Маркировка эбу пассат б3

Обновлено: 02.07.2024

Несколько вопросов.
Суть: есть 2 блока, в 1 полетела система управления холостым ходом, во втором полетела система управления форсунками.
Думаю или ремонтировать последовательно один и другой, или же собрать из 2х неработающих один, или заменить на вообще другой работающий.

1. Есть ли у кого опыт ремонта компьютера управления двигателем? Требуется электрическая схема, ну или хотя бы разобраться что за что отвечает,
исходя из этого придумывать ремонт.

2. Известно ли, какие блоки ЕСU подходят для данного двигателя?
Есть в легком доступе множество недорогих блоков, но там разные буквы после цифрового кода
(в моем случае - 037 906 022 М, но есть еще куча куча с разными буквами).
И меня мучает вопрос - подойдут ли к моему авто.

у меня есть схема
стучи в личку

по форсам там все просто - там как правило диод и транзисторная сборка умирают
по хх тоже скорее всего тупо транзистор умер

эти мозги не любят оставаться без силовой массы

зы: ПФ = 107 сил, эРВэ = 105 сил

Как сказали знатоки, у меня хоть по документам PF 107 лс, но на самом деле Гольф экспортный для америки, то есть по американскому регламенту - RV 105 лс. В общем введен был в заблуждение слегка.

рв и пф - оба на американском рынке были
у них разница в том каким бензом кормятся
вот 1п и пб им не поставляли

если у тебя оригинальный тушкан то должна быть диагностика в виде джекичана и бананы на крыльях

а чем лечил? и вылечил ли? у меня тож сгорели мозги.. дорожка от шестой ноги перегорела, диод возле другого 4002 диода лопнул и транзисторы все снизу на плате - пожелтели контакты, явно не то с ними.. мучаюсь, можно ли перепаять по простому, воткнуть другую серию мозгов и тд..

Изображение


6я нога - масса датчиков

фото. как стал снимать, сразу обратил внимание на половину окисленной колодки.. диод лопнул один, дорожки под транзисторами все подгорели. дорожка возле радиатора перегорела посередине.дорожку допустим спаяю. а где наковырять транзисторы и диоды? в двд сломанном нельзя их случайно обнаружить, в матафоне?

Прикрепленные файлы

че то горелого ниче не вижу
а на плате со стороны пайки просто флюс - можешь спиртиком отмыть если не нравится

дорожка возле радиатора оторвалась и перебита посередине. где красный коробок - выше левее у транзистора половина корпуса пропала кудато. на дорожках под транзисторами везде лак пожелтел. проявление - насос отключается после двух-трех секунд, а потом форсунки сильно льют.. сухие свечи успевают разик чихнуть.. при этом искра мощная была.. может просто несильно погорел блок? или только диод успел сгореть, а транзисторы еще ниче?кстати глупый вопрос - центральный провод, свечные провода - можно искру на массу проверять на дигифанте?

ага, че то увидел
это выгорел драйвер форсунки - там составной транзистор и защитный диод
форсунка при этом льет постоянно
так что лечи это место

давай мыло в личку, я тебе схемку кину - там номинал транзистора и диода
дорожку восстановишь просто проводком

льют форсунки. еще как..дорожку то конечно восстановлю, с паяльником дружу, но не электрик..остальное бы вылечить и проверить

ну вот остального там транзистор и диод - меняется тоже на ура
это тебе не современные мозги на смд деталях ;)
тут все кондовое - меняется просто, как в старом телике :)
мыло пиши давай

ыыы. внезапно уехал в кетай. здесь вопрос решили за вечер и тыщу рублей. все запаяли. привезу домой опять буду мучать. думаю запустится чахлик.после ремонта видно, что припаяли проводок, заменили диод и вроде один транзистор.

а нельзя ли тупо массу бросить с платы на корпус компа? и отдельным минусом с аккумы кинуть? посмотрел - реальная тупая схема минусовки. минус снят с клапанной крышки двигателя,там же еще минус на дворники висит, проводки переломаны наполовинуЮ двигатель снимает массу с тоненького проводка и ржавого болта на чашке и минуса через акпп(потеряется на резиновой прокладке клапанной крышки). порываюсь вывод с дорожки припаять на корпус и минус с аккумы тоже подвести сразу к компу и дополнительную минусовку подвести к клапанной крышке. также спасибо немцам за кучу засад на ровном месте - отв под поводки дворников были узкими, стали широкими, болты с внутренним шестигранником(там где накуй не надо). ключи плеать на 13-15-16(забыл как они выглядят) спец ключи для передних стоек, какие то спецприспособы для снятия шкивов, звездочка торкс на коленвалу и прочие приколы. любители плеать садомазо.

так люди и берут массу на входе в мозги и тут же ее к кузову прикручивают
например на том же 2ее от карзинки с мозгами масса плоским шлейфом на кузов идет
а на дигифанте почему то нету этого (у донора не было в частности)

в итоге я вот уже который раз при сваре забываю акб отключить. так мозгам пока что хоть бы Х
а дигифант сгорел бы сразу. так что когда дело до мотора дойдет то буду делать защиты по массе шоб потом как клюнутый не искать мозги по разборкам %)


В статье: 3 видео (посмотреть) и

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Система Volkswagen на моновпрыска Passat B3

Моновпрыск — это разновидность подачи системы топлива в камеры сгорания двигателя. От остальных всех она отличается тем, что ней в форсунка всего одна и только через все неё цилиндры получают топливную смесь. У есть моновпрыска как плюсы, так и минусы. С стороны одной, двигатель с моновпрыском запускается легче, работой за поскольку системы следит специальный клапан, да и моновпрыск сконструирован проще, чем классический инжектор. С стороны другой, ремонт моновпрыска обходится дороже, и работа его сильно зависит от качества электропитания.

моновпрыска Ремонт пассат б3

Информация применима для автомобилей ремонта:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (1994) 3A2 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Пассат Фольксваген Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (1988) 312 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Пассат Фольксваген Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Golf Volkswagen 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1998 — 1992 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1992) 1H2 — 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген 191 2 (Гольф, 192, 193, 194) 1984 — Volkswagen 1988 Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167, 166, 168) 1984 — 1988 Volkswagen Фольксваген 2 / Golf Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Jetta Volkswagen 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — SEAT

1992 Toledo / Сеат Толедо (1L)

порядок подходит работ и для других автомобилей с системой Mono впрыска motronic

Накладываем в банку снег или чтобы лёд температура была около 0 и производим замер первый, потом включаем плитку и производим примерно замер каждые 10 градусов вплот до кипения Снега*С. 100 должно быть примерно на сантиметр, металлическая чтобы часть датчика была погружена, а на вода контакты не попала. Мои замеры: 0*С 7,25 кОм 12*С 4 кОм 20*С 2,75 кОм 30*С 1,89 кОм 40*С 1,34 кОм 50*С 1 кОм 60*С 665 Ом 70*С 360 Ом 80*С 500 Ом 90*С 276 Ом 100*С 188 Ом И сравниваем с форума с графиком:

подпаянными с элемент новыми проводами:

дым переходим к замерам, сначала определяем сопротивление условное проводов прибора:

Таким образом, от малого каждого омического сопротивления будем отнимать Замеряем 0,2 — 0,3 Ом. примерно оба восстановленных проводника от разьёма до Теперь:

элемента с проводниками всё хорошо 0Ом и замеру переходим сопротивления самого элемента:

Так характеристики как у элементов ДТОЖ и ДТВВ одинаковы тем пользуемся же графиком. У меня в мастерской температура комнатная почти и сопротивление ДТВВ соответственное…

Признаки и неисправности причины

Перечислим самые причины распространённые неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная под прямо моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • контакты Отошли проводов, находящихся под датчиком Неполадка.
  • моновпрыска возникла после того, как зажигания свечи заменили новыми.
  • Нарушена герметичность трамблёра крышки (причём трещина может быть не невооружённым видна глазом, но её будет достаточно для сбоев появления в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая слишком, бензонасосом высока (или наоборот — слишком Дроссельная).
  • низка заслонка засорилась или покрылась слоем толстым нагара.
  • Нарушена целостность проводов, датчику к идущих, следящему за положением дроссельной заслонки.

моновпрыска Настройка в гаражных условиях

Регулировка или устройства настройка впрыска на (VW) Volkswagen может быть самостоятельно осуществлена в гаражных условиях. Для этого не какого требует-либо опыта или специальных Главное. навыков — четко следовать указанному ниже действий алгоритму и ориентироваться на все советы профессионалов.

руководство Пошаговое

Процесс ремонта должен происходить в этапов несколько:

АКБ упростить процесс может видео по Фольксваген ремонту Пассат Б3. Стоит обратить внимание что и на то, также после сброса системы моноинжектора осуществить нужно проверку напряжения на разъеме заслонки. необходимо Замеры провести на двух контактах — №1 и №5. При зажигание этом в машине должно быть включено. мультиметра Показания, как правило, в таком случае Вольт: от 5 до 6 следующие. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — должен прибор показать 0,186 Вольт. В противном необходимо случае заняться новыми корректировками системы. возможно Вполне, первая настройка узла не удалась.

аккумулятора исправления проблемы нужно открыть крышке №4 на винт дроссельной заслонки. Затем стоит к подключить №1 и №2 контактам мультиметр. После этого крышку в некоторого течение времени необходимо поворачивать, определяя разных в напряжение ее положениях. Остановиться необходимо в том когда, случае показатели на приборе совпадут с необходимыми. В проблемы итоге с оборотами должны уйти.

Настройка своими моновпрыска руками

как отрегулировать регулятор хода холостого, рхх. датчик холостого хода. моновпрыска Регулировка.

При подключенном к первому и второму мультиметру контактах, необходимо повернуть крышку заслонки в предварительно, сторону ослабив винты, фиксируя значение приводя и напряжения его к необходимому. Указанные действия обнулить позволяют настройки моноинжектора.

— Самостоятельно ремонтируем Volkswagen на моновпрыск Passat B3 /. 4 Ремонт и регулировка (с фото)….

приемистость Плохая, рывки, провалы при резком педаль на нажатии газа — пониженное давление в системе Возможно 0. меньше, нужно подобрать конкретную модель.

также Рекомендуем прочитать статью о том, что компьютерная такое диагностика двигателя и что она Рекомендуемые.

Настройка и ремонт фольксваген моновпрыск б3 пассат должна быть осуществлена правильно, машина чтобы могла приносить истинное удовольствие. многих Для водителей она является рабочей которая, лошадью способна преодолеть любые препятствия, а перевезти также практически любой груз. Хоть славен и автомобиль своими показателями надежности, как и у поломки, других все-таки встречаются. Одна из распространенных наиболее неприятностей — нестабильная работа силового Это. агрегата приводит к тому, что авто себя ведет не так, как это нужно Ремонт.

водителю моновпрыска VAG.

Даже в ситуации, автомобиль когда завелся нормально, проблемы с оборотами начаться могут уже через несколько километров. В случаях подобных западает педаль акселератора. При настройке правильной контакты не должны быть замкнуты и пищит не тестер.

При вставлянии щупа 0. Здесь у подсел меня акум на фотике к сожалению. Зацепил тестера щупы к крайним контактам 1 и 5 датчика дростельной начал, и заслонки вручную приводить в действие дростель.

УОЗ Правильность Особенное внимание пунктам 1 и 2, а так же вакуумные проверьте шланги и прокладку под моновпрыском. чем Прежде лезть к машине снимать показания свой проверьте мультиметр, если батарея в нем будет то он разряжена врать! При включеном зажигании покалывать должно 0. ДТОЖ синий проверяется по таблице, выше чем температура тем меньше сопротивление. С холла датчиком все совсем просто, искра значит есть работает, нет значит замыкаем на контакт центральный клеммы ДХ массу и смотрим на центральном искру бронепроводе.

Результат замера сравнивается со значением, инструкции в указанным по эксплуатации автомобиля ориентировочно: Сопротивление на датчика выходах измеряется мультиметром Далее датчик воздуха поступающего немного нагревается с помощью обычной при, зажигалки этом отслеживается изменение его Если. сопротивления оно при нагреве датчика при, а снижается охлаждении увеличивается, значит, датчик проблем и исправен с ним после установки не будет.

характеристики Технические мотора VW RP 1.8 моновпрыск

Точный объем Система см³
1781 питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
момент Крутящий 142 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
блока Головка алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход Степень 86.4 мм
поршня сжатия 9.0
Особенности двс SOHC
Привод да
Гидрокомпенсаторы ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
нет Турбонаддув
Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
топлива Тип АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный 350 ресурс 000 км

Причины неисправности инжекторной подачи системы топлива в мотор

Система моновпрыска Passat Volkswagen B3 отличается надежностью, стабильностью, легкостью длительным, обслуживания сроком эксплуатации. Автомобиль укомплектован двигателем мощным и устойчивым к коррозии кузовом. О возникновении говорит неполадок следующее:

  • затрудненный запуск мотора;
  • работа нестабильная двигателя на холостом ходу;
  • детонация;
  • обороты плавающие;
  • увеличенный расход топлива;
  • снижение при динамики разгоне.

По внешним признакам точно поломку определить моновпрыска можно только при работе правильной всех узлов системы. Для точного более выявления неисправностей понадобится компьютерная автомобиля диагностика.

Плюсы и минусы моновпрыска

Главными использования преимуществами моновпрыска для подачи горючего в являются двигатель:

  • Простой и быстрый запуск мотора (по карбюраторными с сравнению вариантами).
  • Уменьшение расхода топлива с КПД увеличением двигателя, как при движении так, машины при запуске и работе вхолостую.
  • необходимости Отсутствие настраивать систему подачи топлива и топливно создания-воздушной смеси вручную. Всё автоматически регулируется в соответствии с данными датчиков температуры, Моновпрыск и т.п.
  • кислорода, как и другие инжекторные системы, уровнем сниженным выброса углекислого газа в атмосферу.
  • В инжектора от отличие, моновпрыск имеет более простую момент.

Но сегодня моновпрыск – технология устаревшая, проигрывающая системам с распределённым вбросом практически горючего во всём:

В целом, распределённые инжекторы – это топливные современные системы, которые менее требовательны к топлива качеству, снижают износ элементов системы, работу делают двигателя более стабильной и полезной (по Недостатки).

КПД, поломки и проблемы VW PF

Чаще всего на жалуются форуме на плавающие/повышенные обороты холостого Виной

хода тому обычно в грязь на дросселе, датчиков глюки или клапан стабилизации х/х

Далее по идут популярности отказы по системе зажигания: свечи, провода, трамблер

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и застучать могут еще до 100 тысяч км

На большом нередко пробеге начинается масложор из-за износа колец колпачков или

То есть вот эти вот 2 они идут для работы мотор очка и вот эти два идут для концевика холостого хода простая схема и .

В данном видео ролике мы покажем как разобрать ЭБУ электронный блок управления Пассат Б3 1.8 моно Bosch.

В этом видео мы вам покажем и расскажем зачем мы поменяли рабочее ЭБУ на рабочее ЭБУ в пассате б3. Замена стоило .

Самый примитивный способ сбросить ошибки passat b3 1.8 бензин. 1. Ссылка на диагностический сканер для пассата б3 .

Всем привет! В этом видео я расскажу как быстро и просто подключить передние противотуманные фары на фольксваген .

В этом видео мы подробно разберем работу системы холостого хода моновпрысков MonoMotronic и MonoJetronic, .

Схема моновпрыска таких машин как: пассат б3, ваз, golf. Детальный обзор устройства.Это видео поможет иметь .

Как снять электронный блок управления Пассат Б3. 1. Ссылка на диагностический сканер для пассата б3 на сайте .

Как проверить клапан (электромагнитный клапан) опережения зажигания и вакуумный корректор. Вакуумный корректор .

В этом видео хочу показать как легко и просто подключается вазовская проводка а точнее - управление и насос.если .

если данное видео было вам полезно и у вас появилось желание выразить благодарность и посильно принять участие в .

Схема подключения и работы форсунки моновпрыска и топливного насоса. В этом видео я хотел бы рассмотреть схему .

Диагностические разъёмы в пассате б3. Обещанные ссылки на проверенный и нужный инструмент с АЛИКА: 1. Цифровой .

Всем привет. Сегодня я покажу как ЛЕГКО подключить 43 реле в автомобиль подробно. Это реле - НИЗКОГО УРОВНЯ О.Ж.- .

Volkswagen Passat B3 1990 года выпуска 1,8 RP. Монотроник. Форсунка льет. Датчик холла, датчик температуры воздуха .

Сбрасываем ошибки на пассате б3 с помощью обыкновенного провода. Диагностика пассат б3. 1. Ссылка на .

как обнулить эбу. как сбросить эбу. как сбросить бортовой компьютер VW passat b3 как обнулить блок управление .

Плавают обороты ? Неустойчивая работа ? Пищит зумер? Большой расход ? Не заводится ? Не тянет ? Нет искры ?

блок управления, не заводится авто , не работает форсунка. ремонт эбу vw, the control unit does not start the car , the injector .

нет искры, ремонт блока управления авто, какой транзистор отвечает за работу коммутатора , бабины, на примере .

Моновпрыск автомобиля Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.


Ремонт моновпрыска пассат б3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic

Ремонт моновпрыска пассат б3

Ремонт моновпрыска пассат б3

Накладываем в банку снег или лёд чтобы температура была около 0 и производим первый замер, потом включаем плитку и производим замер примерно каждые 10 градусов вплот до кипения 100*С. Снега должно быть примерно на сантиметр, чтобы металлическая часть датчика была погружена, а на контакты вода не попала. Мои замеры: 0*С 7,25 кОм 12*С 4 кОм 20*С 2,75 кОм 30*С 1,89 кОм 40*С 1,34 кОм 50*С 1 кОм 60*С 665 Ом 70*С 500 Ом 80*С 360 Ом 90*С 276 Ом 100*С 188 Ом И сравниваем с графиком с форума:

Ремонт моновпрыска пассат б3

Ремонт моновпрыска пассат б3

Ремонт моновпрыска пассат б3

элемент с подпаянными новыми проводами:

Ремонт моновпрыска пассат б3

Теперь переходим к замерам, сначала определяем условное сопротивление проводов прибора:

Ремонт моновпрыска пассат б3

Таким образом, от каждого малого омического сопротивления будем отнимать примерно 0,2 — 0,3 Ом. Замеряем оба восстановленных проводника от разьёма до элемента:

Ремонт моновпрыска пассат б3

Ремонт моновпрыска пассат б3

Теперь с проводниками всё хорошо 0Ом и переходим замеру сопротивления самого элемента:

Ремонт моновпрыска пассат б3

Так как характеристики у элементов ДТОЖ и ДТВВ одинаковы пользуемся тем же графиком. У меня в мастерской температура почти комнатная и сопротивление ДТВВ соответственное…

Признаки и причины неисправности

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях. Для этого не требует какого-либо опыта или специальных навыков. Главное — четко следовать указанному ниже алгоритму действий и ориентироваться на все советы профессионалов.

Пошаговое руководство


Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

Настройка моновпрыска своими руками

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

При подключенном к первому и второму контактах мультиметру, необходимо повернуть крышку заслонки в сторону, предварительно ослабив винты, фиксируя значение напряжения и приводя его к необходимому. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора.

— Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3 /. 4 Ремонт и регулировка (с фото)….

Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа — пониженное давление в системе меньше 0. Возможно, нужно подобрать конкретную модель.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает.

Настройка и ремонт фольксваген пассат б3 моновпрыск должна быть осуществлена правильно, чтобы машина могла приносить истинное удовольствие. Для многих водителей она является рабочей лошадью, которая способна преодолеть любые препятствия, а также перевезти практически любой груз. Хоть автомобиль и славен своими показателями надежности, как и у других, поломки все-таки встречаются. Одна из наиболее распространенных неприятностей — нестабильная работа силового агрегата. Это приводит к тому, что авто ведет себя не так, как это нужно водителю.

Ремонт моновпрыска VAG.

Даже в ситуации, когда автомобиль завелся нормально, проблемы с оборотами могут начаться уже через несколько километров. В подобных случаях западает педаль акселератора. При правильной настройке контакты не должны быть замкнуты и тестер не пищит.

При вставлянии щупа 0. Здесь у меня подсел акум на фотике к сожалению. Зацепил щупы тестера к крайним контактам 1 и 5 датчика дростельной заслонки, и начал вручную приводить в действие дростель.

Правильность УОЗ Особенное внимание пунктам 1 и 2, а так же проверьте вакуумные шланги и прокладку под моновпрыском. Прежде чем лезть к машине снимать показания проверьте свой мультиметр, если батарея в нем разряжена то он будет врать! При включеном зажигании должно покалывать 0. ДТОЖ синий проверяется по таблице, чем выше температура тем меньше сопротивление. С датчиком холла все совсем просто, искра есть значит работает, нет значит замыкаем на центральный контакт клеммы ДХ массу и смотрим на центральном бронепроводе искру.

Результат замера сравнивается со значением, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля ориентировочно: Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром Далее датчик поступающего воздуха немного нагревается с помощью обычной зажигалки, при этом отслеживается изменение его сопротивления. Если оно при нагреве датчика снижается, а при охлаждении увеличивается, значит, датчик исправен и проблем с ним после установки не будет.

Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

Точный объем1781 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент142 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс350 000 км

Причины неисправности инжекторной системы подачи топлива в мотор

Система моновпрыска Volkswagen Passat B3 отличается надежностью, стабильностью, легкостью обслуживания, длительным сроком эксплуатации. Автомобиль укомплектован мощным двигателем и устойчивым к коррозии кузовом. О возникновении неполадок говорит следующее:

  • затрудненный запуск мотора;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • детонация;
  • плавающие обороты;
  • увеличенный расход топлива;
  • снижение динамики при разгоне.

По внешним признакам точно определить поломку моновпрыска можно только при правильной работе всех узлов системы. Для более точного выявления неисправностей понадобится компьютерная диагностика автомобиля.

Плюсы и минусы моновпрыска

Главными преимуществами использования моновпрыска для подачи горючего в двигатель являются:

  • Простой и быстрый запуск мотора (по сравнению с карбюраторными вариантами).
  • Уменьшение расхода топлива с увеличением КПД двигателя, как при движении машины, так при запуске и работе вхолостую.
  • Отсутствие необходимости настраивать систему подачи топлива и создания топливно-воздушной смеси вручную. Всё регулируется автоматически в соответствии с данными датчиков температуры, кислорода и т.п.
  • Моновпрыск, как и другие инжекторные системы, сниженным уровнем выброса углекислого газа в атмосферу.
  • В отличие от инжектора, моновпрыск имеет более простую конструкцию.

Но сегодня моновпрыск – устаревшая технология, проигрывающая системам с распределённым вбросом горючего практически во всём:

В целом, распределённые инжекторы – это современные топливные системы, которые менее требовательны к качеству топлива, снижают износ элементов системы, делают работу двигателя более стабильной и полезной (по КПД).

Недостатки, поломки и проблемы VW PF

Чаще всего на форуме жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода

Виной тому обычно в грязь на дросселе, глюки датчиков или клапан стабилизации х/х

Далее по популярности идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, провода

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 тысяч км

На большом пробеге нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков

Читайте также: