок управления какой-нибудь.

Polikarpov

Если бы на порше стоял обычный замок зажигания я бы не заморачивался. Но замок идет в зборе с блоком из которого около 12 выводов то есть управление не силовые. Контролькой вычислять не рискнул мультом нашел выход с блока замка на реле. Просто не могу найти блока с реле над педалью тормоза нашел три но не-то. Блоков предов куча а реле найти не могу.

dimbris

Ну вот по проводке и попробовать. Кстати, можно попробовать отзвонить провод с блока на управляющий стартером. Вдруг. Только аккуратно.

Polikarpov

Самое интересное что до меня ребята сначала сняли стартер не много не мало разобрав пол машины. Стартер я проверил якорь уже через обмотку идет на корпус. Но при проверке все работает ок. Потом пока еще они ее не собрали проверил управляющий на втягивающие. Питание то есть то нет проверял контролькой такое ощущение как будто проблема с контактной группой замка зажигания но ее как таковой нет и реле не слышу. Вот и подумал что с ним проблема.

dimbris

С левой стороны находится блок E-BOX, первая половина этого E-BOX откручивается, увидите предохранители и два реле. Одно из них, Fuel Pump relay 2 ( маленькое), по-больше это реле стартера.
Но вряд ли это Вам поможет.

Вложения:

Porsche Cayenne Starting Circuit.pdf

Grey_earl

Grey_earl, там есть стандартная неисправность? Если не секрет.

Polikarpov

Надо посмотреть схему и всё станет понятно. Управление этим реле непростое.
Секрета нет. Надо просто обладать информацией в полном объёме.
У девочки перестала принимать карточку от GPS сигнализации, она звонила в Киев (там ей эту сигнализацию устанавливали), ей предложили тянуть машину к ним. Она отказалась и по паролю, просила снять машину с охраны. Удалив надцать блокировок, машину запустил. Честно говоря прозрел. Все блокировки на скрутках. Позже она съездила в Киев и ей всё восстановили.

Grey_earl

Спасибо за схему. Попробую разобраться, но если не смогу то значит человеку крепко не повезло. За неё у нас не кто не берётся а большая земля далеко. Что получится отпишусь.

dimbris

Polikarpov

Геннадий Ген

Grey_earl

салгир

Polikarpov

Всем здравствуйте. Нашел реле стартера по схеме разобрался. Вообщем когда-то поставили сиг-ю с верху. Блока не нашел но сильно не упирался. Убрал все разрывы и стартер ожил но не надолго встал. Я писал что была межвитковка. У меня получилось что реле стартера находится в моторном отсеке номер реле 433 управляющий провод на втягивающие чёрно-красный выход с белой колодки. Сегодня снял стартер ему кердык.Завтра должен придти новый. Поставлю отпишусь.

dimbris

Всем здравствуйте. Стартер будет только завтра, как обычно доставка на высоте. Меня волнует такой вопрос после снятия АКБ не возникают вопросы с адаптациями каких-либо датчиков-узлов. Когда востановил цепь на втягивающие я не написал машина завелась,авто завелось работало с пропусками и совершенно не реагировала на педаль грубо газа. При разборке снял ДУ супер грязный,промыть боюсь вдруг после этого придется адаптировать,а чем. Стартер-стартером,а что еще может ждать впереди.

dimbris

Grey_earl

Polikarpov

Порше этот копиальный тубарег, ВАГ его видит на ура, тока панель приборов надо трохи по другому смотреть. тобишь замкнувши 3тий и 7мой контакт в диаг разъёме.

Taras

Polikarpov

По OBD, адаптации делать?

Grey_earl

Grey_earl, я туда если только в бортовую сеть или там аэрбеги эти ваши полезу. Ну, по электрике, вобщем, типа как в случае ТС. Так что скоро буду вооружен видимо.

Polikarpov

Grey_earl

Polikarpov

Всем здравствуите. Вообщем все оказалось банально просто,но очень печально. Я даже предположить такого не мог, заклинил двигатель короче у человека шок. Первый стартер и за этого и крякнул,хорошо ума хватило поставить второй и несобирая навески попробывать вот тут-то и осенило. Выставил на нейтраль коробку,взял приличный вороток и за шкив коленвала,а он не туда и не сюда вот такая штука. Вот только не как в толк не возьму как он до этого у меня завелся правда проработал несколько секунд,а потом попробывал снова и стартер умер. Странно все это как-то,но факт.Просто авто после покупки проходило 7 дней.Масло в норме правда по свечам видно что масло кидает прилично.Спасибо все за помощь. Если есть какие то мысли насчет этого напишите.

на горячую стартер плохо крутит ⇐ H100. Электрика

Модератор: Radist1303

Мужики помогите советом, стартер на холодную крутит хорошо, на горячую на пол оборота провернет и встает, ставлю другой аккумулятор крутит нормально, зарядка идет.

У меня было похожее, только вроде как от температуры двигателя это не зависело. Просто иногда хорошо крутил, а иногда как у тебя. В итоге заменил статор стартера и все пришло в норму.

бывает и стартер.проверить надо,смазку-изоляцию-щетки.в акб плотность электролита померить когда крутит и когда не крутит.мож акб болеет

возми у кого нить акб денька на 2 и покатай. свой ежели молодой.года 3 отроду. попробуй зарядить малым током.ежели старше выкинь.зима на носе.

Вот и у меня такая же фигня появилась то крутит, то фигово крутит, то даже втягивающее не алё. сниму да посмотрю.

У меня аккум только 2 недели как стоит реле зарядки конечно сейчас меняю, но когда был совсем новым аккум та же фигня была, хочу втягивающее глянуть.

Вот и у меня появилась проблемка:
Приезжаю я недельку назад в Берлин на доставку груза - подьехал, заглушил, разгрузился. Сажусь обратно в машину, поворачиваю ключ зажигания, а в ответ щелчок и тишина, поворачиваю ещё разок, та же фигня и так несколько раз. Ну, думаю приехали, аккумулятор сел и защита не даёт со слабым аккумулятором запустить двигатель. До этого были подозрения, что АКБ.

Здравствуйте! Пожалуйста помогите определить неисправность-загадку.У меня Т4 2,4 дизель 94г.в.
На холодном двигателе при включении замка зажигания щелкает втягив. реле, а стартер молчит.А ехать то надо-завожу с толкача. еду. двигатель нагревается доезжаю до сервиса, объясняю причину моего визита.Глушу двигатель, затем пытаюсь завести и. заводится с полтычка. причем снова и снова.

тоже такая хрень
Что происходит? Стартер вообще не крутит или не щёлкает или жужжит ?Может быть глубокий разряд аккумулятора , плохой контакт силовых проводов на клеммах на корпусе и двигателе, может стартер не совсем новый.

На 2С на горячую туго крутит стартером (плунжер просевший) В чём трабл?-ответьте пожалуйста В поиске искал-нету не пинайте :oops:

а вы физику учли? на горячую металлы расширяются и трение больше. на своем мастере ставил доп реле на пуск
+менял все подшипники и пятаки на втягиевающем. крутил стартер бодрее был 1.4кв. акб был 95а\ч

Симптомы болезни следующие:
- Холодный двигатель заводится на ура - с полтыка
однако стоит проехать хотя бы 20-30 км (особенно летом в жару),
и ВСЕ . - мотор лучше не глушить так как фиг заведеш .
при повороте ключа зажигаются тока лампочки приборной панели (ну и лампа свечи накала секунд на 3-5),
при этом не щелкает ни релюшка под приборной панелью, ни втягивающее стартера
( - стрелка.

Я служил в связи, и унас была такая поговорка, НЕТ ПЛОХОЙ СВЯЗИ- ЕСТЬ ПЛОХОЙ КОНТАКТ.
Смотри все клеммы и не только где контакт с клеммы болтом, а где провод соеденяеться с клеммой. Видел как у автомобилей при влючении поворота начинают мргать стопари? Это из-за хреновой массы в фонарях поворотов. Сделай вывод.
Удачи.

Привет всем! Помогите разобраться: на холодную заводится отлично, на горячую - как будто не хватает тока, еле проворачивает, на ходу не глохнет, аккумулятор новый. :shock:

Cthulhu прав, ставь реле, весь геморрой, который мне доставлял стартер при пуске, вылечил установкой доп. реле!

Porsche Cayenne 3.0 Diesel 5дв. внедорожник, 240 л.с, 8АКПП, 2010 – 2014 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Porsche Cayenne 3.0 Diesel / Порше Кайен в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 240 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Не заводится Porsche Cayenne

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).


Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки;
  • проблем со штатной проводкой;
  • неисправного генератора;
  • неисправных элементов регулировки заряда.


Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера;
  • пробуксовка;
  • внутреннее высокое электросопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрывы внутренней цепи электропитания.


Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправное втягивающее реле;
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.


Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры


Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания;
  • проблемы в электропроводке питания катушек;
  • не функционирующий датчик положения коленвала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.


Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода;
  • забитого фильтра;
  • замерзшей воды в холодное время года;
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Неисправные расходомеры воздуха


Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

Читайте также: